Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
_FatMedved_

Значок "Засвечен с ПЛ"

В этой теме 35 комментариев

Рекомендуемые комментарии

5 260
[KAA64]
Коллекционер, Старший альфа-тестер
3 988 публикаций
17 980 боёв
Сегодня в 13:02:17 пользователь _FatMedved_ сказал:

дополнительное оповещение не даёт самого главного - информации ГДЕ находится ПЛ.

Угу. И чтобы вы сразу начали выполнять противолодочный манёвр, сбивая ей прицел. Нет уж, слишком много вы хотите. 

Кстати, в игре не было и нет оповещения типа "вас светит ЭМ". И ничего, как то все с этим мирятся. 

А оповещение о том, что ваш корабль обнаружен (не важно каким кораблем) вы и так получаете. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
116
[FGS]
Участник
81 публикация
5 532 боя
Сегодня в 15:19:44 пользователь LAVR14 сказал:

Угу. И чтобы вы сразу начали выполнять противолодочный манёвр, сбивая ей прицел. Нет уж, слишком много вы хотите. 

Кстати, в игре не было и нет оповещения типа "вас светит ЭМ". И ничего, как то все с этим мирятся. 

А оповещение о том, что ваш корабль обнаружен (не важно каким кораблем) вы и так получаете. 

В игре три типа боевых единиц.
- надводные
- авиа

- подводные

Есть два типа Индикации. Почему же не добавить третий? Ведь мы начинаем маневрировать после засвета от Авиа. И сбиваем прицелы Авианосцам. Чем ПЛ лучше\хуже? Так же мы адекватно реагируем на засвечен с корабля, так же сбивая прицелы. Опять же, почему мы не можем добавить третий индикатор и точно так же маневрировать от пл?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 053
[GGA]
Бета-тестер
1 684 публикации
32 627 боёв
Сегодня в 13:02:17 пользователь _FatMedved_ сказал:

Третий индикатор - это лишь общая информация, что есть опасность "прямо сейчас". Игрок получивший такую информацию, получит ШАНС действовать адекватно ситуации, а не метаться по карте "сломя голову", в попытках найти\убежать от ПЛ. Что мы можем наблюдать в боях уже сейчас. Кстати, ещё игроки просто игнорируют ПЛ и идут в порт.

А что вы подразумеваете под "действовать адекватно ситуации"? Допустим у вас загорелся такой индикатор. Как вы будете "адекватно" поступать? Если не "метаться по карте сломя голову", то что? Встанете в позу стойкого оловянного солдатика? Или всё-таки будете делать то что задумали, не обращая на сигнал, стараясь быть эффективным и приносить пользу команде? 

Допускаю, что эта тема возникла потому, что вы "попали в такую ситуацию", в которой ничего не смогли сделать. А вы думаете что владельцы подводных лодок не попадают в безвыходные положения? Им тоже темы делать и требовать "индикатор опасной дистанции для авиаудара" или таймер для истечения времени ГАП/РЛС вражеских кораблей? Им, знаете ли, тоже неудобно и крайне неприятно когда их запинывают всей охотничьей сворой. Представьте себе, что там не демоны за штурвалами стоят, а такие же люди как вы. 

Во время боя игрок и так получает массу разнообразной информации. Так что могу лишь посоветовать тщательнее её анализировать и тогда вам не понадобятся никакие костыли. Некоторые уже познали дзен контригры против ПЛ, чего желаю и вам.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
116
[FGS]
Участник
81 публикация
5 532 боя
Сегодня в 17:05:43 пользователь Brennet сказал:

А что вы подразумеваете под "действовать адекватно ситуации"? Допустим у вас загорелся такой индикатор. Как вы будете "адекватно" поступать? Если не "метаться по карте сломя голову", то что? Встанете в позу стойкого оловянного солдатика? Или всё-таки будете делать то что задумали, не обращая на сигнал, стараясь быть эффективным и приносить пользу команде? 

Допускаю, что эта тема возникла потому, что вы "попали в такую ситуацию", в которой ничего не смогли сделать. А вы думаете что владельцы подводных лодок не попадают в безвыходные положения? Им тоже темы делать и требовать "индикатор опасной дистанции для авиаудара" или таймер для истечения времени ГАП/РЛС вражеских кораблей? Им, знаете ли, тоже неудобно и крайне неприятно когда их запинывают всей охотничьей сворой. Представьте себе, что там не демоны за штурвалами стоят, а такие же люди как вы. 

Во время боя игрок и так получает массу разнообразной информации. Так что могу лишь посоветовать тщательнее её анализировать и тогда вам не понадобятся никакие костыли. Некоторые уже познали дзен контригры против ПЛ, чего желаю и вам.

К счастью, Вы не правы, когда думаете, что тема появилась из-за конкретной ситуации. 

Тема появилась из-за того, что появился новый класс. Его появление меняет действующую игру. Для баланса, честности и логики, требуются нововведения.
Вспомните появление Авианосцев. Игра после их появления так же менялась. Да, тот же индикатор "Засвечен самолётом", появился. 
Чем текущая ситуация отлична от той?
И тогда и сейчас появился новый класс.
Так же, я не считаю ПЛ и их водов какими-то "демонами". Сам, еще на тестах не мало откатал на ПЛ. не являюсь сторонником радикальных предложений, мол, "удалить класс" или "нерфить надо".
Я сторонник развития игры и её баланса. Логика простая. Появился новый класс - следовательно - должны появляться новые контрмеры против него и другие нововведения. 
"Дзен контригры" против ПЛ. Если мы будем обсуждать этот вопрос, то надо понимать, на чём мы противостоим ПЛ. К примеру, играя на КР или ЭСМ, то проблем не вижу. Всё зависит от умения и того самого "дзена". Если играть на ЛК, где манёвренность (как пример одного важного параметра, для успешной контригры против ПЛ) намного хуже, чем у выше перечисленных классов, то тут уже есть проблемы. начиная с обнаружения и заканчивая ответными ударами. В такой ситуации, либо нужна помощь союзников, либо удача, что ПЛвод ошибётся. 
Но, всё равно, я не требую добавлять что-то что поможет ЛК находить ПЛ и светить их. Я предлагаю рассмотреть вариант с индикацией, которая в игре уже есть для двух из трех видов боевых единиц. По логике игры, с появление третьей , нужна и третья индикация.

не забывайте, что сами ПЛ будут с этой индикацией, и им она так же будет полезна. Точно так же, как бывает полезна информация для АВИА, что его высветил АВИА, а не надводный корабль.

Изменено пользователем _FatMedved_

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 053
[GGA]
Бета-тестер
1 684 публикации
32 627 боёв
Сегодня в 15:21:55 пользователь _FatMedved_ сказал:

"Дзен контригры" против ПЛ. Если мы будем обсуждать этот вопрос, то надо понимать, на чём мы противостоим ПЛ. К примеру, играя на КР или ЭСМ, то проблем не вижу. Всё зависит от умения и того самого "дзена". Если играть на ЛК, где манёвренность (как пример одного важного параметра, для успешной контригры против ПЛ) намного хуже, чем у выше перечисленных классов, то тут уже есть проблемы. начиная с обнаружения и заканчивая ответными ударами. В такой ситуации, либо нужна помощь союзников, либо удача, что ПЛвод ошибётся. 

Так и что вам мешает играть в команде и при помощи союзников? Играя линкором в соло, вы очень быстро уйдёте в порт даже без помощи торпед от ПЛ. 

Сегодня в 15:21:55 пользователь _FatMedved_ сказал:

Я предлагаю рассмотреть вариант с индикацией, которая в игре уже есть для двух из трех видов боевых единиц. По логике игры, с появление третьей , нужна и третья индикация.

Если продолжать вашу логику, то отдельной индикацией нужно награждать каждый класс кораблей. Просто потому что сюрпризы могут быть отовсюду. Но такова игра. Нужно думать и анализировать, а не ждать что тебе интерфейс всё подскажет, всё расскажет.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4
[SOFUN]
Участник, Коллекционер
21 публикация
14 619 боёв
В 18.07.2023 в 15:31:24 пользователь _FatMedved_ сказал:

Добрый день.
Есть мысль, добавить третий значок засвета:
Засвет от ПЛ

Так как, в игре есть игровые условности, а так же, есть большая трудность в определении местоположения ПЛ (ввиду её гейм-плея), данный значок не даст решающего преимущества надводным кораблям, а лишь облегчит анализ информации во время боя.
К тому же, есть значок "засвет от самолётов". Он так же не даёт глобального преимущества, но облегчает анализ информации.

По-моему мнению, данный значок особенно поможет игрокам, которые любят класс ЛК.

А ещё не было бы лишним добавить ленту Помог в уничтожении, которая выдавалась бы игрокам, нанёсшим урон кораблю от 10% от его штатной боеспособности, кто-то скажет мелочь, а на самом деле приятно, особенно когда нынче возникает чувство, что у тебя "скрысили" фраг, ведь лента помог в захвате точки есть

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 053
[GGA]
Бета-тестер
1 684 публикации
32 627 боёв
Сегодня в 17:09:13 пользователь VDV_1234 сказал:

А ещё не было бы лишним добавить ленту Помог в уничтожении, которая выдавалась бы игрокам, нанёсшим урон кораблю от 10% от его штатной боеспособности, кто-то скажет мелочь, а на самом деле приятно, особенно когда нынче возникает чувство, что у тебя "скрысили" фраг, ведь лента помог в захвате точки есть

Зачем ждать? Берёте вырезаете ленту и вешаете себе на шею после боя. А какая разница? Всё равно её что так что так никто кроме вас не увидит и признания за свои титанические усилия вы ни от кого не получите.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4
[SOFUN]
Участник, Коллекционер
21 публикация
14 619 боёв
Сегодня в 19:20:06 пользователь Brennet сказал:

Зачем ждать? Берёте вырезаете ленту и вешаете себе на шею после боя. А какая разница? Всё равно её что так что так никто кроме вас не увидит и признания за свои титанические усилия вы ни от кого не получите.

Как и любые другие ленты, в том числе "Уничтожил" и "Сбил истребителем" и "Сбил с ПВО", только если посмотреть в результатах команды число убитых кораблей и самолётов. Однако и за эти достижения игрок может часто не получать в свою копилку кармы плюсы, какими бы ни были титаническими усилия. Но ведь из этого нововведения ("Помог уничтожить") можно извлекать ту же экономическую выгоду и просто приятную глазу наличие этой(этих) лент

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
116
[FGS]
Участник
81 публикация
5 532 боя
Сегодня в 17:43:22 пользователь Brennet сказал:

Так и что вам мешает играть в команде и при помощи союзников? Играя линкором в соло, вы очень быстро уйдёте в порт даже без помощи торпед от ПЛ.

Вы ведь сами играете в случайных боях. Если да, такого вопроса не должно появляться. Очень часто союзники не помогают.

 

Сегодня в 17:43:22 пользователь Brennet сказал:

Если продолжать вашу логику, то отдельной индикацией нужно награждать каждый класс кораблей. Просто потому что сюрпризы могут быть отовсюду. Но такова игра. Нужно думать и анализировать, а не ждать что тебе интерфейс всё подскажет, всё расскажет.

Где это в моей логике? Я не предлагаю всем классам раздать и такая мысль не может выходить из моего первого поста.
Прочитайте внимательно, еще раз:

есть три группы боевых единиц. Надводные, Авиа и подводные.
Есть два индикатора (основных) обнаружения: от надводных и авиа.
Теперь понимаете чего не хватает?

Сегодня в 19:20:06 пользователь Brennet сказал:

Зачем ждать? Берёте вырезаете ленту и вешаете себе на шею после боя. А какая разница? Всё равно её что так что так никто кроме вас не увидит и признания за свои титанические усилия вы ни от кого не получите.

Вы сюда зашли "троллить"? Просто Ваши ответы чрезмерно не вежливы и безаргументированные.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 053
[GGA]
Бета-тестер
1 684 публикации
32 627 боёв
Сегодня в 18:42:25 пользователь _FatMedved_ сказал:

Вы ведь сами играете в случайных боях. Если да, такого вопроса не должно появляться. Очень часто союзники не помогают.

Но это не значит, что приведение к балансу кораблей и игровых механик должно осуществляться в сферическом вакууме. Кроме случайных боёв существуют и другие режимы, а также турниры. Да и в случайных боях случайным образом иногда формируются довольно слаженные подборы игроков.

Сегодня в 18:42:25 пользователь _FatMedved_ сказал:

Где это в моей логике? Я не предлагаю всем классам раздать и такая мысль не может выходить из моего первого поста.
Прочитайте внимательно, еще раз:

есть три группы боевых единиц. Надводные, Авиа и подводные.
Есть два индикатора (основных) обнаружения: от надводных и авиа.
Теперь понимаете чего не хватает?

Секунду… Но подводная лодка светит вовсе не из-под воды. На момент "света" она ничем от эсминца не отличается. Почему к ней должен быть какой-то особый подход?

Сегодня в 18:42:25 пользователь _FatMedved_ сказал:

Вы сюда зашли "троллить"? Просто Ваши ответы чрезмерно не вежливы и безаргументированные.

Адекватные.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
116
[FGS]
Участник
81 публикация
5 532 боя
Сегодня в 20:54:04 пользователь Brennet сказал:

Но это не значит, что приведение к балансу кораблей и игровых механик должно осуществляться в сферическом вакууме. Кроме случайных боёв существуют и другие режимы, а также турниры. Да и в случайных боях случайным образом иногда формируются довольно слаженные подборы игроков

какой сферический вакуум? о чём вы? в других режимах зачастую ПЛ не допускают. Это тоже о чём-то говорит...а про подбор...ваш вариант происходит крайне редко.

 

Сегодня в 20:54:04 пользователь Brennet сказал:

Секунду… Но подводная лодка светит вовсе не из-под воды. На момент "света" она ничем от эсминца не отличается. Почему к ней должен быть какой-то особый подход?

Вы серьезно не понимаете чем ПЛ отличается от ЭСМа в моменте, когда ПЛ на поверхности? 

 

Сегодня в 20:54:04 пользователь Brennet сказал:

Адекватные.

К сожалению, нет.

Сегодня в 20:54:04 пользователь Brennet сказал:

Секунду… Но подводная лодка светит вовсе не из-под воды. На момент "света" она ничем от эсминца не отличается. Почему к ней должен быть какой-то особый подход?

Судя по этому сообщению, Вам в принципе не ясна гейм-плейная составляющая ПЛ. Её главная отличительная характеристика, которая полностью меняет положение дел в бою.

Изменено пользователем _FatMedved_

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 162
[KRIGE]
Бета-тестер
775 публикаций

Для начала дайте просто самолетам корректировщикам ЛК/КР, светить в радиусе 3-6км подводные лодки на перескопе и средней глубине. Будет вполне реалистично и исторично, с воздуха подводные лодки у поверхности довольно заметный объект. Заодно можно ПЛкам включить ПВО, которое замоделено на некоторых корпусах, но не является ПМК.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
116
[FGS]
Участник
81 публикация
5 532 боя
Сегодня в 00:29:08 пользователь General_Punisher сказал:

Для начала дайте просто самолетам корректировщикам ЛК/КР, светить в радиусе 3-6км подводные лодки на перескопе и средней глубине. Будет вполне реалистично и исторично, с воздуха подводные лодки у поверхности довольно заметный объект. Заодно можно ПЛкам включить ПВО, которое замоделено на некоторых корпусах, но не является ПМК.

Предлагаю перенести это сообщение в тему подводных лодок. А может быть создать в этом разделе тему.

А так, мысль интересная. Стоило бы обдумать её реализацию и влияние.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 публикации
13 144 боя

Ещё такая тема для размышления: какого хуанхе подводные лодки можно брать 2ве в отряде? Две подлодки гоняют весь фланг,от того,что вертятся как уж на сковороде(над водой и под водой) . Контр мер нет.

Изменено пользователем Kazak_Folksocialist
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
116
[FGS]
Участник
81 публикация
5 532 боя
В 20.07.2023 в 20:48:06 пользователь Kazak_Folksocialist сказал:

Ещё такая тема для размышления: какого хуанхе подводные лодки можно брать 2ве в отряде? Две подлодки гоняют весь фланг,от того,что вертятся как уж на сковороде(над водой и под водой) . Контр мер нет.

Да, две Пл в отряде, очень большая проблема на фланге. Полностью согласен.

Но значок, который я предлагаю ввести, с этим не справится )))

Изменено пользователем _FatMedved_
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×