Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
V_viper_R

Ветка Немецких Больших крейсеров

В этой теме 44 комментария

Рекомендуемые комментарии

99
[OTA]
Участник, Коллекционер
130 публикаций
4 182 боя

Приветствую читающих! Гуляя по интернету я обнаружил несколько (Вполне историчных) кораблей, которых было несложно объединить в ветку. Посему представляю свой вариант ветки Немецких больших крейсеров (правда, такого класса кораблей немцы не имели, но называть их просто тяжёлыми крейсерами или уж тем более броненосцами я не могу.) Данная ветка является альтернативой ветки Гинденбурга, и прокачивается после Нюрнберга.

Особенности ветки:

Скрытый текст

1 У всех кораблей ветки имеется возможность взять ГАП/Заградку

2 У всех кораблей имеется Улучшенное снаряжение "Ремонтная команда"  (У снаряжения снижено время перезарядки)

3 У всех кораблей есть Истребитель, а начиная с 9 уровня за вместо него можно взять корректировщик.

4 У кораблей ветки хорошее (по крейсерским меркам) бронирование, но при этом невысокая скорость (разве что десятка лишается этого недостатка), и плохая маскировка.

5 На всех кораблях ветки установлены старые добрые 6 километровые торпеды, знакомые по ветке Гинденбурга.

6 У всех кораблей ветки небольшое количество артиллерии, при этом скорострельность также невелика, это компенсируется большим калибром, точностью и дальнобойностью. Также начиная с 8 уровня появляется возможность заменить 283мм башни на 380мм, тем самым ещё сильнее уменьшив количество орудий и скорострельность, в обмен на огромную (как для крейсеров) альфу снарядов и бронепробитие, также получив буквально "лазерную" точность.

7 У всех кораблей мощное ПМК, с отличной точностью и дальнобойностью (На десятом уровне без каких-либо модернизаций дальность ПМК-9км). Также, у ПМК будет уникальная фишка в виде автоматического смена типа снаряда (об этом ниже)

 

7 Уровень: Admiral Sheer 

Скрытый текст

Второй корабль типа Deutschland, самый успешный рейдер Кригсмарине. Был потоплен в ходе налёта Британской авиации в апреле 1945 года.

Admiral_Scheer_2.jpg


Скорость хода: 28 узлов.

Главный калибр: 2x3 283мм

Вспомогательный калибр: 8х1 150мм

Универсальная артиллерия: 3х2 88мм (Сток) и 3х2 105мм (топ)

Зенитное вооружение: 4x2 37мм+10x1 20мм (сток) и 4x2 37мм+33 20мм (топ)

Торпедное вооружение: 2x4 533мм ТА

 

8 Уровень: Крейсер D (Вариант 3B)

Скрытый текст

Ранний вариант проекта D однако, в 1934 году он был кардинально изменён.

D-cruiser_3.jpg

 

Скорость хода: 27 узлов

Главный Калибр: 2x3 283мм или 2x2 380мм

Вспомогательный калибр: 4x2 150мм

Универсальная артиллерия: 5x2 105мм

Зенитное вооружение: 4x2 37мм+ n 20мм автоматов.

Торпедное вооружение: 2x3 533мм ТА

 

9 Уровень: Крейсер D (Вариант D7a)

Скрытый текст

Последний вариант проекта D, 5 июля 1934 года был отменён, наработки были использованы при создании типа Scharnhorst.

D-cruiser_5.png

 

Скорость хода: 30 узлов

Главный Калибр: 3x3 283мм или 3x2 380мм

Вспомогательный калибр: 4x2 150мм

Универсальная артиллерия: 7x2 105мм (сток) или 5x2 128мм (топ)

Зенитное вооружение: 4x2 37мм+ n 20мм автоматов.

Торпедное вооружение: 2x4 533мм ТА (в проекте их не было, однако место под них имеется)

 

10 Уровень: Проект KW 45

Скрытый текст

KW45.jpg

 

Скорость хода: 37 узлов

Главный Калибр: 4x3 283мм или 4x2 380мм

Вспомогательный калибр: 4x3 150мм

Универсальная артиллерия: 4x2 128мм (однако, в данном случае КБ Лесты придётся слегка подработать напильником, чтобы впихнуть по одной дополнительной башне на борт, доведя суммарное число орудий до 6x2 128мм)

Зенитное вооружение: 8x2 37мм+ n 20мм автоматов. (37мм полуавтоматы можно заменить на 55мм установки Gerat 58, однако 20мм автоматы на 30мм заменять не стоит)

Торпедное вооружение: 2x4 533мм ТА (Хотя можно и заменить на 2x5 533мм ТА)

 

8 Уровень (Премиум): Крейсер P

Скрытый текст

Проект улучшенных крейсеров типа Deutschland, в 1939 году были отменены в пользу крейсеров типа О

P-cruiser_Final_2.jpeg

 

Скорость хода: 33 узла

Главный Калибр: 2x3 283мм или 2x2 380мм

Вспомогательный калибр: 2x2 150мм

Универсальная артиллерия: 4x2 105мм 

Зенитное вооружение: 4x2 37мм+ n 20мм автоматов.

Торпедное вооружение: 2x4 533мм ТА

Главной фишкой Према будет наличие снаряжения "боевой форсаж" и "Ускоренная перезарядка ГК" однако, у него будет отсутствовать Заградительный огонь ПВО, а за вместо Истребителя на катапульте красуется Корректировщик.

 

Об особой механике ПМК:

Скрытый текст

Как работает смена типа снаряда ПМК. Если не совершать каких либо телодвижений, то при попадании противника в зону действия ПМК оно начинает обстреливать его фугасными снарядами. Однако, если выделить противника (по аналогии с ручным управлением ПМК) , и если противник стоит под нерикошетным углом то ПМК начинает обстреливать его Бронебойными снарядами, которые имеют повышенный урон и бронепробитие. Если же цель вновь встаёт под рикошетный угол (например, встаёт ромбом или носом) то ПМК автоматически меняет тип снаряда на ОФ. Таким образом, цели, стоящие к вам бортом (особенно лёгкие крейсера) имеют нехилый шанс огрести цитадельного урона с ПМК, или просто получить существенные повреждения. (и да, в условиях этой механики даже эсминцы стоит выделять, ввиду того факта, что немецкие ББ так или иначе имеют больший урон)

 

Как итог, получится ветка крейсеров снайперов, способных (в умелых руках) раздавать ваншоты по другим крейсерам и отгрызать большие куски с линкоров. Однако, на 283мм пушках игрокам предстанут неплохие крейсера для средне-ближнего боя, имеющие мощные орудия, хорошую броню и ПМК.

 

Благодарю прочитавших за внимание !

  • Плюс 6
  • Скучно 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 408 публикаций
11 578 боёв
Сегодня в 21:00:14 пользователь V_viper_R сказал:

Как работает смена типа снаряда ПМК

Предлагаю чтобы она никак не работала.

ПМК вполне адекватно реализовано в игре (за исключением "ручки").Если ещё и заморачиваться со сменами снаряда у него...

В общем,сам концепт ветки-неплох,но вот выделенный мной момент-ну это дичь,без обид.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
99
[OTA]
Участник, Коллекционер
130 публикаций
4 182 боя
Сегодня в 00:32:47 пользователь X_P_I0_H сказал:

Предлагаю чтобы она никак не работала.

ПМК вполне адекватно реализовано в игре (за исключением "ручки").Если ещё и заморачиваться со сменами снаряда у него...

В общем,сам концепт ветки-неплох,но вот выделенный мной момент-ну это дичь,без обид.

Над ним и не надо заморачиваться, в том то и суть. Здесь, как и с "Ручкой" тыкнуть на корабль, и, в зависимости от того, под каким углом он стоит, ПМК будет стрелять либо ББшками, либо ОФ снарядами.

  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
323
[SELPO]
Бета-тестер
456 публикаций
9 878 боёв
В 17.04.2022 в 22:40:33 пользователь V_viper_R сказал:

Над ним и не надо заморачиваться, в том то и суть. Здесь, как и с "Ручкой" тыкнуть на корабль, и, в зависимости от того, под каким углом он стоит, ПМК будет стрелять либо ББшками, либо ОФ снарядами.

Ну давай пойдем дальше и сделаем как в мобильных корабликах - ручное управление пмк. Хз кстати почему так не сделать - сделал залп с ГК , переключился пока перезарядка пошмвлял из пмк.. или по эсмам пострелял из пмк к примеру.  К примеру добавить модуль в 6 слот вместо бесполезной перезарядки пмк. Тогда и выбор будет - либо перезарядку ГК. Либо ручное управление ПМК. 

Изменено пользователем vladozz77
  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 148
[W-D-W]
Участник
3 079 публикаций
12 144 боя
В 17.04.2022 в 22:40:33 пользователь V_viper_R сказал:

Над ним и не надо заморачиваться, в том то и суть. Здесь, как и с "Ручкой" тыкнуть на корабль, и, в зависимости от того, под каким углом он стоит, ПМК будет стрелять либо ББшками, либо ОФ снарядами.

Это ж нужно новую механику создавать, чтобы установки ПМК были "умными" и понимали чем стрелять в зависимости от курса и положения цели. Думаю, разработчики не будут заморачиваться с таким, есть и более актуальные дела.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
99
[OTA]
Участник, Коллекционер
130 публикаций
4 182 боя
Сегодня в 09:43:57 пользователь vladozz77 сказал:

Ну давай пойдем дальше и сделаем как в мобильных корабликах - ручное управление пмк. Хз кстати почему так не сделать - сделал залп с ГК , переключился пока перезарядка пошмвлял из пмк.. или по эсмам пострелял из пмк к примеру.  К примеру добавить модуль в 6 слот вместо бесполезной перезарядки пмк. Тогда и выбор будет - либо перезарядку ГК. Либо ручное управление ПМК. 

Людям и та механика, что я предложил уже кажется сложной, а если ввести механику «ручного» управления ПМК, то у людей мозги будут плавиться, плюс, ввиду динамики игры, это будет чисто физически неудобно.

 

Сегодня в 10:29:03 пользователь La_loi_et_la_justice сказал:

Это ж нужно новую механику создавать, чтобы установки ПМК были "умными" и понимали чем стрелять в зависимости от курса и положения цели. Думаю, разработчики не будут заморачиваться с таким, есть и более актуальные дела.

Ну, установки и не будут настолько уж «умными», к тому же, (как мне кажется) сделать подобные «умные» установки ПМК не сильно сложнее, чем ввести некоторые механики у суперов. Данная механика в принципе завязана на одной переменной, посему её реализация не кажется мне чрезмерно сложной.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
323
[SELPO]
Бета-тестер
456 публикаций
9 878 боёв
Сегодня в 10:48:43 пользователь V_viper_R сказал:

Людям и та механика, что я предложил уже кажется сложной, а если ввести механику «ручного» управления ПМК, то у людей мозги будут плавиться, плюс, ввиду динамики игры, это будет чисто физически неудобно.

 

 

На торпеды людям переключиться норм значит, а когда увидел например эсма рядом и переключиться руками на пмк и пострелять - сложно? А гк к примеру может в автоматическом режиме стрелять по выбранной цели))   Мне кажется это вопрос баланса, ибо эсмам тогда тяжко будет подходить в зону пмк.. и нужен определенный скил)) 

И да в Мобильной версии корабликах это норм! на смартфоне!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
499 публикаций
20 026 боёв

Насколько я помню, крейсеров (рейдеров) типа Дойчланд было построено три: Шеер, Лютцов и Шпее. Вопрос ТСу - у вас есть "Адмирал Граф Шпее"? У меня есть и я бы не назвал его геймплей увлекательным. Да, орудия ГК 283 мм, довольно точны. Но, их дальность далеко не выдающаяся (16 км) и КД 20 секунд, что для 6 уровня очень велико. Кроме того, их всего 6. Скорость хода тоже не блещет - 28,5. Корпус да, довольно крепкий (39400 hp), но горит хорошо. Лучом света в темном царстве считаю наличие комфортных для пуска торпед (2 веера из 4 шт) дальностью 8 км и хилки (все-таки Шпее - голдовый кораблик).

Что же вы, автор предлагаете сделать с систершипом Шпее - "Адмиралом Шеером"?  Сократить кол-во орудий ГК до 4, увеличив при этом калибр. Предполагаю, что КД в этом случае тоже возрастет. Сколько оно будет? Секунд 30?

Торпы тоже порежем - были 8 км, станут 6 км, верно?

И да, на седьмой уровень его!

Бяка какая-то получается, не правда ли?

Изменено пользователем Nord_351

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
99
[OTA]
Участник, Коллекционер
130 публикаций
4 182 боя
Сегодня в 15:16:15 пользователь Nord_351 сказал:

Насколько я помню, крейсеров (рейдеров) типа Дойчланд было построено три: Шеер, Лютцов и Шпее. Вопрос ТСу - у вас есть "Адмирал Граф Шпее"? У меня есть и я бы не назвал его геймплей увлекательным. Да, орудия ГК 283 мм, довольно точны. Но, их дальность далеко не выдающаяся (16 км) и КД 20 секунд, что для 6 уровня очень велико. Кроме того, их всего 6. Скорость хода тоже не блещет - 28,5. Корпус да, довольно крепкий (39400 hp), но горит хорошо. Лучом света в темном царстве считаю наличие комфортных для пуска торпед (веер из 4 шт) дальностью 8 км и хилки (все-таки Шпее - голдовый кораблик).

Что же вы, автор предлагаете сделать с систершипом Шпее - "Адмиралом Шеером"?  Сократить кол-во орудий ГК до 4, увеличив при этом калибр. Предполагаю, что КД в этом случае тоже возрастет. Сколько оно будет? Секунд 30?

Торпы тоже порежем - были 8 км, станут 6 км, верно?

И да, на седьмой уровень его!

Бяка какая-то получается, не правда ли?

Ну, начну с того, что на Шеере нельзя будет сменить пушки, эта возможность появляется только на 8 уровне, плюс, у него будет тупо больше жира. Как бонус хочу отметить ускоренную перезарядку хилки (обычно у крейсеров хилка кдшится 80 секунд, у этой ветки 45 секунд) и улучшенное ПМК, которое на Шпее всё-таки выполняет скорее декоративную роль. К тому же, на Шеере (в моём концепете) будет жить легче, за счёт увеличенной дальности стрельбы, которая поможет в избегании фугасного дождя.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
499 публикаций
20 026 боёв

Если на Шеере будут те же пушки, что и на Шпее, то за счет чего будет увеличена дальность стрельбы, которая поможет в избегании фугасного дождя (с) ТС? Насколько она будет увеличена? Для справки: на 7 уровне наибольшая дальность у Algerie (17,9 км), которого сложно фугасоплюйкой назвать (12 с перезаряд, 4х2 калибра 203 мм), а на втором месте - "Щорс" (17,3 км) - вот настоящий поджигатель (8 с перезаряд, 4х3 калибра 152 мм)! То есть у Шеера дальность должна быть как минимум 17,8-18,0 км, верно? И это при тех же пушках, что у Шпее? Тогда давайте и пушки Шпее апать - они такие же!

 

ПМК на Шпее выполняет декоративную роль потому, что заряженные фугасом орудия ГК с их точностью не дают больших шансов эсминцу, вырубают на эсме по нескольку модулей за залп башни. Для борьбы с линкорами на коротке есть ХП и торпеды. Для крейсеров на коротке фатален залп ГК бронебойными. От ПМК и на Шеере толку не будет. 

Изменено пользователем Nord_351

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
911 публикация
9 848 боёв

Теретически, поймав пограничный угол и чуть играя рулями, можно заставить такой ПМК находиться в процессе постоянной смены типа снаряда, без ведения огня.)

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
99
[OTA]
Участник, Коллекционер
130 публикаций
4 182 боя
Сегодня в 17:39:06 пользователь Nord_351 сказал:

Если на Шеере будут те же пушки, что и на Шпее, то за счет чего будет увеличена дальность стрельбы, которая поможет в избегании фугасного дождя (с) ТС? Насколько она будет увеличена? Для справки: на 7 уровне наибольшая дальность у Algerie (17,9 км), которого сложно фугасоплюйкой назвать (12 с перезаряд, 4х2 калибра 203 мм), а на втором месте - "Щорс" (17,3 км) - вот настоящий поджигатель (8 с перезаряд, 4х3 калибра 152 мм)! То есть у Шеера дальность должна быть как минимум 17,8-18,0 км, верно? И это при тех же пушках, что у Шпее? Тогда давайте и пушки Шпее апать - они такие же!

Хочу напомнить, что дальность стрельбы (как и скорострельность) в этой игре являются балансной характеристикой. Если зайти в ветку всё тех же немцев, то там несложно найти подобные примеры. В случае скорострельности можно посмотреть на Агир, Бранденбург и Один, у которых пушки( и башни) одинаковые, но разность в скорострельности между Агиром и Одиным 6.5 секунд. А в случае дальности можно посмотреть на Нюрнберг и Веймар, у которых опять же, разница в дальнобойности в километр.

 

Сегодня в 17:39:06 пользователь Nord_351 сказал:

ПМК на Шпее выполняет декоративную роль потому, что заряженные фугасом орудия ГК с их точностью не дают больших шансов эсминцу, вырубают на эсме по нескольку модулей за залп башни. Для борьбы с линкорами на коротке есть ХП и торпеды. Для крейсеров на коротке фатален залп ГК бронебойными. От ПМК и на Шеере толку не будет. 

Ну, про эффективность ПМК на ББ-хах я могу показать вот это видео. 

А если серьёзно, то главная проблема ПМК Шпее- в его косости, и малой дальности стрельбы (7.1 при полном разгоне.). У Шеера же, и дальность стрельбы побольше, и точность лучше.

Сегодня в 17:42:10 пользователь Fremen_Fedaykin сказал:

Теретически, поймав пограничный угол и чуть играя рулями, можно заставить такой ПМК находиться в процессе постоянной смены типа снаряда, без ведения огня.)

Ну, это конечно возможно, но это исправляется при  помощи отмены выбранной цели, и тогда ПМК в тупую будет обстреливать цели фугасами, без потери точности.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
499 публикаций
20 026 боёв
Сегодня в 16:06:46 пользователь V_viper_R сказал:

А в случае дальности можно посмотреть на Нюрнберг и Веймар, у которых опять же, разница в дальнобойности в километр.

 

 

 

Да, у Нюрнберга и Веймара разница в километр, но:

1 Это не систершипы, как Шпее и Шеер. Нюрнберг - это апнутый на уровень Кёнигсберг, с той же самой системой компоновки артиллерии для ретирадных боев. Веймар - на уровень выше Нюры, Веймар - это Йорк с артиллерией 4х3 по 150 (вместо 4х2 по 210).

2. Нюрнберг имеет бОльшую скорострельность и дальность, чем Веймар. Но, у Веймара больше ХП, на 30% больше орудий ГК. И компоновка этих орудий  на Веймаре предназначена именно для наступательных, а не ретирадных боёв. 

 

Шпее и Шеер - это систершипы. Они абсолютно одинаковы, не отличишь. И функции у них одинаковы (рейдеры, "карманные линкоры"). С чего бы пушки разными быть должны?   

Изменено пользователем Nord_351
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
578 публикаций
Сегодня в 15:39:06 пользователь Nord_351 сказал:

Тогда давайте и пушки Шпее апать - они такие же!

Вы не учли 2 вещи. Во-первых Шпе это как раз таки 6-й уровень. А во-вторых, если орудия у двоих кораблей одинаковые это не значит что они будут обладать такими же ТТХ. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
578 публикаций
Сегодня в 16:37:30 пользователь Nord_351 сказал:

Шпее и Шеер - это систершипы. Они абсолютно одинаковы, не отличишь. И функции у них одинаковы (рейдеры, "карманные линкоры"). С чего бы пушки разными быть должны?   

как вам такая математика:

Daring и Vampire II

Paolo Emilio и Atilio Regolo

Halland и Smalland

Fletcher и Black

Siroco и Bourrasque

Le Fantasque и Le Terrible

Shiratsuyu и Yūdachi 

Warspite и Queen Elizabeth

King George V и Duke of York

Bajie и Izumo (по сути один и тот же корабль)

Кремль и Слава

Гангут и Октябрьская революция (один и тот же корабль)

W. Virginia 1941 и Colorado

Massachusetts и Alabama

Strasbourg и Dunkerque

Richelieu и Jean Bart

Nagato и Mutsu

London и Devonshire

Rahmat и Dido

Omaha, Marblehead и Мурманск

Anchorage и Buffalo

La Galissonnière и De Grasse

Perth, Chungking и Leander

Mysore и Fiji 

Prinz Eugen и Admiral Hipper

Zara и Gorizia

Jinan и Austin

Chumphon, Atlanta и Flint

 

Это всё корабли или систершипы, или вообще один и тот же корабль с одинаковыми орудиями. И ТТХ у одинаковых орудий далеко не идентичны даже (!) на одном и том же уровне!!!

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
99
[OTA]
Участник, Коллекционер
130 публикаций
4 182 боя
Сегодня в 18:37:30 пользователь Nord_351 сказал:

Шпее и Шеер - это систершипы. Они абсолютно одинаковы, не отличишь. И функции у них одинаковы (рейдеры, "карманные линкоры"). С чего бы пушки разными быть должны?   

Так же как и Ойген с Хиппером- не должны. Только Почему-то у Хиппера КД на 2 секунды меньше, и дальность стрельбы выше, и это опять же, при том, что это два корабля-систершипа. Дальность стрельбы и скорострельность-балансные величины, и занимаются ими в отделе баланса.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
499 публикаций
20 026 боёв

Вот потому, что занимаются ими в отделе баланса в ущерб историчности и вообще, здравому смыслу, мы имеем то, что имеем.

В конкретном случае с Ойгеном и Хиппером могу предположить лишь, что у Хиппера эти показатели выше, т.к. это прокачиваемый крейсер. Ойген со сниженным балансным весом, более дешевым ремонтом и более высоким доходом и "так сойдет".

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
499 публикаций
20 026 боёв
В 19.04.2022 в 18:39:23 пользователь TheKaramelka сказал:

как вам такая математика:

...............

Это всё корабли или систершипы, или вообще один и тот же корабль с одинаковыми орудиями. И ТТХ у одинаковых орудий далеко не идентичны даже (!) на одном и том же уровне!!!

Выше я ответил на этот вопрос на примере Хиппера и Одина. 

Все корабли у нас подвергаются изменениям ТТХ в угоду балансу. И то, что одинаковые орудия не идентичны не просто у систершипов, а даже на одном и том же уровне - это бред с точки зрения историчности и здравого смысла. Это просто плод труда разработчиков, которые считают, что то или иное изменение улучшит баланс. Корабль прокачиваемый? Давайте увеличим ему дальность и скорострельность, чтобы юзверю было интереснее выкачать ветку! Такой же корабль за голду (за БЗ, за уголь и т.п.)? И так сойдет: ремонт дешевый, денег и опыта дают больше! 

WoWS не симулятор, а аркада-)))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
0
[VA-11]
Участник
10 публикаций
6 686 боёв
В 17.04.2022 в 21:00:14 пользователь V_viper_R сказал:

Как работает смена типа снаряда ПМК. Если не совершать каких либо телодвижений, то при попадании противника в зону действия ПМК оно начинает обстреливать его фугасными снарядами. Однако, если выделить противника (по аналогии с ручным управлением ПМК) , и если противник стоит под нерикошетным углом то ПМК начинает обстреливать его Бронебойными снарядами, которые имеют повышенный урон и бронепробитие. Если же цель вновь встаёт под рикошетный угол (например, встаёт ромбом или носом) то ПМК автоматически меняет тип снаряда на ОФ. Таким образом, цели, стоящие к вам бортом (особенно лёгкие крейсера) имеют нехилый шанс огрести цитадельного урона с ПМК, или просто получить существенные повреждения. (и да, в условиях этой механики даже эсминцы стоит выделять, ввиду того факта, что немецкие ББ так или иначе имеют больший урон)

ИМХО, делать такую дичь с ПМК бесполезно. Проще уж разным калибрам дать разные снаряды, иначе ПМК реально начнет очень сильно тупить, выбирать снаряд, а то и постоянно стрелять по линкорам бронебойками, что хуже ПМК "глупого".

Изменено пользователем Enot_Petrov

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
44
[VA-11]
Участник, Коллекционер
19 публикаций
9 329 боёв

Как по мне идеи хорошие насчет новой ветки, однако от себя хотелось бы добавить комментарии: Торпеды а 6км конкретно приелись, раз уж Шеер на 7лвл, то почему бы не добавить в ветку торпеды как у Шпее хотя бы (на 8км, с хорошими углами пуска); Пмк конечно интересная тема, но его на большом крейсере особо не разогнать (поэтому хотелось бы перепил перков кэпа для крейсеров); Маскировку как вариант можно было бы сделать неплохой, ибо огромные лодки будут фокусить, а если нет, то можно было бы добавить в ветку что-то наподобие ульты (временный бафф пмк или гк (дальность стрельбы пмк, перезарядка а ля Ганновер)). Это чисто идеи, но как по мне так ветка будет поинтереснее, более оригинальной.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×