Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Necro_Morf

Руки превращаются в клешни.

В этой теме 68 комментариев

Рекомендуемые комментарии

25 566
[9-MAY]
Глобальный модератор, Коллекционер, Старший бета-тестер
13 278 публикаций
18 956 боёв
Сегодня в 11:36:48 пользователь ru1719 сказал:

Если у вас не-техническое образование, попробую объяснить "на пальцах" )

 

Тут есть один нюанс, который Вы упускаете.

В отличие от чисто стохастического события (подбрасывание монетки), игрок таки влияет на бой своими действиями. И да, он может встать не с той ноги, условно говоря. Плюс у него есть союзники, которые тоже влияют на бой. И противники, которые таки тоже влияют на бой!

Очень, очень упрощено сравнивать это с подбрасыванием монетки. Я бы даже сказал, что неправильно сравнивать. 

  • Плюс 2
  • Круто 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 180
[-FOX-]
Участник, Коллекционер
1 087 публикаций
19 365 боёв
Сегодня в 12:34:20 пользователь DrBullet сказал:

Если начать подбрасывать монетку, то вероятность что она упадёт кверху орлом-50 %. Вероятность что она упадёт кверху решкой также 50 %. 

Если начать подбрасывать монетку много раз, допустим 1000, то окажется что иногда монетка будет падать орлом кверху много (допустим 20) раз подряд. Затем она может долго падать с чередованием сторон, а потом - 15 раз упасть вверх решкой. 

В данном примере-орлы и решки это наши с Вами победы и поражения. 

А вы попробуйте. Прям интересно было бы посмотреть на результаты подобного эксперимента. 

Беда в том, что в реалиях нашей игры, подобные серии из побед и поражений явно выходят за рамки математической теории вероятности.

И хотя разработчики на протяжении многих лет категорически отвергают обвинения в какой-то особой работе балансировщика, я же придерживаюсь иного мнения. И это мнение основано на очень долгих наблюдениях. Особенно ярко выражены серии в ранговых боях. Иногда помогает смена корабля, иногда - не очень. Уже давно смирился с этими реалиями и просто периоды поражений переношу, в тех же рангах, стараясь сохранять как можно больше звезд. Иногда такие "заранее проигрышные" бои получается вытаскивать.

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 663
[SWIFT]
Бета-тестер кланов, Коллекционер, Старший бета-тестер
3 234 публикации
15 610 боёв
Сегодня в 11:19:04 пользователь ru1719 сказал:

Это сложнее, особенно из-за сохранения звёзд. 

В приведённой "задачке" я условие сохранения звезды решил уравнять и предложил сделать равным 10%, хотя можно условно сделать и 15-20%.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 738 публикаций
Сегодня в 11:27:57 пользователь CrabCracker сказал:

А вы попробуйте. Прям интересно было бы посмотреть на результаты подобного эксперимента. 

 

Что попробовать? 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 663
[SWIFT]
Бета-тестер кланов, Коллекционер, Старший бета-тестер
3 234 публикации
15 610 боёв
Сегодня в 11:27:57 пользователь CrabCracker сказал:

Уже давно смирился с этими реалиями и просто периоды поражений переношу, в тех же рангах, стараясь сохранять как можно больше звезд. Иногда такие "заранее проигрышные" бои получается вытаскивать.

Про сохранение звёзд - если целенаправленно играть на победу то очень часто это мешает сохранению звезды, играть на сохранение звезды может и более выгодно наверное в целом во многих случаях ведёт как раз таки к сливу. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
446 публикаций

Интересно что чудесные спасения и невероятные проигрыши также идут 50% на 50%. Вытаскивал бои одним ударом но потом мы проигрывали когда преимущество было 4 к 1 и даже 6 к 1!

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 267
[KAA64]
Коллекционер, Старший альфа-тестер
3 988 публикаций
18 231 бой
Сегодня в 09:01:48 пользователь WHITE_HODAK сказал:

Вот и у меня так постоянно, играешь несколько дней всё вроде нормально,а потом выпадает такой день в который, чтобы ты не делал победы не светят...

Это означает только то, что у Вас нет такого большого скилла, чтобы всегда затаскивать катки, невзирая на качество игры Ваших союзников и Ваших противников. Иными словами, Вы не можете победоносно играть на любом бревне, имея в качестве союзников игроков с опилками вместо мозгов. 

 

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 180
[-FOX-]
Участник, Коллекционер
1 087 публикаций
19 365 боёв
Сегодня в 14:32:44 пользователь DrBullet сказал:

Что попробовать? 

1000 раз монетку подбрасывать)) И посчитать сколько крупных серий получится)

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 966
[JSDF]
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер, Коллекционер
3 600 публикаций
19 758 боёв
Сегодня в 12:35:12 пользователь Corsair сказал:

если целенаправленно играть на победу то очень часто это мешает сохранению звезды

Победу и поражение решают как правило очень простые действия.

Просто не одинаковые в каждом бою и вообще иногда мало возможные.

Если речь про точки решает какая из команд получит их образно говоря в сферу своего влияния.

На каждом фланге или в центре очень мало кораблей. 

От каждого зависит, будет ли фланг и бой выигран. 

В рангах ситуация тем более обостряется.

Очень помогало раньше в высшей лиге играть ночью, как правило, без случайных людей.

Когда есть понимание. что все действуют вменяемо, победить гораздо проще.

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
563
[4MEZ]
Участник
385 публикаций
19 058 боёв
Сегодня в 11:28:15 пользователь Corsair сказал:

В приведённой "задачке"

Точное количество попыток, необходимых для получения 32 звезд, невозможно предсказать, так как вероятность выигрыша в каждой новой попытке не зависит от предыдущих результатов

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 267
[KAA64]
Коллекционер, Старший альфа-тестер
3 988 публикаций
18 231 бой
Сегодня в 11:51:05 пользователь AkAsha2_2 сказал:

Когда есть понимание. что все действуют вменяемо, победить гораздо проще.

Игроки бывают вменяемые и невменяемые. Последних гораздо больше, чем первых. С ними поражение - это норма, а победа - случайность. Странно, что ТС этого до сих пор не знает. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 663
[SWIFT]
Бета-тестер кланов, Коллекционер, Старший бета-тестер
3 234 публикации
15 610 боёв
Сегодня в 11:51:05 пользователь AkAsha2_2 сказал:

Победу и поражение решают как правило очень простые действия.

Это всё понятно, есть моменты когда некоторые игроки изначально выбирают корабли и позиционируют себя на карте чтобы отыграть бой с минимальным риском для себя и максимальным шансом на сохранение звезды.

Сегодня в 11:52:22 пользователь OnixSkyLine сказал:

Точное количество попыток, необходимых для получения 32 звезд, невозможно предсказать, так как вероятность выигрыша в каждой новой попытке не зависит от предыдущих результатов

А если для этого эксперимента расчёт будет производиться с условием что в среднем победы и поражения будут чередоваться с примерно равным распределением побед, поражений и сохранений звёзд при поражении? 

Изменено пользователем Corsair

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 966
[JSDF]
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер, Коллекционер
3 600 публикаций
19 758 боёв
Сегодня в 12:55:05 пользователь Corsair сказал:

Это всё понятно, есть моменты когда некоторые игроки изначально выбирают корабли и позиционируют себя на карте чтобы отыграть бой с минимальным риском для себя и максимальным шансом на сохранение звезды.

Есть некий предел результативности. который можно выдать в бою. 

Если команда поддержит. бой закончится победой.

Если сольется. поражением.

Но звезда будет сохранена. потому что результата хватает на первое место. 

Почему надо отдельно играть на сохранение чего либо. я в целом не понимаю.

Я не про аккуратную игру сейчас говорю и не про растрачивание себя.

Если результата по итогам нет значит дело в тебе и надо перерыв чтобы привести себя в порядок.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 663
[SWIFT]
Бета-тестер кланов, Коллекционер, Старший бета-тестер
3 234 публикации
15 610 боёв
Сегодня в 12:02:08 пользователь AkAsha2_2 сказал:

Есть некий предел результативности. который можно выдать в бою. 

Если команда поддержит. бой закончится победой.

Если сольется. поражением.

Но звезда будет сохранена. потому что результата хватает на первое место. 

Есть позиции и раскатки в бою занятие которых увеличивают шансы на победу, но изначально являются опасными при отсутствии поддержки союзников, также очень часто при раскатке союзники вроде как изначально вас поддерживают но потом у них планы меняются и вы оказываетесь в ситуации когда ваша позиция превращается в "тыкву" и не даёт отыграть вам на сохранение звезды. Но если бы вы заняли точку где вы можете наносить дамаг противникам и жить дольше чем другие союзники то на звезду вы то отыграли бы, но на победу вы в таком бою можете повлиять только в том случае когда союзники чуть чуть до неё не дотащат, а тут вы выскакиваете такой "красивый" полный сил и типа затаскиваете бой, хотя чуть более активные ваши действия ранее привели бы к тому что ваша команда победила бы раньше при этом не потеряв других союзников.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 738 публикаций
Сегодня в 11:50:16 пользователь CrabCracker сказал:

1000 раз монетку подбрасывать)) И посчитать сколько крупных серий получится)

Зачем мне это? 

Вы каждый день начинаете с того, что в электронный микроскоп убеждаетесь в том, что ваш стол сделан из атомов? 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 180
[-FOX-]
Участник, Коллекционер
1 087 публикаций
19 365 боёв
Сегодня в 15:02:08 пользователь AkAsha2_2 сказал:

Если команда поддержит. бой закончится победой.

Если сольется. поражением.

 

Сегодня в 15:19:05 пользователь Corsair сказал:

Есть позиции и раскатки в бою занятие которых увеличивают шансы на победу, но изначально являются опасными при отсутствии поддержки союзников

 Дополню вашу беседу по поводу что для меня, к примеру, играть на сохранение звезды.

 Яркий пример - бои на Юянге. Если играть в командную игру, то выбор очевиден - Юянг с РЛС. Но когда ты с риском залетаешь на точку, светишь этим РЛС, тыкаешь на карту, просишь поддержки огнем от союзников, а они кто куда и им плевать на вражеский эсм, то толку от этого РЛС. С дымами выживать гораздо проще, в критичный момент можно уйти из засвета, набить дополнительно урон, забрать точку, добрать шота... Поэтому, ты вынужден брать дымы, так как с ними по крайней мере звезду сохранишь, если с союзниками не повезло. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
563
[4MEZ]
Участник
385 публикаций
19 058 боёв
Сегодня в 11:55:05 пользователь Corsair сказал:

с условием что в среднем победы и поражения будут чередоваться с примерно равным распределением побед

Я, к сожалению не имею высшего математического образования , но взять к примеру 50% игрока

На одну победу нужно = 1/0,5 = 2 попытки, но... при проигрыше звезду забирают

получается что 50% игрок чтоб получить 32 звезды имеет шанс - 0%

45%игрок вообще уходит в минус

Если учитывать 10% шанс сохранения звезды для 50% игрока, то за каждые 20 боев( 10 побед, 10 поражений) он сохранит 1 звезду

Вот и получается что ему потребуется 640 боев

Надеюсь правильно посчитал):Smile_amazed:

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 966
[JSDF]
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер, Коллекционер
3 600 публикаций
19 758 боёв
Сегодня в 13:32:38 пользователь OnixSkyLine сказал:

Я, к сожалению не имею высшего математического образования , но взять к примеру 50% игрока

На одну победу нужно = 1/0,5 = 2 попытки, но... при проигрыше звезду забирают

получается что 50% игрок чтоб получить 32 звезды имеет шанс - 0%

45%игрок вообще уходит в минус

Если учитывать 10% шанс сохранения звезды для 50% игрока, то за каждые 20 боев( 10 побед, 10 поражений) он сохранит 1 звезду

Вот и получается что ему потребуется 640 боев

Надеюсь правильно посчитал):Smile_amazed:

 

 

на практике боев за 500 проходят. Все же человек чему то учится в процессе.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
563
[4MEZ]
Участник
385 публикаций
19 058 боёв
Сегодня в 12:43:06 пользователь AkAsha2_2 сказал:

на практике боев за 500 проходят

на практике можно и за 50 боев пройти( если поймать винстрик ) , а можно и с 10 ранга не сдвинуться за 2 недели( при этом забрав почти все награды )

Как и писал ранее, к сожалению процент побед не зависит от результата прошедшего боя

Если еще учитывать своих "тиммейтов" - их процент побед и их шансы на получение звезды - то можно попробовать вывести формулу победы( но она будет относительной )

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 114
[L_I_S]
Участник, Коллекционер
1 321 публикация
25 549 боёв

 Странно, что тема ещё жива и за "заведомо ложных" не изничтожена. А так, да. Вы просто не умеете играть. Тут умеете, тут умеете, а тут всё, не умеете😁 вот и весь "заведомо, не ложный" ответ. Ну, в казино тоже не всегда приходят за результатом, иной раз и процессом люди наслаждаются😁😁😁так и тут, получайте удовольствие от игры... 

Изменено пользователем mambo_frut

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×