Перейти к содержимому
Rushcore

[0.11.1] Производительность и баги

В этой теме 359 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
42 публикации
Сегодня в 11:49:01 пользователь Kirito______ сказал:

Всем кто столкнулся с ошибкой WargamingErrorMonitor:

 

1. Если клиент игры запущен - закройте его.

2. Откройте папку \World_of_Warships\bin\5191542\bin32 и удалите файл dbghelp.dll

3. Откройте папку \World_of_Warships\bin\5191542\bin64 и удалите файл dbghelp.dll

4. Запустите клиент.

 

 

вроде помогло. пока не выскакивает больше

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
72
[PPEYE]
Участник, Коллекционер
65 публикаций
38 291 бой

Время час дня). Создал и предоставил отчет WGCheck. Обновил все драйвера на комп, проверил целостность игры, восстановил игру, полностью удалил ModStation, и даже файл из папки с игрой, который советуют при ошибке. Ничего не поменялось. :cap_wander:Идет загрузка и авторизация, слышно по звуку, что загрузка и авторизация завершились и должна произойти загрузка порта!  Музыка портовая начинает играть даже и слышно порт, но сам порт не отображается(. Печаль....

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
489 публикаций
Сегодня в 12:16:48 пользователь STEGOZAVR9 сказал:

Всё выполнил и вылезло это

Вы уверены, что удалили именно тот файл и ничего кроме него? Попробуйте сделать восстановление клиента и повторить действия описанные в инструкции:

Сегодня в 11:49:01 пользователь Kirito______ сказал:

Всем кто столкнулся с ошибкой WargamingErrorMonitor:

 

1. Если клиент игры запущен - закройте его.

2. Откройте папку \World_of_Warships\bin\5191542\bin32 и удалите файл dbghelp.dll

3. Откройте папку \World_of_Warships\bin\5191542\bin64 и удалите файл dbghelp.dll

4. Запустите клиент.

 

 

 

  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
869
[HA7AH]
Бета-тестер
1 024 публикации
Сегодня в 11:49:01 пользователь Kirito______ сказал:

Всем кто столкнулся с ошибкой WargamingErrorMonitor:

Спасибо помогло.7-ка.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
563
Участник
703 публикации
Сегодня в 11:46:52 пользователь Vulgat сказал:

Вы уверены, что удалили именно тот файл и ничего кроме него? Попробуйте сделать восстановление клиента и повторить действия описанные в инструкции:

 

 Была та-же ситуация, уверен, что удалил именно нужные файлы. Сделал восстановление и повторил ещё раз - помогло. 7-ка.

Спасибо.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
9 публикаций
Сегодня в 11:46:52 пользователь Vulgat сказал:

Вы уверены, что удалили именно тот файл и ничего кроме него? Попробуйте сделать восстановление клиента и повторить действия описанные в инструкции:

 

Да уверен, даже перепроверил, файлы удалены верно.Хорошо попробую сделать восстановление клиента и повторить данную операцию вновь 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
76 публикаций
11 607 боёв
Сегодня в 12:56:58 пользователь STEGOZAVR9 сказал:

Да уверен, даже перепроверил, файлы удалены верно.Хорошо попробую сделать восстановление клиента и повторить данную операцию вновь 

Если не поможет, то пришлите, пожалуйста WGCheck репорт

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 253
[IPLAY]
Участник
895 публикаций
14 069 боёв
Сегодня в 11:49:01 пользователь Kirito______ сказал:

Всем кто столкнулся с ошибкой WargamingErrorMonitor:

 

1. Если клиент игры запущен - закройте его.

2. Откройте папку \World_of_Warships\bin\5191542\bin32 и удалите файл dbghelp.dll

3. Откройте папку \World_of_Warships\bin\5191542\bin64 и удалите файл dbghelp.dll

4. Запустите клиент.

 

 

Спасибо за совет! Вроде помогло! :cap_like:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3
[CHUV]
Участник, Коллекционер
19 публикаций
11 088 боёв
Сегодня в 08:09:21 пользователь Frank_B0rman сказал:

При запуске игры все время вылазит ЭТО: 

 

image.thumb.png.7f4ef3f60fb9dd851bd197ea1b1b1804.png

такая же беда

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
72
[PPEYE]
Участник, Коллекционер
65 публикаций
38 291 бой

Так, неожиданно. У меня все заработало. Не понял только, что помогло).Одно но,настройки игры сбросили до дефолтных). Ну это мелочи. лишь бы работало:cat_cool:

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 публикация
785 боёв

Игра запускается и все работает, только вот это окно вылезает и закрыть проблематично, даже если и закрыв, то  через пару минут по новой.

Безымянный.jpg

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
9 публикаций
Сегодня в 12:10:17 пользователь Heavy_Bombard сказал:

Игра запускается и все работает, только вот это окно вылезает и закрыть проблематично, даже если и закрыв, то  через пару минут по новой.

Безымянный.jpg

поддерживаю ,то же свмое  ВГЦ перецстанавливал

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
17 879
[SUB_X]
Участник, Коллекционер
7 483 публикации
12 299 боёв
Сегодня в 15:10:17 пользователь Heavy_Bombard сказал:

Игра запускается и все работает, только вот это окно вылезает и закрыть проблематично, даже если и закрыв, то  через пару минут по новой.

 

Добрый день. На главной странице буквально под вашей темой есть важные темы и ответы разработчиков по этому вопросу (например тут).

Для начала можете попробовать последовать советам из этого сообщения: 

 Если проблема не решится то понадобится отчет WGCHeck (как делать )

Сегодня в 15:12:59 пользователь OldNavy76 сказал:

поддерживаю ,то же свмое  ВГЦ перецстанавливал

Аналогично. Попробуйте совет разработчика из закрепленного комментария.

  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 211
[NAXIM]
Участник
2 594 публикации
26 199 боёв

Заплатка какая то прилетела сейчас...

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
143 публикации
22 617 боёв

востанавливал клиент и прилитело это невозможно подключится к сервису обновлений  это что???

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×