Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Shady_DK

Реалистичный режим боёв

В этой теме 31 комментарий

Рекомендуемые комментарии

966
[MOX88]
Бета-тестер
587 публикаций
Сегодня в 20:16:51 пользователь Agnitus сказал:

Тупо - исторично-реалистичное пмк сделает чуть более чем ненужными все другие классы

Оно и сейчас не особо попадает в большинстве случаев, а уж в реалистичном масштабе (мы же помним, что сейчас масштаб кораблей в 2 раза меньше действительности) и скорости полёта снарядов и говорить не о чем. Да и без эльфийских перков в режиме тем более.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 779
[WRHD]
Старший бета-тестер
4 714 публикации
27 612 боёв
Сегодня в 17:11:39 пользователь USS_Proteus сказал:

RPG 

Это пожалуй самое спорное утверждение. Все же РПГ это, в классическом виде, взаимодействие с внешним миром и окружающими персонажами в зависимости от выбранной модели (раскачки).

Этот момент ещё можно было бы реализовать с введением экипажа корабля имеющего динамические характеристики меняющиеся в процессе боя. Но это будет слишком сложно.

Сегодня в 20:22:38 пользователь Shady_DK сказал:

Оно и сейчас не особо попадает

Вы не правы. В корабельной Вики написано все с точностью до наоборот - текущие параметры пмк сильно Сильно СИЛЬНО занижены.

В конце концов чем башня с двумя 152-мм на борту линкора хуже такой-же но крейясера? Дальность, скорострельность, скорость полета, урони одинаков, но линкор как более устойчивая платформа даст лучшую точность. А значит ИРЛ тот же... мммм... как его.. Фиджи, вот! проиграет дуэль против пмк Нельсона даже несмотря на вроде бы двухкратное превосходство в стволах. А если Нельсон ещё подключит ГК и пво-универсалки...

Изменено пользователем Agnitus

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
966
[MOX88]
Бета-тестер
587 публикаций
Сегодня в 20:23:14 пользователь Agnitus сказал:

Вы не правы. В крюорабельной Вики написано все с точностью до наоборот - текущие параметры пмк сильно Сильно СИЛЬНО занижены.

Я и говорил про нашу игру. Зная вышеописанную ситуацию в "реалистичном режиме" не обязательно трогать текущие настройки разброса и точности ПМК в угоду баланса и играбельности режима (собственно о чём я и указывал в первом посте).

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 779
[WRHD]
Старший бета-тестер
4 714 публикации
27 612 боёв
Сегодня в 20:35:34 пользователь Shady_DK сказал:

Я и говорил про нашу игру. Зная вышеописанную ситуацию в "реалистичном режиме" не обязательно трогать текущие настройки разброса и точности ПМК в угоду баланса и играбельности режима (собственно о чём я и указывал в первом посте).

Тогда не совсем понятен смысл режима с полуэльфизмом. Причем опять же - сейчас эльфизм более-менее настроен. Если же что-то где-то отключить то запросто появятся новые имолейт импрувед. Причем не в виде отдельно корабля, а целых веток или классов. Не говоря уже о том что "стоковый" и "реалистичный" корабли с точки зрения игрового движка - две разных сущности. Как обычные и чОрные корабли, только хуже )

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
966
[MOX88]
Бета-тестер
587 публикаций
Сегодня в 20:39:51 пользователь Agnitus сказал:

Тогда не совсем понятен смысл режима с полуэльфизмом.

Больший смысл для меня это опыт попадания ГК на дальние расстояния с учётом реалистичной баллистики, скорости полёта снаряда, скорости кораблей и их масштаба. 1-3% попаданий при дальнем бое, отличный результат. Далее - вынужденное сближение кораблей, для ускорения динамики боя и большего успеха тех, кто лучше пристреляется применяя ограничения режима (захват центральной точки, сужение границ карты). Ну и конечно применение механик игры в виде дымов, торпед в более реалистичном исполнении. В жизни же и эсминцы топили ЛК, и крейсера уничтожали ЛК плотным огнём. Ну и ЛК давали прикурить всем. В теории можно сделать из режима операции по типу: 2 ЛК живых людей отбиваются от орды ботов на КР и эсминцах. Основываясь на реальных морских боях Второй мировой. Но ПВП конечно приоритетней и актуальней.

Сегодня в 20:39:51 пользователь Agnitus сказал:

Если же что-то где-то отключить то запросто появятся новые имолейт импрувед

Для этого нужны тесты играбельности и механик в целом. Сложно в голове построить тонко настроенную балансную схему такого режима без практики.

 

Изменено пользователем Shady_DK
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 753
[SWIFT]
Бета-тестер кланов, Коллекционер, Старший бета-тестер
3 278 публикаций
15 835 боёв
Сегодня в 20:52:40 пользователь Shady_DK сказал:

В жизни же и эсминцы топили ЛК, и крейсера уничтожали ЛК плотным огнём. Ну и ЛК давали прикурить всем.

 

Примеры приведите по всем трём пунктам, аж интересно.

 

Ну а чтобы реалистично было бои должно быть такими(в обязательном порядке действует туман войны): нажал на кнопку в бой, огромная карта - сутки побродили по карте никого не нашли, операция закончена. В другой раз нажал на кнопку в бой нарвались на противника которого намного больше начали отгребать люлей и пустились наутёк, либо вы в большем количестве нашли противника и начали гоняться за ним. Вот это будет реалистично, вот только если основываться на реализме то ни союзники ни враги не должны иметь маркеры своей принадлежности, просто разбирайся на дальности в 30км на основании иногда появляющихся надстроек кто там, союзник или враг. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
966
[MOX88]
Бета-тестер
587 публикаций
Сегодня в 04:21:30 пользователь Corsair сказал:

Примеры приведите по всем трём пунктам, аж интересно

Сражение в проливе Суригао, когда эсминцы США потопили Фусо без авиации, битва за Гуадалканал, да и таже битва Бисмарка. В любом случае каждый класс корабля был нужен и участвовал в боях.

P.S. В реале конечно авиация была большой имбой и в жизни.

Сегодня в 04:21:30 пользователь Corsair сказал:

Ну а чтобы реалистично было бои должно быть такими(в обязательном порядке действует туман войны): нажал на кнопку в бой, огромная карта - сутки побродили по карте никого не нашли, операция закончена. В другой раз нажал на кнопку в бой нарвались на противника которого намного больше начали отгребать люлей и пустились наутёк, либо вы в большем количестве нашли противника и начали гоняться за ним. Вот это будет реалистично, вот только если основываться на реализме то ни союзники ни враги не должны иметь маркеры своей принадлежности, просто разбирайся на дальности в 30км на основании иногда появляющихся надстроек кто там, союзник или враг.

А так конечно Вы описали ...

Изменено пользователем DiA3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 753
[SWIFT]
Бета-тестер кланов, Коллекционер, Старший бета-тестер
3 278 публикаций
15 835 боёв
Сегодня в 04:44:53 пользователь Shady_DK сказал:

Сражение в проливе Суригао, когда эсминцы США потопили Фусо без авиации, битва за Гуадалканал, да и таже битва Бисмарка. В любом случае каждый класс корабля был нужен и участвовал в боях.

P.S. В реале конечно авиация была большой имбой и в жизни.

Ночной бой где эсминцы смогли и добивание полутрупа. А так много таких столкновений происходило из за ошибочных определения сил противника, когда неверно определяли количество и тип вражеских целей. А так да, в основном рулила авиация, да и там очень много курьёзов было и случайностей.

Цитата

А так конечно Вы описали

Впервые слышу об этой игре, я описал своё виденье того как бы происходили эти "реалистичные бои", в принципе там можно ещё реализма накидать что сделает их вообще неиграбельными.

Изменено пользователем DiA3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
772
[EW]
Участник
1 254 публикации
9 105 боёв
В 15.01.2023 в 20:52:40 пользователь Shady_DK сказал:

2 ЛК живых людей отбиваются от орды ботов на КР и эсминцах. 

Чем Эгида не устраивает?  5 минут пристрелка и на 7-8 минуте боя как раз этот режим начинается...

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 632
[SU-35]
Участник, Коллекционер
9 947 публикаций
27 791 бой
В 15.01.2023 в 19:16:51 пользователь Agnitus сказал:

Боюсь, это так не работает.

Тупо - исторично-реалистичное пмк сделает чуть более чем ненужными все другие классы. 

Кто сказал, что _реалистичный ПМК_ это _попадающий ПМК_?

В 15.01.2023 в 19:23:14 пользователь Agnitus сказал:

В конце концов чем башня с двумя 152-мм на борту линкора хуже такой-же но крейясера? Дальность, скорострельность, скорость полета, урони одинаков, но линкор как более устойчивая платформа даст лучшую точность. 

Тем, что на крейсере это ГК и им управляет старарт и ещё полтора десятка гавриков на подхвате, с двумя-тремя дальномерами и артиллерийским компьютером. А на линкоре это _вспомогательная артиллерия_, под управлением того мичмана, которого за неуспеваемость не взяли в расчет СУО ГК. Или никто не управляет, а башенные расчеты стреляют, как могут.

В 15.01.2023 в 21:25:26 пользователь Corsair сказал:

Ночной бой где эсминцы смогли и добивание полутрупа.

Ну, был ещё бой и "Акасты". Эсминец днем вышел в торпедную атаку на два линкора и попал торпедой. И бой у о. Самар, там семь эсминцев и эскортных миноносцев атаковали вроде бы в общей сложности восемь тяжёлых крейсеров и четыре линкора. Тоже днём и при хорошей видимости. Кажется, торпедные попадания в крейсера там были.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×