Перейти к содержимому
Kirito______

[0.11.6] Общий тест. Второй этап. Разделение внешнего вида и экономических бонусов

В этой теме 59 комментариев

Рекомендуемые комментарии

4 382
[BRUIN]
Бета-тестер, Коллекционер
3 192 публикации
Сегодня в 03:49:01 пользователь viktor0290 сказал:

А с чего вы решили что это нерф??

 

  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 045
[URLM]
Участник
2 508 публикаций
27 039 боёв
Сегодня в 10:20:07 пользователь lmasha сказал:

Чет не могу понять с сигнальными флажками.. где и как устанавливаются ?Будте добры пдскажите!!

 

ищи сигналы в оснащении...

Сегодня в 02:20:04 пользователь Chachavar сказал:

Там есть постоянный бустер не расходуемый, который отвязали от пермофляжа и он даёт больше бустов чем сейчас.

Кто тебе сказал что снимают бонусы маскировки?:Smile_facepalm:

бонус маскировки устанавливается на ВСЕ корабли автоматом...

Сегодня в 07:38:21 пользователь Alexahiks сказал:

вы сейчас о чём? можно сриншот?

теперь камуфляж просто краска...все бонусы по экономике делятся на постоянные и расходуемые, постоянные покупаются за голду, расходуемые за ресурсы...

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
396
[-SNR-]
Участник
537 публикаций
3 348 боёв
Сегодня в 11:35:39 пользователь Isulf сказал:

 

Иии что??

Охота катать в коопе, вперёд и с песней, а обычно, всю жизнь не проводят в коопе, тем более на 10-х,

Это не более чем особенность, играя в других режимах, это не заметишь

Но что вот реально не продумано,

это то что раскидано,  одни флаги тут, бонусы там, про камуфляж вообще периодически забываешь, хотя  не хочется выходить на серых и в ржавчине кораблях, да и про бонусы периодически забываешь

Изменено пользователем Chanderlin
Скорректировал пост
  • Плюс 1
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
396
[-SNR-]
Участник
537 публикаций
3 348 боёв

Такс, уважаемые , 

А что за дела , говорили же,что расходуемые бонусы работают совместно с экономическим комплектом,

а на деле это оказывается далеко не так,

Вот смотрите

20220703_200805.jpg

То есть что получается,комплект отдельно плюсуется к опыту , и бонус расходуемый плюсуется отдельно к опыту, никак не затрагивая эконом комплект

Спрашивается,зачем тогда нужен экономкомплект, если он никак не участвует в работе с бонусами, вы либо разберитесь,если это ошибка,либо просто многие не будут его брать, ибо бессмысленно, тратить дублоны ради каких то крох опыта и кредитов

  • Плюс 2
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 114
[R-51]
Участник, Коллекционер
3 527 публикаций
13 092 боя
Сегодня в 19:06:50 пользователь viktor0290 сказал:

То есть что получается,комплект отдельно плюсуется к опыту , и бонус расходуемый плюсуется отдельно к опыту, никак не затрагивая эконом комплект

Так экономика всегда плюсовалась, т.е. каждый бонус брался от базы;это боевые умножались, т.е. каждый считается от текущего.

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
396
[-SNR-]
Участник
537 публикаций
3 348 боёв
Сегодня в 22:06:32 пользователь _U2_Broiler сказал:

Так экономика всегда плюсовалась, т.е. каждый бонус брался от базы;это боевые умножались, т.е. каждый считается от текущего.

Спасибо за поправку, я щас перепроверил,и вправду.

Раньше как то повода на было пересчитывать

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
В 03.07.2022 в 06:58:35 пользователь Alexahiks сказал:

ну про маскировку

Если чел имеет ввиду, что само слово "камуфляж" ассоциируется прежде всего с маскировкой, то тут я согласен. После патча эта краска никакой маскировки нести в себе не будет, значит это уже не камуфляж, а ... ммм :cap_hmm:, узор или декорация. :Smile_trollface:

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 695
[W-D-W]
Участник, Коллекционер
11 060 публикаций
34 385 боёв
Сегодня в 12:03:41 пользователь ermanec сказал:

Если чел имеет ввиду, что само слово "камуфляж" ассоциируется прежде всего с маскировкой, то тут я согласен. После патча эта краска никакой маскировки нести в себе не будет, значит это уже не камуфляж, а ... ммм :cap_hmm:, узор или декорация. :Smile_trollface:

ясно. У меня таких ассоциаций нет. Я как то игру с жизнью не пересекаю. Собственно поэтому и не мог понять о чём он. Я думал в игре на тестовом в какой то краске осталось описание про маскировку, которую она не даёт, что чистый баг. Поэтому и просил скриншот, чтоб понять какая именно раскраска забагована, ибо свои просмотрел, - там всё норм,, в описании нигде рассеивание и маскировка не упомянута, но у меня не все же. 

Скрытый текст

для меня это звучит примерно как "с нагрудников ДК убрали бонус к таланту нечестивости, усилив сам талант".  собственно я и жду скрина чтоб понять, с какого нагрудника не выпилилось описание. О том, что ктото проецирует на жизнь мне в голову не приходило

 

Изменено пользователем Alexahiks
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
26
[RATTE]
Старший бета-тестер, Коллекционер
83 публикации
18 597 боёв

Добрый день, не нашел ответа. а как заменят постоянные камуфляжи на 8 и 9 не привязанные к кораблям (новогодний или эпохальный)? или их лучше сразу привязать чтоб не потерять?. (не привязал ранее поскольку жду интересные 8,9)

Изменено пользователем Mixanic63
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 695
[W-D-W]
Участник, Коллекционер
11 060 публикаций
34 385 боёв
Сегодня в 14:18:27 пользователь Mixanic63 сказал:

Добрый день, не нашел ответа. а как заменят постоянные камуфляжи на 8 и 9 не привязанные к кораблям (новогодний или эпохальный)? или их лучше сразу привязать чтоб не потерять?. (не привязал ранее поскольку жду интересные 8,9)

да дадут не привязанную краску и не привязанные бонусы, можно на два разных будет одеть

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
602
[BEKAS]
Участник
1 601 публикация
30 128 боёв
Сегодня в 12:11:41 пользователь Alexahiks сказал:

У меня таких ассоциаций нет. Я как то игру с жизнью не пересекаю.

Для игры отдельный язык несовместимый с общечеловеческими понятиями ?  Оригинально.

  • Плюс 1
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Help Team
848 публикаций
Сегодня в 14:18:27 пользователь Mixanic63 сказал:

Добрый день, не нашел ответа. а как заменят постоянные камуфляжи на 8 и 9 не привязанные к кораблям (новогодний или эпохальный)? или их лучше сразу привязать чтоб не потерять?. (не привязал ранее поскольку жду интересные 8,9)

В 26.05.2022 в 15:00:00 пользователь Kirito______ сказал:

Что станет с непривязанными постоянными камуфляжами?

 

Постоянные камуфляжи, применяемые к любым кораблям определенного уровня, которые не были привязаны к кораблю, будут сконвертированы в две раздельных сущности:

  • Постоянный экономический бонус, соответствующий стандартному бонусу уровня;
  • Постоянный камуфляж, влияющий только на внешний вид корабля. 

Эти две постоянные сущности не обязательно привязывать к одному и тому же кораблю: камуфляж можно привязать к одному кораблю, а бонус - к другому.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 045
[URLM]
Участник
2 508 публикаций
27 039 боёв
В 30.06.2022 в 21:08:56 пользователь ermanec сказал:

Я правильно понял, что будущие бывшие бонусы с краски трансформируются в новые бонусы? :cap_hmm:

правильно...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
521 публикация
В 30.06.2022 в 22:30:00 пользователь Kirito______ сказал:

мы хотим, чтобы камуфляжи влияли только на внешний вид кораблей, поэтому для них убраны боевые бонусы. Снижение заметности кораблей на 3% включено в параметры всех кораблей по умолчанию. Убрано увеличение рассеивания снарядов атакующего вас противника на 4%;

Ключевая фраза: боевые бонусы.

Рассеивание и снижение заметности также влияют на ТТХ корабля в бою, как и боевые флажные сигналы.

Они впрямую НЕ влияют на экономическую составляющую итогов боя. Они лишь более четко показывают уровень игровых навыков и знаний игрока.

Действительно, среди расходуемых камуфляжей есть, на удивление,  весьма привлекательные, подчеркивающие форму корабля, его уникальность)...

Но...

Если убрать рассеивание снарядов и снижение заметности корабля - смысла в приобретении и использовании таких камуфляжей, по-моему мнению, совершенно нет...

 

2.

На данный момент, обновление 0.11.5, в игре есть 4 экономических сигнала и 8 Особых.

Установить можно все 12 (!) сигналов на корабль одновременно. Добавьте к ним бонусы от камуфляжа, постоянного или расходуемого. А также - клановые бонусы, бонусы от премаккаунта.

Сколько бонусов одновременно установлено?

С разделением экономики и внешнего вида будет возможность установки лишь одного бонуса.

Да, сами бонусы больше, чем те которые доступны сейчас.

Но почему не рассматривается возможность установки нескольких?

 

После изменений будут доступны 4 типа бонусов: стандартный, особый, редкий и уникальный.

 

Из более крупных, "весомых" можно получить более мелкие.

Но собрать из мелких более крупный - нет.

 

Предположим, я имею 1000 стандартных, 500 особых, 200 редких и 50 уникальных бонусов на аккаунте на свободный опыт (цифры лишь для примера).

 

Предоставьте игроку (мне) возможность поставить в соответствующий слот:

5 стандартных бонусов

3 особых

1 редкий

1 уникальный

но на мой выбор.

 

Можно ограничить "емкость слота":

величина суммы стандартных бонусов не должна превышать величину 1-го особого или 1-го редкого бонуса

величина суммы особых бонусов не должна превышать величину 1-го редкого или 1-го уникального бонуса

 

И так по каждому типу бонусов: Опыт за бой, Кредиты, Опыт командира, Свободный опыт.

 

3.

Крайне неудобное и совершенно нелогичное расположение вкладки "Экономические бонусы" - в ТТХ корабля.

Чтобы поставить или изменить экономические бонусы приходится проделывать множество лишних операций мышкой(.

Да и просто мешает раскрытая вкладка "Экономических бонусов".

Любое изменение ломает устоявшиеся привычки, но привыкать надо к удобству.

 

Боевые сигналы - по своей сути те же бонусы, но именно к ТТХ корабля.

Вкладка "Снаряжение" на текущий момент удобна и логична.

Перенос же туда боевых сигналов - нелогичен и слишком её перегружает.

 

Было бы логичным объединить боевые сигналы и экономические бонусы в одну вкладку - "Бонусы", и разместить её под кнопкой "В бой", между вкладками "Снаряжение" и "Внешний вид".

Скрытый текст

shot-22_07.04_08_55.40-0108_1.thumb.png.0944fdc5d0e7d8c198f1509f1a3e3417.png

 

 

Изменено пользователем anonym_ZeeH5XXTYJGa
уточнение
  • Плюс 2
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 695
[W-D-W]
Участник, Коллекционер
11 060 публикаций
34 385 боёв
Сегодня в 06:52:38 пользователь Lt_Elena сказал:

Было бы логичным объединить боевые сигналы и экономические бонусы в одну вкладку - "Бонусы", и разместить её под кнопкой "В бой", между вкладками "Снаряжение" и "Внешний вид".

нет. Боевые меняют характеристики корабля, и логично собраны во вкладке где есть ссылки на модули, снаряжение и  капитана. 

Экономические тоже не зря тут. Ибо тоже меняют характеристики корабля (в данном случае способность заработка). 

 

Вот масштабирование к боевым я бы применил, чтоб пр икарусели в три/четыре полки они не закрывались.

А еще точнее сделал сортировку чтоб серые отображались в конце. 

 

Сегодня в 06:52:38 пользователь Lt_Elena сказал:

На данный момент, обновление 0.11.5, в игре есть 4 экономических сигнала и 8 Особых.

5 экономических. ПЯТЬ, хотя пятый теперь не выпадает с контейнеров, он до сих пор у меня на аккаунте висит

 

Сегодня в 06:52:38 пользователь Lt_Elena сказал:

Из более крупных, "весомых" можно получить более мелкие.

Но собрать из мелких более крупный - нет.

Согласен, очень обидно что нельзя прогнать повышение  уровней. 

Но как вы представляете интерфейс развешивания разноуровневых флагов? 

Изменено пользователем Alexahiks
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 114
[R-51]
Участник, Коллекционер
3 527 публикаций
13 092 боя

У меня вдруг возник вопрос: а как будет с премкораблями и премаккаунтом, они же дают плюс к кредитам и корабельному опыту. Будет ли добавлено увеличение к опытам командирскому и свободному?

Изменено пользователем _U2_Broiler

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 508
Help Team
8 012 публикации
Сегодня в 20:31:52 пользователь _U2_Broiler сказал:

У меня вдруг возник вопрос: а как будет с премкораблями и премаккаунтом, они же дают плюс к кредитам и корабельному опыту. Будет ли добавлено увеличение к опытам командирскому и свободному?

Добрый день. 

Безусловно это будет учтено. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 114
[R-51]
Участник, Коллекционер
3 527 публикаций
13 092 боя
Сегодня в 20:58:35 пользователь Shimushu сказал:

Добрый день. 

Вечер уже.

 

Сегодня в 20:58:35 пользователь Shimushu сказал:

Безусловно это будет учтено. 

Это хорошо, просто нигде не было отмечено.....

  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×