Перейти к содержимому
Kirito______

[0.11.2] Общий тест. Первый этап. Изменения механик и другие изменения.

В этой теме 20 комментариев

Рекомендуемые комментарии

17 868
[LESTA]
Pазработчик
10 518 публикаций
26 736 боёв

Изменения механик

Мы обновили механику определения максимальной дальности видимости кораблей. Для всех кораблей теперь есть минимальная дальность видимости в зависимости от уровня и класса и динамическая дальность. Первая величина — это постоянное значение, которое устанавливается вне зависимости от характеристик корабля. Динамическая дальность видимости зависит от текущей дальности стрельбы всего вооружения корабля (ГК, торпеды, ПМК, «Авиаудар») и всегда превышает это значение на 25% или 3 км. При этом всегда применяется большее из значений минимальной и динамической видимостей.

Пример: базовая дальность стрельбы flag_USA_dd9fc06d19a8638f4077ab2fe200d22standard_1468cf2ed1dc129ec4db4d9d18306bdVIII North Carolina составляет 21,1 км. Минимальная дальность видимости для линкора VIII уровня — 30 км. Динамическая дальность видимости для North Carolina: 21,1*1,25 = 26,4 км. Выбирается наибольшее значение, поэтому дальность видимости North Carolina с дальностью стрельбы 21,1 км равна 30 км.

Если же мы установим «Систему управления огнём» и модернизацию «Центральный артиллерийский пост Модификация 1», наша дальность стрельбы будет равна 27 км, при этом значение динамической дальности видимости составит 33,75 км, и именно это значение в данном случае станет превалирующим. Если же в бою мы поднимем ещё и «Корректировщика огня», дальность стрельбы нашего корабля увеличится до 32,4 км, а дальность видимости в бою превысит 40 км.

Конечно же, это просто пример, который призван продемонстрировать наглядно, как работает новая механика, и который ни в коем случае не является рекомендацией в части выбора модернизаций и снаряжения для flag_USA_dd9fc06d19a8638f4077ab2fe200d22standard_1468cf2ed1dc129ec4db4d9d18306bdVIII North Carolina.

В ходе стандартизации значений у некоторый кораблей может снизиться или, наоборот, повыситься базовое значение дальности видимости.


Другие изменения

  • Добавлены небольшие изменения в интерфейсе Порта: обновлены подсказки для валют и ресурсов, исправлены описания кораблей, добавлены иные небольшие детали.
  • Добавлена возможность исследовать несколько следующих друг за другом кораблей из любой ветки в дереве развития.
9fecf22a-90b4-11ec-bb3e-8cdcd4b147d4_120
  • Плюс 1
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
14 515
[W-D-W]
Участник
3 739 публикаций
14 177 боёв

Мне кажется, или это скрытый нерф линков и ап эсминцев? Не всех, но ощутимо.

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
17 868
[LESTA]
Pазработчик
10 518 публикаций
26 736 боёв
Сегодня в 18:22:29 пользователь La_loi_et_la_justice сказал:

Мне кажется, или это скрытый нерф линков и ап эсминцев? Не всех, но ощутимо.

Приветствую!

 

Почему вам так кажется?

  • Плюс 1
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 265
Участник
1 810 публикаций
25 821 бой
Сегодня в 18:22:29 пользователь La_loi_et_la_justice сказал:

Мне кажется, или это скрытый нерф линков и ап эсминцев? Не всех, но ощутимо.

ну всё. Теперь то на эсминцах все будут держать 200к среднего и винрейт 90%(нет) 

  • Плюс 2
  • Ха-Ха 2
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
14 515
[W-D-W]
Участник
3 739 публикаций
14 177 боёв
Сегодня в 18:27:12 пользователь Kirito______ сказал:

Приветствую!

 

Почему вам так кажется?

Увеличивается обзор узначительной доли  эсминцев. Таким образом им проще станет светить другие корабли, а линкоры, как обладатели наибольшей заметностью и меньшем набором возможностей по противодействию эсминцам становятся уязвимей. Конечно, это только мое мнение.

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 773
[WRHD]
Старший бета-тестер
4 708 публикаций
27 586 боёв
Сегодня в 17:30:00 пользователь Kirito______ сказал:

дальность видимости

мне кажется это не очень удачное обозначение, вводящее в заблуждении. Что видит типичный игрок?

Ага, дальность видимости.. ну ясно.

Так.. три километра. ну точно на сколько будет корабль светиться!.. правда это чо нерф эсмов с видимостью в дымах 2 км?

Так. Пример.. Норка.. ага.. ага.. ЧТО? 40км?! это что при выстреле на всю карту светится.. да не...

Наверное это все же про обзор.. или нет? .. или да?!?!?!

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
940
[TRYBA]
Участник
1 102 публикации
21 996 боёв

Я ничего не понял, поэтому я против. Путаница какая-то. Как быть с пуском торпед, авиаудара и т.д.? Можно здесь петицию или голосовалку сделать, мол хотите вы игроки этого или нет? Или уже смириться?

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 114
[R-51]
Участник, Коллекционер
3 528 публикаций
13 092 боя
Сегодня в 19:46:56 пользователь vov4ik_strelok_15 сказал:

Я ничего не понял, поэтому я против.

Да и не обязательно ибо практического влияния практически не будет. Некоторые дальнобойщики будут светиться чуть чаще.

Сегодня в 19:46:56 пользователь vov4ik_strelok_15 сказал:

Путаница какая-то. Как быть с пуском торпед, авиаудара и т.д.?

Быть так же, как и раньше, тут ничего не меняется.

 

  • Плюс 2
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
940
[TRYBA]
Участник
1 102 публикации
21 996 боёв
Сегодня в 20:08:34 пользователь _U2_Broiler сказал:

Быть так же, как и раньше, тут ничего не меняется.

Тогда вообще не понятен смысл этих изменений. Изменения ради изменений?

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
17 868
[LESTA]
Pазработчик
10 518 публикаций
26 736 боёв
Сегодня в 19:05:00 пользователь La_loi_et_la_justice сказал:

Увеличивается обзор узначительной доли  эсминцев. Таким образом им проще станет светить другие корабли, а линкоры, как обладатели наибольшей заметностью и меньшем набором возможностей по противодействию эсминцам становятся уязвимей. Конечно, это только мое мнение.

По сути это никак не повлияет на текущий геймплей, кроме того, что исключатся нелогичные ситуации когда ваш корабль не может вести прицельную стрельбу (сброс торпед и тд), по кораблю противника находящегося в засвете (но для вас он только на миникарте) имея при этом вооружение способное до него "добраться". 

  • Плюс 3
  • Скучно 1
  • Плохо 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 114
[R-51]
Участник, Коллекционер
3 528 публикаций
13 092 боя
В 25.02.2022 в 20:16:22 пользователь vov4ik_strelok_15 сказал:

Тогда вообще не понятен смысл этих изменений. Изменения ради изменений?

Будет смена механики. Эта смена на современное положение дел почти не повлияет, но, раз это делают, значит так надо. Для чего? Очевидно в преддверии грядущих событий, эта механика, возможно, будет нужна для того, что будут вводить потом. Может быть ракеты, у них дальности большие, а надо видеть по чему стреляешь. Недаром идет обкатка самонаведения на лодочных торпедах. Надо же заранее как можно больше нужных фитюлек проверить, протестировать, отладить.

Изменено пользователем _U2_Broiler
  • Плюс 3
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 408 публикаций
11 675 боёв

Извиняюсь за тупой возможно вопрос-а разве это и сейчас не так работает?

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 773
[WRHD]
Старший бета-тестер
4 708 публикаций
27 586 боёв
В 25.02.2022 в 20:43:48 пользователь Kirito______ сказал:

исключатся нелогичные ситуации когда ваш корабль не может вести прицельную стрельбу (сброс торпед и тд), по кораблю противника находящегося в засвете (но для вас он только на миникарте) имея при этом вооружение способное до него "добраться". 

А можно пару примеров, а то я не могу припомнить таких ситуаций у себя?

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
64
[1914]
Участник
97 публикаций
25 963 боя

Почему чат не работает и корабли идут рывками..Загрузки никакой лишней нет.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Help Team
287 публикаций
Сегодня в 01:54:26 пользователь Alex_Kut сказал:

Почему чат не работает и корабли идут рывками..Загрузки никакой лишней нет.

Рывки возможны из-за проблем с интернет соединением. Попробуйте ознакомиться с приведенной статьей: Высокий пинг и лаги

 

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 347
[NAVYS]
Участник, Коллекционер
6 663 публикации
14 323 боя

Ничего не понятно, но очень интересно. Пока я понимаю так. Сейчас корыто светится на дальность своей стрельбы. Условно дальность - 20км, 20 км круг. После изменений, дальность 20, но видят тебя на 25 км. Норм, чё еще сказать. Похоже прем я не доиграю. 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 273 публикации
Сегодня в 20:40:38 пользователь 32167 сказал:

Ничего не понятно, но очень интересно. Пока я понимаю так. Сейчас корыто светится на дальность своей стрельбы. Условно дальность - 20км, 20 км круг. После изменений, дальность 20, но видят тебя на 25 км. Норм, чё еще сказать. Похоже прем я не доиграю. 

Не путайте дальность заметности (как в Вашем примере) и дальность видимости, о которой здесь идёт речь. Хотя, справедливости ради, если бы написали "дальность обзора" вопросов было бы гораздо меньше

  • Круто 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 114
[R-51]
Участник, Коллекционер
3 528 публикаций
13 092 боя

 

В 27.02.2022 в 21:40:38 пользователь 32167 сказал:

После изменений, дальность 20, но видят тебя на 25 км.

Не тебя видят,  а ты видишь цели на 25-ти км. Чухаете разницу? 

Цитата

Норм, чё еще сказать.

Не надо ничего говорить, надо лишь чутка подумать. А если не хотите или не умеете, то почитать то, что тут уже написано.

Изменено пользователем _U2_Broiler
  • Круто 1
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 529
[COOP]
Участник
3 723 публикации
26 052 боя

Изменения механик связана со стоянием линкоров на линии разграничения?
То бишь, чтобы линкоры играли, помогали команде своей?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×