Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
4442434

Баг с незаметностью в дымах

В этой теме 16 комментариев

Рекомендуемые комментарии

74
[RUS-W]
Участник
67 публикаций
14 084 боя

Всем здравствуйте, столкнулся с проблемой исчезающего в дымах с 2.5 км линкора кениг, который, уходя по дымам, после выстрела из гк, продолжал исчезать в дымах до того момента пока они не рассеялись, реплей скучный, ситуация описанная происходит практически в самом конце боя.

20211106_015327_PBSB507-Hood_46_Estuary.wowsreplay

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

Это стреляло ПМК, на стрелбу из ПМК не накладываются дополнительные штрафы по засвету, как это происходит с ГК

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
74
[RUS-W]
Участник
67 публикаций
14 084 боя
Сегодня в 03:52:54 пользователь Hans012 сказал:

Это стреляло ПМК, на стрелбу из ПМК не накладываются дополнительные штрафы по засвету, как это происходит с ГК

поначалу да, но затем был выстрел из гк и он все равно исчезал.

Какая незаметность у этого линкора без выстрелов гк в дымах?

Мне кажется выше чем 2 километра

Изменено пользователем 4442434

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

Я не заметил где там из ГК стрельнуло. Хоть всё (почти всё) ПМК сейчас и стреляет фугасами, но визуально могут лететь бб. Заметность из дыма 2км. При стрельбе из ГК надо уточнять, у линкора этого уровня скорее всего что-то в районе 13км должно быть

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 260
Help Team
1 912 публикации
Сегодня в 02:37:30 пользователь 4442434 сказал:

столкнулся с проблемой исчезающего в дымах с 2.5 км линкора кениг, который, уходя по дымам, после выстрела из гк, продолжал исчезать в дымах до того момента пока они не рассеялись,

Уважаемый игрок! С информацией по обзору и маскировке кораблей в игре Вы можете по материалам этой статьи. Особенности дымовой завесы описаны в другой статье.

Изменено пользователем USS_Proteus

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
17 901
[SUB_X]
Участник, Коллекционер
7 498 публикаций
12 884 боя

Когда ПМК неподалеку от ГК стреляет мне тоже вечно кажется что человек из орудий пальнул))

Начинаешь немного наглеть, думаешь что он на перезарядке и прилетает пельмень в лоб смачный)))

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 811
[ODINS]
Участник
15 736 публикаций
37 761 бой
Сегодня в 12:23:56 пользователь Katyaoveskina сказал:

Когда ПМК неподалеку от ГК стреляет мне тоже вечно кажется что человек из орудий пальнул))

Начинаешь немного наглеть, думаешь что он на перезарядке и прилетает пельмень в лоб смачный)))

Адресую  твои слова  Катя  тем умникам  которые вечно мне пишут   ," и нахрена  ЛК  поставил дым  ?"  ))   Приятно наблюдать  костры  вокруг  и минус  лицо  того ..кто решил посмотреть поближе  , вывести  таким  образом ЛК из  под фокуса  и еще навалять  большинству  ,что вообще может быть приятнее?))

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
128 публикаций

В дымах
152мм гк. Выстрел. Свет на 8 10 км.

152мм пмк. Выстрел. Свет 2 км.

Понятное дело что не накладывается штраф на пмк, но выводы делайте сами)))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 811
[ODINS]
Участник
15 736 публикаций
37 761 бой
Сегодня в 04:02:51 пользователь Hans012 сказал:

Хоть всё (почти всё) ПМК сейчас и стреляет фугасами, но визуально могут лететь бб.

Почти Ганс  ,почти ... Именно  поэтому  бывает  ,что нужно  ставить дым  по  диспозиции  атакующих .. Скажем  Курфу  /бисмарку без  разницы  позиционирование  им  любая  проекция  /вид  противника подойдет  здесь  легко   , а вот  например Амаги  нужно правильно поставить,дым  растянуть    , да еще  спровоцировать  выход  бортом  какого нибудь картонного крейсера  под  торпеды  ..  ну и разумеется  удержать  от ..совершенно  бесполезных   ГК ных  сквозняков на таком  калибре   , зато когда  ПМК  начинает вынимать ..вдруг   циты:Smile_smile:  из  минотавра/смолы  /совета и т.д.  км  с  6-7  , он так  удивляется  порой  ,он жи шел  вообще  убить:cap_viking:а  тут  такая  оказия  )):cap_wander:

Изменено пользователем Bifrest

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
18 472
[W-D-W]
Участник
4 964 публикации
16 373 боя
Сегодня в 13:16:20 пользователь skorev_yaroslav сказал:

В дымах
152мм гк. Выстрел. Свет на 8 10 км.

152мм пмк. Выстрел. Свет 2 км.

Понятное дело что не накладывается штраф на пмк, но выводы делайте сами)))

Так уровни то боев и типы кораблей учитывать надо

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 835
Участник, Коллекционер
3 694 публикации
11 021 бой
Сегодня в 13:16:20 пользователь skorev_yaroslav сказал:

В дымах
152мм гк. Выстрел. Свет на 8 10 км.

152мм пмк. Выстрел. Свет 2 км.

Понятное дело что не накладывается штраф на пмк, но выводы делайте сами)))

Мне кажется, стоит заглянуть в эту статью, например, и не удивляться мелочам)

https://wiki.wargaming.net/ru/Ship:Допущения_в_игре_World_of_Warships

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 811
[ODINS]
Участник
15 736 публикаций
37 761 бой
Сегодня в 09:33:02 пользователь USS_Proteus сказал:

Уважаемый игрок! С информацией по обзору и маскировке кораблей в игре Вы можете по материалам этой статьи. Особенности дымовой завесы описаны в другой статье.

А можно  мне  задать вопрос по существу  ? Из КАКИХ  соображений  была  оставлена  видимой  береговая линия  островов в  дымах  ? Это было трудно  технически  сделать  ?Или по каким  то иным причинам?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 12:29:09 пользователь Bifrest сказал:

Почти Ганс  ,почти ... Именно  поэтому  бывает  ,что нужно  ставить дым  по  диспозиции  атакующих .. Скажем  Курфу  /бисмарку без  разницы  позиционирование  им  любая  проекция  /вид  противника подойдет  здесь  легко   , а вот  например Амаги  нужно правильно поставить,дым  растянуть    , да еще  спровоцировать  выход  бортом  какого нибудь картонного крейсера  под  торпеды  ..  ну и разумеется  удержать  от ..совершенно  бесполезных   ГК ных  сквозняков на таком  калибре   , зато когда  ПМК  начинает вынимать ..вдруг   циты:Smile_smile:  из  минотавра/смолы  /совета и т.д.  км  с  6-7  , он так  удивляется  порой  ,он жи шел  вообще  убить:cap_viking:а  тут  такая  оказия  )):cap_wander:

У япов уже давно не бронебойное ПМК. Я сказал почти, потому что есть Наполи и скоро будет Джузепе Верде с ПББ ПМК. А других прецедентов я и не знаю 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 811
[ODINS]
Участник
15 736 публикаций
37 761 бой
Сегодня в 14:32:13 пользователь Hans012 сказал:

У япов уже давно не бронебойное ПМК. Я сказал почти, потому что есть Наполи и скоро будет Джузепе Верде с ПББ ПМК. А других прецедентов я и не знаю 

Значит живу  воспоминаниями  Флетчера  ))   Жалко ..

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 260
Help Team
1 912 публикации
Сегодня в 14:05:37 пользователь Bifrest сказал:

А можно  мне  задать вопрос по существу  ? Из КАКИХ  соображений  была  оставлена  видимой  береговая линия  островов в  дымах  ? Это было трудно  технически  сделать  ?Или по каким  то иным причинам?

Игра является аркадой. Это не симулятор. В игре много допущений. Вероятно, береговую линию в дымах оставили видимой, чтобы игроки на кораблях, движущихся в дымах, не налетали на острова и не садились на мель. В принципе, все допущения в игре направлены на уменьшение дискомфорта для игроков. В игре World of Warships есть ряд моментов, в которых разработчики сознательно отошли от исторического реализма в угоду более динамичному и сбалансированному геймплею. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 811
[ODINS]
Участник
15 736 публикаций
37 761 бой
Сегодня в 18:17:04 пользователь USS_Proteus сказал:

Игра является аркадой. Это не симулятор. В игре много допущений. Вероятно, береговую линию в дымах оставили видимой, чтобы игроки на кораблях, движущихся в дымах, не налетали на острова и не садились на мель. В принципе, все допущения в игре направлены на уменьшение дискомфорта для игроков. В игре World of Warships есть ряд моментов, в которых разработчики сознательно отошли от исторического реализма в угоду более динамичному и сбалансированному геймплею. 

Спасибо.   Но я немного не точно выразился  ..Видимой  для атакующего  противника   ,для корабля  стоящего  в дымах  -согласен  -нужно было оставить по описанной Вами  причине  , но  постановка  дыма  рядом  с островом  союзнику  теряет всякий смысл  ибо  и ТА  и ГК  видят  границу  рельефа  , в особенности  неприятно  когда ставишь двойное кольцо  -максимально  эффективное на открытой воде  и абсолютно бесполезное  в  рельефе((

Изменено пользователем Bifrest

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×