Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
ru1719

Научите создавать моды!

В этой теме 13 комментариев

Рекомендуемые комментарии

2 527
[KKZ50]
Участник
2 830 публикаций
22 296 боёв

Подскажите, что, где почитать, толковое, без воды,  чтобы научиться делать моды.  С нуля.

 

--- Видел несколько постов про "как делать моды", нормально написано, НО, я не знаю, насколько это применимо СЕЙЧАС. Видел, как с каждым патчем что-то надо подкручивать. Что ещё актуально сейчас? На английском тоже нормально.

 

---  Конкретная стартовая задача: сделать мод, который суммирует урон после попаданий во врага за 5-10 секунд и показывает это число на экране в удобном уголке. (про всплывающие циферки от выстрелов на враге знаю, плиз, не надо это обсуждать).

Как я вижу, что требуется:

- понимать, откуда взять эти числа (урон от попаданий). И, вообще, откуда и какие параметры можно читать в бою?  

- сделать простую арифметику: просуммировать за 5 секунд. Нужен таймер.

- Отобразить число, текст на экране.

 

Заранее спасибо за советы дельные.

  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 070
[LESTA]
Разработчик
1 323 публикации
7 426 боёв
Сегодня в 10:45:18 пользователь ru1719 сказал:

Подскажите, что, где почитать, толковое, без воды,  чтобы научиться делать моды.  С нуля.

  1. Изучать имеющиеся аналоги модификаций (есть опубликованные и в модпаках) на всех возможных ресурсах
  2. Изучать документацию (есть тут на форуме)
  3. Пробовать и экспериментировать, ошибаться и учиться на ошибках

 

  • Круто 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 527
[KKZ50]
Участник
2 830 публикаций
22 296 боёв
Сегодня в 12:18:44 пользователь MatroseFuchs сказал:

Изучать документацию (есть тут на форуме)

Основная часть вопроса про это:

1) где конкретно?

2) что устарело, что актуально?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 995
[GA]
Разработчик, Коллекционер
2 846 публикаций
23 432 боя
Сегодня в 10:45:18 пользователь ru1719 сказал:

сделать мод, который суммирует урон после попаданий во врага за 5-10 секунд и показывает это число на экране в удобном уголке.

эмм. а в чём профит такого мода будет? и какому количеству людей он может понадобиться?

обычно это первые 2 вопроса которые поднимаются при подготовке идеи нового мода.

Сегодня в 12:32:54 пользователь ru1719 сказал:

1) где конкретно?

2) что устарело, что актуально?

Я бы сходу шел сюда. Здесь вроде бы всё актуально и на UB2 сейчас по-тиху переезжает весь интерфейс игры.

Тут есть небольшой пример реализации компаса, про его актуальность ничего не скажу, но алгоритм работы обычно идентичен.

 

И без вот этой софтины никуда: WOWS Unpack Tool

с её помощью достаёшь папку \gui\unbound2 в папку res_mods текуще версии и экспериментируешь с файликами, авось что-то да и выйдет

Изменено пользователем BattleFrame
  • Плюс 3
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 527
[KKZ50]
Участник
2 830 публикаций
22 296 боёв
Сегодня в 13:15:12 пользователь BattleFrame сказал:

Я бы сходу шел сюда. Здесь вроде бы всё актуально и на UB2 сейчас по-тиху переезжает весь интерфейс игры.

Тут есть небольшой пример реализации компаса, про его актуальность ничего не скажу, но алгоритм работы обычно идентичен.

 

И без вот этой софтины никуда: WOWS Unpack Tool

О! Спасибо. Примерно так и хотел ответ. Если ещё будут добавки в таком стиле -- благодарен.

... Про востребованность мода - вопрос десятый, сначала хочу научиться.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 819
[45KM]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
2 111 публикация
Сегодня в 10:45:18 пользователь ru1719 сказал:

 

Автору успехов. 

А что в  этом моде не устраивает?

Скрытый текст

1292324349__48.thumb.jpg.5c316c674adbc480455de595cb1a32af.jpg

 

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 527
[KKZ50]
Участник
2 830 публикаций
22 296 боёв
Сегодня в 13:53:55 пользователь Wespe_D сказал:

Автору успехов. 

А что в  этом моде не устраивает?

"Автор" хочет научиться писать моды, под себя.

"Автор" в этой теме не обсуждает качество существующих модов, если только их конкрентный код, который может быть поучительным.

:crab:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 114
[R-51]
Участник, Коллекционер
3 525 публикаций
13 092 боя

А сделайте ктоньть мод на прицел в виде эллипса рассеивания, а то я кроме Фортрана ничего не знаю.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 527
[KKZ50]
Участник
2 830 публикаций
22 296 боёв
Сегодня в 20:29:14 пользователь _U2_Broiler сказал:

А сделайте ктоньть мод на прицел в виде эллипса рассеивания,

А хорошая идея!

Однако, для опытных мододелов.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 862
[IEVEI]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 323 публикации
13 596 боёв
Сегодня в 21:06:50 пользователь ru1719 сказал:

А хорошая идея!

Однако, для опытных мододелов.

Думаю, это будет родня Точке Упреждения и не пройдет в легальные модификации.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
314
[OPSM]
Модератор
373 публикации
В 09.10.2023 в 21:15:11 пользователь n193r сказал:

Думаю, это будет родня Точке Упреждения и не пройдет в легальные модификации.

Не обязательно, в клиенте игры же есть информация по поводу разброса ГК на каждые 100 метров дистанции, но смысл такого мода, когда можно играть и примерно понимать, что корабль эффективен на такой дистанции...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 995
[GA]
Разработчик, Коллекционер
2 846 публикаций
23 432 боя
В 09.10.2023 в 20:29:14 пользователь _U2_Broiler сказал:

А сделайте ктоньть мод на прицел в виде эллипса рассеивания, а то я кроме Фортрана ничего не знаю.

 

Сегодня в 11:43:20 пользователь WeFight4Us сказал:

в клиенте игры же есть информация по поводу разброса ГК на каждые 100 метров дистанции

а как отследить изменение этого эллипса при взятии корабля в фокус или расфокусе?

имхо такая себе полезность мода

В 09.10.2023 в 13:44:39 пользователь ru1719 сказал:

... Про востребованность мода - вопрос десятый, сначала хочу научиться.

ну я как начинал. у меня пригорело от того что сокланы за 14 сезонов КБ не могут запомнить дальности РЛС у кораблей. У меня сначала появилась идея сделать мод, который бы у меня как у полевого отображал бы над каждым союзником расстояние от него до взятого мною в фокус корабля. но потом посидел подумал и решил что надо это рисовать на карте, чтобы не крутить башкой вокруг. Вот так по-тиху мод миникарты и вырос.

  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 114
[R-51]
Участник, Коллекционер
3 525 публикаций
13 092 боя
Сегодня в 18:37:23 пользователь BattleFrame сказал:

а как отследить изменение этого эллипса при взятии корабля в фокус или расфокусе?

Так он просто увеличивается вдвое, а ещё есть маскировка, Ослепляющий и грозовой фронт с циклоном. Но ведь в игре это всё есть, расчитывается,  оттуда и брать.

Тут может быть другая сложность: согласно ролику эллипсы строятся отдельно для каждой башни.

Сегодня в 18:37:23 пользователь BattleFrame сказал:

имхо такая себе полезность мода

А мне кажется, что будет полезен.

 

В 09.10.2023 в 22:15:11 пользователь n193r сказал:

Думаю, это будет родня Точке Упреждения и не пройдет в легальные модификации.

Почему? У бомберов же он есть и ничего, нормально.

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×