Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
BattleFrame

[ALL] Ластомер 2.0 - отображение статистики игроков

В этой теме 312 комментария

Рекомендуемые комментарии

272
[USSR9]
Участник
308 публикаций
Сегодня в 12:54:40 пользователь ORClNUS_ORCA сказал:

опыт совсем не показатель - слишком сильно зависит с премом или без игрок играет....

Косвенно показывает. Если человек имеет хорошие показатели, то он наверняка играет долго или серьёзно, и, значит, у него наверняка есть премиум.

Поэтому этот показатель можно учитывать как наличие "по умолчанию".

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 094
[URLM]
Участник
2 632 публикации
28 196 боёв
Сегодня в 22:35:27 пользователь RR_Scorpion сказал:

Если человек имеет хорошие показатели, то он наверняка играет долго или серьёзно, и, значит, у него наверняка есть премиум.

Далеко не факт. Говорю так на примере своего клана. Сам играю давно и с премом, но есть (и не один-два) бойцы , которые игнорят прем принципиально, а играют хорошо и надежно....

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
272
[USSR9]
Участник
308 публикаций
В 23.03.2025 в 22:44:26 пользователь ORClNUS_ORCA сказал:

Далеко не факт. Говорю так на примере своего клана. Сам играю давно и с премом, но есть (и не один-два) бойцы , которые игнорят прем принципиально, а играют хорошо и надежно....

Значит, будет хороший процент побед. Не 35-40, явно.

 

А различные исключения бывают везде. Но в массе своей эти циферки объективно отражают скилл игрока на длинной дистанции.

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 094
[URLM]
Участник
2 632 публикации
28 196 боёв
Сегодня в 10:25:42 пользователь RR_Scorpion сказал:

Значит, будет хороший процент побед. Не 35-40, явно.

Победа то ж не заслуга игрока, играет команда , а игрок влияет на 10-15%...странно слышать про винрейт как характеристику, определяющую скил.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
272
[USSR9]
Участник
308 публикаций
В 24.03.2025 в 12:59:38 пользователь ORClNUS_ORCA сказал:

Победа то ж не заслуга игрока, играет команда , а игрок влияет на 10-15%...странно слышать про винрейт как характеристику, определяющую скил.

Не видел хороших игроков с низким процентом побед.

Изменено пользователем RR_Scorpion
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 094
[URLM]
Участник
2 632 публикации
28 196 боёв
В 25.03.2025 в 09:27:50 пользователь RR_Scorpion сказал:

Не видел хороших игроков с низким процентом побед.

1. Если винрейт игрока 50+%  - это хороший игрок. 2. Хороший игрок имеет 50+ % побед. Все! Круг замкнулся.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 294
[RE]
Участник, Коллекционер
2 450 публикаций
23 939 боёв
В 22.03.2025 в 15:43:57 пользователь ORClNUS_ORCA сказал:

Стата винрейта никакого отношения к скилу игрока не имеет...эти фиолетовые баклажаны в бою падают точно так же как и остальные...значение имеет общий скил команды по урону....

Абсолютно согласен.

Все эти воу-воу баклажаны , на первый взгляд, в большинстве случаев оказываются обычными зелеными игроками по проальфе. А процент побед набит в отрядах на мелко- средних уровнях. Это очень искажает суть вещей.

Надо сделать чтобы цветовые полоски были не по процентам побед, а по значению проальфы. 

Иначе все это полная профанация.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 294
[RE]
Участник, Коллекционер
2 450 публикаций
23 939 боёв
В 25.03.2025 в 12:27:50 пользователь RR_Scorpion сказал:

Не видел хороших игроков с низким процентом побед.

Зато видел много зеленых игроков с фиолетовым процентом побед набитым в песке + отряд. 

И какой тут фиолетовый скилл

если человек выходит в бой в ранги на 10лвл , и конечно же соло?

А отображается он как фиолет, который в данном режиме всегда играть будет как зеленый.

Зачем так сделано?

Если человек играет соло, дак хотя бы сделали бы, чтобы и процент побед отображался в данный момент какой соло. А не общий.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 044
[QUANT]
Участник
6 067 публикаций
11 777 боёв
Сегодня в 09:21:16 пользователь WATASHI_WA_NUMBAH_WAN сказал:

Ластомер опять умер?

вроде как он клиент крашил. где то прочитал что отключили пока что до устранения косяка.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
106
[BOOT]
Участник
108 публикаций

Ух, вижу тут тоже не утихают споры о "скилле" и процентах побед)
В целом, я тоже сторонник того, что чистый процент, сам по себе, не определяет навык игрока. Во-первых, даже если ставить постоянно опытные команды против друг друга - среди них тоже будут проигравшие. Хотя, в качестве эксперимента очень хотелось бы посмотреть как будут играться команды в своих "весовых категориях" (зелёные с зелёными, фиолетовые с фиолетовыми и т.д.). Во-вторых, у игрока может быть ниже 50% по профилю, но 55-65% на некоторых кораблях, на которых он хорошо играет или они "фартовые". Говорит ли это о том, что он "плохой" игрок?
Но, тем не менее, ластомер часто помогает предсказать исход боя и ожидания от команды. Например, если в твоей команде перевес жёлтых, а у противника зелёных - то примерно 60% ставка на проигрыш. А вот фиолетовые и бирюзовые ребята, даже если их 1-2 в команде - могут значительно повлиять на исход, затащить бой за всех.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 315
[GA]
Разработчик, Коллекционер
3 078 публикаций
23 668 боёв
В 10.04.2025 в 18:16:55 пользователь __KO_T__ сказал:

 

У нас нет такого мода. есть Ластомер.

Пока не работает.

  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×