23 [HKBD] KyPuLLIb Участник 33 публикации Жалоба #1 Опубликовано: 16 окт 2021, 10:16:09 На данный момент имеется 2 вид "постоянных" боёв: - кооперативный - случайный Кооперативный хорош для начальных уровней, примерно до 5 уровня (редко до 6-го), дальше становится не интересно - боты слишком быстро умирают, опыта идет мало. Случайные бои плохи разбросом уровней - разница в 2 уровня между кораблями весьма существенна, соответственно больше подходит в основном для топовых кораблей 9-10 уровней, для остальных кораблей получается рулетка - куда попадешь к большим или маленьким. "Непостоянные" бои: - ранговый - блиц Ранговые бои ограничены уровнями кораблей: 6 - для бронзы, 8 - для серебра и 10 для золота - таким образом уровни 7 и 9 остаются не у дел. Блиц тоже ограничен только одним уровнем кораблей и проводится редко и коротко. Операции и событийные бои не рассматриваются как понятное исключение. Суть предложения в разработке нового постоянного вида боя по типу блица, но с изменениями - можно назвать "Турнир" или еще как-либо. Предлагаемый геймплей: - вход в бой для кораблей с 5 по 10 уровень (можно с 6-го) - режим боя - превосходство, карты как на блице - количество кораблей можно либо оставить 3 на 3, либо сделать 5 на 5 (предпочтительно т.к. будет 5 классов кораблей когда подлодки станут постоянными) для обеспечения динамики боя - в бой запускать корабли только одного уровня, без учета мастерства и прочего, не более 2 кораблей одного класса в 5 на 5 (предпочтительно) или как в блицах по 1 кораблю каждого класса в 3 на 3 - уровень зарабатываемого опыт установить на уровне случайных боев - новый тип боя внести в задачи (вызов дня и т.п.) - новый тип боя внести в задания (пять эпох флота и т.п.) 6 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 823 [VELES] Frank_B0rman Участник, Коллекционер 3 347 публикаций 67 597 боёв Жалоба #2 Опубликовано: 16 окт 2021, 10:40:22 Ох... И не только тебе хочется фармить серебро и прокачивать корабли, минуя Случайные бои... Я тоже, уже очень давно, постоянно ратую за введение отдельного режима боев, на условиях игры на всех уровнях, от 5 до 10, и чтобы не горело в одном месте от безграмотных союзников, скажем, чтобы я мог выйти в бой только с лично подобранными союзниками, либо же аналог Операций, бои против ботов, но уже на 8-9-10 уровне... Но ответ разработки можно сформулировать так: не будет, ибо тогда онлайн игроков "размажется" по разным режимам игры, будут длинные очереди в рандом, и будут собираться менее сбалансированные бои... Ну и.. Сколько игроков в этом режиме нуждаются? Я и мой друг Коля? Маловато... А так, идея хороша, плюсанул.. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
381 Aethersinger Участник 184 публикации 12 213 боёв Жалоба #3 Опубликовано: 16 окт 2021, 10:56:36 Блиц или его аналог на постоянку и не стоит запускать, т.к. баланс там смещен на ближку. Те ветки, которые могут в нее, будут иметь преимущество перед другими в экономике. К примеру, на 8 уровне Бисмарки будут там безвылазно сидеть, фармя опыт и плюшки за блиц-бз, а Амаги - лапу сосать 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
23 [HKBD] KyPuLLIb Участник 33 публикации Жалоба #4 Опубликовано: 16 окт 2021, 11:07:45 Идея в динамичных боях. Кооперативные бои динамичные, но боты слишком "тупы", повысить интелектуальность ботов значительно более сложно, чем сделать новый вид боя с живыми игроками, поэтому они и "тупы" и опыта с них мало. А Бисмарк, по моему опыту блица, не такой уж и живучий, как его боятся. Я уже писал в другом форуме что линкоры в блицах тонут чуть ли не первыми (может быть мне такие линкороводы попадались). Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 823 [VELES] Frank_B0rman Участник, Коллекционер 3 347 публикаций 67 597 боёв Жалоба #5 Опубликовано: 16 окт 2021, 11:10:18 (изменено) А не проще ли ВДВОЕ повысить сложность Кооперативных боев, и , соответственно, вдвое же увеличив заработок опыта и кредитов?! Я бы тогда забыл, как выглядит Солнце... Изменено 16 окт 2021, 11:10:51 пользователем Frank_B0rman Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
23 [HKBD] KyPuLLIb Участник 33 публикации Жалоба #6 Опубликовано: 16 окт 2021, 11:38:03 Сегодня в 13:10:18 пользователь Frank_B0rman сказал: А не проще ли ВДВОЕ повысить сложность Кооперативных боев Не проще, как программист, уже сказал выше - "повысить интелектуальность ботов значительно более сложно". А просто повышать ботам дамаг - некрасивый ход, корабли-то одинаковые с игроками. Сегодня в 12:56:36 пользователь Aethersinger сказал: будут иметь преимущество перед другими в экономике Для разработчика, как правило, больше важна собственная экономика, но тут такое дело - в продаже за дублоны (и за деньги вроде) есть корабли и 5, и 7, и 9 уровня, но накой они нужны, если нигде не участвуют (особенно 5 и 7). Сам на них смотрел, но не покупаю, ибо бессмысленная трата денег, заработанных "потом и кровью". Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 528 [KKZ50] ru1719 Участник 2 840 публикаций 22 319 боёв Жалоба #7 Опубликовано: 16 окт 2021, 12:27:35 Мне блицы понравились. Альтернативное предложение постоянных блицев: -- 3х3, каждую неделю. -- уровень меняется так: 6--7--8--9--10--6--7.... Т.е. каждый блиц играется моноуровнем, но след. неделю уровень повышается. Так до 10го. Потом опять 6 (или 5). Для пущей гармонии можно сделать блицы месячными, 4 недели: 6--7--8--9. ==Зачем так?- будет удобно прокачивать кораблики Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
9 693 [W-D-W] Alexahiks Участник, Коллекционер 11 060 публикаций 34 380 боёв Жалоба #8 Опубликовано: 16 окт 2021, 12:30:57 СЕЙЧАС в игре десятки корабликов восьмого уровня. ВСЕ кроме двух пл, можно брать в блиц И? много вы видите разнообразия? Тирпиц/Один/Бисмарк/Владик Хиппер/Атаго (включая арп майи, такао и прочее)/Балтимор? Фантастиш/Киев/Кагеро/зетка? Остальные в следовых количествах. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 823 [VELES] Frank_B0rman Участник, Коллекционер 3 347 публикаций 67 597 боёв Жалоба #9 Опубликовано: 16 окт 2021, 12:32:19 Сегодня в 16:38:03 пользователь KyPuLLIb сказал: Не проще, как программист, уже сказал выше - "повысить интелектуальность ботов значительно более сложно". А просто повышать ботам дамаг - некрасивый ход, корабли-то одинаковые с игроками. Ну... тут я вижу несколько более реальных решений... Скажем, боты в Операциях ведь НАМНОГО умнее, активно маневрируют, и точнее стреляют (получить ваншот от Миссури в Нарайке - обычное дело для одиночного крейсера). Почему бы не ввести ТАКИХ ботов в кооператив? Второе. Повысить сложность можно просто УДВОИВ состав состав ботов, к примеру твоему Тирпицу придется играть сразу против двух линкоров 8 уровня, а Могами твоего друга Коли будет шкериться против двух крейсеров 8 уровня и так далее. Третье. Можно ввести неравномерные сетапы, скажем, 8 игроков на кораблях 8 уровня будут играть против 5 ботов на "десятках". Ну и наконец - совсем уж "наркоманские" сетапы, например, 15 игроков на Минекадзах и других эсминцах 5 уровня будут играть против 1 авианосца Мидуэй и 6 линкоров Ямато .. ))) Я бы в такой бой поиграл )) Четвертое. Изначально боты уже находятся возле баз, и базы захвачены, и их нужно отбивать. Есть и еще идеи.... 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
986 anonym_7ABW69E9SSIK Участник 386 публикаций Жалоба #10 Опубликовано: 16 окт 2021, 13:04:47 ну это старые ранги были непостоянными, а те ранги, которые сейчас де факто можно к постоянным причислить, просто БЗ на награды через определенный промежуток времени обновляются а насчет блицов, разрабы вроде говорили, что для серваков нагрузку создает не количество кораблей в бою, а количество самих боев, соответственно получается, что частые бои 1 на 1 или 3 на 3 им менее выгодны с точки зрения нагрузки на инфраструктуру Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 528 [KKZ50] ru1719 Участник 2 840 публикаций 22 319 боёв Жалоба #11 Опубликовано: 16 окт 2021, 14:04:52 Сегодня в 15:32:19 пользователь Frank_B0rman сказал: Ну... тут я вижу несколько более реальных решений... Скажем, боты в Операциях ведь НАМНОГО умнее, активно маневрируют, и точнее стреляют Если хочется апнуть ботов, есть простое решение: удвойте им пресловутую "сигму". Тогда ботов станут опасаться и не бортоходить = чему-то полезному научатся. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 823 [VELES] Frank_B0rman Участник, Коллекционер 3 347 публикаций 67 597 боёв Жалоба #12 Опубликовано: 16 окт 2021, 14:23:45 Сегодня в 19:04:52 пользователь ru1719 сказал: есть простое решение: удвойте им пресловутую "сигму". Как раз это ОЧЕНЬ сложное решение - ведь боты играют на таких же точно кораблях, как и живые игроки... Да и с другой точки зрения тоже сомнительно, теперь игроки намного чаще будут бомбить на форуме , мол, этот читер играет на корабле с подкрученной сигмой, ему в Лесте выдали за донат, бла-бла, и все в таком духе... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 528 [KKZ50] ru1719 Участник 2 840 публикаций 22 319 боёв Жалоба #13 Опубликовано: 16 окт 2021, 15:27:34 Сегодня в 17:23:45 пользователь Frank_B0rman сказал: игроки намного чаще будут бомбить на форуме , мол, этот читер играет на корабле с подкрученной сигмой, Будем объективны: 1) вопрос про "сигму" под разными углами неоднократно задавали на форуме, как и про противоположность "сигмы"- камуфляжи с большим рассеянием. Информативных ответов на принципиальные моменты не получено. Поэтому, что в игре происходит на самом деле на этом фронте неизвестно. 2) Я уже в полу-шутку предлагал продавать флаги "сигма=3" на один бой. То сообщение не удалили, надеюсь, и это выживет. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 841 Astrictt Участник, Коллекционер 3 694 публикации 11 021 бой Жалоба #14 Опубликовано: 16 окт 2021, 15:50:00 Сегодня в 18:27:34 пользователь ru1719 сказал: 1) вопрос про "сигму" под разными углами неоднократно задавали на форуме, как и про противоположность "сигмы"- камуфляжи с большим рассеянием. Господи Боже, ну сколько можно путать сигму и рассеивание?.. Сколько уже промусолили, нет, все равно противоположность... Рассеивание - размер эллипса. В метрах. Сигма - вероятность попасть ближе к центру или краю этого эллипса. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 528 [KKZ50] ru1719 Участник 2 840 публикаций 22 319 боёв Жалоба #15 Опубликовано: 16 окт 2021, 15:56:41 Сегодня в 18:50:00 пользователь Astrictt сказал: Рассеивание - размер эллипса. В метрах. Сигма - вероятность попасть ближе к центру или краю этого эллипса. И то и другое, если педантично, НЕ СОВСЕМ ВЕРНО. Но, суть не в этом. Мусолить это не надо! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 841 Astrictt Участник, Коллекционер 3 694 публикации 11 021 бой Жалоба #16 Опубликовано: 16 окт 2021, 16:00:07 Сегодня в 18:56:41 пользователь ru1719 сказал: И то и другое, если педантично, НЕ СОВСЕМ ВЕРНО. Но, суть не в этом. Мусолить это не надо! Так а что непонятно с камуфляжами-то? Я еще понимаю, какие-то вопросы по сигме, но тут - прозрачнее некуда. У противника рассеивание 100м, надел камуфляж на 4%, стало 104м. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 528 [KKZ50] ru1719 Участник 2 840 публикаций 22 319 боёв Жалоба #17 Опубликовано: 16 окт 2021, 16:11:07 Сегодня в 19:00:07 пользователь Astrictt сказал: Так а что непонятно с камуфляжами-то? Цитирую вопрос. (не знаю, как цитировать часть поста, там в середине вопрос про камуфляжи) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 841 Astrictt Участник, Коллекционер 3 694 публикации 11 021 бой Жалоба #18 Опубликовано: 16 окт 2021, 16:15:59 Сегодня в 19:11:07 пользователь ru1719 сказал: Цитирую вопрос. (не знаю, как цитировать часть поста, там в середине вопрос про камуфляжи) И в чем вопрос? Есть ли камуфляж с таким бонусом более 4%? Нет, таких нет. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 528 [KKZ50] ru1719 Участник 2 840 публикаций 22 319 боёв Жалоба #19 Опубликовано: 16 окт 2021, 16:19:27 Сегодня в 19:15:59 пользователь Astrictt сказал: Есть ли камуфляж с таким бонусом более 4%? Нет, таких нет. Откуда знаете? (10% иронии, 90% любопытства) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 841 Astrictt Участник, Коллекционер 3 694 публикации 11 021 бой Жалоба #20 Опубликовано: 16 окт 2021, 16:26:58 Сегодня в 19:19:27 пользователь ru1719 сказал: Откуда знаете? (10% иронии, 90% любопытства) Потому, что их нет. Тут надо доказывать их существование. Официальная версия - у всех акционных камуфляжей боевые бонусы совпадают с тип 5 - 3% заметность, 4% рассеивание. Ну а конспирология типа режимов угнетения или сверхсекретных камуфляжей со сверхсекретными бонусами - это не ко мне. Я предпочитаю факты. Пока никаких свидетельств таких волшебных камуфляжей не было. Например, вы верите в существование колоний розовых пони на Марсе? Полагаю, что нет. А я скажу, что да. Я должен доказывать наличие таких колоний, или вы их отсутствие, если мы заведем серьезный спор? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию