Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
RenamedUser_16597883

Дисбаланс команд

В этой теме 300 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
32 публикации
2 790 боёв
Сегодня в 21:47:02 пользователь __RoSeR__ сказал:

150 бросков чего? Двух групп по 12 "кубиков", каждый с парой десятков граней? Вам уже не раз замечали, что описывать сетапы команд монеткой просто невозможно.

я описываю не группы сетапов, а победы, либо поражения.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 572 публикации
Сегодня в 17:50:57 пользователь Neihex сказал:

я описываю не группы сетапов, а победы, либо поражения.

Ну победы и поражения вообще на сервере действительно составляют 50/50 за редкими исключениями ничьих (которые идут в зачет поражений обеим командам). Но Ситуация с одним игроком никак не может описываться монеткой, потому что он попадает в бои каждый раз с другими игроками, неизменной величиной остается только этот игрок.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
32 публикации
2 790 боёв

так вот этот 1 человек и попадает несколько раз подряд в слив, хотя шансы как бы 50/50

если 5 сливов подряд на 100 боёв допустимы, то более длинные цепочки вызывают сомнения.

Изменено пользователем Neihex
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 572 публикации
Сегодня в 17:56:15 пользователь Neihex сказал:

хотя шансы как бы 50/50

С чего Вы взяли, что шансы 50/50 должны быть? Это как в том анекдоте, когда блондинку спросили, какова вероятность встретить на улице динозавра? На  что она ответила - 50 на 50 - либо встретишь, либо не встретишь...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 841
Участник, Коллекционер
3 694 публикации
11 021 бой
Сегодня в 18:56:15 пользователь Neihex сказал:

так вот этот 1 человек и попадает несколько раз подряд в слив, хотя шансы как бы 50/50

если 5 сливов подряд на 100 боёв допустимы, то более длинные вызывают сомнения.

Неужели действительно непонятна разница между повторениями и не повторениями? Бои не являются повторениями один другого, как броски монетки, там каждый раз куча самых разных меняющихся условий, нельзя применять теорвер в таком виде. Сливы или победы не решаются одним броском монеты.

  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
32 публикации
2 790 боёв
Сегодня в 22:04:48 пользователь __RoSeR__ сказал:

С чего Вы взяли, что шансы 50/50 должны быть? Это как в том анекдоте, когда блондинку спросили, какова вероятность встретить на улице динозавра? На  что она ответила - 50 на 50 - либо встретишь, либо не встретишь...

image.thumb.png.959504744984c242eab5913992ef7eb4.png

Сегодня в 22:06:16 пользователь Astrictt сказал:

Неужели действительно непонятна разница между повторениями и не повторениями? Бои не являются повторениями один другого, как броски монетки, там каждый раз куча самых разных меняющихся условий, нельзя применять теорвер в таком виде. Сливы или победы не решаются одним броском монеты.

а я и не решаю. я 1/12 команды.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 841
Участник, Коллекционер
3 694 публикации
11 021 бой
Сегодня в 19:07:41 пользователь Neihex сказал:

а я и не решаю. я 1/12 команды.

Если охота и дальше плыть по течению, а не развиваться и учиться влиять на бой так, чтобы быть больше, чем 1/12, дело вкуса. 

Вот как бы привести пример. Перетягивание каната, 12х12. Со случайным распределением участников по командам каждое соревнование. Можно ныть, что тут все решают команды, мой личный вклад слишком мал, а можно качать мышцы и тренировать выносливость, чтобы чаще помогать своей команде победить, сделать разницу. Ведь напротив тоже большинство не тренируется...

Изменено пользователем Astrictt
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
32 публикации
2 790 боёв
Сегодня в 22:15:38 пользователь Astrictt сказал:

Если охота и дальше плыть по течению, а не развиваться и учиться влиять на бой так, чтобы быть больше, чем 1/12, дело вкуса. 

Вот как бы привести пример. Перетягивание каната, 12х12. Со случайным распределением участников по командам каждое соревнование. Можно ныть, что тут все решают команды, мой личный вклад слишком мал, а можно качать мышцы и тренировать выносливость, чтобы чаще помогать своей команде победить, сделать разницу. Ведь напротив тоже большинство не тренируется...

речь вообще не об этом. на данном этапе я средний игрок. и как средний игрок имею +-50% побед.

у боя может быть 2 исхода победа / поражение. если бы в команде я был бы один и играл против одного,то проиграв 7 раз подряд было бы понятно , что я не умею играть. но я 1/12 и я не в конце списка по очкам, а в среднем в середине - что означает, что я не тащу бой и не сливаю его. и ожидаю видеть нормальное распределение побед поражений без длинных последовательностей. если балансер балансит,  то каманды более мене равны - откуда 7+ сливов подряд? если он не балансит , то 7+ сливов подряд тоже мало вероятны. отсюда вывод балансер держит игрока в +-50% состоянии понижая или повышая ему шансы  на победу и только сильно упоротые оказываются заметно выше или ниже. но делает он это криво создавая длинные последовательности , чтоб уменьшить или увеличить процент побед.

Изменено пользователем Neihex
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 841
Участник, Коллекционер
3 694 публикации
11 021 бой
Сегодня в 19:32:42 пользователь Neihex сказал:

ожидаю видеть нормальное распределение побед поражений без длинных последовательностей

Вот тут и кроется ошибка. Балансер (если мы о рандоме) не должен ничего и никому, кроме отправки в бой по его правилам, касающимся классов и уровней кораблей. Он не учитывает победы и поражения, которые были в предыдущих боях, это просто никого не интересует, кроме самого игрока.

Сегодня в 19:32:42 пользователь Neihex сказал:

если балансер балансит,  то каманды более мене равны

Балансер не учитывает скил. У него есть пачка опубликованных правил, он собирает команды по этим правилам, не учитывая скилы, результаты предыдущих боев, фазу луны и направление ветра.

Если честно, уже наскучивают эти типичные ошибки. Опять "серии" из случаев, не являющихся повторениями а-ля броски монетки, опять игрок считает, что его винрейт интересен разработчикам, и имеет для них значение (какой эгоцентризм, если подумать, учитывая сколько тысяч игроков играют ежемесячно)...

 

Возвращаясь к примеру с канатом - в игре есть масса личных параметров, позволяющих оценить, насколько сильно тот или иной игрок тянет канат. И, как ни странно, чем сильнее тянет - тем чаще побеждает.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
32 публикации
2 790 боёв
Сегодня в 22:50:33 пользователь Astrictt сказал:

Вот тут и кроется ошибка. Балансер (если мы о рандоме) не должен ничего и никому, кроме отправки в бой по его правилам, касающимся классов и уровней кораблей. Он не учитывает победы и поражения, которые были в предыдущих боях, это просто никого не интересует, кроме самого игрока.

Балансер не учитывает скил. У него есть пачка опубликованных правил, он собирает команды по этим правилам, не учитывая скилы, результаты предыдущих боев, фазу луны и направление ветра.

Если честно, уже наскучивают эти типичные ошибки. Опять "серии" из случаев, не являющихся повторениями а-ля броски монетки, опять игрок считает, что его винрейт интересен разработчикам, и имеет для них значение (какой эгоцентризм, если подумать, учитывая сколько тысяч игроков играют ежемесячно)...

 

Возвращаясь к примеру с канатом - в игре есть масса личных параметров, позволяющих оценить, насколько сильно тот или иной игрок тянет канат. И, как ни странно, чем сильнее тянет - тем чаще побеждает.

упорно игнорируете смысл написанного

даже если "Балансер (если мы о рандоме) не должен ничего и никому, кроме отправки в бой по его правилам, касающимся классов и уровней кораблей. Он не учитывает победы и поражения, которые были в предыдущих боях, это просто никого не интересует, кроме самого игрока.", то " 7+ сливов подряд тоже мало вероятны. отсюда вывод ..."

Изменено пользователем Neihex
  • Плюс 2
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 841
Участник, Коллекционер
3 694 публикации
11 021 бой
Сегодня в 19:58:12 пользователь Neihex сказал:

то " 7+ сливов подряд тоже мало вероятны.

Да почему? Вот откуда берется этот вывод? Нет, на самом деле, серия в 7+ сливов, если не играть целенаправленно в минус своей команде, явление нечастое. Но нет никаких искусственных ограничителей, которые запрещали бы подобные серии. Вот их запрет наводил бы на мысли гораздо интереснее, ведь разработчикам было бы выгоднее заинтересовать игрока пряником, а не угнетать его, чтобы он с психами удалял игру.

 

Еще стоит учитывать, что в этих самых боях есть разные игроки. И для каждого из многих тысяч нужно строить сложные схемы из серий поражений и побед, причем таким образом, чтобы наглядное влияние личного скила легко прослеживалось? Да еще и с соблюдением всех опубликованных правил матчмейкинга... Не проще просто позволить влиять личному скилу, и не усложнять себе работу? Для чего такие извращения нужны?

 

Вы тоже упорно игнорируете аргумент про личное влияние. Стоит о нем немного подумать.

Если постоянно тянуть канат слабо, вероятность сливов выше. Если сильно - ниже. В том числе и если говорить о  сериях.

Изменено пользователем Astrictt
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 098
Участник
2 568 публикаций
8 309 боёв

Вам не надоело "любитителей играть в удовольствие" и "верящих в великое угнетение" пытаться переубедить?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 841
Участник, Коллекционер
3 694 публикации
11 021 бой
Сегодня в 20:10:14 пользователь Maks_Taller сказал:

Вам не надоело "любитителей играть в удовольствие" и "верящих в великое угнетение" пытаться переубедить?

Лично меня часто забавляет аргументация таковых. Относительно интересное и ненапряжное занятие.

Ну и да, должен же звучать голос разума посреди всех этих ужасов мракобесия. Луч света в темном царстве. Путеводная звезда для сомневающихся. 

  • Плюс 4
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
32 публикации
2 790 боёв
Сегодня в 23:07:44 пользователь Astrictt сказал:

Да почему? Вот откуда берется этот вывод?

 

Вы тоже упорно игнорируете аргумент про личное влияние.

Уже написал почему . и про влияние всё понятно и так. и вопрос не про влияние.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 841
Участник, Коллекционер
3 694 публикации
11 021 бой
Сегодня в 20:20:42 пользователь Neihex сказал:

Уже написал почему . и про влияние всё понятно и так. и вопрос не про влияние.

Все остальные мысли в том моем посте были проигнорированы, как неудобные для позиции, от которой отступать не хочется?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
32 публикации
2 790 боёв
Сегодня в 23:22:27 пользователь Astrictt сказал:

Все остальные мысли в том моем посте были проигнорированы, как неудобные для позиции, от которой отступать не хочется?

Я устал тебе объяснять.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 841
Участник, Коллекционер
3 694 публикации
11 021 бой
Сегодня в 20:25:47 пользователь Neihex сказал:

Я устал тебе объяснять.

А где начало объяснений? Я ничего, кроме домыслов, не увидел. Если исходить из неверных предпосылок, (типа того, что о победах и поражениях можно говорить, как о бросках монетки, с точки зрения вероятностей), то и выводы верными не получатся. Про полную бесполезность подкруток для тех, кто должен был бы их организовать, еще и так тщательно замаскировать, и говорить уже скучно.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
32 публикации
2 790 боёв

Попытаюсь последний раз про личный скилл:

команда А: 12 игроков. у каждого есть личное влияние оказанное в бою А1,А2,А3....А12

команда Б: 12 игроков. личное влияние Б1,Б2,Б3....Б12

влияние всей команды АК=А1+А2+А3+....+А12

влияние всей команды БК=Б1+Б2+Б3+....+Б12

Если АК>БК, то команда А победила команду Б.

Если АК<БК, то команда Б победила команду А.

все игроки разные, кроме одного А1=х

игрок х играет 10 боёв и каждый раз оказывается, что АК<БК....

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 841
Участник, Коллекционер
3 694 публикации
11 021 бой
Сегодня в 20:55:30 пользователь Neihex сказал:

 

Это говорит о том, что его А1 не очень. Как в примере с канатом, если ты очень слаб, твоя команда будет в невыгодном положении по-любому. Но, в принципе, серии случаются у всех.

 

Напомню еще один момент. В каждом отдельно взятом бою может налажать фиолет или хорошо откидать торпеды рыжик. У меня лично за последние несколько дней были бои, когда я был первым и последним по опыту. И в последних случаях никакого влияния нечистой силы я не ощутил, только фейспалм от собственных ошибок. То есть, заранее закладывать победу или поражение,  в надежде, что все игроки отыграют так, как они обычно играют, тоже практически бесполезная вещь. Потратить кучу ресурсов на такой масштабный обман, чтобы получить пшик, потому что Вася кинул торпеды от балды так, что Петя на них убился, хотя вообще-то злобные подкрутки должны были присудить победу Пете... 

 

Главное, чего нет в этих теориях - достаточной мотивации. Для чего внедрять подобное влияние, усложняя работу себе самим? Напомню, это нужно не противоречить опубликованным правилам, не противоречить личным показателям игроков, и мутить это все одновременно для всех тысяч игроков, с учетом ограничений по онлайну в отдельных режимах и на классах и уровнях, чтобы... Чтобы что? Зачем все эти очень большие сложности? Ведь абсолютный рандом даст тот же результат.

  • Плюс 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×