Гость Гость 0 публикаций Жалоба #41 Опубликовано: 2 ноя 2021, 11:56:01 Сегодня в 09:04:36 пользователь Barnsburner сказал: Если тебя это волнует - то обращай внимание на проальфу. Если не волнует - то вообще не смотри на неё. Всё просто. Зачем усложнять? Играешь, наверное, в первую очередь для себя, а не для других, так? Всё верно, только есть психологический момент: когда все говорят, что у тебя спина белая, то хочется взглянуть в зеркало, хотя знаешь, что там ничего нет 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 088 [SP] Poseidon_rage Участник 1 605 публикаций 14 973 боя Жалоба #42 Опубликовано: 2 ноя 2021, 11:57:15 Сегодня в 21:56:01 пользователь artemon749 сказал: Всё верно, только есть психологический момент: когда все говорят, что у тебя спина белая, то хочется взглянуть в зеркало, хотя знаешь, что там ничего нет Заглядываешь, а там внезапно "статистика игрока скрыта" Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
Гость Гость 0 публикаций Жалоба #43 Опубликовано: 2 ноя 2021, 11:57:58 (изменено) Сегодня в 09:46:31 пользователь Frank_B0rman сказал: Когда я еще сидел на танковом форуме, то там тоже была куча тем, и много спорящих игроков, по поводу расчета всяких разных рейтингов, все эти ВН6, ВН8, рейтинг Бронесайта и прочих... Сначала меряются карандашами, но когда не всем это подходит (когда карандаш ещё не заточен), то начинают подбирать линейки - по любому можно найти свою линейку, на которой твой карандаш всем карандашам карандаш Сегодня в 13:57:15 пользователь Poseidon_rage сказал: Заглядываешь, а там внезапно "статистика игрока скрыта" Тот, кто обзывает - он может и не смотреть никуда, ведь Джедаю не особо помогло скрытие статы. Скрытие уменьшает количество обзывал, но психология хейтить никуда не денется. Изменено 2 ноя 2021, 12:00:47 пользователем artemon749 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 841 Astrictt Участник, Коллекционер 3 694 публикации 11 021 бой Жалоба #44 Опубликовано: 2 ноя 2021, 12:03:38 Сегодня в 14:39:46 пользователь Poseidon_rage сказал: В командной игре? Послушайте какими командными видами спорта Вы занимались на уровне хотя бы спортивной школы, у меня такое ощущение, что Вы напрочь игнорируете принцип командности этой игры? Хотя в целом - это вопрос риторический. Винрейт показывает, насколько хорошо умеет добиваться цели КОМАНДА, а кто в ней бомбардир, а кто на прочих ролях, как раз и показывает проальфа и прочие показатели из которых она состоит (урон, фраги, и т.п.), без этих параметров ваши (фигурально) победы как мертвому припарка. В каждой бригаде каменщиков, есть свой халтурщик, это к тому что бригада тянет, во время сдает работы, то есть команда побеждает, но есть люди, которые выезжают на чужом труде, то есть при этом кому то придется всегда стараться немногим больше нормы. Вот только остальные сокомандники меняются, а один остается. И именно его влияние при разных комбинациях сокомандников и противников отражает винрейт на длинной дистанции. Ваша логика работала бы, если бы команда была постоянной. По вашей же логике, что у меня, что у условных ромохомы и Полазны одинаковое влияние на бой, и все зависит только от сокомандников. Только вот у кого-то винрейт 43, у кого-то 57, у кого-то 64. Просто с командами кому как везет? 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 088 [SP] Poseidon_rage Участник 1 605 публикаций 14 973 боя Жалоба #45 Опубликовано: 2 ноя 2021, 12:03:54 Сегодня в 21:57:58 пользователь artemon749 сказал: Сначала меряются карандашами, но когда не всем это подходит (когда карандаш ещё не заточен), то начинают подбирать линейки - по любому можно найти свою линейку, на которой твой карандаш всем карандашам карандаш Тот, кто обзывает - он может и не смотреть никуда, ведь Джедаю не особо помогло скрытие статы. Скрытие уменьшает количество обзывал, но психология хейтить никуда не денется. Джедай...как много в этом слове для сердца кораблиного (ум. эрратив) слилось... Много говорит вполне правильных вещей, но брать упреждение на отворотах так и не научился, куда выбивать цитадели в ромб вообще не понимает. Буквально в роликах про супер крейсера 11 ур. смотрел и диву давался. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
6 673 [9-MAY] lRASHl Бета-тестер, Коллекционер 1 904 публикации 9 911 боёв Жалоба #46 Опубликовано: 2 ноя 2021, 12:06:36 Сегодня в 14:55:44 пользователь Poseidon_rage сказал: Ага, а потом раз и победа. И оказывается, что в одном случае победа от твоих действий зависит, а в другом не зависит, когда удобно сказать одно, когда удобно сказать другое. Это я не как претензию, это я как констатацию факта говорю. А к чему, а к тому, что каждый бой надо рассматривать не только индивидуально, но ещё и в разрезе личных показателей эффективности (урон, фраги, засвет, потенциалка и т.д.) А все заладили, ПП-ПП-ПП. Невозможно, утверждать даже по ПП в соло, что он Ваш (фигурально), а не Ваших союзников, потому что не видно какие Ваши инд-ые показатели, а тут ещё Вы верно заметили, можно весь бой жечь конкэрора, хотя это я считаю слишком гиперболизировано во времени, и по-факту сделать для этой победы "ничего", хотя по итогу победить. Поэтому ПП - как показатель индивидуального мастерства игрока в командной игре, даже с учетом СОЛО-статистики абсолютно непрезентантивен. Футбол. Напомните мне, чего там считают у бомбардиров? А команды в которых играл Мессии, другие известные бомбардиры, и забил в матче гол (несколько голов), но в итоге поражение. Тоже бомбардир виноват, дескать почему ещё больше не забил, ведь был обязан... Тут с вами согласен , победу можно и на эсминце сделать не сделав и выстрела ,пассивный подсвет или блокировка/захват своевременно точек и смешная,но закономерная победа по очкам ,просто потому,что не умер и чаша весов не склонилась в сторону красных ,а время боя закончилось … казалось бы игрок в бою полный ноль,НО победу принёс именно он….а уж как это обозвать дело каждого , многие говорят не мешай команде побеждать ,а он в свою очередь ответит если не я то огогогогого …. Однако ProAlfa будет 0 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
Гость Гость 0 публикаций Жалоба #47 Опубликовано: 2 ноя 2021, 12:06:52 Сегодня в 10:45:26 пользователь lRASHl сказал: При этом % падает опять же и ProAlfa уходит в бездну … Мне не совсем понятен момент когда отыгрываю бой и получаю за него 2000 ProAlfa,а в следующем бою имея примерно одинаковый показатель ProAlfa уже 1000. Мне не ясен данный момент. Тут есть очень простое правило - чем больше вы сыграете боёв на шипе, тем стабильнее будет проальфа, т.е. будет стремиться к среднему значению. Сыграйте на корабле 300 боёв и тогда это будет видно. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
6 673 [9-MAY] lRASHl Бета-тестер, Коллекционер 1 904 публикации 9 911 боёв Жалоба #48 Опубликовано: 2 ноя 2021, 12:11:27 Сегодня в 15:06:52 пользователь artemon749 сказал: Тут есть очень простое правило - чем больше вы сыграете боёв на шипе, тем стабильнее будет проальфа, т.е. будет стремиться к среднему значению. Сыграйте на корабле 300 боёв и тогда это будет видно. На сколько у меня все плохо исходя из того,что в данный момент есть в моей статистике проальфы и сложившейся ситуации ? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 088 [SP] Poseidon_rage Участник 1 605 публикаций 14 973 боя Жалоба #49 Опубликовано: 2 ноя 2021, 12:12:39 (изменено) Сегодня в 22:03:38 пользователь Astrictt сказал: Вот только остальные сокомандники меняются, а один остается. И именно его влияние при разных комбинациях сокомандников и противников отражает винрейт на длинной дистанции. Ваша логика работала бы, если бы команда была постоянной. По вашей же логике, что у меня, что у условных ромохомы и Полазны одинаковое влияние на бой, и все зависит только от сокомандников. Только вот у кого-то винрейт 43, у кого-то 57, у кого-то 64. Просто с командами кому как везет? То есть мы снова возвращаемся, к декларируемому мной "Винрейт показывает, насколько хорошо умеет добиваться цели КОМАНДА, а кто в ней бомбардир, а кто на прочих ролях, как раз и показывает проальфа и прочие показатели из которых она состоит (урон, фраги, и т.п.), без этих параметров ваши (фигурально) победы как мертвому припарка." То есть, да, влиял. А чем влиял? Да нэ знаю я, чем вилял, но точно это делал. Вы бездоказательно выводите логическое тождество не через доказательство, а через отрицание другого тождества, это в корне противоречит допустимому в логике. Вы даже не слышите меня, я ещё раз Вам повторю, не будучи адептом ни первого ни адептом второго: ПП без индивидуальных показателей игрока (урон, фраги, танковка, засвете и т.д. в зависимости от класса, а все это называется проальфа (скилл)) непрезентативна! Изменено 2 ноя 2021, 12:27:29 пользователем Poseidon_rage 2 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
Гость Гость 0 публикаций Жалоба #50 Опубликовано: 2 ноя 2021, 12:15:45 Сегодня в 14:11:27 пользователь lRASHl сказал: На сколько у меня все плохо исходя из того,что в данный момент есть в моей статистике проальфы и сложившейся ситуации ? Ну вот реальный пример: больше всего вы сыграли на Аншане 183 боя и проальфа 1482, хотя побед меньше 50%. То есть, проА стабилизировалась и на довольно шорошей отметке, так что лишние поражения уже не будут особо влиять. Пока вам парится не следует. Если идут поражения - смените корабль и уровень. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 088 [SP] Poseidon_rage Участник 1 605 публикаций 14 973 боя Жалоба #51 Опубликовано: 2 ноя 2021, 12:25:31 (изменено) Сегодня в 22:11:27 пользователь lRASHl сказал: На сколько у меня все плохо исходя из того,что в данный момент есть в моей статистике проальфы и сложившейся ситуации ? Присоединюсь к камраду artemon749, чаще играйте, не пытайтесь оценивать свою статистику на корабле, когда вы на нем наиграли менее 100 (условно) боев, потому что общее складывается из частного. У Вас пока оч. мало боев для презентативности. Другое, помните - это статистика в разрезе лет, потому что только через этот способ можно оценивать прогресс или регресс игрока. И последнее, не ленитесь обкатывать (3-4 боя) новые корабли в коопе, чтобы не портить свою статистику, и узнать хотя бы в общих чертах как играть сию лодку, прежде чем идти на ней в рандом, а лучше перед коопом ещё и стрим какого-нибудь водомеса про игру на ней посмотреть. Изменено 2 ноя 2021, 12:36:25 пользователем Poseidon_rage 2 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
6 673 [9-MAY] lRASHl Бета-тестер, Коллекционер 1 904 публикации 9 911 боёв Жалоба #52 Опубликовано: 2 ноя 2021, 12:30:01 Спасибо большое господа за разбор темы и объективно оставленное мнение! Буду рад встречать в боях, как в своей ,так и противоположной команде, у сильного соперника всегда есть чему получится! Оставайтесь на плаву и не болейте в это неспокойное время ! 1 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 841 Astrictt Участник, Коллекционер 3 694 публикации 11 021 бой Жалоба #53 Опубликовано: 2 ноя 2021, 12:53:07 Сегодня в 15:12:39 пользователь Poseidon_rage сказал: То есть мы снова возвращаемся, к декларируемому мной "Винрейт показывает, насколько хорошо умеет добиваться цели КОМАНДА, а кто в ней бомбардир, а кто на прочих ролях, как раз и показывает проальфа и прочие показатели из которых она состоит (урон, фраги, и т.п.), без этих параметров ваши (фигурально) победы как мертвому припарка." То есть, да, влиял. А чем влиял? Да нэ знаю я, чем вилял, но точно это делал. Вы бездоказательно выводите логическое тождество не через доказательство, а через отрицание другого тождества, это в корне противоречит допустимому в логике. Вы даже не слышите меня, я ещё раз Вам повторю, не будучи адептом ни первого ни адептом второго: ПП без индивидуальных показателей игрока (урон, фраги, танковка, засвете и т.д. в зависимости от класса, а все это называется проальфа (скилл)) непрезентативна! Нет, это вы не слышите, и не хотите учитывать, что остальные игроки меняются, а один остается. Побеждает не какая-то абстрактная команда, а каждый раз разный набор игроков, и только одно звено делает относительно стабильный вклад в достижение цели. Именно влияние данного звена в разных условиях и дает понять, насколько человек умеет добиваться цели, и отражается винрейтом. Далеко не все влияние можно измерить цифрами. Например, не светиться, чтобы не потерять очки, или выбрать цель, по которой наносить урон. Заблокировать точку. Прикрыть союзника дымом. Есть куча нюансов. Удивительно, что приходится все это рассказывать человеку, который в игре, вроде бы, должен разбираться, плюс-минус. 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
314 anonym_2bZmJmDzRBxe Участник 368 публикаций Жалоба #54 Опубликовано: 2 ноя 2021, 13:17:57 Про альфа сомнительный такой рейтинг, формула подсчета неизвестна..По ощущениям, берется про альфа на отдельном корабле, высчитывается что-то среднее потом между всех этих "про-альф". Чтобы апнуть общую про альфу надо апать показатели на всех кораблях(скорее всего средний урон), не получится на одном каком-нибудь набивать ее, имея плохие результаты на остальных. Я так подумал сравнив двух игроков из топа по прошипсу: Tenken - 114к средухи и 2732 про альфы, FEANOR063 - 84к средухи и 2741 В любом случае proships вроде не поддерживается разработчиком, возможно та формула внутри уже неактуальна. Непонятно насколько там адекватно все это высчитывается, я бы не рассматривал этот рейтинг как основной. Есть еще какой-то wows-numbers Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 088 [SP] Poseidon_rage Участник 1 605 публикаций 14 973 боя Жалоба #55 Опубликовано: 2 ноя 2021, 13:33:34 (изменено) Сегодня в 22:53:07 пользователь Astrictt сказал: 1) и только одно звено делает относительно стабильный вклад в достижение цели. Именно влияние данного звена в разных условиях и дает понять, насколько человек умеет добиваться цели, и отражается винрейтом. 2)Далеко не все влияние можно измерить цифрами. Например, не светиться, чтобы не потерять очки, или выбрать цель, по которой наносить урон. Заблокировать точку. Прикрыть союзника дымом. Есть куча нюансов. 3)Удивительно, что приходится все это рассказывать человеку, который в игре, вроде бы, должен разбираться, плюс-минус. 1) Следуя Вашей логике, выходит тождество, что как поражение, так и победа команды в которой он играл, или если Вам так будет угодно, разному набору игроков объединенных одним боем, "дает понять, насколько человек умеет добиваться цели", и тот факт, что победа достигается общими усилиями в командной игре, и не получается вычленить заслуги конкретного игрока малозначителен. При этом абсолютно игнорируется факт полезности (добротности) самого игрока, Ваше тождество выводится из другого ни кем не подтвержденного тождества: победили, значит всё делал правильно и был полезен, проиграли значит наоборот. Мол зачем Вам доказывать прямое, лучше пусть я опровергаю Ваш тезис. Это очень удобно, видеть/оценивать, как со знаком "+", так и "-", только себя в разных составах, а ещё более выгодно уповать на опять же никем не подтвержденное тождество, что постоянные победы с командами с каждый раз разными игроками, это именно показатель чего-то там совершенного именно тобой, а не кем то другим, в этой команде. При этом есть тезис, но обоснования (процесса логического доказывания) нет. Я то хотя бы ни в одну сторону не клоню, потому что понимаю, что все настолько сложно, что уместить это в односложные да/нет просто невозможно. Вы же продолжаете утверждать не приводя доказательств, потому что с точки зрения логики, как научной дисциплины, это не доказательства, потому как выведены с нарушением её правил... победа, просто победа - это показатель вклада игрока, то есть победа - это не результат вклада, это не эффект от вклада, а именно " влияние данного звена в разных условиях..., насколько человек умеет добиваться цели, и отражается винрейтом.". Вы не понимаете, что Вы совершаете подмену понятий, алогизм допускаете? Вы как, чем это влияние оцениваете? Вы тождество о наличие влияния на победу при победе на основании чего выводите? Просто потому что победа? Но это получается презумпция. Я же Выше Вам об этом пишу. Основания то какие? Помните "этого не может быть, потому что не может быть никогда"? Вы сейчас презюмируя факт эффективного влияния игрока на победу при этой победе заявляете "так есть, потому что другого не может быть никогда". 2) Так вот, говоря об этой куче нюансов, какие основания Вам дают полагать, быть уверенным, что эти самые нюансы (полезные действия) были именно совершены одним игроком, а не другим в победившей команды, как без послебоевой статистики это можно определить? 3) То что вы рассказываете, совершенно ни кем не доказано, даже и Вами, а ведь найдется "вагон" нашего же уровня с другим, а возможно и третьим мнением. Ещё раз повторю, с точки зрения логики, как научной дисциплины, Ваш набор утверждений голословен, Вы софистикой занимаетесь (выводите софизмы, а не силогизмы), но должен признать, с безапелляционной верой в собственную правоту. Изменено 2 ноя 2021, 13:40:21 пользователем Poseidon_rage 1 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 841 Astrictt Участник, Коллекционер 3 694 публикации 11 021 бой Жалоба #56 Опубликовано: 2 ноя 2021, 13:38:41 Сегодня в 16:33:34 пользователь Poseidon_rage сказал: От большего количества умных слов мысль вернее не становится. Вы пытаетесь всеми правдами и неправдами опровергнуть очевидное. Чем лучше ты играешь - тем чаще побеждаешь. 2 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 088 [SP] Poseidon_rage Участник 1 605 публикаций 14 973 боя Жалоба #57 Опубликовано: 2 ноя 2021, 13:57:06 Сегодня в 23:38:41 пользователь Astrictt сказал: 1) От большего количества умных слов мысль вернее не становится. 2) Вы пытаетесь всеми правдами и неправдами опровергнуть очевидное. 3) Чем лучше ты играешь - тем чаще побеждаешь. 1) Знаете ли само понятие обоснованное/доказанное мнение уже противоречит понятию краткость, о которой как о сестре таланта говорил Чехов. Меня учили быть обстоятельным в процессе доказывания, и никогда имея определенный авторитет в ряде вопросов, не заявлять о правоте своей позиции или не правоте чужой с точки зрения своего положения, а с чувством, с толком и расстановкой обосновывать свою позицию. То есть заниматься тем, что позволили себе Вы, если Вы этого не поняли вот этим: "Удивительно, что приходится все это рассказывать человеку, который в игре, вроде бы, должен разбираться, плюс-минус." и "От большего количества умных слов мысль вернее не становится". То есть позволили себе уйти от процесса доказывания, переведя стрелки на меня, мол как же я не могу понимать очевидного. При том, что сам диспут идет далеко не об очевидных вещах. Это все нечистоплотные приемы софистской школы. 2) И какими же я неправдами пытаюсь опровергнуть "очевидное"? 3) Вот об этом я и говорю, для Вас очевидно, то что не доказано ни кем, вы только предполагаете/выдвигаете презумпцию, а выдаете её за истину. 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 841 Astrictt Участник, Коллекционер 3 694 публикации 11 021 бой Жалоба #58 Опубликовано: 2 ноя 2021, 14:01:40 Сегодня в 16:57:06 пользователь Poseidon_rage сказал: Просто вы занимаетесь словоблудием там, где все укладывается в два коротких предложения. Цель игры - победить. Чаще побеждаешь - добиваешься цели - играешь лучше. Остальные параметры уже детали, говорящие только о способах достижения цели. 2 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 088 [SP] Poseidon_rage Участник 1 605 публикаций 14 973 боя Жалоба #59 Опубликовано: 2 ноя 2021, 14:12:23 Сегодня в 00:01:40 пользователь Astrictt сказал: Просто вы занимаетесь словоблудием там, где все укладывается в два коротких предложения. Цель игры - победить. Чаще побеждаешь - добиваешься цели - играешь лучше. Остальные параметры уже детали, говорящие только о способах достижения цели. Своей верой в непогрешимость собственных убеждений Вы мне напоминаете средневекового теолога в вопросе происхождения вселенной. Говоря о точке сингулярности, ученые хотя бы честны перед собой и общественностью, потому что у них, на минуточку, это только теория. Вы даже , не видите какую логическую ошибку Вы совершаете: не "ты побеждаешь", а команда побеждает. Но это Ваше право. За сим откланяюсь. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 841 Astrictt Участник, Коллекционер 3 694 публикации 11 021 бой Жалоба #60 Опубликовано: 2 ноя 2021, 14:18:52 Сегодня в 17:12:23 пользователь Poseidon_rage сказал: Возразить на последнее уже нечего, так и скажите. Но ладно, пусть у нас команды. Переформулируем. Цель игры - победа зеленой команды. Чаще получается добиться этой цели - значит, играешь лучше. Это и есть винрейт... 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию