Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Isulf

Авианосцы

В этой теме 31 комментарий

Рекомендуемые комментарии

4 382
[BRUIN]
Бета-тестер, Коллекционер
3 192 публикации

Предлагаю переделать геймплей авианосцев чтобы игрок чувствовал себя больше капитаном корабля, чем пилотом. А также в целях упрощения игры на авианосцах для новичков следующим образом.

Сразу после взлета звено начинает кружить над АВ, а вид от первого лица возвращается на вид от 3-го с авианосца. Теперь мы имеем возможность поднять следующее звено и т.д. все, сколько есть у нас звеньев на палубе (можно и не все, по желанию игрока).

Далее все поднятые эскадрильи на миникарте можно выбрать мышкой и направить в атаку на 1 или несколько вражеских кораблей.

Т.к. это зерграш, самолёты атакуют сами в авторежиме. Игрок к управлению самолётами и сбросу боезапаса не допускается. Допускается только управление направлением полета через миникарту или обычный вид от 3 лица корабля путем клацанья мышкой на нужных точках.

Также делаем отдельно истребительные эскадрильи, которые игрок может поднять в воздух как и ударные. Но можно приспособить и штурмовиков к обеим задачам: наносить урон кораблям ракетами и пулеметами и сражаться с другими самолётами.

Так как автопилот (компьютер) сбрасывает боезапас предельно криво (боты в КООПе не дадут соврать), большого урона для корабля противника от зерг-раша не будет.

Все самолёты атакуют указанную цель только 1 раз (как советские АВ) и израсходовав боезапас возвращаются на АВ.

Чтобы было кому возвращаться и самолёты не закончились на первом же вылете, радикально увеличиваем им живучесть. А заградку при активировании переделываем - вместо доп. урона она вносит доп. разброс для самолётов. Чтобы попасть в корабль было сложнее, но самолёты дольше жили.

Игрок, который отправил самолёты в атаку занимается управлением авианосцем и его ПВО и ПМК как на другом корабле вручную. А также менеджментом звеньев, выбором целей и очередности атаки. А также противодействием вражескому АВ посредством истребителей и ПЛ.

В общем почти как было до 0.8.0 с той лишь разницей, что для упрощения геймплея больше нельзя скидывать боезапас вручную - это делается автоматически компьютерными пилотами.

Таким образом авики будут ближе по гемплею ко всем остальным кораблям и меньше к симулятору пилота. А это именно та цель, которую преследовали разрабы в патче 0.8.0 - сделать геймплей на АВ менее сложным и более доступным для новичков и людей с не очень хорошим скиллом. Чтобы всем было приятно играть на АВ и их количество в боях было сравнимо с обычными кораблями.

P.S. ещё для эффектности можно позволить переключаться на вид из кабины самолёта во время атаки, чтобы просто смотреть и балдеть от вида экшена (без управления). Хотя можно протестировать минимальный контроль самолёта при виде из кабины.

Изменено пользователем Isulf
  • Плюс 1
  • Круто 2
  • Ха-Ха 4
  • Плохо 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
166
[INC]
Участник
84 публикации
21 221 бой
Сегодня в 13:36:20 пользователь Isulf сказал:

самолёты атакуют сами в авторежиме

 

Сегодня в 13:36:20 пользователь Isulf сказал:

занимается управлением авианосцем и его ПВО и ПМК как на другом корабле вручную

Мне казалось, что смысл игры на авиках как раз был в управлении самолётами. Ведь сам корабль ни имеет ничего, что могло бы увлечь. Зачем управлять ПМК, если ручного управления с бонусом к точности для авиков нет, и оно само автоматом стреляет вполне себе? Управлять ПВО тоже много ума и времени не требует — одну кнопку приоритета нажать. Двигаться куда-то на авике часто не нужно - в начале забился в угол и сидишь там.

В итоге какой геймплей то на авике будет? Дать самолётам направление и тупо ждать, пока они прилетят к врагу, откидаются, вернуться, перезарядятся, снова взлетят... Кайф, че еще сказать

  • Плюс 2
  • Круто 1
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 856
[SU-35]
Участник, Коллекционер
10 030 публикаций
27 968 боёв
Сегодня в 17:57:45 пользователь Mighty_Magic сказал:

 

Мне казалось, что смысл игры на авиках как раз был в управлении самолётами. Ведь сам корабль ни имеет ничего, что могло бы увлечь. Зачем управлять ПМК, если ручного управления с бонусом к точности для авиков нет, и оно само автоматом стреляет вполне себе? Управлять ПВО тоже много ума и времени не требует — одну кнопку приоритета нажать. Двигаться куда-то на авике часто не нужно - в начале забился в угол и сидишь там.

В итоге какой геймплей то на авике будет? Дать самолётам направление и тупо ждать, пока они прилетят к врагу, откидаются, вернуться, перезарядятся, снова взлетят... Кайф, че еще сказать

Я что то подобное предлагал, когда  0.8.0 ещё маячил на тесте. Максимально приблизить геймплей к геймплню настоящего авианосца. Мы можем формировать группы (больше группа - дольше взлет и посадка), назначать им область поиска и удара и приоритетную цель в этой области (т.е. группы можно отправлять и на незасвеченного противника - прибыв в зону страйк делает несколько расширяющихся кругов, сколько - зависит от расстояния и запаса топлива.) Группа может быть смешанная - топоры, бомберы, истребители. Аналогично задаётся отправка разведчиков и истребительного патруля. Вернувшиеся самолёты какое-то время заправляются и вооружаются, повреждённые постепенно ремонтируются и непригодны для немедленного взлета. ПВО и бою между самолётами вернуть вероятностность - т.е. не непрерывная плавная потеря ХП, а по. вероятность потери какого либо его количества каждый такт обсчета. Вероятность и теряемый "кусок" определяется вооружением противника и балансится 

Спросите - в чем интерес? В менеджменте групп. Во первых - каннибализм ОБЗАН быть. Эта главное содержание боя авианосцев. От игрока требуется переиграть противника в эффективности использования авиации - атаковать АВ или другие корабли?  Выбить слабые цели или наиболее опасные? Отправлять малые группы по всему фронту или послать один мегастрайк? Защищать истребителями союзников, свои группы или свою тушку? Все это параметры выбора, там будет во что поиграть. Ну и для остальных игроков будет прямой смысл защищать свой авианосец (сейчас смысла нет, жрут - и чорт с ним, пусть это трололо само выкручивается).

Конечно, тут нет такого места для скиллухи, как в старых альто-авиках, но и не будет такого чудовищного разрыва в эффективности между скилловиками и алеханами.

Так что я требую прекратить дискриминацию авиков! Они тоже корабли, а не самолётики! Даёшь равные права и инклюзивность!

Изменено пользователем Cpt_Pollution
  • Плюс 4
  • Круто 2
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 267
Участник
4 409 публикаций
12 108 боёв
Сегодня в 11:36:20 пользователь Isulf сказал:

Далее все поднятые эскадрильи на миникарте можно выбрать мышкой и направить в атаку на 1 или несколько вражеских кораблей.

Если это попытка возвращения к "старым авикам",то против категорически!

  • Плюс 2
  • Плохо 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 754
[JSDF]
Участник, Коллекционер
1 327 публикаций
11 047 боёв
В 03.08.2022 в 15:36:20 пользователь Isulf сказал:

это делается автоматически компьютерными пилотами.

Категорически против, текущие ботопилоты не смогут попасть никогда, если цель не едет по рельсам.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 856
[SU-35]
Участник, Коллекционер
10 030 публикаций
27 968 боёв
Сегодня в 08:32:28 пользователь Aragami сказал:

Категорически против, текущие ботопилоты не смогут попасть никогда, если цель не едет по рельсам.

Все настраивается. Нынешние не попадают, потому что сделаны для того, чтобы не попадать. 

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 827
[8---D]
Старший бета-тестер, Участник, Коллекционер
3 427 публикаций
31 856 боёв
В 03.08.2022 в 11:36:20 пользователь Isulf сказал:

Теперь мы имеем возможность поднять следующее звено и т.д. все, сколько есть у нас звеньев на палубе (можно и не все, по желанию игрока).

Поздравляю, вы только что придумали старые авианосцы. Как вы помните, когда переделали авианосцы, изменили и ПВО всех кораблей в игре — ваше предложение учитывает это?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 382
[BRUIN]
Бета-тестер, Коллекционер
3 192 публикации
В 03.08.2022 в 17:57:45 пользователь Mighty_Magic сказал:

В итоге какой геймплей то на авике будет?

Вот, товарищ все правильно понял и расписал вам более подробно все что я не доказал:

В 03.08.2022 в 18:31:13 пользователь Cpt_Pollution сказал:

Спросите - в чем интерес? В менеджменте групп. Во первых - каннибализм ОБЗАН быть. Эта главное содержание боя авианосцев. От игрока требуется переиграть противника в эффективности использования авиации - атаковать АВ или другие корабли?  Выбить слабые цели или наиболее опасные? Отправлять малые группы по всему фронту или послать один мегастрайк? Защищать истребителями союзников, свои группы или свою тушку? Все это параметры выбора, там будет во что поиграть

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 856
[SU-35]
Участник, Коллекционер
10 030 публикаций
27 968 боёв
Сегодня в 10:01:52 пользователь Kringesmarine сказал:

Поздравляю, вы только что придумали старые авианосцы. Как вы помните, когда переделали авианосцы, изменили и ПВО всех кораблей в игре — ваше предложение учитывает это?

Разумеется должно учитывать (и это написано и у ТСа, и у меня. От новой механики есть смысл оставить только разрывы, но разрыв должен наносить некий значительный урон не всей группе, а 1-2-3 самолётам, а попадание в разрыв быть вероятностным и зависящем от уровня, перков, модулей etc.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 382
[BRUIN]
Бета-тестер, Коллекционер
3 192 публикации
Сегодня в 10:01:52 пользователь Kringesmarine сказал:

Поздравляю, вы только что придумали старые авианосцы. Как вы помните, когда переделали авианосцы, изменили и ПВО всех кораблей в игре — ваше предложение учитывает это?

Помню. Когда игроки в большинстве своем не смогли в альт-атаку и образовался чудовищный разрыв в эффективности разных авиководов. Кто смог - гнули все что плавает, но большинство не смогли и были просто балластом. В результате авики стали токсичны и непопулярны у большинства и их приняли решение переделать.

А ещё надо было адаптировать авики к консолям.

Но моё предложение учитывает все это, а также перебалансировку ПВО.

Товарищ @Cpt_Pollution все правильно расписал.

 

 

Изменено пользователем Isulf
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 754
[JSDF]
Участник, Коллекционер
1 327 публикаций
11 047 боёв
Сегодня в 13:58:01 пользователь Cpt_Pollution сказал:

Все настраивается. Нынешние не попадают, потому что сделаны для того, чтобы не попадать. 

Тогда другой вопрос - а зачем я тогда в этом геймплее?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 267
Участник
4 409 публикаций
12 108 боёв
Сегодня в 10:25:46 пользователь Aragami сказал:

Тогда другой вопрос - а зачем я тогда в этом геймплее?

Качать авик для того,чтобы быть водителем тушки-полагаю...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 754
[JSDF]
Участник, Коллекционер
1 327 публикаций
11 047 боёв
Сегодня в 14:37:37 пользователь X_P_I0_H сказал:

Качать авик для того,чтобы быть водителем тушки-полагаю...

С таким успехом можно было бы дирижабль водить на одном из последних ивентов.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 267
Участник
4 409 публикаций
12 108 боёв
Сегодня в 10:56:13 пользователь Aragami сказал:

С таким успехом можно было бы дирижабль водить на одном из последних ивентов.

Сплюнь,а то ветку "цеппелинов" введут:Smile_teethhappy:

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 697
[W-D-W]
Участник, Коллекционер
11 063 публикации
34 687 боёв
Сегодня в 11:06:24 пользователь X_P_I0_H сказал:

Сплюнь,а то ветку "цеппелинов" введут:Smile_teethhappy:

ну граф у нас уже есть

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 827
[8---D]
Старший бета-тестер, Участник, Коллекционер
3 427 публикаций
31 856 боёв
Сегодня в 10:09:14 пользователь Isulf сказал:

Кто смог - гнули все что плавает, но большинство не смогли и были просто балластом. В результате авики стали токсичны и непопулярны у большинства и их приняли решение переделать.

После переделки авианосцев совершенно неожиданно обнаружилось, что разрыв между хорошими и плохими игроками никуда не делся, а сам класс так и не стал массовым (то ли дело ПЛ, да, разработчики?!)).

Сегодня в 10:09:14 пользователь Isulf сказал:

В результате авики стали токсичны и непопулярны у большинства и их приняли решение переделать.

Почему точно решили переделать на  форуме едва ли расскажут; можно предположить, что премы плохо продавались. Насчет причин непопулярности не соглашусь — мне представляется, что авики не стали популярными не из-за сложности, а из-за того, что это была практически RTS внутри шутера, такой себе концепт (хотя, могу вспомнить и неплохой пример реализации).

Сегодня в 10:09:14 пользователь Isulf сказал:

А ещё надо было адаптировать авики к консолям.

Вот это дело, да, согласен.

Сегодня в 10:09:14 пользователь Isulf сказал:

Но моё предложение учитывает все это, а также перебалансировку ПВО.

В любом случае переделывать много, потом это тестировать долго, а гарантий вообще никаких. Да и просто спросим себя: многим ли это надо? В старые авики я не смог, играть с ними было иногда неприятно, но возможно. После переделки я иногда играю на авиках, и мне даже нравится что ли; играть против них не то, чтобы неприятно или сложно, вполне нормально. Я бы предпочел, чтобы авики в текущем виде оставили как есть, и занимались бы чем-то другим.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 754
[JSDF]
Участник, Коллекционер
1 327 публикаций
11 047 боёв
Сегодня в 17:18:45 пользователь Kringesmarine сказал:

После переделки авианосцев совершенно неожиданно обнаружилось, что разрыв между хорошими и плохими игроками никуда не делся, а сам класс так и не стал массовым

Он мог бы стать массовым, но в итоге из за влияний других масс этот класс массовым не стал.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 856
[SU-35]
Участник, Коллекционер
10 030 публикаций
27 968 боёв
Сегодня в 13:18:45 пользователь Kringesmarine сказал:

старые авики я не смог, играть с ними было иногда неприятно, но возможно. После переделки я иногда играю на авиках, и мне даже нравится что ли

А у меня строго наоборот. Играл на старых, хотя и немного. Но немного не потому что не любил, а потому, что груз ответственности давил. В новые сыграл раза три в коопе. Это отвратительно. На это отвратительно даже смотреть и я не знаю, какое удовольствие можно испытывать, наблюдая, как твои самолёты горят и валятся в ритме шоу Бенни Хилла. Как то совсем не должно быть эмпатии, чтобы любить такое.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 827
[8---D]
Старший бета-тестер, Участник, Коллекционер
3 427 публикаций
31 856 боёв
Сегодня в 14:15:53 пользователь Aragami сказал:

Он мог бы стать массовым, но в итоге из за влияний других масс этот класс массовым не стал.

Мог или не мог — это уже разговоры, а имеем то, что есть.

Сегодня в 15:37:21 пользователь Cpt_Pollution сказал:

А у меня строго наоборот. Играл на старых, хотя и немного. Но немного не потому что не любил, а потому, что груз ответственности давил. В новые сыграл раза три в коопе. Это отвратительно. На это отвратительно даже смотреть и я не знаю, какое удовольствие можно испытывать, наблюдая, как твои самолёты горят и валятся в ритме шоу Бенни Хилла.

Кому что нравится.

Сегодня в 15:37:21 пользователь Cpt_Pollution сказал:

Как то совсем не должно быть эмпатии, чтобы любить такое.

Только давайте без таких суждений обойдёмся, хорошо?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×