Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
VLAD_STEL_2

Давайте поможем разработчикам.

В этой теме 193 комментария

Рекомендуемые комментарии

3 111
[WIZ]
Участник, Коллекционер
1 699 публикаций
20 290 боёв
Скрытый текст
В 20.05.2022 в 00:24:59 пользователь touristM18 сказал:

Монетизация как раз +/- одна и та же. Подписка и транзакции. 

Тут разница в аудитории скорее. Кто играет в игру и ради чего они это делают. В спортивные игры играют, чтобы научиться в них играть лучше.

А в гриндилки и качалки - чтобы "прокачаться". Пусть и вообще в оффлайн от мозга и рук режиме даже. Поэтому развитие игр такое разное. В некоторые просто приходится регулярно добавлять новый контент - иначе людям станет скучно и они начнут уходить. Не все конечно, но многие - полагаю, у разрабов на эту тему есть статистика. 

Всё дело в том, что должна быть граница разумного в этом деле. Добавлять совсем уж запредельный эльфизм - чревато. Киберспортивные товарищи от такого свалят с матюгами. Лично мне, скажем, одного взгляда на самонаводящиеся торпеды достаточно, чтобы сделать негативные выводы. А "качальщикам" просто станет напряжно вникать во все эти новые механики и страдать от всяких непонятных угроз и препятствий. Ну хочет Петя выкачать себе большой линкор. И ему совсем не нужно, чтобы рядом с линкором вдруг всплывала ПЛ и ополовинивала его без шансов что-то с этим сделать.

В общем лично для меня загадка, для кого делались эти ПЛ.  Прямо же непопадание в обе группы ЦА получается, похоже. Ощущение, что тут как в старой истории с "Конкордом". Что самолет неудачный и вся концепция его не годится, стало понятно довольно быстро. Но его продолжали строить и эксплуатировать, в силу разных причин не признавая ошибку. 

 

я думаю, вы путаете причину и следствие. насколько я знаю, гриндилки появились после распространения модели free to play. То есть чтобы заработать и вынудить платить, разрабы и придумали гринд. То есть или ты платишь денег или делаешь много много скучных операций. Потому я считаю, что большая часть проблем баланса и развития - это именно следствие модели монетизации. 

Надо, чтобы все качали как можно больще - много новых веток - кривой баланс. Как-то так. 

Изменено пользователем shar_k_
цитата убрана под спойлер

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 097
Участник
570 публикаций
2 135 боёв
В 20.05.2022 в 23:18:36 пользователь far90 сказал:

я думаю, вы путаете причину и следствие. насколько я знаю, гриндилки появились после распространения модели free to play. То есть чтобы заработать и вынудить платить, разрабы и придумали гринд. То есть или ты платишь денег или делаешь много много скучных операций. Потому я считаю, что большая часть проблем баланса и развития - это именно следствие модели монетизации. 

Надо, чтобы все качали как можно больще - много новых веток - кривой баланс. Как-то так. 

Можно и так связать, согласен. Вопрос монетизации вообще непростой. И вряд ли "free to play" хуже, чем "pay to win". 

Хотя по поводу скучных операций, я немного не понимаю, где они в данной игре? Если ты приходишь играть в корабли, то тебе скучно играть в корабли что ли? Берешь корабль и играешь - когда скучать? 500 кабанов в лесу фармить не посылают же. 

 

Тут вообще модель немного странная в этом плане, на мой взгляд, кстати. По идее, донат нужен, чтобы не играть на стоковых кораблях, а сразу выводить их в топ. В этом для меня был бы смысл донатить. А тут оно выводится в топ и без доната - просто за свободку, которая со всяких акций и флажков падает. 

Так что тут наверно не на гринд сделана ставка, а на это, забыл как называется - когда хочешь всё собрать. В общем на любителей коллекционировать. Для них и добавляются ветки - и все эти флажки странные и прочие штуки. 

 

И ПЛ они тоже прокачать захотят наверняка конечно. Просто чтобы было. Вопрос в одном - сколько их в общей массе таких? Или может только они и платят просто? Тогда были бы понятны такие изменения конечно. Но не вопрос - мы тоже можем заплатить без проблем. И куда больше. Только дали бы хоть какую-то мотивацию это делать для начала. Я так-то даже готов по подписке играть, и нафиг всю "free to play" эту. Но только тогда уж чтобы нормально - без этих чудес подводного мира и прочих "UFOплавов". Вообще чего тут не хватает - так это ванильного сервера. С нормальным балансом, таким как он предполагался изначально.

 

Изменено пользователем touristM18
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 111
[WIZ]
Участник, Коллекционер
1 699 публикаций
20 290 боёв
Сегодня в 00:27:48 пользователь touristM18 сказал:

Если ты приходишь играть в корабли, то тебе скучно играть в корабли что ли? Берешь корабль и играешь - когда скучать? 500 кабанов в лесу фармить не посылают же. 

 

в данном случае посылают фармить опыт и серебро. Точнее так. Качаясь до высоких уровней , приходится играть на заведомо более слабых кораблях. На мой взгляд, баланс +\- 2 уровня - это именно для этого. В пользу этой версии говорит и разница в стоке и в топе для каждого корабля. НЕ помню все, но вот например, стоковый Огневой имеет 6 торпед в залпе, а топовый он же - 10. Разница ощутимая. Ну и задранная в потолок планка прокачки. 

 

А когда человек достигает 10 (а теперь 11 уровня), то обнаруживает, что бои на 10 убыточны по серебру. Нет, понятно, что если занять первое место и наколотить 100500 дамажки, обвешавшись флажками и камуфляжем, то очень даже все в шоколаде будет. Но такое же бывает не всегда... Вот и получается, что народ прямо пишет - покупает премы фармить. Потому, что выкачав заветную 10, ты вполне можешь не мочь ее купить - не хватает серебра. 

 

Понятно, что за всякие активности падают плюшки, которые облегчают фарм. Но окончательно его не убирают... 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 097
Участник
570 публикаций
2 135 боёв
В 21.05.2022 в 22:24:55 пользователь far90 сказал:

в данном случае посылают фармить опыт и серебро. Точнее так. Качаясь до высоких уровней , приходится играть на заведомо более слабых кораблях. На мой взгляд, баланс +\- 2 уровня - это именно для этого. В пользу этой версии говорит и разница в стоке и в топе для каждого корабля. НЕ помню все, но вот например, стоковый Огневой имеет 6 торпед в залпе, а топовый он же - 10. Разница ощутимая. Ну и задранная в потолок планка прокачки. 

 

Дык оный сток легко берется за свободку же, в этом дело. Её тут подозрительно много падает. Флажок +777% свободного опыта - это вообще как? Лично я вообще не помню, чтобы играл на стоковом корабле. Ну может там движок не сразу берешь иногда - но корпус-то надо брать конечно уж сразу. 

 

+/- 2 уровня работало бы, если бы высокоуровневые корабли были бы прямо нереально лучше низко-среднеуровневых. А это ведь не так - оно примерно такое же всё, прогресс небольшой. Да еще и гейплей на 10-х не сказать, чтобы невероятно интересный, тут конечно уже мое личное мнение, но по мне, так выше 7 лвл играть не особо интересно. Долгие бои, куча торпед и дымов там, для меня 5-7 уровни идеальны. А для них тем более никакая особая прокачка не нужна. В общем я старался, но так и не нашел для себя мотивации задонатить. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
17 публикаций
5 735 боёв
В 12.04.2022 в 13:26:32 пользователь Diplomingenieur сказал:

 Так же противодействие ПЛ авиаударом выглядит достаточно странно в принципе (по эльфийски). 

Согласен. В книгах и материалах в интернете упоминается размещение на кораблях бомбометателей, которые не просто сбрасывают глубинки за корму - а как бы стреляют ими в заданное место. Например: с данными материалами можно ознакомиться тут. https://topwar.ru/169478-protivolodochnaja-oborona-korabli-protiv-podlodok-oruzhie-i-taktika.html Или же - для тех, у кого сайт бывает недоступен из-за странного поведения интернета - ПДФ в архиве.

Так вот - замена авиаударов на бомбометатели будет не только реалистичнее - но и заменит эксплойт использования авиаударов в качестве "обнаружаков".

Противолодочная оборона_ корабли против подлодок. Оружие и тактика.pdf.7z

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 111
[WIZ]
Участник, Коллекционер
1 699 публикаций
20 290 боёв
Сегодня в 15:05:57 пользователь touristM18 сказал:

Дык оный сток легко берется за свободку же, в этом дело. Её тут подозрительно много падает. Флажок +777% свободного опыта - это вообще как? Лично я вообще не помню, чтобы играл на стоковом корабле. Ну может там движок не сразу берешь иногда - но корпус-то надо брать конечно уж сразу. 

так падает - если часто играть и выполнять БЗ. И опять таки - флажок откуда? Задания или покупки. покупки - серебро или донат. 

Сегодня в 15:05:57 пользователь touristM18 сказал:

+/- 2 уровня работало бы, если бы высокоуровневые корабли были бы прямо нереально лучше низко-среднеуровневых. А это ведь не так - оно примерно такое же всё, прогресс небольшой. Да еще и гейплей на 10-х не сказать, чтобы невероятно интересный, тут конечно уже мое личное мнение, но по мне, так выше 7 лвл играть не особо интересно. Долгие бои, куча торпед и дымов там, для меня 5-7 уровни идеальны. А для них тем более никакая особая прокачка не нужна. В общем я старался, но так и не нашел для себя мотивации задонатить. 

Так они не должны быть намного лучше. Иначе народ, попадая в такой бой, 8 против 10, будет просто выходить из него и все. В том то и дело, что перевес есть, но не такой. чтобы гарантированно выиграть. 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 097
Участник
570 публикаций
2 135 боёв
Сегодня в 21:20:36 пользователь far90 сказал:

так падает - если часто играть и выполнять БЗ. И опять таки - флажок откуда? Задания или покупки. покупки - серебро или донат. 

Так они не должны быть намного лучше. Иначе народ, попадая в такой бой, 8 против 10, будет просто выходить из него и все. В том то и дело, что перевес есть, но не такой. чтобы гарантированно выиграть. 

 

Ну боев 10 в день уж, я редко больше играю. Но флажков почему-то хватает, хотя ни разу их не покупал. Просто не нужно одевать их каждый бой уж, алгоритм прокачки примитивный донельзя. Ждем 200% опыта в какой-нибудь праздник и там врубаем все флажки. Достаточно просто не торопиться и всё. Донат нужен тем, кому кровь из носу нужны десятки прямо через пару недель игры. Но такие игроки сами понимаете, что потом делают на этих десятках.

В общем на мой взгляд, система мотивации на донат в данной игре просто пришла к противоречию. Акций стало слишком много и они наоборот демотивируют донатить. 

 

По поводу разницы уровней, я сравниваю с танкам уж в основном. Там, когда попадаешь в низ списка, ты реально страдаешь. Что мотивирует тебя на ускоренную прокачку или голдовые снаряды. Не пробиваешь топов банально. А тут всё куда проще - пушки могут быть и вовсе одинаковые у вас. На крейсерах тех же, например - с 5-6 уровня до 10 одни и те же орудия. У линкоров с 7-го появляется калибр 406, которого в принципе достаточно для любой цели. Плюс есть же фугасы, которые тут реально тащат, в отличие от танков. В итоге не очень понятно, зачем лезть выше. И тем более спешить это делать.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 111
[WIZ]
Участник, Коллекционер
1 699 публикаций
20 290 боёв
В 22.05.2022 в 22:46:32 пользователь touristM18 сказал:

Ну боев 10 в день уж, я редко больше играю.

у меня столько получается лишь в выходные. 

В 22.05.2022 в 22:46:32 пользователь touristM18 сказал:

Просто не нужно одевать их каждый бой уж, алгоритм прокачки примитивный донельзя. Ждем 200% опыта в какой-нибудь праздник и там врубаем все флажки. Достаточно просто не торопиться и всё.

Ну я так примерно и говорил - или ты играешь на низких уровнях или тратишь деньги на прокачку. 

 

В 22.05.2022 в 22:46:32 пользователь touristM18 сказал:

По поводу разницы уровней, я сравниваю с танкам уж в основном. Там, когда попадаешь в низ списка, ты реально страдаешь. Что мотивирует тебя на ускоренную прокачку или голдовые снаряды. Не пробиваешь топов банально. А тут всё куда проще - пушки могут быть и вовсе одинаковые у вас. На крейсерах тех же, например - с 5-6 уровня до 10 одни и те же орудия. У линкоров с 7-го появляется калибр 406, которого в принципе достаточно для любой цели. Плюс есть же фугасы, которые тут реально тащат, в отличие от танков. В итоге не очень понятно, зачем лезть выше. И тем более спешить это делать.

мне сложно сравнивать с другими играми, я мало играл. Но могу сказать, что играть на 8 против 10 - сложно. Возможно, но сложно. И при прочих равных условиях 10 обычно побеждает 8. За счет большего веса залпа, скорострельности, большего числа ХП - не важно. А поскольку я обычно играю на эсмах, то тут разница еще более разительная  

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 097
Участник
570 публикаций
2 135 боёв
Сегодня в 22:08:21 пользователь far90 сказал:

мне сложно сравнивать с другими играми, я мало играл. Но могу сказать, что играть на 8 против 10 - сложно. Возможно, но сложно. И при прочих равных условиях 10 обычно побеждает 8. За счет большего веса залпа, скорострельности, большего числа ХП - не важно. А поскольку я обычно играю на эсмах, то тут разница еще более разительная  

 

Дык у 8 и нет задачи один на один разбирать 10. Их же балансит против таких же 8 в противоположной команде. Так что просто помогать топам и всё. А они тут это делать могут - и делать прекрасно. Ну что там, шанс поджога вроде ниже по целям больше уровня и всё? Это мелочи. 

 

В тех же танках, например, чаще всего цели +2 уровня просто не будешь пробивать - там сильно больше брони потому что. Или покупай голдовые снаряды. То есть мотивация качать уровни куда больше. Ну ничего не сделаешь на Т-34 против ИС. А тут на каком-нибудь КР5 против ЛК7 - да это же праздник фугасов просто! Лично меня никогда не парит попадание в низ списка. Да я просто король низов! :cap_cool: Ответственности никакой, обязанностей никаких - не топ же, делай что хочешь. А пушки такие же. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
7 публикаций

Хочу обратится к разработчикам которые делаю модели кораблей и их броне пробитие и броню!!!!я надеюсь что я не первый и не последний в этом вопросе делайте что то с Курфюстом которого вы забронировали до такой степени что его не один и даже Ямато не пробивает в борт с буквально близкого расстояния я не могу понять зачем тогда остальные 10ки если есть такой бронированный кусок железа либо делайте как то норм либо вообще не делайте !

Изменено пользователем anonym_HGLHdx63PP7K
отредактировано
  • Ха-Ха 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
195 публикаций
В 05.06.2022 в 16:52:00 пользователь KoloS2011 сказал:

Хочу обратится к разработчикам которые делаю модели кораблей и их броне пробитие и броню!!!!я надеюсь что я не первый и не последний в этом вопросе делайте что то с Курфюстом которого вы забронировали до такой степени что его не один и даже Ямато не пробивает в борт с буквально близкого расстояния я не могу понять зачем тогда остальные 10ки если есть такой бронированный кусок железа либо делайте как то норм либо вообще не делайте !

Вот поддерживаю!

 

Заберите у него тот непробиваемый курфюрст  и выдайте ему мой, который тает от любой лодки на раз-два)

Изменено пользователем anonym_ZV78EFwHHn3a
отредактирована цитата
  • Плюс 1
  • Ха-Ха 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
319 публикаций

Так, поделюсь своим мнением по лодочкам и словлю пачку пальцев вниз)

1.Лодочки мне... Нравятся. Они веселые, огромное тактическое разнообразие и возможности поджигать ***.

2.Против лодочек я чувствую себя не горячо не холодно на большинстве кораблей.

3. Кто выпадает из этого большинства это агрессивно играющие крейсера, особенно горючими слезами платит минотавр, который и до лодок был кораблем непростым. Разработчики, спасите популяцию крейсеров в рандоме!!! Или вы уже отошли от идеи того что крейсера должны быть самым многочисленным классом в бою?

4. Наводящиеся торпедки в нынешнем виде идут в коплекте с гигантской табличкой ПОДЛОДКА АТАКУЕТ ТЕБЯ ВОТ ОТСЮДА и проблемой не являются. Реальная угроза это обычные торпеды вкупе с возможностью лодки на перископной глубине подходить почти в упор и при этом самой себе светить.

5. Бой подлодка на подлодку геймплейно все так же всрат и сводится к тому, кого из двух гачимученников сможет поддержать команда раскритовав оппонента глубинками. Ну и костыль в виде КД в 4 минуты на эхолокаторе для того чтобы алеши на пл не разменивались в самом начале боя это явстенно подтверждает.

  • Плюс 1
  • Скучно 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
685
[WWWWW]
Участник
1 071 публикация
8 813 боёв
В 05.06.2022 в 18:06:53 пользователь nagib9000 сказал:

Вот поддерживаю!

 

Заберите у него тот непробиваемый курфюрст  и выдайте ему мой, который тает от любой лодки на раз-два)

а его курфа отдайте в фонд поддержки нуждающихся нубасов, т.е. мне!:cat_paw:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×