Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 200 боёв.
Kirito______

Общее тестирование 0.11.0, изменения ПЛО вооружения, подводных лодок.

В этой теме 319 комментариев

Рекомендуемые комментарии

17 893
[LESTA]
Pазработчик
10 516 публикаций
26 303 боя

Балансные изменения глубинных бомб, "Авиаудара (ГБ)" и подводных лодок.

 

Детали изменений 

 

Подводные лодки сражаются на равных с другими классами в Случайных боях уже два месяца и сегодня мы хотели бы поделиться изменениями, которые произойдут с новым классом в обновлении 0.11.0. Это важные изменения, которые меняют различные области взаимодействия c подлодкам и приводят их в баланс с другими классами, с учетом изменений, произошедших в обновлении 0.10.10, о которых мы рассказывали здесь: Подводные лодки: 2 недели теста в Случайных боях . Мы публикуем эти изменения сейчас, поскольку они уже будут доступны на первой сессии общего теста грядущей версии на этой неделе, но позже мы обязательно вернемся с полноценным обзором того как класс себя чувствует в текущем состоянии и почему мы делаем именно эти изменения, а также расскажем о дальнейших планах по тестированию.

  • Несмотря на большую область поражения, глубинные бомбы с авиаудара могли не нанести урон подводной лодке даже при верном упреждении, поскольку между бомбами слишком большое расстояние, но при этом маленькая зона поражения. Чтобы гарантировать нанесение повреждений подлодке при грамотно выбранном упреждении, оставив эффективность вооружения на том же уровне, увеличена область поражения бомб и их урон, но уменьшено количество бомб на самолете и размер эскадрилий. Таким образом, попасть по подводной лодке станет сложнее, но удачное попадание гарантирует высокий урон. 
  • Чтобы "Авиаудар (ГБ)" сильнее влиял на поведение подводной лодки даже при не самом точном попадании, добавлена 50% вероятность вывести сонар из строя бомбой.  
  • Подводные лодки обычно находятся достаточно близко к кораблям противника, однако, их текущая боеспособность слишком низкая для эффективного взаимодействия на таком расстоянии. Чтобы повысить выживаемость, увеличено количество очков боеспособности. Соответственно увеличен урон глубинных бомб эсминцев и крейсеров, чтобы оставить взаимодействие с подводными лодками на прежнем уровне. 
  • Увеличено время действия двукратно отмеченного сектора, что даст подводным лодкам больше времени на планирование атаки и выбор более удобной позиции и момента для пуска торпед.
  • Учитывая последние изменения механики обнаружения для подводной лодки и значительное ограничение возможностей по видимости под водой кораблей противника, снаряжение "Поисковая РЛС" с учетом большой дальности обнаружения стало значительно влиять на геймплей подводных лодок во время активной фазы их атаки, вынуждая менять позицию и погружаться на рабочую и перископную глубину, увеличивая расход автономности. Чтобы дать подводным лодкам больше возможностей для маневрирования и выбора удобной позиции и снизить влияние РЛС на их геймплей, убрана возможность обнаружения субмарин при помощи "Поисковой РЛС" на перископной глубине.

 

Изменения ПЛО вооружения

 

Изменены параметры "Авиаудара (ГБ)" для всех кораблей:

  • Количество самолётов в звене уменьшено с 2 до 1;
  • Количество бомб на самолёте уменьшено в 2 раза;
  • Урон бомб увеличен в 2 раза. 
  • Теперь бомба с вероятностью 50% может вывести из строя сонар подводной лодки на 30 секунд. 
  • Область поражения подводной лодки бомбой увеличена на 25%;
  • Урон в области поражения бомбы будет уменьшаться более последовательно с увеличением расстояния до бомбы. Самые дальние 20% области поражения не наносят урона, но могут наносить критические повреждения.  

 

Изменены параметры вооружения "Глубинные бомбы" у всех эсминцев и крейсеров:

  • Максимальный урон бомбы увеличен на 40%. 

 

Изменения подводных лодок:

  • Увеличено количество очков боеспособности всех подлодок:
    • Cachalot: с 9900 до 14000;
    • Salmon: с 12500 до 17800;
    • Balao: с 14300 до 20200;
    • U-69: с 8300 до 11500;
    • U-190: c 9900 до 15400;
    • U-2501: с 13400 до 18900.
  • Увеличено время действия двукратно отмеченного сектора:
    • Cachalot, Salmon, Balao: с 30 до 90 сек;
    • U-69, U-190, U-2501: с 25 до 75 сек; 
  • Уменьшена максимальная глубина погружения подводных лодок VIII и X уровня. Соответственно перенастроены параметры их заметности и видимости:
    • Подводные лодки VIII уровня: с 60 до 50 м. 
    • Подводные лодки X уровня: с 80 до 60 м.
  • Подводная лодка на перископной глубине теперь не обнаруживается при помощи снаряжения "Поисковая РЛС". 
  • Плюс 6
  • Ха-Ха 8
  • Плохо 58
  • Злость 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
319 публикаций

Мда ...  И так много попоогня от Подводных лодок у комьюнити, так еще их и апают...  (ну с кем я общаюсь, у почти всех горит от ПЛ)

Это мысли вслух, а не дача заведомо ложных...

 

 

 

Изменено пользователем anonym_Lj3uQBulggWn
  • Плюс 32
  • Круто 3
  • Ха-Ха 1
  • Скучно 1
  • Плохо 1
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 778
[PVKGB]
Участник, Коллекционер
575 публикаций
15 987 боёв
Сегодня в 15:00:00 пользователь Kirito______ сказал:

Увеличено время действия двукратно отмеченного сектора:

  • Cachalot, Salmon, Balao: с 30 до 90 сек;
  • U-69, U-190, U-2501: с 25 до 75 сек; 

 

не хотите увеличить кд импульсов ПЛ ? дико бесят своим бесконечным пилип-пилип, из-за них практически перестал играть в рандоме .

  • Плюс 35
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 124 публикации

Ладно хоть в текущий ранговый сезон можно отыграть без них.

По сумме изменений - большой ап живучести пл.

  • Плюс 3
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 774
Участник, Коллекционер
1 274 публикации
8 607 боёв

Многие говорят, что доминирование ПЛ и АВ "это же исторично, так оно и было всё". Не спорю с обозначенным тезисом, действительно исторично так оно и было. Поэтому предлагаю уважаемым разработчикам привести нашу игру к историчности. А именно, собирать команды исторично. К примеру, четыре авианосца пять эсминцев и три подводные лодки. Или в других пропорциях, исходя из балансных соображений. Авианосцы будут воевать друг с другом, а эсминцы будут охранять их от подводных лодок.

 Что же касается линкоров и крейсеров, они будут делать то что исторично и делали. Будут стоять в порту, так как перевозка пехоты и вооружения, а так же обстрел островов в игре никак не реализованы.

В итоге мы получим абсолютно историчную игру, в которую всем будет интересно играть. Наверняка.

P.S. С уважением.

  • Плюс 33
  • Круто 2
  • Ха-Ха 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
15 910
[RADI0]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Столкновение Серв-ов
5 175 публикаций
45 148 боёв
Сегодня в 15:00:00 пользователь Kirito______ сказал:

с учетом изменений, которые произошедших

Скрытый текст

 

Мне кажется слово "которые"  просто лишнее

Изменено пользователем _R0NIN
  • Плюс 4
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
14 494 публикации

Печально всё это...

 

Так долго трудиться над токсичным, неисторичным, слабовостребованным классом, интересным лишь единицам - ну, такое себе....

  • Плюс 26
  • Круто 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
502 публикации
Сегодня в 14:46:05 пользователь Juzeppe_111 сказал:

Печально всё это...

 

Так долго трудиться над токсичным, неисторичным, слабовостребованным классом, интересным лишь единицам - ну, такое себе....

"Колёсники" в мире кораблей.

  • Плюс 2
  • Круто 1
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 122
[DEDKI]
Участник, Коллекционер, Автор руководств
6 348 публикаций
13 691 бой
Сегодня в 15:46:05 пользователь Juzeppe_111 сказал:

Так долго трудиться над токсичным, неисторичным, слабовостребованным классом, интересным лишь единицам...

...а потом сделать реворк.

  • Плюс 3
  • Ха-Ха 1
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 251
[KVAK]
Участник, Коллекционер
1 432 публикации
25 753 боя

не понимаю, почему сонар не делают ограниченным расходником, ну или бесконечным, но с определенным кд...

  • Плюс 11
  • Ха-Ха 1
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 408 публикаций
11 579 боёв
Сегодня в 15:53:04 пользователь avicachkoh сказал:

не понимаю, почему сонар не делают ограниченным расходником, ну или бесконечным, но с определенным кд...

Я так понимаю,данная фича прибережена для других веток лодок.Для вариативности геймплея так сказать...

  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
15 910
[RADI0]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Столкновение Серв-ов
5 175 публикаций
45 148 боёв
Сегодня в 15:59:21 пользователь X_P_I0_H сказал:

Я так понимаю,данная фича прибережена для других веток лодок.Для вариативности геймплея так сказать...

Там вообще много чего можно придумать... Для вариативности

Например отряд спецназа, который захватывает корабль противника, у которого изначальное количество ХП превышает ХП ПЛ не более чем в 2 раза оставшийся менее чем с 50% очков боеспособности.

А чем бы и нет...  :cap_old:(НЕТ)

  • Плюс 6
  • Круто 1
  • Ха-Ха 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 620
[LWA]
Участник
3 592 публикации
4 709 боёв
Сегодня в 15:00:00 пользователь Kirito______ сказал:

Изменения ПЛО вооружения

а вы авикам не хотите выдать хоть какое то вооружение против ПЛ, например эскадрилью с глубинками и зоной действия как у линкоров?

сейчас борьба АВ с ПЛ больше напоминает драку слепого и калеки, при чем авик из боя выключается полностью.

или вас устраивает такое положение вещей?

  • Плюс 32
  • Круто 2
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
14 494 публикации
Сегодня в 15:29:48 пользователь Hans012 сказал:

А где сектора сброса глубинных бомб, где ребаланс глубинного воружения на некоторых кораблях? Знаете ли, на Невском не очень удобно спамить с носа бомбы, как и на Друиде скидывать их из кормы. И где изменения балансировщика чтобы их кидало вместо эсмов?

Люто плюсую!

  • Плюс 8
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 265
[DIS]
Участник, Коллекционер
4 138 публикаций
14 035 боёв

Странные вещи творятся.

Много вопросов по всем пунктам

Например

Сегодня в 15:00:00 пользователь Kirito______ сказал:

Урон в области поражения бомбы будет уменьшаться более последовательно с увеличением расстояния до бомбы. Самые дальние 20% области поражения не наносят урона, но могут наносить критические повреждения

Увидеть бы ещё эти области поражения

Но вот это вообще абсурд

Сегодня в 15:00:00 пользователь Kirito______ сказал:

текущая боеспособность слишком низкая для эффективного взаимодействия на таком расстоянии. Чтобы повысить выживаемость, увеличено количество очков боеспособности. Соответственно увеличен урон глубинных бомб эсминцев и крейсеров, чтобы оставить взаимодействие с подводными лодками на прежнем уровне

То есть все другие способы поразить ПЛ нерфятся кардинально. Если ПЛ засветилась на поверхности из ГК/ПМК/обычных бомб/ракет её утопить будет сложнее! Ну как так!?. ПЛ, обнаружившаяся на поверхности, должна быть очень быстро уничтожена арт. огнём (при условии попадания конечно), а не наоборот. Теперь корабли ограниченные или не имеющие специального ПЛО вооружения станут в разы беспомощнее.

 

  • Плюс 16
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 445 публикаций

Я на подводных лодках не играл, так что поправьте, если чего-то неправильно говорю. Но самое дикое, что с ними связано, - это возможность всплыть и выпустить торпеды в упор. Те же эсмы не могут появиться из ниоткуда и вот так сделать. Не буду утверждать, что я прямо уж страдаю от такого, скорее, нет, но это в какой-то степени обоюдоострый меч, так как страдают и надводные корабли, и сами подводники играют спустя рукава: "Щас всплыву, в упор заберу азаза!".

Я понимаю, что какая-то дальность взведения есть, но она, на мой взгляд, не соответствует геймплею подлодок, которые достаточно безнаказанно могут проходить в тыл.

Изменено пользователем anonym_Uz1b6cSwqvcO
  • Плюс 4
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
56 290
[UN-SE]
Бета-тестер, Коллекционер
23 570 публикаций

Да,а подводные лодки то все ближе и близко к официальному выходу в игру.

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 688
[W-D-W]
Участник, Коллекционер
11 008 публикаций
32 012 боёв
Сегодня в 15:00:00 пользователь Kirito______ сказал:

Увеличено количество очков боеспособности всех подлодок

т.е. быстро на поверхности не убить. Здраствуй всплытие в упор?

 

Сегодня в 15:00:00 пользователь Kirito______ сказал:

Уменьшена максимальная глубина погружения подводных лодок VIII и X уровня. Соответственно перенастроены параметры их заметности и видимости:

море выкопать поглубже не получилось?

 

Сегодня в 15:00:00 пользователь Kirito______ сказал:

Изменены параметры "Авиаудара (ГБ)" для всех кораблей:

но хп у подлодок стал овполовину больше. А область накртыия вдвое меньше. Опять нерф, причём сильный ПЛО вооружения. Ибо уйти с области текущей и новой это две большие разницы. Самолёты же не станут прилетать быстрее7 секунд за пять? 

 

Сегодня в 15:00:00 пользователь Kirito______ сказал:

Подводная лодка на перископной глубине теперь не обнаруживается при помощи снаряжения "Поисковая РЛС". 

какая прелесть. Т.е. РЛСники не должны влиять на геймплей инвизника? Почему? КТО должен на них охотиться? Авик, у которого по факту нерфанули урон по ПЛ (ему теперь вполовину больше занести надо). Эсмы, которые просто кладут прибор (астролябию) напоиск пл, т.к. у них дела поинтереснее? другие ПЛ? 

КТО?

 

  • Плюс 17
  • Круто 2
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
911 публикация
9 848 боёв

А про то, что радиопеленгация дает пеленг на ПЛ под водой - всё норм, да?)

  • Плюс 6
  • Круто 1
  • Скучно 1
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×