Перейти к содержимому
Kirito______

[0.11.1] Общий тест. Первый этап. Общий фидбек.

В этой теме 18 комментариев

Рекомендуемые комментарии

17 867
[LESTA]
Pазработчик
10 518 публикаций
26 666 боёв

8a25a546-d8a8-11eb-bb25-8cdcd4b147d4_1200x.jpg

 

Командиры!

 

Напоминаем, что принять участие в Общем тесте теперь гораздо проще — вы можете авторизироваться, используя свой основной аккаунт. Просто выберите «Общий тест» в разделе «Копия игры» в Wargaming Game Center. В награду вы получите жетоны единства, которые сможете обменять на контейнеры, постоянные и расходуемые камуфляжи и другое имущество.

 

В обновлении 0.11.1 вас ждёт временный тип боя — «Сопровождение дирижаблей», суперавианосцы, «Личные испытания» и другие новинки. Знакомьтесь с бюллетенем разработки и присоединяйтесь. Встретимся на сервере Общего теста!

 

Период проведения первого этапа тестирования

Начало: 27 января 19:30 (МСК)

Окончание: 01 февраля 08:30 (МСК)

Задачи и награды

  • Награды за активности на сервере Общего теста могут отличаться от наград на основном сервере.
  • Награды автоматически начисляются на аккаунт в течение нескольких дней после выхода новой версии.
  • Получить суперавианосцы на сервере Общего теста можно, выполнив специальную боевую задачу на кораблях X уровня. Подробности доступны в клиенте игры.
  • На втором этапе Общего теста пройдут Ранговые бои в следующем формате:
    • Бронзовая Лига: 7x7 на кораблях VI–VII уровня;
    • Серебряная Лига: 6x6 на кораблях VIII–IX уровня;
    • Золотая Лига: 5x5 на кораблях X уровня.

На сервере Общего теста вы можете заработать жетоны единства за выполнение задач.

 

Этап    
1 2  
da1e988a-6907-11ea-90ba-8cdcd4b147d4.png da1e988a-6907-11ea-90ba-8cdcd4b147d4.png 4efeead2-d037-11eb-b12c-8cdcd4b147d4.png

Заработайте 250 ед. чистого опыта за один бой в Случайных, Ранговых или Кооперативных боях.

Награда на основной сервер: 100 жетонов единства.

da1e988a-6907-11ea-90ba-8cdcd4b147d4.png da1e988a-6907-11ea-90ba-8cdcd4b147d4.png 4efeead2-d037-11eb-b12c-8cdcd4b147d4.png

Заработайте 1000 ед. чистого опыта в Случайных, Ранговых или Кооперативных боях.

Награда на основной сервер: 200 жетонов единства.

da1e988a-6907-11ea-90ba-8cdcd4b147d4.png da1e988a-6907-11ea-90ba-8cdcd4b147d4.png f5ed5cf4-6907-11ea-8a83-8cdcd4b147d4_100

Заработайте 8000 ед. чистого опыта в Случайных боях на суперавианосцах.

Награда на основной сервер: 1 контейнер Wargaming.

da1e988a-6907-11ea-90ba-8cdcd4b147d4.png da1e988a-6907-11ea-90ba-8cdcd4b147d4.png 4efeead2-d037-11eb-b12c-8cdcd4b147d4.png

Сыграйте 5 боев в «Сопровождение дирижаблей», нанеся в каждом бою не менее 30 000 ед. урона.

Награда на основной сервер: 1000 жетонов единства.

da1e988a-6907-11ea-90ba-8cdcd4b147d4.png da1e988a-6907-11ea-90ba-8cdcd4b147d4.png 4efeead2-d037-11eb-b12c-8cdcd4b147d4.png

Сыграйте 3 боя в Операциях, заработав в каждом не менее 3 звёзд.

Награда на основной сервер: 500 жетонов единства.

da1e988a-6907-11ea-90ba-8cdcd4b147d4.png da1e988a-6907-11ea-90ba-8cdcd4b147d4.png 4efeead2-d037-11eb-b12c-8cdcd4b147d4.png

Одержите 5 побед в Кооперативных боях на кораблях X уровня, нанеся в каждом бою не менее 30 000 ед. урона.

Награда на основной сервер: 250 жетонов единства.

da1e988a-6907-11ea-90ba-8cdcd4b147d4.png da1e988a-6907-11ea-90ba-8cdcd4b147d4.png 4efeead2-d037-11eb-b12c-8cdcd4b147d4.png

Выполните группу боевых задач «Награды PT» в Случайных или Ранговых боях:

  • Заработайте 50 лент «Попал ракетой», «Попал бомбой» или «Попал авиационной торпедой».
  • Сбейте 30 самолётов.
  • Нанесите 250 000 урона, играя на крейсерах Нидерландов.

Награда на основной сервер: 450 жетонов единства.

e5bd295e-6907-11ea-90ba-8cdcd4b147d4.png da1e988a-6907-11ea-90ba-8cdcd4b147d4.png f5ed5cf4-6907-11ea-8a83-8cdcd4b147d4_100

Сыграйте один бой в Ранговых боях в Золотой Лиге.

Награда на основной сервер: 1 контейнер Wargaming.

Контейнер Wargaming содержит 1 день Корабельного премиум аккаунта, три сигнала Papa Papa и три сигнала Juliet Charlie.

Стартовые бонусы

  • Стоимость исследования кораблей и корабельных модулей будет значительно уменьшена.
  • Возможность бесплатно перераспределять навыки командира.

Если вы впервые зашли на сервер Общего теста, начиная с обновления 0.11.0, то вам будут дополнительно начислены следующие бонусы:

  • Каждому участнику на сервере Общего теста будут начислены все исследуемые корабли VI и VIII уровня с командирами с 19 очками навыков.
  • 500 000 000 кредитов, 30 000 дублонов, 250 000 ед. угля и 90 дней Корабельного премиум аккаунта.
  • 50 флажных сигналов всех типов, за исключением особых сигналов.

Если вы сыграли хотя бы один бой на сервере Общего теста версии 0.11.0, то ваш аккаунт будет скопирован с основного сервера на сервер Общего теста.

Как принять участие?

О том, как принять участие в тестировании и получить награды, читайте в нашей Инструкции.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
273 публикации
10 859 боёв

Задумка с реактивками интересная и годная, но импакта от них очень мало, разве что добить шотный корабль. Я понимаю это тип вспомогательное вооружение, но тогда почему у него такой долгий откат? Особенно у торпедоносца и бомбардировщика, кд у них оч долгое, а урона они наносят мало. К тому же непонятно, почему отобрали по 1 типу эскадрилий (забрали штурмаши у британца и торпедоносцы у американца). Реактивки не компенсируют это, тем более что это будущий авианосец 11 лвл (с основной авиацией 10 лвл кстати), и логично сказать, что он должен быть лучше ав 10, а для этого он должен иметь все 3 типа эскадрилий как на Midway и Audacious.

Могу предложить 2 варианта:

1) вернуть убранную эскадрилью каждому суперав. Тогда получится 10й АВ + вспомогательные реактивные самолеты, как раз тянет на 11 лвл, или:

2) увеличить урон или кол-во самолетов  в реактивных эскадрильях, или уменьшить кд эскадрилий, особенно  торпедоносца и бомбардировщика.

В текущем виде - суперАВ по ударной силе не превосходят 10ые АВ (а должны), а возможно даже и слабее.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 публикации
28 637 боёв

Добрый вечер. Боты стали играть хуже. Все просто кайтэны. Тупо таранят друг друга. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
42
[BSTR]
Участник
56 публикаций

А что там с форест шерманом,он доступен на тесте?Будет ли он в этой версии релизнут?Он таким ракообразным и будет на релизе?что зетка его пересвечивает что рагнар и смоланд и все будут иметь.в чем же кайф на нем играть? балистики ноль.скорости хода ноль.инвиза ноль,торпед ноль. Это новый офигенный корабль по вашему за ресурс который фармит довольно долго.

Изменено пользователем nekro666

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
7 публикаций

Ребята! Нужно будет в Игре.Зделать,пока ее тестируюти проглядывают.Что бы накроблях работали правельно ,-- Зенитки и уних был эрентир по наклонности и управлении по .Авиации.А то они стоят в одном наклонеи нереагируют ,как надо по Самолетам.Пожалуста Исправте это работу по наклонности зениток!.г.Ярославль.

 

rmtjw6dnS4U.jpg

  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 публикации
В 28.01.2022 в 16:38:26 пользователь KAGA_ToP_i_NeImbA сказал:

Задумка с реактивками интересная и годная, но импакта от них очень мало, разве что добить шотный корабль. Я понимаю это тип вспомогательное вооружение, но тогда почему у него такой долгий откат? Особенно у торпедоносца и бомбардировщика, кд у них оч долгое, а урона они наносят мало. К тому же непонятно, почему отобрали по 1 типу эскадрилий (забрали штурмаши у британца и торпедоносцы у американца). Реактивки не компенсируют это, тем более что это будущий авианосец 11 лвл (с основной авиацией 10 лвл кстати), и логично сказать, что он должен быть лучше ав 10, а для этого он должен иметь все 3 типа эскадрилий как на Midway и Audacious.

Могу предложить 2 варианта:

1) вернуть убранную эскадрилью каждому суперав. Тогда получится 10й АВ + вспомогательные реактивные самолеты, как раз тянет на 11 лвл, или:

2) увеличить урон или кол-во самолетов  в реактивных эскадрильях, или уменьшить кд эскадрилий, особенно  торпедоносца и бомбардировщика.

В текущем виде - суперАВ по ударной силе не превосходят 10ые АВ (а должны), а возможно даже и слабее.

Здравствуйте, абсолютно с вами согласен в том, что супер авики не лучше чем 10-ки. Но мне кажется, что если их не много поменяют то будет норм. А так сыграл на них несколько боев нормально, необычно видеть такие авики, что-то новенькое. Мне понравилось. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
855
[GOLD]
Участник, Коллекционер
2 603 публикации
69 960 боёв

Поиграл несколько. Боев на большее не хватает проблем пока в роде не заметил 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
40 публикаций
39 817 боёв

Ну вот и долгожданный Тест 0.11.1 и:

Два крутых «авика»   UNITED STATES и  EAGLE, красавцы, глас радует.

 Ну думаю повоюем и настроение после дух боев упало на полшестого, а именно:

Положительные эмоции:

1.       Красавцы спору нет, в порту смотрятся как два брильянта чистой воды.

2.       Оснащение авиацией это шаг вперед и очень привлекает свей новизной.

3.       Надежда на красивые и качественны бои.

Отрицательные эмоции:

1.       Скорость   перезарядки    НУ ОЧЕНЬ БОЛЬШАЯ.    При длительности боя 14.58 минут      на  EAGLE и при времени подготовки штурмовика 143с (2.23мин). Это еще быстро торпедоносец 228с (3.48мин), бомбардировщик 342с (5.42мин). КАК ИГРАТЬ??? О чем и чем думали когда устанавливали подготовку????

2.       У  UNITED STATES и того круче при времени подготовки штурмовика 150с (2.30мин). Это еще быстро торпедоносец 240с (4.0мин), бомбардировщик 360с (5.0мин). И ОПЯТЬ КАК ИГРАТЬ???

3.       При том что, в случайном бою (он не чем не отличается от Коопа 6х6) два бойца и остальные БОТЫ. С одной стороны хорошо они идут по прямой как по рельсам, с другой, а где команда? С кем играть?

4.       При таком раскладе «красивые и качественны бои», как-то не предвидятся.

5.       Не лучше 10-ки, и это ПЕЧАЛЬ И ТОСКА! КУДА ИДЕМ??

«Сопровождение дирижаблей» вполне приемлемый вид боя, чтобы переключится на что-то новенькое и развлечься.  Проблем в игре не заметил.

Изменено пользователем Riba_Baskervilei
Размещение персональных данных.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
27 публикаций
В 29.01.2022 в 17:56:47 пользователь savona сказал:

вылетел из боя ,назад не пускает .

Здравствуйте.
Соберите, пожалуйста, отчет WGCheck и приложите его к ответному комментарию

image.png.ac6864b99abbc324a22a341ed82bdd66.png

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
465
[V1P7]
Старший бета-тестер, Участник, Коллекционер
639 публикаций
В 28.01.2022 в 18:38:26 пользователь KAGA_ToP_i_NeImbA сказал:

Задумка с реактивками интересная и годная, но импакта от них очень мало, разве что добить шотный корабль.

а вы разве не читали об изменении получение опыта в бою,по новой задумке разработки больше опыта будет начисляться за уничтоженный корабль и меньше за нанесённый дамаг,так что суперавики соответствуют тому что бы быстро добить  кем-то уже раздолбаный корабль ,а не выбивать с него дамажку

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
175
[BRD]
Участник
174 публикации
5 946 боёв
В 28.01.2022 в 16:38:26 пользователь KAGA_ToP_i_NeImbA сказал:

Задумка с реактивками интересная и годная, но импакта от них очень мало, разве что добить шотный корабль. Я понимаю это тип вспомогательное вооружение, но тогда почему у него такой долгий откат? Особенно у торпедоносца и бомбардировщика, кд у них оч долгое, а урона они наносят мало. К тому же непонятно, почему отобрали по 1 типу эскадрилий (забрали штурмаши у британца и торпедоносцы у американца). Реактивки не компенсируют это, тем более что это будущий авианосец 11 лвл (с основной авиацией 10 лвл кстати), и логично сказать, что он должен быть лучше ав 10, а для этого он должен иметь все 3 типа эскадрилий как на Midway и Audacious.

Могу предложить 2 варианта:

1) вернуть убранную эскадрилью каждому суперав. Тогда получится 10й АВ + вспомогательные реактивные самолеты, как раз тянет на 11 лвл, или:

2) увеличить урон или кол-во самолетов  в реактивных эскадрильях, или уменьшить кд эскадрилий, особенно  торпедоносца и бомбардировщика.

В текущем виде - суперАВ по ударной силе не превосходят 10ые АВ (а должны), а возможно даже и слабее.

Не возможно, а ощутимо! Самолёты стали быстрее,  что отрицательно сказывается на "процентном" попадании боеприпасов, а если учитывать, что они(боеприпасы на суперавике) не мощнее аналогов с десяток, в итоге вообще какая-то печальная картина.... Нет, они что-то могут... Но блин, раз в шесть минут  это перебор.... к тому же не настолько и сильно-то они кошмарят... фактически налёт обычной десятки, просто чуть оперативнее раз в несколько минут.... короче полнейшая дичь, согласен с Вами))) И возвращение "убранной" эскадрильи может и "вернёт" одиннадцатый уровень Иглу и ЮСу, однако суперами их это не сделает... Просто 11 авик... чуть быстрее летают, чуть больше парк... Прям вписывается. На восьмом ракетные ускорители даются Советам, на 11 ещё паре авиков.. Всё логично) А вот у Суперов должно быть что-то посерьёзнее, чем раз в сто лет реактивно слетать и доставить подарок)))

Сегодня в 14:58:33 пользователь strop77 сказал:

а вы разве не читали об изменении получение опыта в бою,по новой задумке разработки больше опыта будет начисляться за уничтоженный корабль и меньше за нанесённый дамаг,так что суперавики соответствуют тому что бы быстро добить  кем-то уже раздолбаный корабль ,а не выбивать с него дамажку

Делать это раз в шесть минут? Ну прям Предназначение!!!! Миссия прям... Сразу чувствуется, суперавик был рождён для того, чтобы добивать корабли... Раз в шесть минут)

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
465
[V1P7]
Старший бета-тестер, Участник, Коллекционер
639 публикаций
Сегодня в 01:30:07 пользователь Brutt_13 сказал:

Делать это раз в шесть минут? Ну прям Предназначение!!!! Миссия прям... Сразу чувствуется, суперавик был рождён для того, чтобы добивать корабли... Раз в шесть минут)

цитируешь как будто я это одобряю. просто на супер авике будет проще и быстрей подсосать фраг у союзника который находится на другом краю карты от тебя чем на обычном

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
175
[BRD]
Участник
174 публикации
5 946 боёв
Сегодня в 13:59:21 пользователь strop77 сказал:

цитируешь как будто я это одобряю. просто на супер авике будет проще и быстрей подсосать фраг у союзника который находится на другом краю карты от тебя чем на обычном

Дак не в одобрении дело)) А в наивности))) Наличие реактивного самолёта в парке (даже не на кд!!!) на даёт тебе никакого дополнительного шанса на "добор" шотника... Скорее наоборот отняли вместе с третьим "обычным" звеном... Не так уж там всё просто и легко. С этой новой возможностью ввиде х1,5 от форсажной немцев появляются и многие проблемы типа более жесткого управления и наведения, отсутствия замедления (а без него твои боеприпасы на полкарты разлетаются), огромного засвета (15км это все равно практически полкарты... Даже не все авики так далеко светятся!!!! А самолёт, по ходу дела, с феерверками летает перманентными...), который не только чётко покажет местонахождение твоего корыта(не вижу в Игле никакого суперства, корыто с уточками, блин....), время, чтобы повернуть борт/нос/корму, пока ты на всех форсажах долетишь(а по реактивному реально понятно, на кого будет заходить, потому что чудеса на виражах выполнить просто нереально... максимум - 30° отклонение на форсаже (по 15 в каждую имеется ввиду), иначе ты просто мимо пролетишь... не сможешь зайти на цель. Второе - авик он всё же для урона и подсвета, а не для забора фрагов у команды. Нет, если шотник спрятался за горой и не даёт нашим спокойно или относительно спокойно продвинуться (хп на чих, но огромный торпедный потенциал или все гк у Ямато перезарядились) тогда да, я слетаю ради 5к и заберу фраг для увеличения шансов на победу. А если нет- я чаще зайду на кого-то более жирненького, чтобы отгрызть кусок побольше. Это собьёт с цели спесь и заставит сдать назад, а то и вовсе начать прятаться (если нет детонации, разумеется), что даёт дополнительные шансы на победу. А подсосать фраг у союзников... Низенько это как-то, подленько... Я такое не приветствую, хоть иногда и практикую (когда этот шотник схлёстывается с нашим шотником/полушотником я всегда стараюсь помочь нашему) А если уж говорить про подсос фрагов- проще всего это делать на Рихтхоффене или Иммелмане, вот они реально хорошо могут фраги дёргать. Прокачиваемый хорош против всех, кроме эсмов (хотя я частенько насаживал эсмы на 60-тиузловые торпеды Красного Барона, всё же это дичь) а Иммел своими топмачтовыми отлично сведётся и не промахнётся по большинству целей. А если к этому добавить, что немцы самые быстрые из десяток (230 "перманентный" форсаж против 260 Нахимовских ускорителей и 160 обычной скорости это, согласитесь, разница как между реактивным и кукурузником:Smile-_tongue:) то выходит, что немцы идеальны для "добора" отстающих.... А если вспомнить, что у них и бобры и штурмы ББ и из средних и крупных целей достают очень большие и приятные глазу числа - вполне возможно, что Вы и не будете за собой шотных оставлять))

Изменено пользователем Brutt_13
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
465
[V1P7]
Старший бета-тестер, Участник, Коллекционер
639 публикаций
Сегодня в 16:16:24 пользователь Brutt_13 сказал:

Второе - авик он всё же для урона и подсвета, а не для забора фрагов у команды.

у разработки другое видение картины. по иммельману соглашусь .а вот с рихтговеном не соглашусь слишком не предсказуемые в последние время стали бб ракеты и бомбы. если  сравнивать его с выходом в релиз

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
175
[BRD]
Участник
174 публикации
5 946 боёв
В 01.02.2022 в 18:04:03 пользователь strop77 сказал:

у разработки другое видение картины. по иммельману соглашусь .а вот с рихтговеном не соглашусь слишком не предсказуемые в последние время стали бб ракеты и бомбы. если  сравнивать его с выходом в релиз

Звучит так, словно Вы знаете больше, чем говорите... Может поделитесь картиной с их точки зрения? А то я как пользователь смотрю - чёт нифига она не другая.... И по Рихту - Возможно, Вы правы, со времён Чкалова катаю только  на советах и на Красного Барона пересел  только чтобы набить цитки для БЗ на верфь... Было некоторое ощущение, что стало сложнее выбивать циты штурмовиками (хз про бобров, 1-3 почти всегда, как сыпались так и валятся, как из Рога Изобилия, за бой 13-20 цит(примерно два к одному штурмы на бобров) можно без особых сложностей набить, как показала практика недельной давности),  ибо подумал, мол беда в том, что привык к заходу советов и сложнее стало правильный угол атаки находить, но нет, три игры и вспомнил... Может не так много, как раньше, но сыпятся, хорошо сыпятся... А в коопе, где корабли от самолётов не уворачиваются - там вообще клондайк на циты... А, и да... Авик всё больше и больше уже не для засвета... Перехватчики не светят, самолёты светятся раньше... Короче всё больше и больше плоские становятся просто "занимающими место"... Плакаю(

Изменено пользователем Brutt_13

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
465
[V1P7]
Старший бета-тестер, Участник, Коллекционер
639 публикаций
В 02.02.2022 в 22:43:01 пользователь Brutt_13 сказал:

Звучит так, словно Вы знаете больше, чем говорите...

просто выложу скрин, о том как будет распределятся опыт,это о том на сколько часто ты с первого захода топишь корабль и дадут ли союзники раздомаженый тобой корабль забрать,судя по нынешним боям они скорей сами его добьют,и в итоге ты выбивал с него хп тратил время ,терял самолеты но в итоге остался с минимальным опытом и потерей серебра за бой,разработка предлагает тебе не набивать урон на корабля ,а чисто добивать те корабли которые уже раздомажили союзники, то есть чем больше у союзников ты стыришь фрагов тем больше получишь опыта ,а с ним и серы.

chrome_screenshot_1643877842932.png

Изменено пользователем strop77
добовления текста

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
175
[BRD]
Участник
174 публикации
5 946 боёв
Скрытый текст
В 03.02.2022 в 10:48:42 пользователь strop77 сказал:

просто выложу скрин, о том как будет распределятся опыт,это о том на сколько часто ты с первого захода топишь корабль и дадут ли союзники раздомаженый тобой корабль забрать,судя по нынешним боям они скорей сами его добьют,и в итоге ты выбивал с него хп тратил время ,терял самолеты но в итоге остался с минимальным опытом и потерей серебра за бой,разработка предлагает тебе не набивать урон на корабля ,а чисто добивать те корабли которые уже раздомажили союзники, то есть чем больше у союзников ты стыришь фрагов тем больше получишь опыта ,а с ним и серы.

chrome_screenshot_1643877842932.png

 

Ок, теперь начинаем рассуждать логически.... Больше урона, как правило, у авианосцев или другого класса? Да авики зачасту по урону и в пятёрку не могут в случках залезть, потому что есть линкор, а у врагов цитадели. и если ты подвернул - его снаряды точно долетят (а если он с баллистикой игры дружит, то и попадёт некисло, вытащит пару циток за тридцать секунд перезарядки... Сколько надо летать и ВЫИСКИВАТЬ цель, которой можно будет так же быстро и без особых потерь нанести урон в 25-30к? Если детонации не будет - то минимум два. не знаю, как у других, а у меня рекорд (без детонаций) это 23к топмачтовыми (разбирать бобров немцев и японцев сейчас не буду, потому что у линкоров все выбивают циты, а тут нет, поэтому говорить, дескать бери немцев и катай не канает, ибо они слишком уж узкоспециализированы.. Если вдруг случится чудо и треуголки исчезнут из игры- так и сделаю, буду жить Лютьеном и Красным Бароном, но пока что, особенно из-за засилья треугольных нытиков, которые ещё и недовольны, что ты прилетел и засветил их (итак немцем прижать незанятого эсма практически нечем, от торпед он скорее всего увернётся несмотря на их скорость в 60 узлов), в чат ругаются, дизлайки ставят... Смешные, вобщем... а ситуация грустная... Так, о чём я? А, да! Так вот, наносить урон проще с корабля, а не  с авика... да и быстрее. Особенно если учесть, что на почти каждой посудине есть Авиаудар (точно! Треугольные нытики! Это ваш шанс наныть себе личные самолёты! А то уже даже  у подлодки почти есть личный вертолёт, а вас, несчастных угловатых обделили, давайте исправлять? Где очередной импичмент о том, что вы всё равно нифига не можете, потому что авики люто токсичны, в отличие от ваших супов??? ), поэтому даже спрятаться за горку можно только от бедных и несчастных эсминцев... Нет, надо точно их апать, превращать в ракетные эсминцы с управляемыми ракетами! Чтобы вы прям залпом могли 40х40 накрыть, а то приходится красться, Как вам предложение?? Опять отвлёкся на святых страдальцев-великомученников, "прощенья просим".. Итак, выходит, что снаряды летят быстрее (а у крестов ещё и чаще, чем у линкоров и гораздо чаще, чем самолёты у авика), засвет нам оплачивают БОЛТами по курсу ДИЗЛАЙКов, урон так себе по сравнению с большинством классов (когда ещё и подлодки начнут прям в разы делать авики по урону даже не удивлюсь... Наверняка щас допилят их  и про авики и забудут, надеюсь... Может, начнут плакать на "иных", которые под воду погружаются, но не тонут... То ли читеры, то ли эксплоит... Но ликвидировать на всякий надо:cap_rambo:, а урона меньше, потому что атакуют авианосцы при всей своей "мощи" как комарики бронепоезд... все на лобовом стекле размазываются... Но вони, простите, словно авик реально делает весь бой... В реалиях жизни- да, может... ЗДЕСЬ? Не смешите мои подковы, как сказал бы конь Юлий... Летаешь, кусаешь/не пробиваешь/пробиваешь на несколько косарей, вот уж урон... бугага.. Нет, бывает и хороший урон с захода, но чаще.... А если говорить про добивание - Вот тебе реальный случай (правда не из теста, а из текущей версии): Вышел на меня Конде в рангах(я на Нахимове есть примерно по полторы эскадрильи каждого типа, кроме топоров, они сейчас летят с другого конца карты, в который пришлось гонять, чтобы помочь кресту отбиться от двух линкоров, парень кросавчег, одного сжёг, второго я шугал торпедами не давая сконцентрироваться на ведении огня и наш крестик прожарил и второго в итоге) который разложил креста и эсма, они были между нами, и я понадеялся, что семь косых-то уж эти парни снимут... Вполне вероятно они и сняли что-то, но он отхилился... Вобщем пока я помогал на дальнем фланге (тут был выбор либо сделать крюк в сторону фрага, потому что вынести чирик у креста реально несложно, я штурмами иногда у линкоров 20 выношу, а тут крейсер, пусть и Звёздочка, либо спасти нашего креста и если он там справится - мы выиграем тогда даже если Конде тут нас разложит, все точки наши (крест как раз забирал третью точку, когда к нему с обеих сторон от острова поползли тяжи) и им не хватало порядка двухсот очков, то есть даже разложи он меня, креста и эсма- мы тупо добьём очками, потому что я не дам Конде беззаботно захватить точку, надо сначала затопить меня, а две другие точки будут нам капать,но они смогут успеть по очкам нас обойти),  короче играю на победу. Гибралтару прям респект, лайкнул его всеми положительными)) как он там ужом извивался- эсмам бы поучиться, как промеж пмк-шных снарядов шнырять:cap_like:, вобщем, там мы победили, а тут нам плохо, крест умирает одновременно со вторым линкором, а эсминец умудрился напороться на рандомные торпеды от Конде (я не очень на эсмах, врать не буду, но блин... как это могло произойти- до сих пор загадка, жаль в реплее не смотрю туда((( ) и вот он прёт на меня, между нами чуть больше 13км (то есть прям щас уже засвет будет), за остров отползти без подставления борта не смогу, да и не слишком это будет оперативно (а за остров не отошёл, потому что ТУПЕЙШИЙ (заменено цензурой) круиз-контроль две минуты в остров бился!!! С одного раза нельзя ж нормально сдать назад и повернуть, нет, он три раза зацепил остров... Любопытно, если бы таких "водятлов" на теслу установили -ох смеху было бы:cap_haloween: ), отключаю это унылое УГ и просто полный назад и носом его "кайтить", попутно засыпая самолётами... В переводе с авиаторского - у меня практически идеальные условия для атаки с Нахимова (благодаря ракетным ускорителям я уже через 7-10 сек после взлёта уже в позиции для атаки)... Захожу штурмами (напомню, хп там меньше десятки, семь с копейками) хорошо зашёл, 1 пробитие, 13 нет... минус 1308(догадываешься, почему я эти цифры запомнил?), второй заход уже бобрами, ибо три штурма на борту, а тут целая эскадрилья опростоволосилась... Ладно, так дольше, но больнее, думаю я и взлетаю топмачтовыми, заход, 4 непробития.... Я напрягся... еще раз бобрами, 1 попадание, 1 непробитие и 1 птз, поджог (но увы, сразу потушил)и заработала хилка, вижу, что хп пошли не в ту сторону, снова штурмы, два попадания на почти два к... Короче, с шестого захода страдалец дну корабль отдал... причём он меня практически потопил! Если бы у меня не Кузнецов был, который затушил, увеличил разброс и отхилил - я бы и не успел его забрать, мне кажется.. А теперь еще раз про добивание... что там сделать несложно??? Фраг у команды отжать???? И ладно бы, если такое впервые.... Такая дичь постоянно!!!! У меня штурмы, которые пробивают 41мм отметили ДВА (2!) непробития по Дарингу!!! Даринг, КАРЛ!!! Это ж корабль из семян одуванчика!!!! Короче... Прежде, чем завлекать на авики - сделайте их годными для чего-то, кроме сбора дизлайков за то, что они чаще не могут, чем могут.... И если команда красных настолько НИАЧЁМ, что я прям бью все рекорды - это не моя заслуга, это их недочёты, потому что они мне, "наконец-то", позволили... И под они я подразумеваю невнимательность кэпов, а не "работу" разработчиков... Без обид, Ребят... Но о балансе, вы (Вы), где-то на бересте прочитали.... потому что ну нет его... а вы и дальше продолжаете щипать пернатых... У вас подушка скоро лопнет так... и авики замёрзнут(

UPD: забыл уточнить: долетели, наконец топоры и эскадрилья не дала ему уйти от веера, именно топоры его и потопили... Я, если честно, думал уже, что и там щас непробитие будет, а также то, что он внаглую ко мне бортом развернулся на пяти км и расстреливал.. Но вернулись топоры и я взлетел отбросив ускорители и он просто не успел отреагировать(да, под конец либо останавливался уже, либо на четверти хода шёл... Вот настолько УЛУЧШЕНИЯ авиков пугают окружающих.... А также мысль... Вот упорись я в этого "шотного" - мы бы точно слились, но при этом не факт, что что я бы его забрал...

Изменено пользователем shar_k_
цитата убрана под спойлер
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×