17 868 [LESTA] Kirito______ Pазработчик 10 518 публикаций 26 734 боя Жалоба #1 Опубликовано: 18 ноя 2021, 16:30:00 Прочие изменения Изменения подводных лодок Обновлена механика наведения торпед: На максимальной дистанции пуска они будут наводиться строго в место попадания акустического импульса без учёта упреждения. С уменьшением расстояния до цели торпеды будут наводиться с постепенно возрастающим упреждением. Приблизившись к цели на определенное расстояние, торпеды начнут наводиться строго в точку упреждения. При этом, как и раньше, на определенной дистанции торпеды перестают наводиться на цель. С этими изменениями торпеды будут наводиться на цель более естественно, а также уменьшится количество ситуаций, когда при пуске наводящихся торпед вблизи островов по кораблям, отмеченным акустическим импульсом, торпеды врезались в сушу. Более того, самой цели будет несколько легче уклониться от наводящихся торпед, если снять эффект от акустического импульса до их попадания. Другие изменения «Шумопеленгатор» теперь доступен через некоторое время после начала боя. В отличие от ГК или ТА, время подготовки «Шумопеленгатора» к бою больше, чем его время перезарядки. Добавлен подводный торпедный прицел. На подводных лодках можно будет выйти в тренировочный бой на картах с подводным миром. Добавлена индикация дополнительного расхода автономности у обнаруженной подводной лодки противника. На экран послебоевой статистики добавлена информация о дополнительном расходе автономности подводных лодок из-за их обнаружения. Добавлены новые подсказки для подводной лодки при пуске импульсов по цели: «Импульс будет рассеян» и «Торпеды не успеют навестись». На экране статуса корабля, вызываемого клавишей H, добавлено отображение параметров заметности корабля с подводной лодки с рабочей и перископной глубины и при нахождении в дымах. Для всех подводных лодок добавлена возможность переключаться на торпедные аппараты по нажатию клавиши 3. Звуковые предустановки Добавлена система звуковых предустановок. Сейчас для настройки звука в игре существует много слайдеров и других параметров, разобраться в которых некоторым игрокам может быть сложно и долго. Звуковые предустановки позволят буквально в пару кликов настроить звуковую картину игры под свои предпочтения. Добавленные звуковые предустановки: Стандартная: настройки звука по умолчанию. Кинематографичная: звуковые эффекты выведены на передний план, звуковая картина наиболее яркая и насыщенная. Упрощённая: громкость эффектов снижена, дополнительное звуковое оформление отключено. Позволяет сфокусировать внимание на игровых оповещениях. Ночная: настройки оптимизированы для игры на низкой или средней громкости, при этом все эффекты и оповещения сохранены. Пользовательская: даёт возможность настроить звук самостоятельно при помощи слайдеров тонкой настройки. Вы сможете выбрать звуковые предустановки в настройках игры. По умолчанию выставлена «Стандартная» предустановка. Прочее Изменена последовательность переходов по экранам после покупки корабля: Теперь при покупке нового корабля в дереве развития, игрок попадает на экран демонстрации корабля. Оттуда можно перейти во вкладку «Оснащение», в Порт или вернуться назад в дерево развития. Теперь корабль можно купить из окна просмотра корабля. В окно просмотра корабля добавлена кнопка «В дерево развития». Добавлен подводный мир на карты «Кольцо», «Защита базы ВМФ "Ньюпорт"», «Операция "Косатка"», «Спасение авианосца "Раптор"». 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 619 [IDOLS] MortHades Участник 1 724 публикации 10 701 бой Жалоба #2 Опубликовано: 18 ноя 2021, 17:29:30 (изменено) Да. Такой алгоритм наведения, возможно, будет более играбельным. Островов у нас много. А карты "океан" мало.. Шумопеленгатор. Теперь после начала боя 300 сек подготовка, потом все по старому? Использовал>перезарядка>использовал? Или подготовка>перезарядка> использовал> перезарядка? Изменено 18 ноя 2021, 18:18:27 пользователем MortHades Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 [MEDAI] vasa3_2020 Участник 3 публикации 17 895 боёв Жалоба #3 Опубликовано: 19 ноя 2021, 07:36:32 а почему не сделают игру на пример ночную Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
0 anonym_pLKU4DByJPum Участник 1 публикация Жалоба #4 Опубликовано: 19 ноя 2021, 13:22:12 пусть ночную графику создадут интересно будет Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 420 [JAGER] Panzer_krabe Участник 8 530 публикаций 27 679 боёв Жалоба #5 Опубликовано: 19 ноя 2021, 15:36:13 Сегодня в 16:22:12 пользователь Razrushitel_261 сказал: пусть ночную графику создадут интересно будет С дальностью видимости 2-3 км? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
76 [CBR] pro100xaoc Участник 147 публикаций Жалоба #6 Опубликовано: 19 ноя 2021, 15:54:42 ночная тема! ) интересно Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 420 [JAGER] Panzer_krabe Участник 8 530 публикаций 27 679 боёв Жалоба #7 Опубликовано: 19 ноя 2021, 16:56:32 Сыграл пару боев на тесте. Подводный прицел - не очень компенсация за нерф шумопеленгатора. С глубины 24 м дистанция всплытия прямых торпед больше 2,5 км, т.е. увернуться сможет почти любой. В одном из боев был баг - у человека на Рузвельте самолеты прилипли к палубе и не могли влететь. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
0 [KRUIZ] kostya55vivat Участник 3 публикации 16 506 боёв Жалоба #8 Опубликовано: 19 ноя 2021, 17:15:39 интересная разработка подводного мира Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
163 [ENGMA] kashap1683 Бета-тестер 65 публикаций 9 016 боёв Жалоба #9 Опубликовано: 21 ноя 2021, 12:17:39 Подводные лодки остались в случайных боях - ничего хорошего не произошло, эффективных методов борьбы с ними так и не появилось Рассказать о публикации Ссылка на публикацию