Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Veivo

Огромное количество турбобоёв.

В этой теме 228 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
4 408 публикаций
11 578 боёв

Турбобои как правило происходят из за дисбалансного набора команд.

В злонамеренный подбор "мальчики-налево,девочки-направо" верится с трудом,какой бы привлекательной такая теория не казалась.

Баланс по скиллу решил бы проблему,если бы и нагибаторы и овощи направлялись и туда и туда.Но подобное опять же-маловероятно.

  • Плюс 6
  • Ха-Ха 2
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 041
Старший бета-тестер
4 415 публикаций
Сегодня в 14:00:16 пользователь Veivo сказал:

на выходных можно просто НИ ОДНОГО БОЯ не дождаться, где результат не будет предсказуем с самого начала

Поражаюсь предсказателям таким. Встречал на форуме сообщения, мол, уже на первой минуте и по раскатке ясно чем бой закончится. Поразительно!

Изменено пользователем AVTactics
  • Плюс 4
  • Скучно 5
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 679
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер
3 506 публикаций
18 570 боёв
Сегодня в 14:17:04 пользователь AVTactics сказал:

Поражаюсь предсказателям таким. Встречал на форуме сообщения, мол, уже на первой минуте и по раскатке ясно чем бой закончится. Поразительно!

Что вас так поразило? Действительно, не надо быть пророком, чтобы на первой минуте, глядя куда рванули эсминцы или куда отправилась остальная часть кораблей предсказать результат боя. Но конечно при условии, что противоположная команда не выполнила зеркально все манёвры вашей команды.:Smile_Default:

  • Плюс 10
  • Круто 3
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 13:00:16 пользователь Veivo сказал:

к примеру 10 боёв вас раскатали без шансов, и 10 боёв вы победили, не успев навестись на противника(утрируя)

И во всех есть тестовые корабли с имбопремами?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 041
Старший бета-тестер
4 415 публикаций
Сегодня в 14:27:20 пользователь HoarFighter сказал:

Что вас так поразило?

Я так не умею, для меня исход боя всегда непредсказуем по крайней мере в первые 5 минут уж точно.
 

Сегодня в 14:27:20 пользователь HoarFighter сказал:

Действительно, не надо быть пророком, чтобы на первой минуте, глядя куда рванули эсминцы или куда отправилась остальная часть кораблей предсказать результат боя.

А если я вам пришлю скриншоты мини-карты на 1-ой минуте боя, то вы сможете сказать чем бой закончился? Само собой, я потом скажу как это было по факту.

Уж очень интересно подивиться на сию способность предсказывать будущее!

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
38 796
[9-MAY]
Старший бета-тестер, Коллекционер
8 354 публикации
Сегодня в 13:17:04 пользователь AVTactics сказал:

Поражаюсь предсказателям таким. Встречал на форуме сообщения, мол, уже на первой минуте и по раскатке ясно чем бой закончится. Поразительно!

Ничего удивительного, если в бой заходят игроки из серьезных кланов, то заранее понятно кто победит. Так же видно по началу разъезда:

вчера единственный ЭМ ушел с левого фланга на центр, его там Флинт утопил и остались без света и контр-ЭМа. Так что для опытного игрока исход почти всегда ясен.

А что до высказывания ТСа

Сегодня в 13:00:16 пользователь Veivo сказал:

Определённо ситуация требует решения. Причины, по моему мнению, - тестирование новой техники в случайных боях, вместо тестового сервера, засилье совершенно несбалансированных премиумных кораблей и давление одних типа кораблей, над другими

Давайте вспомним ОБТ сколько было кораблей (4 ветки- подсказываю) и умений у капитана, если сюда же добавить обилие модулей, и постоянные "апы-нерфы" ТТХ кораблей, то да!- игра это постоянный тест.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 041
Старший бета-тестер
4 415 публикаций
Сегодня в 14:31:53 пользователь Tolik_koromyslo сказал:

Так что для опытного игрока исход почти всегда ясен

Значит я не являюсь опытным игроком.

 

Сегодня в 14:31:53 пользователь Tolik_koromyslo сказал:

Так же видно по началу разъезда

Чуть выше я другого форумчанина спросил сможет ли он продемонстрировать навыки ясновидения на примере скриншотов мини-карты. Этот же вопрос и Вам адресую.

  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
38 796
[9-MAY]
Старший бета-тестер, Коллекционер
8 354 публикации
Сегодня в 13:34:39 пользователь AVTactics сказал:

Значит я не являюсь опытным игроком.

 

Чуть выше я другого форумчанина спросил сможет ли он продемонстрировать навыки ясновидения на примере скриншотов мини-карты. Этот же вопрос и Вам адресую.

-Поздравляю.

- Тогда, чтоб быть точным, просите реплей, а не скрин- будет понятнее (ситуацию я вам примерно описал про оставление фланга).

П.с. Реплеев не пишу.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 587
[AKRUS]
Участник
3 140 публикаций

Огромное количество эсминцев, падение среднего уровня игроков и игра в "прокачку" когда интерес представляет уже просто прокачивание, а не сам процесс. Вот и результат в виде турбобоёв:fish_book:

  • Плюс 12

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
623
[DRAKE]
Участник
243 публикации
3 595 боёв
Сегодня в 15:31:13 пользователь AVTactics сказал:

Я так не умею, для меня исход боя всегда непредсказуем по крайней мере в первые 5 минут уж точно.

Например, у одной из команд 3 эсминца, а у другой 2, один уже слился, второй стоит афк. Можете предсказать? Или это "ассиметричный бой" такой уже?

 

Или стример с командой "шерстят" рандом с винрейтом в ~80% и вы видите их в своей команде, сможете предсказать? Или у врагов пара мусаши на 8-9 уровнях, или по афк игрокам, которых вы видите на споте. На самом деле, это даже не так важно.

 

Вопрос не в том, за какое время вы можете узнать, кто победит. А в том, что одна из команда ЗАВЕДОМО сильнее другой, пусть даже это рандом - это не так уж и важно. Я бы даже сказал, что это ещё хуже, значит в создании массы турбобоёв участвует параметр, который не учитывается в балансировщике.

 

Проблема носит глобальный характер. 8 из 10 боёв - турбо, когда либо ваша команда переезжает на рельсах врагов, либо вас точно так же сливают. Затяжных, интересных боёв, с противостоянием и интригой, да даже неявным итогом до половины матча - практически нет. Я говорю это объективно, потому что заметив проблему у себя, обнаружил её также многих оставшихся стримеров.

 

Играть в случайные бои становится не интересно, теряется интрига, это как смотреть футбол, зная наперёд результат матча.

Изменено пользователем Veivo
  • Плюс 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 041
Старший бета-тестер
4 415 публикаций
Сегодня в 14:37:22 пользователь Tolik_koromyslo сказал:

- Тогда, чтоб быть точным, просите реплей, а не скрин- будет понятнее (ситуацию я вам примерно описал про оставление фланга).

Не-не-не, какие реплеи? Посмотрев реплей до конца можно узнать исход боя по факту, а меня интересует именно невероятная способность предсказывать исход боя по раскатке, по 1-ой минуте боя - именно вот эти способности вызывают изумление. И поскольку я не обладаю таким навыком, то уж очень хочется своими так сказать глазами увидеть сие чудо.

Вы скажите что Вам нужно. Быть может не только мини-карту, но и составы команд? Быть может скриншот мини-карте не только 1-ой минуты? Ну, Вы и не только Вы говорите, что можете предсказать чем закончится бой уже по раскатке, уже по первым минутам.

 

Сегодня в 14:39:34 пользователь Veivo сказал:

 

Вы сказали, что на выходных может ни одного боя не быть, в котором бы результат не будет предсказуем с самого начала.

Покажите, пожалуйста, как Вы это делаете. Дайте знать что Вам для этого нужно: какие скриншоты на какой минуте боя.

  • Скучно 2
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
623
[DRAKE]
Участник
243 публикации
3 595 боёв
Сегодня в 15:29:00 пользователь Olga_Odessa сказал:

И во всех есть тестовые корабли с имбопремами?

 

Конечно же Ольга, давайте рассказывайте частности. Что не у всех есть премиум корабли, а некоторые вообще до 10 уровня не докачались и это, конечно же, опровергает всю созданную мной тему. Удосужьтесь прочесть сначала, спасибо.

 

 

За спорах о сливах/победах, о винрейте и влияния одного, отдельно взятого игрока на бой, все намеренно или случайно забыли о КАЧЕСТВЕ этих самых боёв.

 

Я повторюсь, влияние и скилл игрока - есть всегда, с этим никто не спорит, каждый играет на свой уровень и своё понимание игры. Высокий винрейт - не говорит о том, что бои были интересные(которые не стыдно, хотя бы на стриме показать). В хлам сливающиеся враги не вызывают восторга, убитых полкоманды на первых минутах игры - тоже. Раньше этих игр было заметно меньше.

 

Сейчас - весь рандомный пул, просто тестовая площадка "не пойми для чего" и играть стало реально отвратно. Этот фидбек разработчики не могут не замечать.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 255
Help Team
1 912 публикации
Сегодня в 14:00:16 пользователь Veivo сказал:

турбобои

А Вы не пробовали играть в отрядах или в клановые бои? Вам никто не мешает играть вместе с хорошо знакомыми Вам людьми. Тем более, что Вы состоите в клане. 

В игре есть разные режимы боёв. Клановые бои считаются более комфортными, чем случайные и даже ранговые. 

Не ждите, что разработчики Вам в случайном бою соберут союзников исключительно из опытных и скилловых игроков. В игре есть возможности обеспечить это самому. 

  • Плюс 1
  • Скучно 4
  • Плохо 9
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 154
[HIT]
Участник, Коллекционер
3 442 публикации
24 033 боя
Сегодня в 14:17:04 пользователь AVTactics сказал:

Поражаюсь предсказателям таким. Встречал на форуме сообщения, мол, уже на первой минуте и по раскатке ясно чем бой закончится. Поразительно!

Далеко не всегда, и не на 100%. Но с очень большой вероятностью исход некоторых боёв у меня получается предсказать по раскатке. 

 

  • Плюс 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 019
[B_S_N]
Старший бета-тестер, Коллекционер
5 523 публикации
34 114 боёв
Сегодня в 17:00:16 пользователь Veivo сказал:

Определённо ситуация требует решения. Причины, по моему мнению, - тестирование новой техники в случайных боях, вместо тестового сервера, засилье совершенно несбалансированных премиумных кораблей и давление одного типа кораблей, над другими. В результате случайный бой превратился, извините, в помойку, где выигрывать так же противно, как и проигрывать.

просто по 4-5 эсминцев в команде = это перебор.

Живут от 3 до 5 минут, это считай к пятой минуте 1треть команды уже в порту. Вот тебе и турбо-бой.

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
623
[DRAKE]
Участник
243 публикации
3 595 боёв
Сегодня в 15:45:43 пользователь AVTactics сказал:

способность предсказывать исход боя по раскатке, по 1-ой минуте боя - именно вот эти способности вызывают изумление. И поскольку я не обладаю таким навыком, то уж очень хочется своими так сказать глазами увидеть сие чудо.

 

Вы чего цепляетесь к словам и переходите на частности? Чёрным по белому говорил, что одна из команд ДОМИНИРУЕТ над другой, почти в каждом бою. Вы суть поста отказываетесь понимать?

 

50% винрейта состоящие из турбобоёв - один из самых плохих экспириенсов, который может подарить эта игра игрокам.

Сегодня в 15:48:11 пользователь USS_Proteus сказал:

А Вы не пробовали играть в отрядах или в клановые бои? Вам никто не мешает играть вместе с хорошо знакомыми Вам людьми. Тем более, что Вы состоите в клане. 

Конечно пробовал, и другие режимы. Я даже ИГРУ другую пробовал играть, и вы знаете, очень хорошо помогает. Сразу как-то улучшается ситуация в случайных боях :)

  • Плюс 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 13:46:54 пользователь Veivo сказал:

Конечно же Ольга, давайте рассказывайте частности. Что не у всех есть премиум корабли, а некоторые вообще до 10 уровня не докачались и это, конечно же, опровергает всю созданную мной тему. Удосужьтесь прочесть сначала, спасибо.

Сам придумал мне текст, сам опроверг, молодец. Так где же тестовые корабли, из-за которых турбины происходят? Это явно никакая не частность, иначе бы ты про них не писал.

  • Плюс 2
  • Скучно 1
  • Плохо 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
623
[DRAKE]
Участник
243 публикации
3 595 боёв
Сегодня в 15:48:56 пользователь WILLY_BRAUN сказал:

просто по 4-5 эсминцев в команде = это перебор.

Живут от 3 до 5 минут, это считай к пятой минуте 1треть команды уже в порту. Вот тебе и турбо-бой.

На это накладываются тесты подводных лодок, новые премы, и прочие радости тестовых удовольствий, по моему мнению.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 632 публикации
Сегодня в 13:31:13 пользователь AVTactics сказал:

Я так не умею, для меня исход боя всегда непредсказуем по крайней мере в первые 5 минут уж точно.

Чем выше процент АФК игроков в команде, тем выше вероятность предсказания ))

А игроки в вашей команде из вашего черного  списка и их колличество... тоже имеют намек на "интересный" бой ))

Сегодня в 13:48:11 пользователь USS_Proteus сказал:

В игре есть разные режимы боёв. Клановые бои считаются более комфортными, чем случайные и даже ранговые. 

Не ждите, что разработчики Вам в случайном бою соберут союзников исключительно из опытных и скилловых игроков. В игре есть возможности обеспечить это самому.  

Согласен. Но думаю есть не мало игроков которые не могут или не хотят вступать в кланы , по прямым или косвенным причинам\обстоятельствам. "Пандус" в игре для таких людей отсутствует.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×