17 868 [LESTA] Kirito______ Pазработчик 10 518 публикаций 26 736 боёв Жалоба #1 Опубликовано: 10 авг 2022, 05:30:00 После выхода версии 0.11.5 мы получили обратную связь о том, что в игре стало больше неполных или несимметричных по классам и уровням боёв. Причиной этого оказались дополнительные ограничения матчмейкера, добавленные в версии. Чтобы улучшить игровой опыт и качество собираемых боёв, мы изменили существующие ограничения на количество эсминцев и подлодок. Раньше после 40 секунд ожидания первого игрока в очереди их могло быть суммарно 5 в команде (из них не более 4 эсминцев и 2 подлодок). Теперь время ожидания до достижения этого лимита составит 25 секунд. Последующие ограничения также смягчены. 10 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 669 [TWOW] igor5let Участник, Коллекционер 4 393 публикации 20 819 боёв Жалоба #2 Опубликовано: 10 авг 2022, 11:32:19 4 эсма и подлодка? вместо боев Баттлшипов - бои шнелльботов и ПЛ? 11 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
321 [SELPO] vladozz77 Бета-тестер 458 публикаций 10 061 бой Жалоба #3 Опубликовано: 10 авг 2022, 20:47:18 Конечно понимаю что колличество игроков ограничено и не такой большой онлайн.. но бои когда половина кораблей инвизеров - это не правильно и надо решать как то. Отчасти эту проблему решают другие режимы , как ранги например, где составы команд гармоничные без перекоса ..но это не замена рандома.. 7 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
443 s1nthezZz Участник 143 публикации 22 617 боёв Жалоба #4 Опубликовано: 10 авг 2022, 21:34:24 (изменено) попытки както пофиксить засилие треугольников конечно похвально но не приводит к желаемому результату не проще ли тогда их просто ограничить по кол ву на каманду??? например по 3 с учетом пл??? попробуйте хотяб в одном патче это протестить я уверен даж онлайн поднимится на своем примере могу сказать что уже давно захожу играть ток кб ну и вранги рандом как таковой не интересует пото му что в большенстве случаев пол каманды составляют треугольники и авик Изменено 10 авг 2022, 21:39:59 пользователем RIDIK440 5 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
180 [VRN] npo1oo4nok Участник 205 публикаций Жалоба #5 Опубликовано: 11 авг 2022, 08:12:42 Ограничьте кол-во пл и эсмов до 3-х (2 +1 или 3 эсма без пл) на команду и люди к вам потянутся. 9 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
321 [SELPO] vladozz77 Бета-тестер 458 публикаций 10 061 бой Жалоба #6 Опубликовано: 11 авг 2022, 08:52:36 (изменено) Сегодня в 00:34:24 пользователь RIDIK440 сказал: попытки както пофиксить засилие треугольников конечно похвально но не приводит к желаемому результату не проще ли тогда их просто ограничить по кол ву на каманду??? например по 3 с учетом пл??? попробуйте хотяб в одном патче это протестить я уверен даж онлайн поднимится на своем примере могу сказать что уже давно захожу играть ток кб ну и вранги рандом как таковой не интересует пото му что в большенстве случаев пол каманды составляют треугольники и авик не выйдет, тогда треугольники будут дольше боя ждать) Почему бы не уменьшить колличество игроков? например до 10, но поставить разумные лимиты балансировщика, тогда и команды будут быстро собираться и все довольны будут Ранги 6 на 6 играются не плохо, и рандом 10 на 10 игрался бы еще лучше чем сейчас. Например 4лк, 3 кр, 2эсм и авик или подлодка Изменено 11 авг 2022, 08:57:27 пользователем vladozz77 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 669 [TWOW] igor5let Участник, Коллекционер 4 393 публикации 20 819 боёв Жалоба #7 Опубликовано: 11 авг 2022, 10:33:21 Сегодня в 15:52:36 пользователь vladozz77 сказал: не выйдет, тогда треугольники будут дольше боя ждать) через некоторое время любители треугольников напишут много много жалоб. И их будет еще больше. Сегодня в 15:52:36 пользователь vladozz77 сказал: Например 4лк, 3 кр, 2эсм и авик или подлодка 4 Эсма/ПЛ, + 4 ЛК + авик и КР. Так что 10-не надо. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
677 Porosenok_Petr Участник 111 публикация 4 765 боёв Жалоба #8 Опубликовано: 13 авг 2022, 12:53:50 Вот я бы лучше подождал лишние пару минут, чем играть в бою с авиком, четырьмя эсмами и двумя подлодками. 6 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
21 [TFS] redpredator Бета-тестер 52 публикации 4 097 боёв Жалоба #9 Опубликовано: 14 авг 2022, 21:13:34 В 14.08.2022 в 14:08:49 пользователь vladozz77 сказал: Вопрос почему народ так хочет играть на эсминцах... вот если бы меньше народу играло на эсмах... Так играть будут на том, что проще, и где фана больше. Значит сейчас такая ситуация с ЭМ вот и всё. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
321 [SELPO] vladozz77 Бета-тестер 458 публикаций 10 061 бой Жалоба #10 Опубликовано: 15 авг 2022, 05:15:38 Сегодня в 00:13:34 пользователь redpredator сказал: Так играть будут на том, что проще, и где фана больше. Значит сейчас такая ситуация с ЭМ вот и всё. ну вот, так что балансить надо не балансировщик - он ничего не сделает, если все хотят играть эсмах) А балансить надо эсмы и уменьшать их привлекательность, или делать с инвизом что то 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 669 [TWOW] igor5let Участник, Коллекционер 4 393 публикации 20 819 боёв Жалоба #11 Опубликовано: 15 авг 2022, 07:02:52 Сегодня в 12:15:38 пользователь vladozz77 сказал: А балансить надо эсмы и уменьшать их привлекательность, или делать с инвизом что то легко - больше задач на другие типы кораблей. Но опять подниметься вал нытья. Другой путь - вводить неэсминцевые новые ветки давно уже опробован, толку ноль. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 778 [MIMIK] Transformation Бета-тестер 2 988 публикаций 15 195 боёв Жалоба #12 Опубликовано: 15 авг 2022, 08:28:18 Максимально неправильное решение. Теперь каждый бой по 2-3 подводных недоразумения в команде. Играть стало ещё хуже, чем было. Раньше их хоть по 1 в команду тыкало. Мало того, что сам по себе класс подлодок уныл и токсичен, так теперь их количество в бою увеличилось 8 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
321 [SELPO] vladozz77 Бета-тестер 458 публикаций 10 061 бой Жалоба #13 Опубликовано: 15 авг 2022, 12:54:02 Сегодня в 13:16:24 пользователь Alexahiks сказал: Достаточно подгерфить класс, вернув например циты, и их популяция резко просядет или инвиз нерфануть хотя бы на км 3 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 669 [TWOW] igor5let Участник, Коллекционер 4 393 публикации 20 819 боёв Жалоба #14 Опубликовано: 15 авг 2022, 17:18:31 В 15.08.2022 в 19:54:02 пользователь vladozz77 сказал: или инвиз нерфануть хотя бы на км неа, все проще. Вернуть старые штурмовики авикам и убрать обязательные сквозняки от линкоров. 5 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
21 [TFS] redpredator Бета-тестер 52 публикации 4 097 боёв Жалоба #15 Опубликовано: 15 авг 2022, 20:04:24 Сегодня в 08:15:38 пользователь vladozz77 сказал: ну вот, так что балансить надо не балансировщик - он ничего не сделает, если все хотят играть эсмах) А балансить надо эсмы и уменьшать их привлекательность, или делать с инвизом что то Нерф и всё вот такое, оно не очень. По-идее, ЭМ должны контрится крейсерами, а сейчас получается, ИМХО, что крейсера терпят и от ЛК и от ЭМ. И кстати ПЛ, это очень неплохо, потому что это именно качественное изменение игры. Другим вариантом я вот вижу разве что введение ракетных кораблей. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
491 fan222 Участник 267 публикаций Жалоба #16 Опубликовано: 15 авг 2022, 20:36:28 Ну, а что вы хотели, если такие очереди: Мазохисты на лк вымирают... или пересаживаются на эсмы. Если с балансом и ттх эсмов и авиков ничего глобального не делали, то что послужило катализатором такого увеличения поголовья эсмов? Правильно - подлодки. Нужно ограничивать общее количество треугольников до 4 (как и было раньше) и в т.ч. не более 1 ПЛ, иначе такие перекосы в балансе будут только усугубляться. 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 669 [TWOW] igor5let Участник, Коллекционер 4 393 публикации 20 819 боёв Жалоба #17 Опубликовано: 16 авг 2022, 02:37:17 Сегодня в 03:36:28 пользователь fan222 сказал: Нужно ограничивать общее количество треугольников до 4 (как и было раньше) и в т.ч. не более 1 ПЛ, иначе такие перекосы в балансе будут только усугубляться. тогда куча народу будет ждать бой по часу. В чем справедливость? 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
321 [SELPO] vladozz77 Бета-тестер 458 публикаций 10 061 бой Жалоба #18 Опубликовано: 16 авг 2022, 03:38:08 Сегодня в 05:37:17 пользователь igor5let сказал: тогда куча народу будет ждать бой по часу. В чем справедливость? В прошлом патче было более менее , ну и подождать до минуты это норм . Зато команды нормальные будут +-. Ну или нерфить эсмов, чтобы на них было не комфортно играть. Или как то другими способами стимулировать играть на других классах, бз какие нибудь, на крейсерах , у нас очень мало крейсеров в игре щас играет, как раз класса, который должен контрить эсмов. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
44 [ADA] kot_voitel Участник 52 публикации 8 268 боёв Жалоба #19 Опубликовано: 16 авг 2022, 09:04:43 (изменено) Дорогие разработчики, может уже пора бороться с засильем треугольников не костылями по типу 40 секунд, 25 секунд, а сделать жёсткое ограничение на их количество на команду? Ибо ваши методы явно не работают, что до патча (1 скрин с 3 эсминцами и 3 подводным лодками), что после патча (2 скрин - с 6 эсминцами, подводной лодкой, ну и ещё бой не полный) и при этом вы говорите "улучшить игровой опыт и качество собираемых боёв" только когда половина команды сливается в течении 3-5 минут и происходит турбач, очень трудно получать удовольствие от игры. И почти все турбачи как раз происходят из-за большого количества эсминцев, а так же тех, кто не умеет на них играть, а усугубилось это всё в тот момент, когда кто-то решил занерфить штурмовики авикам, всё как в природе, убиваешь хищника, вредители начинают бесконтрольно размножаться, как в своё время было в Китае, когда уничтожили воробьёв (всё сравнения случайны). Поэтому альтернативным решением является возвращение старых штурмовиков всем авикам и игнорирование нытья эсминцев, пусть учатся играть нормально и уворачиваться от заходов. Так же бонусом идёт третий скрин, чтобы просто посмеяться, я такое впервые увидел за несколько лет игры, при том что линкоров в очереди было штук 7 (тоже уже текущий патч). Скрытый текст Изменено 16 авг 2022, 10:20:04 пользователем kot_voitel 7 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 778 [MIMIK] Transformation Бета-тестер 2 988 публикаций 15 195 боёв Жалоба #20 Опубликовано: 16 авг 2022, 09:13:54 Сейчас ЛК - корабль для раздачи урона вражеской команде. Играть на них - мазохизм. Так же, как и на крейсерах без РЛС. Лично я в этом убедился, прокачивая Дункан(он и сам по себе мега уныл, а в текущем балансе вообще на грани играбельности). Теперь играю только на эсминцах, пока не сделают нормальный баланс по количеству классов и жёстко зафиксируют количество "тестирующихся "подводных недоразумений - не более 1шт в команде 4 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию