Перейти к содержимому
Kirito______

[0.10.11] Изменения подводных лодок.

В этой теме 393 комментария

Рекомендуемые комментарии

3 801
[JAGER]
Участник
8 995 публикаций
28 291 бой
Сегодня в 15:59:53 пользователь Babushka_Pokemona сказал:

Если снизить дальность взведения торпед, то это скажется и на эффективности борьбы против других классов.

Каким образом? У линкора и тяжелого крейсера и сейчас нет шансов увернуться при пуске с 500м.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
911 публикация
9 850 боёв
Сегодня в 15:52:49 пользователь Panzer_krabe сказал:

улучшим обзор на перископной глубине

Мне бы хватило этого+ отсутствия расхода автономки на перископной глубине.)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 445 публикаций
Сегодня в 16:02:29 пользователь Panzer_krabe сказал:

Каким образом? У линкора и тяжелого крейсера и сейчас нет шансов увернуться при пуске с 500м.

Скажу честно, что не уверен в том, как это сейчас выглядит. Было такое позавчера, что подлодочка резко появилась рядом (очередной краеход, впервые объявившийся во второй половине боя), но я отмансил. Правда думаю, что там все-таки ощутимо больше было, чем минимальная дистанция.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 801
[JAGER]
Участник
8 995 публикаций
28 291 бой
Сегодня в 16:09:13 пользователь Fremen_Fedaykin сказал:

Мне бы хватило этого+ отсутствия расхода автономки на перископной глубине.) 

А мне нет. 500м - слишком большая дистанция чтобы стабильно попадать по приближающемуся эсминцу.

Сегодня в 16:09:53 пользователь Babushka_Pokemona сказал:

Скажу честно, что не уверен в том, как это сейчас выглядит. Было такое позавчера, что подлодочка резко появилась рядом (очередной краеход, впервые объявившийся во второй половине боя), но я отмансил. Правда думаю, что там все-таки ощутимо больше было, чем минимальная дистанция.

Поверьте, от торпеды с 500м линкор не отмансит, если она пущена точно. А вот эсминец может.

Интересно было бы посмотреть на статистику того, сколько раз игроки 60+ на эсминцах были утоплены подлодками (более, чем на 50% хп) в текущем патче. Не стремится ли это число к нулю, потому что увернуться от торпед стало проще простого?

Изменено пользователем Panzer_krabe

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
911 публикация
9 850 боёв
Сегодня в 16:11:44 пользователь Panzer_krabe сказал:

А мне нет. 500м - слишком большая дистанция чтобы стабильно попадать по приближающемуся эсминцу.

Я сейчас мало играю на ПЛ, но пришел к выводу, что стреляя торпами на свехблизкой дистанции по эсмам нужно:

1. Использовать силу, как Люк, а не автоприцел.

2. Делать раздельный пуск. Первая торпеда в грызло, остальные - в маневр эсма, с использованием п.1.

3. Никаких самонаводок, только прямые торпы, но если успел повесить двойной - хорошо.

4. По возможности работа от заднего хода, больше шансов что торпеды успеют взвестись.

В итоге шанс утопить/утонуть примерно 60/40.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 801
[JAGER]
Участник
8 995 публикаций
28 291 бой
Сегодня в 16:28:21 пользователь Fremen_Fedaykin сказал:

Я сейчас мало играю на ПЛ, но пришел к выводу, что стреляя торпами на свехблизкой дистанции по эсмам нужно:

1. Использовать силу, как Люк, а не автоприцел.

2. Делать раздельный пуск. Первая торпеда в грызло, остальные - в маневр эсма, с использованием п.1.

3. Никаких самонаводок, только прямые торпы, но если успел повесить двойной - хорошо.

4. По возможности работа от заднего хода, больше шансов что торпеды успеют взвестись.

В итоге шанс утопить/утонуть примерно 60/40.

Можем попробовать. Сейчас ведь подлодку можно уже брать в тренировку. Мне в 60/40 не верится. У меня 10/90 или 5/95 получается.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 671
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер
3 506 публикаций
19 006 боёв
Сегодня в 15:52:49 пользователь Panzer_krabe сказал:

Так давайте их задействуем - улучшим маскировку, улучшим обзор на перископной глубине, уменьшим дальность взведения торпед чтобы они могли бороться с эсминцами. И будут они с эсминцами бороться за точки, и от союзников будут эсминцев отгонять.

Вы предлагаете чтобы подлодки боролись с эсминцами? Уже не знают куда и предкнуть эту пятую ногу собаки.

 

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
911 публикация
9 850 боёв
Сегодня в 16:33:25 пользователь Panzer_krabe сказал:

Можем попробовать.

Ну,  есть ряд "но", безусловно:

1. Эсм целый или битый

2. Ситуация "эсм увидел засвет от авика и рванул тебя вскрывать" или "эсм плыл по своим эсмовым делам, а тут оп! засвет подлодки на перископной, развернутой носом, готовой к пуску, дистанция 2,5км".

3. То же, что п.1, но для ПЛ.

В тренировочной это воспроизвести сложновато будет, но попробовать можно.

Изменено пользователем Fremen_Fedaykin

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 801
[JAGER]
Участник
8 995 публикаций
28 291 бой
Сегодня в 16:45:29 пользователь HoarFighter сказал:

Вы предлагаете чтобы подлодки боролись с эсминцами? Уже не знают куда и предкнуть эту пятую ногу собаки.

А почему нет? Неисторично? Ну борются же эминцы с линкорами, и успешно их топят. А назовите мне пожалуйста линкоры которые были утоплены эсминцем в одиночку в реальности. А вот подлодки топили и эсминцы, и линкоры...

Изменено пользователем Panzer_krabe

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 671
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер
3 506 публикаций
19 006 боёв
Сегодня в 16:58:20 пользователь Panzer_krabe сказал:

А почему нет? Неисторично? Ну борются же эминцы с линкорами, и успешно их топят. А назовите мне пожалуйста линкоры которые были утоплены эсминцем в одиночку в реальности.

Причём тут историчность, мы же вроде про игру говорим. Т.е. вы предлагаете следующую борьбу за точки. Подлодка невидима, светит эсминцы, которые пытаются взять точку, если вдруг её светят, она за две секунды ныряет и в домик. И это с учётом того, что сейчас ещё нр подлодкам значительно добавляют. Т.е. эсминцы и так выполняют кучу задач, получая от всех, так ещё и подлодка из инвиза их теперь светить будет.

Или как вы представляете борьбу подлодки с эсминцем за точки? Я не совсем понимаю. 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 14:04:35 пользователь Babushka_Pokemona сказал:

Так в этом и проблема класса во многом, что сейчас он не пришей кобыле хвост. Дело не в какой-то имбовости, а в бесполезности для игры в целом, так как лодки никак по сути не задействованы в борьбе за точки, в поддержке союзных кораблей и т.п. То есть они просто где-то там плавают (крадутся по центру, как Вы написали, - куда, зачем?) и иногда могут заруинить кому-нибудь игру при определенном стечении обстоятельств. 

Понимаю, что повторяюсь, но если основываться на опыте других игр, в которые играл, то технику в духе "не поиграю сам - не дам поиграть другому" крайне проблематично забалансить. 

Опять же мы возвращаемся к неприятию чего то нового, и отрицанию неудобного. 

Не раз анонсировано что в игре про боевые корабли ПЛ будут как значимая часть сеттинга. Вон и Гоблину за рекламу уже давно проплачено. И лозунги Авик не корабль ПЛ не место в этой игре не помогут.И целая одна цитата 5 летней давности тоже.

А на счет проблематично забалансить - тут как раз одна из причин умышленно искаженный фидбек от игроков в корыстных целях. Так что если надо будут еще полгода тестировать а может и дольше. Вон беременность слона 18+ месяцев. С ПЛ можно управится быстрее.

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 801
[JAGER]
Участник
8 995 публикаций
28 291 бой
Сегодня в 17:05:21 пользователь HoarFighter сказал:

Причём тут историчность, мы же вроде про игру говорим. Т.е. вы предлагаете следующую борьбу за точки. Подлодка невидима, светит эсминцы, которые пытаются взять точку, если вдруг её светят, она за две секунды ныряет и в домик. И это с учётом того, что сейчас ещё нр подлодкам значительно добавляют. Т.е. эсминцы и так выполняют кучу задач, получая от всех, так ещё и подлодка из инвиза их теперь светить будет.

Или как вы представляете борьбу подлодки с эсминцем за точки? Я не совсем понимаю. 

Ну, ныряет она не за 2 секунды, а за 4-5 с перископной глубины. А у эсминцев есть свои преимущества - гап, пеленг, скорость, гк и т.д. Нырнув подлодка перестанет светить эсминец, если он конечно не решит забросать ее бомбами и не прокатится над ней. А в остальном Вы довольно точно описали - подлодка должна пересвечивать эсминец, чтобы иметь возможность бороться с ним, ведь в скорости, огневой мощи и других средствах обнаружения (гап, рлс, пеленг) она проигрывает.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 671
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер
3 506 публикаций
19 006 боёв
Сегодня в 17:24:56 пользователь Panzer_krabe сказал:

Ну, ныряет она не за 2 секунды, а за 4-5 с перископной глубины. А у эсминцев есть свои преимущества - гап, пеленг, скорость, гк и т.д. Нырнув подлодка перестанет светить эсминец, если он конечно не решит забросать ее бомбами и не прокатится над ней. А в остальном Вы довольно точно описали - подлодка должна пересвечивать эсминец, чтобы иметь возможность бороться с ним, ведь в скорости, огневой мощи и других средствах обнаружения (гап, рлс, пеленг) она проигрывает.

Вот вы меня удивили. Оказывается у всех эсминцев и скорость, и гап, и рлс есть. Я то играю, даже и не знал. Даже не догадывался, что на точке можно спокойно гоняться за подлодкой и никто в тебя стрелять не будет, ведь эсминец же тоже светится 4-5 секунд.:Smile_teethhappy: В игре подлодка не должна пересвечивать эсминец. Причины почему это не должно происходить, надеюсь вам понятны. 

 

  • Плюс 3
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 801
[JAGER]
Участник
8 995 публикаций
28 291 бой
Сегодня в 17:35:08 пользователь HoarFighter сказал:

Даже не догадывался, что на точке можно спокойно гоняться за подлодкой и никто в тебя стрелять не будет, ведь эсминец же тоже светится 4-5 секунд.

Он даже меньше светится, если не стреляет. Подлодка перестает светить как только получает команду на погружение.

Сегодня в 17:35:08 пользователь HoarFighter сказал:

В игре подлодка не должна пересвечивать эсминец. Причины почему это не должно происходить, надеюсь вам понятны.

Нет, непонятны.

Сегодня в 17:35:08 пользователь HoarFighter сказал:

Оказывается у всех эсминцев и скорость, и гап, и рлс есть.

Не у всех, но на 10 уровне у многих. А пеленг могут взять все.

Изменено пользователем Panzer_krabe

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 445 публикаций
Сегодня в 17:08:26 пользователь LionelDjonson сказал:

Опять же мы возвращаемся к неприятию чего то нового, и отрицанию неудобного. 

Не раз анонсировано что в игре про боевые корабли ПЛ будут как значимая часть сеттинга. Вон и Гоблину за рекламу уже давно проплачено. И лозунги Авик не корабль ПЛ не место в этой игре не помогут.И целая одна цитата 5 летней давности тоже.

А на счет проблематично забалансить - тут как раз одна из причин умышленно искаженный фидбек от игроков в корыстных целях. Так что если надо будут еще полгода тестировать а может и дольше. Вон беременность слона 18+ месяцев. С ПЛ можно управится быстрее.

Лично меня не так уж сильно напрягает, если их добавят. А я понимаю, что их добавят, потому что столько ресурсов на это убито. Я лишь говорю, что смысла для игры в этом не вижу. Это просто мое мнение, которое ни на что не влияет, но я бы очень хотел, чтобы ресурсы тратились на другие способы разнообразить игры, например, на новые карты.

Мне подлодки чем-то напоминают корабли, которые едут в соло через центр на карте "Два брата". С большой долей вероятностью они встретят там таких же братьев по разуму и вместе сольются, но иногда они могут подпортить игру авику, который решил занять агрессивную позицию. Влияют ли подобные на игру в целом? Не особо.

Изменено пользователем anonym_Uz1b6cSwqvcO
  • Плюс 2
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
156 публикаций
В 23.12.2021 в 14:52:49 пользователь Panzer_krabe сказал:

Так давайте их задействуем - улучшим маскировку, улучшим обзор на перископной глубине, уменьшим дальность взведения торпед чтобы они могли бороться с эсминцами. И будут они с эсминцами бороться за точки, и от союзников будут эсминцев отгонять.

С дистанцией взведения торпед всё и так отлично. А вот торпеды с наведением, которые вроде как должны противостоять эсминцам и крейсерам порой бесполезны. Учитывая что противник после пинга знает где ПЛ, и откуда торпеды поплывут соответственно, имеет лишь два пути, либо уплывать зигзагом от торпед, либо плыть прямиком на торпеды тем же зигзагом и в добавок начать охоту на ПЛ. Есть конечно третий вариант для уникумов - слопать залп торпед бортом, но это бывает крайне редко. В основном почти любой эсминец или крейсер в состоянии увернутся от торпед, так как их доводка заканчивается на довольно приличной дистанции. Да что уж там, даже линкоры 50 на 50 могут таким манёвром уйти от торпед с самонаведением.

В 23.12.2021 в 11:41:16 пользователь HoarFighter сказал:

Вы сами себе противоречите. То у вас подлодка  допускает ошибку и тут же со всех линокоров и крейсеров( правда вы наверное не в курсе, что не у всех крейсеров есть ковровая бомбардировка, как впрочем и не у всех линкоров), линкоры и крейсера конечно же все стоят кучей и ждут подлодку. То такого быть конечно же не должно. А вот если подлодка весь бой где-то ныряла, не появляясь, а потом привязалась к линкору в конце боя, то да, это конечно же ошибка капитана линкора. Если у вас вся игра, кто ошибся, тот и умер, то почему ошибки подлодок у вас -это так не должно следовать наказание, а ошибка линкора-так должно следовать наказание?

Не нужно блистать умом, и так понятно что не у всех есть авиаудар, зачем мне модели кораблей перечислять? Ждать в куче и не нужно, радиус авиаудара 8 км, при хреновом стечении обстоятельств по ПЛ может половина вражеской команды скинутся за раз.
Проблема в том что выживаемость ПЛ никакущая, эсминец маневренный и может достаточно легко маневрировать от огня ГК и быстро уйти от засвета, а вот чтоб отправить удар по ПЛ достаточно самого факта засвета и нажатие 2 кнопок, после чего идёт массированный удар по площади с низкими шансами на уворот. Причём это не требует от атакующего чего-то ждать, при стрельбе по эсминцу надо ждать перезарядки орудий, их поворота, на фугасы там переключится, и это отвлекает на продолжительное время, а ответные меры против ПЛ это от силы секунд 5, где нужно заметить что засветилась ПЛ, выбрать авиаудар и отправить всё что накопилось в одну точку. После чего можно продолжить настреливать по кораблям.
Про конец боя можно вообще не говорить. С таким же успехом к одиночному кораблю может привязаться эсминец, закидывая его торпедами по кд из инвиза. К слову эсминцу в этом плане будет легче, он без труда обгоняет линкор и может атаковать с разных позиций.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 801
[JAGER]
Участник
8 995 публикаций
28 291 бой
Сегодня в 01:24:33 пользователь alex300996 сказал:

С дистанцией взведения торпед всё и так отлично.

В каком месте? Она в два раза больше, чем у надводных кораблей. При том, что это единственное оружие подлодки. И она слишком велика чтобы противостоять эсминцам и даже легким крейсерам.

Сегодня в 01:24:33 пользователь alex300996 сказал:

А вот торпеды с наведением, которые вроде как должны противостоять эсминцам и крейсерам порой бесполезны.

Я бы сказал - в большинстве случаев.

Изменено пользователем Panzer_krabe

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
156 публикаций
Сегодня в 01:48:35 пользователь Panzer_krabe сказал:

В каком месте? Она в два раза больше, чем у надводных кораблей. При том, что это единственное оружие подлодки. И она слишком велика чтобы противостоять эсминцам и даже легким крейсерам.

Не встречал проблемы чтобы торпеды не успевали взвестись, ты там с 50 метров их пускаешь? Это явно не то поведение которого хотят добиться разработчики. Я таких чокнутых манёвров на ПЛ не встречал, если об этом ноют владельцы линкоров когда говорят о ПЛ которые расстреливают их в упор, то это ваще не окей. Для меня в упор это 2-3 км, а подобные финты со всплытием прямо под бортом линкора скорее случайность. Помню один раз было дело я всплыл прямо возле холанда, так как автономность кончилась, мы тёрлись борт о борт и медленно получал урон от тарана, но у меня оказалось больше хп и он потонул первый.

Изменено пользователем anonym_OBIIlAJz4c2Q
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 801
[JAGER]
Участник
8 995 публикаций
28 291 бой
Сегодня в 03:13:44 пользователь alex300996 сказал:

Не встречал проблемы чтобы торпеды не успевали взвестись, ты там с 50 метров их пускаешь?

С эсминцами что ли не встречался? Или встречался? Много эсминцев 60+ утопил на подлодке 1 на 1?

Сегодня в 03:13:44 пользователь alex300996 сказал:

Это явно не то поведение которого хотят добиться разработчики.

Она своего уже добились. Подлодка почти полностью беспомощна даже против эсминца с более кривыми руками. Для линкора что 500, что 250м - разницы почти нет, а вот для эсминца есть.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
287
[UMKA]
Старший альфа-тестер
698 публикаций
В 23.12.2021 в 17:52:02 пользователь Babushka_Pokemona сказал:

Лично меня не так уж сильно напрягает, если их добавят. А я понимаю, что их добавят, потому что столько ресурсов на это убито. Я лишь говорю, что смысла для игры в этом не вижу.

Смысл ПЛ в новом игровом опыте, он сейчас есть, например, скрытность которая превосходит эсминцевую. На подходе, по-моему, согласно блога разработки патч усиления ПЛ, жду его, так как сейчас играть на ПЛ с пользой для команды можно, но скучно. Являюсь адептом тактики сопровождения своего ордера в первой линии и добивании выживших во второй части "марлезонского балета". Тот же эсминец, но в профиль, такое себе...

 

Усиление ПЛ с патчем 11.0.0 заключается в большей жизни под ГК противника, чтобы успешно выполнять атаки вблизи и скрываться, увеличении времени работы дважды отмеченного сектора, будет легче выбивать цитадели не самонаводящимися торпедами, и как вишенка на торте, мелочь, но приятно, не засвет от РЛС на перископной глубине. Усиление глубинных бомб авиаударов не значительное, и сейчас от них легко уходить под водой, хватая урон копеечный. А если влез под фокус, сам виноват, да и с увеличением хп ПЛ приём со всплытием и погружением, после срабатывания ГБ будет ещё более успешен. 

 

Жду патча 11.0, как глотка свежего воздуха для подводников !.... :Smile_honoring:

https://blog.worldofwarships.ru/blog/255

 

Скрытый текст
  • Подводные лодки обычно находятся достаточно близко к кораблям противника, однако, их текущая боеспособность слишком низкая для эффективного взаимодействия на таком расстоянии. Чтобы повысить выживаемость, увеличено количество очков боеспособности. Соответственно увеличен урон глубинных бомб эсминцев и крейсеров, чтобы оставить взаимодействие с подводными лодками на прежнем уровне. 
  • Увеличено время действия двукратно отмеченного сектора, что даст подводным лодкам больше времени на планирование атаки и выбор более удобной позиции и момента для пуска торпед.
  • Учитывая последние изменения механики обнаружения для подводной лодки и значительное ограничение возможностей по видимости под водой кораблей противника, снаряжение "Поисковая РЛС" с учетом большой дальности обнаружения стало значительно влиять на геймплей подводных лодок во время активной фазы их атаки, вынуждая менять позицию и погружаться на рабочую и перископную глубину, увеличивая расход автономности. Чтобы дать подводным лодкам больше возможностей для маневрирования и выбора удобной позиции и снизить влияние РЛС на их геймплей, убрана возможность обнаружения субмарин при помощи "Поисковой РЛС" на перископной глубине.

 

Изменено пользователем Slotburg
  • Плюс 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×