3 anonym_BAoGmdv3adjg Участник 42 публикации Жалоба #141 Опубликовано: 16 фев 2022, 09:37:55 Сегодня в 11:49:01 пользователь Kirito______ сказал: Всем кто столкнулся с ошибкой WargamingErrorMonitor: 1. Если клиент игры запущен - закройте его. 2. Откройте папку \World_of_Warships\bin\5191542\bin32 и удалите файл dbghelp.dll 3. Откройте папку \World_of_Warships\bin\5191542\bin64 и удалите файл dbghelp.dll 4. Запустите клиент. вроде помогло. пока не выскакивает больше Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
72 [PPEYE] N1KOLA126 Участник, Коллекционер 65 публикаций 38 291 бой Жалоба #142 Опубликовано: 16 фев 2022, 09:45:39 Время час дня). Создал и предоставил отчет WGCheck. Обновил все драйвера на комп, проверил целостность игры, восстановил игру, полностью удалил ModStation, и даже файл из папки с игрой, который советуют при ошибке. Ничего не поменялось. Идет загрузка и авторизация, слышно по звуку, что загрузка и авторизация завершились и должна произойти загрузка порта! Музыка портовая начинает играть даже и слышно порт, но сам порт не отображается(. Печаль.... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
204 Mebius_IW Участник 489 публикаций Жалоба #143 Опубликовано: 16 фев 2022, 09:46:52 Сегодня в 12:16:48 пользователь STEGOZAVR9 сказал: Всё выполнил и вылезло это Вы уверены, что удалили именно тот файл и ничего кроме него? Попробуйте сделать восстановление клиента и повторить действия описанные в инструкции: Сегодня в 11:49:01 пользователь Kirito______ сказал: Всем кто столкнулся с ошибкой WargamingErrorMonitor: 1. Если клиент игры запущен - закройте его. 2. Откройте папку \World_of_Warships\bin\5191542\bin32 и удалите файл dbghelp.dll 3. Откройте папку \World_of_Warships\bin\5191542\bin64 и удалите файл dbghelp.dll 4. Запустите клиент. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
869 [HA7AH] Galogen_1 Бета-тестер 1 024 публикации Жалоба #144 Опубликовано: 16 фев 2022, 09:47:14 Сегодня в 11:49:01 пользователь Kirito______ сказал: Всем кто столкнулся с ошибкой WargamingErrorMonitor: Спасибо помогло.7-ка. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
0 [K_T_K] Dron351 Участник 3 публикации 4 925 боёв Жалоба #145 Опубликовано: 16 фев 2022, 09:50:14 После обновы такая *** вылезла, вчера не было... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
563 SKC34 Участник 703 публикации Жалоба #146 Опубликовано: 16 фев 2022, 09:50:57 Сегодня в 11:46:52 пользователь Vulgat сказал: Вы уверены, что удалили именно тот файл и ничего кроме него? Попробуйте сделать восстановление клиента и повторить действия описанные в инструкции: Была та-же ситуация, уверен, что удалил именно нужные файлы. Сделал восстановление и повторил ещё раз - помогло. 7-ка. Спасибо. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
16 anonym_5Am2iao8rghT Участник 11 публикаций Жалоба #147 Опубликовано: 16 фев 2022, 09:54:29 Спасибо помогло.7-ка. как минимум компенсацию за всё вот это (с) 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
41 anonym_UKc7tkWMxhab Участник 23 публикации Жалоба #148 Опубликовано: 16 фев 2022, 09:55:45 вот же кто-то люлей выгребет)) аж на улице солнечней стало)) 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 anonym_pNzxhZRzcz3a Участник 9 публикаций Жалоба #149 Опубликовано: 16 фев 2022, 09:56:58 Сегодня в 11:46:52 пользователь Vulgat сказал: Вы уверены, что удалили именно тот файл и ничего кроме него? Попробуйте сделать восстановление клиента и повторить действия описанные в инструкции: Да уверен, даже перепроверил, файлы удалены верно.Хорошо попробую сделать восстановление клиента и повторить данную операцию вновь Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
340 [EZI-V] Borland_31rus Участник, Коллекционер 152 публикации Жалоба #150 Опубликовано: 16 фев 2022, 10:02:19 WoWS_report.wgc Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
76 neroolj Участник, Коллекционер 76 публикаций 11 607 боёв Жалоба #151 Опубликовано: 16 фев 2022, 10:05:22 Сегодня в 12:56:58 пользователь STEGOZAVR9 сказал: Да уверен, даже перепроверил, файлы удалены верно.Хорошо попробую сделать восстановление клиента и повторить данную операцию вновь Если не поможет, то пришлите, пожалуйста WGCheck репорт Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 253 [IPLAY] mesosaurus Участник 895 публикаций 14 069 боёв Жалоба #152 Опубликовано: 16 фев 2022, 10:07:13 Сегодня в 11:49:01 пользователь Kirito______ сказал: Всем кто столкнулся с ошибкой WargamingErrorMonitor: 1. Если клиент игры запущен - закройте его. 2. Откройте папку \World_of_Warships\bin\5191542\bin32 и удалите файл dbghelp.dll 3. Откройте папку \World_of_Warships\bin\5191542\bin64 и удалите файл dbghelp.dll 4. Запустите клиент. Спасибо за совет! Вроде помогло! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
502 [SPI] Lm7676 Участник 217 публикаций 15 711 боёв Жалоба #153 Опубликовано: 16 фев 2022, 10:08:49 Не работает. Бесконечная загрузка игры. WoWS_report.wgc Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 [CHUV] eelliizzaarr Участник, Коллекционер 19 публикаций 11 088 боёв Жалоба #154 Опубликовано: 16 фев 2022, 10:09:16 Сегодня в 08:09:21 пользователь Frank_B0rman сказал: При запуске игры все время вылазит ЭТО: такая же беда Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
72 [PPEYE] N1KOLA126 Участник, Коллекционер 65 публикаций 38 291 бой Жалоба #155 Опубликовано: 16 фев 2022, 10:09:32 Так, неожиданно. У меня все заработало. Не понял только, что помогло).Одно но,настройки игры сбросили до дефолтных). Ну это мелочи. лишь бы работало 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
0 Heavy_Bombard Участник 1 публикация 785 боёв Жалоба #156 Опубликовано: 16 фев 2022, 10:10:17 Игра запускается и все работает, только вот это окно вылезает и закрыть проблематично, даже если и закрыв, то через пару минут по новой. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
0 anonym_EAWnrcXd4e3s Участник 9 публикаций Жалоба #157 Опубликовано: 16 фев 2022, 10:12:59 Сегодня в 12:10:17 пользователь Heavy_Bombard сказал: Игра запускается и все работает, только вот это окно вылезает и закрыть проблематично, даже если и закрыв, то через пару минут по новой. поддерживаю ,то же свмое ВГЦ перецстанавливал Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
17 879 [SUB_X] Katyaoveskina Участник, Коллекционер 7 483 публикации 12 299 боёв Жалоба #158 Опубликовано: 16 фев 2022, 10:16:22 Сегодня в 15:10:17 пользователь Heavy_Bombard сказал: Игра запускается и все работает, только вот это окно вылезает и закрыть проблематично, даже если и закрыв, то через пару минут по новой. Добрый день. На главной странице буквально под вашей темой есть важные темы и ответы разработчиков по этому вопросу (например тут). Для начала можете попробовать последовать советам из этого сообщения: Если проблема не решится то понадобится отчет WGCHeck (как делать ) Сегодня в 15:12:59 пользователь OldNavy76 сказал: поддерживаю ,то же свмое ВГЦ перецстанавливал Аналогично. Попробуйте совет разработчика из закрепленного комментария. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 211 [NAXIM] Domowoy_62 Участник 2 594 публикации 26 199 боёв Жалоба #159 Опубликовано: 16 фев 2022, 10:21:08 Заплатка какая то прилетела сейчас... 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
443 s1nthezZz Участник 143 публикации 22 617 боёв Жалоба #160 Опубликовано: 16 фев 2022, 10:23:57 востанавливал клиент и прилитело это невозможно подключится к сервису обновлений это что??? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию