Log in
Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_YeEZIXBXoMxH

Снова эти ранги

Заслужил ли (Наиграл ли) игрок занявший 5ое место в союзной команде +1 звезду за бой?  

106 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 104 комментария

Рекомендуемые комментарии

Участник
320 публикаций

Всем привет!

 

Как обычно зашёл днём немного поиграть ранги и попал в бой с такими вот результатами:

  Показать содержимое

 

И персонаж в красной рамочке он как бы "для удовольствия", он играет без сигналов, он просто едет вперёд без ГАПа, он отлетает сокрушительным ударом от торпед Соммерса на третьей минуте.

Удовольствие успешно получено.

 

Но вот у меня возникают небольшие вопросы:

А почему теперь мы: Ямато, Соммерс, Шлиффен и Рагнар - должны играть на 125% от необходимого (5/4=1.25), что бы выиграть ему бой?

И, более интересное, почему за такую "игру" данный персонаж получает звёзды, сталь, дублоны?

То есть, его поощряют... :fish_palm::fish_palm: он всё делает правильно?:cap_like: или нет? :etc_swear:

Нужно ли такое поощрять?

 

К чему это всё.

Если следующий сезон РБ "экспериментальный" - с разным посейвом звёзд в зависимости от лиги, может, ну чисто теоретически... попробовать какую-либо систему отсева данных персонажей "для удовольствия"?

Просто, когда вы будете попадать с такими в бои, где посейва нет в принципе (правила следующего сезона в Золотой лиге) - как это говорится, "гореть будет напалмом". И, очень сильно сомневаюсь, что от правил хоть кто-то будет в восторге, в следствии этого.

 

P.S. И да "свет выключили и т.д.", во-первых это проблема не регулярная, если уж разок случится или даже пару, то, в целом, не критично, во-вторых, конкретно у этого персонажа и свет и интернет и всё, что угодно было в порядке... кроме желания хоть чуть-чуть поиграть, конечно же - и это проблема куда более частая, чем свет и т.д.




 

Итак, прошло 3 часа и, стало быть, можно подвести итоги (мне не интересно караулить эту проходную тему несколько дней подряд, уж простите)

  Показать содержимое

 

 

Изменено пользователем anonym_YeEZIXBXoMxH
  • Плюс 10
  • Круто 1
  • Ха-Ха 3
  • Скучно 2
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
883
[LEV_]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 870 публикаций
30 417 боёв

- - - Если применить всё то , что ты захотел здесь , то ранги будут полгода длиться!

  • Круто 1
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 778
Бета-тестер, Коллекционер
1 928 публикаций
10 312 боёв

На мой взгляд звезду должны получить 3 из 5 , за 4 место звезду сохранить и выдать приз,за 5 просто сохранить звезду - без вознаграждения.

 

В проигравшей команде дать возможность получить звезду игроку на 1-м месте , на 2-м не потерять.

3-5 оставить, как есть сейчас .

  • Плюс 5
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 753
[FRI13]
Участник, Коллекционер
2 601 публикация
33 760 боёв

Насколько я знаю, уже анонсировали изменения в следующем сезоне. В золотой лиге не будет несгораемой звезды.

 

А насчет давать звезду последнему месту или нет, то я считаю, что нужна минимальная планка опыта для получения звезды. Это справедливо. Грубо говоря, если игрок в победном бою умудрился набрать, скажем, меньше 600-700 опыта, то это значит, что он вообще ничего не делал. Так что кукиш нму, а не звезду халявную. :crab:

  В 05.05.2022 в 09:51:20 пользователь Lortgen сказал:

Если следующий сезон РБ "экспериментальный" - с разным посейвом звёзд в зависимости от лиги, может, ну чисто теоретически... попробовать какую-либо систему отсева данных персонажей "для удовольствия"?

Такой отсев был в танковых рангах. И это правильно. Первые места получали 2 звезды, следующие 1 звезду, потом ни одной звезды, а последние в списке еще и теряли звезду в ПОБЕДНОМ бою. Да, и при этом топ в проигравшей команде получал звезду (или трое, не помню). Но там 12х12 бои были

Изменено пользователем NeNemezNien
  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 255
Участник
4 409 публикаций
12 373 боя

Что касается конкретно первого вопроса-бывают ситуации,когда опыт в занятых местах различается не слишком в космических масштабах.Так что говорить тут о достойности на звезду-не корректно.

Я бы предложил следующую схему:

-АФК игрок на последнем месте с 0 опыта,или символическим (меньше 100) теряет звезду даже при победе.

-игрок,получивший последнее место и набравший опыта вдвое меньше,чем ближайший к нему-при победе не получает звезду а при поражении теряет на общих основаниях (например 4 место получило 800 опыта,а последний-395)

Изменено пользователем X_P_I0_H
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
320 публикаций
  В 05.05.2022 в 10:41:04 пользователь NeNemezNien сказал:

Но там 12х12 бои были

Ну вот в этом и проблема

5х5 или 6х6 слишком компактно

Поэтому и вопрос только о "давать/не давать"

 

P.S. а вы сегодня мне один бой вытащили, спасибо :cap_like::cap_like:

Изменено пользователем anonym_YeEZIXBXoMxH
  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 753
[FRI13]
Участник, Коллекционер
2 601 публикация
33 760 боёв
  В 05.05.2022 в 10:11:22 пользователь lRASHl сказал:

На мой взгляд звезду должны получить 3 из 5 , за 4 место звезду сохранить и выдать приз,за 5 просто сохранить звезду - без вознаграждения.

 

В проигравшей команде дать возможность получить звезду игроку на 1-м месте , на 2-м не потерять.

3-5 оставить, как есть сейчас .

Очень спорно!

 

По второму моменту категорически не соглашусь. Это еще больше демотивирует играть на победу. И так сейчас многие играют не на команду, а на сохранение звезды.

По первому пункту тоже не согласен. Ответил постом выше. Например, сегодня у меня получился один бой из всех, где на НАХИМОВЕ(!) занял последнее место. Но это была турбо победа в одну калитку. При этом по опыту все равны практически были. Вопрос. И почему мне не дать звезду, где я ввиду класса занял последнее место, но был не менее эффективен?

Поэтому - только планка опыта! И даже не для последнего места, а для всех. Если, например, двое её не набрали, а другие тащили, так этим двоим и не дать звезду.

 

  В 05.05.2022 в 10:52:29 пользователь Lortgen сказал:

P.S. а вы сегодня мне один бой вытащили, спасибо :cap_like::cap_like:

На слезах пустыни? Я сегодня ни один бой вытащил :cap_cool:

Изменено пользователем NeNemezNien
  • Плюс 2
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

АФК - это может выбросить из боя , с сервера , перезагруз, скачек электричества , сбой провайдера , ну и конечно умышленное . Пора как то это разобрать , создать алгоритм обратной связи что ли . Игра должна видеть если связь с игроком прервана и соответственно реагировать . И в тоже время наказывать умышленного нарушителя .

  • Плюс 4
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 865
[D_S_D]
Участник
1 538 публикаций
14 507 боёв
  В 05.05.2022 в 09:51:20 пользователь Lortgen сказал:

Всем привет!

 

Как обычно зашёл днём немного поиграть ранги и попал в бой с такими вот результатами:

  Показать содержимое

 

И персонаж в красной рамочке он как бы "для удовольствия", он играет без сигналов, он просто едет вперёд без ГАПа, он отлетает сокрушительным ударом от торпед Соммерса на третьей минуте.

Удовольствие успешно получено.

 

Но вот у меня возникают небольшие вопросы:

А почему теперь мы: Ямато, Соммерс, Шлиффен и Рагнар - должны играть на 125% от необходимого (5/4=1.25), что бы выиграть ему бой?

И, более интересное, почему за такую "игру" данный персонаж получает звёзды, сталь, дублоны?

То есть, его поощряют... :fish_palm::fish_palm: он всё делает правильно?:cap_like: или нет? :etc_swear:

Нужно ли такое поощрять?

 

К чему это всё.

Если следующий сезон РБ "экспериментальный" - с разным посейвом звёзд в зависимости от лиги, может, ну чисто теоретически... попробовать какую-либо систему отсева данных персонажей "для удовольствия"?

Просто, когда вы будете попадать с такими в бои, где посейва нет в принципе (правила следующего сезона в Золотой лиге) - как это говорится, "гореть будет напалмом". И, очень сильно сомневаюсь, что от правил хоть кто-то будет в восторге, в следствии этого.

 

P.S. И да "свет выключили и т.д.", во-первых это проблема не регулярная, если уж разок случится или даже пару, то, в целом, не критично, во-вторых, конкретно у этого персонажа и свет и интернет и всё, что угодно было в порядке... кроме желания хоть чуть-чуть поиграть, конечно же - и это проблема куда более частая, чем свет и т.д.

Уважаемый ТС. Я приведу всего один пример из рангов буквально пару дней назад (жаль скринов не сохранилось).

1-й бой на Сталинграде - 2000+ чистого опыта (2 фрага, 3 место и куча негатива в эфире от того, кто получил 2200, что я играю не так, как он того хотел, при чём уже после боя, видя всю статистику, в личку мне начал трындеть).

2-й бой на Шлиффене - 1400 чистого (4 фрага, 1 место).

И там, и там - победа.

Во втором случае, не было бы у меня никаких 4 фрагов, если бы союзный Салем не закрыл меня (случайно, разумеется) от вражеских торп. Он, по-сути, не сделал ничего, кроме этого, по сохранил мне корабль и позволил настрелять фраги. И на том спасибо, пусть забирает звезду, мне не жалко ни разу. 

Вот как вы будете балансить такие ситуации, которых дофига, на самом деле, самых разных?

 

Словом, все эти опыты и места настолько не отражают реального влияния на бой, что это даже обсуждать нет смысла.

Изменено пользователем LLIkinep
  • Плюс 11
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 753
[FRI13]
Участник, Коллекционер
2 601 публикация
33 760 боёв
  В 05.05.2022 в 10:48:46 пользователь X_P_I0_H сказал:

АФК игрок на последнем месте с 0 опыта

в текущей системе афк и так не получает звезду

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 255
Участник
4 409 публикаций
12 373 боя
  В 05.05.2022 в 10:57:43 пользователь NeNemezNien сказал:

в текущей системе афк и так не получает звезду

"Не получил" и "потерял" не суть одно и то же

  В 05.05.2022 в 10:56:48 пользователь Siler_173 сказал:

АФК - это может выбросить из боя , с сервера , перезагруз, скачек электричества , сбой провайдера , ну и конечно умышленное . Пора как то это разобрать , создать алгоритм обратной связи что ли . Игра должна видеть если связь с игроком прервана и соответственно реагировать . И в тоже время наказывать умышленного нарушителя .

Да это понятно,но часто попадаются игруны,которые как при входе в бой спали так и под конец.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
320 публикаций
  В 05.05.2022 в 10:56:55 пользователь LLIkinep сказал:

не было бы у меня никаких 4 фрагов, если бы союзный Салем не закрыл меня (случайно, разумеется) от вражеских торп.

Я не могу расценивать такое применение Салема как "полезное" и/или "эффективное"

...

Если вы хотите, что бы попадая в бои с вами я играл исключительно роль ПТЗ - можете написать мне об этом в личные сообщения, ваша просьба будет учтена, не сомневайтесь

  • Плюс 2
  • Ха-Ха 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 753
[FRI13]
Участник, Коллекционер
2 601 публикация
33 760 боёв
  В 05.05.2022 в 11:04:17 пользователь X_P_I0_H сказал:

"Не получил" и "потерял" не суть одно и то же

ситуации разные бывают, порой не зависящие от игрока

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 917
[DIS]
Участник, Коллекционер
4 473 публикации
15 636 боёв

 

@Lortgen

Что вы такие? То ли жадные, то ли злые?

У вас что последний кусок хлеба отобрали и другому отдали? Или начальник зарплату несправедливо распределил? Да и терминология: "заслужил" - мы что служить в игру приходим?

Да и про удовольствие. Мне тоже такие персонажи доставляют неудовольствие, но удовольствие от победы, своего тащунства, это неудовольствие перекрывают. У вас не так что ли? А если проиграли в итоге, вы просто такого персонажа забудете и будете получать удовольствие от первого места с сохранением звезды, удовольствие большее чем от победы?

Считаете что вас с этим персонажем уравняли? Это не так, опыта и кредитов вы заработали больше.

Ну и наконец, пока в бою действуют критерии ПОБЕДЫ/ПОРАЖЕНИЯ, игроки разделены на КОМАНДЫ эта ситуация НОРМАЛЬНАЯ. Командная игра в принципе подразумевает что кто-то за кого-то что-то делает, но побеждают/проигрывают все вместе

Вот если ранговые бои будут просто побоищем каждый сам за себя, то да - нужно однозначное распределение звёзд в соответствии с набитым опытом.

 

  • Плюс 10
  • Скучно 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 255
Участник
4 409 публикаций
12 373 боя
  В 05.05.2022 в 11:05:59 пользователь NeNemezNien сказал:

ситуации разные бывают, порой не зависящие от игрока

А,ну так это разрушает основной мотив темы и даёт исчерпывающий ответ)))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 753
[FRI13]
Участник, Коллекционер
2 601 публикация
33 760 боёв
  В 05.05.2022 в 11:07:31 пользователь X_P_I0_H сказал:

А,ну так это разрушает основной мотив темы и даёт исчерпывающий ответ)))

тема не про афк, согласитесь... А об эффективности в бою, скорее :cap_hmm:

  В 05.05.2022 в 11:05:45 пользователь Lortgen сказал:

Я не могу расценивать такое применение Салема как "полезное" и/или "эффективное"

...

Если вы хотите, что бы попадая в бои с вами я играл исключительно роль ПТЗ - можете написать мне об этом в личные сообщения, ваша просьба будет учтена, не сомневайтесь

А я раз катку так вытащил! Торпы шли и в меня и в союзника. Оба должны были умереть - проигрыш. Я на ЛК спецом втаранил союзника, закрыв его, подставился под торпы - победа по очкам :cap_popcorn:

Изменено пользователем NeNemezNien
  • Плюс 2
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 865
[D_S_D]
Участник
1 538 публикаций
14 507 боёв
  В 05.05.2022 в 11:05:45 пользователь Lortgen сказал:

Я не могу расценивать такое применение Салема как "полезное" и/или "эффективное"

...

Если вы хотите, что бы попадая в бои с вами я играл исключительно роль ПТЗ - можете написать мне об этом в личные сообщения, ваша просьба будет учтена, не сомневайтесь

Предложение принял, спасибо. Однако жаль, что только это в моём посте вас и привлекло.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 683
[W-D-W]
Участник, Коллекционер
11 068 публикаций
34 959 боёв

пока играем командой, то и награда идёт всей команде. Это правильно. у нас не деф матч. Не каждый за себя. У нас командная игра. всё.

  • Плюс 5
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 251 публикация

если ты перестанешь гриндилку называть рангами, то и подобных вопросов возникать не будет)

  • Плюс 5
  • Круто 2
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
676
[WBSW]
Участник, Коллекционер
520 публикаций
26 372 боя
  В 05.05.2022 в 10:56:55 пользователь LLIkinep сказал:

Словом, все эти опыты и места настолько не отражают реального влияния на бой, что это даже обсуждать нет смысла.

А по сему, предлагаю ввести еще одну лигу для ранговых боев - для "удовольствия"., ну конечно же все плюшки оставить и уменьшить кол-во побед для их получения.

Всем хорошего настроения и удачных боев! )))

:Smile_facepalm:

  • Ха-Ха 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×