Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
FranzAdler

Полуафк - дайте разъяснения

В этой теме 53 комментария

Рекомендуемые комментарии

768
[REGIA]
Участник, Коллекционер
237 публикаций
21 152 боя

Здравствуйте. У меня накопился ряд вопросов по одной особенности игры, я хотел бы получить официальную информацию на них. Речь идет о таком явлении, как "частично бездействующий игрок". Наиболее частое проявление - когда некий товарищ половину боя стоит на респе, но потом просыпается и вторую половину боя ведет себя уже типа активно. Не хотел бы вдаваться в обсуждение причин и следствий такого поведения, хотя уверен, что у многих есть свое мнение на этот счет. Но вопросы у меня следующие:

1. Способна ли мега-супер-пупер автоматическая система выявления неспортивного поведения выявлять такое поведение? То есть отличаются ли, с точки зрения автоматической системы, такие игроки от тех, кто полноценно активен в течение всего боя?

2. С точки зрения правил игры, считается ли такое поведение неспортивным и подлежащим наказанию?

3. Имеет ли смысл жаловаться на таких игроков при помощи встроенной системы жалоб ("Бездействие/AFK")? То есть, приведет ли жалоба на таких игроков к каким-либо последствиям для них?

4. Если да, то почему количество таких жалоб имеет ограничение? Что мне делать, если я встречаю больше таких игроков, чем имею возможность пожаловаться на них?

  • Плюс 2
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
782
[TR1-1]
Участник
758 публикаций
10 281 бой
В 22.12.2021 в 18:11:09 пользователь FranzAdler сказал:

2. С точки зрения правил игры, считается ли такое поведение неспортивным и подлежащим наказанию?

Прям сразу и наказанию.  Вот у меня пару дней назад завис комп во время игры. А неделю назад просто вырубили свет в доме.  За что тут наказывать?

 

Вот в порту на корабле надпись - корабль находится в бою.  Было бы хорошо иметь возможность вернуться в бой, быстро перезагрузивши игру. 

  • Плюс 7
  • Круто 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 068
Участник
1 772 публикации
14 784 боя

и только коопе на точки летят на перегонки стреляя дрyг дрyга

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
782
[TR1-1]
Участник
758 публикаций
10 281 бой
Сегодня в 11:45:16 пользователь TauVictor сказал:

сливающего катки специально.

А какой в этом может быть смысл?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 743 публикации
Сегодня в 11:50:55 пользователь andyinet сказал:

А какой в этом может быть смысл?

Он не отвечал в чате, я спрашивал. Думаю, человек - ***. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 10:50:55 пользователь andyinet сказал:

А какой в этом может быть смысл?

Двигать напарника выше, фигле.

В одной команде - хорошо. В разных - бой ливаем.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 445 публикаций
Сегодня в 11:37:16 пользователь andyinet сказал:

Вот в порту на корабле надпись - корабль находится в бою.  Было бы хорошо иметь возможность вернуться в бой, быстро перезагрузивши игру. 

А разве сейчас нет? Странно, что у Вас не сработало. Просто у меня тут один раз клиент завис при загрузке в бой, но при перезаходе в игру закинуло в бой, к счастью, это ни на что не повлияло в плане хода боя, так как я лишь чуть-чуть опоздал.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
768
[REGIA]
Участник, Коллекционер
237 публикаций
21 152 боя
Сегодня в 11:37:16 пользователь andyinet сказал:

Прям сразу и наказанию.  Вот у меня пару дней назад завис комп во время игры. А неделю назад просто вырубили свет в доме.  За что тут наказывать?

Чем принципиально отличаются ситуации, когда игрок афк весь бой, или только часть его? Игрок может проснуться тогда, когда изменить ход боя уже невозможно. Если существует наказание за афк на весь бой (т.к. это "не спортивное" поведение), то как минимум не лишено оснований наказание за частичное афк (потому что такое поведение тоже "не спортивно" по отношению к своей команде). Но точный ответ хотелось бы услышать от администрации, что тут гадать.

  • Плюс 2
  • Скучно 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
542
[AFK]
Бета-тестер
293 публикации
8 646 боёв

Уже были официальные ответы на подобные вопросы.

Ничего подобным игрокам не будет, если они в целом за бой проявят активность (пройдут какой-то километраж, нанесут какой-то урон, засвет и т.п. - точные параметры не разглашаются).

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 042
Старший бета-тестер
4 415 публикаций
Сегодня в 13:40:49 пользователь Gorizont_32 сказал:

Ничего подобным игрокам не будет, если они в целом за бой проявят активность (пройдут какой-то километраж, нанесут какой-то урон, засвет и т.п. - точные параметры не разглашаются).

Буквально вчера столкнулся с очередным проявлением "детского сада". Союзному эсминцу что-то не понравилось в раскатке, и он приблизительно со 2-3 минуты боя просто решил кататься на респе. Он был активен - он двигался. Он даже под конец боя в кого-то там торпедками пускал и даже попадал! Но это намеренный слив боя со стороны игрока, он просто хитрил чтобы система не смогла распознать его поведение как неспортивное. Вот такой "детский сад" не перестаёт поражать.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
542
[AFK]
Бета-тестер
293 публикации
8 646 боёв

В целом (официально) это не считается нарушением правил игры.

Имеет определённый вес количество жалоб на игрока в течение боя. Если половина команды откинет жалобу на одного игрока - это повысит шансы на "наказание" (пара боёв в кооперативе).

С другой стороны, заявлять на форуме "буду АФКшить и сливаться" запрещено.

Был тут недавно прецедент угроз подобному игроку со стороны разработчиков ))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Help Team
374 публикации
Сегодня в 13:52:18 пользователь AVTactics сказал:

Буквально вчера столкнулся с очередным проявлением "детского сада". Союзному эсминцу что-то не понравилось в раскатке, и он приблизительно со 2-3 минуты боя просто решил кататься на респе. Он был активен - он двигался. Он даже под конец боя в кого-то там торпедками пускал и даже попадал! Но это намеренный слив боя со стороны игрока, он просто хитрил чтобы система не смогла распознать его поведение как неспортивное. Вот такой "детский сад" не перестаёт поражать.

Здравствуйте!

В случаях, когда игрок явно ведет себя неспортивно, но автоматические ограничения обходит, всегда можно обратиться в Центр Поддержки Пользователей, приложив реплей боя с кратким описанием ситуации. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 632 публикации
В 23.12.2021 в 10:37:16 пользователь andyinet сказал:

Прям сразу и наказанию.  Вот у меня пару дней назад завис комп во время игры. А неделю назад просто вырубили свет в доме.  За что тут наказывать?

 

Редкие случайности не в счет. Но если ваш ПК зависает , пропадает связь и т.д , что приводит к частым вылетам из игры это не должно быть проблемой других игроков. Безусловно нужно решать свои проблемы прежде чем выходить в бой. или предлагайте систему баланса команд по АФК случаю, или систему замены АФК игрока в бою.

В 23.12.2021 в 10:37:16 пользователь andyinet сказал:

Вот в порту на корабле надпись - корабль находится в бою.  Было бы хорошо иметь возможность вернуться в бой, быстро перезагрузивши игру. 

В 23.12.2021 в 11:33:57 пользователь andyinet сказал:

Меня не закинуло.

В таком случае, нужно обратиться в ТП и задать вопрос по каким причинам вас не возвращает в бой, или попросить помочь решить вашу проблему.

Это частые случаи, когда игрок пренебрегает состоянием ПК и ПО на нем, что приводит ПК к  не стабильной работе. Никто кроме вас этот вопрос не решит, и искать  способы решения за вас никто не может.

В последнее время заметно увеличение случаев АФК, причем часто даже более одного на команду, и случаи, когда "розовый" игрок снова АФК в следующем бою. Эта ситуация вызывает ответную реакцию по поводу частых АФК случаев, так как игроки в вашей команде чаще получают негативный игровой опыт, не всегда команда выигрывает бой когда один АФК в команде. Кроме этого, ещё больше негодование игроков по поводу АФК авианосца или другого значимого корабля в команде.

По этому игроков возмущают случаи АФК игроков, особенно когда эти случаи происходят в каждом бою, плюс у игрока имеется ограничение по сообщению об АФК.      

Сегодня в 13:34:02 пользователь USS_Fulton сказал:

Здравствуйте!

В случаях, когда игрок явно ведет себя неспортивно, но автоматические ограничения обходит, всегда можно обратиться в Центр Поддержки Пользователей, приложив реплей боя с кратким описанием ситуации. 

В последнее время значительно увеличилось количество АФК случаев в каждом бою, и этому есть объяснения и причины последних изменений в игре по требованиям к мощности ПК, Предполагаю, что не каждый случай АФК игрока , который не подпадает под автоматическое определение, получает сообщение в ТП от игроков. Это занимает некоторое время и умение игрока воспользоваться сообщением о нарушении. В итоге систематические нарушения игроков остаются без внимания и продолжают повторяться.

Есть ли возможность снять ограничение в игре с сообщений об АФК и "Мешает играть" ?

Есть ли возможность реализации в игре автоматической отправки реплея на нарушения игрока?                     

Изменено пользователем anonym_z0qTwrVAJRqY
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Help Team
374 публикации

Здравствуйте!

Сегодня в 14:58:04 пользователь Lex__1_2018 сказал:

В последнее время значительно увеличилось количество АФК случаев в каждом бою

У вас же есть подтверждения этого, это не распространение ложной информации? Очень хотелось бы их увидеть, чтобы что-то конкретное ответить.

Сегодня в 14:58:04 пользователь Lex__1_2018 сказал:

В итоге систематические нарушения игроков остаются без внимания и продолжают повторяться.

Если игрок систематически нарушает правила, причем таким образом, что автоматическая система этого не заметит, то это неизбежно приведет к реакциям игроков. Нужно учитывать, что история нарушений игрока запоминается, и за последующие нарушения наказание будет более строгим, вплоть до полной блокировки аккаунта в особо тяжелых случаях.

Что касается жалоб, влияющих на карму, они не заменяют обращения в ЦПП. Это дополнительный функционал к автоматическим системам борьбы с неспортивным поведением и обращениям игроков.

 

От себя добавлю, что избыточное упрощение способов пожаловаться, с отправкой реплея, может привести к тому, что такие жалобы будут отправляться не только в критичных случаях, а просто "потому, что могу", даже тогда, когда нарушения не было. Если перегрузить ЦПП "левыми" жалобами, у них не будет времени разбираться в реальных проблемах. Существующий функционал ничего сложного из себя не представляет, но, по крайней мере, жалоба создается уже после боя, эмоции немного остынут, а не во время боя нажимать на одну кнопку, просто разозлившись на союзника, который не так себя повел, как хотелось бы.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
365 публикаций

Мне несколько раз попадались такие персонажи, в рангах чаще. Они стоят на респе с повернутыми в одну точку башнями, значит прогрузились в бой и находятся в нем. Не выполняют никаких действий до момента, пока по ним не начнут стрелять или пока в радиусе их обстрела нет видимого корабля, начинают стрелять в ответ и двигаться. После того, как цель пропадает или умирает они снова стоят на том же месте куда переместились. На ботоводство похоже короче было.

А вообще просто пенализировать надо всё в соревновательных режимах без разбирательств. Пусть приходят, когда у них будет свободное время, чтоб их никто не отвлекал, рабочий интеренет \ компьютер и т.д. Или пусть ходят в сценарии, рандом, кооп. 

Изменено пользователем anonym_TORfOoGNt4tT
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 632 публикации
Сегодня в 14:32:19 пользователь USS_Fulton сказал:

У вас же есть подтверждения этого, это не распространение ложной информации?

Ну вот например, , бой час назад, или около того. Два игрока в команде из семи АФК. Они конечно "проснулись через минуты три, но тактически команда уже ощущала позиционную нехватку игроков в команде. Реплей в конце поста.

Скрытый текст

image.thumb.png.ad0565084a330bfcf9aebc25955e200d.png

Сегодня в 14:32:19 пользователь USS_Fulton сказал:

Если игрок систематически нарушает правила, причем таким образом, что автоматическая система этого не заметит, то это неизбежно приведет к реакциям игроков.

На прошлой неделе мой суточный лимит заканчивался на 3-4 бою. Так же это происходит и у других игроков, может не все это используют.

Но были случаи, когда игрок уже розовый и вновь АФК.

Скрытый текст

image.thumb.png.bb67ff071936bcbe6b54c51cc9e6ad31.png

Сегодня в 14:32:19 пользователь USS_Fulton сказал:

Нужно учитывать, что история нарушений игрока запоминается, и за последующие нарушения наказание будет более строгим, вплоть до полной блокировки аккаунта в особо тяжелых случаях.

Этого я не знал, считал что такие меры не предусмотрены.

Сегодня в 14:32:19 пользователь USS_Fulton сказал:

От себя добавлю, что избыточное упрощение способов пожаловаться, с отправкой реплея, может привести к тому, что такие жалобы будут отправляться не только в критичных случаях, а просто "потому, что могу", даже тогда, когда нарушения не было.

Необходимо четко описать случаи и временные параметры бездействия игрока в бою, которые можно считать АФК поведением. Тогда всем была бы понятна оценка АФК поведения. При отправке сообщения прямо из игры сопровождать сообщением отправителю, что если он отправляет жалобу не по случаю АФК то будет заблокирован на отправку таких сообщений, или иные более существенные штрафы за спам.

Сегодня в 14:32:19 пользователь USS_Fulton сказал:

Существующий функционал ничего сложного из себя не представляет, но, по крайней мере, жалоба создается уже после боя, эмоции немного остынут, а не во время боя нажимать на одну кнопку, просто разозлившись на союзника, который не так себя повел, как хотелось бы.

Эмоции конечно утихают, вплоть до того что и сообщать о нарушении может не быть желания, что позволяет продолжать совершать систематические нарушения АФК в отношении следующих игроков, которые тоже могут остыть.

Сегодня в 15:51:08 пользователь _soletrooper_ сказал:

Мне несколько раз попадались такие персонажи, в рангах чаще. Они стоят на респе с повернутыми в одну точку башнями, значит прогрузились в бой и находятся в нем. Не выполняют никаких действий до момента, пока по ним не начнут стрелять или пока в радиусе их обстрела нет видимого корабля, начинают стрелять в ответ и двигаться.

Полностью согласен. Это сбивает с толку команду в целом, и не позволяет команде оценивать их присутствие или действия и дальнейшее их позиционирование.

Вот как раз реплей такого случая сегодня в исполнении линкора. В нем же и эсминец , оба проснулись спустя почти три минуты.

 

20211224_140221_PGSD110-Z-52_25_sea_hope.wowsreplay

Изменено пользователем anonym_z0qTwrVAJRqY
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 188
[PZE]
Участник, Коллекционер
3 400 публикаций
41 672 боя
В 24.12.2021 в 14:58:04 пользователь Lex__1_2018 сказал:

Есть ли возможность снять ограничение в игре с сообщений об АФК и "Мешает играть" ?

Протестую. И против одного, и против другого.

 

АФК - это надо оставить системе, т.к. нарушение имеет строго формальный характер.

 

Мешает играть - после отмены урона по своим, этот пункт вообще потерял смысл. В старой версии это можно было сделать угрозами тимдамага (по крайней мере - тут сочетание чата и других действий), а сейчас как можно помешать игроку играть? Разве что, столкновением и последующим активным нажимом на его юнит.

 

В 24.12.2021 в 17:19:15 пользователь Lex__1_2018 сказал:

Полностью согласен. Это сбивает с толку команду в целом, и не позволяет команде оценивать их присутствие или действия и дальнейшее их позиционирование.

Вот как раз реплей такого случая сегодня в исполнении линкора. В нем же и эсминец , оба проснулись спустя почти три минуты.

 

20211224_140221_PGSD110-Z-52_25_sea_hope.wowsreplay

Посмотрел реплей...

 

Я так понимаю, именно задержка Халланда заставила Монтану полезть в совершенно бестолковое сближение с Шлиффеном, где она сначала горела нонстопом, а потом ещё и выхватила торпеду. И, вероятно, не вовремя стартовавший Курфюрст (который вообще ушёл на другой фланг) заставил вас застрять под ГАП-ом того же Шлиффена. Кстати, Халланд к этому моменту уже выполнил любимый приём всех истинно командных игроков: "пошёл на сближениеЪ" и даже подстрелил Шлиффена.

 

Поймите меня правильно: мне всё равно, кто как играет - как хотите, так и играйте. Но коль скоро вы выкатываете какие-то высокуровневые претензии (типа "неверной оценки позиционирования"), неплохо бы это подкрепить демонстрацией какого-то собственного более адекватного отношения к бою, или, хотя бы, внятным озвучиванием своих ожиданий. Ну, чтобы хоть можно было понять, где же вам не хватило этого самого присутствия псевдо-АФК-шников. А дело выглядит так, будто вы сами играете, мягко говоря, чересчур неаккуратно, но при этом не забываете кинуть камень в запоздавшего союзника, присутствие которого никак не изменило бы вашего поведения. Более того, этот самый "АФК" выглядит вообще - свежим резервом, который оказывает положительное влияние на бой, т.к. не смог слиться в оло-ло-ло раше и вступает в бой, уже имея представление о расстановке сил.

 

Ваш реплей стал хорошей иллюстрацией к тезису, что негативное влияние игроков, задержавшихся со входом в бой, сильно преувеличено. Отсюда нет никакого смысла как-то специально усиливать борьбу с ними. С формальными критериями справится система, а неформально... За собой лучше последите, право слово.

Изменено пользователем Ternex
  • Плюс 1
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 632 публикации
Сегодня в 01:20:52 пользователь Ternex сказал:

Протестую. И против одного, и против другого.

 

АФК - это надо оставить системе, т.к. нарушение имеет строго формальный характер.

Как уже написали выше, за злоупотребление  можно и запрет аккаута получить. Так что это лично ваше представление о формальности характера нарушения. Не АФК и все будет в порядке, выбирайте время , содержите ПК и сеть в порядке.

Сегодня в 01:20:52 пользователь Ternex сказал:

Мешает играть - после отмены урона по своим, этот пункт вообще потерял смысл. В старой версии это можно было сделать угрозами тимдамага (по крайней мере - тут сочетание чата и других действий), а сейчас как можно помешать игроку играть? Разве что, столкновением и последующим активным нажимом на его юнит.

Пока есть способы мешать играть, эта заявка остается актуальной.

Сегодня в 01:20:52 пользователь Ternex сказал:

Поймите меня правильно: мне всё равно, кто как играет - как хотите, так и играйте. Но коль скоро вы выкатываете какие-то высокуровневые претензии (типа "неверной оценки позиционирования"), неплохо бы это подкрепить демонстрацией какого-то собственного более адекватного отношения к бою, или, хотя бы, внятным озвучиванием своих ожиданий. Ну, чтобы хоть можно было понять, где же вам не хватило этого самого присутствия псевдо-АФК-шников. А дело выглядит так, будто вы сами играете, мягко говоря, чересчур неаккуратно, но при этом не забываете кинуть камень в запоздавшего союзника.

То есть по вашему, если корабль пол боя стоит на респе, он аккуратен и максимально полезен.

Отсутствие игрока на поле боя, отсутствие взаимодействия с игроком, отсутствие его поддержки во всех смыслах.

Вы по реплею, не сможете представить как мог сложиться бой, будь ЭМ и ЛК в иных от респа позициях.

АФК есть АФК - точка.

Почитайте пункт 6 правил игры, с которыми вы согласились, прежде чем зашли в игру.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 188
[PZE]
Участник, Коллекционер
3 400 публикаций
41 672 боя
Сегодня в 03:24:43 пользователь Lex__1_2018 сказал:

Так что это лично ваше представление о формальности характера нарушения.

Всё правильно, если слишком часто нарушать формальные требования к активности в бою, можно получить по шапке.

 

Сегодня в 03:24:43 пользователь Lex__1_2018 сказал:

То есть по вашему, если корабль пол боя стоит на респе, он аккуратен и максимально полезен.

Нет. Но простояв две минуты он ничего ужасного не совершил. Собственно, я такие задержки с выходом в бой давно замечаю, и ничего ужасного в этом не вижу. Например, у меня и самого бывают ситуации, когда карты долго загружаются, сам задерживаюсь с выходом на пару минут.

 

Меня гораздо меньше раздражают сами задерживающиеся, чем те, кто мечется в поисках самой сильной системы жалоб. На первых мне всё равно, а вот вторых охотно награждаю минусами за некорректно поведение в чате.

 

Сегодня в 03:24:43 пользователь Lex__1_2018 сказал:

Отсутствие игрока на поле боя, отсутствие взаимодействия с игроком, отсутствие его поддержки во всех смыслах.

Пафос пригасите, будьте добры. "Отсутствие" в течение всего боя, и отсутствие пару-тройку минут в не самой принципиальной её части - это две большие разницы.

 

Сегодня в 03:24:43 пользователь Lex__1_2018 сказал:

Вы по реплею, не сможете представить как мог сложиться бой, будь ЭМ и ЛК в иных от респа позициях.

Естественно. Но я вижу то, что привык видеть в таких ситуациях - чем сильней звучат жалобы на союзников, тем хуже игра жалобщика. Это не означает, что те, у кого не выдающаяся стата, не могут высказываться. Просто, подняв свой собственный уровень игры вы, вероятнее всего, автоматически измените отношение к пресловутым АФК-шникам - они попросту перестанут вам сильно мешать.

 

Сегодня в 03:24:43 пользователь Lex__1_2018 сказал:

АФК есть АФК - точка.

Да-да, если во время боя человек отошёл, извините, в туалет - уже всё, жалобу на него. С реплеем! В ЦПП! В ООН! В Спортлото!! Бабе Нюре в соседний подъезд!!! :cap_haloween:

 

Ерундой не занимайтесь, короче. Формальной системы "огламуривания" за полное бездействие в бою вполне достаточно. Если разрабы увидят, что реальных АФК-шников очень много (это легко отследить программно), возможно, сделают правила строже. Но, ИМХО, вы сильно преувеличиваете масштаб проблемы.

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×