Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Brennet

Скрытые задачи.

В этой теме 28 комментариев

Рекомендуемые комментарии

3 065
[GGA]
Бета-тестер
1 684 публикации
32 627 боёв

Приветствую всех. 

В игре периодически появляются задачи, которые нужно выполнять. Это должно создавать движ, стимулировать и мотивировать игроков, чтобы они не теряли смысл и продолжали выходить в бои. Но тут я вижу изъян – задания появляются у всех одновременно, что создаёт нездоровый ажиотаж. Да и вообще привносит хаос в командные сражения, которые при игре на победу должны подчиняться определённому порядку. Сами по себе задачи дело хорошее, но как избежать дезорганизации из-за эгоистичного желания игроков "набить дамажку", "выбить циты", "взять максимум потенциалки" и т.д.?

Моё предложение простое. Нужно эти задачи (не все, пусть хотя бы часть из них) сделать скрытными. То есть в какой-то момент времени они активируются, но игрок о них даже не догадывается. А выполнение условий тем временем начинает свой отсчёт. И вот, когда прогресс достигнет 75% (обсуждается), задачи появляются и тогда игроку остаётся только сделать финишный рывок. В итоге, большую часть игрового времени капитаны играют на победу, при этом теша себя мыслью, что где-то возможно подспудно выполняется какая-нибудь задача. И все стараются играть хо-ро-шо. Плюшки получили, убедились что их надежды не обмануты и – вперёд, дальше к следующим ништякам. Такое вот нехитрое предложение.

  • Плюс 1
  • Круто 1
  • Ха-Ха 2
  • Плохо 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
911 публикация
9 851 бой

Прочитав Вашу идею подумал, что было бы неплохо, если бы героические достижения активировали некие бонусные задачи, чтобы эти самые достижения перестали быть "просто картиночками". А некие комбинации достижений могли бы давать более дорогую, возможно, многоступенчатую БЗ. И вот Вам мотивация играть как можно лучше.)

  • Плюс 7
  • Круто 4
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 065
[GGA]
Бета-тестер
1 684 публикации
32 627 боёв
Сегодня в 13:37:00 пользователь Fremen_Fedaykin сказал:

А некие комбинации достижений могли бы давать более дорогую, возможно, многоступенчатую БЗ.

Очень интересная идея. Мне нравится такой "флеш рояль".

  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 929
[KKZ50]
Участник
3 217 публикаций
24 112 боёв
Сегодня в 13:37:00 пользователь Fremen_Fedaykin сказал:

если бы героические достижения активировали некие бонусные задачи

Эта идея хороша!

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
418
[SCS]
Участник, Коллекционер
335 публикаций
42 423 боя

Загадки , ребусы ,шарады! Черная кошка и темная комната. ))))

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 939
[ROLEX]
Участник, Коллекционер
5 466 публикаций
59 841 бой
Сегодня в 16:37:49 пользователь SAD_CAT_SAD_ сказал:

Загадки , ребусы ,шарады! Черная кошка и темная комната. ))))

Нам мало того что некоторые БЗ нужно получать нажимая кнопочки вне клиента. Нам мало что кнопочки на получение БЗ были в адмиралтействе спрятаны. Нам нужно сделать так чтобы игрок вообще не знал прикуп и не видел свою карту.

 

Сегодня в 15:26:46 пользователь Brennet сказал:

 

Нет, нет и ещё раз нет.

Изменено пользователем Sara_Kerrigan
  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 685
[W-D-W]
Участник, Коллекционер
11 069 публикаций
35 515 боёв
Сегодня в 14:37:49 пользователь SAD_CAT_SAD_ сказал:

Загадки , ребусы ,шарады! Черная кошка и темная комната. ))))

не стоит искать ночью чёрного добермана на тёмном складе, особенно если он там есть

Сегодня в 13:26:46 пользователь Brennet сказал:

Такое вот нехитрое предложение.

против. вы же понимаете, что первый у кого прокнуло поделится с сокланами/друзьями и все будут искать ещё усерднее, ибо не видят прогресса7

Сегодня в 13:37:00 пользователь Fremen_Fedaykin сказал:

. А некие комбинации достижений могли бы давать более дорогую, возможно, многоступенчатую БЗ.

активирутся дредноутом. БЗ - получи за сутки два дредноута. Награда - бз на три дредноута...

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
911 публикация
9 851 бой
Сегодня в 16:59:07 пользователь Alexahiks сказал:

активирутся дредноутом. БЗ - получи за сутки два дредноута. Награда - бз на три дредноута

Некоторые достижения(Д) легко получить, некоторые - сложно.

Задачу может тригерить факт получения Д, факт получения нескольких одинаковых Д в разных боях, факт получения некой комбинации Д за один бой.

Задача может быть любой, плоской или ступенчатой, типа тех, что идут в верфях. Чем сложнее стриггерить задачу, тем интереснее награда. Это если вкратце.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 065
[GGA]
Бета-тестер
1 684 публикации
32 627 боёв
Сегодня в 16:59:07 пользователь Alexahiks сказал:

вы же понимаете, что первый у кого прокнуло поделится с сокланами/друзьями и все будут искать ещё усерднее, ибо не видят прогресса7

И кто подскажет каков прогресс у игрока на данную минуту? Подсчёта же не было. Спешить "набивать" или не спешить – неизвестно. Да и не все состоят в кланах, не все регулярно заходят на форум. Для многих обнаружение почти выполненной задачи станет сюрпризом. Причём приятным! В любом случае не будет такого синхронного старта у всех игроков и рандом не превратится в очередной раз в ярмарку безумия.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 943
[WRHD]
Старший бета-тестер
4 867 публикаций
28 317 боёв
Сегодня в 16:59:07 пользователь Alexahiks сказал:

активирутся дредноутом. БЗ - получи за сутки два дредноута. Награда - бз на три дредноута...

Какое мещанство! Все должно быть не так! Сначала ты получаешь Incombustible, затем ловишь XXX-пожаров за бой и получаешь Dreadnought и наконец в одном бою Kraken и Diehard. Награда - командир John McClain с усиленными противопожаркой, взрывотехником, отчаянным и абилкой на таран.

:fish_happy:

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 685
[W-D-W]
Участник, Коллекционер
11 069 публикаций
35 515 боёв
Сегодня в 17:19:42 пользователь Brennet сказал:

кто подскажет каков прогресс у игрока на данную минуту? Подсчёта же не было. Спешить "набивать"

Блокнотик. Старожилы не дадут соврать, у Лесты богатая история конкурсов типа ,,набей за выходные пятьдесят побед, но счетчика не будет,,. 

Сегодня в 17:19:42 пользователь Brennet сказал:

 и не все состоят в кланах, не все регулярно...

Угу. Т.е дискриминации привет. Клановые в заведомо выигрышной ситуации. 

Сегодня в 18:04:21 пользователь Agnitus сказал:

 

В гачале поджигатель на венеции, потрм дредноут на шиме.. и в конце три затопа на ямото в одном бою

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 065
[GGA]
Бета-тестер
1 684 публикации
32 627 боёв
Сегодня в 18:53:44 пользователь Alexahiks сказал:

Блокнотик. Старожилы не дадут соврать, у Лесты богатая история конкурсов типа ,,набей за выходные пятьдесят побед, но счетчика не будет,,. 

Вы не поняли. Человеку внезапно сообщили, что у кого-то "прокнуло", как вы выразились, а откуда ему знать сколько за время со старта задачи он набил урона, цитаделей и т.д.? Он же не постоянно с блокнотом играет, старательно фиксируя все параметры статистики после каждого боя. 

Сегодня в 18:53:44 пользователь Alexahiks сказал:

Угу. Т.е дискриминации привет. Клановые в заведомо выигрышной ситуации. 

Клановые всегда будут в заведомо выигрышной ситуации. Собственно для этого и создаются кланы – для получения преимуществ. И в жизни и в игре. Это никак вас не должно задевать и обижать. Но в данном случае это лишь вопрос лучшей коммуникации. Для соло-игроков существует форум, где можно почерпнуть более-менее оперативную информацию.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 685
[W-D-W]
Участник, Коллекционер
11 069 публикаций
35 515 боёв
Сегодня в 19:11:01 пользователь Brennet сказал:

Человеку внезапно сообщили, что у кого-то "прокнуло", как вы

У нас считать уравнения типа ,, осталось 50 попаданий, это четверть. Сколько всего надо,,? Учат в начальной школе. 

А другие, не зная сколько уже сделали, будут забросив все задачи идти молотить именно попадания

Скрытый текст

Для меня это не проблема, но вот вой тех кто пролетит, поскольку им не сказали, будет слышен на татуине

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 065
[GGA]
Бета-тестер
1 684 публикации
32 627 боёв
Сегодня в 19:15:31 пользователь Alexahiks сказал:

А другие, не зная сколько уже сделали, будут забросив все задачи идти молотить именно попадания

Пойдёт и будет молотить лишь какая-то часть, да и то не все одновременно. Да и с чего это им забрасывать свои текущие задачи? Как их делать – понятно, сроки известны.., а тут – полная неопределённость. Человек с рациональным мышлением сначала сделает то что точно можно завершить, а потом перейдёт к решению следующей задачи.

Моё предложение и делается с целью того, чтобы народ не сходил с ума от сроков, а рассматривал плюшки как приятный бонус за хорошую игру. Ведь чем лучше ты играешь, тем проще будет завершать такие скрытые задачи. А некоторые плохие игроки и вовсе не заметят что их обошли стороной.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 042
Участник, Участник, Участник, Коллекционер
2 729 публикаций
36 249 боёв
В 28.06.2022 в 14:37:00 пользователь Fremen_Fedaykin сказал:

Прочитав Вашу идею подумал, что было бы неплохо, если бы героические достижения активировали некие бонусные задачи, чтобы эти самые достижения перестали быть "просто картиночками". А некие комбинации достижений могли бы давать более дорогую, возможно, многоступенчатую БЗ. И вот Вам мотивация играть как можно лучше.)

Пожалуй лучшее, что я читал на форуме за последнее время. :fish_book:дельное предложение. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
511 публикация
21 634 боя
В 28.06.2022 в 13:26:46 пользователь Brennet сказал:

 

Моё предложение простое. Нужно эти задачи ...сделать скрытными. 

Хм... А если человеку вообще не нужна конкретная БЗ, он не желает ее выполнять? А его все-равно через какое-то время нахлобучат известием о том, что он там что-то выполнял?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 065
[GGA]
Бета-тестер
1 684 публикации
32 627 боёв
Сегодня в 11:37:26 пользователь Nord_351 сказал:

Хм... А если человеку вообще не нужна конкретная БЗ, он не желает ее выполнять? А его все-равно через какое-то время нахлобучат известием о том, что он там что-то выполнял?

И при этом что, возникает проблема какая-то? Ну выполнял и выполнял. Это же не никак мешало игре. От скрытых задач голова только свободнее. А вы предпочитаете сразу узнавать о ненужных задачах? Зачем?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
511 публикация
21 634 боя
Сегодня в 12:06:58 пользователь Brennet сказал:

И при этом что, возникает проблема какая-то? Ну выполнял и выполнял. Это же не никак мешало игре. От скрытых задач голова только свободнее. А вы предпочитаете сразу узнавать о ненужных задачах? Зачем?

Нет. Все не так. Если мне задача не нужна, я не желаю ее выполнять, соответственно, я, зная о ней с самого начала, не буду предпринимать усилий для ее выполнения. К примеру, есть БЗ "Попасть сто тысяч миллионов раз торпедами на эсме". Я не хочу эту БЗ выполнять. Неважно, почему. Соответственно, играть на эсмах я буду столько же, сколько и раньше (а может, вообще играть не буду). Игрок, которому эта БЗ нужна, напротив, пересядет на эсминцы и будет "варить торпедный суп", пока БЗ не выполнит. 

А теперь предположим, что эта же БЗ скрытая. Что скажу я, когда узнаю о том, что она, оказывается, мной уже выполнена на 10% и осталось 2 часа на довыполнение? Я скажу: -"И фиг с ней, не больно-то и хотелось". А что скажет другой игрок (которому надо)? Он скажет; -"Так вашу и раз так, разрабы, могли бы сразу предупредить, я бы постарался."

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 065
[GGA]
Бета-тестер
1 684 публикации
32 627 боёв
Сегодня в 12:27:46 пользователь Nord_351 сказал:

Нет. Все не так. Если мне задача не нужна, я не желаю ее выполнять, соответственно, я, зная о ней с самого начала, не буду предпринимать усилий для ее выполнения.

Простите, но если вы с самого начала не знаете что такая задача существует, то беспокоиться и тем более прилагать сверх усилий нет никакой надобности. Она откроется только на финишной прямой, когда без всяких усилий можно сделать лишь два шаг и получить плюшки. В этом весь смысл, чтобы не заставлять играть так как вам этого не хочется. Мы же не на работу ходим, а получаем удовольствие. 

Сегодня в 12:27:46 пользователь Nord_351 сказал:

А теперь предположим, что эта же БЗ скрытая. Что скажу я, когда узнаю о том, что она, оказывается, мной уже выполнена на 10% и осталось 2 часа на довыполнение? Я скажу: -"И фиг с ней, не больно-то и хотелось". А что скажет другой игрок (которому надо)? Он скажет; -"Так вашу и раз так, разрабы, могли бы сразу предупредить, я бы постарался."

Ну во-первых, задача будет открываться не не 10%, а на 75%. И в шапке темы я подчеркнул, что эту цифру можно обсудить. А во-вторых, зачем заставлять игрока выходить в бой на технике, которая ему некомфортна? Но об этом я уже писал выше. Ну не получил награду (за то что не делал) и не получил. Значит другие задачи дадутся ему легче чем другим.

Центральный смысл моей идеи заключается в том, чтобы разгрузить мозги игроков. Чтобы они, грубо говоря, не "упарывались", принося в жертву свою статистику и общекомандную игру.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
511 публикация
21 634 боя
Сегодня в 12:47:34 пользователь Brennet сказал:

 

Ну во-первых, задача будет открываться не не 10%, а на 75%. И в шапке темы я подчеркнул, что эту цифру можно обсудить. А во-вторых, зачем заставлять игрока выходить в бой на технике, которая ему некомфортна? Но об этом я уже писал выше. Ну не получил награду (за то что не делал) и не получил. Значит другие задачи дадутся ему легче чем другим.

Центральный смысл моей идеи заключается в том, чтобы разгрузить мозги игроков. Чтобы они, грубо говоря, не "упарывались", принося в жертву свою статистику и общекомандную игру.

У меня нет авианосцев (совсем) и я скрыл в порту подводные лодки. Вся остальная техника для меня комфортна в той или иной степени. Вряд ли кто-то из игроков (за исключением коллекционеров) закупают технику без намерения на ней играть, тратя опыт и серебро.

Кто-то выше под спойлером написал, что в случае, если отдельные игроки будут не успевать закончить скрытые, но очень нужные для них, задачи, вой этих игроков будет слышно на Татуине-))) И я полностью согласен с этим мнением.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×