Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Brennet

Стопятьсотое предложение по формату режима "ранговые бои"

В этой теме 75 комментариев

Рекомендуемые комментарии

3 656
[R_B_F]
Участник, Коллекционер
4 055 публикаций
18 866 боёв

Ps.играя правильно и классно ты все равно заслужишь ненависть какой то части рандомов в своей команде. Так как винить других легче,чем увидеть свое бревно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
404 публикации
7 411 боёв
Сегодня в 08:50:47 пользователь DrBullet сказал:

Что конкретно Вы имеете в виду? 

Как связано предложение автора с необходимостью переработки механики начисления опыта? 

Допусти у Вас винрейт 60%. Следовательно, вы победите в 42 боях. У кого-то винрейт меньше. Настраивается это все игровым балансером. Плюшки зависят от побед. Как компенсировать данную механику игрокам?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 062
[GGA]
Бета-тестер
1 684 публикации
32 627 боёв
Сегодня в 19:38:23 пользователь WordHearts сказал:

а в этих играх играют кучкой незнакомых человек или сыгранные отряды?

Конечно сыгранные. Но корабли те же и условия победы такие же самые.

Сегодня в 19:42:23 пользователь __Henry_Morgan_ сказал:

Кстати, вообще странно видеть в игре молодого здорового человека, весь смысл существования которого заточен на какой-то виртуальный результат. Не на ВВП, или обороноспособность своей страны, а именно на какие-то мифические медальки, придуманные в некой студии. Это и странно, и намекает на глубокие отклонения данного персонажа.

А, ну ясно. Вы тоже, из тех кто путает игру и жизнь, уравнивая между ними принципы и правила. Ну тогда у нас с вами дискуссии не получится из-за принципиально разных подходов и взглядов на базовые вещи. 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 271
[FLD]
Участник
1 579 публикаций
Сегодня в 19:50:11 пользователь Brennet сказал:

Вы тоже, из тех кто путает игру и жизнь, уравнивая между ними принципы и правила.

Я не путаю игру и жизнь, а как раз наоборот - четко их разделяю. А принципы и правила, как ни странно - это философские понятия, применимые как к жизни, так и к её мелкому виртуальному воплощению в виде игры.

 

Ещё раз повторюсь - Леста заняла правильную позицию, предоставив игрокам возможность прибиться на вершину двумя способами - качеством, или количеством. У подавляющего большинства это, кстати, получается где-то посередине. Вы предлагаете всё заточить только под качество. Это утопия. Если запереть пауков в банке, то да - большие пауки сожруть маленьких. Но потом уже среди больших пауков начнётся сепарация на мега-больших, средне-больших и мелко-больших. И те, кто при 45-50% паучках был папкой, имеет большой щанс самому стать 45%-й жертвой. Игре это надо? Я считаю, что нет.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
669
[WWWWW]
Участник
1 053 публикации
8 425 боёв
Сегодня в 16:58:54 пользователь Brennet сказал:

Или мы для таких сек меньшинств будем создавать условия наибольшего благоприятствования, а недовольства его сокомандников не замечать? 

а вы уверены, что мы это меньшинство?:Smile_trollface:

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
404 публикации
7 411 боёв
Сегодня в 20:04:21 пользователь __Henry_Morgan_ сказал:

Я не путаю игру и жизнь, а как раз наоборот - четко их разделяю. А принципы и правила, как ни странно - это философские понятия, применимые как к жизни, так и к её мелкому виртуальному воплощению в виде игры.

 

Ещё раз повторюсь - Леста заняла правильную позицию, предоставив игрокам возможность прибиться на вершину двумя способами - качеством, или количеством. У подавляющего большинства это, кстати, получается где-то посередине. Вы предлагаете всё заточить только под качество. Это утопия. Если запереть пауков в банке, то да - большие пауки сожруть маленьких. Но потом уже среди больших пауков начнётся сепарация на мега-больших, средне-больших и мелко-больших. И те, кто при 45-50% паучках был папкой, имеет большой щанс самому стать 45%-й жертвой. Игре это надо? Я считаю, что нет.

А кто просит проводить сепарацию? Могу предложить на вскидку реализацию идеи автора. Устанавливаем 100 боев. Начисление опыта игрока зависит только от его результата в бою. Берем только чистый опыт без учета победа - поражение. Далее суммируем полученный опыт и получаем рейтинг игрока. Устанавливаем "метки", например 10 000 опыта - 250 стали, 20 000 опыта - 300 угля и т.д. Плюшки будут получать не ***, а умением. Появляется стимул к обучению игре, а не под ***. Чтобы не смешивались раки и баклажаны, ранжируйте игроков по среднему опыту, разбив на 3-4 группы.

Было бы желание. Можно сделать все. 

Изменено пользователем getfun_rule

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 656
[R_B_F]
Участник, Коллекционер
4 055 публикаций
18 866 боёв
Сегодня в 19:50:11 пользователь Brennet сказал:

Конечно сыгранные. Но корабли те же и условия победы такие же самые.

 

Ну во первых корабли не те же ,так как даже у же в клановых есть на ограничение по названию оных.

Во вторых условия достижения победы тоже различны.Ну и в-третьих когда ты знаешь,что будет делать твой союзник выстроить путь к победе гораздо легче.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 062
[GGA]
Бета-тестер
1 684 публикации
32 627 боёв
Сегодня в 20:04:21 пользователь __Henry_Morgan_ сказал:

Вы предлагаете всё заточить только под качество. Это утопия.

Эксперимент по "заточено под качество" уже провела сама природа, образовав цепочку эволюции от низших до высших существ. И это сработало. Получилось развитие – то, что так важно и для этого проекта. 

Сегодня в 20:10:10 пользователь pion_122 сказал:

а вы уверены, что мы это меньшинство?:Smile_trollface:

Это что..? Каминг-аут в прямом эфире? Срамота! :Smile_trollface:  

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
669
[WWWWW]
Участник
1 053 публикации
8 425 боёв
Сегодня в 20:19:19 пользователь Brennet сказал:

Это что..? Каминг-аут в прямом эфире? Срамота! :Smile_trollface:  

 

Скрытый текст

image.thumb.png.f97bf02e7ccbb2aea0aee14bae55f65f.png

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 271
[FLD]
Участник
1 579 публикаций
Сегодня в 20:11:31 пользователь getfun_rule сказал:

Чтобы не смешивались раки и баклажаны, ранжируйте игроков по среднему опыту, разбив на 3-4 группы.

Кажется, в фильме "Кин-Дза-Дза" всё было красиво рассказано про ценность ранжирования. В утопической форме.

 

Сегодня в 20:11:31 пользователь getfun_rule сказал:

Чтобы не смешивались раки и баклажаны

Вы уже сепарируете игроков. А Вы уверены, что баклажан достоен чего-то исключительного? Может это в жизни лодырь, который делает тяп-ляп свою работу и летит домой к компу звёздочку в рангах сбить? А профессионал своего дела ИРЛ, который придя домой хочет отдохнуть парой боёв без значения их результата - для Вас рак. Почему Вы ставите одних выще других? Может как раз всё наоборот?

 

Сегодня в 20:11:31 пользователь getfun_rule сказал:

Можно сделать все.

Сделать можно всё. Не всё делать надо.

 

Сегодня в 20:19:19 пользователь Brennet сказал:

Эксперимент по "заточено под качество" уже провела сама природа, образовав цепочку эволюции от низших до высших существ.

Игра - это не цепочка эволюции. Это то, что собака лижет, когда ей делать нечего. Простите за грубую аналогию.... Но я не сомневаюсь, что всегда найдутся особи, которые сочтут то, что лижет собака, вершиной эволюции.... 

Изменено пользователем __Henry_Morgan_

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 738 публикаций
Сегодня в 19:47:56 пользователь getfun_rule сказал:

1. Допусти у Вас винрейт 60%. Следовательно, вы победите в 42 боях.

2.У кого-то винрейт меньше. 3.Настраивается это все игровым балансером. Плюшки зависят от побед.

4.Как компенсировать данную механику игрокам?

1. Допустим. Победил в 42, ок. 

2. Меньше, понял. Значит ему потребуется не 42 а 50 боёв, ок. 

3. Что настраивается? 

4. Какую механику? 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
404 публикации
7 411 боёв
В 10.04.2023 в 20:33:26 пользователь __Henry_Morgan_ сказал:

Вы уже сепарируете игроков. А Вы уверены, что баклажан достоен чего-то исключительного? Может это в жизни лодырь, который делает тяп-ляп свою работу и летит домой к компу звёздочку в рангах сбить? А профессионал своего дела ИРЛ, который придя домой хочет отдохнуть парой боёв без значения их результата - для Вас рак. Почему Вы ставите одних выще других? Может как раз всё наоборот?

Простите,  но Вы уже несете чушь. Я ничего не сепарирую. Это сайт Злоооо разделил игроков по цвету. Разработчики разделили игроков по винрейту и т.п. параметрам в профите в Рандоме, по рангам в РБ и по лигам в КБ. Как не странно, игрок, который хочет отдохнуть не достигает определенных результатов в игре. Так как игра командная и мой результат зависит от команды, меня напрягает, что исход моего боя зависит от "халявщика". По этой причине, предпочитаю играть в КБ (судя по онлайну не я один такой), а не в рандоме. По простой причине, чтобы добиться результата надо стараться. Из Ваших слов, Вам на работе зря платят так много, вы не стараетесь (А зачем?).

В 10.04.2023 в 21:50:15 пользователь DrBullet сказал:

1. Допустим. Победил в 42, ок. 

2. Меньше, понял. Значит ему потребуется не 42 а 50 боёв, ок. 

3. Что настраивается? 

4. Какую механику? 

1. Вы не правильно поняли автора и меня. Если разработчики установят лимит в 70 боев. А ваш винрейт 60%. То Вы победите в 42 боях. Расписывать надо или сами вспомните школьный курс математики?

2. У кого винрейт меньше 60%, одержит победу в меньшем количестве боев. Для расчета можете использовать 1%=0,7 боя

3. Плюшки зависят от побед. Опыт, опыт капитана, серебро, свободный опыт зависит от победы. Он больше))) В РБ дополнительные плюшки дают за победы (посмотрите в клиенте). Следовательно, изначально можно понять, что ты заработаешь. С учетом того, что настройка балансера такая, что Ваш средний винрейт остается постоянным (после череды побед идет череда поражений - не замечали?), вы до рангов можете определить, что вы получите и просто можно не играть. Смысл?

4. Как компенсировать механику постоянства винрейта игрока.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 738 публикаций
Сегодня в 20:14:35 пользователь getfun_rule сказал:

 

1. Вы не правильно поняли автора и меня.  Расписывать надо или сами вспомните школьный курс математики?

2. У кого винрейт меньше 60%, одержит победу в меньшем количестве боев. 

3. Плюшки зависят от побед. 

4. Как компенсировать механику постоянства винрейта игрока.

1. Автора я понял прекрасно, Вас - не понял. 

Школьную математику я помню, я не понял пока куда в Ваших рассуждениях её применять)

2. Так это и есть ПРЕДЛОЖЕНИЕ АВТОРА! 

Алилуйя) 

3. См. п. 2

4. Как Ваша теория "постоянства винрейта" объясняет наличие игроков, которые в соло держат винрейт 60-65%?

Как теория объясняет наличие игроков с 20 к боёв и 43% побед? 

Почему механика им ничего не "компенсирует"?) 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
404 публикации
7 411 боёв
В 11.04.2023 в 22:06:05 пользователь DrBullet сказал:

1. Автора я понял прекрасно, Вас - не понял. 

Школьную математику я помню, я не понял пока куда в Ваших рассуждениях её применять)

2. Так это и есть ПРЕДЛОЖЕНИЕ АВТОРА! 

Алилуйя) 

3. См. п. 2

4. Как Ваша теория "постоянства винрейта" объясняет наличие игроков, которые в соло держат винрейт 60-65%?

Как теория объясняет наличие игроков с 20 к боёв и 43% побед? 

Почему механика им ничего не "компенсирует"?) 

Объясняю научно-популярно. Как только Вы вводите в какой то ивент ограничение по количеству боев, Вам придется менять механику начисления плюшек. Игрок с винрейтом 60% при 70 боях одержит победу в 42 боях из 70. Не трудно до участия в акции угадать свои плюшки. И тут возникает вопрос, а стоит ли участвовать в акции, если самые интересные призы дальше. А исходя из того, что винрейта 100% ни у кого нет, то достичь максимального приза никто не сможет.

Из этого следует, что необходимо менять механику начисления призов и результатов боя (что я предлагал выше). Что является затратным для разработчиков и маловероятным. 

Есть предположение и оно достаточно обоснованное, что Ваш винрейт "устаканивается" первые 150-200 боев, а дальше Вы можете играть лицом по клавиатуре, но Ваш винрейт будет постоянным +/-1%. Что говорит, о том, что он поддерживается искусственно балансером. Этим же объясняется наличие череды сливов, после победной серии.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 738 публикаций
Сегодня в 18:17:21 пользователь getfun_rule сказал:

Объясняю научно-популярно. Как только Вы вводите в какой то ивент ограничение по количеству боев, Вам придется менять механику начисления плюшек. Игрок с винрейтом 60% при 70 боях одержит победу в 42 боях из 70. Не трудно до участия в акции угадать свои плюшки. И тут возникает вопрос, а стоит ли участвовать в акции, если самые интересные призы дальше. А исходя из того, что винрейта 100% ни у кого нет, то достичь максимального приза никто не сможет.

Из этого следует, что необходимо менять механику начисления призов и результатов боя (что я предлагал выше). Что является затратным для разработчиков и маловероятным. 

Есть предположение и оно достаточно обоснованное, что Ваш винрейт "устаканивается" первые 150-200 боев, а дальше Вы можете играть лицом по клавиатуре, но Ваш винрейт будет постоянным +/-1%. Что говорит, о том, что он поддерживается искусственно балансером. Этим же объясняется наличие череды сливов, после победной серии.

1. Автор совершенно не это предлагал. 

2. Про механику уравнивания- Вы на вопрос (п.4) не ответите видимо?) 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×