Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_85B1NTBSTsJx

Взаимодействие с союзниками

В этой теме 31 комментарий

Рекомендуемые комментарии

2 125
[R-51]
Участник, Коллекционер
3 543 публикации
13 220 боёв

1. Все предложенные сообщения имеют недостаток, они являются требованиями и порицаниями, надо бы добавить еще предложения (могу (кому)дать дымы, рлс, гап)и похвалу (эсм молодец, смотрите какой я (большой) молодец)

2. Нет такой хорошей вещи(идеи), которую бы люди не смогли испортить. Есть игроки, жмущие кнопки сообщений просто так, у таких тут возможностей поразвлечься будет гораздо больше.

Так что лучше не надо.

Изменено пользователем _U2_Broiler
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 796
[MAHAN]
Модератор
4 469 публикаций
15 271 бой
В 02.03.2022 в 20:15:04 пользователь Juzeppe_111 сказал:

22. Союзный авианосец @#$%.

23. Союзный линкор @#$%.

24. Союзный крейсер @#$%.

25. Союзный эсминец @#$%.

26. Все союзные эсминцы @#$% - @#$% - @#$%.

можно еще добавить:

27. У них отряд из клана SMILE. Сливаемся сразу.

 

В 02.03.2022 в 22:21:33 пользователь Denarg сказал:

1. Включи ГАП

2. Включи РЛС

3. Отсветись, не стреляй

5. Танкуй

6. Стреляй фугасами

7. Стреляй бронебойными

8. Не ставь борт

10. Тарань

13. Блокируй точку

15. Эсм, п

19. Включи ПВО

20. Выключи ПВО

21. Не стой в дымах, идут торпеды

 

Как будто мама с сыночком играет :Smile_trollface:

Ваще в тему ))))))

Изменено пользователем 1977VelvetRabbit
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
572
[_STG_]
Участник
871 публикация
53 470 боёв

Да, 40 % адмиралы с таким количеством команд всех теперь научат играть.

  • Плюс 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 062
[B_S_N]
Старший бета-тестер, Коллекционер
5 586 публикаций
34 434 боя
В 02.03.2022 в 23:06:51 пользователь Vadims8 сказал:

18. Дайте свет на их авика

19. Включи ПВО

20. Выключи ПВО

21. Не стой в дымах, идут торпеды

Можно добавить и еще.

просьба так же добавить:

 

22. На абордаж!!!!

23. Пиастры!!!

24. ....

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
422
[SP-CH]
Участник
768 публикаций
1 724 боя
Сегодня в 01:19:56 пользователь Juzeppe_111 сказал:

А как по мне - то очень лампово, комфортно и спокойно. Я бы этот дурацкий чат вообще бы уже никогда не включал. Включить потом отрядный и внутриклановые - и хватит.

 

Но в этой связи я с ТС согласен - систему быстрых команд надо будет переработать.

Не согласен, в клане и группе - чат нужен

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
369 публикаций
В 02.03.2022 в 23:59:16 пользователь DiA3 сказал:

не несут никакой смысловой нагрузки

Вот вы безапелляционно завляете, что нет смысловой нагрузки, а вот я считаю, что у вас недостаточно игрового опыта, чтобы так заявлять.  У вас мало боев на хайлевеле, и не сыграно ни одного боя в рангах, судя по открытой статистике. А вот именно там, в рангах, и на хайлевеле, все перечисленное мной, крайне важно. Понятно, что мы смотрим на игру под разными углами, вы - казуальный игрок, играете для удовольствия. А мне, и многим другим, важны победы, и упускать победу там, где она очень близка, мы не хотим.

 

В 03.03.2022 в 04:15:40 пользователь DiA3 сказал:

Управлять процессом все равно не получится

Тут вы тоже ошибаетесь, и не управлять, а помогать союзникам тащить вместе, очень даже получается, но писать все время текстом союзникам, станосится напряжно, а сейчас и невозможно. И поверьте, все сильные игроки делают это, когда видят, что союзник не видит правильного хода, а делает ошибку, они подскажут, направят, и победа. Взаимодействие с союзниками решает массу проблем в бою, но, из-за малоопытных игроков, и тех кто зафлудил всю тему действительно бессмысленными постами типа "Опять вся команда @#$% ", разработчики могут эту тему даже не увидеть. И мне другие игроки тоже пишут, когдя я ошибаюсь, и это спасло уже очень много боев от глупого поражения.

 

В 03.03.2022 в 02:17:11 пользователь Agnitus сказал:

бессмысленна ибо то что вы считаете нужным, может быть в корне неверно. А именно 3 5..9 15 18-19

Простое указание пунктов, без развернутого указания причин их "бессмысленности", делает ваше сообщение точно бессмысленным.

То, что подсказка или просьба может быть неверной - конечно, но для этого существует критическое мышление, и ты сам решаешь делать или не делать.

Но если ты идешь по ступенькам, но никто не сказал (рты зашиты), что там вода налита, то ты падаешь.

Извините, но (имхо конечно) судя по всему вам не важно, что происходит в бою, почему - могу объяснить в привате.

Вот взять пункт 3. "Отсветись, не стреляй",  который вы считаете бессмысленным. Вы видимо не обращали внимания, сколько боев было проиграно только из-за того, что уже имея мало хп, союзник продолжает стрелять и отлетает в порт, вместо того чтобы ответиться, отхилиться, выжить, спрятаться, даже с 1 хп. Если союзнику вовремя это подсказать, и если он услышит, то это увеличит шансы на победу.  Многим на это побарабану, многие сами хотят быстро в порт, и считают бои дольше 5 минут слишком затянутыми. Из опыта - треть игроков слышат и понимают.

Тоже самое по другим пунктам, если вам все это не нужно, то не надо заявлять, что все это не нужно и другим.

 

Кому не нужен этот функционал - так и не пользуйтесь. Вы и сейчас им не пользуетесь: почти в каждом бою вижу отлетевшего в порт крейсера, который даже не попробовал попросить дым у эсма.

Кому не важно мнение союзников - так вы и сейчас не обращаете на них внимания, как и на миникарту.

Но не мешайте скиловым игрокам хотя бы попытаться затащить на победу, для вас же, кстати.

 

Тем более что программный код особо менять не надо, в игре все для этого уже есть. Добавить только кнопки к существующим (каждый игрок сам выберет что ему нужно из списка, назначит на них клавиши), понадобятся тексты и озвучка.

 

Представьте ситуацию, что в игре нет  миникарты, и создается тема, что она, оказывается, кому-то нужна. И всегда найдутся те, кто напишет, что это бессмысленно, что это не несет смысловой нагрузки, что это даже вредно, т.к.слишком сложно. Многие и сейчас миникартой не пользуются, ведь "через бинокль и так все видно".

 

Изменено пользователем anonym_85B1NTBSTsJx
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 000
[LST-V]
Участник
1 655 публикаций
1 444 боя
Сегодня в 05:08:42 пользователь Vadims8 сказал:
Скрытый текст

 

Вот вы безапелляционно завляете, что нет смысловой нагрузки, а вот я считаю, что у вас недостаточно игрового опыта, чтобы так заявлять.  У вас мало боев на хайлевеле, и не сыграно ни одного боя в рангах, судя по открытой статистике. А вот именно там, в рангах, и на хайлевеле, все перечисленное мной, крайне важно. Понятно, что мы смотрим на игру под разными углами, вы - казуальный игрок, играете для удовольствия. А мне, и многим другим, важны победы, и упускать победу там, где она очень близка, мы не хотим.

 

Тут вы тоже ошибаетесь, и не управлять, а помогать союзникам тащить вместе, очень даже получается, но писать все время текстом союзникам, станосится напряжно, а сейчас и невозможно. И поверьте, все сильные игроки делают это, когда видят, что союзник не видит правильного хода, а делает ошибку, они подскажут, направят, и победа. Взаимодействие с союзниками решает массу проблем в бою, но, из-за малоопытных игроков, и тех кто зафлудил всю тему действительно бессмысленными постами типа "Опять вся команда @#$% ", разработчики могут эту тему даже не увидеть. И мне другие игроки тоже пишут, когдя я ошибаюсь, и это спасло уже очень много боев от глупого поражения.

 

 

Вы видите только то, что вам нужно.

 

С другой стороны, вам уже в теме всё предельно объяснили, почему ваше предложение может быть негативно воспринято:

 

Во-первых, не обо всём происходящем требуется докладывать, это обычно понимается как флуд. Важно игроку не тыкнуть, а обратить внимание на что-то. Куча разных сообщений, еще и на сленге  затрудняют понимание ситуации. 

Например, если бы вы предложили ввести маркер над кораблем союзника, когда он попал в засвет, то это бы совершенно изменило восприятие. 

 

Во-вторых, для подобного взаимодействия существует группа. Можно в бою объединиться, общаться в голосе и отдельном чате или пойти в Дискорд.

 

В-третьих, игра рассчитана не только на профессионалов своего дела. Быстрые сообщения это не диалог, а лишь возможность обратить внимание игрока. Указания как действовать, куда плыть и др. игрок по ту сторону принимает сам. Именно поэтому существуют клановые, ранговы и случайные бои.

 

В бою не хватает быстрых сообщений, спору нет. Лучше попробуйте обсудить с остальными игроками разные варианты необходимой информации, это поможет понять, что конкретно требуется в бою для всех, а не только для вас.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
936
[ARTEL]
Участник
937 публикаций
5 252 боя
В 02.03.2022 в 20:21:17 пользователь Vadims8 сказал:

 шотнуть (минусануть на местном языке)

Не знаю, в каких местах вы пользуетесь таким "местным языком" - я за 3 года игры ни разу в бою такого в чате не видел. Я бы использовал слово "утопить" или "уничтожить".

И объясните наконец, что, по-вашему, я должен конкретно делать, получив команду " танкуй"? :Smile_teethhappy:

Изменено пользователем Berge_Skorpion
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 113 публикации
Сегодня в 20:39:13 пользователь Berge_Skorpion сказал:

И объясните наконец, что, по-вашему, я должен конкретно делать, получив команду " танкуй"? :Smile_teethhappy:

"Танкуют все!" (Иван Васильевич). :Smile_trollface:

 

ТС видит пользу предложения только в условиях абсолютно грамотного применения оного.

В тоже время многие указали, что даже при нынешнем наборе существует масса ситуаций с заспамливанием сообщениями и путанием разных (взять только известный вариант "Прошу помощи ПВО" вместо "Прошу помощи").

И значительное увеличение команд приведет к тому, что проще будет написать в том же чате, чем помнить и применять нужную "быструю" команду...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
674
[WWWWW]
Участник
1 059 публикаций
8 498 боёв
Сегодня в 21:57:24 пользователь RavingBeast сказал:

"Танкуют все!" (Иван Васильевич). :Smile_trollface:

 

ТС видит пользу предложения только в условиях абсолютно грамотного применения оного.

В тоже время многие указали, что даже при нынешнем наборе существует масса ситуаций с заспамливанием сообщениями и путанием разных (взять только известный вариант "Прошу помощи ПВО" вместо "Прошу помощи").

И значительное увеличение команд приведет к тому, что проще будет написать в том же чате, чем помнить и применять нужную "быструю" команду...

и как количество команд влияет на заспамливание чата? и так один человек всего 1 командой может устроить всем треш. при этом чата лично мне весьма не хватает в бою знаете ли. особенно если учесть что нельзя попросить конкретный союзный корабль о помощи (механизм где его нужно пытаться ловить в прицел при вашем обоюдном движении и без автозахвата в расчет не берем)

  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 113 публикации
Сегодня в 22:01:06 пользователь pion_122 сказал:

и как количество команд влияет на заспамливание чата? и так один человек всего 1 командой может устроить всем треш. при этом чата лично мне весьма не хватает в бою знаете ли. особенно если учесть что нельзя попросить конкретный союзный корабль о помощи (механизм где его нужно пытаться ловить в прицел при вашем обоюдном движении и без автозахвата в расчет не берем)

Согласен полностью, что даже одной команды хватит заспамить чат.

Увеличение количества просто приведет ИМХО к еще большему "нецелевому" использованию.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×