Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 200 боёв.
Rushcore

Общее тестирование 0.11.7 - разделение "Шумопеленгатора", изменения I-56.

В этой теме 64 комментария

Рекомендуемые комментарии

9 264
[LESTA]
Pазработчик
4 592 публикации
4 056 боёв
Сегодня в 13:41:20 пользователь DedPixto2016 сказал:

Есть такая вещь - статистикой называют. Специально для того что бы не только верить на слово но и посмотреть как на деле. Охотно верю что Вы на лк 10 уровня при 60 к среднего топите подлодки только одним взглядом.

А время суток имеет значение? 23.00 по мск это поздно или рано ещё? Почему команду набрать не может? 

Время суток имеет значение исключительно во влиянии на работу матчмейкера. Сам же матчмейкер учитывает большое количество переменных. Условно, если вы играете на суперавианосце, меньшее, что должен сделать балансировщик - найти, собрать команду противника, в которой тоже обязательно есть суперавик. И, условно, в позднее время, игроков, которые одновременно ищут бой на суперавианосцах будет меньше, чем, например, в прайм-тайм. Поэтому время подбора боя увеличивается. В том случае, когда не могут быть соблюдены все критерии досконального подбора - тогда и получаются бои с укороченными составами. Это я только на примере супера АВ объяснил, а помимо этого фактора учитывается еще огромное количество. Это если очень обобщенно, для передачи сути

 

  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
302
[-MA3-]
Бета-тестер, Участник
124 публикации
2 552 боя
Сегодня в 13:47:44 пользователь Rushcore сказал:

Время суток имеет значение исключительно во влиянии на работу матчмейкера. Сам же матчмейкер учитывает большое количество переменных. Условно, если вы играете на суперавианосце, меньшее, что должен сделать балансировщик - найти, собрать команду противника, в которой тоже обязательно есть суперавик. И, условно, в позднее время, игроков, которые одновременно ищут бой на суперавианосцах будет меньше, чем, например, в прайм-тайм. Поэтому время подбора боя увеличивается. В том случае, когда не могут быть соблюдены все критерии досконального подбора - тогда и получаются бои с укороченными составами. Это я только на примере супера АВ объяснил, а помимо этого фактора учитывается еще огромное количество. Это если очень обобщенно, для передачи сути

 

Но Вы же не отрицаете что бывают бои по 3 ПЛ в команде причём это уже становится нормой, лично мои наблюдения 3% бои без ПЛ, 30% бои одна ПЛ на команду, 50% 2 ПЛ на команду, 27% 3 ПЛ на команду, повторяю лично мои наблюдения от реальной статистики может кардинально отличаться.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 264
[LESTA]
Pазработчик
4 592 публикации
4 056 боёв
Сегодня в 13:40:08 пользователь I_W_I сказал:

Я обязательно сделаю скриншот, а для распределения ПЛ имеет значения время игры?

Именно потому я и спрашиваю, дабы смог ответить на ваш вопрос. Вообще такая ситуация может встретиться очень не часто. Как я написал в посте выше, описывая пример работы матчмейкера, № ПЛ вы можете встретить при игре во время, которое далеко от прайм тайма (например, глубокая ночь или очень раннее утро). 

Приведу в пример выдержку из обновления 0.11.5

 

В обновлении 0.11.5 будут сделаны изменения матчмейкера, основанные на обратной связи игроков по подводным лодкам. Лимит на количество эсминцев и подводных лодок в команде будет зависеть от времени ожидания первого игрока в очереди и составит:

  • 0–39 секунд: 4 корабля в сумме, из которых не более 4 эсминцев и не более 2 подводных лодок;
  • 40–89 секунд: 5 кораблей в сумме, из которых не более 4 эсминцев и не более 2 подводных лодок;
  • При более длительном ожидании первого игрока в очереди эти лимиты будут смягчаться.

В вашем случае как раз и работает третий пункт. При том, нужно понимать, как это работает. Имеется ввиду не конкретно ваше время ожидания (у вас бой может начаться мгновенно, потому что только вас и не хватало под условия конкретного боя)

Считается время ожидания игрока, который первым запустил процедуру поиска боя. Матчмейкер сравнивает других игроков, чтобы они подошли под условия (например этот первый игрок играет на Линкоре 10 уровня). И вот он 2 минуты ищет бой, так как игроков, которые ищут бой и 100% удовлетворяют стандартной работе балансировщика, нет. А потом уже как раз и смягчаются обозначенные лимиты

Сегодня в 13:53:47 пользователь I_W_I сказал:

27% 3 ПЛ на команду

Это теоретически возможно только в том случае, если вы играете, например в 5утра по Москве. Или глубокой ночью. Теоретически. Но 27 процентов - это вот прям вы сильно завысили)

Я вот играю преимущественно в прайм-тайм, и максимум пару раз в день могу встретить по 2 ПЛ. И то не факт)

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
302
[-MA3-]
Бета-тестер, Участник
124 публикации
2 552 боя
Сегодня в 13:55:36 пользователь Rushcore сказал:
Скрытый текст

 

Именно потому я и спрашиваю, дабы смог ответить на ваш вопрос. Вообще такая ситуация может встретиться очень не часто. Как я написал в посте выше, описывая пример работы матчмейкера, № ПЛ вы можете встретить при игре во время, которое далеко от прайм тайма (например, глубокая ночь или очень раннее утро). 

Приведу в пример выдержку из обновления 0.11.5

 

В обновлении 0.11.5 будут сделаны изменения матчмейкера, основанные на обратной связи игроков по подводным лодкам. Лимит на количество эсминцев и подводных лодок в команде будет зависеть от времени ожидания первого игрока в очереди и составит:

  • 0–39 секунд: 4 корабля в сумме, из которых не более 4 эсминцев и не более 2 подводных лодок;
  • 40–89 секунд: 5 кораблей в сумме, из которых не более 4 эсминцев и не более 2 подводных лодок;
  • При более длительном ожидании первого игрока в очереди эти лимиты будут смягчаться.

В вашем случае как раз и работает третий пункт. При том, нужно понимать, как это работает. Имеется ввиду не конкретно ваше время ожидания (у вас бой может начаться мгновенно, потому что только вас и не хватало под условия конкретного боя)

Считается время ожидания игрока, который первым запустил процедуру поиска боя. Матчмейкер сравнивает других игроков, чтобы они подошли под условия (например этот первый игрок играет на Линкоре 10 уровня). И вот он 2 минуты ищет бой, так как игроков, которые ищут бой и 100% удовлетворяют стандартной работе балансировщика, нет. А потом уже как раз и смягчаются обозначенные лимиты

 

 

да это всё понятно, просто хотел сказать что данным боям место быть и это совсем не приносит удовольствия от игры особенно когда ты на ЛК когда в тебя вцепились три ПЛ ты через минуту мёртв причём пуляют они с 11 км и торпеды у них реактивные, а твои ГБ всего на 6 км

Изменено пользователем Chanderlin
Накинул спойлер

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 264
[LESTA]
Pазработчик
4 592 публикации
4 056 боёв

Так или иначе, данная тема посвящена совершенно другим моментам, поэтому предлагаю закончить здесь офтоп) Для обсуждения подводных лодок есть профильные темы. Эта тема - тема по разделению "Шумопеленгатора"

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
704
[-DED]
Участник
421 публикация
11 206 боёв
Сегодня в 13:55:36 пользователь Rushcore сказал:

 

Я вот играю преимущественно в прайм-тайм, и максимум пару раз в день могу встретить по 2 ПЛ. И то не факт)

Понимаю что не по теме но спрошу, без подколок и издевательств. А когда по времени этот прайм-тайм?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 264
[LESTA]
Pазработчик
4 592 публикации
4 056 боёв
Сегодня в 14:24:20 пользователь DedPixto2016 сказал:

Понимаю что не по теме но спрошу, без подколок и издевательств. А когда по времени этот прайм-тайм?

Я, к сожалению, не могу предоставить вам статистическую информацию, могу лишь намекнуть - когда максимально быстро ищется бой) Обычно это в вечернее время

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
704
[-DED]
Участник
421 публикация
11 206 боёв
Сегодня в 14:53:45 пользователь Fremen_Fedaykin сказал:

Рискну предположить, что для CIS это 20:00-0:00 в будние дни. Время московское.

Я там выше писал, в 23.00 уже три минуты ждать и не полная команда.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
911 публикация
9 848 боёв
Сегодня в 15:01:31 пользователь DedPixto2016 сказал:

Я там выше писал, в 23.00 уже три минуты ждать и не полная команда.

Сложно комментировать, у меня такое бывает, когда я пытаюсь играть на 4-6 уровне. В рангах такого нет, может это они оттягивают игроков из рандома, как раз на десятках. ХЗ.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Help Team
848 публикаций
Сегодня в 21:57:56 пользователь Netnikavsezanyti сказал:

А как принять участие в общем тестировании?

 

Сегодня в 13:00:00 пользователь Rushcore сказал:

Командиры!

Участие в Общем тесте позволит вам получить контейнеры с премиум кораблями, постоянные и расходуемые камуфляжи, а также другое имущество. Подробности о том, как принять участие в тестировании, читайте на отдельной странице портала.

https://worldofwarships.ru/ru/content/pt-guide/

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
283
[UMKA]
Старший альфа-тестер
698 публикаций
В 20.07.2022 в 20:00:00 пользователь Rushcore сказал:

"Гидролокатор верхнего обзора"

Снаряжение показывает положение надводных кораблей и подсвечивает рельеф дна. Оно будет доступно сразу с началом боя.

  Показать содержимое

таблица1.JPG

 

Пропадание из засвета надводных кораблей на 2 секунды между импульсами гидролокатора ПЛ (каждые 6 сек. импульс и время действия 4 сек.) по моему, излишняя механика, переусложняюшая игру и не несущая важной составляющей, как для процесса игры, так и атмосферности. Под водой и так видимость не очень, так ещё приходиться напрягать зрение, ожидая нового проявления положения корабля. 

Предлагаю оставить постоянный засвет надводных кораблей во время действия гидролокатора ПЛ.

В 20.07.2022 в 20:00:00 пользователь Rushcore сказал:

отсутствие "Низкочастотного шумопеленгатора" у I-56 обуcловлено геймплеем подлодки. У нее меньше возможностей взаимодействия с вражескими подлодками, чем у остальных субмарин.

Лишение I-56 шумопеленгатора выглядит уж очень притянуто за уши, бросается в глаза, с точки зрения минимального реализма, ей бы не помешал для самообороны, но не засвета противника, хотя бы шумопеленгатор  с радиусом действия в 2-3 км или ограниченным запасом применений, 2 шт. например, это было бы более изящное решение.

Данная ПЛ и так неповоротлива, громоздка, что делает её лёгкой целью для ПЛ противника.

В 21.07.2022 в 20:01:31 пользователь DedPixto2016 сказал:

Я там выше писал, в 23.00 уже три минуты ждать и не полная команда.

Ожидание 3 минуты, это уже прилично и нужно морально готовиться к необычному бою. :Smile_ohmy:

В прайм-тайм время ожидания на кораблях 8 уровня составляет от силы 2 минуты и менее. Это время вечером, люди возвращаются с работы, где-то к 19-20 часам, ужинают и садятся на 2-3 часа поиграть и расходятся как раз в 23 часа, так как утром рано вставать на работу. Не секрет что целевая аудитория "кораблей" это взрослые, работающие люди.

 

Сейчас время отпусков и каникул, и число желающих сидеть за монитором летом значительно снижается.

Изменено пользователем Slotburg

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер, Коллекционер
179 публикаций
4 831 бой

Ура(Нет) опять что-то про подлодки! Я вам грустную историю принёс: решил я позвать знакомого в кораблики, докачался он с ботами бодро до 4 уровня, всё ему в игре нравилось, пока не перешёл он на 5 и 6 уровень, народу там не так много играет, ожидания долгие и вот начал он попадать в команды с 5-6 эсм+подлодка, угадайте сейчас он играет в кораблики? Один человек не показатель скажете вы! Конечно, отвечу я, но остальные мои знакомые уже дропнули эту замечательную игру и немаловажным фактором были подлодки, у нас и так токсичность в игре зашкаливает, но маниакально желание разрабов поддерживать её на высоком уровне, вызывает у меня восхищение!

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
455
[KTOF]
Участник
1 002 публикации
15 963 боя
В 21.07.2022 в 21:16:26 пользователь Slotburg сказал:

встретить её и поутюжить глубинными бомбами...

добро пожаловать в дивизион)

 

В 21.07.2022 в 22:34:53 пользователь Rushcore сказал:

на котором видно по 3 ПЛ. 

было брат, сам участвовал.

там , я две ПЛ, снял за пару минут..воот была жара.. скажу я вам..

Сегодня в 22:21:35 пользователь Prometheuz сказал:

до 4 уровня

никогда не играйте с ботами.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
54
[MEN]
Участник
102 публикации
8 344 боя

Вы мне скажите, почему у меня на тесте нет ни японской ни советской лодки? Амеры и немцы есть. Зашел специально на тест , что бы их пощупать, а тут облом. 😔

  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 520
Help Team
8 012 публикации
В 30.07.2022 в 22:51:25 пользователь ZOLOTOY10rus сказал:

Вы мне скажите, почему у меня на тесте нет ни японской ни советской лодки? Амеры и немцы есть. Зашел специально на тест , что бы их пощупать, а тут облом. 😔

Добрый день.

Потому что они находятся в закрытом тестировании , в отличие от прочих (веточных) , которые в общем тестировании .

I-56 и C-189 доступны для тестирования разработчиками , супертестерами , модераторами , волонтёрами и т.д.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
54
[MEN]
Участник
102 публикации
8 344 боя
Сегодня в 09:47:04 пользователь Shimushu сказал:

Добрый день.

Потому что они находятся в закрытом тестировании , в отличие от прочих (веточных) , которые в общем тестировании .

I-56 и C-189 доступны для тестирования разработчиками , супертестерами , модераторами , волонтёрами и т.д.

Ну а зачем тогда в заголовок с общим тестом пихать?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 520
Help Team
8 012 публикации
Сегодня в 14:17:51 пользователь ZOLOTOY10rus сказал:

Ну а зачем тогда в заголовок с общим тестом пихать?

Добрый день.

Все эти изменения отрабатывают, как раз, на Общем тесте. И если вы сами не можете попробовать управлять данными ПЛ , это не значит что вы не можете попасть в бой против них . И лично испытать как , например , их топить. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 662
[R_B_F]
Участник, Коллекционер
4 034 публикации
18 676 боёв
В 21.07.2022 в 14:50:40 пользователь Rushcore сказал:

Я, к сожалению, не могу предоставить вам статистическую информацию, могу лишь намекнуть - когда максимально быстро ищется бой) Обычно это в вечернее время

А когда начнут платить зарплату за участие тестирование подлодок вместо игры? 

Изменено пользователем WordHearts
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×