Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
YansTi

Механика торможения

В этой теме 14 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
139 публикаций
1 969 боёв

Дорогие разработчики. В сегодняшней сессии, играя на Ямато, столкнулся с двумя неприятными моментами:

1. При маневрировании упёрся носом в борт союзного линкора. Я застопорил машины и поставил полный назад. Но ничего не происходило, так как союзный линкор двигался и у меня показывалась скорость 4 мили. Союзный линкор также не мог быстро двигаться, в результате чего получил торпеды в борт. И пока он от меня не отъехал, я не мог двигаться назад. Такую механику надо исправлять.

2. При маневрировании упёрся носом линкора в границу карты, так как бой подходил к концу и мы побеждали с преимуществом решил не маневрировать. Подумал, я ж всё равно стою на месте, включу задний ход. В результате мой стоячий линкор сбавлял скорость хода с 15 миль до 0 примерно минуту. И лишь после этого я смог потихоньку сдать назад. Ребят, вы серьёзно? Что за отвратительная механика?

  • Плюс 2
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 630
[NACHI]
Участник
1 926 публикаций
26 145 боёв

 

В 15.02.2024 в 18:40:57 пользователь YansTi сказал:

Подумал, я ж всё равно стою на месте, включу задний ход.

При заезде на границу карты нужно просто поворачивать, корабль проскользит по границе и вырулит. 

Изменено пользователем shar_k_
отредактировано
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 019
[B_S_N]
Старший бета-тестер, Коллекционер
5 523 публикации
34 111 боёв
В 15.02.2024 в 22:40:57 пользователь YansTi сказал:

При маневрировании упёрся носом в борт союзного линкора.

 

В 15.02.2024 в 22:40:57 пользователь YansTi сказал:

При маневрировании упёрся носом линкора в границу карты

 

В 15.02.2024 в 22:40:57 пользователь YansTi сказал:

Такую механику надо исправлять. 

 

эт точно... только не механику... а манеру маневрировать. :Smile_trollface:

  • Плюс 2
  • Круто 2
  • Ха-Ха 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 391
[WRHD]
Старший бета-тестер
4 414 публикации
26 154 боя
Сегодня в 19:40:57 пользователь YansTi сказал:

упёрся носом линкора в границу карты

Так эта механика как раз и фиксит таких особо хитрых, которые раньше скользили по синей линии и по ним было сложновато попадать из-за особенностей системы прицеливания (за точность цитаты не ручаюсь) 

Изменено пользователем Agnitus
  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 173
[-FOX-]
Участник, Коллекционер
1 068 публикаций
17 356 боёв
В 15.02.2024 в 22:40:57 пользователь YansTi сказал:

В результате мой стоячий линкор сбавлял скорость хода с 15 миль до 0 примерно минуту. И лишь после этого я смог потихоньку сдать назад. Ребят, вы серьёзно? Что за отвратительная механика?

Интересно... а у реального Ямато сколько времени бы ушло на то чтобы остановиться со скорости 15 миль и дать задний ход? Часа бы хватило?))

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
804
[1917]
Бета-тестер, Коллекционер
956 публикаций
23 639 боёв
В 15.02.2024 в 19:40:57 пользователь YansTi сказал:

Дорогие разработчики. В сегодняшней сессии, играя на Ямато, столкнулся с двумя неприятными моментами:

1. При маневрировании упёрся носом в борт союзного линкора. Я застопорил машины и поставил полный назад. Но ничего не происходило, так как союзный линкор двигался и у меня показывалась скорость 4 мили. Союзный линкор также не мог быстро двигаться, в результате чего получил торпеды в борт. И пока он от меня не отъехал, я не мог двигаться назад. Такую механику надо исправлять.

2. При маневрировании упёрся носом линкора в границу карты, так как бой подходил к концу и мы побеждали с преимуществом решил не маневрировать. Подумал, я ж всё равно стою на месте, включу задний ход. В результате мой стоячий линкор сбавлял скорость хода с 15 миль до 0 примерно минуту. И лишь после этого я смог потихоньку сдать назад. Ребят, вы серьёзно? Что за отвратительная механика?

Правильно, лучше бы при наезде на синюю игрок  вылетал в лобби с надписью вы покинули поле боя и добро пожаловать в Кооп, а при таране получали бы затоп оба два.

  • Круто 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
15 795
[RADI0]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Столкновение Серв-ов
5 149 публикаций
44 985 боёв
В 15.02.2024 в 19:40:57 пользователь YansTi сказал:

и у меня показывалась скорость 4 мили. 

Во-первых, 4 мили - это мера РАССТОЯНИЯ, а не скорости, скорость бы указывалась в милях в час 

Во-вторых, скорость в игре указывается в узлах. 1 узел это как раз и есть 1 морская миля в час.

Это не придирка, а скорее вам информация для общего развития.

Ибо некорректно говорить "скорость 4 мили" и так же некорректно говорить "скорость 4 узла в час".

Правильно либо "скорость 4 мили в час" либо "скорость 4 узла".

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 966
[SWIFT]
Бета-тестер кланов, Коллекционер, Старший бета-тестер
2 881 публикация
14 562 боя

Недавно в операциях один из ботов затолкал мой корабль в другого бота, так что башни находились внутри бота (что к тому же блокировало стрельбу), в итоге понадобилось несколько минут чтобы "продрейфовать" через корпус Раптора и выплыть впереди него. Я вообще не понимаю почему есть такая механика, не проще ли сделать чтобы корабли не могли заходить друг в друга и при любых условиях только скользили вдоль бортов друг друга?

Скрытый текст

shot-24_02.09_15_54.55-0425.thumb.jpg.2a8f39aba0e91be04ed838df3ccdea8f.jpgshot-24_02.09_15_55.37-0209.thumb.jpg.c86840a0d6c960bd270b00570a5b2d5f.jpg

 

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
139 публикаций
1 969 боёв
Сегодня в 00:49:35 пользователь Agnitus сказал:

Так эта механика как раз и фиксит таких особо хитрых, которые раньше скользили по синей линии и по ним было сложновато попадать из-за особенностей системы прицеливания (за точность цитаты не ручаюсь) 

Причём здесь прицеливание и невозможность включить задний ход? 

Я задал конкретный вопрос с примерами. Мне не нужно растекания киселя по древу. Есть конкретная проблема, информацию о которой я хочу донести разработчикам.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 391
[WRHD]
Старший бета-тестер
4 414 публикации
26 154 боя
Сегодня в 13:35:30 пользователь YansTi сказал:

Причём здесь прицеливание и невозможность включить задний ход? 

Я задал конкретный вопрос с примерами. Мне не нужно растекания киселя по древу. Есть конкретная проблема, информацию о которой я хочу донести разработчикам.

Обрезание мощности двигателя корабля при утыкании в синюю линию это и есть решение проблемы (не лично вашей, а глобальной). 

Если Вы не хотите застревать на полбоя - при утыкании сразу крутите рули на разворот, пока есть скорость.

Аналогично в случае с союзником - вам следовало выкрутить рулиив противоположные стороны и все было бы ок. А раз вы так сцепились, значит скорее всего ваш союзник рулил в вашу сторону, а не наоборот. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
139 публикаций
1 969 боёв
Сегодня в 15:52:49 пользователь Agnitus сказал:

Обрезание мощности двигателя корабля при утыкании в синюю линию это и есть решение проблемы (не лично вашей, а глобальной). 

Если Вы не хотите застревать на полбоя - при утыкании сразу крутите рули на разворот, пока есть скорость.

Аналогично в случае с союзником - вам следовало выкрутить рулиив противоположные стороны и все было бы ок. А раз вы так сцепились, значит скорее всего ваш союзник рулил в вашу сторону, а не наоборот. 

Т.е решения этой проблемы не будет? Вы сейчас от лица разработчиков говорите?

  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 391
[WRHD]
Старший бета-тестер
4 414 публикации
26 154 боя
Сегодня в 13:53:50 пользователь YansTi сказал:

Т.е решения этой проблемы не будет? Вы сейчас от лица разработчиков говорите?

Во-первых. Я похож на разработчика? 

Во-вторых. В чем проблема? Это прописанная в игре механика. Не баг, а особенность взаимодействия корабля с краем карты.

Скрытый текст

Вот, например, когда прилипаешь к острову и вроде кругом чистая вода, а двигаться не можешь - этот проблема и этот вроде исправили. 

В-третьих. Допускаю, что слипание кораблей неприятно и раздражает. Но такое происходит только если за рулем хотя бы один водятел, который влез в начале боя в бинокль и ничего кругом не видит или плавает с слоганом "не барское это дело выруливать".

Также вполне возможно, что сделать корабли "резиновыми" чтобы они отталкивались не так просто, может это даже завязано на механики тарана. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
139 публикаций
1 969 боёв
Сегодня в 16:10:12 пользователь Agnitus сказал:

Во-первых. Я похож на разработчика? 

Во-вторых. В чем проблема? Это прописанная в игре механика. Не баг, а особенность взаимодействия корабля с краем карты.

  Показать содержимое

Вот, например, когда прилипаешь к острову и вроде кругом чистая вода, а двигаться не можешь - этот проблема и этот вроде исправили. 

В-третьих. Допускаю, что слипание кораблей неприятно и раздражает. Но такое происходит только если за рулем хотя бы один водятел, который влез в начале боя в бинокль и ничего кругом не видит или плавает с слоганом "не барское это дело выруливать".

Также вполне возможно, что сделать корабли "резиновыми" чтобы они отталкивались не так просто, может это даже завязано на механики тарана. 

Спасибо за ваши посты. Но пока мало информативно.

Изменено пользователем YansTi
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
649
[AKRUS]
Участник
590 публикаций
17 753 боя
Сегодня в 15:53:50 пользователь YansTi сказал:

Т.е решения этой проблемы не будет?

Была проблема со "скользящими" по краю карты, гляньте форум от лета 2015 года, никакие авики и пл рядом не стояли с теми, кто в самом начале боя шёл в край и скользил по нему до самого конца, отмансить таким образом можно было почти всё, что в тебя летело. Проблему решили осенью 2015 года, с релизом или чуть позже, сделав зависимость потери мощности и скорости набора мощности от времени соприкосновения с линией. "Скользящих" практически не стало, вопрос был закрыт и слава Богу.

Изменено пользователем johny26cm

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×