Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
escander22

Радиосообщение об обнаруженных торпедах

В этой теме 29 комментариев

Рекомендуемые комментарии

6
[_AR_]
Участник
9 публикаций
1 486 боёв

Предложение. Ввести возможность ручного указания игроком на приближающиеся торпеды с озвучкой и отметкой на миникарте, по типу сообщений "Нужна разведка", "Сфокусировать огонь по указанной цели"

 

Какова ситуация сейчас. Эсминец или крейсер, находящийся в авангарде обнаруживает приближающиеся торпеды противника будь-то "родным" обзором или активированном снаряжением ГАП. Союзные силы, идущие позади него, зачастую узнают об угрозе по звуковому предупреждению о торпедах. Звук этот дается гораздо позже фактического обнаружения и сокращает время на реакцию командира корабля. Лишь умелые игроки приучаются контролировать и стрельбу, и движение, и обстановку на миникарте, и отыскивать глазами торпедные сетки в 5км от него.

 

Назначение. 

                         1. Продлить жизнь кораблям малой маневренности

                         2. Поднять командное взаимодействие среди случайных игроков

                         3. Создать простой инструмент для противодействия торпедному спаму

                         4. Изменить тактическое значение эсминца и легкого крейсера на направлении атаки/обороны

                         5. Увеличить эффективность тактики пуша ЛК и тяжелых КР

 

Возможные проблемы и варианты их решения.

                         1. Большое количество спам-сообщений о торпедах

1.1 Ограничить "слышимость" сообщений радиусом, скажем, 10км. Их не будет слышно на другом фланге, или кораблям далеким от фронта

1.2 Дать возможность запускать в эфир такие сигналы лишь тем кораблям, кто напрямую видит эти торпеды своим обзором (с учетом талантов, модернизации) или ГАП-ом

                         2. На мой взгляд, несмотря на такое небольшое нововведение, оно может значительно повлиять на тактику сражений, на их сложность

2.1 Для усвоения игроками можно добавить подсказку на экране загрузки боя о возможности сообщать команде о приближающихся торпедах по нажатию "такой-то" кнопки

                         3. Большое количество внутриигровых радиокоманд

3.1 Сигнал о торпедах можно совместить с целеуказателем "Сфокусировать огонь.. Захватить точку..", работающим при наведении курсора на соответствующий источник угрозы

 

Последствия. Реализация такой механики может, с одной стороны, упростить освоение в игре новичков, а с другой - привнести новый для случайных боев опыт командного взаимодействия.

  • Плюс 1
  • Круто 4
  • Скучно 1
  • Плохо 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
197 публикаций
7 802 боя

. Лишь умелые игроки приучаются контролировать и стрельбу, и движение, и обстановку на миникарте, и отыскивать глазами торпедные сетки в 5км от него.(Цитата из Вас).Проще научиться играть,игра сегодня настолько упрощена,что дальше некуда уже.

  • Плюс 4
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6
[_AR_]
Участник
9 публикаций
1 486 боёв
Сегодня в 00:01:34 пользователь Black_Sabbath__ сказал:

. Лишь умелые игроки приучаются контролировать и стрельбу, и движение, и обстановку на миникарте, и отыскивать глазами торпедные сетки в 5км от него.(Цитата из Вас).Проще научиться играть,игра сегодня настолько упрощена,что дальше некуда уже.

Я за сложность. Игровой интерес прямо пропорционален сложности.

В своем предложении я вижу, в первую очередь 

Цитата

новый для случайных боев опыт командного взаимодействия.

В "торпедном супе" не наблюдаю особой сложности, а возможность противодействовать эсминцам может поднять тактическую значимость других классов, побудить к действиям, а не к бегству с направления где погиб союзный ЭМ.

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
197 публикаций
7 802 боя
Сегодня в 00:09:19 пользователь escander22 сказал:

Я за сложность. Игровой интерес прямо пропорционален сложности.

В своем предложении я вижу, в первую очередь 

В "торпедном супе" не наблюдаю особой сложности, а возможность противодействовать эсминцам может поднять тактическую значимость других классов, побудить к действиям, а не к бегству с направления где погиб союзный ЭМ.

Тут каждый сам за себя в первую очередь,в рандоме не было нет и не будет командной игры.Хотите взаимодействие-КБ для этого сделали.

 

  • Ха-Ха 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6
[_AR_]
Участник
9 публикаций
1 486 боёв
Сегодня в 00:11:34 пользователь Black_Sabbath__ сказал:

Тут каждый сам за себя в первую очередь,в рандоме не было нет и не будет командной игры.Хотите взаимодействие-КБ для этого сделали.

 

Ваше мнение услышал. Моя жизненная позиция немного другая.

Позволю себе провести аналогию с жизнью: пусть идея о всемирной победе над голодом и нищитой - утопия в реалиях кап строя, к ней все равно стоит стремиться.

Также и в нашей любимой игре, пусть среди случайных игроков взаимодействие никогда не будет на уровне организованных составов игроков, повышение тактического, стратегического разнообразия в Случайных боях будет положительно сказываться на увлекательности игрового процесса. Этот топик - песчинка в море, но пусть будет) 

Изменено пользователем escander22
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
197 публикаций
7 802 боя
Сегодня в 00:33:09 пользователь escander22 сказал:

Ваше мнение услышал. Моя жизненная позиция немного другая.

Позволю себе провести аналогию с жизнью: пусть идея о всемирной победе над голодом и нищитой - утопия в реалиях кап строя, к ней все равно стоит стремиться.

Также и в нашей любимой игре, пусть среди случайных игроков взаимодействие никогда не будет на уровне организованных составов игроков, повышение тактического, стратегического разнообразия в Случайных боях будет положительно сказываться на увлекательности игрового процесса. Этот топик - песчинка в море, но пусть будет) 

Да пусть будет если хотите,но будет так как есть сейчас.Так игра устроена,игра это далеко не жизнь,даже близко нет ничего общего и не будет.Тут встречаются совершенно незнакомые друг другу люди,которые даже и не видят и не слышат друг друга.Больше скажу никто и не хочет общения в рандоме.Чат служит только для выяснения отношений и поднятия или опускания ЧСВ.Как-тоо так.Так всегда было во всех играх,типо командных.

А моё отношение к этому-мне всё равно,я играю для себя.Если КБ -то для команды.

  • Плюс 2
  • Ха-Ха 1
  • Скучно 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 874
[BSP4]
Участник
1 210 публикаций
11 122 боя
В 29.10.2022 в 23:41:30 пользователь escander22 сказал:

упростить освоение в игре новичков, а с другой - привнести новый для случайных боев опыт командного взаимодействия.

Я скажу просто, те кому это нужно, прекрасно увидят обнаруженные торпеды глазами. А те кто их не заметил бы, превосходно проигнорирует любые сообщения об их приближении. Предложение то неплохое, только по большей части декоративное.

  • Плюс 3
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 082
[MAHAN]
Модератор
4 233 публикации
Сегодня в 00:11:34 пользователь Black_Sabbath__ сказал:

Тут каждый сам за себя в первую очередь,в рандоме не было нет и не будет командной игры. Хотите взаимодействие - КБ для этого сделали.

Относительное взаимодействие в Случайных боях есть в игре отрядами. И косвенно это нововведение в игре будет поощрять играть отрядами, даже случайным образом подобранных игроков.

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 035
[B_S_N]
Старший бета-тестер, Коллекционер
5 570 публикаций
34 299 боёв
Сегодня в 03:01:34 пользователь Black_Sabbath__ сказал:

игра сегодня настолько упрощена,что дальше некуда уже.

... и это очень печалит...

Сегодня в 03:09:19 пользователь escander22 сказал:

Я за сложность. Игровой интерес прямо пропорционален сложности.

тут не поспоришь. Я тоже ЗА усложнение.

Ибо нет возможности у игрока проявить свои умения.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
461 публикация
В 29.10.2022 в 23:41:30 пользователь escander22 сказал:

Последствия. Реализация такой механики может, с одной стороны, упростить освоение в игре новичков, а с другой - привнести новый для случайных боев опыт командного взаимодействия

1.Всё "командное взаимодействие" сведётся к хождению стадом.

2. Сейчас в игре и так есть автоматическое оповещение об обнаруженых кораблях противника. Если ещё и о торпедах оповещать, то новички вообще не научатся "сечь поляну". Умение играть на линкоре это не только умение наносить урон, но и умение правильно позиционировать корабль. Надо не залипать в бинокле, а отслеживать перемещение вражеских кораблей и следить за миникартой, тогда можно заранее вычислять откуда могут придти торпеды и принимать контрмеры. 

3. Это сильно усложнит игру торпедным эсминцам. Если вы посмотрите статистику, то увидите что средняя точность торпед и так ниже чем точноть гк. А если упростить их обнаружение, то она ещё снизится. 

Сегодня в 04:37:27 пользователь 1977VelvetRabbit сказал:

Относительное взаимодействие в Случайных боях есть в игре отрядами. И косвенно это нововведение в игре будет поощрять играть отрядами, даже случайным образом подобранных игроков.

Игроки в отрядах имеют голосовую связь. Сказать соотряднику "Вася в тебя идут торпеды" проще чем тыкать кнопочки. Тем более, что тому кто обнаружил торпеды надо в первую очередь от них самому увернуться и времени на лишние нажатия кнопок и клики мышкой у него просто нет. Так что такие сообщения будут отправляться гораздо позже обнаружения. 

Изменено пользователем _nomber1_
  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6
[_AR_]
Участник
9 публикаций
1 486 боёв

Много интересных ответов, спасибо

Сегодня в 01:44:00 пользователь drozd707 сказал:

Предложение то неплохое, только по большей части декоративное.

Не соглашусь. Обратите внимание на эффективность сигналов:

                 1. "Отбейте авиаатаку" - игрок в пылу боя выделит секунду внимания и прожмет приоритетный сектор пво, союзный авик может кинуть истребителей в помощь.

                       По своим играм в рандоме лично я отмечал полезность и влияние от этой радиокоманды. Противодействие авианосцам

                 2. "Сфокусировать огонь..." - важный момент согласования фокуса по одному кораблю. Очень сильно влияет на результаты перестрелок, боя за направление.

                      К тому же, можно обратить внимание на попавший в засвет эсминец противника. Повышение результативности перестрелки

 

Исходя из того, что регулярно вижу жалобы на чрезмерную важность эсминцев и их количество в боях, если предложение будет реализовано, то

                 3. "Внимание, вижу торпеды". Может стать противодействием торпедному спаму  направленного против атакующего порядка

Сегодня в 09:45:49 пользователь BazAlt84 сказал:

А то спама мало быстрыми командами. Давайте ещё напихаем. Что бы у большинства людей вообще появилось желание выключить полностью звуки в игре и командный чат. В игре и так дегенератов хватает, которые долбят в кнопочки, потому что знают где они находятся. Пусть будет как есть. 

Этот вопрос решается:

В 29.10.2022 в 23:41:30 пользователь escander22 сказал:

Возможные проблемы и варианты их решения.

                         1. Большое количество спам-сообщений о торпедах

1.1 Ограничить "слышимость" сообщений радиусом, скажем, 10км. Их не будет слышно на другом фланге, или кораблям далеким от фронта

1.2 Дать возможность запускать в эфир такие сигналы лишь тем кораблям, кто напрямую видит эти торпеды своим обзором (с учетом талантов, модернизации) или ГАП-ом

В 29.10.2022 в 23:41:30 пользователь escander22 сказал:

 3. Большое количество внутриигровых радиокоманд

3.1 Сигнал о торпедах можно совместить с целеуказателем "Сфокусировать огонь.. Захватить точку..", работающим при наведении курсора на соответствующий источник угрозы

 

Дальше, важные замечания:

Сегодня в 10:20:01 пользователь _nomber1_ сказал:

1.Всё "командное взаимодействие" сведётся к хождению стадом.

2. Сейчас в игре и так есть автоматическое оповещение об обнаруженых кораблях противника. Если ещё и о торпедах оповещать, то новички вообще не научатся "сечь поляну". Умение играть на линкоре это не только умение наносить урон, но и умение правильно позиционировать корабль. Надо не залипать в бинокле, а отслеживать перемещение вражеских кораблей и следить за миникартой, тогда можно заранее вычислять откуда могут придти торпеды и принимать контрмеры. 

3. Это сильно усложнит игру торпедным эсминцам. Если вы посмотрите статистику, то увидите что средняя точность торпед и так ниже чем точноть гк. А если упростить их обнаружение, то она ещё снизится. 

1. Не уверен что добавление такой команды приведет к хождению исключительно боевым корабельным строем. Сила фланговой атаки, взятие противника под перекрестный огонь - прием чрезвычайно эффективный

2. Согласен с необходимостью следить за миникартой и перемещением вражеских кораблей. Если новичек не научится позиционировать свой линкор - оповещение о торпедах ему сильно не поможет. Будет ли такая радиокоманда мешать новому игроку учиться позиционированию? Затрудняюсь спрогнозировать

3. Усложнит, согласен. Усложнит фронтальное торпедирование. Но если эсминец находится во фланге атакующего строя - при массовом выполнении противником маневров уклонения они будут подставлять борта для ББшек тех, кто у них по курсу

Я не сторонник жалоб по теме необходимости нерфа эсминцев или торпед. Сам играю, пусть пока что при низких игровых навыках, на Минотавре, начал выкачивать Отважного британца. Но если этот вопрос перед корабельным сообществом станет остро - можно попытаться найти интересные решения без непосредственного нерфа ТТХ или дополнительного ограничения их количества в бою.

 

Более того, если 

Цитата

1.2 Дать возможность запускать в эфир такие сигналы лишь тем кораблям, кто напрямую видит эти торпеды своим обзором (с учетом талантов, модернизации) или ГАП-ом

       то у эсминцев и легких крейсеров появится дополнительная возможность поддержки союзников, повышения их живучести. 

 Среди инструментов поддержки у этих классов сейчас есть: ПВО, постановка дымзавес, разведка кораблей противника, обнаружение ГАПом торпед.

Такой радиосигнал может просто улучшить способ прикрытия союзников путем обнаружения торпедных сеток.             

                    А значит, в конце концов

              @WILLY_BRAUN

 

Цитата

тут не поспоришь. Я тоже ЗА усложнение.

Ибо нет возможности у игрока проявить свои умения.

Получит еще одну возможность проявить свои умения. Бой не проиграется просто потому, что пара союзных ЛК, в пылу боя, не заметили еще в 5-ти км обнаруженные торпеды противника.

 

 

Шире распишем последствия 

Цитата

Последствия. Реализация такой механики может, с одной стороны, упростить освоение в игре новичков, а с другой - привнести новый для случайных боев опыт командного взаимодействия.

 

Результат:

     - ЭМ и легкие КР получат больше возможностей поддержки союзных кораблей

     - ЛК и тяжелые КР получат больше возможностей

                                                                         в наступлении совместно с кораблями прикрытия

                                                                         в коллективной обороне, когда ЭМ фланговым торпедированием вынуждает к подставлению борта

     - Авианосцы не пострадают, т.к. их торпедоносные авиагруппы и так видны на карте

     - Подлодки не пострадают, т.к. их импульсы сонара и так видны

Изменено пользователем escander22
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
461 публикация
Сегодня в 16:47:04 пользователь escander22 сказал:

приведет к хождению исключительно боевым корабельным строем. 

Вот тут я конкретно поржал. Где вы в игре видели боевой строй? Ну разве что в КБ и изредко в отрядах. Во всех остальных случаях если игроки идут куда-то вместе, то их построение это именно стадо. Строй подразумевает, определённое взаимодействие, дистанцию и порядок маневрирования, так чтобы корабли могли выполнять свои функции максимально эффективно и прикрывать друг друга, а в игре это обычно столкновения, перекрытие сектора обстрела и прочая "помощь". 

 

Сегодня в 16:47:04 пользователь escander22 сказал:

Усложнит, согласен. Усложнит фронтальное торпедирование. Но если эсминец находится во фланге атакующего строя - при массовом выполнении противником маневров уклонения они будут подставлять борта для ББшек тех, кто у них по курсу

Интересно в чём будет интерес эсминца? В этой игре засвет и ассистирование в нанесении урона не оплачиваются от слова никак. Эсминец может зарабатывать опыт за захват точек и без дамага, а вот серу выдают в основном за дамаг. Так что от того что противник подставил борт союзнику может и хорошо для победы, но вот для кармана эсминца совсем не интересно. 

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6
[_AR_]
Участник
9 публикаций
1 486 боёв
Сегодня в 10:20:01 пользователь _nomber1_ сказал:

1.Всё "командное взаимодействие" сведётся к хождению стадом.

2. Сейчас в игре и так есть автоматическое оповещение об обнаруженых кораблях противника. Если ещё и о торпедах оповещать, то новички вообще не научатся "сечь поляну". Умение играть на линкоре это не только умение наносить урон, но и умение правильно позиционировать корабль. Надо не залипать в бинокле, а отслеживать перемещение вражеских кораблей и следить за миникартой, тогда можно заранее вычислять откуда могут придти торпеды и принимать контрмеры. 

3. Это сильно усложнит игру торпедным эсминцам. Если вы посмотрите статистику, то увидите что средняя точность торпед и так ниже чем точноть гк. А если упростить их обнаружение, то она ещё снизится. 

Сегодня в 16:46:47 пользователь _nomber1_ сказал:

Вот тут я конкретно поржал. Где вы в игре видели боевой строй? Ну разве что в КБ и изредко в отрядах. Во всех остальных случаях если игроки идут куда-то вместе, то их построение это именно стадо. Строй подразумевает, определённое взаимодействие, дистанцию и порядок маневрирования, так чтобы корабли могли выполнять свои функции максимально эффективно и прикрывать друг друга, а в игре это обычно столкновения, перекрытие сектора обстрела и прочая "помощь". 

 

Тогда получается, если противник идет "стадом", нарушая "порядок маневрирования ... , а в игре это обычно столкновения, перекрытие сектора обстрела и прочая "помощь"", то и усложнение игры торпедным эсминцам не будет?

       Они все столкнутся друг с другом в змеином клубке, и торпедки войдут в их корпуса как в лучших немецких передачах? :cap_look:

 

Изменено пользователем escander22
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
461 публикация
Сегодня в 17:56:19 пользователь escander22 сказал:

Тогда получается, если противник идет "стадом", нарушая "порядок маневрирования ... , а в игре это обычно столкновения, перекрытие сектора обстрела и прочая "помощь"", то и усложнение игры торпедным эсминцам не будет?

       Они все столкнутся друг с другом в змеином клубке, и торпедки войдут в их корпуса как в лучших немецких передачах? :cap_look:

 

В случае игры "стадом" нет, а вот работу по одиночным лк и крейсерам поддержки эсмов да. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6
[_AR_]
Участник
9 публикаций
1 486 боёв
Сегодня в 17:17:54 пользователь _nomber1_ сказал:

В случае игры "стадом" нет, а вот работу по одиночным лк и крейсерам поддержки эсмов да. 

Каким образом радиосигнал повлияет на сложность работы по одиночной цели? Одиночной цели никто не подскажет что идут торпеды, если он сам их не увидит. Никто не отметит их при условии 

Цитата

1.2 Дать возможность запускать в эфир такие сигналы лишь тем кораблям, кто напрямую видит эти торпеды своим обзором (с учетом талантов, модернизации) или ГАП-ом

Через всю карту давать возможность спамить "идут торпеды" глупо.

 

@_nomber1_

Цитата

Интересно в чём будет интерес эсминца? В этой игре засвет и ассистирование в нанесении урона не оплачиваются от слова никак. Эсминец может зарабатывать опыт за захват точек и без дамага, а вот серу выдают в основном за дамаг. Так что от того что противник подставил борт союзнику может и хорошо для победы, но вот для кармана эсминца совсем не интересно. 

Хорошее замечание. С точки зрения экономики не рассуждал, думал об игровом процессе.

Повлияет ли реализация предложения на понижение доходности корабля? Случится ли такое серьезное изменение игрового процесса, что эсминцы станут наносить на 10-20-40% меньше урона? Не знаю. Ответ может дать тестирование и сбор статистики.

Изменено пользователем escander22

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
461 публикация
Сегодня в 18:31:43 пользователь escander22 сказал:

Каким образом радиосигнал повлияет на сложность работы по одиночной цели? Одиночной цели никто не подскажет что идут торпеды, если он сам их не увидит. Никто не отметит их при условии 

Очень простым, мой основной эсм это Симакадзе, второй Ямагири. Торпеды 20 км. Я, пускаю их в носоатутирующего Ямато с 15 км, но между мной и им где-то шарится его союзник. Если Ямато стоит или ёрзает, то при получении собственного сигнала он не успеет уклонится и 3-4 торпы поймает, а если союзник заранее пошлёт ему сигнал, то его шансы  уйти возрастают многократно. То есть ваше предложение будет только способствовать "линкоростоянию". 

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
454
[KTOF]
Участник
1 002 публикации
15 963 боя
Сегодня в 04:39:28 пользователь _nomber1_ сказал:

между мной и им где-то шарится его союзник

абсолютно точно..и вовремя оповещает свои линкоры..о торпедах_))..

только понять, эти оповещения, могут только скиловые(читаем-неглупые)игроки.

Потому, что эта команда-предупреждение, выглядит несколько нелогично: трижды_назад_

А необходимо: внимание-торпеды противника идут на вас..

так вот..

Наш парень абсолютно прав..

(только воз, и поныне там..)

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 874
[BSP4]
Участник
1 210 публикаций
11 122 боя
Сегодня в 16:47:04 пользователь escander22 сказал:

"Отбейте авиаатаку" - игрок в пылу боя выделит секунду внимания и прожмет приоритетный сектор пво, союзный авик может кинуть истребителей в помощь.

Буквально ничего не даёт. Те кто поскиловее и так увидят красный самолётик с нужной стороны и выделят секунду на 1 клац на приоритетку, истребители авик кидает не по команде, а по ситуации на карте. Вот хоть убейте я не кину истребители если меня минотавр просит.

 

Сегодня в 16:47:04 пользователь escander22 сказал:

"Сфокусировать огонь..."

Единственная базовая команда, которая тем не менее используется не для координации а для дикого панического спама. Да, немного помогает показать по кому ты стреляешь, но никаких гарантий что союзник будет атаковать неудобную ему цель это не даёт. А людям с туннельным зрениям их обзор это не апнет.

 

Сегодня в 16:47:04 пользователь escander22 сказал:

"Внимание, вижу торпеды". Может стать противодействием торпедному спаму  направленного против атакующего порядка

Уже чувствую "внимание вижу торпеды" в уши каждые 2 минуты от союзных эсмов со всех сторон. Так как голосовые команды слышат все, будет больше дезориентировать всех заставляя осматриваться и терять на этом концентрацию на целях. Вот прям мечтаю что бы против бенхама каждые 40 секунд с другого фланга мне слали эти команды.

Изменено пользователем drozd707

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6
[_AR_]
Участник
9 публикаций
1 486 боёв
В 30.10.2022 в 22:09:07 пользователь drozd707 сказал:

Так как голосовые команды слышат все, будет больше дезориентировать всех заставляя осматриваться и терять на этом концентрацию на целях.

 

В 30.10.2022 в 09:45:49 пользователь BazAlt84 сказал:

А то спама мало быстрыми командами. Давайте ещё напихаем. Что бы у большинства людей вообще появилось желание выключить полностью звуки в игре и командный чат. В игре и так дегенератов хватает, которые долбят в кнопочки, потому что знают где они находятся. Пусть будет как есть. 

На всякий случай, вдруг кто не знает, озвучку радиосообщений можно отключить. 

Единственное, очень хорошо будет сделать выборочное отключение озвучки по типам команд. Сделать некий фильтр.

Если разработчики заглянут сюда - возьмите на заметку, некоторым игрокам хочется слушать море и музыку двигателей, а не возгласы союзников.

Радиосообщения.png

Изменено пользователем escander22

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
454
[KTOF]
Участник
1 002 публикации
15 963 боя
Сегодня в 08:09:07 пользователь drozd707 сказал:

Уже чувствую "внимание вижу торпеды" в уши каждые 2 минуты от союзных эсмов со всех сторон

у меня странное такое, недоумение.Что вы, в эту игру не бываете)

ПОТОМУ ЧТО:

чтобы дать предупреждение НАЗАД!!!

необходимо, навести курсор, на корабль, которому вы даёте предупреждение. И прожать команду(клавишу)Только он, видит "титры" НАЗАД.

Из чего следует:

Рядом с предупреждением "назад" можно сделать ещё одно. ну очень нужное.

(мне до полярной звезды, я линкоры не хожу)

Но за союзников обидно..(что там , у нас, про командную игру?))

 

и ещё!!!

Необходимо извещение:  внимание!!! подводная лодка, квадрат такой то.

  Стоит авианосец, и орёт(прошу поддержку)) _вот балбес)и что там , ему у синей линии не спится))

А там уже рыбёха, акула белая..

Так вот..как то.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×