Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
KyPuLLIb

Блиц на постоянной основе

В этой теме 25 комментариев

Рекомендуемые комментарии

23
[HKBD]
Участник
33 публикации

На данный момент имеется 2 вид "постоянных" боёв:

- кооперативный

- случайный

 

Кооперативный хорош для начальных уровней, примерно до 5 уровня (редко до 6-го), дальше становится не интересно - боты слишком быстро умирают, опыта идет мало.

Случайные бои плохи разбросом уровней - разница в 2 уровня между кораблями весьма существенна, соответственно больше подходит в основном для топовых кораблей 9-10 уровней, для остальных кораблей получается рулетка - куда попадешь к большим или маленьким.

 

"Непостоянные" бои:

- ранговый

- блиц

 

Ранговые бои ограничены уровнями кораблей: 6 - для бронзы, 8 - для серебра и 10 для золота - таким образом уровни 7 и 9 остаются не у дел.

Блиц тоже ограничен только одним уровнем кораблей и проводится редко и коротко.

 

Операции и событийные бои не рассматриваются как понятное исключение.

 

Суть предложения в разработке нового постоянного вида боя по типу блица, но с изменениями - можно назвать "Турнир" или еще как-либо. Предлагаемый геймплей:

- вход в бой для кораблей с 5 по 10 уровень (можно с 6-го)

- режим боя - превосходство, карты как на блице

- количество кораблей можно либо оставить 3 на 3, либо сделать 5 на 5 (предпочтительно т.к. будет 5 классов кораблей когда подлодки станут постоянными) для обеспечения динамики боя

- в бой запускать корабли только одного уровня, без учета мастерства и прочего, не более 2 кораблей одного класса в 5 на 5 (предпочтительно) или как в блицах по 1 кораблю каждого класса в 3 на 3 

- уровень зарабатываемого опыт установить на уровне случайных боев

- новый тип боя внести в задачи (вызов дня и т.п.)

- новый тип боя внести в задания (пять эпох флота и т.п.)

  • Плюс 6
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 823
[VELES]
Участник, Коллекционер
3 347 публикаций
67 597 боёв

Ох... И не только тебе хочется фармить серебро и прокачивать корабли, минуя Случайные бои... 

 

Я тоже, уже очень давно, постоянно ратую за введение отдельного режима боев, на условиях игры на всех уровнях, от 5 до 10, и чтобы не горело в одном месте от безграмотных союзников, скажем, чтобы я мог выйти в бой только с лично подобранными союзниками, либо же аналог Операций, бои против ботов, но уже на 8-9-10 уровне... Но ответ разработки можно сформулировать так: не будет, ибо тогда онлайн игроков "размажется" по разным режимам игры, будут длинные очереди в рандом, и будут собираться менее сбалансированные бои... 

Ну и.. Сколько игроков в этом режиме нуждаются? Я и мой друг Коля? Маловато... 

 

А так, идея хороша, плюсанул.. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
184 публикации
12 213 боёв

Блиц или его аналог на постоянку и не стоит запускать, т.к. баланс там смещен на ближку. Те ветки, которые могут в нее, будут иметь преимущество перед другими в экономике. К примеру, на 8 уровне Бисмарки будут там безвылазно сидеть, фармя опыт и плюшки за блиц-бз, а Амаги - лапу сосать

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
23
[HKBD]
Участник
33 публикации

Идея в динамичных боях. Кооперативные бои динамичные, но боты слишком "тупы", повысить интелектуальность ботов значительно более сложно, чем сделать новый вид боя с живыми игроками, поэтому они и "тупы" и опыта с них мало. А Бисмарк, по моему опыту блица, не такой уж и живучий, как его боятся. Я уже писал в другом форуме что линкоры в блицах тонут чуть ли не первыми (может быть мне такие линкороводы попадались).

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 823
[VELES]
Участник, Коллекционер
3 347 публикаций
67 597 боёв

А не проще ли ВДВОЕ повысить сложность Кооперативных боев, и , соответственно, вдвое же увеличив заработок опыта и кредитов?! 

 

Я бы тогда забыл, как выглядит Солнце... :Smile-_tongue:

Изменено пользователем Frank_B0rman

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
23
[HKBD]
Участник
33 публикации
Сегодня в 13:10:18 пользователь Frank_B0rman сказал:

А не проще ли ВДВОЕ повысить сложность Кооперативных боев

Не проще, как программист, уже сказал выше - "повысить интелектуальность ботов значительно более сложно". А просто повышать ботам дамаг - некрасивый ход, корабли-то одинаковые с игроками.

Сегодня в 12:56:36 пользователь Aethersinger сказал:

будут иметь преимущество перед другими в экономике

Для разработчика, как правило, больше важна собственная экономика, но тут такое дело - в продаже за дублоны (и за деньги вроде) есть корабли и 5, и 7, и 9 уровня, но накой они нужны, если нигде не участвуют (особенно 5 и 7). Сам на них смотрел, но не покупаю, ибо бессмысленная трата денег, заработанных "потом и кровью".

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 528
[KKZ50]
Участник
2 840 публикаций
22 319 боёв

Мне блицы понравились. Альтернативное предложение постоянных блицев:

-- 3х3, каждую неделю.

-- уровень меняется так: 6--7--8--9--10--6--7.... Т.е. каждый блиц играется моноуровнем, но след. неделю уровень повышается. Так до 10го. Потом опять 6 (или 5). Для пущей гармонии можно сделать блицы месячными, 4 недели: 6--7--8--9.

==Зачем так?- будет удобно прокачивать кораблики:dance_turtle:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 693
[W-D-W]
Участник, Коллекционер
11 060 публикаций
34 380 боёв

СЕЙЧАС в игре десятки корабликов восьмого уровня. ВСЕ кроме двух пл, можно брать в блиц

И?

много вы видите разнообразия?

Тирпиц/Один/Бисмарк/Владик

Хиппер/Атаго  (включая арп майи, такао и прочее)/Балтимор?

Фантастиш/Киев/Кагеро/зетка?

 

Остальные в следовых количествах.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 823
[VELES]
Участник, Коллекционер
3 347 публикаций
67 597 боёв
Сегодня в 16:38:03 пользователь KyPuLLIb сказал:

Не проще, как программист, уже сказал выше - "повысить интелектуальность ботов значительно более сложно". А просто повышать ботам дамаг - некрасивый ход, корабли-то одинаковые с игроками.

Ну... тут я вижу несколько более реальных решений... 

 

Скажем, боты в Операциях ведь НАМНОГО умнее,  активно маневрируют, и точнее стреляют (получить ваншот от Миссури в Нарайке - обычное дело для одиночного крейсера).  Почему бы не ввести ТАКИХ ботов в кооператив? 

Второе. Повысить сложность можно просто УДВОИВ состав состав ботов, к примеру твоему Тирпицу придется играть сразу против двух линкоров 8 уровня, а Могами  твоего друга Коли будет шкериться против двух крейсеров 8 уровня и так  далее.

Третье. Можно ввести неравномерные сетапы, скажем, 8 игроков на кораблях 8 уровня будут играть против 5 ботов на "десятках". 

Ну и наконец - совсем уж "наркоманские" сетапы, например, 15 игроков на Минекадзах и других эсминцах 5 уровня будут играть против 1 авианосца Мидуэй и 6 линкоров Ямато .. ))) Я бы в такой бой поиграл ))

Четвертое. Изначально боты уже находятся возле баз, и базы захвачены, и их нужно отбивать.

 

Есть и еще идеи.... 

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
386 публикаций

ну это старые ранги были непостоянными, а те ранги, которые сейчас де факто можно к постоянным причислить, просто БЗ на награды через определенный промежуток времени обновляются

а насчет блицов, разрабы вроде говорили, что для серваков нагрузку создает не количество кораблей в бою, а количество самих боев, соответственно получается, что частые бои 1 на 1 или 3 на 3 им менее выгодны с точки зрения нагрузки на инфраструктуру

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 528
[KKZ50]
Участник
2 840 публикаций
22 319 боёв
Сегодня в 15:32:19 пользователь Frank_B0rman сказал:

Ну... тут я вижу несколько более реальных решений... 

 

Скажем, боты в Операциях ведь НАМНОГО умнее,  активно маневрируют, и точнее стреляют

Если хочется апнуть ботов, есть простое решение: удвойте им пресловутую "сигму". Тогда ботов станут опасаться и не бортоходить = чему-то полезному научатся.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 823
[VELES]
Участник, Коллекционер
3 347 публикаций
67 597 боёв
Сегодня в 19:04:52 пользователь ru1719 сказал:

есть простое решение: удвойте им пресловутую "сигму".

Как раз это ОЧЕНЬ сложное решение - ведь боты играют на таких же точно кораблях, как и живые игроки...

Да и с другой точки зрения тоже сомнительно,  теперь игроки намного чаще будут бомбить на форуме , мол, этот читер играет на корабле с подкрученной сигмой, ему в Лесте выдали за донат, бла-бла, и все в таком духе... 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 528
[KKZ50]
Участник
2 840 публикаций
22 319 боёв
Сегодня в 17:23:45 пользователь Frank_B0rman сказал:

игроки намного чаще будут бомбить на форуме , мол, этот читер играет на корабле с подкрученной сигмой,

Будем объективны:

1) вопрос про "сигму" под разными углами неоднократно задавали на форуме, как и про противоположность "сигмы"- камуфляжи с большим рассеянием. Информативных ответов на принципиальные моменты не получено. Поэтому, что в игре происходит на самом деле на этом фронте неизвестно.

2) Я уже в полу-шутку предлагал продавать флаги "сигма=3" на один бой. То сообщение не удалили, надеюсь, и это выживет.:crab:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 841
Участник, Коллекционер
3 694 публикации
11 021 бой
Сегодня в 18:27:34 пользователь ru1719 сказал:

1) вопрос про "сигму" под разными углами неоднократно задавали на форуме, как и про противоположность "сигмы"- камуфляжи с большим рассеянием.

Господи Боже, ну сколько можно путать сигму и рассеивание?.. Сколько уже промусолили, нет, все равно противоположность... 

Рассеивание - размер эллипса. В метрах.

Сигма - вероятность попасть ближе к центру или краю этого эллипса.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 528
[KKZ50]
Участник
2 840 публикаций
22 319 боёв
Сегодня в 18:50:00 пользователь Astrictt сказал:

Рассеивание - размер эллипса. В метрах.

Сигма - вероятность попасть ближе к центру или краю этого эллипса.

И то и другое, если педантично, НЕ СОВСЕМ ВЕРНО. Но, суть не в этом. Мусолить это не надо!:cap_yes:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 841
Участник, Коллекционер
3 694 публикации
11 021 бой
Сегодня в 18:56:41 пользователь ru1719 сказал:

И то и другое, если педантично, НЕ СОВСЕМ ВЕРНО. Но, суть не в этом. Мусолить это не надо!:cap_yes:

Так а что непонятно с камуфляжами-то? Я еще понимаю, какие-то вопросы по сигме, но тут - прозрачнее некуда. У противника рассеивание 100м, надел камуфляж на 4%, стало 104м.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 528
[KKZ50]
Участник
2 840 публикаций
22 319 боёв
Сегодня в 19:00:07 пользователь Astrictt сказал:

Так а что непонятно с камуфляжами-то?

Цитирую вопрос. (не знаю, как цитировать часть поста, там в середине вопрос про камуфляжи)

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 841
Участник, Коллекционер
3 694 публикации
11 021 бой
Сегодня в 19:11:07 пользователь ru1719 сказал:

Цитирую вопрос. (не знаю, как цитировать часть поста, там в середине вопрос про камуфляжи)

И в чем вопрос? Есть ли камуфляж с таким бонусом более 4%? Нет, таких нет.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 528
[KKZ50]
Участник
2 840 публикаций
22 319 боёв
Сегодня в 19:15:59 пользователь Astrictt сказал:

Есть ли камуфляж с таким бонусом более 4%? Нет, таких нет.

Откуда знаете? (10% иронии, 90% любопытства)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 841
Участник, Коллекционер
3 694 публикации
11 021 бой
Сегодня в 19:19:27 пользователь ru1719 сказал:

Откуда знаете? (10% иронии, 90% любопытства)

Потому, что их нет. Тут надо доказывать их существование. Официальная версия - у всех акционных камуфляжей боевые бонусы совпадают с тип 5 - 3% заметность, 4% рассеивание.

Ну а конспирология типа режимов угнетения или сверхсекретных камуфляжей со сверхсекретными бонусами - это не ко мне. Я предпочитаю факты. Пока никаких свидетельств таких волшебных камуфляжей не было. 

Например, вы верите в существование колоний розовых пони на Марсе?  Полагаю, что нет. А я скажу, что да. Я должен доказывать наличие таких колоний, или вы их отсутствие, если мы заведем серьезный спор?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×