Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_ZqUOqVSxoNlP

AFK тоже должны быть полезны

В этой теме 22 комментария

Рекомендуемые комментарии

Участник
104 публикации

Приветствую.

Наверняка всех раздражают союзники,  которые либо весь бой стоят (не прогрузились?  более важные дела?  - не важно), либо начинают движение спустя несколько минут после начала боя.

Предлагаю включать автопилот подобным игрокам в случае 15 секунд бездействия после начала боя. Пусть на 3/4 скорости ползут в направлении ближайшей точки (в отсутствии точки к центру карты).

Над таким кораблём должен появляться значок, что корабль находится под управлением Бота-автопилота (ну чтобы было понятно, что там не полоумный, а просто отсутствующий игрок)

Какие бонусы мы получим:  

1) Игроки будут знать, что заваривать чай надо быстрее, а то есть шанс внезапно потанковать и посветить

2) АФК -игроки будут хоть как-то полезны за счет всё той же танковки и света

3) Не будет затяжных боёв с поиском эсминца на базе

Какие минусы мы получим? 

Да вроде никаких. 

  • Плюс 4
  • Круто 2
  • Ха-Ха 2
  • Плохо 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 394
[WRHD]
Старший бета-тестер
4 417 публикаций
26 181 бой

Я дополню:

- если ЭМ в течении 15с не идёт на захват точки..

- если ЛК в течении 15с движется задним ходом..

- если КР в течении 15с... ладно эти пусть живут спокойно.

 

К чему это я?

Ну например к тому, что если наша замечательная игра крашнулась ты это поймёшь порой секунд через десять... Пока ее прибьешь, пока она перезапустится, пока снова войдёт в бой может и две минуты пройти. Или если интернет мало-мало упал. Не важно.

 

Я уж молчу о том, сколько раз на моих глазах такой "бесполезный" игрок подключаясь к бою переворачивал шаткое равновесие в сторону победы. А вот если бы из него был изи фраг в начале боя... Но не важно.

  • Плюс 10
  • Ха-Ха 3
  • Скучно 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
268 публикаций
1 942 боя

Бот должен подключаться только, если сервер определил отсутствие связи с клиентом игрока, причем нормальный бот, который используется для дополнения состава участников, а не урезанный, как в текущем предложении.

Что до неактивных, но загрузившихся в бой игроков, то здесь вмешиваться нельзя - мало ли что там игрок задумал, это его выбор. Если игроку поступил важный звонок или еще что-то отвлекло, то он зная, что отключившись из боя передаст управление боту, сам отключится из боя.

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
38 859
[9-MAY]
Старший бета-тестер, Коллекционер
8 361 публикация

Предлагаю ввести АФКашникам детонацию на 2-ой минуте боя, с трехкратным обслуживание после боя- так действенней ("наказывать рублем").

То что ТС предлагает- сложно, дорого и неэффективно.

  • Плюс 3
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 166 публикаций
Сегодня в 09:14:05 пользователь Tolik_koromyslo сказал:

Предлагаю ввести АФКашникам детонацию на 2-ой минуте боя, с трехкратным обслуживание после боя- так действенней ("наказывать рублем").

То что ТС предлагает- сложно, дорого и неэффективно.

То есть, у игрока отключился свет/интернет, испорчено настроение за запоротый бой, но вдобавок нужно "наказать его рублем" и заодно лишить возможности всё-таки зайти в игру и хоть как-то помочь команде. Отличное решение, как по мне.

  • Плюс 1
  • Круто 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
38 859
[9-MAY]
Старший бета-тестер, Коллекционер
8 361 публикация
Сегодня в 09:22:17 пользователь Musasimaru_Y сказал:

То есть, у игрока отключился свет/интернет, испорчено настроение за запоротый бой, но вдобавок нужно "наказать его рублем" и заодно лишить возможности всё-таки зайти в игру и хоть как-то помочь команде. Отличное решение, как по мне.

А когда из-за такого "человека" проигрывает вся команда это норм? Причем я вышел в бой в фулл-обвесе голдовыми флажками на опыт и прочее, и из-за этого человека "понес прямой убыток" в 30-35 голды, не считаю остальных флагов  за серебро и "несработавшими флагами (виверна и прочие) на опыт. Это нормально?

 

П.с. У меня были технические проблемы с ноутбуком, причем долго, полгода, пока вычислил что БП ноута не вытягивал, а не перегрев проца, из-за чего вылеты в бою (т.е. досрочный выход из боя и розовый статус), так я в рандом и не ходил- не "отравлял жизнь людям", а ходил в кооп. Так что да- "рублем наказать" это эффективно и правильно.

  • Плюс 2
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 388
[WOKOU]
Участник
2 570 публикаций
26 369 боёв
Сегодня в 09:22:17 пользователь Musasimaru_Y сказал:

То есть, у игрока отключился свет/интернет, испорчено настроение за запоротый бой, но вдобавок нужно "наказать его рублем" и заодно лишить возможности всё-таки зайти в игру и хоть как-то помочь команде. Отличное решение, как по мне.

Кому как, но АФК в рангах на весь бой это сильный удар по команде, не раз и не два, команде для победы не хватало этого афкшера. Если бы в такой момент в афкашера вселялся бот(полноценный, который может стрелять и тд), то все могло быть значительно лучше.

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 166 публикаций
Сегодня в 09:29:46 пользователь Tolik_koromyslo сказал:

А когда из-за такого "человека" проигрывает вся команда это норм? Причем я вышел в бой в фулл-обвесе голдовыми флажками на опыт и прочее, и из-за этого человека "понес прямой убыток" в 30-35 голды, не считаю остальных флагов  за серебро и "несработавшими флагами (виверна и прочие) на опыт. Это нормально?

 

П.с. У меня были технические проблемы с ноутбуком, причем долго, полгода, пока вычислил что БП ноута не вытягивал, а не перегрев проца, из-за чего вылеты в бою (т.е. досрочный выход из боя и розовый статус), так я в рандом и не ходил- не "отравлял жизнь людям", а ходил в кооп. Так что да- "рублем наказать" это эффективно и правильно.

Есть небольшая разница между игрой на заведомо неисправном компьютере и непредвиденными техническими проблемами. И от последних по твоей логике можно перестраховаться лишь полным отказом от всех режимов, кроме коопа. Мне уже нравится такая игра.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
38 859
[9-MAY]
Старший бета-тестер, Коллекционер
8 361 публикация
Сегодня в 09:38:07 пользователь Musasimaru_Y сказал:

Есть небольшая разница между игрой на заведомо неисправном компьютере и непредвиденными техническими проблемами. И от последних по твоей логике можно перестраховаться лишь полным отказом от всех режимов, кроме коопа. Мне уже нравится такая игра.

Когда не можешь найти причину, причем не зная когда вылетишь: через 5 минут после включения игры (именно ее, а на других игр), или спустя час, то как-то все равно как вы назовете проблему.  Играйте кооп если могут возникнуть проблемы.

  • Плюс 2
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 687
[W-D-W]
Участник, Коллекционер
11 008 публикаций
31 831 бой
Сегодня в 00:01:15 пользователь Ratamahatta сказал:

Какие минусы мы получим? 

Да вроде никаких. 

ну кроме "Леста, ты обалдела, я только на минутку, а ты меня убила!111"

И ругани тех, кто значок не видит

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
268 публикаций
1 942 боя
Сегодня в 09:14:05 пользователь Tolik_koromyslo сказал:

Предлагаю ввести АФКашникам детонацию на 2-ой минуте боя, с трехкратным обслуживание после боя- так действенней ("наказывать рублем").

То что ТС предлагает- сложно, дорого и неэффективно.

И чем и кому это поможет? У оставшихся игроков настроение улучшится после поражения из-за мысли "зато АФКшник наказан"?

Самоуничтожение же еще больше навредит. Даже стоящий корабль может приносить пользу, как светляк и приманка, пусть и в проигранном бою.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 632 публикации

 Лучшим вариантом для АФК по причине потери связи или бездействие, в первых 2-3 минуты начала боя - удаление корабля из боя со штрафом, и удаление его оппонента по сетапу  с компенсацией. В более позднее время игры, этот способ приемлем при условии что оба корабля не теряли свой ХП, это исключит злоупотребление игроками потерявшими ХП - выход с потерей связи или намеренное АФК что приведет к  удалению оппонента с высоким ХП.

 

  • Ха-Ха 1
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
38 859
[9-MAY]
Старший бета-тестер, Коллекционер
8 361 публикация
Сегодня в 10:33:40 пользователь Ace_Wortex сказал:

И чем и кому это поможет? У оставшихся игроков настроение улучшится после поражения из-за мысли "зато АФКшник наказан"?

Самоуничтожение же еще больше навредит. Даже стоящий корабль может приносить пользу, как светляк и приманка, пусть и в проигранном бою.

Надо влиять на причину, а не следствие. АФКашников будет меньше.

П.с. Еще как вариант- лайт: Возможно надо "окрашивать в розовый" через 45 секунд (цифра примерная, но не обязательная) бездействия в бою.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
17 797
[SUB_X]
Участник, Коллекционер
7 474 публикации
11 766 боёв
Сегодня в 12:34:02 пользователь Lex__1_2018 сказал:

удаление корабля из боя со штрафом, и удаление его оппонента по сетапу  с компенсацией

Вот положу руку на сердце скажу, что если б я оказалась исключенной из боя потому что "оппонент" не в бою, то нифига б это не было справедливо.

 Я в бою? В бою.

А что там у "красного" на другом конце земного шара происходит меня как-то не касается.

Да, численный перевес, неприятно, но он может и вернуться после вылета из сети...Но кикать из боя невинного лишь потому что он попал напротив это уже точно перебор..

"Пикачу я выбираю тебя" (с) на новый лад...

  • Плюс 8

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 394
[WRHD]
Старший бета-тестер
4 417 публикаций
26 181 бой
Сегодня в 10:43:07 пользователь Katyaoveskina сказал:

"Пикачу я выбираю тебя" (с) 

А за тыщу голды? :fish_cute_2:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
268 публикаций
1 942 боя
Сегодня в 10:37:03 пользователь Tolik_koromyslo сказал:

Надо влиять на причину, а не следствие. АФКашников будет меньше.

П.с. Еще как вариант- лайт: Возможно надо "окрашивать в розовый" через 45 секунд (цифра примерная, но не обязательная) бездействия в бою.

Если АФКшник заядлый, то ничего придумывать не надо - после боя игроки из раза в раз будут давать ему минусы, а там уже администрация обратит внимание на таких игроков и применит санкции.

В любом случае наказания никак на эмоции игроков не повлияют, а вот передача управления боту будет самой действенной мерой и не столь сложно реализуемой. Самым сложным будет разделение очков между самим игроком и ботом (если игрок все таки подключится) - такой механики не предусмотрено. А остальное все уже у разработчиков есть - определять отключившийся клиент могут, боты есть. Тестировать только тяжело.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 255
Help Team
1 912 публикации

Уважаемый автор темы! В игре существует система борьбы с неспортивным поведением игроков. Она работает в автоматическом режиме. 

Причём просто стояние на респе в течении 15 секунд (как Вы тут писали) вовсе не является однозначным признаком АФК. 

Игроки имеют право играть так, как сочтут нужным. В том числе играть плохо (с Вашей точки зрения). 

Существующая система наказаний за АФК вполне эффективна. Нет нужды изобретать новые всё более изощрённые наказания. 

Если Вы идёте в бой с совершенно случайными людьми в союзной команде, то это целиком и полностью Ваше решение. Причём решение абсолютно добровольное. При этом Вы отдаёте себе отчёт, что с Вашими случайными союзниками может произойти всё что угодно.

Изменено пользователем USS_Proteus

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
268 публикаций
1 942 боя
Сегодня в 11:08:31 пользователь USS_Proteus сказал:

Уважаемый автор темы! В игре существует система борьбы с неспортивным поведением игроков. Она работает в автоматическом режиме. 

Тут скорее комментаторы бросились в тему наказания, а автор темы ратовал не за борьбу с неспортивным поведением, а за внедрение полезной механики для остальных участников боя, чтобы создавалось меньше ситуаций неравенства команд и, как следствие, меньше негативных эмоций. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 914
[KAA64]
Коллекционер, Старший альфа-тестер
3 726 публикаций
17 221 бой

Реально злые боты под управлением хорошо настроенного искусственного интеллекта могут играть лучше большинства игроков. Тогда наличие АФК в команде станет для неё благом, а не досадной случайностью. К тому же наличием АФК , в условиях замены их такими ботами , игроки начнут злоупотреблять. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 952
[SU-35]
Участник, Коллекционер
9 514 публикации
26 299 боёв
Сегодня в 11:08:31 пользователь USS_Proteus сказал:

Игроки имеют право играть так, как сочтут нужным. В том числе играть плохо (с Вашей точки зрения). 

Сохронил! На случай Все-Знают-Чего в будущем.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×