Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_R28YROHc3Egb

при возвращении подлодок решите вопрос с ограниченным количеством ремок линкоров

В этой теме 23 комментария

Рекомендуемые комментарии

Участник
291 публикация

я уже когда-то здесь писал и это даже тема пользовалась  популярностью и многие пользователи соглашались с тем ,что 

на советских линкорах становилось очень трудно играть Это был просто какой-то дикий нерф линкоров. 

 

так как неоднократно сам сталкивался с ситуацией когда подводная лодка охотиться за такими линкорами

 выставляя на них метки ))) 

 

это же просто-напросто Никуда не годится

Изменено пользователем anonym_R28YROHc3Egb

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 699
[FRI13]
Участник, Коллекционер
2 578 публикаций
33 319 боёв

А лучше вообще не вводите этот токсичный класс

  • Плюс 19
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
14 304
[W-D-W]
Участник
3 705 публикаций
14 097 боёв

Если ограничить ремки, можно сразу выбросить линкоры из игры. Авики на них летят, кейсера с быстрой перезарядкой выжигают, эсмы спамят торпедами, а тут еще и торпы и пеленг от подлодок. Кошмар прямо.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 960
[POR]
Участник
2 168 публикаций
12 660 боёв
Сегодня в 21:05:31 пользователь La_loi_et_la_justice сказал:

Если ограничить ремки,

Так вроде предлагается не ограничить, а решить вопрос с ограниченным кол-вом. Полагаю не в сторону уменьшения :)   

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
387 публикаций
Сегодня в 21:37:08 пользователь blckbird сказал:

я уже когда-то здесь писал и это даже тема пользовалась  популярностью и многие пользователи соглашались с тем ,что 

на советских линкорах становилось очень трудно играть Это был просто какой-то дикий нерф линкоров. 

Категорически не соглашусь. Вы упускаете очень важную особенность советских ремок - они очень быстро перезаряжаются по сравнению с аналогами у одноклассников (аж в два раза). Как большой любитель советских ЛК, могу сказать, что мне их ремки кажутся более эффективными чем стандартные, за счет поощрения агрессивной игры. Но это конечно лично мое предпочтение. В то же время заявлять что советская ремка объективно хуже стандартной, и тем более является своего рода нерфом, я считаю неверным. Да, они могут быстро закончится при неграмотном использовании. Да, они неудобны в борьбе против кораблей которые могут очень часто заставлять вас ее использовать, таких как подлодки и фугасоплюи а-ля Смола (но тут еще вопрос, а является ли обычная ремка с перезарядкой в 80с такой уж удобной в таком случае?). Но есть множество ситуаций, где они попросту спасают в бою. Ограниченные ремки - фишка конкретных веток (2 на данный момент), и если вам она кажется неприемлемой, вы всегда можете выбрать другие ЛК для игры. Благо дефицита в них нет.

  • Плюс 3
  • Плохо 17

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 445 публикаций
Сегодня в 21:29:58 пользователь dmc531 сказал:

Категорически не соглашусь. Вы упускаете очень важную особенность советских ремок - они очень быстро перезаряжаются

Разговор не о том, хороши они или плохи. А о том, что они делались и балансировались, когда никаких подлодок в игре не было, и при таких условиях у них были свои плюсы и минусы. Сейчас ситуация изменилась, потому что добавляется новый класс, то есть новая переменная. При взаимодействии с другими кораблями у них остались те же плюсы и минусы, что были. Но при взаимодействии с новым классом, которого раньше не было, пострадали только они.

  • Плюс 12
  • Круто 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
119
[4WARD]
Старший бета-тестер, Коллекционер
41 публикация
18 203 боя
Сегодня в 21:29:58 пользователь dmc531 сказал:

 Ограниченные ремки - фишка конкретных веток (2 на данный момент), и если вам она кажется неприемлемой, вы всегда можете выбрать другие ЛК для игры. Благо дефицита в них нет.

Уважаемый модератор!

Правильно ли вас понимать? Если кому-то нравится советская ветка линкоров и, к примеру, он играл, донатил и т.д. ради этой ветки - то теперь вы, как представитель компании, готовы вычеркнуть его из игры? Игрок обратил внимание, что из-за ввода новой механики ослабнет 2  ветки кораблей, а вы ему предлагаете "пересесть"? Вот так просто? А если он не хочет? А если он потратил кучу времени и денег именно на эту ветку? Что ему делать теперь? Может стоило ответить несколько в ином ключе? 

  • Плюс 14
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
387 публикаций
В 17.03.2022 в 23:13:27 пользователь Terrens сказал:

Уважаемый модератор!

Правильно ли вас понимать? Если кому-то нравится советская ветка линкоров и, к примеру, он играл, донатил и т.д. ради этой ветки - то теперь вы, как представитель компании, готовы вычеркнуть его из игры? Игрок обратил внимание, что из-за ввода новой механики ослабнет 2  ветки кораблей, а вы ему предлагаете "пересесть"? Вот так просто? А если он не хочет? А если он потратил кучу времени и денег именно на эту ветку? Что ему делать теперь? Может стоило ответить несколько в ином ключе? 

Прошу понимать именно так, как было написано, а не додумывать и приписывать мне то чего я не говорил. Я как игрок, высказываю свое мнение, и обращаю внимание на плюсы расходника. Вычеркивать из игры я также ничего не предлагал. Я не переставал играть на советских линкорах в период тестирования подлодок, и не планирую этого делать в будущем. Основываясь на своем личном опыте игры на них, я говорю, что они не так сильно пострадали от изменений механик в игре как было сказано в цитируемом посте. При этом я не отрицаю того, что этот отрицательный эффект есть. 

  • Плюс 2
  • Ха-Ха 1
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 000
[LST-V]
Участник
1 655 публикаций
1 444 боя
Сегодня в 05:11:08 пользователь Babushka_Pokemona сказал:

Разговор не о том, хороши они или плохи. А о том, что они делались и балансировались, когда никаких подлодок в игре не было, и при таких условиях у них были свои плюсы и минусы. Сейчас ситуация изменилась, потому что добавляется новый класс, то есть новая переменная. При взаимодействии с другими кораблями у них остались те же плюсы и минусы, что были. Но при взаимодействии с новым классом, которого раньше не было, пострадали только они.

От торпед с самонаводкой можно увернуться. Раз.

Импульс не всегда эффективен, когда бьешь в одну проекцию. Два.

Если импульс не попадает в проекцию, то он не дает увеличения урона. Три.

Торпеда есть торпеда. Её попадание еще не означает крах. Четыре.

И если бродите без поддержки, то и получаете от всех и сразу. Пять.

 

Даже при вводе подлодок вы изначально ставите неверный приоритет использования рем. команды. Может быть надо ремонтировать затопление и пожар, а не импульс подлодки? Только в этом весь баланс. Для этого и дорабатывают подлодки.

А командное взаимодействие вообще самая важная штука. Пуск торпеды уже выдает местоположение подлодки, союзный эсминец расправится с ней на раз.

  • Плюс 1
  • Скучно 1
  • Плохо 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
663
[ROLEX]
Участник
351 публикация
Сегодня в 06:55:25 пользователь DiA3 сказал:

Пуск торпеды уже выдает местоположение подлодки, союзный эсминец расправится с ней на раз.

 

В конце боя? 

Да даже подлодку бота в корпоративе втроем искали 2 минуты. Бои и так часто длятся все 20 минут.

 

Дичь ваши подлодки.

  • Плюс 8
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
В 17.03.2022 в 21:29:58 пользователь dmc531 сказал:

Категорически не соглашусь. Вы упускаете очень важную особенность советских ремок - они очень быстро перезаряжаются по сравнению с аналогами у одноклассников (аж в два раза). Как большой любитель советских ЛК, могу сказать, что мне их ремки кажутся более эффективными чем стандартные, за счет поощрения агрессивной игры. Но это конечно лично мое предпочтение. В то же время заявлять что советская ремка объективно хуже стандартной, и тем более является своего рода нерфом, я считаю неверным. Да, они могут быстро закончится при неграмотном использовании. Да, они неудобны в борьбе против кораблей которые могут очень часто заставлять вас ее использовать, таких как подлодки и фугасоплюи а-ля Смола (но тут еще вопрос, а является ли обычная ремка с перезарядкой в 80с такой уж удобной в таком случае?). Но есть множество ситуаций, где они попросту спасают в бою. Ограниченные ремки - фишка конкретных веток (2 на данный момент), и если вам она кажется неприемлемой, вы всегда можете выбрать другие ЛК для игры. Благо дефицита в них нет.

вы лукавите и похоже забыли, что  сов линки были введены до появления токсичных лодочек. о чем тут говорили не раз

Изменено пользователем blckbird
  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 445 публикаций
Сегодня в 07:55:25 пользователь DiA3 сказал:

Даже при вводе подлодок вы изначально ставите неверный приоритет использования рем. команды. Может быть надо ремонтировать затопление и пожар, а не импульс подлодки?

Не думаю, что рационально в данном случае обсуждать вопрос использования мною ремонтной команды без конкретных примеров и тому подобного. У меня нет проблем с пожарами и затоплениями (торпеды я ловлю крайне редко), а вот ситуации, когда за мной весь бой каталась подводная лодка, загоняя меня в край карты, случались. Я допускаю, что делал что-то неправильно, но если говорить прямо, то у меня есть сильные сомнения, что достаточное количество игроков могли бы выйти из этой ситуации красиво и правильно, если я не смог:

Скрытый текст

1.thumb.png.bbd624dc63c66daf1a6481649eeb06b5.png

 

Сегодня в 07:55:25 пользователь DiA3 сказал:

И если бродите без поддержки, то и получаете от всех и сразу. Пять.

Далеко не всегда это является какой-то ошибкой или проблемой. Порой выйти на какую-то позицию одному - это хорошее решение. И чтобы меня утопить в такой позиции, нужны определенные усилия, а не просто 10-минутный заплыв по краю карты под водой.

Сегодня в 07:55:25 пользователь DiA3 сказал:

союзный эсминец расправится с ней на раз.

Очень спорно. Это штука может всплыть, после чего по этому союзному эсминцу откидаются все противники. Ясно, что если это где-нибудь в тылу, то худо-бедно чего-то сделать можно. Но если нет, то попытка эсма убить подлодку - это не беспроблемное уничтожение подлодки, а, скорее, билет для эсма в порт или путь к инвалидности до конца боя.

Изменено пользователем anonym_Uz1b6cSwqvcO
  • Плюс 7
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 113 публикации

Почитал тему.

Подтянулись "рукастые" аж двое и убеждают игроков что все норм.

Вместо нормального ответа что мол, линкоры с ограниченным числом ремонтных команд под наблюдением и прочее...

Советы из разряда - чтобы хорошо играть в шахматы нужно играть лучше...

 

Ребята, все не норм.

Правильно пишут, что данные ЛК создавались до ПЛ, но потом вводятся ПЛ и перегружают механику ограниченного количества ремонтных команд чрезмерно.

 

Ответ про другие ветки ЛК вообще смешон, не буду развивать тему... :Smile_trollface:

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 000
[LST-V]
Участник
1 655 публикаций
1 444 боя
Сегодня в 17:36:35 пользователь RavingBeast сказал:

Почитал тему.

Подтянулись "рукастые" аж двое и убеждают игроков что все норм.

Вместо нормального ответа что мол, линкоры с ограниченным числом ремонтных команд под наблюдением и прочее...

Советы из разряда - чтобы хорошо играть в шахматы нужно играть лучше...

По факту никто не может опровергнуть позицию, только грязь льете.

Предлагайте свой вариант, обсудим.

 

Сегодня в 17:07:03 пользователь Babushka_Pokemona сказал:

Очень спорно. Это штука может всплыть, после чего по этому союзному эсминцу откидаются все противники. Ясно, что если это где-нибудь в тылу, то худо-бедно чего-то сделать можно. Но если нет, то попытка эсма убить подлодку - это не беспроблемное уничтожение подлодки, а, скорее, билет для эсма в порт или путь к инвалидности до конца боя.

Накидают и по подлодке. Давайте мыслить шире, что всё зависит не только от игрока на токсичном классе, но и противодействия ему. Скорость подлодки на поверхности около 20 узлов, мишень для всех фугасов и авиации. Эсминцы и без засвета от подлодки убиваются о корабли соперника, всё то же самое и происходило при их тестировании.

 

Ну всплывет она где-нибудь, да и что с неё взять за весь бой? Ни гарантированного засвета, ни толкового урона, ни эффективной борьбы за точки. Посмотрим, что получится по тестам.

 

Сегодня в 17:07:03 пользователь Babushka_Pokemona сказал:

Не думаю, что рационально в данном случае обсуждать вопрос использования мною ремонтной команды без конкретных примеров и тому подобного. У меня нет проблем с пожарами и затоплениями (торпеды я ловлю крайне редко), а вот ситуации, когда за мной весь бой каталась подводная лодка, загоняя меня в край карты, случались. Я допускаю, что делал что-то неправильно, но если говорить прямо, то у меня есть сильные сомнения, что достаточное количество игроков могли бы выйти из этой ситуации красиво и правильно, если я не смог:

Вы ищете попытки упрекнуть вас за игру, но я толкую о другом. Мне не важна статистика, никогда не сужу так. У людей очень разные понятия по правильности игры и чаще всего моего уважения заслуживают те, кто умеет в команду и меткую стрельбу.

Ситуаций, когда меня эсминец гонял также не мало. Разница засветов многое решает, соглашусь. И подлодка гоняла, но это не безвыходная ситуация: неотработанная — возможно.

 

Сегодня в 17:07:03 пользователь Babushka_Pokemona сказал:

Далеко не всегда это является какой-то ошибкой или проблемой. Порой выйти на какую-то позицию одному - это хорошее решение. И чтобы меня утопить в такой позиции, нужны определенные усилия, а не просто 10-минутный заплыв по краю карты под водой.

Это позиционирование. Ну тут надо смотреть под обстановке. Чаще всего позиции подлодок зеркалятся и примерно можно понимать радиус её влияния. Для меня при игре против них не составляло труда понять, куда сосиска может залезть и кого выцепить.

 

Сегодня в 15:11:06 пользователь lektor81 сказал:

В конце боя? 

Да даже подлодку бота в корпоративе втроем искали 2 минуты. Бои и так часто длятся все 20 минут.

Дичь ваши подлодки.

Да хоть в середине.

Забрали точки и ждете, когда шкала заполнится. Больше 10 минут на это не уходит. Вообще сравнивать поведение бота и игрока некорректно. Где-то ИИ еще не отработан, но это поправимо.

 

  • Плюс 1
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 445 публикаций
Сегодня в 12:42:42 пользователь DiA3 сказал:

Это позиционирование. Ну тут надо смотреть под обстановке. Чаще всего позиции подлодок зеркалятся и примерно можно понимать радиус её влияния. Для меня при игре против них не составляло труда понять, куда сосиска может залезть и кого выцепить.

Вообще я с Вами согласен, что вопрос противодействия требует определенного опыта, который сразу не придет. После изменения подлодок посмотрю, как все будет работать. В рамках предыдущей версии подводных лодок мне не казалось, что просчитать действия подводной лодки реально во многом из-за того, что я наблюдал за союзниками на этом классе, которые совершали какие-то абсолютно рандомные действия. На других классах подобное случается реже, так как эсминец, поехавший по краю карты, - это всегда жесткий минус для союзной команды и высокая вероятность проблем на фланге, на котором его зареспило. В случае с подлодкой все туманнее, так как поплыл он по краю карты или постоял десять минут на респе, а потом поплыл в центр, где какая-нибудь заруба может идти, - последствия всего это сложно предсказать. И это сложно назвать здоровой непредсказуемостью и здоровым разнообразием, на мой взгляд. Но повторюсь, что надо смотреть, как все будет работать с учетом вносимых изменений, которые касаются данного класса.

Изменено пользователем anonym_Uz1b6cSwqvcO
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 000
[LST-V]
Участник
1 655 публикаций
1 444 боя
Сегодня в 20:01:46 пользователь Babushka_Pokemona сказал:

И это сложно назвать здоровой непредсказуемостью и здоровым разнообразием, на мой взгляд. Но повторюсь, что надо смотреть, как все будет работать с учетом вносимых изменений, которые касаются данного класса.

Да и вообще назвать здравостью, когда тестер врезается в бой, лишь бы понять как работает моделька, язык не повернётся.

 

Сегодня в 20:01:46 пользователь Babushka_Pokemona сказал:

В случае с подлодкой все туманнее, так как поплыл он по краю карты или постоял десять минут на респе, а потом поплыл в центр, где какая-нибудь заруба может идти, - последствия всего это сложно предсказать

В случайных боях подлодку чаще всего светила вторая. По своему опыту игры скажу, что если на подлодке ведешь охоту на вторую подлодку, то команде от этого становится легче. А потом уже занимаешься захватом и светом кораблей противника. Всё очень индивидуально, разные карты и раскидки.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
422
[SP-CH]
Участник
768 публикаций
1 717 боёв
Сегодня в 16:42:42 пользователь DiA3 сказал:

По факту никто не может опровергнуть позицию, только грязь льете.

Предлагайте свой вариант, обсудим.

Сложно и много нервов уйдёт на то, чтобы переубедить людей основываясь на своём опыте игры (не про свой, не бойтесь😊), когда у тебя в оппонентах разработчики и фанаты ПЛ, а игра в вечном ОБТ и завершенного продукта на старте тестов ПЛ никто не обещал. Проще будет постфактум: имея статистику по среднему ДПМ на ПЛ и график по среднему онлайну до и после введения подлодок.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
14 494 публикации
Сегодня в 12:01:46 пользователь Babushka_Pokemona сказал:

надо смотреть, как все будет работать с учетом вносимых изменений, которые касаются данного класса.

Оно нормально не будет работать в игре никогда. Жаль, что сами разработчики этого до сих пор понять не могут. Они авианосцы 2.0 пока что нормально до ума не довели, а тут абсолютно новый класс с кучей дополнительных новых механик и абсолютно непонятной состемой взаимодействия со старым миром.

  • Плюс 2
  • Круто 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 000
[LST-V]
Участник
1 655 публикаций
1 444 боя
Сегодня в 20:51:46 пользователь FaradF сказал:

Сложно и много нервов уйдёт на то, чтобы переубедить людей основываясь на своём опыте игры (не про свой, не бойтесь😊), когда у тебя в оппонентах разработчики и фанаты ПЛ, а игра в вечном ОБТ и завершенного продукта на старте тестов ПЛ никто не обещал. Проще будет постфактум: имея статистику по среднему ДПМ на ПЛ и график по среднему онлайну до и после введения подлодок.

Да нет тут противоборства. Я вижу разницу в игре и во мнениях на ситуацию.

Все предложения передаются разработке.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×