Перейти к содержимому
Kirito______

[0.10.10] Общий тест. Первый этап. Визуальные улучшения и изменения

В этой теме 19 комментариев

Рекомендуемые комментарии

17 893
[LESTA]
Pазработчик
10 516 публикаций
26 243 боя

Визуальные улучшения и изменения

Мы продолжаем работу над визуальной составляющей игры, и в обновлении 0.10.10 игроков ждет много масштабных улучшений и изменений графики.

Новая вода

65e3c426-2a81-11ec-b9d2-8cdcd4b147d4.jpg

 

Полностью изменена симуляция воды на всех картах. Новая система симуляции позволяет получить волны практически любой формы и высоты, а также делает их динамику реалистичной. Теперь корабль визуально «покачивается» на волнах с разной динамикой в зависимости от их высоты. Это изменение не отразится на геймплейной составляющей игры.

49b32876-2a97-11ec-87a4-8cdcd4b147d4.gif

 

4a7a771e-2a97-11ec-8165-8cdcd4b147d4.gif

 

Улучшено отображение солнечной дорожки и других оптических эффектов на поверхности воды. Добавлена динамическая морская пена и обновлён эффект кильватерного следа кораблей.

3e244472-2a83-11ec-bbf4-8cdcd4b147d4.gif

При выставленных низких настройках графики симуляция воды останется без изменений.

HD-текстуры на картах

Мы начинаем обновление всех карт и портов под улучшенные HD-текстуры! В обновлении 0.10.10 высокодетализированные текстуры будут добавлены на карты «Два брата», «Край вулканов», а также в порты «Филиппины», «Санкт-Петербург» и Twitch Prime.

0ebd6fe0-2a71-11ec-8cf1-8cdcd4b147d4.jpg0e47152a-2a71-11ec-a619-8cdcd4b147d4.jpg0ebd1e1e-2a71-11ec-885f-8cdcd4b147d4.jpg0e384f36-2a71-11ec-9cbb-8cdcd4b147d4.jpg 

 

В будущих обновлениях мы повысим детализацию текстур на остальных картах и в портах. Однако, как и в случае с HDR-освещением, подобное обновление требует переработки огромного количества контента и индивидуального подхода к каждой карте и порту, поэтому перевод всех карт и портов в игре на новую технологию займёт некоторое время и будет осуществляться постепенно с выходом будущих обновлений.

Подводный мир, растительность и анимации

Мы продолжаем работу над улучшением подводного мира в нашей игре. В обновлении 0.10.10 добавлена подводная растительность на картах «Два брата» и «Край вулканов». Также подводный мир добавлен на карты «Гавань», «Спящий гигант», «Зона крушения Альфа». В ближайших обновлениях мы займёмся улучшениями подводного мира и на других картах.

10be30d8-2a74-11ec-8cf1-8cdcd4b147d4.jpg104b52b6-2a74-11ec-8fa2-8cdcd4b147d4.jpg10bc76d0-2a74-11ec-b01e-8cdcd4b147d4.jpg

108210ee-2a74-11ec-907d-8cdcd4b147d4.jpg108011cc-2a74-11ec-8161-8cdcd4b147d4.jpg104dcca8-2a74-11ec-92a4-8cdcd4b147d4.jpg

 

На всех картах и в портах улучшена растительность. Деревья стали более реалистичными: добавлено просвечивание солнечного света сквозь листву и солнечные блики на ней, улучшенное затенение. Также обновлено взаимодействие деревьев с ветром. Количество деревьев и другой растительности на картах увеличено.

 

52415e42-2a81-11ec-b9d2-8cdcd4b147d4.jpg

 

4195c150-2a81-11ec-91b0-8cdcd4b147d4.jpg

 

На карты и в порты с HD-текстурами добавлены птицы, рыбы, развевающиеся флаги и другие движущиеся объекты. В будущем количество анимаций на картах и в портах будет увеличено.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
521
[NIKA]
Бета-тестер, Коллекционер
294 публикации
31 102 боя

Вода и карты хороши, спору нет. Но можно приглушить эффект размытия и двоения объектов на краях экрана, похожий на хроматические аберрации? Он убирается совсем при переводе пост-обработки на среднее, но тогда отваливается и вода...

Взрыв вулкана очень хорошо отработался сабвуфером, хотя находился на другой части карты. Что будет рядом ним еще предстоит услышать)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
428 публикаций

ну, выглядит очень здорово, давно пора уже что-то было делать с кисельной водой в игре про корабли:Smile_Default: А можно еще немного более сильный крен еще завезти в игру? Хотя тут уже геймплейное изменение конечно будет, но думаю, будет вполне себе интересным. Еще момент - мне кажется, волна все-таки сильнее идет от крупного корабля, хотя могу и ошибаться.  А то такое впечатление, что такая махина просто парит а не рассекает волны как-то )

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
100 публикаций

Пока не очень понятно: может быть с непривычки, но создалось ощущение, что в порту вода колышется слишком быстро.

Изменено пользователем anonym_QSG0AsdhP3us

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 742
[34VLG]
Участник
5 541 публикация
7 878 боёв

Темный "край Вулканов" странно  смотрится. Не гармонично, не красиво. Плохо.

Воду оценил, всё вроде ок. Но темный вариант Вулканов надо бы долой. Надоели циклоны и вот еще. Не хочу.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 148
[COOP]
Участник
855 публикаций
14 402 боя

мой калькулятор не позволяет оценить данные нововведения 

при таких настройках не мог сменить порт и войти в бой с островными картами

 

Скрытый текст

shot-21_10.15_08_09.49-0508.thumb.jpg.23a81be55d76b6744fd2199fb38c89fc.jpg

сменить порт и играть могу только с такими настройками 

 

Скрытый текст

shot-21_10_15_08_15.35-0451.thumb.jpg.9747c5d61535661d741ea7add55c2c24.jpg

а с ними новую графику не оценить 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
857
[GOLD]
Участник, Коллекционер
2 600 публикаций
69 484 боя

Крутел вертил воду во всех портах что-то сильно намутить барашки на воде ведут себя не правильно и под определённым углом начинает картинка воды ребеть и покрываться мелкими точками хотя может это так выглядит на моём разрешение экрана 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 251
[ADULT]
Участник
3 001 публикация
29 487 боёв

Визуально изменение графики воды смотрится хорошо, но играться стало тяжелее.

Ощущение, что возросла нагрузка на глаза и быстро устаёшь от вида воды.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1
[DEUCE]
Участник
1 публикация
8 027 боёв

Отличная работа,визуально реалистичнее стало,особенно на эсме ,его качает на волнах,более всех реалистично! Это первый шаг к улучшению визуализации игры,я уже присматриваю новый комп))) у меня с 48 fps просело до 32-26 fps,но я готов к этому.Я не статист и не гонюсь за цветами радуги,мне интересно погружение в морской бой и чем реалистичнее будет игра,тем интереснее мне в нее будет играть! Спасибо!

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 148
[COOP]
Участник
855 публикаций
14 402 боя
В 14.10.2021 в 19:30:00 пользователь Kirito______ сказал:

 

Скрытый текст

 

Визуальные улучшения и изменения

Мы продолжаем работу над визуальной составляющей игры, и в обновлении 0.10.10 игроков ждет много масштабных улучшений и изменений графики.

Новая вода

65e3c426-2a81-11ec-b9d2-8cdcd4b147d4.jpg

 

Полностью изменена симуляция воды на всех картах. Новая система симуляции позволяет получить волны практически любой формы и высоты, а также делает их динамику реалистичной. Теперь корабль визуально «покачивается» на волнах с разной динамикой в зависимости от их высоты. Это изменение не отразится на геймплейной составляющей игры.

49b32876-2a97-11ec-87a4-8cdcd4b147d4.gif

 

4a7a771e-2a97-11ec-8165-8cdcd4b147d4.gif

 

Улучшено отображение солнечной дорожки и других оптических эффектов на поверхности воды. Добавлена динамическая морская пена и обновлён эффект кильватерного следа кораблей.

3e244472-2a83-11ec-bbf4-8cdcd4b147d4.gif

При выставленных низких настройках графики симуляция воды останется без изменений.

HD-текстуры на картах

Мы начинаем обновление всех карт и портов под улучшенные HD-текстуры! В обновлении 0.10.10 высокодетализированные текстуры будут добавлены на карты «Два брата», «Край вулканов», а также в порты «Филиппины», «Санкт-Петербург» и Twitch Prime.

0ebd6fe0-2a71-11ec-8cf1-8cdcd4b147d4.jpg0e47152a-2a71-11ec-a619-8cdcd4b147d4.jpg0ebd1e1e-2a71-11ec-885f-8cdcd4b147d4.jpg0e384f36-2a71-11ec-9cbb-8cdcd4b147d4.jpg 

 

В будущих обновлениях мы повысим детализацию текстур на остальных картах и в портах. Однако, как и в случае с HDR-освещением, подобное обновление требует переработки огромного количества контента и индивидуального подхода к каждой карте и порту, поэтому перевод всех карт и портов в игре на новую технологию займёт некоторое время и будет осуществляться постепенно с выходом будущих обновлений.

Подводный мир, растительность и анимации

Мы продолжаем работу над улучшением подводного мира в нашей игре. В обновлении 0.10.10 добавлена подводная растительность на картах «Два брата» и «Край вулканов». Также подводный мир добавлен на карты «Гавань», «Спящий гигант», «Зона крушения Альфа». В ближайших обновлениях мы займёмся улучшениями подводного мира и на других картах.

10be30d8-2a74-11ec-8cf1-8cdcd4b147d4.jpg104b52b6-2a74-11ec-8fa2-8cdcd4b147d4.jpg10bc76d0-2a74-11ec-b01e-8cdcd4b147d4.jpg

108210ee-2a74-11ec-907d-8cdcd4b147d4.jpg108011cc-2a74-11ec-8161-8cdcd4b147d4.jpg104dcca8-2a74-11ec-92a4-8cdcd4b147d4.jpg

 

На всех картах и в портах улучшена растительность. Деревья стали более реалистичными: добавлено просвечивание солнечного света сквозь листву и солнечные блики на ней, улучшенное затенение. Также обновлено взаимодействие деревьев с ветром. Количество деревьев и другой растительности на картах увеличено.

 

52415e42-2a81-11ec-b9d2-8cdcd4b147d4.jpg

 

4195c150-2a81-11ec-91b0-8cdcd4b147d4.jpg

 

На карты и в порты с HD-текстурами добавлены птицы, рыбы, развевающиеся флаги и другие движущиеся объекты. В будущем количество анимаций на картах и в портах будет увеличено.

 

 

с вашей новой растительностью  игра вылетает , если ее отключить то пускает в бои 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

Всё прекрасно (в том числе и производительность fps с 75-80 упал где то 60-65) но - почему бы не добавить волны захлёстывающие на нос корабля и воду стекающую с него, тогда идеально будет. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 423
[GURZA]
Участник, Коллекционер
2 352 публикации
46 426 боёв

как эти "красоты" убрать, обязательно напишите

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

Улучшения заметны, но дикого восторга (как в канистрах 2.0) испытать, чота, не получилось. 
Ну вода, да, более резкая ... но этого не замечаешь уже на 2-й бой. Деталировка природных насаждений? Ну да ... но кому она особо нужна? Вот домики и прочие обьекты детализироватъ было бы неплохо ... а заодно и хавок забабахать, как в тех же канистрах -- шоб дома поразрушать -- за это бы многие порадовались ...
Ну, ОК, вулкан красиво извергает ... сделайте тогда на каждой карте свою подобную "фишечку" штоль. 

Изменено пользователем ermanec

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1
[-AK47]
Участник
6 публикаций
11 973 боя

Народ зажрался? Моё мнение - великолепная работа разрабов, "оживший" океан, это круто! На меня произвела самое положительное впечатление реалистичная графика и самое главное, что комп не вылетал даже на достаточно высоких настройках (хотя он у меня не самый совершенный). Я служил на Тихоокеанском флоте, старшина 1-ой статьи, и для меня это лучший подарок, без WoWs я "возвращался на службу" только в своих снах! Спасибо! И низкий поклон вам ребята...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11
[7MORE]
Старший бета-тестер
10 публикаций

Извините, может кому и понравилось, но волны уж слишком часто прорисованы, что малоестественно, белые, водяные мурашки - чересчур слепят. Убавьте пожалуйста или сделайте регулятор

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×