Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
_FatMedved_

Значок "Засвечен с ПЛ"

В этой теме 35 комментариев

Рекомендуемые комментарии

114
[FGS]
Участник
78 публикаций
4 943 боя

Добрый день.
Есть мысль, добавить третий значок засвета:
Засвет от ПЛ

Так как, в игре есть игровые условности, а так же, есть большая трудность в определении местоположения ПЛ (ввиду её гейм-плея), данный значок не даст решающего преимущества надводным кораблям, а лишь облегчит анализ информации во время боя.
К тому же, есть значок "засвет от самолётов". Он так же не даёт глобального преимущества, но облегчает анализ информации.

По-моему мнению, данный значок особенно поможет игрокам, которые любят класс ЛК.

Изменено пользователем _FatMedved_
  • Плюс 20
  • Круто 3
  • Ха-Ха 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 643
[MAHAN]
Модератор
3 191 публикация
14 014 боёв
Сегодня в 13:31:24 пользователь _FatMedved_ сказал:

Есть мысль, добавить третий значок засвета: Засвет от перископа\ПЛ
По-моему мнению, данный значок особенно поможет игрокам, которые любят класс ЛК.

Согласен. И данный значок поможет не только линкороводам. Игрокам на крейсерах и на эсминцах также будет полезно.

  • Плюс 7
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
114
[FGS]
Участник
78 публикаций
4 943 боя
Сегодня в 16:13:28 пользователь 1977VelvetRabbit сказал:

Согласен. И данный значок поможет не только линкороводам. Игрокам на крейсерах и на эсминцах также будет полезно.

Благодарю.
Написал конкретно про ЛК, так как считаю, что у остальных есть мобильность. То есть есть шанс убежать\увернутся. Даже если они поздно увидели залп ПЛ.
С ЛК в этом плане сложнее, как мне кажется.

  • Плюс 3
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 643
[MAHAN]
Модератор
3 191 публикация
14 014 боёв
Сегодня в 14:15:38 пользователь _FatMedved_ сказал:

Благодарю.
Написал конкретно про ЛК, так как считаю, что у остальных есть мобильность. То есть есть шанс убежать\увернутся. Даже если они поздно увидели залп ПЛ.
С ЛК в этом плане сложнее, как мне кажется.

Дело не совсем в мобильности. Когда я (условно) играю на VIII Чапаеве (этот крейсер даже с модернизацией на рули обладает плохой способностью поворачивать и мансить) или на VIII Акизуки (с той же проблемой) и знаю, что мне ждать прямоходных торпед от VIII Бенсона, то это одно, но когда я знаю, что мне ждать торпед с наведением по импульсу от VIII Салмона, то это уже совсем другое, манера игры лично у меня меняется против ПЛ на более осторожную. Поэтому важно знать, кто меня подсвечивает.

 

Кроме того, у командиров всех своих крейсеров и эсминцев я прокачиваю навык Радиопеленг, что в совокупности с индикатором засвета от надводного корабля (от ПЛ) позволяет понять, кто подсвечивает меня и сохранить больше ХП более грамотной игрой против ПЛ (если ПЛ в инвизе, но на поверхности).

 

В целом я считаю, что при введении такого индикатора надводным кораблям будет играть не то, чтобы проще, но интереснее.

Изменено пользователем 1977VelvetRabbit
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 964
[KAA64]
Коллекционер, Старший альфа-тестер
3 778 публикаций
17 570 боёв
Сегодня в 13:31:24 пользователь _FatMedved_ сказал:

добавить третий значок засвета:
Засвет от перископа\ПЛ

Вы и так получаете сигнал о том, что обнаружены. И о том, что в ваш корабль попал акустический импульс вы тоже знаете. 

Хороший подводник не спамит цель импульсами. Он тихо подкрадывается к цели и бьёт обычными торпедами с кинжальной дистанции. Тут всё честно. И никто вас об этом предупреждать не должен. Либо ПЛ обнаружена до выхода на дистанцию пуска, либо нет. 

  • Плюс 1
  • Плохо 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 042
[GGA]
Бета-тестер
1 661 публикация
32 239 боёв

Вот только ещё одной порции эльфизма нам и не хватает. Теперь мы всегда будем знать кто нам смотрит в спину? Битва экстрасенсов начинается!

 

Сегодня в 13:31:24 пользователь _FatMedved_ сказал:

данный значок не даст решающего преимущества надводным кораблям, а лишь облегчит анализ информации во время боя…

…для получения этого самого преимущества. Конгениально. Единственный козырь ПЛ – внезапность и давайте его мы отнимем. Вот там что-то плавает и я даже (методом облегчённого анализа) знаю что и где. Шикарно. 

  • Плюс 2
  • Ха-Ха 1
  • Плохо 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 643
[MAHAN]
Модератор
3 191 публикация
14 014 боёв
Сегодня в 14:40:21 пользователь LAVR14 сказал:

Хороший подводник не спамит цель импульсами. Он тихо подкрадывается к цели и бьёт обычными торпедами с кинжальной дистанции. Тут всё честно. И никто вас об этом предупреждать не должен. Либо ПЛ обнаружена до выхода на дистанцию пуска, либо нет. 

Не все подводники - Хорошие ))

Сегодня в 14:41:19 пользователь Brennet сказал:

Вот только ещё одной порции эльфизма нам и не хватает. Теперь мы всегда будем знать кто нам смотрит в спину? Битва экстрасенсов начинается!

 

…для получения этого самого преимущества. Конгениально. Единственный козырь ПЛ – внезапность и давайте его мы отнимем. Вот там что-то плавает и я даже (методом облегчённого анализа) знаю что и где. Шикарно. 

Как и другие индикаторы засвета (от надводных кораблей или от авиагрупп) этот также не будет показывать направление на засвечивающую ПЛ. А она может оказаться со стороны всех 32 румбов. Так что преимущества давать не будет. Будет понимание того, кто светит.

Изменено пользователем 1977VelvetRabbit
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 964
[KAA64]
Коллекционер, Старший альфа-тестер
3 778 публикаций
17 570 боёв
Сегодня в 14:41:57 пользователь 1977VelvetRabbit сказал:

Не все подводники - Хорошие ))

А плохой подводник спамит акустическими импульсами по цели с предельной дистанции и игрок на цели прекрасно об этом знает. Никакие дополнительные оповещения о присутствии ПЛ не нужны. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 643
[MAHAN]
Модератор
3 191 публикация
14 014 боёв
Сегодня в 14:41:19 пользователь Brennet сказал:

Единственный козырь ПЛ – внезапность и давайте его мы отнимем.

Неправда. Не единственный. Импульс для доведения торпед - второй козырь.

Сегодня в 14:45:55 пользователь LAVR14 сказал:

А плохой подводник спамит акустическими импульсами по цели с предельной дистанции и игрок на цели прекрасно об этом знает. Никакие дополнительные оповещения о присутствии ПЛ не нужны. 

Плохой подводник может и не спамить, а просто светить. Я сам лично так пробовал, на U-69, только светил, вообще не пиликал и не кидал торпеды. В итоге ноль урона, но за Обнаружение и по урону с линкоров по моим разведданным дали так, что оказался на 7 месте в списке из 12. Сейчас прибавили опыт за Обнаружение и за некоторые другие недамажные действия.

Изменено пользователем 1977VelvetRabbit
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
114
[FGS]
Участник
78 публикаций
4 943 боя
Сегодня в 16:41:19 пользователь Brennet сказал:

Вот только ещё одной порции эльфизма нам и не хватает. Теперь мы всегда будем знать кто нам смотрит в спину? Битва экстрасенсов начинается!

 

…для получения этого самого преимущества. Конгениально. Единственный козырь ПЛ – внезапность и давайте его мы отнимем. Вот там что-то плавает и я даже (методом облегчённого анализа) знаю что и где. Шикарно. 

При всём при этом есть отдельные индикаторы АВИА...

Данное предложение не лишает единственного козыря ПЛ. Внезапность все так же остаётся. Ведь у нас игра про команды? Про взаимодействия? Так вот ПЛ и будут работать по чужому засвету, и всё так же внезапно.

  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 964
[KAA64]
Коллекционер, Старший альфа-тестер
3 778 публикаций
17 570 боёв
Сегодня в 14:47:06 пользователь _FatMedved_ сказал:

Ведь у нас игра про команды? Про взаимодействия? Так вот ПЛ и будут работать по чужому засвету, и всё так же внезапно

Вот пусть ваши союзники и занимаются обнаружением и уничтожением ПЛ. Пока вы рассекаете на своём ЛК. Да и авиаудар ГБ у вас имеется. 

Без лишних подсказок обходитесь. ПЛ не должна быть обнаружена вплоть до момента обнаружения противником её торпед. Иначе её очень быстро уничтожит вражеская команда. 

Вот пусть ваши союзнички занимаются ПЛО, а не просто играют в пиу-пиу. 

  • Плюс 1
  • Плохо 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 042
[GGA]
Бета-тестер
1 661 публикация
32 239 боёв
Сегодня в 14:41:57 пользователь 1977VelvetRabbit сказал:

Как и другие индикаторы засвета (от надводных кораблей или от авиагрупп) этот также не будет показывать направление на засвечивающую ПЛ. А она может оказаться со стороны всех 32 румбов. Так что преимущества давать не будет. Будет понимание того, кто светит.

Ну вы же с этим пониманием что-то будете делать? Или зачем тогда огород городить? Получается, что у подводника выработается рефлекс страха светить вражеские корабли. Потому что раз за разом его местоположение будут вычислять (особенно в узких проливах) и откуда-то сверху начнут сыпаться бочки с мощными зарядами, а самолётики авика станут наматывать свои круги как-то уж очень подозрительно близко. Вы же не думаете о том, что игроки могут обмениваться информацией друг с другом? А они обязательно будут это делать. Так что сиди, подводник, под водой и не отсвечивай. А потом всплывай к верху пузом на радость линкоро- авико- крейсеро- и эсминцеводам. Драматичненько? Я не слишком сгущаю краски? 

Сегодня в 14:46:06 пользователь 1977VelvetRabbit сказал:

Неправда. Не единственный. Импульс для доведения торпед - второй козырь.

Это не козырь, а особенность торпед. Иначе козырем можно считать и орудия ГК с фугасами в стволе, которые навешивают дебафов по самое нехочу. У линкоров они есть, а у ПЛ нет. Ничего так себе, козырь, да?

Сегодня в 14:47:06 пользователь _FatMedved_ сказал:

Данное предложение не лишает единственного козыря ПЛ. Внезапность все так же остаётся. Ведь у нас игра про команды? Про взаимодействия? Так вот ПЛ и будут работать по чужому засвету, и всё так же внезапно.

Вот почитайте что я написал выше товарищу 1977VelvetRabbit. Да, игра про командные взаимодействия. И во время боя эту подводную лодку пытаются загнать всей стаей, а не наоборот. Игроки тыкают в карту, обмениваются данными с вероятным направлением нахождения противника… Про метод триангуляции слышали что-то? Это худо-бедно, но работает и в нашей игре. 

И не забывайте про острова. Именно благодаря им я часто вычисляю на каком направлении и как близко может находиться корабль. А вы сразу хотите выдать что это именно ПЛ. Не просто "значок", а эдакое приглашение на покушать.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 125
[DEDKI]
Участник, Коллекционер, Автор руководств
6 355 публикаций
13 691 бой
Сегодня в 13:31:24 пользователь _FatMedved_ сказал:

Есть мысль, добавить третий значок засвета:
Засвет от перископа\ПЛ

Сегодня в 13:31:24 пользователь _FatMedved_ сказал:

Он так же не даёт глобального преимущества, но облегчает анализ информации.

Так, посмотрим. Нормальный засвет плодки ~6-5.6 км. На перископе ~2-2.1 км. Т.е чтобы подойти ближе плодка всегда опускается на перископную глубину. Т.е. сразу у игрока появляется значок "засвет с перископа". Т.е. он сразу включает ГАП.  Т.е. плодка мгновенно обнаруживается. Т.е. на плодку сразу прицельно сыпятся куча бомб.
Да, облегчение анализа информации, ничего не скажешь. :cap_tea:

 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 643
[MAHAN]
Модератор
3 191 публикация
14 014 боёв
Сегодня в 15:10:35 пользователь Brennet сказал:

Ну вы же с этим пониманием что-то будете делать? Или зачем тогда огород городить? Получается, что у подводника выработается рефлекс страха светить вражеские корабли. Потому что раз за разом его местоположение будут вычислять (особенно в узких проливах) и откуда-то сверху начнут сыпаться бочки с мощными зарядами, а самолётики авика станут наматывать свои круги как-то уж очень подозрительно близко. Вы же не думаете о том, что игроки могут обмениваться информацией друг с другом? А они обязательно будут это делать. Так что сиди, подводник, под водой и не отсвечивай. А потом всплывай к верху пузом на радость линкоро- авико- крейсеро- и эсминцеводам. Драматичненько? Я не слишком сгущаю краски? 

 

Да, игра про командные взаимодействия. И во время боя эту подводную лодку пытаются загнать всей стаей, а не наоборот. Игроки тыкают в карту, обмениваются данными с вероятным направлением нахождения противника… Про метод триангуляции слышали что-то? Это худо-бедно, но работает и в нашей игре. 

И не забывайте про острова. Именно благодаря им я часто вычисляю на каком направлении и как близко может находиться корабль. А вы сразу хотите выдать что это именно ПЛ. Не просто "значок", а эдакое приглашение на покушать.

 

Сегодня в 15:42:00 пользователь _Akagi_ сказал:

Так, посмотрим. Нормальный засвет плодки ~6-5.6 км. На перископе ~2-2.1 км. Т.е чтобы подойти ближе плодка всегда опускается на перископную глубину. Т.е. сразу у игрока появляется значок "засвет с перископа". Т.е. он сразу включает ГАП.  Т.е. плодка мгновенно обнаруживается. Т.е. на плодку сразу прицельно сыпятся куча бомб.
Да, облегчение анализа информации, ничего не скажешь. :cap_tea:

 

Дело игроков - высказать ЗА и ПРОТИВ. Дело разработки - принять к рассмотрению. Если по мнению разработки это предложение не стоит того, чтобы быть реализованным, то жить ему недолго. Ну а так как вы высказали более аргументированно ПРОТИВ, чем ЗА, то, значит, идея будет жить недолго. Но это не точно. (Кто-то ведь предложил реализовать в игре минные постановки авиагруппами, хотя по моему мнению логично это делать в первую очередь - с кораблей). Так что у каждого предложения своя судьба - быть реализованным или быть отложенным в долгий ящик.

Изменено пользователем 1977VelvetRabbit
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 публикации
12 162 боя

Однозначно с подлодками нужно,что-то делать, иначе проблемы копятся,у нас в игре до сих пор есть суда без средств борьбы с ними! 

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
366
[4MEZ]
Бета-тестер, Участник
690 публикаций
11 276 боёв
Сегодня в 14:40:21 пользователь LAVR14 сказал:

Вы и так получаете сигнал о том, что обнаружены. И о том, что в ваш корабль попал акустический импульс вы тоже знаете. 

Хороший подводник не спамит цель импульсами. Он тихо подкрадывается к цели и бьёт обычными торпедами с кинжальной дистанции. Тут всё честно. И никто вас об этом предупреждать не должен. Либо ПЛ обнаружена до выхода на дистанцию пуска, либо нет. 

Предлагаю сделать индикацию "обнаружен шумопеленгатором". Или чтобы на миникарте не отображались точки кораблей, которых светит ПЛ шумопеленгатором. Только для самой ПЛ информация

Сегодня в 15:42:00 пользователь _Akagi_ сказал:

Так, посмотрим. Нормальный засвет плодки ~6-5.6 км. На перископе ~2-2.1 км. Т.е чтобы подойти ближе плодка всегда опускается на перископную глубину. Т.е. сразу у игрока появляется значок "засвет с перископа". Т.е. он сразу включает ГАП.  Т.е. плодка мгновенно обнаруживается. Т.е. на плодку сразу прицельно сыпятся куча бомб.
Да, облегчение анализа информации, ничего не скажешь. :cap_tea:

 

На перископе у ПЛ снижается обзор, ей должен кто-то светить

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 964
[KAA64]
Коллекционер, Старший альфа-тестер
3 778 публикаций
17 570 боёв
В 18.07.2023 в 23:15:08 пользователь Opex_Donetsk сказал:

шумопеленгатором". Или чтобы на миникарте не отображались точки кораблей, которых светит ПЛ шумопеленгатором. Только для самой ПЛ информация

ПЛ должны вести разведку в интересах своей команды, а не жить какой-то своей отдельной жизнью. 

Надводные корабли и так получают много сообщений об угрозах - о визуальном обнаружении, об обнаружении средствами РЛС и ГАП, о том, что по кораблю стреляют и т. д. 

Обходитесь тем, что уже есть. 

В 18.07.2023 в 23:15:08 пользователь Opex_Donetsk сказал:

На перископе у ПЛ снижается обзор, ей должен кто-то светить. 

Никто и ничего ПЛ не должен. И на самом деле - очень часто никто ей не светит. А вы ещё хотите, чтобы вражеский корабль особо предупреждали о том, что его видит ПЛ. Так на ПЛ и вовсе никто играть не будет. 

Баланс в игре штука сложная и он никогда не устраивает абсолютно всех игроков. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
366
[4MEZ]
Бета-тестер, Участник
690 публикаций
11 276 боёв
Сегодня в 10:01:08 пользователь LAVR14 сказал:

Никто и ничего ПЛ не должен. И на самом деле - очень часто никто ей не светит. А вы ещё хотите, чтобы вражеский корабль особо предупреждали о том, что его видит ПЛ. Так на ПЛ и вовсе никто играть не будет. 

Баланс в игре штука сложная и он никогда не устраивает абсолютно всех игроков. 

Я имею ввиду, что когда ПЛ идет на перископной глубине, то ее обзор снижается и она не может также эффективно светить, как в надводном положении. В таком положении она опирается только на засвет от союзников, либо свои расходники

Сегодня в 10:01:08 пользователь LAVR14 сказал:

ПЛ должны вести разведку в интересах своей команды, а не жить какой-то своей отдельной жизнью. 

Надводные корабли и так получают много сообщений об угрозах - о визуальном обнаружении, об обнаружении средствами РЛС и ГАП, о том, что по кораблю стреляют и т. д. 

Обходитесь тем, что уже есть. 

Учитывая, что у ПЛ есть перк "внимательный", который сообщает ей, что вы въезжаете в зону действия РЛС/ГАП/подводного поиска, я считаю, что сообщение об обнаружении шумопеленгатором имеет место быть. А тем более у шумопеленгатора радиус действия 6 или 7 км, если не ошибаюсь, на все корабли это никак не повлияет

Изменено пользователем Opex_Donetsk

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 284
[SUB_X]
Участник
8 299 публикаций
17 963 боя
В 18.07.2023 в 15:31:24 пользователь _FatMedved_ сказал:

По-моему мнению, данный значок особенно поможет игрокам, которые любят класс ЛК.

Значок "засвечен с эсминца" поможет игрокам, которые любят класс ЛК. И гораздо больше чем с подлодками,ибо пересекаешься с ними гораздо реже.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
114
[FGS]
Участник
78 публикаций
4 943 боя
Сегодня в 12:01:08 пользователь LAVR14 сказал:

Никто и ничего ПЛ не должен. И на самом деле - очень часто никто ей не светит. А вы ещё хотите, чтобы вражеский корабль особо предупреждали о том, что его видит ПЛ. Так на ПЛ и вовсе никто играть не будет. 

Баланс в игре штука сложная и он никогда не устраивает абсолютно всех игроков. 

Баланс - сложен. С этим спорить бессмысленно. Но не понятно, почему Вы считаете, что обычное оповещение о засвете, заставит игроков забросить класс ПЛ, который, априори, инвизный и дополнительное оповещение не даёт самого главного - информации ГДЕ находится ПЛ. Третий индикатор засвета, даёт лишь общие данные.
Ввиду того, что тактика противодействия против ПЛ и против (тоже инвизного) ЭСМа разная, считаю необходимым добавить третий индикатор. 

Кстати, самим ПЛ так же будет выгодно получить такую информацию, что его засветил ПЛ, а не надводный корабль.

Сегодня в 01:15:08 пользователь Opex_Donetsk сказал:

Предлагаю сделать индикацию "обнаружен шумопеленгатором". Или чтобы на миникарте не отображались точки кораблей, которых светит ПЛ шумопеленгатором. Только для самой ПЛ информация

Может сделать это перком(умением) ? В пику умению "Внимательный"? =)

В 18.07.2023 в 17:10:35 пользователь Brennet сказал:

Ну вы же с этим пониманием что-то будете делать? Или зачем тогда огород городить? Получается, что у подводника выработается рефлекс страха светить вражеские корабли. Потому что раз за разом его местоположение будут вычислять (особенно в узких проливах) и откуда-то сверху начнут сыпаться бочки с мощными зарядами, а самолётики авика станут наматывать свои круги как-то уж очень подозрительно близко. Вы же не думаете о том, что игроки могут обмениваться информацией друг с другом? А они обязательно будут это делать. Так что сиди, подводник, под водой и не отсвечивай. А потом всплывай к верху пузом на радость линкоро- авико- крейсеро- и эсминцеводам. Драматичненько? Я не слишком сгущаю краски? 

Слишком. Сгущаете. Сейчас в случайных боях, как раз обратная ситуация. ЛК (в принципе те лодки, у которых нет манёвренности) в положении описанных Вами ПЛ. Либо бросать фланги и бежать, так как из ниоткуда приходят "гостинцы". Либо пытаться контрить ПЛ, но это идея "так себе".

Как итог, мы получаем, что ЛК становится "кормом". Надежда есть, только в случае помощи союзников. А мы с Вами знаем, что это редкость в случайных боях.
Отсюда и приходят мысли о том, что нужно как-то исправить эту ситуацию, без "нерфа" ПЛ до состояния "овощей". К сожалению, более радикальные предложения сильно "перегнут палку" в противоположную сторону.

Третий индикатор - это лишь общая информация, что есть опасность "прямо сейчас". Игрок получивший такую информацию, получит ШАНС действовать адекватно ситуации, а не метаться по карте "сломя голову", в попытках найти\убежать от ПЛ. Что мы можем наблюдать в боях уже сейчас. Кстати, ещё игроки просто игнорируют ПЛ и идут в порт.


Как мне кажется, добавление индикатора "Засвечен от ПЛ" - это будет честно. Ввиду того, что мы и так с помощью индикации определяем кто нас засветил, Авиа или надводный. Так как появился еще один класс, который кардинально отличается от Авиа и Надводных кораблей, то индикация нужна. Хотя бы в рамках честной игры.

Изменено пользователем _FatMedved_

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×