Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_bWipCtCvvG3M

Hōshō - японский авианосец IV уровня [0.11.3]

Опрос касательно американского прокачиваемого авианосца IV уровня Hōshō  

25 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 17 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
264 публикации

112014621_Hosho.thumb.png.d4e70fd793aa6160f2d062ff1b54f51e.png

 

Hōshō - первый в мире корабль, специально спроектированный и достроенный как авианосец. Имел очень небольшие размеры и малочисленную авиагруппу, но развивал неплохую скорость и по вооружению лишь немного уступал лёгкому крейсеру. (с) WarshipsWiki

 

Ссылка на ТТХ: https://wiki.wargaming.net/ru/Ship:Hōshō
Ссылка на историческую справку о данном авианосце: https://wiki.wargaming.net/ru/Navy:IJN_Hōshō_(1921)


 

Схема бронирования:

Скрытый текст
Скрытый текст

1896868280_Hosho.thumb.png.37c54ef98c14d2f651753b79ee4f7f5b.png

 

Скрытый текст

1630212513_Hosho.thumb.png.7336b5a803dd6fd97cf0acad8ce4cf07.png

 

Скрытый текст

1926171877_Hosho.thumb.png.bb5c97557ae531ce49fb3a7e487b46ca.png

 

Скрытый текст

235418073_Hosho.thumb.png.91ad9302995d5394f335084411d1f580.png

 

Скрытый текст

2134904025_Hosho.thumb.png.4bdb4eaeac9e786a3338d176040392ad.png

 

Скрытый текст

417482188_Hosho.thumb.png.81a6b8657d6992ce3b0ca1588f5f1db8.png

 

 

 

Особенности авианосца:

Плюсы:

  • Возможность наносить урон пожарами и затоплениями помимо основного урона.
  • Возможность доставать цитадельный урон с ББ бомб, который трудно восстановить ремонтной командой.
  • Высокая скорость (25 узлов; больше только у Rhein).
  • Низкая заметность (8,8 км; столько же у Комсомольца).
  • Довольно быстрые самолёты в сравнении с одноклассниками.

 

Недостатки:

  • Отсутствие ПТЗ (любая торпеда может оказаться болезненной).
  • Низкое количество очков боеспособности (31800 HP).
  • Слабое ПВО, страдает от других авианосцев.
  • Самолёты не могут похвастаться особой живучестью (особенно в ордере).

 

Характеристики авиации:

Скрытый текст

Параметры приведены с учётом топовых модулей без использования модернизаций, флажных сигналов и умений капитана

 

Штурмовики (ОФ):

Скрытый текст

1367060810_.jpg.2b1ca9c6d27b90c4340df75945d2344c.jpg

 

Торпедоносцы:

Скрытый текст

2116336237_.jpg.5c48b6313564766ea5777b7a6519e0ff.jpg

 

Бомбардировщики (ББ):

Скрытый текст

1238904416_.jpg.8ae5c45bca2ff9bb7fae6fd80d7e5702.jpg

 

 

 

Коротко о каждом типе авиации:

Скрытый текст

 

  • Штурмовики (ОФ). Эскадрилья 3 самолёта х 2 звена. Прицел круглый, ровный. Подойдёт, чтобы атаковать цели в разные проекции. Но даже при идеальном сведении будьте готовы к ситуациям, когда абсолютно все ракеты лягут вокруг корабля. Шанс поджога 8% (без учёта флажных сигналов и перков командира).
     
  • Торпедоносцы. Эскадрилья 1 самолёт х 5 звеньев. Прицел слегка широкий, есть вероятность, что при сбросе на нос, торпеда уйдёт либо в правую, либо в левую крайнюю часть прицела. Разовый урон торпед высокий среди одноклассников, так что целимся в оконечности, если возможно. Шанс затопления 32% (без учёта флажных сигналов и перков командира).
     
  • Бомбардировщики (ББ). Эскадрилья 2 самолета х 3 звена. Вытянутый эллипс прицела, который не покрывает полностью мелкие корабли. Представляют малую угрозу для эсминцев и доставляют хлопот крейсерам с линкорами из-за возможности наносить урон в цитадель. Крейсерам не так страшно выбивание цитадели, на низких уровнях отсутствует ремонтная команда (хилка), разница лишь в максимальном уроне, который нанесём по ним за сброс и как быстро враг умрёт. Линкорам урон в цитадель значительно усложняет жизнь, его намного сложнее пережить и восстановить ремонтной командой (хилка), плюс у любого корабля могут быть повреждены важные модули, например, двигатель или рули.

 

Ссылка на список существующих типов авиагрупп в игре: https://wiki.wargaming.net/ru/Ship:Авиагруппы


 

Билдостроение:

 

Собственный капитан:

Скрытый текст

1679715561_HoshoRU.thumb.png.667adfa82b282797dcc8189964b5a3e6.png

 

Скрытый текст

Модернизации:

  1. Авиагруппы Модификация 1 (скорость возвращающихся эскадрилий +20%)
  2. Авиационные двигатели Модификация 1 (Время форсажа эскадрилий +10%)

 

Порядок выбора прокачки перков (21 очко умений):

  1. Воздушное господство 1 очко умений (-5% ко времени восстановления самолетов)
  2. Улучшенные двигатели 2 очка умений (+2,5% к скорости эскадрилий)
  3. Авиационная броня 3 очка умений (-10% к постоянному урону ПВО)
  4. Неконтактный взрыватель 4 очка умений (+10% к игнорированию ПТЗ)
  5. Мастер борьбы за живучесть 3 очка умений (+25 очков боеспособности самолета за каждый уровень корабля)
  6. Стабилизация прицела 3 очка умений (+7,5% к скорости сведения у штурмовиков; +7,5% к скорости сведения у торпедоносцев; +7,5% к скорости сведения у бомбардировщиков)
  7. Торпедоносец 2 очка умений (-10% к дальности взведения торпед)
  8. Последний рывок 1 очко умений (Полностью восстанавливает форсаж последнего ударного звена самолетов авианосца)
  9. Торпедист 2 очка умений (+5% к скорости хода торпед)

 

Ссылка на список существующих навыков для авианосца: https://wiki.wargaming.net/ru/Ship:Навыки_командира_авианосца

 

 

Проходной капитан:

Скрытый текст

1884694421_HoshoRU.thumb.png.c27a03a7bce5134d74c5a7d14820669e.png

 

Скрытый текст

Модернизации:

  1. Авиагруппы Модификация 1 (скорость возвращающихся эскадрилий +20%)
  2. Авиационные двигатели Модификация 1 (Время форсажа эскадрилий +10%)

 

Порядок выбора прокачки перков (16 очков умений):

  1. Воздушное господство 1 очко умений (-5% ко времени восстановления самолетов)
  2. Улучшенные двигатели 2 очка умений (+2,5% к скорости эскадрилий)
  3. Авиационная броня 3 очка умений (-10% к постоянному урону ПВО)
  4. Мастер борьбы за живучесть 3 очка умений (+25 очков боеспособности самолета за каждый уровень корабля)
  5. Стабилизация прицела 3 очка умений (+7,5% к скорости сведения у штурмовиков; +7,5% к скорости сведения у торпедоносцев; +7,5% к скорости сведения у бомбардировщиков)
  6. Усиленная авиационная броня 4 очка умений (-25% к урону от разрывов снарядов ПВО )

 

Ссылка на список существующих навыков для авианосца: https://wiki.wargaming.net/ru/Ship:Навыки_командира_авианосца

 

Комментарий:

Скрытый текст

Как наберёте 16 очков навыков, можно приступать к прокачиванию следующего авианосца.

Усиленная авиационная броня необходима, чтобы Ryūjō мог противостоять кораблям 8 уровня, у которых ПВО крайне сильное для авианосца 6 уровня.

 

 

 

 

Набор боевых сигналов:

Скрытый текст

 

  • India Yankee (−20% от времени тушения пожара)
  • Juliet Yankee Bissotwo (−20% от времени устранения затопления)
  • Sierra Mike (+5% к максимальной скорости корабля)
  • Mike Yankee Soixisix (+5% к дальности противоминного калибра (ПМК); +5% точности ПМК; -5% к скорости перезарядки ПМК)
  • Victor Lima (+1% к шансу вызвать пожар для авиабомб и снарядов калибром более 160 мм; +0,5% к шансу вызвать пожар для снарядов калибром менее 160 мм и ракетами. +4% к шансу вызвать затопление )
  • India X-Ray (Положительные: +1% к шансу вызвать пожар для авиабомб и снарядов калибром более 160 мм; +0,5% к шансу вызвать пожар для снарядов калибром менее 160 мм и ракетами. Отрицательные: +5% к шансу детонации артиллерийского погреба своего корабля)
  • Juliet Whinskey Unaone (Положительное: +15% к шансу вызвать затопление; Отрицательное: +5% к шансу детонации арт-погреба своего корабля)

 

Примечание: авианосцы не могут детонировать, поэтому негативные эффекты от India X-Ray и Juliet Whinskey Unaone не распространяются.

 

Ссылка на список сигналов присутствующих в игре: https://wiki.wargaming.net/ru/Ship:Флажные_сигналы


 

Список встречаемых противников:

Скрытый текст

Параметры приведены с учётом топовых модулей без использования модернизаций, флажных сигналов и умений капитана


3 уровень:

Скрытый текст

 

Эсминцы:

Скрытый текст

 

Нация Название корабля Макс. скорость техники Противоторпедная защита Сопротивление пожарам
Япония Wakatake 35,5 уз. 0 % 3 %
США Wickes 34,0 уз. 0 % 3 %
СССР Дерзкий 34,0 уз. 0 % 3 %
Германия G-101 33,5 уз. 0 % 3 %
Великобритания Campbeltown 35,0 уз. 0 % 3 %
Великобритания Valkyrie 34,0 уз. 0 % 3 %
Франция Fusilier 34,0 уз. 0 % 3 %
Италия Nazario Sauro 35,0 уз. 0 % 3 %
Пан-Азия Phra Ruang 36,0 уз. 0 % 3 %
Европа Romulus 34,0 уз. 0 % 3 %
Содружество Vampire 34,0 уз. 0 % 3 %

 

Крейсера:

Скрытый текст

 

Нация Название корабля Макс. скорость техники Противоторпедная защита Сопротивление пожарам
Япония Katori 18,0 уз. 0 % 3 %
Япония Tenryū 33,5 уз. 0 % 3 %
США Charleston 22,0 уз. 0 % 3 %
США St. Louis 22,0 уз. 0 % 3 %
СССР Аврора 19,0 уз. 0 % 3 %
СССР Богатырь 24,0 уз. 0 % 3 %
СССР Варяг 25,0 уз. 0 % 3 %
СССР Олег 24,0 уз. 0 % 3 %
Германия Kolberg 27,0 уз. 0 % 3 %
Великобритания Caledon 29,0 уз. 0 % 3 %
Франция Friant 30,0 уз. 4 % 3 %
Италия Taranto 28,2 уз. 0 % 3 %
Нидерланды Java 30,0 уз. 4 % 3 %

 

Линкоры:

Скрытый текст

 

Нация Название корабля Макс. скорость техники Противоторпедная защита Сопротивление пожарам
Япония Kawachi 20,0 уз. 13 % 3 %
США South Carolina 18,0 уз. 19 % 3 %
СССР Князь Суворов 22,0 уз. 10 % 3 %
Германия König Albert 21,0 уз. 19 % 3 %
Германия Von der Tann 27,5 уз. 10 % 3 %
Германия Nassau 20,0 уз. 13 % 3 %
Великобритания Dreadnought 21,0 уз. 13 % 3 %
Великобритания Bellerophon 22,5 уз. 13 % 3 %
Франция Turenne 20,5 уз. 19 % 3 %

 


4 уровень:

Скрытый текст

 

Эсминцы:

Скрытый текст

 

Нация Название корабля Макс. скорость техники Противоторпедная защита Сопротивление пожарам
Япония Isokaze 34,0 уз. 0 % 10 %
США Clemson 35,0 уз. 0 % 10 %
СССР Изяслав 35,0 уз. 0 % 10 %
Германия V-170 35,5 уз. 0 % 10 %
Великобритания Wakeful 35,0 уз. 0 % 10 %
Франция Bourrasque 33,0 уз. 0 % 10 %
Италия Turbine 33,0 уз. 0 % 10 %
Пан-Азия Shenyang 39,0 уз. 0 % 10 %
Европа Klas Horn 37,8 уз. 0 % 10 %

 

Крейсера:

Скрытый текст

 

Нация Название корабля Макс. скорость техники Противоторпедная защита Сопротивление пожарам
Япония Iwaki Alpha 35,0 уз. 0 % 10 %
Япония Kuma 34,5 уз. 0 % 10 %
Япония Yūbari 34,5 уз. 0 % 10 %
США Phoenix 35,0 уз. 0 % 10 %
СССР Светлана 29,0 уз. 0 % 10 %
Германия Karlsruhe 27,5 уз. 0 % 10 %
Великобритания Danae 30,0 уз. 0 % 10 %
Франция Duguay-Trouin 33,0 уз. 4 % 10 %
Италия Alberto di Giussano 36,5 уз. 7 % 10 %
Нидерланды De Ruyter 32,0 уз. 10 % 10 %


Линкоры:

Скрытый текст

 

Нация Название корабля Макс. скорость техники Противоторпедная защита Сопротивление пожарам
Япония Myōgi 28,0 уз. 34 % 10 %
Япония Ishizuchi 27,5 уз. 4 % 17 %
США Arkansas Beta 20,5 уз. 13 % 10 %
США Wyoming 20,5 уз. 16 % 10 %
СССР Император Николай I 21,0 уз. 13 % 10 %
СССР Гангут 23,0 уз. 9 % 10 %
Германия Kaiser 23,0 уз. 22 % 10 %
Германия Moltke 28,4 уз. 16 % 10 %
Великобритания Orion 22,0 уз. 13 % 10 %
Франция Courbet 21,0 уз. 10 % 10 %
Италия Dante Alighieri 23,0 уз. 16 % 10 %

 

Авианосцы:

Скрытый текст

 

Нация Название корабля Макс. скорость техники Противоторпедная защита Сопротивление пожарам
Япония Hōshō 25,0 уз. 0 % 20 %
США Langley 15,0 уз. 0 % 20 %
СССР Комсомолец 17,0 уз. 7 % 20 %
Германия Rhein 26,0 уз. 16 % 20 %
Великобритания Hermes 25,0 уз. 16 % 20 %

 

 

 

5 уровень:

Скрытый текст

 

Эсминцы:

Скрытый текст

 

Нация Название корабля Макс. скорость техники Противоторпедная защита Сопротивление пожарам
Япония Mutsuki 37,5 уз. 0 % 17 %
Япония Kamikaze R 37,5 уз. 0 % 17 %
Япония Kamikaze 37,5 уз. 0 % 17 %
Япония Fūjin 37,5 уз. 0 % 17 %
Япония Minekaze 39,0 уз. 0 % 17 %
США Hill 37,5 уз. 0 % 17 %
США Nicholas 37,0 уз. 0 % 17 %
СССР Гремящий 37,0 уз. 0 % 17 %
СССР Охотник 34,5 уз. 0 % 17 %
СССР Подвойский 42,0 уз. 0 % 17 %
Германия Т-22 34,5 уз. 0 % 17 %
Великобритания Acasta 35,0 уз. 0 % 17 %
Франция Siroco 33,0 уз. 0 % 17 %
Франция Jaguar 35,0 уз. 0 % 17 %
Италия Maestrale 38,0 уз. 0 % 17 %
Пан-Азия Jianwei 37,0 уз. 0 % 17 %
Европа Visby 39,0 уз. 0 % 17 %

 

Крейсера:

Скрытый текст

 

Нация Название корабля Макс. скорость техники Противоторпедная защита Сопротивление пожарам
Япония Yahagi 35,0 уз. 0 % 17 %
Япония Furutaka 34,5 уз. 4 % 17 %
США Marblehead Lima 34,0 уз. 0 % 17 %
США Marblehead 34,0 уз. 0 % 17 %
США Omaha 34,0 уз. 0 % 17 %
СССР Киров 35,5 уз. 0 % 17 %
СССР Котовский 35,5 уз. 10 % 17 %
СССР Красный Крым 29,0 уз. 0 % 17 %
СССР Микоян 35,5 уз. 10 % 17 %
СССР Мурманск 34,0 уз. 0 % 17 %
Германия Königsberg 32,5 уз. 7 % 17 %
Великобритания Exeter 32,0 уз. 4 % 17 %
Великобритания Hawkins 30,0 уз. 10 % 17 %
Великобритания Emerald 33,0 уз. 0 % 17 %
Франция Émile Bertin 39,0 уз. 7 % 17 %
Италия Genova 34,5 уз. 13 % 17 %
Италия Raimondo Montecuccoli 37,0 уз. 16 % 17 %
Пан-Азия Chungking 32,3 уз. 4 % 17 %
Нидерланды Celebes 30,6 уз. 16 % 17 %


Линкоры:

Скрытый текст

 

Нация Название корабля Макс. скорость техники Противоторпедная защита Сопротивление пожарам
Япония HSF Hiei 30,0 уз. 25 % 17 %
Япония ARP Hiei 30,0 уз. 25 % 17 %
Япония ARP Haruna 30,0 уз. 25 % 17 %
Япония ARP Kirishima 30,0 уз. 25 % 17 %
Япония ARP Kongō 30,0 уз. 25 % 17 %
Япония Kongō 30,0 уз. 25 % 17 %
США Texas 20,5 уз. 31 % 17 %
США Oklahoma 19,7 уз. 18 % 17 %
США New York 21,0 уз. 28 % 17 %
СССР Октябрьская революция 23,0 уз. 10 % 17 %
СССР Пётр Великий 26,5 уз. 13 % 17 %
Германия Derfflinger 26,5 уз. 16 % 17 %
Германия König 24,0 уз. 22 % 17 %
Великобритания Agincourt 22,0 уз. 15 % 17 %
Великобритания Iron Duke 22,5 уз. 16 % 17 %
Франция Bretagne 22,0 уз. 10 % 17 %
Италия Conte di Cavour 22,0 уз. 15 % 17 %
Италия Giulio Cesare 27,0 уз. 30 % 17 %
Европа Viribus Unitis 20,5 уз. 18 % 17 %

 

 

 

 

 

Советы по применению (список может дополняться):

Скрытый текст
  • Разведка. Лучше всего для подобных целей подходит группа с высочайшей скоростью из всех, что доступны.
     
  • Скорость авианосца почти высокая среди одноклассников, поэтому необходимо выбрать одно конкретное направление, после стараться подходить как можно ближе к противникам.
     
  • Стоять далеко позади союзников не лучшая идея, поэтому балансируем между засветом и дистанцией работы наших авиагрупп, чтобы они успевали возвращаться на палубу.
     
  • Если всё же необходимо будет сменить место дислокации, то продумывайте это задолго и заранее, следите за происходящим на карте.
     
  • Старайтесь не подпускать к себе эсминцы (и прочие корабли) на расстояние засвета или пуска торпед, убрать свет - это приоритетная задача. Если эсминец подошёл на расстояние пуска торпед, то в большей части случаев вы почти в порту, но можно попытаться предпринять манёвры резко сменив направление и развернувшись кормой/носом к потенциальному пуску торпед. Помните, что чем ближе эсминец, тем труднее избежать торпедной атаки.
     
  • Не стесняйтесь делить эскадрильи если предчувствуете возможные большие потери. Лучше откидать одно звено или два и провести одну атаку, чем потерять на развороте и попытке повторной атаки и так малое количество самолётов.
     
  • Не забывайте что при атаках форсаж также способен помочь замедлиться или ускориться.
     
  • Форсаж помогает играть скоростью в зонах разрывов, помогая уклоняться от них.
     
  • Подавляющую часть времени наверняка будете проводить на торпедоносцах: они вешают затопления, ломают модули, заставляют детонировать тех, кто экономит на флажках/модернизациях. Поэтому нужно научиться брать упреждение так, чтобы попадать в оконечности кораблей - там выше шанс повесить затопление, чем при попадании в ПТЗ.
     
  • Торпедное упреждение выглядит примерно так: на ЛК край веера касается носа, на КР - корпус, на ЭМ два-три.
     
  • Цель прожала аварийную команду и сняла все дебаффы (пожар/затопление)? Вливаемся в неё еще раз, если есть возможность, это позволит вытащить ещё немного ценной жизни, так как ремонтную команду (хилка) на низких уровнях имеют не все.
     
  • Используйте ББ бомбардировщиков для нанесения цитадельного урона по крупным целям, чтобы минимизировать риски промаха при сбросе.
     
  • Над ордерами не кружите, самолёты очень хрупкие.
     
  • Не забывайте пользоваться рельефом - иногда выгоднее вылететь из-за острова и провести атаку, получив эдакий эффект неожиданности. Также за острова можно удирать авиацией и пользоваться рельефом, чтоб укрыться от ПВО.
     
  • Если откидываетесь из-за острова торпедами следите за зоной взведения: если торпеда не взведется, то все старания для неожиданной атаки будут впустую.
     
  • Не забывайте про некоторые тактические возможности: можно спамить дымы торпедами или разбросать прицел штурмовиков, чтоб увеличить зону поражения.

 

Примеры боёв:

Скрытый текст
Скрытый текст

 

 

Скрытый текст
 

 

 

Комментарий:

Скрытый текст

Гайды имеют свойство устаревать с течением времени!

Пожалуйста, перед установкой каких-либо модернизаций или перков командира, посмотрите на патч актуальности статьи!

 

Если остались какие-либо вопросы, задавайте, обязательно обсудим.

 

Гайды по другим авианосцам будут в обозримом будущем, следите за новостями.

Всем большое спасибо за внимание!

  • Плюс 11
  • Круто 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
320 публикаций

На Лэнгли примеры боёв: 170к, 150к

На Хосё примеры боёв: 41к, 37к

...

Неужели всё настолько хуже? :fish_nerv::fish_nerv:

 

P.S. По тексту в день... меньше, чем за полтора года весь раздел обновить можно :fish_book:

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
264 публикации
Сегодня в 22:32:13 пользователь Lortgen сказал:

На Лэнгли примеры боёв: 170к, 150к

На Хосё примеры боёв: 41к, 37к

 

Дело не в уроне, главное показать мощь всех возможных типов самолётов на примере.

Темп боя на низких уровнях может быть как очень быстрым, что очки накапливаются, или вовсе корабли быстро пачками падают, так и наоборот затяжным, тогда авианосец может успеть много урона влить.

 

Сегодня в 22:32:13 пользователь Lortgen сказал:

P.S. По тексту в день... меньше, чем за полтора года весь раздел обновить можно :fish_book:

 

Качество работы превыше всего!

Сначала проводим анализ ТТХ, далее обкатываем определённый круг техники, собираем данные, прошедшие тест билды попадают в статьи, как бонус советы к применению.

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 036
[WARCV]
Участник, Коллекционер
3 354 публикации
12 090 боёв
Сегодня в 18:35:13 пользователь _MIDGARD_TARTARIA_ сказал:

Сначала проводим анализ ТТХ, далее обкатываем определённый круг техники, собираем данные, прошедшие тест билды попадают в статьи, как бонус советы к применению.

Многие рекомендации под копирку. Может есть смысл сделать общий гайд, а потом в конкретных указывать лишь отличия от этого общего?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
320 публикаций
Сегодня в 20:35:13 пользователь _MIDGARD_TARTARIA_ сказал:

Качество работы превыше всего!

Сначала проводим анализ ТТХ, далее обкатываем определённый круг техники, собираем данные, прошедшие тест билды попадают в статьи, как бонус советы к применению.

Ого.

Даже представить не мог, что всё настолько сложно.

В таком случае результат заслуживает даже больше, чем просто уважения.

Ещё раз спасибо :Smile_honoring:

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
264 публикации
Сегодня в 23:50:39 пользователь _U2_Broiler сказал:

Многие рекомендации под копирку. Может есть смысл сделать общий гайд, а потом в конкретных указывать лишь отличия от этого общего?

К сожалению, почти весь геймлей на 4 уровне среди авианосцев одинаковый.

По поводу отдельного поста про конкретный класс, есть задумка, но нужно большое число материалов перелопатить, чтобы все механики учесть.

Постараюсь этим заняться на досуге, прям в кротчайшие сроки обещать не могу, но сделаем.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 036
[WARCV]
Участник, Коллекционер
3 354 публикации
12 090 боёв
Сегодня в 15:26:34 пользователь _MIDGARD_TARTARIA_ сказал:

Не стесняйтесь делить эскадрильи если предчувствуете возможные большие потери. Лучше откидать одно звено или два и провести одну атаку, чем потерять на развороте и попытке повторной атаки и так малое количество самолётов.

Я, конечно, не авиковод, но мне кажется, что лучше атаковать полными группами. Потери будут выше, но зато атак будет больше ибо разворот (который надо делать вне радиуса ПВО) занимает меньше времени, чем полет до цели новой группы. К тому же урон равномерно распределяется по самолетам, т.е. 2 самолета будут сбиты раньше, чем 5, т.е. вероятность повторной атаки выше.

 

З.Ы. Строй “обратный клин” это что-то.

Изменено пользователем _U2_Broiler
  • Плюс 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
264 публикации
Сегодня в 00:18:01 пользователь _U2_Broiler сказал:

Я, конечно, не авиковод, но мне кажется, что лучше атаковать полными группами. Потери будут выше, но зато атак будет больше ибо разворот (который надо делать вне радиуса ПВО) занимает меньше времени, чем полет до цели новой группы. К тому же урон равномерно распределяется по самолетам, т.е. 2 самолета будут сбиты раньше, чем 5, т.е. вероятность повторной атаки выше.


Можно спокойно встать за какой-нибудь ближайший остров по направлению к противникам, и просто спамить группами.

Так как 4 уровне основное вооружение - торпеды, приходится подходить как можно ближе, чтобы сохранялась большая эффективность до конца боя.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 153
[DIS]
Участник, Коллекционер
4 103 публикации
13 925 боёв
Сегодня в 15:26:34 пользователь _MIDGARD_TARTARIA_ сказал:

Воздушное господство 1 очко умений (-5% ко времени восстановления самолетов

Хм :cap_hmm: мне кажется другие перки полезнее будут

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
264 публикации
Сегодня в 00:47:37 пользователь ShotNoise сказал:

Хм :cap_hmm: мне кажется другие перки полезнее будут

что тогда предложите?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 153
[DIS]
Участник, Коллекционер
4 103 публикации
13 925 боёв
Сегодня в 20:18:01 пользователь _U2_Broiler сказал:

К тому же урон равномерно распределяется по самолетам

Это уже давно не так. Постоянный урон всегда считается в самый повреждённый самолёт. Разрыв наносит урон только тем самолётам, которые в него попали

Сегодня в 20:50:00 пользователь _MIDGARD_TARTARIA_ сказал:

что тогда предложите?

В первую очередь последний рывок, пво на 4 уровне слабое, но не нулевое, как раз этот перк позволит сделать одну дополнительную атаку за вылет торперами и бомберами (что в случае хосё очень продуктивно), кроме того даст возможность экономить время для перелётов через полкарты.

Изменено пользователем ShotNoise
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 036
[WARCV]
Участник, Коллекционер
3 354 публикации
12 090 боёв
Сегодня в 20:26:00 пользователь _MIDGARD_TARTARIA_ сказал:

Можно спокойно встать за какой-нибудь ближайший остров по направлению к противникам, и просто спамить группами.

Можно, но не всегда, да и от союзников зависишь: сольют фланг и тебе конец. В тылу надежнее.

Сегодня в 20:26:00 пользователь _MIDGARD_TARTARIA_ сказал:

Так как 4 уровне основное вооружение - торпеды, приходится подходить как можно ближе, чтобы сохранялась большая эффективность до конца боя.

Ну да, при сокращении группы потери меньше и готовность новой такой же группы раньше. При атаке полным составом придется менять типы самолетов ожидая восстановления нужной.

 

Сегодня в 20:50:12 пользователь ShotNoise сказал:

Это уже давно не так. Постоянный уро всегда считается в самый повреждённый самолёт. Разрыв наносит урон только тем самолётам, которые в него попали

Ну даже при этом  двух собьют быстрее пяти, массовость повышает наносимый урон.

Если у самолетов ХП мало, то есть смысл половинить состав, а если много, то есть смысл идти всеми.

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 530
[MAHAN]
Участник
3 078 публикаций
13 759 боёв
Сегодня в 19:54:12 пользователь _MIDGARD_TARTARIA_ сказал:

По поводу отдельного поста про конкретный класс, есть задумка, но нужно большое число материалов перелопатить, чтобы все механики учесть.
Постараюсь этим заняться на досуге, прям в кротчайшие сроки обещать не могу, но сделаем.

Отлично. И торопиться не нужно. Как Вы уже ранее упомянули:

Сегодня в 18:35:13 пользователь _MIDGARD_TARTARIA_ сказал:

Качество работы превыше всего!

 

Изменено пользователем 1977VelvetRabbit
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 публикации
1 516 боёв

доброго дня.

делить группу и атаковать звеном, :cap_yes: может оно и мудро или мудрёно, но я считаю, что атака всей группой целесообразнее и выгоднее; как в плане нанесения урона, так и в плане сохранения самолетов, которые после сброса уходят из зоны поражения, а не вынуждены делать лишние развороты, тупо теряющие как время, так и боевые единицы, потому что ПВО стреляет не только в лоб, но и в ... .

я полностью согласен с

_U2_Broiler.

ведь это не правильно с тактической стороны - когда в атаку заходит звено, а остальную группу, без цельно и тупо в пустую пролетающую над кораблём, в упор расстреливает ПВО. а для чего тогда вообще летит целая группа?

 ещё, (немного из истории :Smile_Default:) раньше ( это тогда, когда атаковала вся группа ) можно было поднять две группы, и атаковать либо две цели, либо одну, но с разных сторон. при таком раскладе был шанс защититься даже от эсминца в режиме один на один. помню в паре противостояний с эсминцами я выходил победителем, ох и ругани в чате было :Smile_teethhappy:. и ещё, я как то вытянул бой оставшись в одиночестве.

есть предложение, сделать возможность атаки всей группой как альтернативу. ну типа; заходит группа на цель и: левая кнопка - звено атакует, правая - вся группа.

Изменено пользователем Aleks_e34

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
40 публикаций
1 009 боёв
В 24.04.2023 в 19:31:08 пользователь Aleks_e34 сказал:

доброго дня.

делить группу и атаковать звеном, :cap_yes: может оно и мудро или мудрёно, но я считаю, что атака всей группой целесообразнее и выгоднее; как в плане нанесения урона, так и в плане сохранения самолетов, которые после сброса уходят из зоны поражения, а не вынуждены делать лишние развороты, тупо теряющие как время, так и боевые единицы, потому что ПВО стреляет не только в лоб, но и в ... .

я полностью согласен с

_U2_Broiler.

ведь это не правильно с тактической стороны - когда в атаку заходит звено, а остальную группу, без цельно и тупо в пустую пролетающую над кораблём, в упор расстреливает ПВО. а для чего тогда вообще летит целая группа?

 ещё, (немного из истории :Smile_Default:) раньше ( это тогда, когда атаковала вся группа ) можно было поднять две группы, и атаковать либо две цели, либо одну, но с разных сторон. при таком раскладе был шанс защититься даже от эсминца в режиме один на один. помню в паре противостояний с эсминцами я выходил победителем, ох и ругани в чате было :Smile_teethhappy:. и ещё, я как то вытянул бой оставшись в одиночестве.

есть предложение, сделать возможность атаки всей группой как альтернативу. ну типа; заходит группа на цель и: левая кнопка - звено атакует, правая - вся группа.

Да, было дело. :Smile_great:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×