Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Aichi_Val

Авианосцы

В этой теме 144 комментария

Рекомендуемые комментарии

49
[FRI13]
Участник
28 публикаций
6 629 боёв

Не заходил в игру ~полтора года и зайдя в нее вновь, столкнулся с тем, что меня повергло в шок.

Предыстория: изначально авианосцы были классом ударных единиц, которые благодаря грамотному анализу и менеджменту ресурсов, могли уничтожать корабли противника/противодействовать уничтожению. Звенья были конечными, игрок был вынужден оценивать противодействие ПВО противника перед заходом на цель, так как потеря самолета была не восполнимой.

ОК - можно понять, что люди, в половину смышленее табуретки, могли это понять и реализовывать класс кораблей именно в соединении с тиммейтами. Можно понять, зачем заменили стратегическое управление звеньями ручным управлением эскадрилий. Ладно - *** бы там был.

Спустя некоторое время происходит тотальный перекрой игры на АВ. Лично я по началу молчал, так как *** бы там был, нужно пробовать, благо у "картошки" геймдизайном (судя по танкам) занимаются знающие люди. ОК - играем, вроде играбельно, но возникает ряд проблем, а именно:
1) Звено так же условно конечное с учетом регена самолетов по 1 единице за минуту. Учитывая общую продолжительность раунда, это можно считать невосполнимыми потерями
2) Урон звена был снижен катастрофически. Теперь ДПС стал размазан на большой интервал времени (к этому еще вернемся)

3) Нельзя вручную управлять и звеном и кораблем, из-за чего ты находишься в перманентном выборе между позициями - или ты оказываешь фактор влияния (управляешь звеном) или ты пытаешься свое плавающее полено развернусть вручную что бы увернутсья от торпед/направить судно в сторону захвата с учетом особенностей "края карты".

 

Это все как бы ничего, но в итоге учитывая специфику работы штурмовков, под большой удар попали "эсминцы". Если раньше (с тактическим управлением) поведение АВ нужно было учитывать скорее крейсерам/линкорам, то сейчас поведение АВ стало необходимо учитывать эсминцам.

 

Разумеется эсминцы, как основной фронтальный боевой класс, попали в прямую зависииость от ПВО крейсеров/линкоров. И опять же разумеется, большинство игроков все так же не в состоянии понять значимость союзного ПВО и уходят в делакий отрыв, становясь легкой добычей для АВ. Сами АВ разумеется фугасными боеприпасами (ракеты/бомбы) использовали для прямого противодействия эсминцам, что привело уже к другому дисбалансу - АВ начали влиять не на поведение на ЛК, а на поведение "фронтмейкеров" - эсминцев.

Так вот с чего я был в шоке - это от введения "задержки" перед залпом штурмовой группы. Поясняю: теперь противодействовать эсминцам бесполезно - они с отключенным ПВО незаметны для для самолетов. Даже с учетом нюансов (которые мы опустим), увидеть и "отработать" по эсминцу стало практически невозможно. Даже учитывая базовую ничтожность залпа, который мажет/не на носит урон - нанести сколь-либо значительный урон эсминцам противника не представляется возможным.

В итоге: у авианосца есть 3 типа боевых групп, у целей есть механика использования ПВО.

PS: сделаем отступление в сторону ПВО. Почти все корабли (за вычетом эсминцев) имеют ОЧЕНЬ мощное ПВО. То, что нам игра предлагает "уврачиваться от вспышек" - полная ***. 80% урона боевая группа получает от пассивного урона средне-ближней группы ПВО. Буквально у тебя есть звено, составляющее ~40% от общего числа самолетов выбранной группы, которые делают заход на единицу (не эсминец) противника, который без взаимного перекрытия уничтожает 20% от общего числа самолетов авианосца (50% звена). То есть ты заходя на корабль противника можешь сделать 2 залпа и потерять 50-80% авиагруппы (в зависимости от нюансов ЛВЛ-ПВО противника). Авианосец буквально использует группу самолетов как смертников, которые уже не вернутся. И это касается только 1 одноуровенвой машины противника. Если их хотя бы 2-3, то твоя группа осуществит только один залп. И этот залп нанесет ~10% от хп противника.

Для примера возьмем мидвей: 16 самолетов-торпедоносцев на палубе. В звене 9 самолетов (16 всего), в заходе принимает участи группа из 3-ех самолетов, несущих по 2 торпеды каждые, в итоге 6 торпед с базовым уроном 5067 (с учетом ПТЗ, округлим до 4к). В результате 1-го захода вы можете нанести 24к урона (разумеется вы нанесете ~30% от данного числа, так как противник уворачивается, а вы еще пытаетесь экономить самолеты) В итоге ~40% от общего числа самолетов за 1 заход наносят 8-10к урона с шансом дебафа. Затем самолеты уходят на 2ой заход... И вот тут есть нюанс - все время, как они летят, по ним лупит базовая средне-близкая ПВО с гиганстким уроном, уже после захода из 9ти базовых самолетов остается 3 (3 на 1ую атаку, 3 сдохло под пассивным пво в результате маневров) и вот ты делаешь второй заход на очередные 8-10к. В итоге у тебя 40% ресурсов были затрачены на 15-20к урона по кораблю.

На сколько это адеватно!? Ну да бог с ним, всегда можно вычленить в пылу битвы одно инвалида, по кому можно вдарить без радикальной потери ресурсов. Но вот есть нюанс. Если раньше АВ мог стрелять штурмовой группой (по все тем же правилам, описанных на примере торпедоносцев) по "ОДИНОКОМУ" эсминцу, то сейчас ввели какой то конский делей. Если раньше эсм мог а) отклоючить ПВО и б) увернуться, то сейчас он может сделать все тоже самое, только АВ в него еще и выстрелить без чужого подсвета не может.

В итоге АВ, как класс - не может уничтожть, нанести сколь-либо адекватный урон ЛК. Не может подлететь к крейсеру. Не может нанести урон эсминцу.

Вопрос - зачем АВ нужны как класс? Если их мутузят "БАЗОВЫЙ" тик-урон от пво, если их в двойне-тройне сильнее мутузят пво нескольких противников, если они не могут нанести урон даже за 1 удар и теперь даже эсминцам они не могут сделать примерно ничего.

Почему WG просто не удалит авианосцы как класс? Зачем заставлять игроков на АВ биться головой об стену перед неразрешимыми задачами? Предлагаю удалить АВ из игры и перестать мучать игроков на них.

Изменено пользователем Aichi_Val
  • Плюс 16
  • Круто 2
  • Скучно 8
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
14 494 публикации
Сегодня в 22:51:23 пользователь Aichi_Val сказал:

Так вот с чего я был в шоке - это от введения "задержки" перед залпом штурмовой группы.

Все в шоке. Очень непродуманное и вредное решение.

 

Сегодня в 22:51:23 пользователь Aichi_Val сказал:

В итоге АВ, как класс - не может уничтожть, нанести сколь-либо адекватный урон ЛК

Сейчас ещё экономику АВ подправят. Вместо урона, фарм будет считаться по фрагам. То есть, класс ещё глубже в могилу зарыть хотят.

  • Плюс 14
  • Ха-Ха 2
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 749
[PPEYE]
Участник, Коллекционер
1 774 публикации
31 888 боёв

В чём суть?Кто читал?

  • Круто 5
  • Ха-Ха 13
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

Тем не менее по 1-2 ав регулярно на 6-8 левле, вг не заставляет, а играют почему-то. Странно. Зачем хотеть удалить из игры то что по вашему мнению бесполезно и не может ничего сделать в бою? Пусть будет раз никому не мешает.

  • Плюс 4
  • Скучно 2
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
49
[FRI13]
Участник
28 публикаций
6 629 боёв
Сегодня в 04:08:21 пользователь __Eleazar__ сказал:

Тем не менее по 1-2 ав регулярно на 6-8 левле, вг не заставляет, а играют почему-то. Странно. Зачем хотеть удалить из игры то что по вашему мнению бесполезно и не может ничего сделать в бою? Пусть будет раз никому не мешает.

Я это все к тому, что у авианосцев в текущей игре нету вообще никаких задач, это просто бесполезная единица без задач. Не понятно что на них вообще нужно делать.

  • Плюс 3
  • Ха-Ха 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 575
Участник, Коллекционер
6 026 публикаций
14 096 боёв
Сегодня в 00:06:45 пользователь Seaman_SmK сказал:

В чём суть?Кто читал?

Авики бесполезны, зачем они вообще нужны.

  • Плюс 2
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 749
[PPEYE]
Участник, Коллекционер
1 774 публикации
31 888 боёв
Сегодня в 00:10:39 пользователь VasML сказал:

Авики бесполезны, зачем они вообще нужны.

Ну если человек элементарного не понимает )То я тут тогда всё...

  • Плюс 7
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 376 публикаций
Сегодня в 00:06:45 пользователь Seaman_SmK сказал:

В чём суть?Кто читал?

Про то, что разрабы делают геймплей на авиках все более и более мучительным для авикаводов. Почему то они выбрали именно этот способ приведения авиков к балансу.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 22:51:23 пользователь Aichi_Val сказал:

Вопрос - зачем АВ нужны как класс?

Создавать иллюзию присутствия в бою. Кроме трех которые надо просто задонатить и одного еще не порезанного.

  • Плюс 3
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
49
[FRI13]
Участник
28 публикаций
6 629 боёв
Сегодня в 04:41:33 пользователь Denarg сказал:

Про то, что разрабы делают геймплей на авиках все более и более мучительным для авикаводов. Почему то они выбрали именно этот способ приведения авиков к балансу.

Причем дело то даже не в мучительности. Проблема в том, что есть игровой концепт и какими то странным костылями из него пытаются вытолкать авианосцы. Концепт никак не меняется, просто авианосцы вынесли в какой то странный жанр кораблей, которые умеренно могут подсвечивать и теоретически наносить урон, но очень иногда. В такой парадигме и эсминцы делают больше за счет значимого залпа торпед.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 445 публикаций
Сегодня в 00:10:10 пользователь Aichi_Val сказал:

Я это все к тому, что у авианосцев в текущей игре нету вообще никаких задач, это просто бесполезная единица без задач. Не понятно что на них вообще нужно делать.

Если говорить про начало боя, то засветить разъезд и дать своей команде информацию о том, кто из красненьких куда поехал. 

В 29.01.2022 в 23:51:23 пользователь Aichi_Val сказал:

Предлагаю удалить АВ из игры и перестать мучать игроков на них.

Играют на АВ люди все-таки добровольно. Никто же их не заставляет выходить именно на этом классе.

 

А про задержку штурмовиков я согласен. С тем, что с ними сделали, я не согласен.

Изменено пользователем anonym_Uz1b6cSwqvcO
  • Плюс 5
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
49
[FRI13]
Участник
28 публикаций
6 629 боёв
Сегодня в 04:59:47 пользователь Babushka_Pokemona сказал:

А про задержку штурмовиков я согласен. С тем, что с ними сделали, я не согласен.

Ну я про то и говорю, что я, даже будучи ушлым АВ не ныл, когда меняли их философию, но после зерзки штурмовиков, у меня вообще опустились руки.

  • Плюс 2
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 376 публикаций
Сегодня в 00:59:47 пользователь Babushka_Pokemona сказал:

Если говорить про начало боя, то засветить разъезд и дать своей команде информацию о том, кто куда из красненьких поехал. 

Играют на АВ люди все-таки добровольно. Никто же их не заставляет выходить именно на этом классе.

 

А про задержку штурмовиков я согласен. С тем, что с ними сделали, я не согласен.

Это не награждается ни опытом, ни кредитами. То есть это не надо делать, по мнению разрабов

А по изменениям в 11.1 главная функция авиков теперь - подсос фрагов

  • Плюс 5
  • Круто 1
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 525
[_KLB_]
Участник
3 056 публикаций
30 358 боёв
Сегодня в 00:10:39 пользователь VasML сказал:

Авики бесполезны, зачем они вообще нужны.

Ага :cap_haloween:Скажи это нашему авиководу. Вот он посмеётся:Smile_veryhappy:.

 

unknown.png

 

unknown.png

 

unknown.png

 

  • Плюс 3
  • Ха-Ха 1
  • Скучно 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
49
[FRI13]
Участник
28 публикаций
6 629 боёв
Сегодня в 05:07:20 пользователь guglog сказал:

Ага :cap_haloween:Скажи это нашему авиководу. Вот он посмеётся:Smile_veryhappy:.

Чел, есть статистика, а есть правило выжившего. Никто тебе не запрещает закрывать феноменальные бои, но должно сложиться куча нюансов, один из которых это неадекватность противника. Тут речь скорее про статистику и общий концепт, чем про личные достижения.

  • Плюс 10
  • Круто 2
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
18
Участник
28 публикаций
8 614 боёв
Сегодня в 04:59:47 пользователь Babushka_Pokemona сказал:

 

А про задержку штурмовиков я согласен. С тем, что с ними сделали, я не согласен.

По хорошему надо было подпереть тем же костыликом, что и РЛС) Но как смогли, так и сделали.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 665
[R_B_F]
Участник, Коллекционер
4 061 публикация
18 882 боя
Сегодня в 01:07:20 пользователь guglog сказал:

Ага :cap_haloween:Скажи это нашему авиководу. Вот он посмеётся:Smile_veryhappy:.

 

unknown.png

 

unknown.png

 

unknown.png

 

Вкладку с подробным уроном? Хотя 14 пожаров ппц кому-то повезло- повезло.. 

З. Ы первый скрин должено быть рекорд данного авиковода, Мидвей хороший результат, но есть куча 10-й техники где эти 120к набить легче. 

Изменено пользователем WordHearts
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
542
[LIMIT]
Старший бета-тестер
447 публикаций
23 835 боёв

Хочу вставить свои 5 копеек.

Авики это ценный свет, идите отрядом авик+ эсм с его( авиком саппортом) и ЛК.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 841
Участник, Коллекционер
3 694 публикации
11 021 бой
В 29.01.2022 в 23:51:23 пользователь Aichi_Val сказал:

В итоге АВ, как класс - не может уничтожть, нанести сколь-либо адекватный урон ЛК. Не может подлететь к крейсеру. Не может нанести урон эсминцу.

Но при этом после всех нерфов держит вторые места по урону после лк, а на 8 и возглавляет список. Будучи еще и лидерами по выживаемости и урону по засвету. Потому что ничего не могут и вообще неиграбельны, ага. 

Это ж какие имбы они были до нерфов...

  • Плюс 14
  • Ха-Ха 3
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 376 публикаций
Сегодня в 02:07:28 пользователь Astrictt сказал:

Но при этом после всех нерфов держит вторые места по урону после лк, а на 8 и возглавляет список. Будучи еще и лидерами по выживаемости и урону по засвету. Потому что ничего не могут и вообще неиграбельны, ага. 

Это ж какие имбы они были до нерфов...

Видал скрины выше по 14 пожаров? Залетаем на лк, разводим на ремку, потом поджигаем. Он прогорает и чинится. Повторяем. Цифры по дамагу адские, пользы для команды никакой, влияния на бой нет. Именно так обычно играют авиководы, которые нацелены на дамаг. Им светить некогда, дпс падает

А у ЛК обычно дамаг - это дамаг, который и отхиливается слабее, и пауз для отхила ЛК врагу меньше дает.

 

А если он будет заморачиваться светом: разъезд, точки, ЭМы, да еще и дамажить будет по ЭМ пытаться,  то дамаг у него будет мизерный, но влияние на бой большой. Но экспы мало совсем будет.

 

Вот так выхолостили класс АВ.

 

 

  • Плюс 15
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×