Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_1YFXjuS2cEya

Линейные крейсера США. Новое предложение

В этой теме 76 комментариев

Рекомендуемые комментарии

328
[VMZ]
Участник
352 публикации
21 674 боя
Сегодня в 20:37:50 пользователь TheKaramelka сказал:

ну почему, какие ЛК их заменили? По-моему их никто не заменил, до кремля как было легко доставать цитку, так и осталось, кремль как и был бронированный которого не пробьёшь, так и остался. У него всё еще отличные орудия ГК. Они достаточно играбельны, и кремль орудия ПМК немцев очень трудно берут

 

Сегодня в 20:40:01 пользователь X_P_I0_H сказал:

Мне слабо верится что ветка того же Вермонта,как то повлияла на популярность классических ЛК  США во главе с Монтаной.

Это к слову о "на замену":cap_haloween:

У нас разная интерпретация термина "назамену". 

Вводится новый корабль, он гнет, его качают все.

Когда ажиотаж спадает, его характеристики балансятся к средним. Он перестает явно гнуть. Вводят навую имбу.

Повторить N раз.

В танках тоже самое происходит.

 

Изменено пользователем MaDDD

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 17:54:53 пользователь MaDDD сказал:

 

У нас разная интерпретация термина "назамену". 

Вводится новый корабль, он гнет, его качают все.

Когда ажиотаж спадает, его характеристики балансятся к средним. Он перестает явно гнуть. Вводят навую имбу.

Повторить N раз.

В танках тоже самое происходит.

 

ну вермонт имбой не вышел, атилио тоже, марсельи винсент так же не имбуют. Шлиффена уже понерфило время, ибо все прочекали что он картонный и в какие проекции его легко доставать. Так что заменямых кораблей у нас нету

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
424
[SP-CH]
Участник
768 публикаций
1 724 боя

В чем вижу общий минус, но это не вашего предложения, а вообще концепта линейных крейсеров и его баланса, в последнем кстати вся изюминка:Smile_trollface: . Чисто в пример. Есть такая ветка Elbing, вот качаю ее сейчас. Крутые пушки и точные как для эсмов, но как такое чудо балансится? Манёвренность на уровне тяжелых крейсеров, башни приварены, а обогнать нас могут некоторые линкоры. Итого, с помощью баланса, мы не эсминец, а очень хреновый Минотавр. Но сетап у нас эсминцев: финита ля комедия. Мы самый ненужный эсм на уровне, с самым низким процентом побед, но иногда можем в дамаг. Личное мнение: концепты должны быть реализованы, интересно и с комфортом играться, а не быть в «балансе». Кстати, французы многим зашли, наверное вообще имбище?:Smile_trollface:

Поэтому совет для ТС: первым делом забудьте все новые ветки, что вводили в кораблях последние 0,5-1 год и не равняйтесь на такой пример, он про то как не надо делать. 

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 18:30:23 пользователь FaradF сказал:

В чем вижу общий минус, но это не вашего предложения, а вообще концепта линейных крейсеров и его баланса, в последнем кстати вся изюминка:Smile_trollface: . Чисто в пример. Есть такая ветка Elbing, вот качаю ее сейчас. Крутые пушки и точные как для эсмов, но как такое чудо балансится? Манёвренность на уровне тяжелых крейсеров, башни приварены, а обогнать нас могут некоторые линкоры. Итого, с помощью баланса, мы не эсминец, а очень хреновый Минотавр. Но сетап у нас эсминцев: финита ля комедия. Мы самый ненужный эсм на уровне, с самым низким процентом побед, но иногда можем в дамаг. Личное мнение: концепты должны быть реализованы, интересно и с комфортом играться, а не быть в «балансе». Кстати, французы многим зашли, наверное вообще имбище?:Smile_trollface:

Поэтому совет для ТС: первым делом забудьте все новые ветки, что вводили в кораблях последние 0,5-1 год и не равняйтесь на такой пример, он про то как не надо делать. 

я вообще за то, что бы все классы (кроме авиков), балансились по тому какие они - лк далекого и ближнего, крейсера тяжёлые и лёгкие, эсминцы артиллерийские, универсальные и торпедные. Что бы было более честно. А то в одной комманде попадутся смоленски, минотавры, а в другой будет крнштад, гибралтар, де моин 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
424
[SP-CH]
Участник
768 публикаций
1 724 боя
В 27.07.2022 в 22:36:47 пользователь TheKaramelka сказал:

я вообще за то, что бы все классы (кроме авиков)

Авианосцы кстати, тоже делились на подклассы: были как саппорты, так и основные ударные силы. Но у нас это балансится хитрыми бомбами и другими фишками, которые в свою очередь убиваются балансировкой характеристик, чтобы средний урон был как и у всех.

 

В 27.07.2022 в 22:36:47 пользователь TheKaramelka сказал:

балансились по тому какие они - лк далекого и ближнего, крейсера тяжёлые и лёгкие, эсминцы артиллерийские, универсальные и торпедные. Что бы было более честно.

Согласен, но чтобы именно работали концепты. Например, линкор ближнего боя мог танковать и наносить урон в ближнем бою. А не как у нас - танкует, но не наносит урон. Если наносит урон, то не танкует. Но за танковку то игрок не вознаграждается:Smile_Default:

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
650
[TFS]
Бета-тестер, Коллекционер
316 публикаций
20 960 боёв
Скрытый текст
В 27.07.2022 в 11:56:19 пользователь TheKaramelka сказал:

пойдём по порядку, касательно старичков, это называется мета. Мета может меняться в зависимости от нерфов, ребалансов, а так же ввода новых кораблей. Так достаточно старый корабль Монтана, является стандартом универсальности,  у неё нету ярких плюсов, но и ярких недостатков нету. Мета это не обязательно какой-то определённый корабль нагибает, мета - это те корабли, которые комфортно себя чувствуют в рандоме и могут вносить вклад в бой. Когда пришёл халланд он стал достаточно популярным кораблём, хотя шима старенькая всё ещё на ровне с ним. И как по мне так и должно быть, что бы не было "морально устарел". Ибо при моральном устаревании, приходят новые стандарты, а ветки становяться не играбельными.

Касательно линейников - это совсем не ординарный класс, так как не у всех веток будет логические ветки линейников. Так Аляска и Севастополь так же относятся к линейным крейсерам, однако в игре они представлены в качестве больших крейсеров. Но те же Шлиффен и Ст. Винсент так же относятся к линейным крейсерам, но согласитесь - по вооружению и размерам они близки к ЛК, поэтому они и размещены в ветках линкоров.

Касательно недолинкоров - это понятие растяжимое. Открою секрет, исторически линкор, в первую очередь не предназначался для принятия удара. В таком случае могли просто бронированные корабли с минимальным вооружением придумать и сними посылать эскадру крейсеров с орудиями крупного калибра. Да они конечно должны были иметь возможность принимать удары на себя, однако первоначально они должны были наносить существенный урон. Линейные корабли предназначались для нанесения мощных артиллерийских ударов по кораблям противника (в первую очередь по себе подобным линейным кораблям), в целях обеспечения боевой устойчивости соединений и для разрушения стратегических береговых объектов противника. Так же линкор не только строился от "бронирования". Основными факторами выделяющим линкор от крейсера было их габариты, водоизмещение и вооружение.

Касательно ЛК дальнего боя - сейчас вышла уже вторая ветка линейных крейсеров, которая рассчитана на средне-ближнюю дистанцию ведения боя. У нас ооочень много ЛК вводиться для ближне-средней дистанции. Последний ЛК дальнего боя была республика, которая была введена 30 марта 2018 года (уже 4 года прошло), и после неё не было ЛК дальнего боя, разве что отдельные премы и акционники. Но даже её уже не так часто можно встретить в рандоме. Разработчики после последнего обновления вермонта выделили его как ЛК средней дистанции, увеличив пробой ББ на ближней дистанции и снизив пробой на дальней дистании. Так же линейные крейсера обладают плохим бронированием, из-за чего даже на дальней дистанции будет трудно держать удар.

Касательно проекта: у нас ветки вводятся по сезонно, то есть одна ветка осенью, зимой, весной и летом. И так мы получаем 4 ветки в году. Теперь вы говорите много ветко не вредит ли проекту, давайте сравним с теми же танками. Последняя ветка у них вышла в январе этого года, а следующая выйдет не раньше осени. И в игре так постоянно уже, что максимум 2 ветки за год а то и меньше. И как показывает аналитика за 8 лет игры, ушла треть игроков (33 % или 1,5 млн.). Игра это тот проект где либо ты предоставляешь людям контент который они осваивают и им есть чем заняться определённый срок, или это дадут твои конкуренты. Ближайшим конкурентам WoWs есть тундра, у них конечно другая система веток и подобного, но у них функционала больше из-за чего вместо веток они могут вводить просто другое вооружение или же отдельных представителей, и если игра хочет быть на плаву и приносить прибыль, а так же интересовать игроков - надо вводить новый контент. Если этого не делать - игра быстро усохнет. Это можно заметить на фоне World of Warpanes. Игра всего лишь на 2 года старше, но уже в декабре проект будет закрываться. Как не заходила на их википедию, когда искала информацию по самолётам для авианосцев нашей игры - у них ветки уже полгода так точно не добавлялись. Поэтому новый контент это всегда плюс для игры.

 

     Понятно, суть проблемы Вы, к сожалению, не уловили. Поясню более доходчиво что имею ввиду.

Начнём с "конвейера", как уже писали выше у нас уже накопилось N количество прокачиваемых веток которые максимально ситуативны, но занимают слот ЛК/КР/ЭСМ, игрокам же преподносят это таким образом что раз это, возьмём опять же Линкор, то его основная задача принимать на себя урон и стараться нанести пропорциональный, а желательно много выше. Нам же в очередной раз предлагают, из последних тенденций, ЛК с "огромным" потенциалом по нанесению урона ГК/торпы/пмк и никакой живучестью, вообще. Для игрока же, особенно среднего уровня или чуть ниже эти корабли воспринимаются как тяжи, если проводить аналогию с танками, ну и исходя из выше изложенного они и пытаются на них так играть, упарываясь для того что бы откидать торпы/ПМК разогнать. Опытные игроки на "старичка" способны легко пресекать такие выходки и что тогда выходит? игрок насмотревшись "рекламы", "имба" и всё такое катает ветку, скорей всего даже выкачивает 10, а ничего не изменилось, лучше играть он не стал ибо ему изначально дали неправильную установку и таких наблюдаешь постоянно. Причём у них может быть неплохой винрейт, средний урон, но вот показатель среднего опыта может рассказать нам о том откуда этот весь урон и винрейт, взял урон с себе подобных, а винрейт за счёт команды, ибо пол боя только и делает что полирует острова/синюю линию, а ну и конечно же стадный эффект не забываем, это отдельный разговор.

   Да, скажете есть обучающие видео и так далее, но сколько их смотри?, правильно, чаще те кто и так уже всё знает ну или хотя бы половину, остальные из разряда  "я что сам не разберусь?!".

   К слову про историчность и всё такое, в нашей игре это уже вызывает больше смех, когда в одном ряду стоят проекты 20-х и 50-60-х годов, идеально! Это я про то как применялись Линейные крейсера, а вот непосредственно Линкоры в основном строились с учётом повышения живучести! нежели Линейные крейсера которые строились с учётом применения как рейдеров, перехватчиков Крейсеров, то есть, броня в топку, наваливаем ГК+скорость, а то что броня там только воду может сдерживать это мало кого интересовало.

Это я про классические Линейные Крейсера, когда, по сути, на на корпус крейсера впихивали ГК Линкора, а вот Аляска\Сталик это ЛинКр нового поколения, когда за счёт технологий смогли повышать живучесть и эффективность орудий за счёт меньших калибров и брони, поэтому в игре они условно и называются Большие Крейсера, а не Линейные.

Опять же Линейные КР от того и названы так что основная цель их применения была основана от тактики Кильватерной колоны, при котором корабли сходились бортами и расстреливали друг друга, понятное дело по факту маневрировать никто не запрещал, но строй ты должен был держать следовательно и впитывать урон, пока более мелкие суда могли подойти для высадки десанта или сброса зажигательных смесей. Война грязное дело, но с чистыми руками и не победить.

    Продолжаем о наболевшем. При вводе новой ветки мы что видим? правильно, продажа 9\10, открытая и как по вашему к такому будет относиться новый игрок более менее себя уважающий? Посмотрит на всё это и скажет "да они тут корабли прокачиваемые продают по конскому ценнику!"

    Старички на то и старички что предлагают проверенный временем гемплей и не заставляют "скакать на единороге спиной вперёд держа его за хвост что бы последний не испачкался от вываливающейся радуги". КБ на то пример, кого мы там видим чаще всего Монтана, Ямато, Курф (последний теперь прем, но факт что был в ветке не меняется), да, Шлифены появились, только вот Монтана спокойно на отходе его разбирает, не давая реализовать не торпеды, не ПМК, идеальный гемплей Линкора, когда тебя почти в сухую может расстрелять одноклассник. Это именно про ветки, не берём в расчёт премы.

     Про удержание/привлечение игроков. В первую очередь игрокам должно было чем заняться, не тупое прокачивание всё новых и новых веток, а стремление их прокачать! А как это сделать:

1) Система бонусов\разовых поощрений за первый проход ветки, или накопительная по всем имеющимся, да даже не обязательно экономическая составляющая, можно и просто хоть СК, хоть Кепа очей на 15 подарить, самого простого, мелочь, а приятно.

2) Новый вид\режим боёв в котором будет значимым либо количество кораблей которые ты можешь выставить за раз, та хоть ежедневка по типу "отправь корабли для сопровождения конвоя, в идеале нужен ЛК, АВ, 2 КР, 4 Эсм и получишь креды/уголь/вигу", либо когда будет актуальнее выбрать быстрый но картонный корабль чем толстого тяжа, аля рейд на транспорты под покровом ночи на открытой карте большого формата. Последнее конечно из ряда фантастики, но мне было бы намного интереснее время от времени отправляться в свободную охоту, на час -два, чем это время просидеть в 6-8 боях в рандоме/рангах и тратить свои нервы. 

Дикий бой хороший пример, осталось только сделать карты больше и убрать систему Роялем по харе, а дать возможность просто "выгулять" своих стальных гигантов, а не упарывать их вечно в уже приевшееся "стреляй, повернись, тормози, отсветись, разгоняйся, стреляй и так далее до победы/поражения...."

 Есть примеры игр которые уже давно без обновлений, они морально устарели, но игроки их и любят как раз за это и готовы до сих пор нести в них деньги, да не мешками как от нас хотят, но всё же.

 

Изменено пользователем shar_k_
отредактировано
  • Плюс 2
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
424
[SP-CH]
Участник
768 публикаций
1 724 боя
Сегодня в 13:23:42 пользователь VARGONER сказал:

ибо пол боя только и делает что полирует острова/синюю линию,

Вот реально, прямо с языка сняли👍😊 большой плюс. А то вечно - игрокисамивиноваты#

ага, это не игра гнёт раком и вынуждает игрока полировать синюю линию, у нас корабли с изюминкой и все в балансе:Smile_trollface:

Изменено пользователем FaradF
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 09:23:42 пользователь VARGONER сказал:
  Показать содержимое

 

     Понятно, суть проблемы Вы, к сожалению, не уловили. Поясню более доходчиво что имею ввиду.

Начнём с "конвейера", как уже писали выше у нас уже накопилось N количество прокачиваемых веток которые максимально ситуативны, но занимают слот ЛК/КР/ЭСМ, игрокам же преподносят это таким образом что раз это, возьмём опять же Линкор, то его основная задача принимать на себя урон и стараться нанести пропорциональный, а желательно много выше. Нам же в очередной раз предлагают, из последних тенденций, ЛК с "огромным" потенциалом по нанесению урона ГК/торпы/пмк и никакой живучестью, вообще. Для игрока же, особенно среднего уровня или чуть ниже эти корабли воспринимаются как тяжи, если проводить аналогию с танками, ну и исходя из выше изложенного они и пытаются на них так играть, упарываясь для того что бы откидать торпы/ПМК разогнать. Опытные игроки на "старичка" способны легко пресекать такие выходки и что тогда выходит? игрок насмотревшись "рекламы", "имба" и всё такое катает ветку, скорей всего даже выкачивает 10, а ничего не изменилось, лучше играть он не стал ибо ему изначально дали неправильную установку и таких наблюдаешь постоянно. Причём у них может быть неплохой винрейт, средний урон, но вот показатель среднего опыта может рассказать нам о том откуда этот весь урон и винрейт, взял урон с себе подобных, а винрейт за счёт команды, ибо пол боя только и делает что полирует острова/синюю линию, а ну и конечно же стадный эффект не забываем, это отдельный разговор.

   Да, скажете есть обучающие видео и так далее, но сколько их смотри?, правильно, чаще те кто и так уже всё знает ну или хотя бы половину, остальные из разряда  "я что сам не разберусь?!".

   К слову про историчность и всё такое, в нашей игре это уже вызывает больше смех, когда в одном ряду стоят проекты 20-х и 50-60-х годов, идеально! Это я про то как применялись Линейные крейсера, а вот непосредственно Линкоры в основном строились с учётом повышения живучести! нежели Линейные крейсера которые строились с учётом применения как рейдеров, перехватчиков Крейсеров, то есть, броня в топку, наваливаем ГК+скорость, а то что броня там только воду может сдерживать это мало кого интересовало.

Это я про классические Линейные Крейсера, когда, по сути, на на корпус крейсера впихивали ГК Линкора, а вот Аляска\Сталик это ЛинКр нового поколения, когда за счёт технологий смогли повышать живучесть и эффективность орудий за счёт меньших калибров и брони, поэтому в игре они условно и называются Большие Крейсера, а не Линейные.

Опять же Линейные КР от того и названы так что основная цель их применения была основана от тактики Кильватерной колоны, при котором корабли сходились бортами и расстреливали друг друга, понятное дело по факту маневрировать никто не запрещал, но строй ты должен был держать следовательно и впитывать урон, пока более мелкие суда могли подойти для высадки десанта или сброса зажигательных смесей. Война грязное дело, но с чистыми руками и не победить.

    Продолжаем о наболевшем. При вводе новой ветки мы что видим? правильно, продажа 9\10, открытая и как по вашему к такому будет относиться новый игрок более менее себя уважающий? Посмотрит на всё это и скажет "да они тут корабли прокачиваемые продают по конскому ценнику!"

    Старички на то и старички что предлагают проверенный временем гемплей и не заставляют "скакать на единороге спиной вперёд держа его за хвост что бы последний не испачкался от вываливающейся радуги". КБ на то пример, кого мы там видим чаще всего Монтана, Ямато, Курф (последний теперь прем, но факт что был в ветке не меняется), да, Шлифены появились, только вот Монтана спокойно на отходе его разбирает, не давая реализовать не торпеды, не ПМК, идеальный гемплей Линкора, когда тебя почти в сухую может расстрелять одноклассник. Это именно про ветки, не берём в расчёт премы.

     Про удержание/привлечение игроков. В первую очередь игрокам должно было чем заняться, не тупое прокачивание всё новых и новых веток, а стремление их прокачать! А как это сделать:

1) Система бонусов\разовых поощрений за первый проход ветки, или накопительная по всем имеющимся, да даже не обязательно экономическая составляющая, можно и просто хоть СК, хоть Кепа очей на 15 подарить, самого простого, мелочь, а приятно.

2) Новый вид\режим боёв в котором будет значимым либо количество кораблей которые ты можешь выставить за раз, та хоть ежедневка по типу "отправь корабли для сопровождения конвоя, в идеале нужен ЛК, АВ, 2 КР, 4 Эсм и получишь креды/уголь/вигу", либо когда будет актуальнее выбрать быстрый но картонный корабль чем толстого тяжа, аля рейд на транспорты под покровом ночи на открытой карте большого формата. Последнее конечно из ряда фантастики, но мне было бы намного интереснее время от времени отправляться в свободную охоту, на час -два, чем это время просидеть в 6-8 боях в рандоме/рангах и тратить свои нервы. 

Дикий бой хороший пример, осталось только сделать карты больше и убрать систему Роялем по харе, а дать возможность просто "выгулять" своих стальных гигантов, а не упарывать их вечно в уже приевшееся "стреляй, повернись, тормози, отсветись, разгоняйся, стреляй и так далее до победы/поражения...."

 Есть примеры игр которые уже давно без обновлений, они морально устарели, но игроки их и любят как раз за это и готовы до сих пор нести в них деньги, да не мешками как от нас хотят, но всё же.

 

Касательно первого - тут уже вопросы не к людям а к разработчикам. Можно сделать обучение на определённых ветках, при покупке первых уровней. К сожалению, то что блогеры преподносят это как имбу это не является виной разработчиков. А вводить ветки и балансить их - это всё таки их работа. 

Касательно историчности, вот два обозначения из википедии:

◉ в широком значении — это корабль, предназначенный для ведения боевых действий в составе эскадры;

◉ в традиционном значении — класс тяжёлых бронированных артиллерийских боевых кораблей водоизмещением от 20 тысяч до 70 тысяч тонн, длиной от 150 до 280 метров, с орудиями главного калибра 280—460 мм, с экипажем в 1500—2800 человек.

Так же из википедии из истории линейных крейсеров: 

В дальнейшем прогресс в области силовых установок привёл к слиянию линейных крейсеров и линкоров в единый класс быстроходных линейных кораблей. У нас так то и конго линейный крейсер, который перевели в класс линкоров между войнами.

Так что вполне исторично что у нас класс линейных крейсеров объединён с классом линкоров. 

Касательно Ямато, Монтаны, Курфа. Я ещё раз говорю, новые ветки вводятся не для замены старых. Они являются для разбавления рандома, что бы была вариативность боя и новые способы его ведения. С таким ведением после курфа новые ветки можно было не вводить, ибо хватает людям 3 веток. 

Касательно системы поощрения прохода ветки, ввели свою систему - исследовательское бюро. Прошёл ветку, можешь сбросить и пройти по новой, получив эксклюзивные корабли.

Касательно игр - как вы говорите, мешками деньги не несут. Но есть одно но, для поддержания многопользовательской игры нужные вложения не в сотни тысяч а в млрд бюджета. А те, что ветки прокачиваемые вводятся сначала платно - это рассчёт не на новичков. Это ориентир в первую очередь на блогеров, которые создают таким образом контент, на котором они зарабатывают. В таком случае зарабатывают и разработчики и блогеры. К тому же - никто не заставляет их покупать. Поэтому и винить их не за что, это же для тех кто хочет - тот может купить, вас же не заставляют их обязательно купить. 

Изменено пользователем TheKaramelka

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 819
[SU-35]
Участник, Коллекционер
10 542 публикации
29 575 боёв
В 27.07.2022 в 12:56:19 пользователь TheKaramelka сказал:

Так Аляска и Севастополь так же относятся к линейным крейсерам

НЕ относятся, простите. "Кронштадт", "Севачтополь", "Сталинград" при разработке классифицировались как "тяжелые крейсера". "Аляска" имела обозачение CB, "большой крейсер", в то время как линейные "Лексингтоны" строились с обозначением СС, а так сказать "общемировое" (не официальное, но устоявшееся и используемое во всяких околофлотских сообществах) обозначение линейных крейсеров - ВС, "бэттлкрузер". Поэтому продуктивнее считать "Аляску" большим крейсером, а "Лексингтон", "Амаги" и иже - "линейными.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 12:46:41 пользователь Cpt_Pollution сказал:

НЕ относятся, простите. "Кронштадт", "Севачтополь", "Сталинград" при разработке классифицировались как "тяжелые крейсера". "Аляска" имела обозачение CB, "большой крейсер", в то время как линейные "Лексингтоны" строились с обозначением СС, а так сказать "общемировое" (не официальное, но устоявшееся и используемое во всяких околофлотских сообществах) обозначение линейных крейсеров - ВС, "бэттлкрузер". Поэтому продуктивнее считать "Аляску" большим крейсером, а "Лексингтон", "Амаги" и иже - "линейными.

Аляска и Кронштад-Севастополь только по официальным данным классифицировались как большой крейсер. Все остальные (как и в случае с Дюнкерком), распознавали их как Линейный крейсер

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 819
[SU-35]
Участник, Коллекционер
10 542 публикации
29 575 боёв
Сегодня в 09:23:42 пользователь VARGONER сказал:

Опять же Линейные КР от того и названы так что основная цель их применения была основана от тактики Кильватерной колоны, при котором корабли сходились бортами и расстреливали друг друга, понятное дело по факту маневрировать никто не запрещал, но строй ты должен был держать следовательно и впитывать урон

Вот тут не совсем так. Этот класс породил из своей головы Фишер, и он в этой же голове имел концепцию их применения, но вот до "полевых адмиралов" донести ее не смог, она оказалась слишком новаторской. И эти адмиралы занялись тем, для чего линейные крейсера были категорически не предназначены - они стали ставить их в линии друг напротив друга и перестреливаться на параллельных курсах. Между тем, фишеровская концепция "скорость - лучшая броня" была несколько сложнее простого "разорвал дистанцию - "отсветился"). Фишер готовился к войне против конкретного противника - немцев и их конкретных кораблей и учитывал их особенности. Немцы в тот момент имели отличные стереодальномеры, позволяющие очень точно определять дистанцию, но которые имели особые требования к операторам и вызывали быстрое утомление глаз. Во-вторых - у немцев не было артиллерийских директоров и вычислителей, поэтому бравый офицер с логарифмической линейкой и пачкой таблиц на основе данных с дальномера и запутанных расчетов выдавал установки прицела и целика в башни голосом. В результате этих факторов немцы быстро пристреливались на конкретную дальность, но при ее изменении цикл пристрелки повторялся заново. Британцы же имели совмещающие дальномеры, менее точные, но и более неприхотливые. А главное - у них была уже настоящая СУО, включающая артиллерийский директор (бравый офицер сам наводил на цель телескопический прицел и сам нажимал пистолетный спусковой крючок, а башни шли за прицелом) и электромеханический вычислитель, который выдавал текущий прицел и целик с учетом курса и скорости, своих и цели. В результате британцы пристреливались дольше, пока СУО определяла верные параметры дальности и движения цели, зато потом огонь мог вестись без перерывов на пристрелку при непрерывном изменении дистанции.
Исходя из этого, линеные крейсера долждны были вести бой с тяжелым противником, двигаясь ломаным зигзагом и непрерывно меняя дальность, при этом немцы бы просто не попадали, а британцы - попадали бы вполне. И именно для свободного управления дистанцией им нужна была превосходящая скорость. Ну а потом Битти все испортил и класс умер.

 

Сегодня в 13:16:15 пользователь TheKaramelka сказал:

Аляска и Кронштад-Севастополь только по официальным данным классифицировались как большой крейсер. Все остальные (как и в случае с Дюнкерком), распознавали их как Линейный крейсер

Тяжелый. По официальным советским - тяжелый. И кто эти - остальные? Хотя по чесноку конечно их следовало бы сложить в общий класс с "Дюнкерками" и "ШиГ". Гм. "Линейный корабль 2-го ранга"? Тогда крейсера с 203-мм - "ЛК 3-го ранга", крейсера 150...155-мм - "ЛК 4-го ранга". Логика есть, но до таких высот традиционализма военно-морские теоретики тех лет не взлетели))

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 13:24:19 пользователь Cpt_Pollution сказал:

Тяжелый. По официальным советским - тяжелый. И кто эти - остальные? Хотя по чесноку конечно их следовало бы сложить в общий класс с "Дюнкерками" и "ШиГ". Гм. "Линейный корабль 2-го ранга"? Тогда крейсера с 203-мм - "ЛК 3-го ранга", крейсера 150...155-мм - "ЛК 4-го ранга". Логика есть, но до таких высот традиционализма военно-морские теоретики тех лет не взлетели))

остальные это страны, которые обладают внушительным ВМФ. То есть те же США, Британии и т.д.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
650
[TFS]
Бета-тестер, Коллекционер
316 публикаций
20 960 боёв
Сегодня в 12:29:20 пользователь TheKaramelka сказал:

Я ещё раз говорю, новые ветки вводятся не для замены старых. Они являются для разбавления рандома, что бы была вариативность боя и новые способы его ведения. С таким ведением после курфа новые ветки можно было не вводить, ибо хватает людям 3 веток. 

Я Вам про лошадь, вы мне про верблюда.... 

Я не говорю что они должны заменять, большая часть новых веток  предлагает далеко не самый привычный, понятный для хорошей результативности гемплей, из разряда "без *** не разберёшься" и то что вы предлагаете вновь из такого же ряда.

Выкатили ЛК Италии и? Хде? Увидеть Коломбо в бою как лицезреть мамонта! Дааа ПББ, если звёзды сойдутся, могут выдать 20-25к, дамажка в бою будет, но вот сколько команде ты пользы принесёшь, очень спорно ибо даже шотника из-за "особенностей" иногда забрать как на луну слетать.

Думаете я буду предлагать новичку такое качать? Нет! Сказать Вам что рекомендую?

Пожалуйста:

Ветка Зао, для общего понимания механик и тактики игры, после можно знакомить с веткой Де Моина ибо там уже надо выполнять немного другие задачи и стиль игры начинает меняться. Из Лк на первых порах ветка Ямато ибо имеют понятную стрельбу и поясняют что ЛК не всё может затанчить, но кусаться научит. Далее можно уже выбирать из Пруссии, Монтаны, Кремля, тут уже от своих личных предпочтений.

По эсмам проще простого, Гиринг для оттачивания универсальности, Шима тренировка спама торпами,  Ц-52 для тренировки командного взаимодействия в борьбе с эсм.

Тут нет ни одного новичка, а всё потому что всё что выходило после перечисленного бывает так напичкано разными "плюшками" что сам то не сразу вкуришь как это щупать что бы ей нравилось. Остальные ветки качаются непосредственно после понимания основных механик и тактик иначе пользы от них никакой не будет.

И доброй половине игроков реально хватает 3 веток, образно конечно, они устают от однообразия где их применять, многим вообще до одного места что там где новое вышло.

Сегодня в 12:29:20 пользователь TheKaramelka сказал:

Касательно игр - как вы говорите, мешками деньги не несут

Я уже говорил, игроки будут нести если будет понимание для чего, сейчас этого понимания у многих попросту нет, одни только вопросы.

Сегодня в 12:29:20 пользователь TheKaramelka сказал:

Касательно системы поощрения прохода ветки, ввели свою систему - исследовательское бюро. Прошёл ветку, можешь сбросить и пройти по новой, получив эксклюзивные корабли.

Это не поощрение, а возможность "удерживать" игроков хотя и она очень спорная, я не получаю бонусов за первое прохождение ветки очередной "амбы" и тем более я не стану сбрасывать её ветку, а лучше возьму проверенное временем и перепройду с большим удовольствие.

И получается что ветка того же самого Коломбо будет пройдена и забыта, всё, Финита ля комедия, а сколько в её разработку было вложено сил и средств?! думаю все сами в уме посчитали.

Надо не ветки плодить, а что бы игрокам было чем заняться на досуге "под ***", при этом не создавая возгораний нежных мест у остальных игроков. Когда будет такое, тогда можно и к веткам вернуться, людям будет интересно их пробовать в новой стезе и будет упрощено их осваивание и популярность. 

Сегодня в 13:24:19 пользователь Cpt_Pollution сказал:

Вот тут не совсем так

    Я имел ввиду период широкого применения данной классификации, а именно времена парусного флота. В дальнейшем и тактика и требования к кораблям изменились, следовательно и понятие ЛинКр преобразилось.

Если же брать временной период  Первой Мировой и близкий, то уже тогда становиться понятно, что тактика применения кораблей в бою стала более разнообразной и надо в полной мере использовать преимущества того или оного класса/подкласса. И опять же всё было более менее стабильно до появления Авианосцев, которые внесли очень большие корректировки в общее понимание ведения боёв на море. 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
76 143
[9-MAY]
Старший бета-тестер, Участник, Коллекционер
25 374 публикации
28 391 бой
Сегодня в 20:16:15 пользователь TheKaramelka сказал:

Аляска ... классифицировались как большой крейсер. Все остальные ... распознавали их как Линейный крейсер

Сегодня в 20:35:55 пользователь TheKaramelka сказал:

остальные это страны, которые обладают внушительным ВМФ. То есть ... США, ...

Так США это остальные или нет? Я совсем уже запутался.

 

В США "Аляска" большой крейсер.

Для остальных странах "Аляска" линейный крейсер.

Остальные страны - это США и т.д.

 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 819
[SU-35]
Участник, Коллекционер
10 542 публикации
29 575 боёв
Сегодня в 13:35:55 пользователь TheKaramelka сказал:

остальные это страны, которые обладают внушительным ВМФ. То есть те же США, Британии и т.д.

Не имею данных, как классифицировали "Кронштадт" британцы. Насчет американцев же мне странно, что подчеркивая то, что "Аляска" НЕ является линейным крейсером - они относили бы идентичный до миллиметров брони и доли узлов "Кронштадт" к другому классу.

Вообще после 1922 года "линейный крейсер" изчез из официальных классификаций по причинам бюкрократического характера - Вашингтонская конференция объединила ЛКР и ЛК в единый класс "capital ship" и все, что больше 203-мм попадало в него автоматически. "Аляски" - уже пост-договорные корабли и классифицировались так, как хотелось адмиралам. С точки зрения же техники - чистейшим линейным крейсером 40-х годов была "Айова". Примерно такими они бы могли быть, если бы не Вашингтон. Ну или скорее "Джорджия" и "Инкомпарэбл".
Впрочем, к новой ветке американских линкоров это не относится, она хороша. Единственное, что можно отметить - вижу что топы модернизированы и перевооружены на 5"/38 орудия. Скорее всего были бы заменены и снаряды, как минимум на Мк5. Поэтому х-ки снарядов вероятно должны быть иденитчны "Колорадо".

Сегодня в 13:36:06 пользователь VARGONER сказал:

Я имел ввиду период широкого применения данной классификации, а именно времена парусного флота. В дальнейшем и тактика и требования к кораблям изменились, следовательно и понятие ЛинКр преобразилось.

Гм. Во времена парусного флота класса "линейный крейсер" не было. Как и класса "крейсер", собственно. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
650
[TFS]
Бета-тестер, Коллекционер
316 публикаций
20 960 боёв
Сегодня в 13:57:52 пользователь Cpt_Pollution сказал:

Гм. Во времена парусного флота класса "линейный крейсер" не было. Как и класса "крейсер", собственно. 

Ладно, идём дальше, их называли Линейными кораблями, в дальнейшем преобразовалось в сочетание Линейный Крейсер, опять же после того как утвердилось понятие Крейсер.

Ну к мелочам же цепляемся :cap_yes:

Да, не забываем с понятием и тактика применения изменилась, теперь подразумевалось не Линейная тактика, а быстроходный, мощный по ГК крейсер, для выполнения определенного рода задач. 

Изменено пользователем VARGONER
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 13:36:06 пользователь VARGONER сказал:

Я Вам про лошадь, вы мне про верблюда.... 

Я не говорю что они должны заменять, большая часть новых веток  предлагает далеко не самый привычный, понятный для хорошей результативности гемплей, из разряда "без *** не разберёшься" и то что вы предлагаете вновь из такого же ряда.

Выкатили ЛК Италии и? Хде? Увидеть Коломбо в бою как лицезреть мамонта! Дааа ПББ, если звёзды сойдутся, могут выдать 20-25к, дамажка в бою будет, но вот сколько команде ты пользы принесёшь, очень спорно ибо даже шотника из-за "особенностей" иногда забрать как на луну слетать.

Думаете я буду предлагать новичку такое качать? Нет! Сказать Вам что рекомендую?

Пожалуйста:

Ветка Зао, для общего понимания механик и тактики игры, после можно знакомить с веткой Де Моина ибо там уже надо выполнять немного другие задачи и стиль игры начинает меняться. Из Лк на первых порах ветка Ямато ибо имеют понятную стрельбу и поясняют что ЛК не всё может затанчить, но кусаться научит. Далее можно уже выбирать из Пруссии, Монтаны, Кремля, тут уже от своих личных предпочтений.

По эсмам проще простого, Гиринг для оттачивания универсальности, Шима тренировка спама торпами,  Ц-52 для тренировки командного взаимодействия в борьбе с эсм.

Тут нет ни одного новичка, а всё потому что всё что выходило после перечисленного бывает так напичкано разными "плюшками" что сам то не сразу вкуришь как это щупать что бы ей нравилось. Остальные ветки качаются непосредственно после понимания основных механик и тактик иначе пользы от них никакой не будет.

Я вам А вы мне Б. Вы сказали что новые ветки пиарят что мол это имбы, качайте их, и новички на них сливаются. Вы мне покажите где разработчики сказали что новые корабли призваны нагибать. Или из-за слов нескольких блогеров им новые ветки не выпускать? А касательно Зао вы кончено загнули, тяжёлый крейсер без живучести качать новичку - такая себе идея.

Сегодня в 13:36:06 пользователь VARGONER сказал:

Я уже говорил, игроки будут нести если будет понимание для чего, сейчас этого понимания у многих попросту нет, одни только вопросы.

Скажите мне пожалуйста, как вы видите что бы игроки несли деньги в игру? В игру несут деньги, когда есть контент. Вы хотите что бы у нас операции против ботов стали платными как ДЛС? ВЫ их будете покупать в таком случае? В операции никто не лезет, а за деньги - игра за месяца 2 разориться. Какой контент в который будут приносить деньги вы себе представляете кроме как вводить новые ветки и премы?

Сегодня в 13:36:06 пользователь VARGONER сказал:

Это не поощрение, а возможность "удерживать" игроков хотя и она очень спорная, я не получаю бонусов за первое прохождение ветки очередной "амбы" и тем более я не стану сбрасывать её ветку, а лучше возьму проверенное временем и перепройду с большим удовольствие.

Ну как знаете

Сегодня в 13:36:06 пользователь VARGONER сказал:

    Я имел ввиду период широкого применения данной классификации, а именно времена парусного флота. В дальнейшем и тактика и требования к кораблям изменились, следовательно и понятие ЛинКр преобразилось.

Если же брать временной период  Первой Мировой и близкий, то уже тогда становиться понятно, что тактика применения кораблей в бою стала более разнообразной и надо в полной мере использовать преимущества того или оного класса/подкласса. И опять же всё было более менее стабильно до появления Авианосцев, которые внесли очень большие корректировки в общее понимание ведения боёв на море. 

А с каких пор ЛРК у нас стал парусным периодом? Броненосцы никогда не считались ЛРК. ЛРК появились в периоды первой мировой на ряду с ЛК, при чём тут парусники вообще?

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
650
[TFS]
Бета-тестер, Коллекционер
316 публикаций
20 960 боёв
Сегодня в 14:09:53 пользователь TheKaramelka сказал:

Я вам А вы мне Б. Вы сказали что новые ветки пиарят что мол это имбы, качайте их, и новички на них сливаются. Вы мне покажите где разработчики сказали что новые корабли призваны нагибать. Или из-за слов нескольких блогеров им новые ветки не выпускать?

Всё просто, "новое значит лучше" это психологический аспект поведения человека и да + агрессивная реклама Блогерами которая выгодна ибо принесёт денежку, из одного вытекает другое.

Сегодня в 14:09:53 пользователь TheKaramelka сказал:

А касательно Зао вы кончено загнули, тяжёлый крейсер без живучести качать новичку - такая себе идея.

Сможешь на его ветке, сможешь на всём, а нет, то надо ещё поучиться. Ветка поощряет за хорошую игру, если ты можешь в манёвр и тактику то будет дамаг\фраги\польза команде, и карает за необдуманные поступки что очень полезно для освоения иначе будет плодить Легион заплёвывателей из-за камне или синей линии.

Сегодня в 14:09:53 пользователь TheKaramelka сказал:

Скажите мне пожалуйста, как вы видите что бы игроки несли деньги в игру? В игру несут деньги, когда есть контент. Вы хотите что бы у нас операции против ботов стали платными как ДЛС? ВЫ их будете покупать в таком случае? В операции никто не лезет, а за деньги - игра за месяца 2 разориться. Какой контент в который будут приносить деньги вы себе представляете кроме как вводить новые ветки и премы?

Ну если для Вас контент это только "конвейер" то Вы очень узко мыслите, уж простите, поиграйте побольше, так эдак ещё боёв тысяч 5, тогда поймёте о чем я говорю, когда будет "день сурка" и всё это "разнообразие" веток никаким образом не подогревает интерес к игре.

Прем акк, коллекционирование, премы, это всё спокойно будет покрывать, опять же если у людей будет интерес не только очередную ветку полировать.  Так или иначе что то да приходиться купить, желанный прем, потому что хочется, прем акк потому что надо, но никак не прокачиваемый корабль! Прокачиваемый Карл! за голду! Вы правда считаете что именно так надо зарабатывать? тогда мне ещё раз Вас жаль.

Сегодня в 14:09:53 пользователь TheKaramelka сказал:

Ну как знаете

Сколько веток перепрошли? напомните пожалуйста, а и какие? Много приятного от этого было?

Сегодня в 14:09:53 пользователь TheKaramelka сказал:

А с каких пор ЛРК у нас стал парусным периодом? Броненосцы никогда не считались ЛРК. ЛРК появились в периоды первой мировой на ряду с ЛК, при чём тут парусники вообще?

Отвечал выше, согласен, допустил много неточностей, пришлось всё расписать.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 819
[SU-35]
Участник, Коллекционер
10 542 публикации
29 575 боёв
Сегодня в 14:05:52 пользователь VARGONER сказал:

Ладно, идём дальше, их называли Линейными кораблями, в дальнейшем преобразовалось в сочетание Линейный Крейсер, опять же после того как утвердилось понятие Крейсер.

Ну к мелочам же цепляемся 

Давайте просто сойдемся, что в классификациях кораблей сам черт ногу сломит, а попытка разобраться приводит именно к фрактилизации до мелочей. При том, что национальные классификации могут в корне различатся, а общемировой "правильной" - не существует, хотя она иногда неявно подразумевается.

Я собственно имел в виду только то, что относить "Аляску" и "Кронштадт" к тому же классу, что и "Амаги", "Сент-Винсент" и "Инкомпарэбл" - наверное не очень правильно. Ну так в игре они как раз кодному классу и не отнесены.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
650
[TFS]
Бета-тестер, Коллекционер
316 публикаций
20 960 боёв
Сегодня в 14:25:52 пользователь Cpt_Pollution сказал:

Давайте просто сойдемся, что в классификациях кораблей сам черт ногу сломит

Полностью Вас поддерживаю коллега! :cap_like:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×