966 [MOX88] Shady_DK Бета-тестер 587 публикаций Жалоба #21 Опубликовано: 15 янв 2023, 17:22:38 Сегодня в 20:16:51 пользователь Agnitus сказал: Тупо - исторично-реалистичное пмк сделает чуть более чем ненужными все другие классы Оно и сейчас не особо попадает в большинстве случаев, а уж в реалистичном масштабе (мы же помним, что сейчас масштаб кораблей в 2 раза меньше действительности) и скорости полёта снарядов и говорить не о чем. Да и без эльфийских перков в режиме тем более. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 779 [WRHD] Agnitus Старший бета-тестер 4 714 публикации 27 612 боёв Жалоба #22 Опубликовано: 15 янв 2023, 17:23:14 (изменено) Сегодня в 17:11:39 пользователь USS_Proteus сказал: RPG Это пожалуй самое спорное утверждение. Все же РПГ это, в классическом виде, взаимодействие с внешним миром и окружающими персонажами в зависимости от выбранной модели (раскачки). Этот момент ещё можно было бы реализовать с введением экипажа корабля имеющего динамические характеристики меняющиеся в процессе боя. Но это будет слишком сложно. Сегодня в 20:22:38 пользователь Shady_DK сказал: Оно и сейчас не особо попадает Вы не правы. В корабельной Вики написано все с точностью до наоборот - текущие параметры пмк сильно Сильно СИЛЬНО занижены. В конце концов чем башня с двумя 152-мм на борту линкора хуже такой-же но крейясера? Дальность, скорострельность, скорость полета, урони одинаков, но линкор как более устойчивая платформа даст лучшую точность. А значит ИРЛ тот же... мммм... как его.. Фиджи, вот! проиграет дуэль против пмк Нельсона даже несмотря на вроде бы двухкратное превосходство в стволах. А если Нельсон ещё подключит ГК и пво-универсалки... Изменено 15 янв 2023, 17:32:14 пользователем Agnitus Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
966 [MOX88] Shady_DK Бета-тестер 587 публикаций Жалоба #23 Опубликовано: 15 янв 2023, 17:35:34 Сегодня в 20:23:14 пользователь Agnitus сказал: Вы не правы. В крюорабельной Вики написано все с точностью до наоборот - текущие параметры пмк сильно Сильно СИЛЬНО занижены. Я и говорил про нашу игру. Зная вышеописанную ситуацию в "реалистичном режиме" не обязательно трогать текущие настройки разброса и точности ПМК в угоду баланса и играбельности режима (собственно о чём я и указывал в первом посте). Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 779 [WRHD] Agnitus Старший бета-тестер 4 714 публикации 27 612 боёв Жалоба #24 Опубликовано: 15 янв 2023, 17:39:51 Сегодня в 20:35:34 пользователь Shady_DK сказал: Я и говорил про нашу игру. Зная вышеописанную ситуацию в "реалистичном режиме" не обязательно трогать текущие настройки разброса и точности ПМК в угоду баланса и играбельности режима (собственно о чём я и указывал в первом посте). Тогда не совсем понятен смысл режима с полуэльфизмом. Причем опять же - сейчас эльфизм более-менее настроен. Если же что-то где-то отключить то запросто появятся новые имолейт импрувед. Причем не в виде отдельно корабля, а целых веток или классов. Не говоря уже о том что "стоковый" и "реалистичный" корабли с точки зрения игрового движка - две разных сущности. Как обычные и чОрные корабли, только хуже ) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
966 [MOX88] Shady_DK Бета-тестер 587 публикаций Жалоба #25 Опубликовано: 15 янв 2023, 17:52:40 (изменено) Сегодня в 20:39:51 пользователь Agnitus сказал: Тогда не совсем понятен смысл режима с полуэльфизмом. Больший смысл для меня это опыт попадания ГК на дальние расстояния с учётом реалистичной баллистики, скорости полёта снаряда, скорости кораблей и их масштаба. 1-3% попаданий при дальнем бое, отличный результат. Далее - вынужденное сближение кораблей, для ускорения динамики боя и большего успеха тех, кто лучше пристреляется применяя ограничения режима (захват центральной точки, сужение границ карты). Ну и конечно применение механик игры в виде дымов, торпед в более реалистичном исполнении. В жизни же и эсминцы топили ЛК, и крейсера уничтожали ЛК плотным огнём. Ну и ЛК давали прикурить всем. В теории можно сделать из режима операции по типу: 2 ЛК живых людей отбиваются от орды ботов на КР и эсминцах. Основываясь на реальных морских боях Второй мировой. Но ПВП конечно приоритетней и актуальней. Сегодня в 20:39:51 пользователь Agnitus сказал: Если же что-то где-то отключить то запросто появятся новые имолейт импрувед Для этого нужны тесты играбельности и механик в целом. Сложно в голове построить тонко настроенную балансную схему такого режима без практики. Изменено 15 янв 2023, 17:54:34 пользователем Shady_DK 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 753 [SWIFT] Corsair Бета-тестер кланов, Коллекционер, Старший бета-тестер 3 278 публикаций 15 835 боёв Жалоба #26 Опубликовано: 15 янв 2023, 18:21:30 Сегодня в 20:52:40 пользователь Shady_DK сказал: В жизни же и эсминцы топили ЛК, и крейсера уничтожали ЛК плотным огнём. Ну и ЛК давали прикурить всем. Примеры приведите по всем трём пунктам, аж интересно. Ну а чтобы реалистично было бои должно быть такими(в обязательном порядке действует туман войны): нажал на кнопку в бой, огромная карта - сутки побродили по карте никого не нашли, операция закончена. В другой раз нажал на кнопку в бой нарвались на противника которого намного больше начали отгребать люлей и пустились наутёк, либо вы в большем количестве нашли противника и начали гоняться за ним. Вот это будет реалистично, вот только если основываться на реализме то ни союзники ни враги не должны иметь маркеры своей принадлежности, просто разбирайся на дальности в 30км на основании иногда появляющихся надстроек кто там, союзник или враг. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
966 [MOX88] Shady_DK Бета-тестер 587 публикаций Жалоба #27 Опубликовано: 15 янв 2023, 18:44:53 (изменено) Сегодня в 04:21:30 пользователь Corsair сказал: Примеры приведите по всем трём пунктам, аж интересно Сражение в проливе Суригао, когда эсминцы США потопили Фусо без авиации, битва за Гуадалканал, да и таже битва Бисмарка. В любом случае каждый класс корабля был нужен и участвовал в боях. P.S. В реале конечно авиация была большой имбой и в жизни. Сегодня в 04:21:30 пользователь Corsair сказал: Ну а чтобы реалистично было бои должно быть такими(в обязательном порядке действует туман войны): нажал на кнопку в бой, огромная карта - сутки побродили по карте никого не нашли, операция закончена. В другой раз нажал на кнопку в бой нарвались на противника которого намного больше начали отгребать люлей и пустились наутёк, либо вы в большем количестве нашли противника и начали гоняться за ним. Вот это будет реалистично, вот только если основываться на реализме то ни союзники ни враги не должны иметь маркеры своей принадлежности, просто разбирайся на дальности в 30км на основании иногда появляющихся надстроек кто там, союзник или враг. А так конечно Вы описали ... Изменено 16 янв 2023, 01:00:48 пользователем DiA3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 753 [SWIFT] Corsair Бета-тестер кланов, Коллекционер, Старший бета-тестер 3 278 публикаций 15 835 боёв Жалоба #28 Опубликовано: 15 янв 2023, 19:25:26 (изменено) Сегодня в 04:44:53 пользователь Shady_DK сказал: Сражение в проливе Суригао, когда эсминцы США потопили Фусо без авиации, битва за Гуадалканал, да и таже битва Бисмарка. В любом случае каждый класс корабля был нужен и участвовал в боях. P.S. В реале конечно авиация была большой имбой и в жизни. Ночной бой где эсминцы смогли и добивание полутрупа. А так много таких столкновений происходило из за ошибочных определения сил противника, когда неверно определяли количество и тип вражеских целей. А так да, в основном рулила авиация, да и там очень много курьёзов было и случайностей. Цитата А так конечно Вы описали Впервые слышу об этой игре, я описал своё виденье того как бы происходили эти "реалистичные бои", в принципе там можно ещё реализма накидать что сделает их вообще неиграбельными. Изменено 16 янв 2023, 01:00:56 пользователем DiA3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
772 [EW] stariy_Leschiy Участник 1 254 публикации 9 105 боёв Жалоба #29 Опубликовано: 15 янв 2023, 22:08:50 В 15.01.2023 в 20:52:40 пользователь Shady_DK сказал: 2 ЛК живых людей отбиваются от орды ботов на КР и эсминцах. Чем Эгида не устраивает? 5 минут пристрелка и на 7-8 минуте боя как раз этот режим начинается... 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
486 [KOM] wanderingbullet_ Участник 237 публикаций Жалоба #30 Опубликовано: 16 янв 2023, 08:47:34 выход в бой от 40 минут на растопку котлов, поднятия давления пара и постановки на ход))) 3 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
10 632 [SU-35] Cpt_Pollution Участник, Коллекционер 9 947 публикаций 27 791 бой Жалоба #31 Опубликовано: 16 янв 2023, 10:45:43 В 15.01.2023 в 19:16:51 пользователь Agnitus сказал: Боюсь, это так не работает. Тупо - исторично-реалистичное пмк сделает чуть более чем ненужными все другие классы. Кто сказал, что _реалистичный ПМК_ это _попадающий ПМК_? В 15.01.2023 в 19:23:14 пользователь Agnitus сказал: В конце концов чем башня с двумя 152-мм на борту линкора хуже такой-же но крейясера? Дальность, скорострельность, скорость полета, урони одинаков, но линкор как более устойчивая платформа даст лучшую точность. Тем, что на крейсере это ГК и им управляет старарт и ещё полтора десятка гавриков на подхвате, с двумя-тремя дальномерами и артиллерийским компьютером. А на линкоре это _вспомогательная артиллерия_, под управлением того мичмана, которого за неуспеваемость не взяли в расчет СУО ГК. Или никто не управляет, а башенные расчеты стреляют, как могут. В 15.01.2023 в 21:25:26 пользователь Corsair сказал: Ночной бой где эсминцы смогли и добивание полутрупа. Ну, был ещё бой и "Акасты". Эсминец днем вышел в торпедную атаку на два линкора и попал торпедой. И бой у о. Самар, там семь эсминцев и эскортных миноносцев атаковали вроде бы в общей сложности восемь тяжёлых крейсеров и четыре линкора. Тоже днём и при хорошей видимости. Кажется, торпедные попадания в крейсера там были. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию