Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Kirito______

Общее тестирование 0.11.0, изменения ПЛО вооружения, подводных лодок.

В этой теме 319 комментариев

Рекомендуемые комментарии

4 566
[JAGER]
Участник
9 794 публикации
29 678 боёв
Сегодня в 22:49:29 пользователь Apothecary сказал:

Потому что авто-засвет ПЛ в первые 2 минуты превращает бой в цирк. Как вы сами заметили, если хотите охотиться за вражеской ПЛ в центре - флаг вам в руки, вы прекрасно справитесь без шумопеленгатора.

Какой еще авто-засвет? Кто его автоматизировал?

Вы за меня решили, что я прекрасно справлюсь? Скажу вам, что вы ошиблись.

Сегодня в 22:49:29 пользователь Apothecary сказал:

Дальность засвета на перископной глубине на 100% соответвует дальности засвета с самолетов

Именно так, и в случае с эсминцами этого мало.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
52 публикации
Сегодня в 22:14:55 пользователь Panzer_krabe сказал:

Какой еще авто-засвет? Кто его автоматизировал?

Когда в первые две минуты боя одна подлодка включает шумопеленгатор, светит другую, и та делает то же самое.
На самом деле, есть компромисный вариант: убрать 5-минутную задержку шумопеленгатора, но вражеская ПЛ больше не светится союзникам а просто отображается силуэт, и положение на карте, точно так же как и со всеми остальными кораблями. И нашим и вашим.

 

Сегодня в 22:14:55 пользователь Panzer_krabe сказал:

Именно так, и в случае с эсминцами этого мало. 

Посмотрите на это с другой стороны - подавляющее большинство эсминцев опираются на дальность маскировки как основной элемент геймплея. Вдруг рядом появляется ПЛ и возникает именно та же проблемма, что и при засвете с воздуха, но эсминец не может включить ПВО и сбить самолеты или наоборот отключить и увеличить дистанцию. В данной ситуации эсм вообще не понимает что его светит именно ПЛ. и он не может ее найти. А что-бы выполнять свою роль как де-факто основной ПЛО корабль, он должен подойти к ней вплотную, потенциально нарываясь на торпеды.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 566
[JAGER]
Участник
9 794 публикации
29 678 боёв
В 25.12.2021 в 23:35:50 пользователь Apothecary сказал:

Когда в первые две минуты боя одна подлодка включает шумопеленгатор, светит другую, и та делает то же самое. На самом деле, есть компромисный вариант

Против этого есть свои приемы.

На самом деле есть нормальный вариант - вернуть все как было. Не хочешь светиться - не едешь в центр. Главное, убрали только засвет от др. подлодки, а гап, рлс, самолеты могут светить как и раньше.

 

В 25.12.2021 в 23:35:50 пользователь Apothecary сказал:

Посмотрите на это с другой стороны - подавляющее большинство эсминцев опираются на дальность маскировки как основной элемент геймплея. Вдруг рядом появляется ПЛ и возникает именно та же проблемма, что и при засвете с воздуха, но эсминец не может включить ПВО и сбить самолеты или наоборот отключить и увеличить дистанцию. В данной ситуации эсм вообще не понимает что его светит именно ПЛ. и он не может ее найти. А что-бы выполнять свою роль как де-факто основной ПЛО корабль, он должен подойти к ней вплотную, потенциально нарываясь на торпеды.

Если тупой, то может не понять, что это ПЛ. Найти он ее может легче легкого, просто взяв перк пеленг. Де-факто основные ПЛО корабли - линкоры и крейсера, забрасывающие авиаударом. А эсминцы в игре - основные анти-линкорные корабли, хотя за Вторую мировую ни один линкор не был потоплен эсминцем, а вот подлодки топили и эсминцев, и линкоры, и крейсера, и авианосцы.

Изменено пользователем Panzer_krabe

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
52 публикации
Сегодня в 22:52:32 пользователь Panzer_krabe сказал:

На самом деле есть нормальный вариант - вернуть все как было.

Это не есть компромис. В моем понимании то как работает шумопеленгатор на данный момент вполне "нормально".

Сегодня в 22:52:32 пользователь Panzer_krabe сказал:

Главное, убрали только засвет от др. подлодки, а гап, рлс, самолеты могут светить как и раньше. 

РЛС не будет светить на перископе. Самолеты, к слову, я считаю тоже не должны обнаруживать на рабочей глубине, но взамен АВ должен иметь ГБ как и все остальные корабли в игре. ГАП это ГАП, обсуждать особо нечего.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 566
[JAGER]
Участник
9 794 публикации
29 678 боёв
Сегодня в 00:08:16 пользователь Apothecary сказал:

Это не есть компромис. В моем понимании то как работает шумопеленгатор на данный момент вполне "нормально".

А в моем нет. Первые 5 минут он вообще не работает. А потом работает не так как надо.

Сегодня в 00:08:16 пользователь Apothecary сказал:

РЛС не будет светить на перископе. Самолеты, к слову, я считаю тоже не должны обнаруживать на рабочей глубине, но взамен АВ должен иметь ГБ как и все остальные корабли в игре. ГАП это ГАП, обсуждать особо нечего.

Рак на подлодке не умрет из-за рлс. А рак на эсминце умрет. Предлагаю рлс и гап тоже отключать на первые 5 минут. С обоснованием "чтобы все могли занять удобные позиции". Гап это гап и почему-то он в 3 раза длиннее шумопеленгатора.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 683
[W-D-W]
Участник, Коллекционер
11 069 публикаций
35 518 боёв

Я бы шумопеленгатор вообше авиоматом вкл на глубине ниже перископа

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
В 23.12.2021 в 09:13:07 пользователь Barnsburner сказал:

Элементарно, Ватсон. Главное преимущество ПЛ над эсминцем - пуск торпед с носа, да еще мало того и САМОНАВОДЯЩИХСЯ торпед. Эсм при битве с любым классом кораблей в ситуации сближения для пуска торпед должен довернуть борт и подставить себя под удар, у ПЛ нет такой потребности. Кроме того, от обычных торпед эсм может попытаться отманеврировать за счет доворотов или торможения/ускорения. Против самонаводящихся скоростных торпед ПЛ это сделать мягко говоря гораздо сложнее. Также не забывайте, что в отличие от эсминца, который если вступит в бой с ПЛ и будет использовать ГК, Пл может в любой момент перестать быть предметом фокусировки других участников битвы путем погружения, а эсминец при таком манёвре ПЛ еще долго будет светиться и страдать от других участников битвы.

Люблю такие саги про самонаводящиеся скоростные торпеды от которых нет спасения. Наверняка это доминирование ПЛ над эсминцами подтвердится статистикой по итерации 10.10

 

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 566
[JAGER]
Участник
9 794 публикации
29 678 боёв
Сегодня в 10:59:49 пользователь Alexahiks сказал:

Я бы шумопеленгатор вообше авиоматом вкл на глубине ниже перископа

Если стараться быть поближе к реальности, то на скорости не более 1/4, чтобы шумы не заглушал собственный двигатель.

  • Плюс 2
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 566
[JAGER]
Участник
9 794 публикации
29 678 боёв

Померял в тренировочной комнате ради интереса радиус циркуляции наводящихся торпед на Балао. Его же не озвучивают нигде. Получилось примерно 3,5 км при двойном импульсе и 6,5 км при одинарном. Плюс после пуска торпеда сначала проходит по прямой метров 700-800 и только потом начинает поворачивать. Удивляюсь, как они вообще в кого-то попадают иногда. У кораблей радиус циркуляции меньше почти на порядок, чем у торпед, при том, что сами они на порядок больше. :Smile_facepalm:

Изменено пользователем Panzer_krabe
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 683
[W-D-W]
Участник, Коллекционер
11 069 публикаций
35 518 боёв

нафига аркаде реализм?

Сегодня в 13:55:49 пользователь Panzer_krabe сказал:

Если стараться быть поближе к реальности, то на скорости не более 1/4, чтобы шумы не заглушал собственный двигатель.

 

Изменено пользователем Alexahiks

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 566
[JAGER]
Участник
9 794 публикации
29 678 боёв
Сегодня в 20:44:23 пользователь Alexahiks сказал:

нафига аркаде реализм?

Да они даже при 1/4 не согласятся на постоянный шумопеленгатор, не говоря уже о полной скорости.

Изменено пользователем Panzer_krabe

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 952
[LST-W]
Участник, Коллекционер, Викигвардия
621 публикация
Сегодня в 13:55:49 пользователь Panzer_krabe сказал:

Если стараться быть поближе к реальности, то на скорости не более 1/4, чтобы шумы не заглушал собственный двигатель. 

Это для надводных кораблей справедливо. Подлодка же на электродвигателях идет. Они несильно мешают гидроакустику.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 566
[JAGER]
Участник
9 794 публикации
29 678 боёв
Сегодня в 23:07:45 пользователь Paladin_61RUS сказал:

Это для надводных кораблей справедливо. Подлодка же на электродвигателях идет. Они несильно мешают гидроакустику.

А какая у нее скорость на электродвигателях?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 952
[LST-W]
Участник, Коллекционер, Викигвардия
621 публикация

Смотря у кого. На этапе торпедной атаки или уклонения от бомбардировки - максимальная. Для Гато/Балао - 8,8/9 узлов.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 566
[JAGER]
Участник
9 794 публикации
29 678 боёв
Сегодня в 23:40:04 пользователь Paladin_61RUS сказал:

Смотря у кого. На этапе торпедной атаки или уклонения от бомбардировки - максимальная. Для Гато/Балао - 8,8/9 узлов.

Ну, тогда до 1/2 можно включать. Но это все мертвому припарки. Гениальный индикатор попадания импульса превращает скрытных охотников в бесполезный хлам.

  • Плюс 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 158
[D_S_D]
Участник
1 602 публикации
16 024 боя
В 15.12.2021 в 14:00:00 пользователь Kirito______ сказал:

Изменения ПЛО вооружения

 

Изменены параметры "Авиаудара (ГБ)" для всех кораблей:

  • Количество самолётов в звене уменьшено с 2 до 1;
  • Количество бомб на самолёте уменьшено в 2 раза;
  • Урон бомб увеличен в 2 раза. 
  • Теперь бомба с вероятностью 50% может вывести из строя сонар подводной лодки на 30 секунд. 
  • Область поражения подводной лодки бомбой увеличена на 25%;
  • Урон в области поражения бомбы будет уменьшаться более последовательно с увеличением расстояния до бомбы. Самые дальние 20% области поражения не наносят урона, но могут наносить критические повреждения.  

 

Изменены параметры вооружения "Глубинные бомбы" у всех эсминцев и крейсеров:

  • Максимальный урон бомбы увеличен на 40%. 

Просто рассуждения. Поправьте, если не прав.

1. Минус к самолётам и бомбам снизит потенциальный урон по ПЛ минимум в 4(!) раза (2х2). При этом, размер сектора разброса останется прежним (я правильно понимаю?), а количество бомб сильно уменьшится, значит, попадания станут ещё более редкими.

2. Частично пункт первый компенсирует увеличенный урон от бомб и радиус их поражения, но именно что частично и, похоже, что совсем незначительно, поскольку дальний радиус вообще перестанет наносить урон, лишь криты. А с учётом апа хп всех ПЛ процентов на 40, данная компенсация и вовсе смотрится мизерной.

3. Ап максимального урона ГБ у эсмов и КР множится на ноль, вышеупомянутым апом хп лодок - в чём смысл?

4. Вишенкой на торте смотрится кастрация РЛС в применении к ПЛ на перескопной.

Словом, всё это выглядит таким сильным апом живучести ПЛ, что я просто в недоумении! Господа, разработчики, вы точно там всё продумали?

 

P.S. Предлагаю рабочее название для патча, в котором ЭТО не дай бог уйдёт в релиз: "ПЛ - *** обнаружишь, фиг утопишь!"

  • Ха-Ха 1
  • Скучно 2
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
536
[DAY]
Участник
569 публикаций
28 479 боёв

Почему то навеяло.)

Общее тестирование   0.14. 0  Изменение ПЛО вооружения и подводных лодок.

Наступал 2026 год. 

Изменено пользователем lastnail
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 566
[JAGER]
Участник
9 794 публикации
29 678 боёв
Сегодня в 11:47:10 пользователь LLIkinep сказал:

Минус к самолётам и бомбам снизит потенциальный урон по ПЛ минимум в 4(!) раза (2х2). При этом, размер сектора разброса останется прежним (я правильно понимаю?), а количество бомб сильно уменьшится, значит, попадания станут ещё более редкими.

Неправильно. Размер сектора уменьшится раза в 3-4. Авиаудар станет из-за этого более коротким, но зато попасть станет значительно проще. Я на тесте регулярно убивал подлодку за двойной сброс в одиночку. Это очередной нерф подлодок.

 

Сегодня в 11:47:10 пользователь LLIkinep сказал:

Частично пункт первый компенсирует увеличенный урон от бомб и радиус их поражения, но именно что частично и, похоже, что совсем незначительно, поскольку дальний радиус вообще перестанет наносить урон, лишь криты. А с учётом апа хп всех ПЛ процентов на 40, данная компенсация и вовсе смотрится мизерной.

Ап хп поможет им только против гк. Относительно бомб это нерф, а поскольку основной урон проходит от бомб - это нерф.

  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 158
[D_S_D]
Участник
1 602 публикации
16 024 боя
Сегодня в 11:18:44 пользователь Panzer_krabe сказал:

Неправильно. Размер сектора уменьшится раза в 3-4. Авиаудар станет из-за этого более коротким, но зато попасть станет значительно проще.

Не подскажете, как ваше заявление соотносится с официальным? Конкретно вот с этим:

В 15.12.2021 в 14:00:00 пользователь Kirito______ сказал:

Несмотря на большую область поражения, глубинные бомбы с авиаудара могли не нанести урон подводной лодке даже при верном упреждении, поскольку между бомбами слишком большое расстояние, но при этом маленькая зона поражения. Чтобы гарантировать нанесение повреждений подлодке при грамотно выбранном упреждении, оставив эффективность вооружения на том же уровне, увеличена область поражения бомб и их урон, но уменьшено количество бомб на самолете и размер эскадрилий. Таким образом, попасть по подводной лодке станет сложнее, но удачное попадание гарантирует высокий урон. 

Мне в данном случае кому верить - вам или разработчику?

Изменено пользователем LLIkinep
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 566
[JAGER]
Участник
9 794 публикации
29 678 боёв
Сегодня в 12:24:34 пользователь LLIkinep сказал:

Не подскажете, как ваше заявление соотносится с официальным? Конкретно вот с этим:

Мне в данном случае кому верить - вам или разработчику?

Верьте мне, я опробовал эти изменения на тесте: https://forum.worldofwarships.ru/topic/151923-%D0%BE%D0%B1%D1%89%D0%B5%D0%B5-%D1%82%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5-0110-%D0%B8%D0%B7%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F-%D0%BF%D0%BB%D0%BE-%D0%B2%D0%BE%D0%BE%D1%80%D1%83%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F-%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D1%8B%D1%85-%D0%BB%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D0%BA/?do=findComment&comment=6534220

Или зайдите на тестовый сервер и проверьте сами.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×