Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
FrostVortex

Закрытое тестирование 0.10.10, характеристики суперкораблей

В этой теме 31 комментарий

Рекомендуемые комментарии

1 309
[LESTA]
Разработчик
561 публикация
2 987 боёв

Мы хотим поделиться характеристиками Satsuma, Hannover, Conde, Annapolis, "Зоркий" и Yamagiri и настройками их уникальных механик. 


Японский суперлинкор Satsuma


Проект на основе линкора Yamato с усилением главного калибра до 510-мм орудий в четырёх двухорудийных башнях.


Немецкий суперлинкор Hannover


Версия проекта H-42 с 483-мм орудиями в четырёх двухорудийных башнях и заменой ПМК на универсальную артиллерию калибра 128 мм.


Уникальная особенность Satsuma и Hannover - Боевые инструкции. Она позволяет получить временное усиление характеристик корабля в бою. Satsuma получает бонус к точности ГК, а Hannover - к дальности и времени перезарядки ПМК.

Активировать бонус возможно только после успешной пристрелки орудий. Бонус активируется не автоматически, а по нажатию клавиши "F". Это позволит получить усиление в наиболее подходящий момент.


Французский суперкрейсер Conde


Крупный тяжёлый крейсер, вооружённый двенадцатью 240-мм орудиями, размещёнными в четырёхорудийных башнях. ПВО корабля представлена послевоенными универсальными и зенитными системами.


Американский суперкрейсер Annapolis


Вариант развития тяжёлых крейсеров типа Des Moines. Основное отличие от прототипа — более крупные размеры и увеличенная огневая мощь за счёт дополнительной башни главного калибра.


Советский суперэсминец "Зоркий"


Проект быстроходного бронированного лидера эсминцев, вооружённого универсальными и зенитными орудиями, разработанными в СССР в начале 1950-х гг. с учётом опыта войны.


Уникальная особенность Conde, Annapolis и "Зоркий": Альтернативный режим стрельбы: серия залпов. В этом режиме каждая отдельная башня в автоматическом режиме отстреливает несколько снарядов с небольшим интервалом между залпами, а затем уходит на долгую перезарядку. При активации режима в зависимости от корабля изменяются характеристики орудий или снарядов.


Японский суперэсминец Yamagiri


Большой быстроходный эсминец с универсальными орудиями главного калибра и мощным торпедным вооружением из трёх шеститрубных торпедных аппаратов.


Уникальная особенность корабля - альтернативные торпеды. В бою вы сможете использовать разные типы торпед, отличающиеся параметрами: дальностью хода, скоростью, уроном. 

 

Характеристики кораблей и их уникальных механик:
 

Скрытый текст

Японский суперлинкор Satsuma


Боеспособность – 119200. Бронирование оконечностей - 32 мм.

Главный калибр - 4x2 510 мм. Дальность стрельбы - 27.0 км.

Максимальный урон ОФ снарядом – 8100. Бронепробитие ОФ снаряда - 85 мм. Вероятность поджога – 40%. Начальная скорость снаряда ОФ - 765 м/с.Максимальный урон ББ снарядом - 19400. Начальная скорость снаряда ББ - 765 м/с. Время перезарядки - 32.0 с. Время поворота ГК на 180 градусов - 60.0 с. Максимальное рассеивание - 278 м. Sigma – 2.10.

Вспомогательный калибр:
4x2 203.0 мм, дальность стрельбы - 7.3 км.
Максимальный урон ОФ снарядом – 3300. Вероятность поджога – 17%. Начальная скорость снаряда ОФ - 840 м/с.
14x2 100.0 мм, дальность стрельбы - 7.3 км.
Максимальный урон ОФ снарядом – 1700. Вероятность поджога – 6%. Начальная скорость снаряда ОФ - 1000 м/с.

ПВО: 20x2 40.0 мм, 30x3 25.0 мм, 14x2 100.0 мм
ПВО ближнего действия: постоянный урон в секунду - 196, вероятность попадания - 85 %, дальность действия - 2.5 км;
ПВО среднего действия: постоянный урон в секунду - 371, вероятность попадания - 75 %, дальность действия - 3.5 км;
ПВО дальнего действия: постоянный урон в секунду - 161, вероятность попадания - 75 %, дальность действия - 5.8 км;
Радиус постановки разрывов 3.5 - 5.8 км, количество разрывов в залпе - 7, урон в разрыве снарядов - 1400.

Максимальная скорость хода - 27.0 узлов. Радиус циркуляции - 1020 м. Время перекладки руля – 22.4 с. Заметность с корабля – 18.5 км. Заметность с самолётов – 15.2 км. Заметность после выстрела из дымов – 21.5 км.

Доступное снаряжение:
1 слот - Аварийная команда
2 слот - Ремонтная команда 
3 слот - Истребитель / Корректировщик огня 


Настройки "Боевых инструкций":

  • Максимальное рассеивание снарядов ГК: -35%
  • Время действия: 50 с.
  • Необходимое количество успешных залпов: 12


Немецкий суперлинкор Hannover


Боеспособность – 126500. Бронирование оконечностей - 32 мм.


Главный калибр - 4x2 483 мм. Дальность стрельбы - 21.4 км.
Максимальный урон ОФ снарядом – 5500. Бронепробитие ОФ снаряда - 121 мм. Вероятность поджога – 39%. Начальная скорость снаряда ОФ - 810 м/с. Максимальный урон ББ снарядом - 17300. Начальная скорость снаряда ББ - 810 м/с. Время перезарядки - 30.0 с. Время поворота ГК на 180 градусов - 40.0 с. Максимальное рассеивание - 274 м. Sigma – 1.80.


Вспомогательный калибр:
16x2 128.0 мм, дальность стрельбы - 8.3 км.
Максимальный урон ОФ снарядом – 1500. Вероятность поджога – 5%. Начальная скорость снаряда ОФ - 900 м/с.


ПВО: 16x2 128.0 мм, 8x2 30.0 мм, 6x4 30.0 мм, 4x2 55.0 мм, 8x1 55.0 мм
ПВО ближнего действия: постоянный урон в секунду - 315, вероятность попадания - 70 %, дальность действия - 3.0 км;
ПВО среднего действия: постоянный урон в секунду - 375, вероятность попадания - 75 %, дальность действия - 4.0 км;
ПВО дальнего действия: постоянный урон в секунду - 221, вероятность попадания - 75 %, дальность действия - 6.0 км;
Радиус постановки разрывов 3.5 - 6.0 км, количество разрывов в залпе - 9, урон в разрыве снарядов - 1610.


Максимальная скорость хода - 30.0 узлов. Радиус циркуляции - 1170 м. Время перекладки руля – 21.0 с. Заметность с корабля – 19.1 км. Заметность с самолётов – 16.3 км. Заметность после выстрела из дымов – 21.4 км.


Доступное снаряжение:
1 слот - Аварийная команда 
2 слот - Ремонтная команда
3 слот - Истребитель / Корректировщик огня
4 слот - Гидроакустический поиск 


Настройки "Боевых инструкций":


В 0.10.10 изменятся настройки механики:

  • Убран бонус к точности ПМК
  • Бонус ко времени перезарядки ПМК увеличен с -7,5% до -20%


Новые настройки:

  • Дальность стрельбы ПМК: +12%
  • Время перезарядки ПМК: -20%
  • Время действия: 50 с
  • Необходимое количество успешных залпов: 16


Французский суперкрейсер Conde


Боеспособность – 63000. Бронирование оконечностей - 25 мм. 

Главный калибр - 3x4 240 мм. Дальность стрельбы - 19.5 км.
Максимальный урон ОФ снарядом – 3400. Бронепробитие ОФ снаряда - 40 мм. Вероятность поджога – 22%. Начальная скорость снаряда ОФ - 845 м/с.
Максимальный урон ББ снарядом - 6200. Начальная скорость снаряда ББ - 845 м/с. Время перезарядки - 14.5 с. Время поворота ГК на 180 градусов - 32.7 с. Максимальное рассеивание - 168 м. Sigma – 2.05.

Торпедное вооружение - 2x4 550 мм. Максимальный урон - 14833. Дальность хода - 9.0 км. Скорость хода - 60.0 узлов. Время перезарядки - 110 с. Время поворота ТА на 180 градусов – 7.2 с. Заметность торпед - 1.3 км.

Вспомогательный калибр:
8x2 127.0 мм, дальность стрельбы - 8.3 км.
Максимальный урон ОФ снарядом – 1800. Вероятность поджога – 9%. Начальная скорость снаряда ОФ - 808 м/с.

ПВО: 8x2 57.0 мм, 8x2 127.0 мм
ПВО среднего действия: постоянный урон в секунду - 343, вероятность попадания - 90 %, дальность действия - 3.8 км;
ПВО дальнего действия: постоянный урон в секунду - 147, вероятность попадания - 90 %, дальность действия - 6.0 км;
Радиус постановки разрывов 3.5 - 6.0 км, количество разрывов в залпе - 6, урон в разрыве снарядов - 1680.

Максимальная скорость хода - 34.5 узла. Радиус циркуляции - 840 м. Время перекладки руля – 11.8 с. Заметность с корабля – 16.6 км. Заметность с самолётов – 9.9 км. Заметность после выстрела из дымов – 11.6 км.

Доступное снаряжение:
1 слот - Аварийная команда
2 слот - Гидроакустический поиск / Заградительный огонь ПВО
3 слот - Форсаж (Время работы 180 с; Максимальная скорость +20%; Время перезарядки 90 с; Количество зарядов 3)
4 слот - Ремонтная команда (Время работы 28 с; Боеспособность в секунду 315; Время перезарядки 80 с; Количество зарядов 3)
5 слот - Ускорение перезарядки ГК (Время работы 15 с; Время перезарядки ГК -50%; Время перезарядки 80 с; Количество зарядов 4)


Настройки Альтернативного режима стрельбы:

  • Максимальное рассеивание снарядов ГК: +25%
  • Время перезарядки: 40 с.
  • Интервал между выстрелами: 1 с.
  • Количество залпов в серии: 3


Американский суперкрейсер Annapolis


Боеспособность – 56000. Бронирование оконечностей - 27 мм. 


Главный калибр - 4x3 203 мм. Дальность стрельбы - 16.2 км.
Максимальный урон ОФ снарядом – 2800. Бронепробитие ОФ снаряда - 34 мм. Вероятность поджога – 14%. Начальная скорость снаряда ОФ - 823 м/с.
Максимальный урон ББ снарядом - 5000. Начальная скорость снаряда ББ - 762 м/с. Время перезарядки - 6.1 с. Время поворота ГК на 180 градусов - 30.0 с. Максимальное рассеивание - 145 м. Sigma – 2.05.


Вспомогательный калибр:
6x2 127.0 мм, дальность стрельбы - 7.3 км.
Максимальный урон ОФ снарядом – 1800. Вероятность поджога – 9%. Начальная скорость снаряда ОФ - 808 м/с.


ПВО: 10x2 76.2 мм, 6x2 127.0 мм
ПВО среднего действия: постоянный урон в секунду - 560, вероятность попадания - 90 %, дальность действия - 4.0 км;
ПВО дальнего действия: постоянный урон в секунду - 231, вероятность попадания - 90 %, дальность действия - 6.0 км;
Радиус постановки разрывов 3.5 - 6.0 км, количество разрывов в залпе - 10, урон в разрыве снарядов - 1820.


Максимальная скорость хода - 33.0 узла. Радиус циркуляции - 860 м. Время перекладки руля – 12.1 с. Заметность с корабля – 14.0 км. Заметность с самолётов – 9.6 км. Заметность после выстрела из дымов – 8.3 км.


Доступное снаряжение:
1 слот - Аварийная команда
2 слот - Гидроакустический поиск / Заградительный огонь ПВО 
3 слот - Поисковая РЛС (Время работы 40 с; Дистанция гарантированного обнаружения кораблей 10.0 км; Время перезарядки 120 с; Количество зарядов 3)
4 слот - Ремонтная команда (Время работы 28 с; Боеспособность в секунду 280; Время перезарядки 80 с; Количество зарядов 3)


Настройки Альтернативного режима стрельбы:

  • Максимальное рассеивание снарядов ГК: -25%
  • Время перезарядки: 40 с.
  • Интервал между выстрелами: 1,5 с.
  • Количество залпов в серии: 2


Советский суперэсминец "Зоркий"


Боеспособность – 23600. Бронирование оконечностей - 19 мм.


Главный калибр - 4x2 130 мм. Дальность стрельбы - 12.3 км.
Максимальный урон ОФ снарядом – 1800. Бронепробитие ОФ снаряда - 22 мм. Вероятность поджога – 8%. Начальная скорость снаряда ОФ - 950 м/с.
Максимальный урон ББ снарядом - 2600. Начальная скорость снаряда ББ - 950 м/с. Время перезарядки - 5.0 с. Время поворота ГК на 180 градусов - 9.0 с. Максимальное рассеивание - 107 м. Sigma – 2.00.


Торпедное вооружение - 2x5 533 мм. Максимальный урон - 14400. Дальность хода - 8.0 км. Скорость хода - 60.0 узлов. Время перезарядки - 131 с. Время поворота ТА на 180 градусов – 7.2 с. Заметность торпед - 1.2 км.


ПВО: 4x2 130.0 мм, 2x4 25.0 мм, 4x2 57.0 мм
ПВО ближнего действия: постоянный урон в секунду - 35, вероятность попадания - 95 %, дальность действия - 3.1 км;
ПВО среднего действия: постоянный урон в секунду - 126, вероятность попадания - 100 %, дальность действия - 4.0 км;
ПВО дальнего действия: постоянный урон в секунду - 140, вероятность попадания - 100 %, дальность действия - 6.0 км;
Радиус постановки разрывов 3.5 - 6.0 км, количество разрывов в залпе - 6, урон в разрыве снарядов - 1820.


Максимальная скорость хода - 43.0 узла. Радиус циркуляции - 760 м. Время перекладки руля – 8.0 с. Заметность с корабля – 10.0 км. Заметность с самолётов – 4.0 км. Заметность после выстрела из дымов – 4.1 км.


Доступное снаряжение:
1 слот - Аварийная команда
2 слот - Ремонтная команда (Время работы 28 с; Боеспособность в секунду 118; Время перезарядки 80 с; Количество зарядов 3) / Дымогенератор (Время работы 20 с; Время рассеивания дымов 97 с; Радиус 450.0 м; Время перезарядки 160 с; Количество зарядов 3)
3 слот - Форсаж (Время работы 120 с; Максимальная скорость +8%; Время перезарядки 120 с; Количество зарядов 3)


Настройки Альтернативного режима стрельбы:

  • Максимальное рассеивание снарядов ГК: +25%
  • Пробитие ОФ снарядов ГК: +25%
  • Время перезарядки: 40 с.
  • Интервал между выстрелами: 0,8 с.
  • Количество залпов в серии: 4


Японский суперэсминец Yamagiri

Боеспособность – 22200. Бронирование оконечностей - 19 мм.

Главный калибр - 3x2 127 мм. Дальность стрельбы - 12.1 км.
Максимальный урон ОФ снарядом – 2150. Бронепробитие ОФ снаряда - 21 мм. Вероятность поджога – 9%. Начальная скорость снаряда ОФ - 915 м/с.
Максимальный урон ББ снарядом - 2200. Начальная скорость снаряда ББ - 915 м/с. Время перезарядки - 5.0 с. Время поворота ГК на 180 градусов - 10.0 с. Максимальное рассеивание - 105 м. Sigma – 2.00.

Торпедное вооружение - 3x6 610 мм. Максимальный урон - 23767. Дальность хода - 12.0 км. Скорость хода - 67.0 узлов. Время перезарядки - 164 с. Время поворота ТА на 180 градусов – 7.2 с. Заметность торпед - 1.7 км.


Характеристики альтернативных торпед:

Максимальный урон - 20967. Дальность хода - 20 км. Скорость хода - 62.0 узла. Время перезарядки - 164 с. Время поворота ТА на 180 градусов – 7.2 с. Заметность торпед - 2.5 км. Время смены типа торпед: 20 сек. 

ПВО: 5x2 40.0 мм, 6x1 25.0 мм, 3x2 127.0 мм
ПВО ближнего действия: постоянный урон в секунду - 28, вероятность попадания - 95 %, дальность действия - 2.5 км;
ПВО среднего действия: постоянный урон в секунду - 112, вероятность попадания - 100 %, дальность действия - 3.5 км;
ПВО дальнего действия: постоянный урон в секунду - 63, вероятность попадания - 100 %, дальность действия - 5.8 км;
Радиус постановки разрывов 3.5 - 5.8 км, количество разрывов в залпе - 3, урон в разрыве снарядов - 1610.

Максимальная скорость хода - 39.5 узлов. Радиус циркуляции - 800 м. Время перекладки руля – 4.8 с. Заметность с корабля – 7.4 км. Заметность с самолётов – 4.1 км. Заметность после выстрела из дымов – 2.8 км.

Доступное снаряжение:
1 слот - Аварийная команда
2 слот - Дымогенератор (Время работы 20 с; Время рассеивания дымов 97 с; Радиус 450.0 м; Время перезарядки 160 с; Количество зарядов 3)
3 слот - Форсаж (Время работы 120 с; Максимальная скорость +8%; Время перезарядки 120 с; Количество зарядов 3)

Все ТТХ приведены без учета командира и модернизаций. Характеристики могут меняться в процессе тестирования.


Обращаем ваше внимание, что вся информация в блоге разработки является предварительной. Анонсируемые изменения и нововведения могут многократно меняться в ходе тестирования. Финальная информация публикуется на официальном портале.
 

  • Круто 1
  • Ха-Ха 6
  • Скучно 2
  • Плохо 8
  • Злость 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 166 публикаций

Для "Ямагири" лучше бы сделали выбор между универсальными 12-километровыми и 8-километровками для ближнего боя. "Двадцатки" же будут бесполезны почти всегда.

  • Плюс 4
  • Круто 3
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
872 публикации

На самом деле, довольно странные штуки получились.
Вроде как "Если бы не авики", а вроде ПВО лютейшее.

Yamagiri бы ещё восьмикилометровки для полного счастья. Ну или заменить 20км на 8км.

Зоркий вообще почти не отличается от Хабаря кроме как инструкциями и чуть более длинными торпами - выглядит, будто вы решили оттестировать ап хабаровска перед переводом в акционные.

Annapolis выглядит интересно, но решение добавить четвёртую башню именно на корму - вообще не в тему после Des Moines. Впрочем, как и Buffalo в ветке. Вот ты два уровня учишься ходить носом и поджиматься к островам, потом тебе надо учиться раскорячиваться, потом опять носом, потом опять враскоряку.

Вот "Conde" выглядит как более логичное продолжение Henri IV. Хотя, честно говоря, подсознательно ждал что-то вроде мини-Республики, с большим калибром в двух башнях в оконечностях, а не мини-Бургундии.
UPD: расходник тоже выглядит бессмысленным. Нужно или не трогать разброс, или уменьшать. А то "ну ты пострелял часто, но ни одним снарядом не попал"

В общем, к крейсерам и Зоркому, вопрос следующий: 
Мы тут супер-корабли делаем, или натягиваем старые на супер-глобус?
 

Если к линкорам претензий почти нет, хороши-красивы, японский эсм - ну да, логичная супер-шима.
То вот к остальным вопросов много.

Изменено пользователем anonym_IkJpGH5sptmR
  • Плюс 11

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
104 публикации

А потом вот эти суперкорабли с супервооружением и "уникальными особенностями" в суперзоны с суперулучшениями из Гонки вооружений. Ведь мы теперь не в WoWs, а в звёздных войнах на воде.

 

Не против экспериментов, но почему не вводить это в виде отдельных режимов? Зачем насиловать рандом, который, при всех минусах, многих устраивает? Потому что люди не будут играть в новое, не будут страдать от суперкораблей и эльфийских улучшалок, не будут донатить на них и чтобы противостоять им?

 

Но почему в Counter Strike не вводят бластеры или не добавляют дес-матч или батл-рояль в виде рандомно выпадающего режима в стандартных боях? То есть у них основа игры, где игроки проводят абсолютное большинство времени, на 99% такая же, как была 20 лет назад. Игра "не развивается" по вашим меркам, но они отлично ее монетизируют. Отправьте тогда людей на стажировку в Valve.

 

Да, тот же Номен ныл, что игра не развивается, и многие другие, думаю. Но нужна золотая середина между развитием и поддержанием старого духа игры. Вашей ЦА не 15 лет, а 30+. Многим хочется просто зайти популять в старые-добрые WoWs, а не вот это вот всё. Почему не оставить им Случайные бои?

 

Кроме того, новым игрокам будет всё сложнее заходить игру с такой кучей намешанных механик. Другое дело - отдельные режимы. Не обязательно мешать всё в кучу и рушить старое, чтобы добавить новое. И отдельные режимы тоже можно монетизировать.

Изменено пользователем anonym_EArpPGqlOBzg
  • Плюс 38
  • Круто 3
  • Ха-Ха 1
  • Плохо 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
872 публикации
Сегодня в 12:50:05 пользователь The_SkiT сказал:

А потом вот эти суперкорабли с супервооружением и "уникальными особенностями" в суперзоны с суперулучшениями из Гонки вооружений. Ведь мы теперь не в WoWs, а в звёздных войнах на воде.

А по мне - забавно.

 

Сегодня в 12:50:05 пользователь The_SkiT сказал:

 Не против экспериментов, но почему не вводить это в виде отдельных режимов? Зачем насиловать рандом, который, при всех минусах, многих устраивает?

Ну так в рандом их никто и не вводит. Один экспериментальный ранговый сезон.
Впрочем да, перед рангами лучше бы ещё раз выдали "бои суперкораблей", но не только с суперлинкорами.

 

Сегодня в 12:50:05 пользователь The_SkiT сказал:

Но почему в Counter Strike не вводят бластеры или не добавляют дес-матч или батл-рояль в виде рандомно выпадающего режима в стандартных боях? То есть у них основа игры, где игроки проводят абсолютное большинство времени, на 99% такая же, как была 20 лет назад. Игра "не развивается" по вашим меркам, но они отлично ее монетизируют. Отправьте тогда людей на стажировку в Valve.

Это абсолютно разные игры, и сравнивать пути их развития - неуместно.

 

Сегодня в 12:50:05 пользователь The_SkiT сказал:

Да, тот же Номен ныл, что игра не развивается, и многие другие, думаю. Но нужна золотая середина между развитием и поддержанием старого духа игры. Вашей ЦА не 15 лет, а 30+. Многим хочется просто зайти популять в старые-добрые WoWs, а не вот это вот всё. Почему не оставить им Случайные бои?

Номену бы ныть поменьше то и больше по делу говорить.

 

Сегодня в 12:50:05 пользователь The_SkiT сказал:

Кроме того, новым игрокам будет всё сложнее заходить игру с такой кучей намешанных механик. Другое дело - отдельные режимы. Не обязательно мешать всё в кучу и рушить старое, чтобы добавить новое. И отдельные режимы тоже можно монетизировать.

Поэтому в случайные бои это и не закидывают.
Впрочем, тут другая ситуация - не помешало бы какое-то обучение хай-энд фишкам для новых игроков.
Пояснение той же работы РЛС или быстрой перезарядки.
 

 

Ну и это уже обсуждение на другую тему.

  • Скучно 1
  • Плохо 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 804
[45KM]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
2 100 публикаций

Американский суперкрейсер Annapolis 

Настройки Альтернативного режима стрельбы:

  • Максимальное рассеивание снарядов ГК: -25%  -- здесь нет ошибки, на фоне других кораблей?

На японском эсминце лучше б сделали вторые торпеды от  Asashio 

  • Плюс 1
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
104 публикации
Сегодня в 13:03:35 пользователь Ollerus сказал:

А по мне - забавно.

Вы играли в ранги с Гонкой вооружения? Я тогда тоже писал, что забавно, потом поиграл и понял, что ужасно. Гораздо проще заливаются бои и гораздо тяжелее их вытащить. Можешь танковать полкоманды на фланге, союзники в большинстве проспали центр или улучшалки - слив. Это было ужасно.

Сегодня в 13:03:35 пользователь Ollerus сказал:

Ну так в рандом их никто и не вводит. Один экспериментальный ранговый сезон.

Ну вы же понимаете, что всё это в итоге окажется в рандоме? Как подлодки, гонка вооружений (они уже сейчас прямо говорят, что точно будет в рандоме) и тд.

Сегодня в 13:03:35 пользователь Ollerus сказал:

Это абсолютно разные игры, и сравнивать пути их развития - неуместно.

Я не совсем сравниваю игры. Логика такая... Зачем вводить дичь или хотя бы мешать ее с классической игрой? "Потому что игру надо развивать, ведь разрабам нужно зарабатывать". Но есть онлайн-игры, которые отлично зарабатывают, не перекраивая полностью игру. От них можно что-то взять, не угнетая игроков.

Изменено пользователем anonym_EArpPGqlOBzg
  • Плюс 4
  • Круто 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
872 публикации
Сегодня в 13:37:40 пользователь The_SkiT сказал:

Вы играли в ранги с Гонкой вооружения?

Да, как раз те сезоны, где я не поленился выбить первый ранг. Мне понравилось - разнообразие, хоть и эльфийское.

 

Сегодня в 13:37:40 пользователь The_SkiT сказал:

Ну вы же понимаете, что всё это в итоге окажется в рандоме? Как подлодки, гонка вооружений (они уже сейчас прямо говорят, что точно будет в рандоме) и тд.

Поживём - увидим. Всё же в канистрах до сих пор нет 11 уровня, например. Я всё же сомневаюсь, что суперы будут в рандоме.

 

Сегодня в 13:37:40 пользователь The_SkiT сказал:

Я не совсем сравниваю игры. Логика такая... Зачем вводить дичь или хотя бы мешать ее с классической игрой? "Потому что игру надо развивать, ведь разрабам нужно зарабатывать". Но есть онлайн-игры, которые отлично зарабатывают, не перекраивая полностью игру. От них можно что-то взять, не угнетая игроков.

Всё же считаю, что не совсем уместно.
Нужно находить в качестве примера игры, где есть прогресс вне матча. В то время как сессионки-шутеры или MOBA не сохраняют прогресс ВНЕ матча. Впрочем, и там на некоторые изменения игроки бунтуют "а можно не надо, пожалуйста".
Тем не менее я понимаю Ваше настроение на сей счёт.
Но есть ли у Вас идеи по улучшению игры в другом направлении кроме тех, которые очевидно не устраивают многих игроков, но вряд ли будут меняться, вроде балансировщика (кмк)?

  • Плюс 1
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 109
[R-51]
Участник, Коллекционер
3 515 публикаций
13 090 боёв

Интересно, почему Аннаполис ведут от Демойна, а не от Пуэрто.

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 691
[W-D-W]
Участник, Коллекционер
11 059 публикаций
34 249 боёв
Сегодня в 14:12:37 пользователь _U2_Broiler сказал:

Интересно, почему Аннаполис ведут от Демойна, а не от Пуэрто.

демоны и салемы более знакомы аудитории

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
872 публикации
Сегодня в 14:12:37 пользователь _U2_Broiler сказал:

Интересно, почему Аннаполис ведут от Демойна, а не от Пуэрто.

Чтобы не делать Сатсуму с 3х4х460мм, вестимо. Но это не точно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 952
[LST-W]
Участник, Коллекционер, Викигвардия
621 публикация
Сегодня в 12:00:00 пользователь FrostVortex сказал:

Американский суперкрейсер Annapolis


Вариант развития тяжёлых крейсеров типа Des Moines. Основное отличие от прототипа — более крупные размеры и увеличенная огневая мощь за счёт дополнительной башни главного калибра.

 

Настройки Альтернативного режима стрельбы:

  • Максимальное рассеивание снарядов ГК: -25%
  • Время перезарядки: 40 с. 
  • Интервал между выстрелами: 1,5 с.
  • Количество залпов в серии: 2

 

Уважаемые разработчки! Поиск новых механик для разнообразия в игре это, конечно, хорошо и правильно. Но не кажется ли вам, что вы уже более чем перебарщиваете с введением механик не имеющими под собой никакого физического, технического и исторического обоснования.  И если "пристрелка" имеет под собой хоть какое-то обоснование, то повышение скорострельности у этого крейсера кроме как магией назвать нельзя.

 

Напомню: на крейсерах типа Des Moines стояли орудия 8"/55 RF (RF - значит Rapid Fire, т.е. скорострельные). Технической возможности при которой эти орудия могли бы делать залпы с частотой 40 в минуту просто не существовало, один Де Мойн и так мог обеспечивать плотность огня как три Балтимора (пусть и непродолжительное время). Куда там еще повышать темп стрельбы?!

 

Может пора прекратить вводить "магию" в игру про исторические корабли? Чудо-наводящиеся торпеды, суперскорострельные бластеры... Что дальше? Призыв ктулху из-под воды? Орбитальные удары? Телепортация в пространстве и времения (а-ля Проект "Филадельфия")?

  • Плюс 13
  • Круто 2
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 154
[COOP]
Участник
880 публикаций
16 767 боёв
Сегодня в 12:00:00 пользователь FrostVortex сказал:
Скрытый текст

 

Мы хотим поделиться характеристиками Satsuma, Hannover, Conde, Annapolis, "Зоркий" и Yamagiri и настройками их уникальных механик. 


Японский суперлинкор Satsuma


Проект на основе линкора Yamato с усилением главного калибра до 510-мм орудий в четырёх двухорудийных башнях.


Немецкий суперлинкор Hannover


Версия проекта H-42 с 483-мм орудиями в четырёх двухорудийных башнях и заменой ПМК на универсальную артиллерию калибра 128 мм.


Уникальная особенность Satsuma и Hannover - Боевые инструкции. Она позволяет получить получить временное усиление характеристик корабля в бою. Satsuma получает бонус к точности ГК, а Hannover - к дальности и времени перезарядки ПМК.

Активировать бонус возможно только после успешной пристрелки орудий. Бонус активируется не автоматически, а по нажатию клавиши "F". Это позволит получить усиление в наиболее подходящий момент.


Французский суперкрейсер Conde


Крупный тяжёлый крейсер, вооружённый двенадцатью 240-мм орудиями, размещёнными в четырёхорудийных башнях. ПВО корабля представлена послевоенными универсальными и зенитными системами.


Американский суперкрейсер Annapolis


Вариант развития тяжёлых крейсеров типа Des Moines. Основное отличие от прототипа — более крупные размеры и увеличенная огневая мощь за счёт дополнительной башни главного калибра.


Советский суперэсминец "Зоркий"


Проект быстроходного бронированного лидера эсминцев, вооружённого универсальными и зенитными орудиями, разработанными в СССР в начале 1950-х гг. с учётом опыта войны.


Уникальная особенность Conde, Annapolis и "Зоркий": Альтернативный режим стрельбы: серия залпов. В этом режиме каждая отдельная башня в автоматическом режиме отстреливает несколько снарядов с небольшим интервалом между залпами, а затем уходит на долгую перезарядку. При активации режима в зависимости от корабля изменяются характеристики орудий или снарядов.


Японский суперэсминец Yamagiri


Большой быстроходный эсминец с универсальными орудиями главного калибра и мощным торпедным вооружением из трёх шеститрубных торпедных аппаратов.


Уникальная особенность корабля - альтернативные торпеды. В бою вы сможете использовать разные типы торпед, отличающиеся параметрами: дальностью хода, скоростью, уроном. 

 

Характеристики кораблей и их уникальных механик:
 

  Показать содержимое

Японский суперлинкор Satsuma


Боеспособность – 119200. Бронирование оконечностей - 32 мм.

Главный калибр - 4x2 510 мм. Дальность стрельбы - 27.0 км.

Максимальный урон ОФ снарядом – 8100. Бронепробитие ОФ снаряда - 85 мм. Вероятность поджога – 40%. Начальная скорость снаряда ОФ - 765 м/с.Максимальный урон ББ снарядом - 19400. Начальная скорость снаряда ББ - 765 м/с. Время перезарядки - 32.0 с. Время поворота ГК на 180 градусов - 60.0 с. Максимальное рассеивание - 278 м. Sigma – 2.10.

Вспомогательный калибр:
4x2 203.0 мм, дальность стрельбы - 7.3 км.
Максимальный урон ОФ снарядом – 3300. Вероятность поджога – 17%. Начальная скорость снаряда ОФ - 840 м/с.
14x2 100.0 мм, дальность стрельбы - 7.3 км.
Максимальный урон ОФ снарядом – 1700. Вероятность поджога – 6%. Начальная скорость снаряда ОФ - 1000 м/с.

ПВО: 20x2 40.0 мм, 30x3 25.0 мм, 14x2 100.0 мм
ПВО ближнего действия: постоянный урон в секунду - 196, вероятность попадания - 85 %, дальность действия - 2.5 км;
ПВО среднего действия: постоянный урон в секунду - 371, вероятность попадания - 75 %, дальность действия - 3.5 км;
ПВО дальнего действия: постоянный урон в секунду - 161, вероятность попадания - 75 %, дальность действия - 5.8 км;
Радиус постановки разрывов 3.5 - 5.8 км, количество разрывов в залпе - 7, урон в разрыве снарядов - 1400.

Максимальная скорость хода - 27.0 узлов. Радиус циркуляции - 1020 м. Время перекладки руля – 22.4 с. Заметность с корабля – 18.5 км. Заметность с самолётов – 15.2 км. Заметность после выстрела из дымов – 21.5 км.

Доступное снаряжение:
1 слот - Аварийная команда
2 слот - Ремонтная команда 
3 слот - Истребитель / Корректировщик огня 


Настройки "Боевых инструкций":

  • Максимальное рассеивание снарядов ГК: -35%
  • Время действия: 50 с.
  • Необходимое количество успешных залпов: 12


Немецкий суперлинкор Hannover


Боеспособность – 126500. Бронирование оконечностей - 32 мм.


Главный калибр - 4x2 483 мм. Дальность стрельбы - 21.4 км.
Максимальный урон ОФ снарядом – 5500. Бронепробитие ОФ снаряда - 121 мм. Вероятность поджога – 39%. Начальная скорость снаряда ОФ - 810 м/с. Максимальный урон ББ снарядом - 17300. Начальная скорость снаряда ББ - 810 м/с. Время перезарядки - 30.0 с. Время поворота ГК на 180 градусов - 40.0 с. Максимальное рассеивание - 274 м. Sigma – 1.80.


Вспомогательный калибр:
16x2 128.0 мм, дальность стрельбы - 8.3 км.
Максимальный урон ОФ снарядом – 1500. Вероятность поджога – 5%. Начальная скорость снаряда ОФ - 900 м/с.


ПВО: 16x2 128.0 мм, 8x2 30.0 мм, 6x4 30.0 мм, 4x2 55.0 мм, 8x1 55.0 мм
ПВО ближнего действия: постоянный урон в секунду - 315, вероятность попадания - 70 %, дальность действия - 3.0 км;
ПВО среднего действия: постоянный урон в секунду - 375, вероятность попадания - 75 %, дальность действия - 4.0 км;
ПВО дальнего действия: постоянный урон в секунду - 221, вероятность попадания - 75 %, дальность действия - 6.0 км;
Радиус постановки разрывов 3.5 - 6.0 км, количество разрывов в залпе - 9, урон в разрыве снарядов - 1610.


Максимальная скорость хода - 30.0 узлов. Радиус циркуляции - 1170 м. Время перекладки руля – 21.0 с. Заметность с корабля – 19.1 км. Заметность с самолётов – 16.3 км. Заметность после выстрела из дымов – 21.4 км.


Доступное снаряжение:
1 слот - Аварийная команда 
2 слот - Ремонтная команда
3 слот - Истребитель / Корректировщик огня
4 слот - Гидроакустический поиск 


Настройки "Боевых инструкций":


В 0.10.10 изменятся настройки механики:

  • Убран бонус к точности ПМК
  • Бонус ко времени перезарядки ПМК увеличен с -7,5% до -20%


Новые настройки:

  • Дальность стрельбы ПМК: +12%
  • Время перезарядки ПМК: -20%
  • Время действия: 50 с
  • Необходимое количество успешных залпов: 16


Французский суперкрейсер Conde


Боеспособность – 63000. Бронирование оконечностей - 25 мм. 

Главный калибр - 3x4 240 мм. Дальность стрельбы - 19.5 км.
Максимальный урон ОФ снарядом – 3400. Бронепробитие ОФ снаряда - 40 мм. Вероятность поджога – 22%. Начальная скорость снаряда ОФ - 845 м/с.
Максимальный урон ББ снарядом - 6200. Начальная скорость снаряда ББ - 845 м/с. Время перезарядки - 14.5 с. Время поворота ГК на 180 градусов - 32.7 с. Максимальное рассеивание - 168 м. Sigma – 2.05.

Торпедное вооружение - 2x4 550 мм. Максимальный урон - 14833. Дальность хода - 9.0 км. Скорость хода - 60.0 узлов. Время перезарядки - 110 с. Время поворота ТА на 180 градусов – 7.2 с. Заметность торпед - 1.3 км.

Вспомогательный калибр:
8x2 127.0 мм, дальность стрельбы - 8.3 км.
Максимальный урон ОФ снарядом – 1800. Вероятность поджога – 9%. Начальная скорость снаряда ОФ - 808 м/с.

ПВО: 8x2 57.0 мм, 8x2 127.0 мм
ПВО среднего действия: постоянный урон в секунду - 343, вероятность попадания - 90 %, дальность действия - 3.8 км;
ПВО дальнего действия: постоянный урон в секунду - 147, вероятность попадания - 90 %, дальность действия - 6.0 км;
Радиус постановки разрывов 3.5 - 6.0 км, количество разрывов в залпе - 6, урон в разрыве снарядов - 1680.

Максимальная скорость хода - 34.5 узла. Радиус циркуляции - 840 м. Время перекладки руля – 11.8 с. Заметность с корабля – 16.6 км. Заметность с самолётов – 9.9 км. Заметность после выстрела из дымов – 11.6 км.

Доступное снаряжение:
1 слот - Аварийная команда
2 слот - Гидроакустический поиск / Заградительный огонь ПВО
3 слот - Форсаж (Время работы 180 с; Максимальная скорость +20%; Время перезарядки 90 с; Количество зарядов 3)
4 слот - Ремонтная команда (Время работы 28 с; Боеспособность в секунду 315; Время перезарядки 80 с; Количество зарядов 3)
5 слот - Ускорение перезарядки ГК (Время работы 15 с; Время перезарядки ГК -50%; Время перезарядки 80 с; Количество зарядов 4)


Настройки Альтернативного режима стрельбы:

  • Максимальное рассеивание снарядов ГК: +25%
  • Время перезарядки: 40 с.
  • Интервал между выстрелами: 1 с.
  • Количество залпов в серии: 3


Американский суперкрейсер Annapolis


Боеспособность – 56000. Бронирование оконечностей - 27 мм. 


Главный калибр - 4x3 203 мм. Дальность стрельбы - 16.2 км.
Максимальный урон ОФ снарядом – 2800. Бронепробитие ОФ снаряда - 34 мм. Вероятность поджога – 14%. Начальная скорость снаряда ОФ - 823 м/с.
Максимальный урон ББ снарядом - 5000. Начальная скорость снаряда ББ - 762 м/с. Время перезарядки - 6.1 с. Время поворота ГК на 180 градусов - 30.0 с. Максимальное рассеивание - 145 м. Sigma – 2.05.


Вспомогательный калибр:
6x2 127.0 мм, дальность стрельбы - 7.3 км.
Максимальный урон ОФ снарядом – 1800. Вероятность поджога – 9%. Начальная скорость снаряда ОФ - 808 м/с.


ПВО: 10x2 76.2 мм, 6x2 127.0 мм
ПВО среднего действия: постоянный урон в секунду - 560, вероятность попадания - 90 %, дальность действия - 4.0 км;
ПВО дальнего действия: постоянный урон в секунду - 231, вероятность попадания - 90 %, дальность действия - 6.0 км;
Радиус постановки разрывов 3.5 - 6.0 км, количество разрывов в залпе - 10, урон в разрыве снарядов - 1820.


Максимальная скорость хода - 33.0 узла. Радиус циркуляции - 860 м. Время перекладки руля – 12.1 с. Заметность с корабля – 14.0 км. Заметность с самолётов – 9.6 км. Заметность после выстрела из дымов – 8.3 км.


Доступное снаряжение:
1 слот - Аварийная команда
2 слот - Гидроакустический поиск / Заградительный огонь ПВО 
3 слот - Поисковая РЛС (Время работы 40 с; Дистанция гарантированного обнаружения кораблей 10.0 км; Время перезарядки 120 с; Количество зарядов 3)
4 слот - Ремонтная команда (Время работы 28 с; Боеспособность в секунду 280; Время перезарядки 80 с; Количество зарядов 3)


Настройки Альтернативного режима стрельбы:

  • Максимальное рассеивание снарядов ГК: -25%
  • Время перезарядки: 40 с.
  • Интервал между выстрелами: 1,5 с.
  • Количество залпов в серии: 2


Советский суперэсминец "Зоркий"


Боеспособность – 23600. Бронирование оконечностей - 19 мм.


Главный калибр - 4x2 130 мм. Дальность стрельбы - 12.3 км.
Максимальный урон ОФ снарядом – 1800. Бронепробитие ОФ снаряда - 22 мм. Вероятность поджога – 8%. Начальная скорость снаряда ОФ - 950 м/с.
Максимальный урон ББ снарядом - 2600. Начальная скорость снаряда ББ - 950 м/с. Время перезарядки - 5.0 с. Время поворота ГК на 180 градусов - 9.0 с. Максимальное рассеивание - 107 м. Sigma – 2.00.


Торпедное вооружение - 2x5 533 мм. Максимальный урон - 14400. Дальность хода - 8.0 км. Скорость хода - 60.0 узлов. Время перезарядки - 131 с. Время поворота ТА на 180 градусов – 7.2 с. Заметность торпед - 1.2 км.


ПВО: 4x2 130.0 мм, 2x4 25.0 мм, 4x2 57.0 мм
ПВО ближнего действия: постоянный урон в секунду - 35, вероятность попадания - 95 %, дальность действия - 3.1 км;
ПВО среднего действия: постоянный урон в секунду - 126, вероятность попадания - 100 %, дальность действия - 4.0 км;
ПВО дальнего действия: постоянный урон в секунду - 140, вероятность попадания - 100 %, дальность действия - 6.0 км;
Радиус постановки разрывов 3.5 - 6.0 км, количество разрывов в залпе - 6, урон в разрыве снарядов - 1820.


Максимальная скорость хода - 43.0 узла. Радиус циркуляции - 760 м. Время перекладки руля – 8.0 с. Заметность с корабля – 10.0 км. Заметность с самолётов – 4.0 км. Заметность после выстрела из дымов – 4.1 км.


Доступное снаряжение:
1 слот - Аварийная команда
2 слот - Ремонтная команда (Время работы 28 с; Боеспособность в секунду 118; Время перезарядки 80 с; Количество зарядов 3) / Дымогенератор (Время работы 20 с; Время рассеивания дымов 97 с; Радиус 450.0 м; Время перезарядки 160 с; Количество зарядов 3)
3 слот - Форсаж (Время работы 120 с; Максимальная скорость +8%; Время перезарядки 120 с; Количество зарядов 3)


Настройки Альтернативного режима стрельбы:

  • Максимальное рассеивание снарядов ГК: +25%
  • Пробитие ОФ снарядов ГК: +25%
  • Время перезарядки: 40 с.
  • Интервал между выстрелами: 0,8 с.
  • Количество залпов в серии: 4


Японский суперэсминец Yamagiri

Боеспособность – 22200. Бронирование оконечностей - 19 мм.

Главный калибр - 3x2 127 мм. Дальность стрельбы - 12.1 км.
Максимальный урон ОФ снарядом – 2150. Бронепробитие ОФ снаряда - 21 мм. Вероятность поджога – 9%. Начальная скорость снаряда ОФ - 915 м/с.
Максимальный урон ББ снарядом - 2200. Начальная скорость снаряда ББ - 915 м/с. Время перезарядки - 5.0 с. Время поворота ГК на 180 градусов - 10.0 с. Максимальное рассеивание - 105 м. Sigma – 2.00.

Торпедное вооружение - 3x6 610 мм. Максимальный урон - 23767. Дальность хода - 12.0 км. Скорость хода - 67.0 узлов. Время перезарядки - 164 с. Время поворота ТА на 180 градусов – 7.2 с. Заметность торпед - 1.7 км.


Характеристики альтернативных торпед:

Максимальный урон - 20967. Дальность хода - 20 км. Скорость хода - 62.0 узла. Время перезарядки - 164 с. Время поворота ТА на 180 градусов – 7.2 с. Заметность торпед - 2.5 км. Время смены типа торпед: 20 сек. 

ПВО: 5x2 40.0 мм, 6x1 25.0 мм, 3x2 127.0 мм
ПВО ближнего действия: постоянный урон в секунду - 28, вероятность попадания - 95 %, дальность действия - 2.5 км;
ПВО среднего действия: постоянный урон в секунду - 112, вероятность попадания - 100 %, дальность действия - 3.5 км;
ПВО дальнего действия: постоянный урон в секунду - 63, вероятность попадания - 100 %, дальность действия - 5.8 км;
Радиус постановки разрывов 3.5 - 5.8 км, количество разрывов в залпе - 3, урон в разрыве снарядов - 1610.

Максимальная скорость хода - 39.5 узлов. Радиус циркуляции - 800 м. Время перекладки руля – 4.8 с. Заметность с корабля – 7.4 км. Заметность с самолётов – 4.1 км. Заметность после выстрела из дымов – 2.8 км.

Доступное снаряжение:
1 слот - Аварийная команда
2 слот - Дымогенератор (Время работы 20 с; Время рассеивания дымов 97 с; Радиус 450.0 м; Время перезарядки 160 с; Количество зарядов 3)
3 слот - Форсаж (Время работы 120 с; Максимальная скорость +8%; Время перезарядки 120 с; Количество зарядов 3)

Все ТТХ приведены без учета командира и модернизаций. Характеристики могут меняться в процессе тестирования.


Обращаем ваше внимание, что вся информация в блоге разработки является предварительной. Анонсируемые изменения и нововведения могут многократно меняться в ходе тестирования. Финальная информация публикуется на официальном портале.

 


 

для гонки вооружения пойдут , в другие режимах им не чего делать 

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
169 публикаций
27 206 боёв

японцу бы лучше б дали шведский сверхузкий веер.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 219
[FPC]
Участник
719 публикаций
21 180 боёв

На фоне этих кораблей Китаками выглядит просто няшкой:cap_haloween:

  • Плюс 5
  • Круто 1
  • Ха-Ха 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
681 публикация

Советский суперэсминец "Зоркий"   Радиус циркуляции - 760 м. Время перекладки руля – 8.0 с. Заметность с корабля – 10.0 км.

Вы шутите при таких параметрах это не супер эсминец а "супер мясо " На 10 уровне будет мальчик для битья !

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 408 публикаций
11 675 боёв

Вопрос от обычного рядового игрока:

Одно дело существовавшие проекты или их варианты,другое-некая неопределённая формулировка появившаяся при первом появлении этих кораблей о "возможном развитии кораблестроительной мысли" в тех или иных странах.

Собственно вопрос-зачем этот эльфизм???

  • Плюс 4
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
104 публикации
Сегодня в 13:45:02 пользователь Ollerus сказал:

Всё же считаю, что не совсем уместно.
Нужно находить в качестве примера игры, где есть прогресс вне матча. В то время как сессионки-шутеры или MOBA не сохраняют прогресс ВНЕ матча. Впрочем, и там на некоторые изменения игроки бунтуют "а можно не надо, пожалуйста".
Тем не менее я понимаю Ваше настроение на сей счёт.
Но есть ли у Вас идеи по улучшению игры в другом направлении кроме тех, которые очевидно не устраивают многих игроков, но вряд ли будут меняться, вроде балансировщика (кмк)?

1. Новые несимметричные несбалансированные карты. Не понимаю, в чем проблема с этим, если выбор стороны будет рандомен. Допустим, у статистов будет 75% побед в 50% боев на сильной стороне и 55% побед - в 50% боев на слабой стороне. В итоге, всё те же 65%, но гораздо больше фана и разнообразия.

 

2. Операции вроде тех, что есть сейчас, но против живых людей, сюда же конвои. Можно придумать много интересных сценариев. Можно делать незеркально по классам. Допустим, конвой защищается эсминцами, атакуют подводные лодки. Игрок перед боем выбирает пару эсм + подлодка, попадает в 50/50 за обе стороны. В таких специализированных операциях можно было бы пробовать классы кораблей и механики, которые все вместе не впихнешь в обычные Случайные бои из-за трудностей балансировки, - суперкорабли, мины, что угодно.

 

3. Использующийся нынче много где режим, где можно по ходу одного длинного боя умирать и заходить за другой класс.

 

4. Вполне можно Гонку вооружения как отдельный эльфийский режим.

 

5. При всём этом, если отдельный режим или класс изначально не пользуется популярностью, всегда можно заманить туда игроков плюшками, чтобы они хотя бы распробовали, а потом уже решать, что с ним делать дальше. Балансировать специальные режимы гораздо проще, чем огромный рандом.

 

6. Взять под крыло Прошипс и актуализировать его, отображать отдельные статы по разным видам боёв, чтобы люди не ходили только в рандом за статой.

 

7. При этом всём всегда должен быть обычный рандом с зеркальными классами, но с ограниченным количеством классов и механик, потому что невозможно засунуть всё в один режим, и чтобы всё было в балансе, и все были довольны. Вот сейчас с подлодками, имхо, проблема, что они слишком мешают линкорам, которые абсолютно ничего не могут с ними сделать, при этом сами они ничего не могут сделать с эсмами. Это не очень хорошая и токсичная ситуация. При этом остальные классы могут играть против всех, более или менее эффективно - это уже другой вопрос.

 

8. Что мешает внедрять такую концепцию разнообразных режимов? Наверное, считается, что это слишком дорого, а люди при этом всё равно будут катать в рандом (а платят за то, во что играют), потому ничего не окупится. Гораздо проще раздувать один режим, в который игрок обязан играть, а потому и будет платить за новинки. А это не круто, потому что раздувать бесконечно невозможно, если игра не в фантастическом сеттинге, а ограничена более-менее реалистичными концептами кораблей, а также в ней нету сюжетного элемента. "Прогресс вне матча" не может быть бесконечен, по крайней мере в одном рандоме. В какой-то момент нужно прекратить его раздувать и именно что, мне кажется, смотреть, как монетизируются сессионки и МОБА. И развивать новые режимы. Но, возможно, рентабельность там будет ниже, и если разрабы привыкли продавать корабли по цене игр, то вряд ли они пойдут на какие-то масштабные изменения концепции, пока всё ещё хоть как-то работает.

Сегодня в 13:45:02 пользователь Ollerus сказал:

Но есть ли у Вас идеи по улучшению игры в другом направлении кроме тех, которые очевидно не устраивают многих игроков, но вряд ли будут меняться, вроде балансировщика (кмк)?

Я забыл Вас процитировать в ответе, потом добавил в начале, но не уверен, что пришла оповещалка после такого, так что вот цитирую еще раз в отдельном сообщении.

Изменено пользователем anonym_EArpPGqlOBzg
  • Плюс 2
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 861
Участник
771 публикация
6 162 боя

Гонка вооружения в виде обязаловки в рандомных случайных боях? Видать это мой "рубикон"...  :cap_haloween:  Верните меня в патчи до 0.8.0!!!!!   :cap_horn:

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×