Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Night_999

Создание режима дуэли!

В этой теме 19 комментариев

Рекомендуемые комментарии

38
[KRA-N]
Участник
40 публикаций
1 966 боёв

Добрый день!

 

Прошу рассмотреть создание режима "Дуэль" в котором командиры могли бы организовывать битвы друг с другом, клана с кланом, отряда с отрядом (с возможностью выбрать соперника). Особенно актуально для повздоривших друг с другом командиров, чтобы выяснить отношения!

  • Плюс 1
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
698
[7SINS]
Участник, Коллекционер
577 публикаций
46 055 боёв
Сегодня в 19:51:59 пользователь Night_999 сказал:

Добрый день!

 

Прошу рассмотреть создание режима "Дуэль" в котором командиры могли бы организовывать битвы друг с другом, клана с кланом, отряда с отрядом (с возможностью выбрать соперника). Особенно актуально для повздоривших друг с другом командиров, чтобы выяснить отношения!

А тренировочная комната не подходит? 

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
38
[KRA-N]
Участник
40 публикаций
1 966 боёв
Сегодня в 23:54:50 пользователь BIgor1974 сказал:

А тренировочная комната не подходит? 

Попробую, не рассматривал такой режим. Спасибо

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 408 публикаций
11 675 боёв

Этот режим уже есть.Называется "тренировочные бои".

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 522
[MAHAN]
Модератор
4 343 публикации
15 108 боёв
Сегодня в 19:54:50 пользователь BIgor1974 сказал:

А тренировочная комната не подходит? 

 

Сегодня в 20:00:17 пользователь TI_E_H_H_U_B_A_U_3 сказал:

Этот режим уже есть.Называется "тренировочные бои".

Наверное, имеется в виду режим с возможностью играть конкретным составом игроков против конкретного состава игроков, а не подобранного Балансировщиком рандомно, и со всеми вытекающими бонусами к заработку для победивших. В тренировочной комнате по нулям все доходы и расходы: и послебоевое обслуживание и заработок. В этом будет отличие от тренировочной комнаты, где все-таки больше тестируется новая техника и еще не освоенные механики.

 

И это также будет отличаться от КБ, где Балансировщик подбирает кланы рандомно, а не те, против которых хочешь играть.

 

В общем, новизна в предложении есть.

Изменено пользователем 1977VelvetRabbit

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 526
[KKZ50]
Участник
2 820 публикаций
22 216 боёв
Сегодня в 19:51:59 пользователь Night_999 сказал:

Прошу рассмотреть создание режима "Дуэль"

Уже было обсуждение: сделать блиц 1х1 на постоянной основе. Я "за"!

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 408 публикаций
11 675 боёв
В 02.05.2023 в 20:34:37 пользователь 1977VelvetRabbit сказал:

В общем, новизна в предложении есть.

Никакой новизны нет.Это такая же треня,только для кланов (если имеется ввиду игра командами).

Это быстро надоест,даже если введут что то подобное.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
38
[KRA-N]
Участник
40 публикаций
1 966 боёв
Сегодня в 06:02:26 пользователь TI_E_H_H_U_B_A_U_3 сказал:

Никакой новизны нет.Это такая же треня,только для кланов (если имеется ввиду игра командами).

Это быстро надоест,даже если введут что то подобное.

Вчера попробовал тренировочные бои и абсолютно согласен с 1977VelvetRabbit  "имеется в виду режим с возможностью играть конкретным составом игроков против конкретного состава игроков, а не подобранного Балансировщиком рандомно, и со всеми вытекающими бонусами к заработку для победивших. В тренировочной комнате по нулям все доходы и расходы: и послебоевое обслуживание и заработок. В этом будет отличие от тренировочной комнаты, где все-таки больше тестируется новая техника и еще не освоенные механики.

 

И это также будет отличаться от КБ, где Балансировщик подбирает кланы рандомно, а не те, против которых хочешь играть".

 

В общем надеюсь предложения рассмотрят и примут. Было бы интересно. "И еще быструю кнопку, чтобы пригласить на дуэль 1*1, клан на клан или команда на команду...":)

Изменено пользователем Night_999

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 522
[MAHAN]
Модератор
4 343 публикации
15 108 боёв

Почему быстро надоест? Отличия от других режимов есть:

1. Отличия от КБ, Случайных и Коопа. Также как и КБ Дуэль позволяет играть заранее организованными командами с составом более чем из трех человек (в отличие от отрядов в Коопе и в Случайных). Но в отличие от КБ режим Дуэль доступна 24/7.

2. В отличие от Тренировочной комнаты возможность игроками при этом фармить (для большинства игроков это более интересно, чем треня без заработка в принципе), даже если только кредиты, свободный опыт и элитный опыт командиров. Это больше мотивирует большинство игроков, чем бои в трене без фарма. Треня больше подходит для освоения еще плохо отработанных отдельными игроками механик и для теста новой техники.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
489
[NKG]
Участник, Коллекционер
339 публикаций
13 231 бой
Сегодня в 06:26:06 пользователь Night_999 сказал:

имеется в виду режим с возможностью играть конкретным составом игроков против конкретного состава игроков, а не подобранного Балансировщиком рандомно, и со всеми вытекающими бонусами к заработку для победивших

При первой же необходимости режим будет использован для массовой штамповки договорняков. Оно надо?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
38
[KRA-N]
Участник
40 публикаций
1 966 боёв
Сегодня в 10:32:43 пользователь UAxTanadi сказал:

При первой же необходимости режим будет использован для массовой штамповки договорняков. Оно надо?

Договорники - это что? Кредиты срубать на АФКах?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
489
[NKG]
Участник, Коллекционер
339 публикаций
13 231 бой
Сегодня в 06:39:30 пользователь Night_999 сказал:

Договорники - это что? Кредиты срубать на АФКах?

К примеру набивать рекорды дамага для какой-либо акции, фармить ресурсы по бз и тд и тп. Да и АФК для заранее известного противника не нужен. Все садятся в 1 комсу и "играют". В 1 ворота. Ну или тот кого бустят заранее знает откуда плывут топоры, кто сейчас бочок покажет, да много вариантов на самом деле.

Ведь режим который должен был позволить "повздорившим выяснить отношения" внезапно обзавелся еще и фармом.

 

Изменено пользователем UAxTanadi

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 754
[JSDF]
Участник, Коллекционер
1 327 публикаций
11 047 боёв
Сегодня в 10:39:30 пользователь Night_999 сказал:

Договорники - это что? Кредиты срубать на АФКах?

В том числе, особенно когда АФК, внезапно, будет появляться систематически.

В это же входят игроки, которым срочно понадобится отойти во время боя, произойдёт несколько раз отключение инета и так далее. Самый дикий вариант - один игрок будет накручивать с твинка свою основу и наоборот.

 

Есть тренировочные бои. Если хочется какой то турнир сделать с призами, то со своего кармана эти самые призы и отсыпайте.

Изменено пользователем Aragami
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 522
[MAHAN]
Модератор
4 343 публикации
15 108 боёв
Сегодня в 06:32:43 пользователь UAxTanadi сказал:

При первой же необходимости режим будет использован для массовой штамповки договорняков. Оно надо?

 

Сегодня в 06:46:05 пользователь UAxTanadi сказал:

К примеру набивать рекорды дамага для какой-либо акции, фармить ресурсы по бз и тд и тп. Да и АФК для заранее известного противника не нужен. Все садятся в 1 комсу и "играют". В 1 ворота.

 

Сегодня в 06:47:58 пользователь Aragami сказал:

В том числе АФК внезапно, будет появляться систематически.

В это же входят игроки, которым срочно понадобится отойти во время боя, произойдёт несколько раз отключение инета и так далее. Самый дикий вариант - один игрок будет накручивать с твинка свою основу и наоборот.

Вот это очень серъезный МИНУС  для предложенного режима.

В любом случае, дело игроков - предложить (с как можно большей аргументацией необходимости введения нового, с учетом возможных ПЛЮСОВ и МИНУСОВ), а дело разработчиков - принять к рассмотрению, учитывая и плюсы и минусы предложенного. Все активности в итоге должны приносить пользу проекту.

Изменено пользователем 1977VelvetRabbit
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
489
[NKG]
Участник, Коллекционер
339 публикаций
13 231 бой
Сегодня в 07:18:00 пользователь 1977VelvetRabbit сказал:

Все активности в итоге должны приносить пользу проекту.

Можете назвать плюсы именно ПРОЭКТУ от данного режима? А то у меня с этим явная проблема. Минусы в виде договорных боёв, размазывания онлайна и, как следствие, увеличение ожидания в очереди  других режимах они налицо. А вот плюсы для проэкта какие?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 522
[MAHAN]
Модератор
4 343 публикации
15 108 боёв
Сегодня в 07:23:33 пользователь UAxTanadi сказал:

Можете назвать плюсы именно ПРОЭКТУ от данного режима? А то у меня с этим явная проблема. Минусы в виде договорных боёв, размазывания онлайна и, как следствие, увеличение ожидания в очереди  других режимах они налицо. А вот плюсы для проэкта какие?

По поводу размазывания онлайна с вводом новых режимов в целом согласен. Но как-то не заметил, что временные апрельские утиные бои много на себя оттянули.

 

Реальный минус сейчас вижу в изначально предложенном самостоятельном выборе кланов в качестве противников. Тут, действительно, как уже отметили, возможны махинации с договорными боями. Это можно не вводить в режим Дуэль.

 

По сути ответ на ваш вопрос. Плюсы ПРОЕКТУ от предложенного. Плюс один: поднятие онлайна.

Желающие согласованно играть в отрядах больше, чем из трех игроков, будут больше времени проводить в игре. При этом без явных минусов КБ.

1. Возможность играть во временном формате 24/7, а не в ограниченном по времени, как КБ (то есть, как Случайные и Кооперативные, но большим согласованным составом). В КБ высоки ставки на элитные плюшки (сталь, уголь и др.), из-за этого в том числе и ограничение режима по времени и в году и в течение суток. В Дуэли плюшки обычные, поэтому можно сделать 24/7.

2. Также в отличие от КБ здесь можно не вводить ограничения на используемые корабли, так как фармятся обычные рандомные плюшки, а не сталь и уголь.

3. В отличие от Тренировочной комнаты в Дуэли все-таки можно фармить, тем более победившей команде.

 

В итоге плюс и разработчикам (повышение онлайна) и игрокам (24/7 большим составом, отсутствие ограничений на используемые корабли со стороны разработки).

 

Вот мое видение плюса от введения нового режима.  Дело игроков - предложить и как можно более детально предложение аргументировать. Дело разработчиков - как минимум принять к рассмотрению.

Изменено пользователем 1977VelvetRabbit
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
38
[KRA-N]
Участник
40 публикаций
1 966 боёв
Сегодня в 11:54:13 пользователь 1977VelvetRabbit сказал:

По поводу размазывания онлайна с вводом новых режимов в целом согласен. Но как-то не заметил, что временные апрельские утиные бои много на себя оттянули.

 

Реальный минус сейчас вижу в изначально предложенном самостоятельном выборе кланов в качестве противников. Тут, действительно, как уже отметили, возможны махинации с договорными боями. Это можно не вводить в режим Дуэль.

 

По сути ответ на ваш вопрос. Плюсы ПРОЕКТУ от предложенного. Плюс один: поднятие онлайна.

Желающие согласованно играть в отрядах больше, чем из трех игроков, будут больше времени проводить в игре. При этом без явных минусов КБ.

1. Возможность играть во временном формате 24/7, а не в ограниченном по времени, как КБ (то есть, как Случайные и Кооперативные, но большим согласованным составом). В КБ высоки ставки на элитные плюшки (сталь, уголь и др.), из-за этого в том числе и ограничение режима по времени и в году и в течение суток. В Дуэли плюшки обычные, поэтому можно сделать 24/7.

2. Также в отличие от КБ здесь можно не вводить ограничения на используемые корабли, так как фармятся обычные рандомные плюшки, а не сталь и уголь.

 

В итоге плюс и разработчикам (повышение онлайна) и игрокам (24/7 большим составом, отсутствие ограничений на используемые корабли со стороны разработки).

 

Вот мое видение плюса от введения нового режима.  Дело игроков - предложить и как можно более детально предложение аргументировать. Дело разработчиков - как минимум принять к рассмотрению.

Полностью согласен. Я в WoW играю давно, но по моему мнению играбельность ухудшается и требуются нововведения, чтобы повысить интерес.

Утинные бои и отход от классической версии кораблей (жуткие корабли, корабли пришельцы) воспринимается мной оч критично, а постоянные изменения параметров кораблей оч мешают приноровится к кораблям.

Нужно что-то веселое и активное. По моему дуэли (особенно с зловредными капитанами и разборки между кланами) были бы проактивными, но без рандомных плюшек они будут невостребованы (как в тренировочных боях).

А вообще о дуэли я задумался вспомнив историю (если тебя оскорбили, то вызывают на дуэль)...:)

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 522
[MAHAN]
Модератор
4 343 публикации
15 108 боёв
Сегодня в 09:27:34 пользователь Night_999 сказал:

А вообще о дуэли я задумался вспомнив историю (если тебя оскорбили, то вызывают на дуэль)...:)

Тут поосторожнее с эмоциями. Они провоцируют на ошибки. Должно быть сохранено самообладание с возможностью реализовать свои навыки при игре в команде. Мне понравилась сама идея нового режима. И он более умеренный, чем Ранги и КБ, в которых реализуется высокий скилл и ставки на плюшки также высоки. В Дуэли более умеренные требования, приближенные к Рандому и по скиллу и по плюшкам.

Изменено пользователем 1977VelvetRabbit
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
38
[KRA-N]
Участник
40 публикаций
1 966 боёв
Сегодня в 14:07:11 пользователь 1977VelvetRabbit сказал:

Тут поосторожнее с эмоциями. Они провоцируют на ошибки. Должно быть сохранено самообладание с возможностью реализовать свои навыки при игре в команде. Мне понравилась сама идея нового режима. И он более умеренный, чем Ранги и КБ, в которых реализуется высокий скилл и ставки на плюшки также высоки. В Дуэли более умеренные требования, приближенные к Рандому и по скиллу и по плюшкам.

Эмоций нет, просто отсылка к истории, еще мне как авиководу понравился блиц Авик против Авика, вот где понравилось скилы показывать. В этот блиц также задумывался про дуэль

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×