Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_T2Wc15WuP2y8

Общие замечания и предложения по игре

В этой теме 16 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
14 публикаций

Всем доброго времени суток!
  Я бы хотел сегодня обсудить главную по-моему мнению проблему игры. Многих раздражают сокомандники с их не всегда высоким уровнем игры. Или некоторые режимы игры по типу Гонки Вооружений. Но я считаю что самая большая проблема это система нанесения урона. Когда я  стреляю по кораблю противника, то никогда не знаю итоговый урон. Даже на близких дистанциях в борт, где должен быть гарантировано высокий урон - вылетает пачка сквозняков, ПТЗ и рикошетов. И ты не можешь убить противника, а он тебя может. Я столкнулся с такой интересной особенностью играя на Гинденбурге. Что мои залпы ББ в борт давали постоянно рандомный урон, частенько снаряды вообще падали рядом с кораблем, и это с модкой на точность. Зато по мне в любую проекцию прилетало. 
  Особо хочу отметить урон от торпед и вероятность затопления. Я думаю что урон при попадании от торпеды это ее максимальный урон уменьшений на % ПТЗ корабля. Но это работает как-то не так, ведь урон по эсминцам которые обладают очень слабой ПТЗ, все равно далек от максимального. Также не особо ясна вероятность затопления от попадания торпеды. В характеристиках торпед он не указан. Есть навык командира +30% к шансу затопления, но от чего это 30%? Я считаю что необходимо добавить шанс затопления в описание торпед корабля, ведь написан же шанс поджога для ОФ снарядов, почему нет подобного для торпед? Возможно я очень "везучий", но обычно по мне торпеды всегда проходят с затопом. И с моей стороны шанс на затопа выглядит как около 95%, но играя на эсминцах я понимаю что это не так.
  По-моему мнению рандомность урона это главный недостаток игры. Потому что даже когда ты играешь с откровенно слабой командой и у тебя еще не получается наносить урон кораблям противника то это вызывает исключительно негативные эмоции. Был бой на Аляске, моя команда проиграла, но я нанес около 200 тыс урона и получил опыта даже больше чем лучший  игрок во вражеской команде. В том бою урон получалось наносить, но это исключение из общего потока боев так сказать.
  Еще хотелось бы добавить пару предложений. Очень часто после ввода ПЛ надводные корабли начали застревать возле островов. Даже эсминцы, не могут пройти там, где обычно проходили. Я считаю что необходимо возле островов углубить фарватер, чтобы можно было не бояться проплывать там. Также хочу предложить дать возможность всем надводным кораблям, кроме эсминцев, использовать именно авиаудар. Потому что сбрасывать глубинные бомбы с тяжелого крейсера Гинденбург как то странно. Также непонятно почему легкие крейсера США обладают авиаударом, а советские и британские нет. Как раз сегодня играя на Фиджи ПЛ отправила мне пучок торпед  в корпус и от него нельзя увернуться. А я даже не могу на него бомбы скинуть, так как он не рядом со мной. И очень хотелось бы чтобы крейсера по типу Аляски отнесли к классу линкоров. Так как постоянно гореть на сверх тяжелом крейсере не очень интересно. И когда я покупал Аляску то была другая система навыков командира, и можно было брать противопожарку, а сейчас нет. И последнее - хотелось бы получить возможность отключать из выбора для себя определенные карты или режимы игры.
  Возможно я просто устал от World of Warships. Но когда играешь регулярно эти все моменты видишь. А сделать ничего с ними нельзя. К тому же в вопросниках есть вопрос: Порекомендуете ли вы игру другим людям? И как бы когда вы в череде поражений, у вас не летит урон, а по вам влетает все и от всех, то рекомендовать уже не хочется. World of Warships очень красивая игра с отличным звуком, постоянным добавлением контента, а зная что происходит в боях порой хочется просто посидеть в порту и покрутить прекрасно сделанную модельку корабля, а не нажимать кнопку В БОЙ! Я надеясь что когда-нибудь хоть часть этих предложений реализуют, и тогда можно будет действительно рекомендовать эту игру всем. 
(3).thumb.jpg.61b92334c27180f34a9b829673b4226a.jpg(1).thumb.jpg.52115d623cc38f31d40714565fa582d4.jpg

  • Плюс 3
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 520
Help Team
8 012 публикации

Добрый день. 

Сегодня в 10:33:46 пользователь Nortiel сказал:

По-моему мнению рандомность урона это главный недостаток игры.

Система повреждений не не "рандомна". У неё есть чёткие критерии. 

Сегодня в 10:33:46 пользователь Nortiel сказал:

Очень часто после ввода ПЛ надводные корабли начали застревать возле островов.

Для того чтобы максимально аргументированно ответить на этот вопрос , приложите пожалуйста , реплеи боя с таймингом проблемы .(реплеи записываются автоматически и хранятся в папке \World_of_Warships\replays). 


По остальным вашим предложениям уже неоднократно поднимались вопросы, на которые были даны ответы. (можете найти на Форуме самостоятельно) 

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
14 публикаций
Сегодня в 11:28:22 пользователь Shimushu сказал:

Для того чтобы максимально аргументированно ответить на этот вопрос , приложите пожалуйста , реплеи боя с таймингом проблемы .(реплеи записываются автоматически и хранятся в папке \World_of_Warships\replays). 

 

Здравствуйте
Извините но реплея не было, только скрин.

shot-22_06.09_11_01.16-0866.thumb.jpg.0b4b8c47821aaaba7c20762938f287f4.jpg

Сегодня в 11:28:22 пользователь Shimushu сказал:

Система повреждений не не "рандомна". У неё есть чёткие критерии. 

Извини, Вы действительно хотите сказать что залпы в борта с кучей сквозняков, птз, рикошетов это не "рандомность" такая? Или когда делаешь залп за залпом в борт, а противник живет и живет это тоже можно объяснить?
И ее четкие критерии, как Вы написали, создают ситуации когда вышеописанное мною не только возможно но и происходит в большинстве случаев
 

  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 408 публикаций
11 578 боёв
Сегодня в 10:33:46 пользователь Nortiel сказал:

По-моему мнению рандомность урона это главный недостаток игры.

Рандомность-это непредсказуемость.Интерес как раз в том и есть,что вы никогда не знаете кому повезёт,вам или вашему противнику. Во всяком случае лично мне было бы неинтересно играть в запрограммированный исход,поэтому я не катаю например Кооп (за редчайшим исключением ради задач).

 

Сегодня в 10:33:46 пользователь Nortiel сказал:

Я думаю что урон при попадании от торпеды это ее максимальный урон уменьшений на % ПТЗ корабля.

ПТЗ не вовсю длину корабля располагается,бывают попадания в нос и корму,там её нет.

 

Сегодня в 10:33:46 пользователь Nortiel сказал:

Очень часто после ввода ПЛ надводные корабли начали застревать возле островов. Даже эсминцы, не могут пройти там, где обычно проходили.

Они и раньше очень часто это делали.

 

Сегодня в 10:33:46 пользователь Nortiel сказал:

Так как постоянно гореть на сверх тяжелом крейсере не очень интересно.

Гореть ни на чём неинтересно.

 

Сегодня в 10:33:46 пользователь Nortiel сказал:

Порекомендуете ли вы игру другим людям? И как бы когда вы в череде поражений, у вас не летит урон, а по вам влетает все и от всех, то рекомендовать уже не хочется. World of Warships очень красивая игра с отличным звуком, постоянным добавлением контента, а зная что происходит в боях порой хочется просто посидеть в порту и покрутить прекрасно сделанную модельку корабля, а не нажимать кнопку В БОЙ! Я надеясь что когда-нибудь хоть часть этих предложений реализуют, и тогда можно будет действительно рекомендовать эту игру всем. 

В общем и целом,несмотря на некоторые моменты-я бы всё таки игру порекомендовал.А насчёт "не летит","сливы-сливы-сливы"-это бывает,ничего тут сверхъестественного нет.

 

Что касается всего вышенаписанного-вижу одну воду.Уж извините...

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
14 публикаций
Сегодня в 13:46:33 пользователь X_P_I0_H сказал:

Что касается всего вышенаписанного-вижу одну воду.Уж извините...

Здравствуйте
В любом случае, спасибо что уделили время и прочитали

 

Сегодня в 13:46:33 пользователь X_P_I0_H сказал:

Гореть ни на чём неинтересно.

Это да. Однако крейсера по типу Аляски чаще страдают от пожаров чем обычные крейсера. И не совсем понятно, почему их нельзя отнести к линкорам, что повысило бы их выживаемость. Тем более, что когда они могли брать противопожарную подготовку.

 

Сегодня в 13:46:33 пользователь X_P_I0_H сказал:

Они и раньше очень часто это делали.

Но теперь по-моему мнению это начало происходить в местах где раньше не происходило. И как бы я не вижу проблемы просто сделать возможность чтобы допустим все эсминцы спокойно могли там проплыть.

 

Сегодня в 13:46:33 пользователь X_P_I0_H сказал:

Рандомность-это непредсказуемость. Интерес как раз в том и есть,что вы никогда не знаете кому повезёт,вам или вашему противнику. Во всяком случае лично мне было бы неинтересно играть в запрограммированный исход,поэтому я не катаю например Кооп (за редчайшим исключением ради задач).

Знаете это уже получается не мир боевых кораблей, а мир боевой рулетки. И я говорю не про исход сражения, а про то что стреляя в борт противнику вы знаете что 100% будет большой урон, а не пачка сквозняков. И знаете что если вам прилетит в борт то произойдет абсолютно тоже самое. Тогда как по мне сражения станут более интересными. А не будут просто стрельбой ОФ снарядами, потому что ББ дает весь спектр ленточек. Я думаю вы видели как линкороводы частенько играют только на ОФ снарядах...

  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 408 публикаций
11 578 боёв
Сегодня в 14:03:05 пользователь Nortiel сказал:

Это да. Однако крейсера по типу Аляски чаще страдают от пожаров чем обычные крейсера. И не совсем понятно, почему их нельзя отнести к линкорам, что повысило бы их выживаемость. Тем более, что когда они могли брать противопожарную подготовку.

 

Гораздо проще выделить линейные крейсера в отдельный класс,со своим набором перков и настройками пожаротушения.

 

Сегодня в 14:03:05 пользователь Nortiel сказал:

Знаете это уже получается не мир боевых кораблей, а мир боевой рулетки. И я говорю не про исход сражения, а про то что стреляя в борт противнику вы знаете что 100% будет большой урон, а не пачка сквозняков. И знаете что если вам прилетит в борт то произойдет абсолютно тоже самое. Тогда как по мне сражения станут более интересными. А не будут просто стрельбой ОФ снарядами, потому что ББ дает весь спектр ленточек. Я думаю вы видели как линкороводы частенько играют только на ОФ снарядах...

Борт-это не всегда строгий борт.Некоторые отклонения в градусах всё же имеются,оттого и рикошеты,непробития,и т.д.

Что касаемо ЛК на фугасах,то в голову никак никому не залезешь,но такое я вижу не слишком уж часто (если не читать британцев конечно).

  • Плюс 2
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 940
[SU-35]
Участник, Коллекционер
9 503 публикации
26 167 боёв
Сегодня в 14:03:05 пользователь Nortiel сказал:

И не совсем понятно, почему их нельзя отнести к линкорам, что повысило бы их выживаемость.

Тогда их будет балансить например против Джорджии или Миссури. Очень маловероятно, что это повысит и их выживаемость, и шанс команды на победу с Аляской в составе.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
14 публикаций
Сегодня в 15:04:43 пользователь Cpt_Pollution сказал:

Тогда их будет балансить например против Джорджии или Миссури. Очень маловероятно, что это повысит и их выживаемость, и шанс команды на победу с Аляской в составе.

 

Сегодня в 14:15:59 пользователь X_P_I0_H сказал:

Гораздо проще выделить линейные крейсера в отдельный класс,со своим набором перков и настройками пожаротушения.

Вот как по мне отличная идея про отдельный класс, можно сделать какой то симбиоз перков линкоров и крейсеров. А балансить такие корабли как крейсеры, а не линкоры. Так как у них нет ни брони линкоров ни их орудий. 

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 940
[SU-35]
Участник, Коллекционер
9 503 публикации
26 167 боёв
Сегодня в 14:15:59 пользователь X_P_I0_H сказал:

Гораздо проще выделить линейные крейсера в отдельный класс,со своим набором перков и настройками пожаротушения.

Угу, а заодно разделить "линейные" (ВС/СС) и "большие" (СВ) крейсера. Линейный крейсер - это Конго, Рипалс, Худ, Амаги, Констеллейшн, Шлиффен. Большой - Аляска, Кронштадт, и (по формальным признакам) - Шпее. Эгир и Зигфрид окажутся в разных классах - первый "большой", второй "линейный".  А еще непонятно, куда отнести Анри, Москву, Петропавла. Фактически это третий класс - Очень Тяжелые Крейсера.

  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
14 публикаций
В 20.07.2022 в 13:15:59 пользователь X_P_I0_H сказал:

Гораздо проще выделить линейные крейсера в отдельный класс,со своим набором перков и настройками пожаротушения.

 

Борт-это не всегда строгий борт.Некоторые отклонения в градусах всё же имеются,оттого и рикошеты,непробития,и т.д.

Что касаемо ЛК на фугасах,то в голову никак никому не залезешь,но такое я вижу не слишком уж часто (если не читать британцев конечно).

все намного проще.достаточно ввести учет урон и время от пожара от калибра снаряда и от класса корабля.больший калибр дольше пожар и больше урон.а то вообще смех когда пара эсмов выжигает в короткое время не то что тяж крейс но и лк.может наконец то начнут играть от торпед а не стоять в дымах и устраивать поливалки.пока я на крейсе или лк вместо них свечу противника.

Изменено пользователем anonym_7lIVwCH6cgRk
опечатка
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
237
[-SWR-]
Бета-тестер
128 публикаций
14 241 бой

Приветствую. 

Во первых соглашусь, что нужно разделение больших КР в отдельный класс в игра, их уже достаточно много и они встречаются в каждом бою, что бы их нормально балансило. 

 

Лично я считаю главной проблемой игры, это игра на домашку, а не на победу. Игру не на команду. Хотя разработчики всегда говорят, что игра командная. Но на деле это не так. Командная игра только в КБ а во всех остальных режимах все сами за себя и большинству просто плевать на сокомандников, главное дамажка и скрысить фраг. Вот основные цели у игроков.

А что бы это изменить надо переделать экономику,  за активне действия в бою давать больше опыта/серебра. 

Да это и сейчас поощряется и есть, но по моему мнению этого недостаточно. Надо увеличить награду за активность и сильно снизить награду за наносимый урон. 

Плюс разграничить типы урона, например прямой урон с ПМК будет стоить дорого,  а урон от пожаров с эсминца будет стоить мизер.

Ума много не надо, стать в дым и настреливай по всему, что видишь. А вот на точке проявить себя, должно цениться больше.

Или же сделать снижение стоимости урона с расстояния,  чем с большей дистанции наноситься урон, тем он будет дешевле.

Идеи вот такие, их реализация конечно будет сложна, но надо что то менять в нашей игре. 

Как еще заставить игроков сближаться?

Эпицентр не предлагать )))

Вот Дикий бой режим всем нравился именно своей динамичностью... Прям хоть в рандоме вводи дикий огонь и сжигай всех обтирающих края карты. 

  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 публикации
229 боёв

У корабля есть свой запас прочности и хп модулей. Хп модуля кончается и он уничтожается. Я хочу предложить сделать так чтобы при нажатии на определённую клавишу показывалось хп модулей

В 23.07.2022 в 11:59:45 пользователь Xokann сказал:

Приветствую

Во первых соглашусь, что нужно разделение больших КР в отдельный класс в игра, их уже достаточно много и они встречаются в каждом бою, что бы их нормально балансило. 

 

Лично я считаю главной проблемой игры, это игра на домашку, а не на победу. Игру не на команду. Хотя разработчики всегда говорят, что игра командная. Но на деле это не так. Командная игра только в КБ а во всех остальных режимах все сами за себя и большинству просто плевать на сокомандников, главное дамажка и скрысить фраг. Вот основные цели у игроков.

А что бы это изменить надо переделать экономику,  за активне действия в бою давать больше опыта/серебра. 

Да это и сейчас поощряется и есть, но по моему мнению этого недостаточно. Надо увеличить награду за активность и сильно снизить награду за наносимый урон. 

Плюс разграничить типы урона, например прямой урон с ПМК будет стоить дорого,  а урон от пожаров с эсминца будет стоить мизер.

Ума много не надо, стать в дым и настреливай по всему, что видишь. А вот на точке проявить себя, должно цениться больше.

Или же сделать снижение стоимости урона с расстояния,  чем с большей дистанции наноситься урон, тем он будет дешевле.

Идеи вот такие, их реализация конечно будет сложна, но надо что то менять в нашей игре. 

Как еще заставить игроков сближаться?

Эпицентр не предлагать )))

Вот Дикий бой режим всем нравился именно своей динамичностью... Прям хоть в рандоме вводи дикий огонь и сжигай всех обтирающих края карты. 

Чел... Многие игроки жалуются на то что дают мало опыта и кредитов за большой урон, а ты хочешь ещё больше снизить стоимость урона,и тогда начнётся - э а чо так мало за весь урон?! Или - так пора бросать играть, толку, я настрелял кучу урона и получил так мало. Справедливо вообще? 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
14 публикаций
В 23.07.2022 в 10:59:45 пользователь Xokann сказал:

Приветствую. 

Во первых соглашусь, что нужно разделение больших КР в отдельный класс в игра, их уже достаточно много и они встречаются в каждом бою, что бы их нормально балансило. 

 

Лично я считаю главной проблемой игры, это игра на домашку, а не на победу. Игру не на команду. Хотя разработчики всегда говорят, что игра командная. Но на деле это не так. Командная игра только в КБ а во всех остальных режимах все сами за себя и большинству просто плевать на сокомандников, главное дамажка и скрысить фраг. Вот основные цели у игроков.

А что бы это изменить надо переделать экономику,  за активне действия в бою давать больше опыта/серебра. 

Да это и сейчас поощряется и есть, но по моему мнению этого недостаточно. Надо увеличить награду за активность и сильно снизить награду за наносимый урон. 

Плюс разграничить типы урона, например прямой урон с ПМК будет стоить дорого,  а урон от пожаров с эсминца будет стоить мизер.

Ума много не надо, стать в дым и настреливай по всему, что видишь. А вот на точке проявить себя, должно цениться больше.

Или же сделать снижение стоимости урона с расстояния,  чем с большей дистанции наноситься урон, тем он будет дешевле.

Идеи вот такие, их реализация конечно будет сложна, но надо что то менять в нашей игре. 

Как еще заставить игроков сближаться?

Эпицентр не предлагать )))

Вот Дикий бой режим всем нравился именно своей динамичностью... Прям хоть в рандоме вводи дикий огонь и сжигай всех обтирающих края карты. 

проблема в неправильном балансе пожаров.достаточно переработать систему пожаров таким образом что больший снаряд дольше время тушения и больше урона(так как горючего вешества в снаряде больше) и привязать это к классам кораблей(так как у авика больше пожарной команды у лк поменьше у линейного крейса меньш чем у лк и далее крейсы и тоже по классификации и далее)ну и ввести количество пожаров на корабле у авика возможно 4 .у лк и у лин крейса 3. крейсы 2. и эсм 1 пожар.и тогда эсмы уже не будут стоять в дымах и устраивать поливалки вместо командной игры.да и вернуть возможный урон от союзников.а то выходишь на лк идешь на точку а эсмы где то позади тебя кидают торпы вместо света.а сейчас при предупреждении о торпах постоянно крутишь головой и отвлекаешься чтобы понять чьи же торпеды идут на тебя союзные или вражеские.сейчас светишься как новогодняя елка повесили тебе 2-3 пожара и только используешь пожарку и тут же тебе сразу прилетает еще пару пожаров и пылаешь пока пожарка не перезарядиться.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
237
[-SWR-]
Бета-тестер
128 публикаций
14 241 бой
В 30.07.2022 в 14:34:23 пользователь I_DZ сказал:

У корабля есть свой запас прочности и хп модулей. Хп модуля кончается и он уничтожается. Я хочу предложить сделать так чтобы при нажатии на определённую клавишу показывалось хп модулей

Чел... Многие игроки жалуются на то что дают мало опыта и кредитов за большой урон, а ты хочешь ещё больше снизить стоимость урона,и тогда начнётся - э а чо так мало за весь урон?! Или - так пора бросать играть, толку, я настрелял кучу урона и получил так мало. Справедливо вообще? 

Игра не про набивание урона как бы. Совсем не про урон. 

Сегодня в 18:08:00 пользователь lion_king1 сказал:

проблема в неправильном балансе пожаров.достаточно переработать систему пожаров таким образом что больший снаряд дольше время тушения и больше урона(так как горючего вешества в снаряде больше) и привязать это к классам кораблей(так как у авика больше пожарной команды у лк поменьше у линейного крейса меньш чем у лк и далее крейсы и тоже по классификации и далее)ну и ввести количество пожаров на корабле у авика возможно 4 .у лк и у лин крейса 3. крейсы 2. и эсм 1 пожар.и тогда эсмы уже не будут стоять в дымах и устраивать поливалки вместо командной игры.да и вернуть возможный урон от союзников.а то выходишь на лк идешь на точку а эсмы где то позади тебя кидают торпы вместо света.а сейчас при предупреждении о торпах постоянно крутишь головой и отвлекаешься чтобы понять чьи же торпеды идут на тебя союзные или вражеские.сейчас светишься как новогодняя елка повесили тебе 2-3 пожара и только используешь пожарку и тут же тебе сразу прилетает еще пару пожаров и пылаешь пока пожарка не перезарядиться.

Как вариант. Поддержу.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 940
[SU-35]
Участник, Коллекционер
9 503 публикации
26 167 боёв
В 31.07.2022 в 18:08:00 пользователь lion_king1 сказал:

проблема в неправильном балансе пожаров.

А что не так с пожарами?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 746
[DONAT]
Бета-тестер, Участник, Коллекционер
7 097 публикаций
27 423 боя
Сегодня в 13:15:55 пользователь Cpt_Pollution сказал:

А что не так с пожарами?

Всё просто, мой корабль горит даже от залпа эсминца, а вот вражеский не горит и после залпа Тандера. :Smile_Default:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×