Перейти к содержимому
Kirito______

[0.10.11] Общий тест. Первый этап. Прочие изменения.

В этой теме 9 комментариев

Рекомендуемые комментарии

17 893
[LESTA]
Pазработчик
10 516 публикаций
26 243 боя

Прочие изменения

Изменения подводных лодок

Обновлена механика наведения торпед:

  • На максимальной дистанции пуска они будут наводиться строго в место попадания акустического импульса без учёта упреждения.
  • С уменьшением расстояния до цели торпеды будут наводиться с постепенно возрастающим упреждением. Приблизившись к цели на определенное расстояние, торпеды начнут наводиться строго в точку упреждения.
  • При этом, как и раньше, на определенной дистанции торпеды перестают наводиться на цель.

С этими изменениями торпеды будут наводиться на цель более естественно, а также уменьшится количество ситуаций, когда при пуске наводящихся торпед вблизи островов по кораблям, отмеченным акустическим импульсом, торпеды врезались в сушу. Более того, самой цели будет несколько легче уклониться от наводящихся торпед, если снять эффект от акустического импульса до их попадания.

Другие изменения

  • «Шумопеленгатор» теперь доступен через некоторое время после начала боя. В отличие от ГК или ТА, время подготовки «Шумопеленгатора» к бою больше, чем его время перезарядки.
  • Добавлен подводный торпедный прицел.
  • На подводных лодках можно будет выйти в тренировочный бой на картах с подводным миром.
  • Добавлена индикация дополнительного расхода автономности у обнаруженной подводной лодки противника.
  • На экран послебоевой статистики добавлена информация о дополнительном расходе автономности подводных лодок из-за их обнаружения.
  • Добавлены новые подсказки для подводной лодки при пуске импульсов по цели: «Импульс будет рассеян» и «Торпеды не успеют навестись».
  • На экране статуса корабля, вызываемого клавишей H, добавлено отображение параметров заметности корабля с подводной лодки с рабочей и перископной глубины и при нахождении в дымах.
  • Для всех подводных лодок добавлена возможность переключаться на торпедные аппараты по нажатию клавиши 3.
 
1088d696-43a5-11ec-a391-8cdcd4b147d4.jpg10910d8e-43a5-11ec-8088-8cdcd4b147d4.jpg5c991438-43a5-11ec-ae42-8cdcd4b147d4.jpg
5bf18d58-43a5-11ec-8088-8cdcd4b147d4.jpg5c9b0b08-43a5-11ec-b670-8cdcd4b147d4.jpg
 

Звуковые предустановки

Добавлена система звуковых предустановок.

Сейчас для настройки звука в игре существует много слайдеров и других параметров, разобраться в которых некоторым игрокам может быть сложно и долго. Звуковые предустановки позволят буквально в пару кликов настроить звуковую картину игры под свои предпочтения.

Добавленные звуковые предустановки:

  1. Стандартная: настройки звука по умолчанию.
  2. Кинематографичная: звуковые эффекты выведены на передний план, звуковая картина наиболее яркая и насыщенная.
  3. Упрощённая: громкость эффектов снижена, дополнительное звуковое оформление отключено. Позволяет сфокусировать внимание на игровых оповещениях.
  4. Ночная: настройки оптимизированы для игры на низкой или средней громкости, при этом все эффекты и оповещения сохранены.
  5. Пользовательская: даёт возможность настроить звук самостоятельно при помощи слайдеров тонкой настройки.
9b687566-43a3-11ec-b726-8cdcd4b147d4_120

Вы сможете выбрать звуковые предустановки в настройках игры. По умолчанию выставлена «Стандартная» предустановка.

Прочее

Изменена последовательность переходов по экранам после покупки корабля:

  • Теперь при покупке нового корабля в дереве развития, игрок попадает на экран демонстрации корабля. Оттуда можно перейти во вкладку «Оснащение», в Порт или вернуться назад в дерево развития.
  • Теперь корабль можно купить из окна просмотра корабля.
  • В окно просмотра корабля добавлена кнопка «В дерево развития».
38c4c1b6-43a4-11ec-b726-8cdcd4b147d4_120
 
38227c4e-43a4-11ec-9625-8cdcd4b147d4_120

 

Добавлен подводный мир на карты «Кольцо», «Защита базы ВМФ "Ньюпорт"», «Операция "Косатка"», «Спасение авианосца "Раптор"».

3835c4a2-43a4-11ec-862a-8cdcd4b147d4.jpg383258bc-43a4-11ec-afeb-8cdcd4b147d4.jpg38c5df88-43a4-11ec-8698-8cdcd4b147d4.jpg

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 623
[IDOLS]
Участник
1 724 публикации
10 701 бой

Да. Такой алгоритм наведения, возможно, будет более играбельным. Островов у нас много. А карты "океан" мало..

Шумопеленгатор. Теперь после начала боя 300 сек подготовка, потом все по старому? Использовал>перезарядка>использовал?

Или подготовка>перезарядка> использовал> перезарядка?

Изменено пользователем MortHades

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 082
[JAGER]
Участник
7 626 публикаций
24 762 боя
Сегодня в 16:22:12 пользователь Razrushitel_261 сказал:

пусть ночную графику создадут интересно будет

С дальностью видимости 2-3 км?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 082
[JAGER]
Участник
7 626 публикаций
24 762 боя

Сыграл пару боев на тесте. Подводный прицел - не очень компенсация за нерф шумопеленгатора. С глубины 24 м дистанция всплытия прямых торпед больше 2,5 км, т.е. увернуться сможет почти любой.

В одном из боев был баг - у человека на Рузвельте самолеты прилипли к палубе и не могли влететь. :Smile_teethhappy:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
165
[ENGMA]
Бета-тестер
64 публикации
7 808 боёв

Подводные лодки остались в случайных боях - ничего хорошего не произошло, эффективных методов борьбы с ними так и не появилось

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×