Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
_Krauser_

Предложение по развитию командиров до уникальных.

В этой теме 18 комментариев

Рекомендуемые комментарии

1 160
[3ABOD]
Участник, Коллекционер
714 публикации

Уважаемые разработчики и игроки. Раньше за определенные героические достижения нам выдавались флажные сигналы, сейчас этого в игре нет,  и теперь для меня как игрока и человека, который хочет видеть за свои старания хоть какую то награду, нынешние достижения являются бесполезными, если только некоторые из них я не получил играя на корабле на котором сидит уникальный командир для активации определенных талантов. Короче суть предложения у меня такая, сделать базовые навыки командиров прокачиваемыми при получении этим командиром в бою определенных достижений.  Это сделает игру еще больше похожую на ММО РПГ,  в которой все командиры кораблей  станут  уникальными  у каждого игрока,  путем определенных усилий  в бою.  Так как достижения в бою есть "Героические" и "Почетные индивидуальные" то и прокачивать перки капитаны они будут по разному.  

Начнем с "Героических" достижений. "Героические" достижения прокачиваю умения командира во всех вкладках и дают больше опыта в прокачке умений. 

1) "Один в поле воин" - прокачивает урон во всех перках увеличивающих урон ГК,  урон в разрывах ПВО, урон ПЛО , урон торпед, бомб и ракет.

2) "Кракен"- прокачивает все перки на точность и дальность ГК и ПМК.

3) "Поддержка" - прокачивает перк "Отчаянный"

4) "Дредноут"- прокачивает перки на увеличение и восстановлении боеспособности . 

5)"Основной калибр" прокачивает в разных перках  капитана; пробитие фугасных снарядов , игнорирование ПТЗ, постоянный урон ПВО и радиус взрыва ПЛО.

6)"Стихийное бедствие" прокачивает перки на увеличения шанса возникновения пожара и  затопления.

7)"Боевой разведчик" прокачивает перки "Мастер маскировки" и "Скрытный"

Теперь  достижение "Почетное индивидуальное" .  "Почетные" достижения дают небольшое количество опыта и прокачивают умения командира только во вкладке класса корабля на котором командир находился в бою.

1)"Первая кровь" -дает опыт перку "Отчаянный"

2)"Сокрушительный удар" -дает опыт  для перка ПЛ "Руководитель торпедных расчетов", для ЭМ перку " Бесстрашный", для КР перку "Неравный бой",  для ЛК перку "Неистовый", а для АВ перку "Улучшенный форсаж".

3)"Двойной удар" дает опыт всем перкам увеличивающих урон ГК, урон в разрывах ПВО, урон ПЛО, урон торпед бомб и ракет.

4)"Мастер  ПВО" и "Мастер ближнего боя"  дают опыт к перкам на постоянный урон ПВО и на точность ПМК.

6)"Несгораемый" и "Непотопляемый" дают опыт в перки  "Специалист подготовки снаряжения",  "Мастер борьбы за живучесть",  "Специалист противоаварийных и ремонтных работ".

7) "Поджигатель"  идет опыт в прокачку перков;  "Взрывотехник", "Пиротехник".

8) "Детонация" идет опыт в перк  "Профилактика" 

9) "Твердолобый"  идет немного  опыта во все перки

10) "Просто царапина" идет опыт в перки "Торпедист" и  "Ликвидатор" .

У меня все, вроде все расписал, и если  мое предложение вдруг реализуют,  то  насколько будут максимально улучшатся перки,  и сколько нужно достижений получить для их максимального улучшения это уже работа отдела баланса.  Всем удачи в боях.

  • Плюс 1
  • Скучно 1
  • Плохо 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 760
[WRHD]
Старший бета-тестер
4 692 публикации
27 519 боёв

Нет.

Во первых - как в этом случае быть со сбросом/перераспределением перков? Ведь это в том числе монетизация какая-никакая.

Во-вторых... Вы, батенька тс, не офигели? У меня например 'поджигатель ' последний раз был наверное год тому взад!

И что мне делать с остальными 300 капитанами, которым тоже нужен перк от редко прокающего достижения?

А как быть тем, кто предпочитает катать кооператив? Операции? Клановые (там вроде тоже отключены достижения?)

  • Плюс 3
  • Ха-Ха 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 160
[3ABOD]
Участник, Коллекционер
714 публикации
Сегодня в 05:56:03 пользователь Agnitus сказал:

Нет.

Во первых - как в этом случае быть со сбросом/перераспределением перков? Ведь это в том числе монетизация какая-никакая.

Во-вторых... Вы, батенька тс, не офигели? У меня например 'поджигатель ' последний раз был наверное год тому взад!

И что мне делать с остальными 300 капитанами, которым тоже нужен перк от редко прокающего достижения?

А как быть тем, кто предпочитает катать кооператив? Операции? Клановые (там вроде тоже отключены достижения?)

Поэтому кепы и будут уникальными у каждого игрока,  так как например у кого то поджигатель не прокает а у кого то может каждый бой выдается, так как сидит на фугасах и ему с пожарами везет. Что касается сбросов перков,  то я ничего не писал про то что опыт с перков должен куда то  пропасть, остаться улучшенными, на улучшенных командирах же улучшенные перки никуда не пропадают. К то муже чем  больше вы на разных кораблях будете получать достижений играя на них  одним капитаном тем круче этот капитан станет. Я не создавал тему про то что все капитаны имеющиеся у игрока должны стать уникальными, хотя  если игрок играет ими всеми, и получает ими всеми достижения за активности в боях то почему бы и нет:Smile_trollface:  В игре есть куча достижений, которые я не перечислил и которые даются за различные активности в игре, эти достижения я не учитывал, их тоже можно учитывать в прокачке того капитана на котором они получены, еще если заметили я не все перки перечислил,  я в своей теме предложил лишь концепцию.

Сегодня в 08:17:26 пользователь Slipkn0t_Gehenna сказал:

Слишком ультимативными станут перки с постоянной "прокачкой"

А почему бы и нет!   

Если игрок играет одним кепом на разных кораблях и получает им достижения,  переучивает его на разные корабли,  перераспределяет умения под каждый корабль, или покупает прем корабли,  финансирует  игру,  так хочет одного но качественного командира, думаю это естественно  что у него должен быть командир сильнее чем у игроков, которые  катают  300+ разных капитанов,  сливаются в боях ,  а так же  стараются как можно меньше помогать финансово проекту . К тому же старт в игре у всех  игроков одинаков.  Я  вот думаю что игре нужно поощрять игроков, за активности не только красивой нашивкой в окне достижений.  К тому же получить достижения может каждый игрок ,  так же как и  переобучить командира на разные корабли,  разве нет?  

Изменено пользователем _Krauser_
  • Скучно 1
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

Даже "на ноготь" из темы-предложения разрабы не согласятся . Наоборот с достижений забрали награды-сигналы ;  с камуфляжей забрали % маскировки ;  перки пересылали так что поставить нечего , особенно на страдальцев крейсера 

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 781
[8---D]
Старший бета-тестер, Участник, Коллекционер
3 404 публикации
31 585 боёв
Сегодня в 04:51:16 пользователь _Krauser_ сказал:

Короче суть предложения у меня такая, сделать базовые навыки командиров прокачиваемыми при получении этим командиром в бою определенных достижений.

Будут подставные бои ещё и для прокачки командиров. Я уж не говорю о том, что некоторые достижения крайне трудновыполнимые и больше ситуативные. Плохая идея.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 656
[R_B_F]
Участник, Коллекционер
4 055 публикаций
18 858 боёв

:cap_haloween:я бы предложил давать бонусы ачивки на время боя в которой они были получены. Типо первая кров. + интендант до конца боя. Двойной удар + 8%скорости до конца боя. Кракен реген 10%хп -15%презарядки  до конца боя

 

Изменено пользователем WordHearts

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 160
[3ABOD]
Участник, Коллекционер
714 публикации
В 05.11.2022 в 14:37:10 пользователь Kringesmarine сказал:

Будут подставные бои ещё и для прокачки командиров. Я уж не говорю о том, что некоторые достижения крайне трудновыполнимые и больше ситуативные. Плохая идея.

Интересно как на ваш взгляд можно устроить подставной бой ради получения достижения?   А то что некоторые достижения трудно выполнимые и больше ситуативные,  как раз и хорошо.  

 А теперь давайте улучшим перк командира,  например "взрывотехник"  на капитане подготовленном на пример на ЭМ, с помощью описанных в моем предложении способов.  Способов всего три; первый способ получить героическое достижение "Стихийное бедствие",  получение этого достижения прокачивает  "взрывотехника" во всех вкладках командира и дает больше опыта, но что бы прокачать шанс хотя бы на 1% я не указал сколько раз надо получить  это достижение конкретно этим командиром, а отдал это на суд разработчикам,  допустим я разработчик и сделаю так что бы поднять шанс возникновения пожара на 1% нужно получить этим командиром это достижение 100 раз, это самый простой способ и самый выгодный так как я качаю этот перк во всех вкладках и мне необязательно играть только на ЭМ. Способы второй и третий это получить этим кепом играя на ЭМ  почетные достижения "поджигатель" и "твердолобый", которые качают только одну вкладку  перков капитана, так вот что бы прокачать  перк на 1% я ставлю планку получить "поджигатель" например 200 раз а "твердолбый" так как он качает все перки 1000 раз. 

 А теперь первый вопрос, сколько у вас достижений " стихийное бедствие" , "поджигатель" и "твердолобый"  получено одним капитаном,  одной нации, который к примеру прокачен до 21 уровня и катал всю свою карьеру например  только ЭМ США, за ваши 24000 боя?  Вопрос второй, готовы ли вы например 1000 боёв, если вам конечно повезет идти на таран ради 1% ?  Я очень сильно  в этом сомневаюсь. Я вот точно не готов. Например за свои 14000 боев играя на всех кораблях,  lдля перка "взрывотехник" достижений даже на 1% у одного капитана не наберу, а вы на сколько процентов  за 24000 боев этот перк прокачать и у скольких капитанов?

 Так что могу сказать имбо -капитанов благодаря моему предложению очень трудно вырастить, а вот приятный бонус к перкам в виде 0,1%-0,2%  вполне реально может  получить каждый игрок, просто играя в игру.

В 05.11.2022 в 21:15:55 пользователь WordHearts сказал:

:cap_haloween:я бы предложил давать бонусы ачивки на время боя в которой они были получены. Типо первая кров. + интендант до конца боя. Двойной удар + 8%скорости до конца боя. Кракен реген 10%хп -15%презарядки  до конца боя

 

У нас и так похожая механика  в игре реализована на уникальных командирах. Мое же предложение состоит в том что бы благодаря поученным достижениям в игре, параллельно немного улучшать перки имеющихся командиров,  в том числе и уникальных, даже при достижении ими максимального 21 уровня прокачки,  просто  играя ими.

В 05.11.2022 в 13:04:03 пользователь Siler_173 сказал:

Даже "на ноготь" из темы-предложения разрабы не согласятся . Наоборот с достижений забрали награды-сигналы ;  с камуфляжей забрали % маскировки ;  перки пересылали так что поставить нечего , особенно на страдальцев крейсера 

 

Почему вы так думаете? Перки ведь не флажки, а сколько достижений нужно получить для поднятия шанса возникновения пожара в навыке "взрывотехник" на 1% у одного капитана, решать только разработчикам, тем более если вдруг кто то например захочет апать перки  "Кузнецова" под все классы, придется иметь либо все классы кораблей в виде премов, либо немного купить голды для переобучения. А если еще разработчики за донат придумают какие ни будь купоны для  переноса опыта с перков  одного капитана на другого, или с одной вкладки  перков на другую  вкладку, так это считаю нужно обязательно сделать, так как еще один способ профинансировать проект не лишний.

Изменено пользователем _Krauser_
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 656
[R_B_F]
Участник, Коллекционер
4 055 публикаций
18 858 боёв
Сегодня в 05:29:32 пользователь _Krauser_ сказал:

 

У нас и так похожая механика  в игре реализована на уникальных командирах. Мое же предложение состоит в том что бы благодаря поученным достижениям в игре, параллельно немного улучшать перки имеющихся командиров,  в том числе и уникальных, даже при достижении ими максимального 21 уровня прокачки,  просто  играя ими.

 

В том то и дело, что механика есть опробована и работает расширить её довольно легко. А ваше предложение довольно просто Абузица. Не так давно тут на форуме был срач с набором  максимум урония. Большинство ачивок можно с помощью" группы лиц по предварительному сговору" накрутить. Если это будет нести долговременное игровое преимущество кто остановит народ...? 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 160
[3ABOD]
Участник, Коллекционер
714 публикации
Сегодня в 08:36:49 пользователь WordHearts сказал:

В том то и дело, что механика есть опробована и работает расширить её довольно легко. А ваше предложение довольно просто Абузица. Не так давно тут на форуме был срач с набором  максимум урония. Большинство ачивок можно с помощью" группы лиц по предварительному сговору" накрутить. Если это будет нести долговременное игровое преимущество кто остановит народ...? 

Я уже ответил выше, что все зависит от количества ачивок, нужных для более менее адекватного апа капитана,  хотя если, подумать может кто то и будет пытаться набить сотню-другую  более менее распространенных достижений на одного капитана.  Я даже могу представить эту группу  долб...   ,  ой простите, лиц пытающихся помочь друг другу набить какое то достижение, а тут им какой то "рандомный Вася" портит всю малину, а они ему потом благим матом пишут в личку и общий чат:Smile_trollface:

Ничего плохого в этом не вижу, пусть набивают,  это их дело, может они "мазохисты" .:Smile_veryhappy: И что их надо наказывать за их фетиши?:Smile_teethhappy:

Думаю они еще и на форуме потом, будут выкладывать рядом с скрином своей статистики с прошипса , фотку например  своего Ямомото с прокаченными перками:Smile_trollface:

Изменено пользователем _Krauser_

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 388
[JAGER]
Участник
8 421 публикация
27 565 боёв
В 05.11.2022 в 05:56:03 пользователь Agnitus сказал:

А как быть тем, кто предпочитает катать кооператив? Операции?

Там уникальные командиры не нужны.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 160
[3ABOD]
Участник, Коллекционер
714 публикации
Сегодня в 12:13:10 пользователь Panzer_krabe сказал:

Там уникальные командиры не нужны.

Вам и мне может и не нужны, а кому то они нужны и в операциях и  кооперативе. Думаю это большое упущение со стороны разработчиков которые не хотят поощрять  lигроков достижениями, предпочитающих ПВЕ контент в виде кооператива. А в операциях достижения  все же есть, так же как и за другие активности в игре, просто я их не указал в своём предложении, так как и так много букв получилось.:Smile_Default:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 239
[MEN]
Участник, Коллекционер
5 185 публикаций
23 761 бой
В 05.11.2022 в 04:51:16 пользователь _Krauser_ сказал:

...это уже работа отдела баланса. 

Баланс, прощай навсегда!..

 

2932535749.jpg

  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 388
[JAGER]
Участник
8 421 публикация
27 565 боёв
Сегодня в 12:34:44 пользователь _Krauser_ сказал:

Вам и мне может и не нужны, а кому то они нужны и в операциях и  кооперативе. Думаю это большое упущение со стороны разработчиков которые не хотят поощрять  lигроков достижениями, предпочитающих ПВЕ контент в виде кооператива. А в операциях достижения  все же есть, так же как и за другие активности в игре, просто я их не указал в своём предложении, так как и так много букв получилось.:Smile_Default:

Там же боты, которые топятся одним пальцем левой руки. Для чего там улучшенные командиры, немного больше циферок на тупых ботах набить?

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 760
[WRHD]
Старший бета-тестер
4 692 публикации
27 519 боёв
Сегодня в 11:46:55 пользователь _Krauser_ сказал:

Я даже могу представить эту группу  долб...   ,  ой простите, лиц пытающихся

Так вы предлагаете возродить первую итерацию бюро исследований, только под другим углом?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 160
[3ABOD]
Участник, Коллекционер
714 публикации
Скрытый текст
В 06.11.2022 в 11:35:13 пользователь Steel_Cop сказал:

Баланс, прощай навсегда!..

 

2932535749.jpg

 

Так уж устроена реальная жизнь,  баланса никогда не будет в онлайн играх, так как есть те кто  играет 24/7 имеет фул прокаченных командиров, кучу таких же друзей с кем можно играть в отряде и большой опыт игры,  а есть те кто  заходит в игру на пару часов,  и естественно такие люди уже заведомо проигрывают тем кто игре уделяет больше времени. Плюс корабли в игре отбалансированы так что,  в одном случае в бою,   что на одном участке карты, один корабль чувствует  себя  более комфортно  чем другой корабль,.  

В 06.11.2022 в 11:51:09 пользователь Panzer_krabe сказал:

Там же боты, которые топятся одним пальцем левой руки. Для чего там улучшенные командиры, немного больше циферок на тупых ботах набить?

Как зачем,  что бы боты  тонули не от одного пальца, а от силы мысли:Smile_veryhappy:

В 06.11.2022 в 16:55:06 пользователь Agnitus сказал:

Так вы предлагаете возродить первую итерацию бюро исследований, только под другим углом?

Зачем что то возрождать?  Вводишь в игру  то что я предложил,  ставишь всем достижениям, что до этого получили игроки пометку "old" , или можно все достижения пересчитать, и дать одного особого командира для одной нации на выбор так сказать в честь выхода нововведения ,  и начинаешь считать  в прокачку только те достижения, что игроки получили после нововведения,  так сказать новый старт для всех а там уже какой командир будет у игрока и насколько он будет лучше такого же командира другого игрока,  будет зависеть от самих игроков.

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 781
[8---D]
Старший бета-тестер, Участник, Коллекционер
3 404 публикации
31 585 боёв
В 06.11.2022 в 05:29:32 пользователь _Krauser_ сказал:

Интересно как на ваш взгляд можно устроить подставной бой ради получения достижения?

Да так же, как подставные бои устраивали для других целей. Поищите на форуме, если интересно — недавно интересный момент был на эту тему.

В 06.11.2022 в 05:29:32 пользователь _Krauser_ сказал:

А то что некоторые достижения трудно выполнимые и больше ситуативные,  как раз и хорошо. 

Я и не сказал, что это плохо. НО! Сейчас получение достижений никак не связано с прокачкой чего-то, и всякие эпические ачивки типа "Один в поле воин" идут по ходу дела, не являясь целью (что не мешает запоминаться обстоятельствам получения). Если бы мне было нужно специально получить ту же "Один в поле воин", я бы уже сгорел давно и бросил играть.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 160
[3ABOD]
Участник, Коллекционер
714 публикации
Сегодня в 13:30:46 пользователь Kringesmarine сказал:

Да так же, как подставные бои устраивали для других целей. Поищите на форуме, если интересно — недавно интересный момент был на эту тему.

Я и не сказал, что это плохо. НО! Сейчас получение достижений никак не связано с прокачкой чего-то, и всякие эпические ачивки типа "Один в поле воин" идут по ходу дела, не являясь целью (что не мешает запоминаться обстоятельствам получения). Если бы мне было нужно специально получить ту же "Один в поле воин", я бы уже сгорел давно и бросил играть.

Так смысл моего предложения как раз в том и заключается, что бы благодаря тому что случайно походу боя получил какую ни будь ачивку а кеп который в этот момент был на этом корабле получил определенное увеличение в процентах  на один из  перков. А что бы не было договорняков для прокачки перков кепа надо  просто увиличить количество легкодоступных  в получении ачивок,   и разделить ачивки на групповые и одиночные. И вообще за договорняки надо банить на несколько дней,  но разрабы этим заниматся не хотят у них и так онлайн просел из-за их "нововведений".

Изменено пользователем _Krauser_

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×