Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Brennet

Новый вид ресурсов "очки командного взаимодействия"

В этой теме 43 комментария

Рекомендуемые комментарии

422
[SP-CH]
Участник
768 публикаций
1 724 боя
Сегодня в 21:17:08 пользователь Brennet сказал:

А вы не думали, почему отряд называется отрядом, а не командой? 

1. Это не очень удобно. На создание отряда нужно время и желание других игроков. Да и не всегда получается играть нон-стопом (существует ещё и дела в реале), а не каждый участник твоего отряда захочет ждать.

2. После респа отряд может быть рассредоточен по карте, а огромное желание играть вместе лишь обернётся тратой драгоценного времени. 

3. В итоге всё равно получается маленький междусобойчик, а не командная игра. 

Да, это минусы игры в отряде, у людей тупо мало времени вечерами. Поэтому к отряду добавляется клан, который уже решает выше названные вами проблемы. Так что если клан активный, то этого будет более чем достаточно для командной игры.

Тут вот в чем проблема, даже в лучшие годы собрать активный онлайн в клане - та еще проблема (вообще не смог этого сделать в Мире Кораблей, при том что у меня 10-летний опыт как лидера клана в других проектах). От части в этом БЗ как раз и виноваты, а вы предлагаете сделать еще одни БЗ=D Здесь принцип "клин вышибается клином" уже не сработает;)

Если кто-то из разработчиков сможет поменять механику вознаграждений игроков, сохранить онлайн, увеличив приток новых игроков и одновременно с этим оживить мелкие кланы, то он может смело называть себя "богом от геймдизайна"=D

 Правда ставлю 10-ку, что его в конце все равно уволят :fish_haloween:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 062
[GGA]
Бета-тестер
1 684 публикации
32 627 боёв
Сегодня в 17:29:01 пользователь FaradF сказал:

а вы предлагаете сделать еще одни БЗ

Вообще нет. Как обычный опыт не является боевой задачей, так и командный опыт тоже таковой считать нельзя.

  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
422
[SP-CH]
Участник
768 публикаций
1 724 боя
Сегодня в 21:48:36 пользователь Brennet сказал:

Вообще нет. Как обычный опыт не является боевой задачей, так и командный опыт тоже таковой считать нельзя.

Ага, то есть кормеханика - ерунда, а мы будем решать все проблемы путем не нужного умножения сущностей?=D

Вам бы про "Бритву Оккама" прочесть.

По-русски: предложение **рня и не решает обозначенную вами проблему.

Изменено пользователем FaradF
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
404 публикации
7 398 боёв
Сегодня в 15:12:50 пользователь Brennet сказал:

Кажется вы всё-таки неправильно поняли идею и выводы сделали (соответственно) ошибочные.

Хорошо!
Тогда скажу прямо и грубо)))

1. Цель введения нового ресурса?
2. Монетизируйте данную систему. Как разработчики смогут заработать на Вашем предложении?

3. Каким образом Ваша система командной игры будет способствовать привлечению новых игроков?

4. Каким образом Ваша система командной игры будет удерживать дольше в игре игроков?

Если у Вас нет ответов на все четыре вопроса, то Ваше предложение не актуально.

Изменено пользователем getfun_rule
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 062
[GGA]
Бета-тестер
1 684 публикации
32 627 боёв
Сегодня в 17:51:42 пользователь getfun_rule сказал:

Если у Вас нет ответов на все четыре вопроса, то Ваше предложение не актуально.

Если я не знаю таблицу умножения, то это не значит что она не существует и не полезна. 

Решать не нам с вами что актуально, а что нет.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 777
[WRHD]
Старший бета-тестер
4 711 публикация
27 604 боя
Сегодня в 17:51:42 пользователь getfun_rule сказал:

Монетизируйте данную систему

А как разработчики монетизируют ранговв, клановые и блицы? 

Сегодня в 12:27:46 пользователь ACETON87 сказал:

когда играть приходится не стандартно. 

Ну хорошо. Как там ниже ТС уточнил - пусть в таких зонах начисляется повышенный "кэшбек" очков за определённые действия. 

Сегодня в 15:18:08 пользователь 1977VelvetRabbit сказал:

Привязка корабля к конкретной зоне на карте

Аналогично. В конце концов ввели же разработчики гонку вооружений что заставляет так или иначе но взаимодействовать с определёнными зонами на карте. Можно же ввести что-то похожее. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 114
[4MEZ]
Участник, Коллекционер
9 806 публикаций
29 631 бой
Сегодня в 22:45:26 пользователь Agnitus сказал:

Ну хорошо. Как там ниже ТС уточнил - пусть в таких зонах начисляется повышенный "кэшбек" очков за определённые действия. 

Эти зоны должны быть динамическими. И тогда это будет напоминать обучалку. Иди сюда что бы получить больше очков, потом иди сюда что бы опять получить больше очков. А если для победы надо уничтожить противника, а не брать точку, то как системе определить этот момент?  Или например как определить оптимальную позицию для линкора? И для каждого она будет своя.

Изменено пользователем ACETON87

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 777
[WRHD]
Старший бета-тестер
4 711 публикация
27 604 боя
Сегодня в 21:24:13 пользователь ACETON87 сказал:

как ... определить этот момент

Мы сгенерировали отличную идею, а остальное пусть разработчики додумают!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 114
[4MEZ]
Участник, Коллекционер
9 806 публикаций
29 631 бой
Сегодня в 00:46:15 пользователь Agnitus сказал:

Мы сгенерировали отличную идею, а остальное пусть разработчики додумают!

Идея не о чем.  Должен работать какой-то ИИ чтобы определять приоритет по ходу боя. И для каждого корабля он должен быть натроен особым образом что бы учитывать индивидуальные ТТХ. Уже давно придумана простая и логичная система, которая учитывает несколько ключевых параметров - обнаружение, урон по асисту, урон, уничтожение юнитов, защита/захват точек.  Уничтожение самолётов и урон по ним. Для каждого класса есть приоритетные задачи с наибольшим вознаграждением.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 818
[8---D]
Старший бета-тестер, Участник, Коллекционер
3 416 публикаций
31 663 боя
В 17.06.2023 в 02:09:30 пользователь Brennet сказал:

А всего-то нужно ввести новый ресурс – очки командного взаимодействия.

Да делов-то! Нужно просто взять и ввести, работы на 5 минут.

В 17.06.2023 в 02:09:30 пользователь Brennet сказал:

Каковы будут критерии начисления – с этим пусть занимаются разработчики. Их аналитики должны разобраться и вывести справедливую формулу.

Оу, то есть просто взять и ввести не получится, да? Придется придумывать, разрабатывать, тестировать?

В 17.06.2023 в 02:09:30 пользователь Brennet сказал:

Предвижу, как мы все удивимся тому насколько изменится игра в период проведения такого события.

Игра изменится никак. Людей нельзя заставить хорошо играть в корабли; стимулировать какими-то наградами тоже не выйдет.

В 17.06.2023 в 02:09:30 пользователь Brennet сказал:

Оно того стоит, чтоб хотя бы попробовать.

Пробовать нечего. Вы как-то очень расплывчато сформулировали то, что нужно пробовать "во время ивента".

В 17.06.2023 в 12:27:46 пользователь ACETON87 сказал:

Например я на Друиде должен а торпедного эсминца играть или в лёгкий крейсер?

Не в торпедного эсминца, а в торпеду)

Изменено пользователем Kringesmarine

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 062
[GGA]
Бета-тестер
1 684 публикации
32 627 боёв
Сегодня в 09:11:57 пользователь Kringesmarine сказал:

Людей нельзя заставить хорошо играть в корабли; стимулировать какими-то наградами тоже не выйдет.

Зато можно нейтрализовать желание играть плохо.

Сегодня в 09:11:57 пользователь Kringesmarine сказал:

Вы как-то очень расплывчато сформулировали то, что нужно пробовать "во время ивента".

Мой посыл был направлен в адрес разработчиков. Там люди не глупые, а моё предложение нехитрое.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 818
[8---D]
Старший бета-тестер, Участник, Коллекционер
3 416 публикаций
31 663 боя
Сегодня в 10:59:20 пользователь Brennet сказал:

Зато можно нейтрализовать желание играть плохо.

Вы очень сильно удивитесь, наверное, но большинство игроков с 40-45% побед считает, что они играют хорошо — просто подкрутки/открутки, с командами не везёт, "донат влияет на победу" и т.д.

Сегодня в 10:59:20 пользователь Brennet сказал:

Мой посыл был направлен в адрес разработчиков. Там люди не глупые, а моё предложение нехитрое.

Люди там и правда неглупые, а вот предложение ваше никакое — из разряда "сделайте, пожалуйста, игру лучше, а хуже не делайте".

Изменено пользователем Kringesmarine

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 062
[GGA]
Бета-тестер
1 684 публикации
32 627 боёв
Сегодня в 11:20:17 пользователь Kringesmarine сказал:

Вы очень сильно удивитесь, наверное, но большинство игроков с 40-45% побед считает, что они играют хорошо — просто подкрутки/открутки, с командами не везёт, "донат влияет на победу" и т.д.

Я имел в виду потерю мотивации хорошо играть. А так – да, каждый мнит себя адмиралом.

Сегодня в 11:20:17 пользователь Kringesmarine сказал:

а вот предложение ваше никакое

Разберутся. Моё дело предложить.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
786
[TR1-1]
Участник
759 публикаций
10 319 боёв
В 17.06.2023 в 02:09:30 пользователь Brennet сказал:

Многие сетуют на то, что в игре слишком часто стали решаться персональные задачи и мало кто желает играть в команде, в общих интересах. Так вот, родилась простая идея как мотивировать участвовать в командных действиях тех кто вечно занят фармом.

Мне кажется, есть решение гораздо проще.  Все плюшки выдавать только при условии победы, причем с коэффициентом 2(так как половина игроков ничего не получит - для баланса). Тогда все фармеры получат мощный стимул на победу играть. 

 

Исключение для серы - чтоб новички не ушли в минус.  

Изменено пользователем andyinet

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 062
[GGA]
Бета-тестер
1 684 публикации
32 627 боёв
Сегодня в 23:39:59 пользователь andyinet сказал:

Все плюшки выдавать только при условии победы

Это будет демотивировать игрока после серии сливов и он будет срываться на команде, "которая ему не даёт выиграть", что конечно же будет не на пользу никому.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
786
[TR1-1]
Участник
759 публикаций
10 319 боёв
13 часа назад пользователь Brennet сказал:

Это будет демотивировать игрока после серии сливов и он будет срываться на команде, "которая ему не даёт выиграть", что конечно же будет не на пользу никому.

Поражение само по себе демотивирует, и на команде народ срывается и так. А по вашей логике, надо объявлять обе команды победителями, чтоб никому не обидно было. 

 

Хм, тогда будет обидно тем, кто действительно выиграл.  Не получится сделать так, чтоб не обидеть никого.    

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
563
[4MEZ]
Участник
386 публикаций
19 368 боёв
В 17.06.2023 в 17:51 пользователь getfun_rule сказал:

Если у Вас нет ответов на все четыре вопроса, то Ваше предложение не актуально.

встану на защиту ТС, идея вполне годная, но "сырая"

а теперь встречный вопрос к вам? кто ВЫ такой чтобы ставить человека в рамки из 4 пунктов?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 062
[GGA]
Бета-тестер
1 684 публикации
32 627 боёв
45 минут назад пользователь andyinet сказал:

А по вашей логике, надо объявлять обе команды победителями, чтоб никому не обидно было.

По моей логике пораженцу надо внушать мысль, что можно играть лучше, а не гнобить его штрафами.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
786
[TR1-1]
Участник
759 публикаций
10 319 боёв
25 минут назад пользователь Brennet сказал:

По моей логике пораженцу надо внушать мысль, что можно играть лучше, а не гнобить его штрафами.

Кто говорил про штрафы?    

 

Пораженцу надо наглядно показать, что победа важнее плюшек.

Изменено пользователем andyinet

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 062
[GGA]
Бета-тестер
1 684 публикации
32 627 боёв
2 минуты назад пользователь andyinet сказал:

Пораженцу надо наглядно показать, что победа важнее плюшек.

Он резонно возразит: "А победа ради чего.."?

Ничто не должно становиться самоцелью. У всего должно быть логичное продолжение. Иначе всё теряет смысл. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×