Перейти к содержимому
Kirito______

[0.11.11] Ключевая цель

В этой теме 49 комментариев

Рекомендуемые комментарии

1 298
[LESTA]
Pазработчик
1 044 публикации
14 543 боя
Сегодня в 17:31:49 пользователь El_Barbosa сказал:

Ключевые цели... замечательно играют. Поголовно все жмутся у синей линии.

А можете предоставить реплей, хочется на это посмотреть

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
155
[IA]
Старший бета-тестер
239 публикаций
Сегодня в 17:31:49 пользователь El_Barbosa сказал:

Ключевые цели... замечательно играют. Поголовно все жмутся у синей линии.

ну так нормальный человек будет играть либо в режиме невидимки(те же эсмы), либо в режиме дальнобоя, а в идеале мерцающего дальнобоя(всякие бургуни, репаблики, сатсумы и т.д.)Ю а те, кто совсем не смог в подумать играют в стандартном режиме на всем попало и вряд ли их стиль игры поменялся и зависит от метки

Изменено пользователем DontSayMeBoo

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
310
[P-R-N]
Участник
338 публикаций
11 311 боёв

Ладно бы так было, проблема еще и в том, что зеленые не играют на победу, а просто сосредотачиваются на ключевой цели.

Мало того, каждый ждет добить, и не стреляет по кд.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
155
[IA]
Старший бета-тестер
239 публикаций
В 06.01.2023 в 10:08:37 пользователь ORClNUS_ORCA сказал:

союзники через Tab видят марку ключевой цели у союзника....

лично я видел только свою и вражескую

Изменено пользователем DontSayMeBoo

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 140
[IA]
Участник
2 106 публикаций
15 848 боёв
В 06.01.2023 в 10:08:37 пользователь ORClNUS_ORCA сказал:

союзники через Tab видят марку ключевой цели у союзника....

Не видят. Я например, первые несколько боёв недоумевал, почему приоритетные цели только у противников. Потом по сообщениям от красных в чате понял, что своих не видно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 146
[45KM]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
1 915 публикаций

Как я говорил и в первый раз - ивент хороший.

Радует, что часть пожеланий была учтена - можно играть на своём аккаунте, есть оповещение и видно "Ключевую цель".

Не понравилось:

1) разделение на две группы с разными сроками

2) малое количество - 500

3) можно играться словами, но для большинства это конечно требование сыграть 70 боёв за 4 дня ( фактически по 18 в день)

4) возможно желающих примерить на себя роль цели было мало и поэтому брали в том числе от 40%, но вот тут то и проблема. Таким игрокам на результат боя всё равно и судя по поведению было желание откатать 70 боёв за день. Я понимаю, что вы не пойдёте на ограние таких игроков, но что бы хоть как то бороться оло-ло сделайте меньше количество боёв или устройте по итогам ивента лотерею среди "целей" кто из них больше кораблей противника уничтожит или среди тех кто преодолеет определённую планку урона. Всех от оло-ло это не отвадит, но количество сократит.

5) не видно кто "ключевая цель" в своей команде

Изменено пользователем Wespe_D
дополнение пожеланий
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 687
[W-D-W]
Участник, Коллекционер
11 008 публикаций
31 814 боёв
Сегодня в 19:22:41 пользователь Wespe_D сказал:

2) малое количество - 500

но при этом не брали желающих типа меня

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
768
[URLM]
Участник
1 752 публикации
24 186 боёв

А что если сделать это нормальным режимом боя наравне с рандомом и коопом..например три КЦ в одной команде и три в другой..всех КЦ убили бой закончился...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×