Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Misha_Volgograd

Автоматическая продажа старого имущества корабля

В этой теме 24 комментария

Рекомендуемые комментарии

Бета-тестер
17 публикаций
9 633 боя

Уважаемые разработчики!

Сделайте пожалуйста, при исследование нового типа корпуса, системы наведения или торпед, можно было бы поставить галочку(допустим) и продать старый корпус сразу.

А не залезать в имущество и продавать.

Так сейчас реализовано в танках при исследовании новых модулей

  • Плюс 6
  • Круто 1
  • Плохо 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 198
[FLD]
Участник
1 538 публикаций
Сегодня в 18:56:58 пользователь Misha_Volgograd сказал:

Сделайте пожалуйста, при исследование нового типа корпуса, системы наведения или торпед, можно было бы поставить галочку(допустим) и продать старый корпус сразу.

А не залезать в имущество и продавать.

Во-первых, что мешает таки залезть в Имущество и продать? А заодно и избавиться от ненужных экономических бонусов, камуфляжей и т.д. А во-вторых, далеко не у всех кораблей нужно избавляться от стоковых модулей. Например, торпеды Шимаказе, или орудия Могами...

  • Плюс 8
  • Круто 1
  • Плохо 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 748
[TMQ]
Участник, Коллекционер
1 774 публикации
30 954 боя

Как всё всем сложно...Нужно больше галочек богу галочек и кнопочек !Вообще сделайте всё автоматически что бы в игру не заходить оно само всё прокачивалось и иследовалось и игралось.

  • Круто 1
  • Ха-Ха 7
  • Плохо 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
17 публикаций
9 633 боя
Сегодня в 20:15:20 пользователь __Henry_Morgan_ сказал:

Во-первых, что мешает таки залезть в Имущество и продать? А заодно и избавиться от ненужных экономических бонусов, камуфляжей и т.д. А во-вторых, далеко не у всех кораблей нужно избавляться от стоковых модулей. Например, торпеды Шимаказе, или орудия Могами...

Есть понятие  - дружественный интерфейс и удобство. И любой продукт постепенно улучшаться должен для игроков. Из мелочей всё строится. А так конечно, можно везде потыкать. Просто многие игроки, которые начинают, думаю не знают об кучи хлама в имуществе и дефиците кредитов

  • Плюс 7
  • Круто 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
867
[OKUNI]
Участник
734 публикации
16 174 боя
Сегодня в 21:28:50 пользователь Misha_Volgograd сказал:

Просто многие игроки, которые начинают, думаю не знают об кучи хлама в имуществе и дефиците кредитов

Зато потом они находят свою сокровищницу и становятся жутко богатыми и счастливыми! ))

  • Плюс 3
  • Ха-Ха 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 198
[FLD]
Участник
1 538 публикаций
Сегодня в 20:28:50 пользователь Misha_Volgograd сказал:

Просто многие игроки, которые начинают, думаю не знают об кучи хлама в имуществе и дефиците кредитов

Игроки, которые начинают, чаще всего продают предыдущий корабль при покупке следующего. Иначе по финансам никак не влезут (если не донатят, конечно). А при продаже есть галочка "продать со всеми модулями", так что на складе они не застрянут. Теоретически можно, при покупке топового модуля сделать ползунок "продать базовый модуль". Но много ли начинающих игроков обратят на него внимание?

 

И опять же, повторюсь: в Имущество заходить желательно чаще. Ибо разные серые экономические бонусы и ненужные камуфляжи там плодятся намного быстрее и больше, чем базовые модули. А это неплохой способ пополнения запасов кредитов.))))

  • Плюс 3
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 375
[-DG-]
Бета-тестер, Коллекционер
3 071 публикация
Сегодня в 21:22:15 пользователь Seaman_SmK сказал:

Как всё всем сложно...Нужно больше галочек богу галочек и кнопочек !Вообще сделайте всё автоматически что бы в игру не заходить оно само всё прокачивалось и иследовалось и игралось.

 

Так реально нужно упрощать всё, как и покупку флажков например. Почему не сделать их покупку\продажу сразу из той же вкладки, где ты их вешаешь? 

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 651
[LEVEL]
Участник, Коллекционер
2 474 публикации
31 730 боёв
В 26.02.2023 в 19:56:58 пользователь Misha_Volgograd сказал:

Так сейчас реализовано в танках при исследовании новых модулей

Зато в танках с их столетним сроком существования до сих пор не смогли адаптировать интерфейс в ангаре под широкоформатные мониторы (изображение текста и иконок настолько мелкое что аж плеваться хочется). Так что в каждой игре свои "фишки".

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 737
[45KM]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
2 067 публикаций
Сегодня в 08:35:18 пользователь Barnsburner сказал:

Зато в танках с их столетним сроком существования до сих пор не смогли адаптировать интерфейс в ангаре под широкоформатные мониторы (изображение текста и иконок настолько мелкое что аж плеваться хочется). Так что в каждой игре свои "фишки".

мелкий шрифт/интерфейс здорового человека, что позволяет играть вообще без модов  что же выбрать, что же выбрать? такой сложный выбор ммм....

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 931
[SEAL]
Участник
2 886 публикаций
3 974 боя

А проблема как всегда не в модулях и имуществе (плюсую кстати за башни Могами). Проблема во всем интерфейсе нашей игры. Чтобы залезть в имущество нажми в углу (на ник), чтобы залезть в прокачку - нажми в меню по центру, чтобы залезть в перки - нажми на капитана и т.д. А можно ВСЕ сосредоточить в меню под кнопкой "ВБОЛЬ"? Чтобы там было и имушество и прокачка,  и модули, и капитаны, и экономические бонусы?

Сегодня в 03:34:24 пользователь Wespe_D сказал:

такой сложный выбор ммм....

Попробуйте как я на трех мониторах мышкой между имуществом, прокачкой и капитаном помахать.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 737
[45KM]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
2 067 публикаций
Сегодня в 11:13:53 пользователь mauzerrrrrr сказал:

 

Не могли бы вы более конкретно свою мысль выразить? Мой ответ был игроку, который отрабатывая свой паёк,  пишет в защиту кораблей опус из разряда:"а зато у вас негров унижают". Это ж какая трагедия мелкий шрифт по сравнению с тем, что в танках раньше постоянно велась работа над улучшением боевого интерфейса, чего только стоит сравнение в ангаре  характеристик танков в различных комбинациях с модулями(любые комбинации без покупки)/без, с пайком/без, с теми или иными перками (без необходимости их изучать), с любым оборудованием.

По эко бонусам ещё в момент введения был фидбек, что не удобно вместо 1 вкладки 2,5 получать, но воз и ныне там

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 931
[SEAL]
Участник
2 886 публикаций
3 974 боя
Сегодня в 05:35:01 пользователь Wespe_D сказал:

Не могли бы вы более конкретно свою мысль выразить? Мой ответ был игроку, который отрабатывая свой паёк,  пишет в защиту кораблей опус из разряда:"а зато у вас негров унижают". Это ж какая трагедия мелкий шрифт по сравнению с тем, что в танках раньше постоянно велась работа над улучшением боевого интерфейса, чего только стоит сравнение в ангаре  характеристик танков в различных комбинациях с модулями(любые комбинации без покупки)/без, с пайком/без, с теми или иными перками (без необходимости их изучать), с любым оборудованием.

По эко бонусам ещё в момент введения был фидбек, что не удобно вместо 1 вкладки 2,5 получать, но воз и ныне там

Интерфейс игры у нас крайне неудобен, т.к. распихано все по разным вкладкам и меню, которые разбросаны по экрану. Но есть центральное меню под кнопкой "В бой", почему бы не поместить все туда? Добавить пункты  "Командир", "Имущество", "Экномика", "Боевые задачи"? Чтобы все компактно над кораблем, в правом углу оставить только характеритсики корабля, а левый вычистить совсем. Одно дело, когда у Вас один FullHd монитор стандартного разрешения ,а когда система на UltraWide или вообще мультиэкранная, то просто неудобно махать мышкой по трем экранам! А при нормальном меню и продавать имущество и капитанов переучивать и модули с модернизациями устанавливать будет заведомо проще. Пример - флажки, сначала они были в оформлении вместе с камо, теперь переехали в модули, а удобства это так и не прибавило, т.к. камуфляж как был отдельно так и есть (хотя его необходимость теперь крайне спорна), экономика у нас в характеристиках корабля, капитан тоже, а чтоб добраться до казармы, вообще надо мозг сломать. Вот и плодят игроки сущности, т.к. банально неудобно лезть куда-то, чтобы продать что-то.

Изменено пользователем mauzerrrrrr

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 198
[FLD]
Участник
1 538 публикаций
Сегодня в 10:42:30 пользователь mauzerrrrrr сказал:

а чтоб добраться до казармы, вообще надо мозг сломать

А у нас тут есть Казарма? :Smile_amazed:

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 931
[SEAL]
Участник
2 886 публикаций
3 974 боя
Сегодня в 06:53:29 пользователь __Henry_Morgan_ сказал:

А у нас тут есть Казарма? :Smile_amazed:

Таки есть. В ней капитаны безлошадные сидят.

Изменено пользователем mauzerrrrrr

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 375
[-DG-]
Бета-тестер, Коллекционер
3 071 публикация
Сегодня в 12:53:29 пользователь __Henry_Morgan_ сказал:

А у нас тут есть Казарма? :Smile_amazed:

 

Есть, но она отдельная для каждой нации кепов. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 198
[FLD]
Участник
1 538 публикаций
Сегодня в 11:55:06 пользователь mauzerrrrrr сказал:

Таки есть. В ней капитаны безлошадные сидят.

 

Сегодня в 11:59:42 пользователь XMeNN сказал:

Есть, но она отдельная для каждой нации кепов.

 

 

Я себе Казарму несколько иначе представляю))))) То что есть, Казармой назвать сложно.... Менеджмент работы с командирами там запутанный и слабый.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 931
[SEAL]
Участник
2 886 публикаций
3 974 боя
Сегодня в 07:01:44 пользователь __Henry_Morgan_ сказал:

То что есть, Казармой назвать сложно....

Тем не мене имеем,что имеем. Как говорится: "За неимением гербовой пишем на туалетной!"

Я только за нормальный интерфейс, тем более есть куча игр, где все это реализовано удобно для игрока и не надо велосипед изобретать.

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 375
[-DG-]
Бета-тестер, Коллекционер
3 071 публикация
Сегодня в 13:01:44 пользователь __Henry_Morgan_ сказал:

Я себе Казарму несколько иначе представляю))))) То что есть, Казармой назвать сложно.... Менеджмент работы с командирами там запутанный и слабый.

 

Ну какой есть, они же не могут сделать казарму такой же, как давным давно сделано в танках, а так да, чёрт ногу сломает в этой казарме. :fish_palm:

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 931
[SEAL]
Участник
2 886 публикаций
3 974 боя
Сегодня в 07:04:42 пользователь XMeNN сказал:

сделано в танках

Меня давно нет в танках (и не будет), но помню из тех замшелых времен, когда играл, что было вполне себе удобно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 738 публикаций
В 26.02.2023 в 19:56:58 пользователь Misha_Volgograd сказал:

Уважаемые разработчики!

Сделайте пожалуйста, при исследование нового типа корпуса, системы наведения или торпед, можно было бы поставить галочку(допустим) и продать старый корпус сразу.

А не залезать в имущество и продавать.

Так сейчас реализовано в танках при исследовании новых модулей

Согласен! 

Я предлагал подобное-чтоб можно было по 1 нажатию продавать накопившиеся камуфляжи разных типов  которых у тебя по 1-2 штуки. 

Меня тож мужички заминусили с формулировкой "ты чаво разрабов от важных дел отвлекаешь" 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×