Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Aichi_Val

Авианосцы

В этой теме 144 комментария

Рекомендуемые комментарии

4 841
Участник, Коллекционер
3 694 публикации
11 021 бой
Сегодня в 02:18:45 пользователь Denarg сказал:

Видал скрины выше по 14 пожаров? Залетаем на лк, разводим на ремку, потом поджигаем.

В переводе на реальный это звучит так "каждый сброс бомб/ракет, помимо урона, вешает 1-3 пожара". Это еще и как что-то плохое подается?

То, что теперь авиководам на штурмах нужно брать упреждение, как все остальным, а не отрывать треть лица эсму 1 кнопкой пролетая мимо - это безусловный плюс, хоть какое-то приведение в чувство. Почему-то линкор или крейсер должен брать упреждение в 10-15 сек, стреляя по эсму, а авику взять 5 секунд - убили штурмы... Сколько я видел, нормально попадают по эсмам умеющие играть авиководы. По остальным так чуть ли не в 100% случаев попадают.

В целом, по стате, у авиков все хорошо. Даже после нерфов, что говорит о том, что до нерфов все было слишком шоколадно. Статистика - вещь довольно упрямая.

  • Плюс 11
  • Круто 1
  • Плохо 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 113 публикации
Сегодня в 01:18:45 пользователь Denarg сказал:

Видал скрины выше по 14 пожаров? Залетаем на лк, разводим на ремку, потом поджигаем. Он прогорает и чинится. Повторяем. Цифры по дамагу адские, пользы для команды никакой, влияния на бой нет. Именно так обычно играют авиководы, которые нацелены на дамаг. Им светить некогда, дпс падает

А у ЛК обычно дамаг - это дамаг, который и отхиливается слабее, и пауз для отхила ЛК врагу меньше дает.

 

А если он будет заморачиваться светом: разъезд, точки, ЭМы, да еще и дамажить будет по ЭМ пытаться,  то дамаг у него будет мизерный, но влияние на бой большой. Но экспы мало совсем будет.

 

Вот так выхолостили класс АВ.

Соглашусь.

Сегодня был бой на авике, я нанес минимально урона (в таблице рейтинга 10й был), но эсминцы противника были по максимуму подсвечены и люстры над линкорами старался вешать.

Результат - победа еще и плюсик кто-то поставил.

Благо - опыт уже не нужен (10й уровень), а по серебру лишь бы не в минус (около 30к заработал :Smile_coin:).

 

Разумеется сильные игроки (я не про себя) умеют сбалансировать нанесение урона/свет/поддержку, но это действительно асы.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 376 публикаций
Сегодня в 02:29:43 пользователь Astrictt сказал:

В переводе на реальный это звучит так "каждый сброс бомб/ракет, помимо урона, вешает 1-3 пожара". Это еще и как что-то плохое подается?

То, что теперь авиководам на штурмах нужно брать упреждение, как все остальным, а не отрывать треть лица эсму 1 кнопкой пролетая мимо - это безусловный плюс, хоть какое-то приведение в чувство. Почему-то линкор или крейсер должен брать упреждение в 10-15 сек, стреляя по эсму, а авику взять 5 секунд - убили штурмы... Сколько я видел, нормально попадают по эсмам умеющие играть авиководы. По остальным так чуть ли не в 100% случаев попадают.

В целом, по стате, у авиков все хорошо. Даже после нерфов, что говорит о том, что до нерфов все было слишком шоколадно. Статистика - вещь довольно упрямая.

Я все же предпочитаю спорить о вкусе устриц только с теми, кто их хотя бы ел.

 

PS Статистикой тоже надо уметь пользоваться

  • Плюс 8

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 841
Участник, Коллекционер
3 694 публикации
11 021 бой
Сегодня в 02:32:23 пользователь Denarg сказал:

PS Статистикой тоже надо уметь пользоваться

Согласен. Нужно уметь посмотреть непредвзято.

  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 950
[MIMIK]
Бета-тестер
3 100 публикаций

Пока авло может безнаказанно упороться и убить любой корабль на любой дистанции, имея имборемку, не имея критов модулей, этот класс можно (а некоторые, типа советских ав8-10 нужно) ребалансить. 
 

Изменено пользователем Transformation
  • Плюс 5
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

Поймите ребята "Авиководы", вы в меньшинстве. Основная масса любит катать ЛК и ЭМ. А эти ребятам совсем не нравится когда их светят и топят с воздуха товарищи которых они не могут достать. И если сделать ваш класс более комфортным и нагибучим, то начнется отток большинства из игры, связанный с полыхающими от вас стульями и испорченным настроением. Так что либо не играйте на этом либо смиритесь. Я играл раньше очень много на АВ, когда ещё была старая система сброса торпед, но с тех пор как решили всё переделать сказал нафиг нужно, это самый нестабильный класс, его постоянно режут, меняют, переделывают и всё никак это не закончится. Видимо если сейчас вы говорите что АВ ниочем, то значит отлично, цель достигнута.

Но и это не так, всё таки десятые АВ достаточно сильны(не все). Бывает попадаются лютые Авиководы которые и сейчас рулят парадом. Значит всё таки можно.

  • Плюс 4
  • Плохо 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 575
Участник, Коллекционер
6 026 публикаций
14 096 боёв
Сегодня в 01:07:20 пользователь guglog сказал:

Ага :cap_haloween:Скажи это нашему авиководу. Вот он посмеётся:Smile_veryhappy:.

Это было краткое содержание стартового поста, ответ на вопрос собственно, а вовсе не мое мнение. внимательней, друг мой, внимательней.
Мое мнение - авики есть, ну и пусть будут. Мне они не мешают, не напрягают и малоинтересны. 
Про картинки - красивое. Но уж очень редкое и можно включить в исключения.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 267
Участник
4 409 публикаций
12 182 боя

Очередное чтиво из категории "я вернулся,а тут всё изменилось".

Вы не первый кто удивляется,и я уверен-не последний кто напишет подобное сочинение.Сам как то не играл 2 года,вернулся как раз после перепила авиков,теперь по порядку!

 

Введение задержки перед атакой штурмовиков-вещь крайне неприятная,но сделано это было для того чтобы "обезопасить" самый страдающий класс игры (по версии эсминцеводов).

Исключение разве что у немцев-у них задержка меньше и атака происходит быстрее,впрочем и ракеты у них ББ,что не подходит для контрэсминга.

Атаковать эти шлюпки стало в разы труднее,а форсажных французов-практически нереально,особенно в свете того что наблюдается резкий рост понимания того,что нужно отключать ПВО до 2 км,откуда атаковать авик не может.

С мнением что авики потеряли актуальность-я в корне не согласен,перестали имбовать-да,авианосец превратился из класса ломающего всё и вся в класс поддержки,люди и сейчас берут кракенов на них.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 545
[COOP]
Участник
3 730 публикаций
26 295 боёв
Сегодня в 02:06:45 пользователь Seaman_SmK сказал:

В чём суть?Кто читал?

суть в том, о чём клановцы КОТС давно мечтают, добавить авианосцы в турниры КОТС!) 

Изменено пользователем Margaret02
  • Ха-Ха 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
264 публикации
Сегодня в 03:51:23 пользователь Aichi_Val сказал:

 Предлагаю удалить АВ из игры и перестать мучать игроков на них.


Почему-то играю и особых трудностей механика не вызывает.

И если данный класс вывести, то на чём ж мне играть, я ведь ради АВ захожу в проект.

  • Ха-Ха 2
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
49
[FRI13]
Участник
28 публикаций
6 629 боёв
Сегодня в 06:07:28 пользователь Astrictt сказал:

Но при этом после всех нерфов держит вторые места по урону после лк, а на 8 и возглавляет список. Будучи еще и лидерами по выживаемости и урону по засвету. Потому что ничего не могут и вообще неиграбельны, ага. 

Нанести урон мало, нужно нанести урон, который не будет захилен. ЛК может спокойно захилять 80к урона, которые ты ему нанес. Важен не урон, а качество этого урона. В отличии от танков, здесь качество урона играет большую роль, что бы так просто на него ссылаться. 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 08:44:25 пользователь Aichi_Val сказал:

нужно нанести урон, который не будет захилен

Фугасные крейсера и хабаровски смотрят как-то грустно и с неудомением

Сегодня в 08:44:25 пользователь Aichi_Val сказал:

ЛК может спокойно захилять 80к урона, которые ты ему нанес

Хилка на ~20к, кд хилки 80 сек. Полбоя будет спокойно хилиться

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
49
[FRI13]
Участник
28 публикаций
6 629 боёв
Сегодня в 08:46:03 пользователь __Eleazar__ сказал:

Поймите ребята "Авиководы", вы в меньшинстве. Основная масса любит катать ЛК и ЭМ.

Чел, это не голосование и вопрос не в выяснении отношений. Вопрос в дизайне концепции. Я тред и создал, что бы показать, что дизайн не меняется, просто закрывают кому-то не нравящиеся механики, что приводит к искажениям класса. Условно есть ряд авианосцев с рядом механик и почти все они не нужны, потому что светить можно на любом жирном звене.

Изначальный дизайн (с тактической картой) был действительно отличный, но игроки в массе так и не научились пользоваться ПВО. В угоду этому класс перебалансили. А теперь это уже не перебаланс, это просто обрезка фактора влияния.

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
26 766
[9-MAY]
Глобальный модератор, Коллекционер, Старший бета-тестер
13 481 публикация
19 170 боёв

 

Сегодня в 00:51:23 пользователь Aichi_Val сказал:

Не заходил в игру ~полтора года

Сегодня в 00:51:23 пользователь Aichi_Val сказал:

В итоге АВ, как класс - не может уничтожть, нанести сколь-либо адекватный урон ЛК

Сегодня в 00:51:23 пользователь Aichi_Val сказал:

Зачем заставлять игроков на АВ биться головой об стену перед неразрешимыми задачами?

 

Правильно ли я понимаю, что Вы, после полутора лет отсутствия в игре, столкнулись со сложностями в нанесении урона авианосцами (причем,  как я понимаю, на десятках, и на привычном для Вас уровне фиолетового "топа"), в силу чего утверждаете, что сложность игры на всем классе стала чрезмерной, и надо их из игры убирать, или немедленно переделывать?

 

Не сочтите за попытку троллинга, но прочтение Вашего сообщения оставляет такое ощущение. При всем уважении к Вашему скиллу. 

  • Плюс 4
  • Ха-Ха 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
49
[FRI13]
Участник
28 публикаций
6 629 боёв
Сегодня в 13:57:30 пользователь Jadd сказал:

со сложностями в нанесении урона авианосцами

Со сложностями в "оказании фактора влияния". Сам урон в вакууме не важен, важно то на сколько наносимый урон может повлиять на действия противника. Отсутствие задержки на штурмовиках позволяла "заставить" эсминец противника пользоваться союзниками, дымами, ПВО таким образом, что бы не уходить в какой то неимоверный отрыв "в соло", понимая, что его может затыкать авианосец.

 

Авианосец же в текущей концепции занимается менеджментом времени. Авианосец тратит время на доведение группы до точки активности, время на нанесение урона таким образом, что бы меньше ресурсов потратить с целью в выбранной точке бифуркации на карте оказать то самое влияние, которое принесет победу команде. Сейчас же авианосец все так же много тратит времени на нанесение хоть какого-либо урона, но значимость его, как заслон от дерзких свободно плавающих эсминцев "поделена на 0".

Сегодня в 13:57:30 пользователь Jadd сказал:

сложность игры на всем классе стала чрезмерной

Сложность не стала черезмерной, просто эту самую стену "возможностей" поставили вплотную к лицу игрока на авианосце таким образом, что почти во всех таких точках бифуркации он превратился в собаку - вроде все видит и понимает, но сделать ничего не может из-за порезанных возможностей.

Просто я сейчас понимаю, что любой другой класс может почти не ставить ни во что авианосец, так как он не сможет оказать на него большого внимания. Ну например играя на ЛК я играю от эсминцев. Исходя из того где находятся эсминцы противника и мои эсминцы - это определяет мою игру. Играя на крейсере, я ориентируюсь на положение ЛК противников и своих ЛК. Их положение определяют мое поведение. Играя на эсминцах, я играю исходя из нахождения фокуса внимания авианосца, потому что если я выйду в выгодную позицию для авианосца (отсутствие ПВО), я просто на просто потеряю свое лицо. Да, он потратит на мое убийство минут 6 с учетом урона, перезарядки групп, дымов, но он топить меня будет минут 5-6. А теперь этого фактора влияния нет, он может меня только светить, пока моя (как эсминца) пво не уничтожит его самолеты. Так как с отключенным ПВО он тебя обнаружит только "под собой" (что среди АВ делает сколь-либо играбельным мидвей с его фугасными бомбами под себя). 

 

Ладно - ввели задержку и практически невозможность "увидеть и уничтожить эсминец", но никак не была переработана концепция взаимодействия АВ с другими классами, они его все так же насилуют. 

Изменено пользователем Aichi_Val
  • Плюс 4
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 445 публикаций
Сегодня в 09:52:01 пользователь Aichi_Val сказал:

Изначальный дизайн (с тактической картой) был действительно отличный, но игроки в массе так и не научились пользоваться ПВО. В угоду этому класс перебалансили.

Когда я читаю такие вещи, то очень интересно заглядывать в старые темы и встречать там информацию в духе:

В общем, подводя итог анализа, выходит следующее: ПВО эффективно и предоставляет опасность только на линкоре «Норт Кэролайна». На линкорах «Амаги», «Тирпиц» и «Бисмарк» - он просто для галочки присутствия. 

 

 

Или можно посмотреть на такой "отличный" дизайн:

 

Я допускаю, что на старых авиках было интересно играть, но беда в том, что против авиков играли живые люди. И можно, сколько угодно рассказывать, что все раки, но когда прилетала эта штука и кидала пачку торпед с конским уроном и бесконечным затоплением, то сделать было что-то сложно, если ты вышел в бой на неправильном корабле. Мне обычно на такое отвечают, что надо было держаться союзников и бла-бла-бла. Простите, но ситуации бывают разными, и я выходил в бой не за тем, чтобы все 20 минут прятаться от авиации. Держаться союзников и сейчас помогает, только простор возможностей лично для меня как для игрока сильно увеличился.

 

В старой концепции авик был над всеми классами. Сейчас он просто один из четырех классов, которые также вынужден пострадывать временами. Я допускаю, что это не так интересно, как то, что было раньше, но на здоровье игры переделка отразилась исключительно положительно, на мой взгляд.

Изменено пользователем anonym_Uz1b6cSwqvcO
  • Плюс 5
  • Ха-Ха 1
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
49
[FRI13]
Участник
28 публикаций
6 629 боёв
Сегодня в 14:17:14 пользователь Babushka_Pokemona сказал:

Я допускаю, что на старых авиках было интересно играть, но ее беда в том, что против авиков играли живые люди

Я сейчас обсуждаю ситуацию с "задержкой штурмовой группы". Я не про те самые былые времена - они были, их убрали и переработали и я понимаю почему, у меня нет к этому никаких притензий, я играл на всех классах и понимаю как это все работало тогда. 

 

По старой философии АВ я бы конечно по другому решал вопрос, но как его тогда решили - так и решили. При царе горохе дело было.

Изменено пользователем Aichi_Val
  • Плюс 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 841
Участник, Коллекционер
3 694 публикации
11 021 бой
Сегодня в 10:19:51 пользователь Aichi_Val сказал:

Я сейчас обсуждаю ситуацию с "задержкой штурмовой группы".

Чуть выше уже высказывал, повторюсь. Остальным часто нужно брать упреждение куда больше, чем авику, и ничего, как-то попадают. А тут гораздо меньшее упреждение - великая проблема. Привыкли одной кнопкой лица ломать, не напрягаясь, вот и кажется, что тут что-то не так.

На самом деле, авик по отношению к эсму все еще в более выгодном положении, чем кр без рлс или линкор. Сам себе (и не только себе) светит, если уметь в 5 сек упреждения - вполне эффективно стреляет. Да, эсмы могут отсвечиваться при развороте группы, но если память у авиковода не как у рыбки, то он прекрасно понимает, где продолжает находиться эсминец эти несколько секунд. При этом тушка стоит в тылах, от торпед параллельно уворачиваться не надо. За остров от авика не спрячешься, на дистанцию не уйдешь.

  • Плюс 9
  • Скучно 1
  • Плохо 1
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
581 публикация
Сегодня в 10:47:35 пользователь Astrictt сказал:

Чуть выше уже высказывал, повторюсь. Остальным часто нужно брать упреждение куда больше, чем авику, и ничего, как-то попадают. А тут гораздо меньшее упреждение - великая проблема. Привыкли одной кнопкой лица ломать, не напрягаясь, вот и кажется, что тут что-то не так.

На самом деле, авик по отношению к эсму все еще в более выгодном положении, чем кр без рлс или линкор. 

Совершенно неправда. Возьми погняй эсмов на авике а мы посмотрим сколько ты надамажишь за бой.

  • Плюс 4
  • Круто 1
  • Скучно 1
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
26 766
[9-MAY]
Глобальный модератор, Коллекционер, Старший бета-тестер
13 481 публикация
19 170 боёв
Сегодня в 11:14:45 пользователь Aichi_Val сказал:

Отсутствие задержки на штурмовиках позволяла "заставить" эсминец противника пользоваться союзниками, дымами, ПВО таким образом, что бы не уходить в какой то неимоверный отрыв "в соло"

 

Засвет эсминца ровно так же помогает "заставить" эсминец противника пользоваться союзниками, дымами, ПВО. Просто раньше авик сам мог быстро и эффективно оторвать половину лица эсминцу.

 

Сегодня в 11:14:45 пользователь Aichi_Val сказал:

но сделать ничего не может

 

Давайте не будем лукавить. Что-то да может. Иногда даже ого-го как может. 

Вопрос, насколько велико это "ого-го" в целом и в частности - внимательно изучается командой разработки, после чего вносятся правки. Например, появление у штурмовиков задержки залпа.  

Это банальнейшие вещи, которые Вы, безусловно, понимаете.

 

Я, в свою очередь, прекрасно понимаю Вашу точку зрения. Как и причину появления данной темы. Вам кажется, что нынешний геймплей АВ слишком урезан, и Вы аргументируете свою позицию.

Но какой реакции Вы ждете? Ответа на вопрос "почему"? Он кратко приведен в патчноуте соответствующего обновления, обсуждался игроками бурно и активно в момент его (патча) выхода и позже. 

Изменений? Но Вы ж понимаете, что они произведены на основании анализа игровой статистики, и отзывов игроков на протяжении достаточно длительного времени, и одна тема на это...хотел написать что "никак не повлияет", но это не совсем так. Мнение высказано, на форуме останется, команда разработки его увидит, с высокой степенью вероятности данная точка зрения будет учитываться при дальнейшей работе над балансом. Точнее так: точно будет учитываться, как одна из точке зрения, т.к. мнение о том, что "зря задержку штурмам сделали" уже высказывалось частью игроков. 

Как скоро будут изменения, какие они будут, и будут ли вообще? Но тут могу сказать только стандартное "следите за блогом разработки". Я, честно говоря, на сегодняшний момент никакой информации не имею, что, в принципе, и понятно.

 

 

 

  • Плюс 5
  • Ха-Ха 3
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×