4 264 TI_E_H_H_U_B_A_U_3 Участник 4 408 публикаций 11 675 боёв Жалоба #21 Опубликовано: 13 окт 2021, 18:08:03 Сегодня в 19:42:08 пользователь DZCUGX1 сказал: Где-то рядом в другой теме предлагают расходник ввести новый, чтобы снимал этот импульс и давал иммунитет к нему на какое-то время. Читал,проблему это не решает 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 935 [POR] DZCUGX1 Участник 2 099 публикаций 12 589 боёв Жалоба #22 Опубликовано: 13 окт 2021, 18:14:12 Сегодня в 21:08:03 пользователь X_P_I0_H сказал: Читал,проблему это не решает Не знаю. На практике не пробовал. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 264 TI_E_H_H_U_B_A_U_3 Участник 4 408 публикаций 11 675 боёв Жалоба #23 Опубликовано: 13 окт 2021, 18:22:24 Сегодня в 21:14:12 пользователь DZCUGX1 сказал: Не знаю. На практике не пробовал. И я не пробовал,как и никто пока этого расходника нет.Это будет работать в стиле аварийки или заградки-секунд 10-20 а во время кд опять пойдут импульсы. И пока расходник откатится-вы уже утонете. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 935 [POR] DZCUGX1 Участник 2 099 публикаций 12 589 боёв Жалоба #24 Опубликовано: 13 окт 2021, 18:54:44 Сегодня в 21:22:24 пользователь X_P_I0_H сказал: И я не пробовал,как и никто пока этого расходника нет.Это будет работать в стиле аварийки или заградки-секунд 10-20 а во время кд опять пойдут импульсы. И пока расходник откатится-вы уже утонете. Ну хорошо. Может можно поиграть с параметрами работы / КД. Предполагается что в эти 10-20 сек может обстановка поменяться. Ну и у ПЛ можно что-то поменять. Раз импульсы отнять нельзя, где то предлагали их делать расходными. Или скорость им снизить. Или КД увеличить. Сейчас сложно сказать, что делать надо … идет же апробация - « гореть» будет. Но не в каждом же бое. Я бы сказал, совсем не в каждом. Хотя может играю редко (пару раз в неделю часа по три), поэтому и не «подгорает». А так, напрягает иногда, если ПЛ упарывается в тебя. Хотя в слепую запрашивал бомбардировку ГБ играя на ЛК - попадал даже. Хотя могу неприятный пример вспомнить, в рангах - когда на Шинонгме ушел от торпед ПЛ (близко ПЛ пускала) и пошел на нее ГБ бросать (видел ее), а она раз и тараном (всплыла в меня). Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
62 YansTi Участник 139 публикаций 1 969 боёв Жалоба #25 Опубликовано: 13 окт 2021, 19:27:13 Разрабы, если не уменьшат количество мелочи и невидимок, могут очень сильно просадить среди ЛК. Рандом становится очень некомфортным когда 4 эсма + 2 пл. Только что проигрышный бой. В команде противника первые 4 места у 3 эсминцев и одной ПЛ. Ребятки, вы давайте уже мозг включайте. Наделали говнеца - исправляйте. 4 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 264 TI_E_H_H_U_B_A_U_3 Участник 4 408 публикаций 11 675 боёв Жалоба #26 Опубликовано: 13 окт 2021, 19:34:52 (изменено) Скрытый текст В 13.10.2021 в 20:54:44 пользователь DZCUGX1 сказал: Ну хорошо. Может можно поиграть с параметрами работы / КД. Предполагается что в эти 10-20 сек может обстановка поменяться. Ну и у ПЛ можно что-то поменять. Раз импульсы отнять нельзя, где то предлагали их делать расходными. Или скорость им снизить. Или КД увеличить. Сейчас сложно сказать, что делать надо … идет же апробация - « гореть» будет. Но не в каждом же бое. Я бы сказал, совсем не в каждом. Хотя может играю редко (пару раз в неделю часа по три), поэтому и не «подгорает». А так, напрягает иногда, если ПЛ упарывается в тебя. Хотя в слепую запрашивал бомбардировку ГБ играя на ЛК - попадал даже. Хотя могу неприятный пример вспомнить, в рангах - когда на Шинонгме ушел от торпед ПЛ (близко ПЛ пускала) и пошел на нее ГБ бросать (видел ее), а она раз и тараном (всплыла в меня). Изменения ради изменений,не решающие основную проблему. Изменено 14 окт 2021, 06:26:26 пользователем shar_k_ цитата убрана под спойлер 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 935 [POR] DZCUGX1 Участник 2 099 публикаций 12 589 боёв Жалоба #27 Опубликовано: 13 окт 2021, 19:41:45 Сегодня в 22:34:52 пользователь X_P_I0_H сказал: Изменения ради изменений,не решающие основную проблему. Так видится развитие. Ведь же понятно, что в ПЛ вложено и они будут. Сам на них не играю - меня импульсы отталкивают уж ооочень аркадно. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 264 TI_E_H_H_U_B_A_U_3 Участник 4 408 публикаций 11 675 боёв Жалоба #28 Опубликовано: 13 окт 2021, 19:56:28 Сегодня в 22:41:45 пользователь DZCUGX1 сказал: Так видится развитие. Ведь же понятно, что в ПЛ вложено и они будут. Сам на них не играю - меня импульсы отталкивают уж ооочень аркадно. Понимаю. Аналогично. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 042 AVTactics Старший бета-тестер 4 415 публикаций Жалоба #29 Опубликовано: 13 окт 2021, 20:49:47 А что, у кого-то ПЛ прям тащат бои? В моих руках ПЛ на данный момент это какой-то кусок ..... 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
274 [PAZL] Agressor10 Участник 178 публикаций 6 626 боёв Жалоба #30 Опубликовано: 14 окт 2021, 00:47:45 Пл не надо нерфить в плане вооружения или чит пеленга, их надо нерфить иначе: 1- улучшить методы противодействия против пл так как поймать, а тем более убить 1 пл это надо ой как постараться, эсминцы могут кидать только глубинные бомбы, но эта мера сродни тарану, приходится вплотную подходить к противнику, это не правильно, тем более что ты тем самым подставляешься под противников, остальным же можно кидать самолетики, но от всплывшей в упор подлодки ничего не сделать, он просто вас ваншотит 1 залпом. 2)Уменьшить запас (воздуха), уж как то они слишком долго могут под водой находится, за бой лишь пару раз бывает моменты когда можно застать пл в надводном положений, не говоря уже о том что он запросто может и под фокусом быстро восполнив свой запас (воздуха) и уйти на глубину. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
454 [KTOF] _Captain_S Участник 1 002 публикации 15 963 боя Жалоба #31 Опубликовано: 14 окт 2021, 07:35:04 Сегодня в 12:47:45 пользователь Agressor10 сказал: Уменьшить запас (воздуха), уж как то они слишком долго могут под водой находится, за бой лишь пару раз бывает моменты когда можно застать пл в надводном положений, не говоря уже о том что он запросто может и под фокусом быстро восполнив свой запас (воздуха) и уйти на глубину. да ладно.Только только воздух вернули. А то, я уж было, совсем забыл,что есть такой противник. И забыл , как глубинками пользоваться. Зато артиллеристы,потопили немало этого добра. теперь,Они, хоть чтото представляют. Серьёзные противники на 10м. Там всё иначе. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 094 Maks_Taller Участник 2 568 публикаций 8 301 бой Жалоба #32 Опубликовано: 14 окт 2021, 07:39:13 Сегодня в 03:49:47 пользователь AVTactics сказал: А что, у кого-то ПЛ прям тащат бои? В моих руках ПЛ на данный момент это какой-то кусок ..... Я видел пару человек, которые такую грязь творили на карте. Кто то уже в них смог. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
300 [RSA] Old_Roamer Участник 185 публикаций 16 259 боёв Жалоба #33 Опубликовано: 14 окт 2021, 08:05:02 То, о чем долго и нудно говорили большевики, свершилось. ВГ - Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ!!!!!!!!!! 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
259 Da3DpanepMa Участник 283 публикации 9 354 боя Жалоба #34 Опубликовано: 14 окт 2021, 10:50:48 В 13.10.2021 в 13:26:17 пользователь _R0NIN сказал: Тип того - играешь отрядом из трех подводок и в основном (если ожидание не затянется) контроль за небом как минимум не проигран за отсутствием необходимости такого контроля... Цитата: Скрыть содержимое Мы уже писали про ограничение на количество подводных лодок в команде, и хотели добавить, что дополнительно действуют и совместные лимиты на субмарины и авианосцы. VII - IX уровни боёв Подводные лодки, не более Авианосцы, не более Подводные лодки и авианосцы, суммарно не более Начальное ограничение 2 2 3 Смягченное ограничение 4 2 5 Х уровень боёв Подводные лодки, не более Авианосцы, не более Подводные лодки и авианосцы, суммарно не более Начальное ограничение 2 1 3 Смягченное ограничение 4 2 4 Начальное ограничение - на всех уровнях в команде не может быть больше двух субмарин и двух авианосцев на низких уровнях, один авианосец на высоких. Общий лимит установлен в три корабля для этих классов: в бою это может выглядеть как две подлодки и один авианосец. К 4 минуте ожидания первого игрока в очереди эти ограничения смягчаются: На VII - IX уровнях боёв до суммарно не более чем 5 подводных лодок и авианосцев, при этом не более 4 субмарин. В боях Х уровня ограничение на максимум 4 корабля этих двух классов: максимум вам может встретиться не более 4 подлодки и 1 авианосца, но в одном бою - 3 подлодки и 1 авианосец. Также стоит не забывать, что кораблей этих классов в бою может быть и меньше, мы сейчас говорим о максимальных значениях. Эти ограничения не отменяют и уже существующие в игре лимиты на количество авианосцев. С другой стороны - если теперь у вас в бою нету авика - то СКОРЕЕ ВСЕГО это у же не по ДВЕ ПЛ на команду, а по ТРИ! Правда классно придумали, да? (НЕТ ) Мне все больше нравится этот "тест". Типа из-за теста подлодок нельзя играть на авианосце, потому что тебя физически в бои не пускает из-за нового ограничения. Не, я не фанат авианосцев - после кучи переделок они просто бессмысленны и я спокойно могу играть как с ними так и без них. Но вот то, что разрабы творят с рандомом под видом теста подлодок мне нравится все меньше. Сегодня в 03:47:45 пользователь Agressor10 сказал: Пл не надо нерфить в плане вооружения или чит пеленга, их надо нерфить иначе: 1- улучшить методы противодействия против пл так как поймать, а тем более убить 1 пл это надо ой как постараться, эсминцы могут кидать только глубинные бомбы, но эта мера сродни тарану, приходится вплотную подходить к противнику, это не правильно, тем более что ты тем самым подставляешься под противников, остальным же можно кидать самолетики, но от всплывшей в упор подлодки ничего не сделать, он просто вас ваншотит 1 залпом. 2)Уменьшить запас (воздуха), уж как то они слишком долго могут под водой находится, за бой лишь пару раз бывает моменты когда можно застать пл в надводном положений, не говоря уже о том что он запросто может и под фокусом быстро восполнив свой запас (воздуха) и уйти на глубину. Не играю сейчас в рандоме так как никакого желания нет. Но бот на подлодке уже дважды после промаха торпедами, что случается редко, просто всплывал и таранил меня когда я пытался закидать его глубинками. Да, я его топил тараном, но в одном случае он меня на эсме утопил тараном тоже, в другом случае оставил крейсер шотным. Сегодня в 03:47:45 пользователь Agressor10 сказал: Пл не надо нерфить в плане вооружения или чит пеленга, их надо нерфить иначе: 1- улучшить методы противодействия против пл так как поймать, а тем более убить 1 пл это надо ой как постараться, эсминцы могут кидать только глубинные бомбы, но эта мера сродни тарану, приходится вплотную подходить к противнику, это не правильно, тем более что ты тем самым подставляешься под противников, остальным же можно кидать самолетики, но от всплывшей в упор подлодки ничего не сделать, он просто вас ваншотит 1 залпом. 2)Уменьшить запас (воздуха), уж как то они слишком долго могут под водой находится, за бой лишь пару раз бывает моменты когда можно застать пл в надводном положений, не говоря уже о том что он запросто может и под фокусом быстро восполнив свой запас (воздуха) и уйти на глубину. 1 )Погружение на лодке должно быть таким же расходником как дымы, форсаж, ГАП и прочее. С ограниченным числом использования, временем погружения и откатом после использования. 2) Все корабли должны иметь средства поражения лодки на глубине. 3) Все корабли должны иметь средство обнаружения подлодки. Я бы сделал расходку типа активного сонара, который производил специальный маркер указывающий направление на лодку, если та находится на глубине в зоне действия сонара. Маркер может быть в виде сектора, который сужается тем сильнее чем устойчивее захват - чем ближе лодка и чем на меньшей глубине она находится тем уже сектор, также его можно привязать к активным действиям, осуществляемым лодкой - пускает она импульсы, торпеды, активно маневрирует. При выходе в зону нахождения лодки сектор превращается в круг показывающий зону нахождения лодки, которую требуется бомбить. Опять же чем активнее ведет себя лодка и чем на меньшей она глубине тем меньше размер круга. 4) Авикам выдать глубинные бомбы и показывать такую же область на воде - возможность обнаруживать лодку на глубине с воздуха если не в виде точного силуэта, то в виде области на воде, размеры которой определяются ее активностью и глубиной погружения. 5) Починка лодки осуществляется только после всплытия. Касается критов, затопления, устранение пожаров и течи. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
300 [RSA] Old_Roamer Участник 185 публикаций 16 259 боёв Жалоба #35 Опубликовано: 15 окт 2021, 08:18:38 Особо сильно не читаю анонсы. Может где и было. Сейчас обнаружил такую фигню. Если лодка атакует из надводного положения с сонаром - она практически неуязвима. Глубинные по не не работают.Я думал. что по направлению сонара можно как то бросать, а вот фигушки. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
Гость Гость 0 публикаций Жалоба #36 Опубликовано: 16 окт 2021, 16:34:55 В 13.10.2021 в 12:52:30 пользователь Old_Roamer сказал: Тут точно не хватает 2 авиков Дожили... Не верится , что стали молить об авиках в бою , до чего Игру довели ... Вопрос : очень Ув. в прошлом и сам по себе красавец француз "Генри 4" , сто лет его в боях не видел ... Случай втихаря не вывели Братва ! Кто его имеет в порту , протрите легенду платочком , может когда то игроделы вспомнят о былой славе крейсера ! Спс. П.с. сам его качаю , но щас крейсерам живётся не легко , щимят их от всё , подлых лодок до авиков ... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию