250 del_11299078 Участник 143 публикации Жалоба #81 Опубликовано: 12 янв 2022, 21:30:10 (изменено) В 16.12.2021 в 08:12:23 пользователь Rushcore сказал: А я сейчас для себя отметил, что рад даже поражениям. Это дает хорошую возможность проанализировать действия команды и взглянуть на свои под другим ракурсом. Я уже где-то говорил: Поражение иногда важнее победы, ибо приносит большой опыт. Вы пробовали играть на эсминцах?) От такого, кстати, не спрячешься даже за линией На треугольниках не нужно играть,их нужно уничтожать всегда,даже в ущерб команде и общему итогу боя.В игре год,есть и премы и 10ки-страха не было в начале игры и сейчас нет.Сначала изучал темы по интересующим кораблям,смотрел стримы,был интерес к игре.Сейчас (кроме БЗ,акций,Верфи) самое первостепенное для меня в СБ или Рангах-уничтожить треугольное.,чтобы у них был СТРАХ! Изменено 12 янв 2022, 21:31:00 пользователем Grim_Reaper__ 2 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
9 973 [LESTA] Rushcore Pазработчик 5 131 публикация 4 821 бой Жалоба #82 Опубликовано: 13 янв 2022, 06:31:37 Сегодня в 00:30:10 пользователь Grim_Reaper__ сказал: Рангах-уничтожить треугольное.,чтобы у них был СТРАХ! Тоже своего рода мотивация, почему нет) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
Гость Гость 0 публикаций Жалоба #83 Опубликовано: 13 янв 2022, 10:50:20 В 13.12.2021 в 18:25:19 пользователь Fantastic_Approved сказал: Показать содержимое Самое первое начало космических боев, кстати тогда было эпично и в новинку. Эх , и какими же коврижками уговорить Игроделов вернуть такую красоту и дрррррайв Космобоя .... ? 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 015 anonym_IkJpGH5sptmR Участник 872 публикации Жалоба #84 Опубликовано: 13 янв 2022, 11:08:31 (изменено) В 12.01.2022 в 23:30:10 пользователь Grim_Reaper__ сказал: На треугольниках не нужно играть,их нужно уничтожать всегда,даже в ущерб команде и общему итогу боя.В игре год,есть и премы и 10ки-страха не было в начале игры и сейчас нет.Сначала изучал темы по интересующим кораблям,смотрел стримы,был интерес к игре.Сейчас (кроме БЗ,акций,Верфи) самое первостепенное для меня в СБ или Рангах-уничтожить треугольное.,чтобы у них был СТРАХ! Треугольники и вполовину не так токсичны, как плоскопалубные. Ежели говорить про ранги, то самое токсичное там - заостровной Тандерер/Ямато/Бугуртонь/%любой другой линкор%, которые заходят в бой не для победы, а для сохранения ещё одной звёздочки. Изменено 13 янв 2022, 11:08:39 пользователем anonym_IkJpGH5sptmR 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 758 [GANG] TomoGavkus Участник 1 095 публикаций 20 001 бой Жалоба #85 Опубликовано: 13 янв 2022, 17:26:07 (изменено) Сегодня в 14:08:31 пользователь SilverSeraph сказал: Треугольники и вполовину не так токсичны, как плоскопалубные. Ежели говорить про ранги, то самое токсичное там - заостровной Тандерер/Ямато/Бугуртонь/%любой другой линкор%, которые заходят в бой не для победы, а для сохранения ещё одной звёздочки. плоскопалубные и в треть не так токсичны, как треугольники Ежели говорит про ранги то самое токсичное там заостровной рагнар которого фиг достанешь даже авиацией Изменено 13 янв 2022, 17:26:27 пользователем TomoGavkus 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 015 anonym_IkJpGH5sptmR Участник 872 публикации Жалоба #86 Опубликовано: 13 янв 2022, 18:45:58 (изменено) В 13.01.2022 в 19:26:07 пользователь TomoGavkus сказал: плоскопалубные и в треть не так токсичны, как треугольники Ежели говорит про ранги то самое токсичное там заостровной рагнар которого фиг достанешь даже авиацией Заостровой рагнар попадается значительно реже, чем линкор-дятел. Противодействовать треугольникам легче, чем авику. Изменено 14 янв 2022, 12:37:06 пользователем anonym_IkJpGH5sptmR Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 095 Maks_Taller Участник 2 568 публикаций 8 301 бой Жалоба #87 Опубликовано: 14 янв 2022, 04:44:55 Сегодня в 01:45:58 пользователь SilverSeraph сказал: Заостровой рагнар попадается значительно реже, чем линкор-***. Тогда авики не так токсичный, ведь попадаются в боях они реже, чем под остров ной лк или токсичный эсминец. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
55 [PREY] CaptainCapitalny Участник 96 публикаций 30 665 боёв Жалоба #88 Опубликовано: 14 янв 2022, 07:15:11 (изменено) В 13.01.2022 в 04:30:10 пользователь Grim_Reaper__ сказал: На треугольниках не нужно играть,их нужно уничтожать всегда,даже в ущерб команде и общему итогу боя.В игре год,есть и премы и 10ки-страха не было в начале игры и сейчас нет.Сначала изучал темы по интересующим кораблям,смотрел стримы,был интерес к игре.Сейчас (кроме БЗ,акций,Верфи) самое первостепенное для меня в СБ или Рангах-уничтожить треугольное.,чтобы у них был СТРАХ! Да у них в сложившихся реалиях не то что страх, у них уже давно и нюх пропал. Изменено 14 янв 2022, 07:37:04 пользователем CaptainCapitalny Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
918 [ARTEL] Berge_Skorpion Участник 914 публикации 5 115 боёв Жалоба #89 Опубликовано: 15 янв 2022, 12:22:23 (изменено) В 13.12.2021 в 16:15:27 пользователь Rushcore сказал: Расскажите, что поставило в тупик лично вас, что насторожило или может быть оттолкнуло на этапе старта? И что самое интересное - как вы все это преодолели или до сих пор стараетесь - самостоятельно, или с помощью друзей? Давайте разбираться вместе! Я упредил возможные трудности тем, что к их преодолению подошёл основательно: перед тем, как начать играть, с полгода читал форум , вникал в нюансы и механики игры - к этому времени мне было 39 лет, а к этому возрасту человек обычно привыкает применять на практике правило RTFM Школы "танков", как у многих в "корабликах" (в том числе и у некоторых писавших выше в этой ветке), у меня не было - я в них не играл принципиально, хотя военной техникой и историей увлекаюсь с раннего детства (даже скажу сильнее - именно благодаря этой моей увлечённости и знаниям в теме я просто не мог играть в "танки"). Зато у меня был большой опыт "Ил-2 Штурмовик", "Quake" и 9 лет страйкбола: авиасимулятор дал умение правильно использовать упреждение и играть вдумчиво и не торопясь, "Квака" - стрелять навскидку и действовать на рефлексах, а страйкбол - не психовать из-за череды "смертей" и других неудач в игре. Так что вкупе с основательным чтением форума всё это позволило войти в игру плавно и без трудностей. В тупик поначалу поставило только освоение "меню быстрых команд" - то, которое в бою по клавише "B". Нигде не было сказано (и, кажется, не сказано до сих пор), как его вызывать, а также как с его помощью отдавать команды/запросы, относящиеся к конкретному кораблю/авиагруппе. Пришлось обращаться с вопросом на форум, а поскольку я, не найдя информации по этому меню, естественно, не знал, как оно правильно называется, то отвечающие поначалу даже не поняли, про что я вообще спрашиваю То, что по такому важному и базовому элементу нет легкодоступной информации на форуме, в Вики и "клиенте" игры, меня удивляет до сих пор. Возникшую у меня трудность (да и то - не на старте, а уже в процессе дальнейшего постепенного освоения игры), могу назвать только одну: не могу примириться с манерой игры на высоких уровнях - я говорю про массовое стояние за островами в исполнении всех классов кораблей. Даже с учётом того, что "WOWS-не-симулятор-а-аркада" и в игре полно игровых условностей, без которых не обойтись - настолько нереалистичное поведение кораблей снижает удовольствие наполовину, а то и больше. Морской бой - это движение (ну разве что кроме обстрела береговых целей, да и то не всегда), остановка на поле боя - смерть, а тут такое... Кроме того, именно корабли высоких уровней чаще всего привлекают опасное внимание разработчиков в смысле изменений характеристик, ввода/вывода и т. д.. Из-за этих двух факторов я, имея в Порту уже 2 "десятки", играю главным образом на кораблях IV-VII (ну максимум VIII - "Хиппер" и "Бисмарк") уровней - там и стояния почти нет, и наработанные навыки (я про навыки игрока, а не про "Навыки командира") остаются актуальными в течение большего времени. Изменено 15 янв 2022, 18:18:47 пользователем Berge_Skorpion 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
154 anonym_PL3mq4UfcLET Участник 117 публикаций Жалоба #90 Опубликовано: 15 янв 2022, 15:29:33 Интересная тема! для новичков так и есть! а я одного знал которого год не было в игре и он сказал что не может понять игру в которую играл раньше! Я с бета теста играю и в игре не был то 2 недели то неделю и много я не терял! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 826 [D_S_D] LLIkinep Участник 1 518 публикаций 13 970 боёв Жалоба #91 Опубликовано: 15 янв 2022, 15:51:59 В 2018 г., когда я впервые зашёл в свой порт, трава была зеленее игра была понятнее. Порог вхождения был низким (а может мне просто так показалось?). Не последнюю роль в том сыграл тот факт, что почти сразу же мне прилетело приглашение в клан. Он только-только зарождался, но поддержка более опытных игроков ощущалась с первых дней, так что это здорово помогло. Честно говоря, мне сейчас в некоторых отдельных нововведениях разобраться сложнее, чем тогда было во всей игре вместе взятой. Например, "командирскую ёлку" я так и не понял - что с ней делать и где она есть. И таких современных примеров с полдюжины наберётся точно. 2 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
0 anonym_dwaTPO09V87m Участник 1 публикация Жалоба #92 Опубликовано: 17 янв 2022, 06:54:19 Начал не с самых легких для новичка. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
9 973 [LESTA] Rushcore Pазработчик 5 131 публикация 4 821 бой Жалоба #93 Опубликовано: 17 янв 2022, 07:21:12 В 15.01.2022 в 18:51:59 пользователь LLIkinep сказал: В 2018 г., когда я впервые зашёл в свой порт, трава была зеленее игра была понятнее. Порог вхождения был низким (а может мне просто так показалось?). Не последнюю роль в том сыграл тот факт, что почти сразу же мне прилетело приглашение в клан. Он только-только зарождался, но поддержка более опытных игроков ощущалась с первых дней, так что это здорово помогло. Честно говоря, мне сейчас в некоторых отдельных нововведениях разобраться сложнее, чем тогда было во всей игре вместе взятой. Например, "командирскую ёлку" я так и не понял - что с ней делать и где она есть. И таких современных примеров с полдюжины наберётся точно. Действительно, помощь от опытных игроков это крайне важно. Я думаю, именно поэтому вам было достаточно легко. Собственно, эта тема и создана, чтобы помочь новичкам) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 826 [D_S_D] LLIkinep Участник 1 518 публикаций 13 970 боёв Жалоба #94 Опубликовано: 17 янв 2022, 07:40:38 Сегодня в 10:21:12 пользователь Rushcore сказал: Действительно, помощь от опытных игроков это крайне важно. Я думаю, именно поэтому вам было достаточно легко. Собственно, эта тема и создана, чтобы помочь новичкам) Вывод: вступайте в кланы. Впрочем, мне в этом смысле повезло, клановый костяк, в который плавно влился и я со временем, был серьёзно настроен на поддержку новичков, а не варился отдельно в собственном котле. Командиры, пришедшие к нам из других кланов, говорят, что так далеко не везде. К сожалению. Однако, мне кажется, при желании в любом коллективе можно найти более опытного соратника, который подскажет и разъяснит непонятные моменты. Да и в паре с единомышленником, даже неопытным, гораздо проще постигать азы чего бы то ни было. Мы так с одним товарищем в своё время самостоятельно открыли для себя всю прелесть игры на двух Бисмарках в ПМК и провели массу очень фановых боёв на этих кораблях. В этом смысле, я бы советовал искать молодые кланы - они более отзывчивы и лояльны к новичкам. Есть и ещё один крайне важный для новичка плюс клана - это скидки и бонусы клановой базы. Доступ к ним на первых этапах игры (да и в дальнейшем - тоже) - большое подспорье в прокачке или покупке за ресурсы первой вожделенной "десятки". Словом, дерзайте! 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
9 973 [LESTA] Rushcore Pазработчик 5 131 публикация 4 821 бой Жалоба #95 Опубликовано: 17 янв 2022, 07:50:15 Сегодня в 10:40:38 пользователь LLIkinep сказал: Вывод: вступайте в кланы. Впрочем, мне в этом смысле повезло, клановый костяк, в который плавно влился и я со временем, был серьёзно настроен на поддержку новичков, а не варился отдельно в собственном котле. Командиры, пришедшие к нам из других кланов, говорят, что так далеко не везде. К сожалению. Однако, мне кажется, при желании в любом коллективе можно найти более опытного соратника, который подскажет и разъяснит непонятные моменты. Да и в паре с единомышленником, даже неопытным, гораздо проще постигать азы чего бы то ни было. Мы так с одним товарищем в своё время самостоятельно открыли для себя всю прелесть игры на двух Бисмарках в ПМК и провели массу очень фановых боёв на этих кораблях. В этом смысле, я бы советовал искать молодые кланы - они более отзывчивы и лояльны к новичкам. Есть и ещё один крайне важный для новичка плюс клана - это скидки и бонусы клановой базы. Доступ к ним на первых этапах игры (да и в дальнейшем - тоже) - большое подспорье в прокачке или покупке за ресурсы первой вожделенной "десятки". Словом, дерзайте! Золотые слова! Действительно, не так просто найти клан, который специализируется на новых игроках, но сама по себе суть клана - игра в команде. К сожалению, существует огромное количество хороших игроков, которые смотрят на новичков свысока =( А ведь эти командиры способны напрямую в долгосрочной перспективе повлиять на качество игр на хай лвл, но, увы... 2 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
30 anonym_SPJkqt1F4Lfa Участник 54 публикации Жалоба #96 Опубликовано: 17 янв 2022, 13:08:02 Вместо тысячи слов, перки. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию