Log in
Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
V_viper_R

Ветка Немецких Больших крейсеров

В этой теме 44 комментария

Рекомендуемые комментарии

99
[OTA]
Участник, Коллекционер
130 публикаций
5 088 боёв

Приветствую читающих! Гуляя по интернету я обнаружил несколько (Вполне историчных) кораблей, которых было несложно объединить в ветку. Посему представляю свой вариант ветки Немецких больших крейсеров (правда, такого класса кораблей немцы не имели, но называть их просто тяжёлыми крейсерами или уж тем более броненосцами я не могу.) Данная ветка является альтернативой ветки Гинденбурга, и прокачивается после Нюрнберга.

Особенности ветки:

  Показать содержимое

 

7 Уровень: Admiral Sheer 

  Показать содержимое

 

8 Уровень: Крейсер D (Вариант 3B)

  Показать содержимое

 

9 Уровень: Крейсер D (Вариант D7a)

  Показать содержимое

 

10 Уровень: Проект KW 45

  Показать содержимое

 

8 Уровень (Премиум): Крейсер P

  Показать содержимое

 

Об особой механике ПМК:

  Показать содержимое

 

Как итог, получится ветка крейсеров снайперов, способных (в умелых руках) раздавать ваншоты по другим крейсерам и отгрызать большие куски с линкоров. Однако, на 283мм пушках игрокам предстанут неплохие крейсера для средне-ближнего боя, имеющие мощные орудия, хорошую броню и ПМК.

 

Благодарю прочитавших за внимание !

  • Плюс 6
  • Скучно 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 255
Участник
4 411 публикация
12 465 боёв
  В 17.04.2022 в 18:00:14 пользователь V_viper_R сказал:

Как работает смена типа снаряда ПМК

Предлагаю чтобы она никак не работала.

ПМК вполне адекватно реализовано в игре (за исключением "ручки").Если ещё и заморачиваться со сменами снаряда у него...

В общем,сам концепт ветки-неплох,но вот выделенный мной момент-ну это дичь,без обид.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
99
[OTA]
Участник, Коллекционер
130 публикаций
5 088 боёв
  В 17.04.2022 в 19:32:47 пользователь X_P_I0_H сказал:

Предлагаю чтобы она никак не работала.

ПМК вполне адекватно реализовано в игре (за исключением "ручки").Если ещё и заморачиваться со сменами снаряда у него...

В общем,сам концепт ветки-неплох,но вот выделенный мной момент-ну это дичь,без обид.

Над ним и не надо заморачиваться, в том то и суть. Здесь, как и с "Ручкой" тыкнуть на корабль, и, в зависимости от того, под каким углом он стоит, ПМК будет стрелять либо ББшками, либо ОФ снарядами.

  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
341
[SELPO]
Бета-тестер
470 публикаций
10 281 бой
  В 17.04.2022 в 19:40:33 пользователь V_viper_R сказал:

Над ним и не надо заморачиваться, в том то и суть. Здесь, как и с "Ручкой" тыкнуть на корабль, и, в зависимости от того, под каким углом он стоит, ПМК будет стрелять либо ББшками, либо ОФ снарядами.

Ну давай пойдем дальше и сделаем как в мобильных корабликах - ручное управление пмк. Хз кстати почему так не сделать - сделал залп с ГК , переключился пока перезарядка пошмвлял из пмк.. или по эсмам пострелял из пмк к примеру.  К примеру добавить модуль в 6 слот вместо бесполезной перезарядки пмк. Тогда и выбор будет - либо перезарядку ГК. Либо ручное управление ПМК. 

Изменено пользователем vladozz77
  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
15 290
[W-D-W]
Участник
3 951 публикация
14 824 боя
  В 17.04.2022 в 19:40:33 пользователь V_viper_R сказал:

Над ним и не надо заморачиваться, в том то и суть. Здесь, как и с "Ручкой" тыкнуть на корабль, и, в зависимости от того, под каким углом он стоит, ПМК будет стрелять либо ББшками, либо ОФ снарядами.

Это ж нужно новую механику создавать, чтобы установки ПМК были "умными" и понимали чем стрелять в зависимости от курса и положения цели. Думаю, разработчики не будут заморачиваться с таким, есть и более актуальные дела.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
99
[OTA]
Участник, Коллекционер
130 публикаций
5 088 боёв
  В 18.04.2022 в 04:43:57 пользователь vladozz77 сказал:

Ну давай пойдем дальше и сделаем как в мобильных корабликах - ручное управление пмк. Хз кстати почему так не сделать - сделал залп с ГК , переключился пока перезарядка пошмвлял из пмк.. или по эсмам пострелял из пмк к примеру.  К примеру добавить модуль в 6 слот вместо бесполезной перезарядки пмк. Тогда и выбор будет - либо перезарядку ГК. Либо ручное управление ПМК. 

Людям и та механика, что я предложил уже кажется сложной, а если ввести механику «ручного» управления ПМК, то у людей мозги будут плавиться, плюс, ввиду динамики игры, это будет чисто физически неудобно.

 

  В 18.04.2022 в 05:29:03 пользователь La_loi_et_la_justice сказал:

Это ж нужно новую механику создавать, чтобы установки ПМК были "умными" и понимали чем стрелять в зависимости от курса и положения цели. Думаю, разработчики не будут заморачиваться с таким, есть и более актуальные дела.

Ну, установки и не будут настолько уж «умными», к тому же, (как мне кажется) сделать подобные «умные» установки ПМК не сильно сложнее, чем ввести некоторые механики у суперов. Данная механика в принципе завязана на одной переменной, посему её реализация не кажется мне чрезмерно сложной.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
341
[SELPO]
Бета-тестер
470 публикаций
10 281 бой
  В 18.04.2022 в 07:48:43 пользователь V_viper_R сказал:

Людям и та механика, что я предложил уже кажется сложной, а если ввести механику «ручного» управления ПМК, то у людей мозги будут плавиться, плюс, ввиду динамики игры, это будет чисто физически неудобно.

 

 

На торпеды людям переключиться норм значит, а когда увидел например эсма рядом и переключиться руками на пмк и пострелять - сложно? А гк к примеру может в автоматическом режиме стрелять по выбранной цели))   Мне кажется это вопрос баланса, ибо эсмам тогда тяжко будет подходить в зону пмк.. и нужен определенный скил)) 

И да в Мобильной версии корабликах это норм! на смартфоне!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
507 публикаций
21 282 боя

Насколько я помню, крейсеров (рейдеров) типа Дойчланд было построено три: Шеер, Лютцов и Шпее. Вопрос ТСу - у вас есть "Адмирал Граф Шпее"? У меня есть и я бы не назвал его геймплей увлекательным. Да, орудия ГК 283 мм, довольно точны. Но, их дальность далеко не выдающаяся (16 км) и КД 20 секунд, что для 6 уровня очень велико. Кроме того, их всего 6. Скорость хода тоже не блещет - 28,5. Корпус да, довольно крепкий (39400 hp), но горит хорошо. Лучом света в темном царстве считаю наличие комфортных для пуска торпед (2 веера из 4 шт) дальностью 8 км и хилки (все-таки Шпее - голдовый кораблик).

Что же вы, автор предлагаете сделать с систершипом Шпее - "Адмиралом Шеером"?  Сократить кол-во орудий ГК до 4, увеличив при этом калибр. Предполагаю, что КД в этом случае тоже возрастет. Сколько оно будет? Секунд 30?

Торпы тоже порежем - были 8 км, станут 6 км, верно?

И да, на седьмой уровень его!

Бяка какая-то получается, не правда ли?

Изменено пользователем Nord_351

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
99
[OTA]
Участник, Коллекционер
130 публикаций
5 088 боёв
  В 19.04.2022 в 10:16:15 пользователь Nord_351 сказал:

Насколько я помню, крейсеров (рейдеров) типа Дойчланд было построено три: Шеер, Лютцов и Шпее. Вопрос ТСу - у вас есть "Адмирал Граф Шпее"? У меня есть и я бы не назвал его геймплей увлекательным. Да, орудия ГК 283 мм, довольно точны. Но, их дальность далеко не выдающаяся (16 км) и КД 20 секунд, что для 6 уровня очень велико. Кроме того, их всего 6. Скорость хода тоже не блещет - 28,5. Корпус да, довольно крепкий (39400 hp), но горит хорошо. Лучом света в темном царстве считаю наличие комфортных для пуска торпед (веер из 4 шт) дальностью 8 км и хилки (все-таки Шпее - голдовый кораблик).

Что же вы, автор предлагаете сделать с систершипом Шпее - "Адмиралом Шеером"?  Сократить кол-во орудий ГК до 4, увеличив при этом калибр. Предполагаю, что КД в этом случае тоже возрастет. Сколько оно будет? Секунд 30?

Торпы тоже порежем - были 8 км, станут 6 км, верно?

И да, на седьмой уровень его!

Бяка какая-то получается, не правда ли?

Ну, начну с того, что на Шеере нельзя будет сменить пушки, эта возможность появляется только на 8 уровне, плюс, у него будет тупо больше жира. Как бонус хочу отметить ускоренную перезарядку хилки (обычно у крейсеров хилка кдшится 80 секунд, у этой ветки 45 секунд) и улучшенное ПМК, которое на Шпее всё-таки выполняет скорее декоративную роль. К тому же, на Шеере (в моём концепете) будет жить легче, за счёт увеличенной дальности стрельбы, которая поможет в избегании фугасного дождя.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
507 публикаций
21 282 боя

Если на Шеере будут те же пушки, что и на Шпее, то за счет чего будет увеличена дальность стрельбы, которая поможет в избегании фугасного дождя (с) ТС? Насколько она будет увеличена? Для справки: на 7 уровне наибольшая дальность у Algerie (17,9 км), которого сложно фугасоплюйкой назвать (12 с перезаряд, 4х2 калибра 203 мм), а на втором месте - "Щорс" (17,3 км) - вот настоящий поджигатель (8 с перезаряд, 4х3 калибра 152 мм)! То есть у Шеера дальность должна быть как минимум 17,8-18,0 км, верно? И это при тех же пушках, что у Шпее? Тогда давайте и пушки Шпее апать - они такие же!

 

ПМК на Шпее выполняет декоративную роль потому, что заряженные фугасом орудия ГК с их точностью не дают больших шансов эсминцу, вырубают на эсме по нескольку модулей за залп башни. Для борьбы с линкорами на коротке есть ХП и торпеды. Для крейсеров на коротке фатален залп ГК бронебойными. От ПМК и на Шеере толку не будет. 

Изменено пользователем Nord_351

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
911 публикация
9 850 боёв

Теретически, поймав пограничный угол и чуть играя рулями, можно заставить такой ПМК находиться в процессе постоянной смены типа снаряда, без ведения огня.)

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
99
[OTA]
Участник, Коллекционер
130 публикаций
5 088 боёв
  В 19.04.2022 в 12:39:06 пользователь Nord_351 сказал:

Если на Шеере будут те же пушки, что и на Шпее, то за счет чего будет увеличена дальность стрельбы, которая поможет в избегании фугасного дождя (с) ТС? Насколько она будет увеличена? Для справки: на 7 уровне наибольшая дальность у Algerie (17,9 км), которого сложно фугасоплюйкой назвать (12 с перезаряд, 4х2 калибра 203 мм), а на втором месте - "Щорс" (17,3 км) - вот настоящий поджигатель (8 с перезаряд, 4х3 калибра 152 мм)! То есть у Шеера дальность должна быть как минимум 17,8-18,0 км, верно? И это при тех же пушках, что у Шпее? Тогда давайте и пушки Шпее апать - они такие же!

Хочу напомнить, что дальность стрельбы (как и скорострельность) в этой игре являются балансной характеристикой. Если зайти в ветку всё тех же немцев, то там несложно найти подобные примеры. В случае скорострельности можно посмотреть на Агир, Бранденбург и Один, у которых пушки( и башни) одинаковые, но разность в скорострельности между Агиром и Одиным 6.5 секунд. А в случае дальности можно посмотреть на Нюрнберг и Веймар, у которых опять же, разница в дальнобойности в километр.

 

  В 19.04.2022 в 12:39:06 пользователь Nord_351 сказал:

ПМК на Шпее выполняет декоративную роль потому, что заряженные фугасом орудия ГК с их точностью не дают больших шансов эсминцу, вырубают на эсме по нескольку модулей за залп башни. Для борьбы с линкорами на коротке есть ХП и торпеды. Для крейсеров на коротке фатален залп ГК бронебойными. От ПМК и на Шеере толку не будет. 

Ну, про эффективность ПМК на ББ-хах я могу показать вот это видео. 

А если серьёзно, то главная проблема ПМК Шпее- в его косости, и малой дальности стрельбы (7.1 при полном разгоне.). У Шеера же, и дальность стрельбы побольше, и точность лучше.

  В 19.04.2022 в 12:42:10 пользователь Fremen_Fedaykin сказал:

Теретически, поймав пограничный угол и чуть играя рулями, можно заставить такой ПМК находиться в процессе постоянной смены типа снаряда, без ведения огня.)

Ну, это конечно возможно, но это исправляется при  помощи отмены выбранной цели, и тогда ПМК в тупую будет обстреливать цели фугасами, без потери точности.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
507 публикаций
21 282 боя
  В 19.04.2022 в 13:06:46 пользователь V_viper_R сказал:

А в случае дальности можно посмотреть на Нюрнберг и Веймар, у которых опять же, разница в дальнобойности в километр.

 

 

 

Да, у Нюрнберга и Веймара разница в километр, но:

1 Это не систершипы, как Шпее и Шеер. Нюрнберг - это апнутый на уровень Кёнигсберг, с той же самой системой компоновки артиллерии для ретирадных боев. Веймар - на уровень выше Нюры, Веймар - это Йорк с артиллерией 4х3 по 150 (вместо 4х2 по 210).

2. Нюрнберг имеет бОльшую скорострельность и дальность, чем Веймар. Но, у Веймара больше ХП, на 30% больше орудий ГК. И компоновка этих орудий  на Веймаре предназначена именно для наступательных, а не ретирадных боёв. 

 

Шпее и Шеер - это систершипы. Они абсолютно одинаковы, не отличишь. И функции у них одинаковы (рейдеры, "карманные линкоры"). С чего бы пушки разными быть должны?   

Изменено пользователем Nord_351
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
578 публикаций
  В 19.04.2022 в 12:39:06 пользователь Nord_351 сказал:

Тогда давайте и пушки Шпее апать - они такие же!

Вы не учли 2 вещи. Во-первых Шпе это как раз таки 6-й уровень. А во-вторых, если орудия у двоих кораблей одинаковые это не значит что они будут обладать такими же ТТХ. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
578 публикаций
  В 19.04.2022 в 13:37:30 пользователь Nord_351 сказал:

Шпее и Шеер - это систершипы. Они абсолютно одинаковы, не отличишь. И функции у них одинаковы (рейдеры, "карманные линкоры"). С чего бы пушки разными быть должны?   

как вам такая математика:

Daring и Vampire II

Paolo Emilio и Atilio Regolo

Halland и Smalland

Fletcher и Black

Siroco и Bourrasque

Le Fantasque и Le Terrible

Shiratsuyu и Yūdachi 

Warspite и Queen Elizabeth

King George V и Duke of York

Bajie и Izumo (по сути один и тот же корабль)

Кремль и Слава

Гангут и Октябрьская революция (один и тот же корабль)

W. Virginia 1941 и Colorado

Massachusetts и Alabama

Strasbourg и Dunkerque

Richelieu и Jean Bart

Nagato и Mutsu

London и Devonshire

Rahmat и Dido

Omaha, Marblehead и Мурманск

Anchorage и Buffalo

La Galissonnière и De Grasse

Perth, Chungking и Leander

Mysore и Fiji 

Prinz Eugen и Admiral Hipper

Zara и Gorizia

Jinan и Austin

Chumphon, Atlanta и Flint

 

Это всё корабли или систершипы, или вообще один и тот же корабль с одинаковыми орудиями. И ТТХ у одинаковых орудий далеко не идентичны даже (!) на одном и том же уровне!!!

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
99
[OTA]
Участник, Коллекционер
130 публикаций
5 088 боёв
  В 19.04.2022 в 13:37:30 пользователь Nord_351 сказал:

Шпее и Шеер - это систершипы. Они абсолютно одинаковы, не отличишь. И функции у них одинаковы (рейдеры, "карманные линкоры"). С чего бы пушки разными быть должны?   

Так же как и Ойген с Хиппером- не должны. Только Почему-то у Хиппера КД на 2 секунды меньше, и дальность стрельбы выше, и это опять же, при том, что это два корабля-систершипа. Дальность стрельбы и скорострельность-балансные величины, и занимаются ими в отделе баланса.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
507 публикаций
21 282 боя

Вот потому, что занимаются ими в отделе баланса в ущерб историчности и вообще, здравому смыслу, мы имеем то, что имеем.

В конкретном случае с Ойгеном и Хиппером могу предположить лишь, что у Хиппера эти показатели выше, т.к. это прокачиваемый крейсер. Ойген со сниженным балансным весом, более дешевым ремонтом и более высоким доходом и "так сойдет".

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
507 публикаций
21 282 боя
  В 19.04.2022 в 15:39:23 пользователь TheKaramelka сказал:

как вам такая математика:

...............

Это всё корабли или систершипы, или вообще один и тот же корабль с одинаковыми орудиями. И ТТХ у одинаковых орудий далеко не идентичны даже (!) на одном и том же уровне!!!

Выше я ответил на этот вопрос на примере Хиппера и Одина. 

Все корабли у нас подвергаются изменениям ТТХ в угоду балансу. И то, что одинаковые орудия не идентичны не просто у систершипов, а даже на одном и том же уровне - это бред с точки зрения историчности и здравого смысла. Это просто плод труда разработчиков, которые считают, что то или иное изменение улучшит баланс. Корабль прокачиваемый? Давайте увеличим ему дальность и скорострельность, чтобы юзверю было интереснее выкачать ветку! Такой же корабль за голду (за БЗ, за уголь и т.п.)? И так сойдет: ремонт дешевый, денег и опыта дают больше! 

WoWS не симулятор, а аркада-)))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
10 публикаций
6 963 боя
  В 17.04.2022 в 18:00:14 пользователь V_viper_R сказал:

Как работает смена типа снаряда ПМК. Если не совершать каких либо телодвижений, то при попадании противника в зону действия ПМК оно начинает обстреливать его фугасными снарядами. Однако, если выделить противника (по аналогии с ручным управлением ПМК) , и если противник стоит под нерикошетным углом то ПМК начинает обстреливать его Бронебойными снарядами, которые имеют повышенный урон и бронепробитие. Если же цель вновь встаёт под рикошетный угол (например, встаёт ромбом или носом) то ПМК автоматически меняет тип снаряда на ОФ. Таким образом, цели, стоящие к вам бортом (особенно лёгкие крейсера) имеют нехилый шанс огрести цитадельного урона с ПМК, или просто получить существенные повреждения. (и да, в условиях этой механики даже эсминцы стоит выделять, ввиду того факта, что немецкие ББ так или иначе имеют больший урон)

ИМХО, делать такую дичь с ПМК бесполезно. Проще уж разным калибрам дать разные снаряды, иначе ПМК реально начнет очень сильно тупить, выбирать снаряд, а то и постоянно стрелять по линкорам бронебойками, что хуже ПМК "глупого".

Изменено пользователем Enot_Petrov

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
58
[VA-11]
Участник, Коллекционер
24 публикации
10 205 боёв

Как по мне идеи хорошие насчет новой ветки, однако от себя хотелось бы добавить комментарии: Торпеды а 6км конкретно приелись, раз уж Шеер на 7лвл, то почему бы не добавить в ветку торпеды как у Шпее хотя бы (на 8км, с хорошими углами пуска); Пмк конечно интересная тема, но его на большом крейсере особо не разогнать (поэтому хотелось бы перепил перков кэпа для крейсеров); Маскировку как вариант можно было бы сделать неплохой, ибо огромные лодки будут фокусить, а если нет, то можно было бы добавить в ветку что-то наподобие ульты (временный бафф пмк или гк (дальность стрельбы пмк, перезарядка а ля Ганновер)). Это чисто идеи, но как по мне так ветка будет поинтереснее, более оригинальной.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×